Что такое ebd на приоре
Что делает EBD? Зачем еще один наворот к ABS и ESP?
Кажется, что про системы торможения можно рассказывать бесконечно. Как только происходит апробация одной системы, она внедряется на большинство марок автомобилей, на подмогу ей производители спешат создать еще одну тормозную программу, которая по их словам намного упрощает режим торможения и облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях. Действительно, предусмотреть все тонкости экстренного торможения, поведение авто на разных дорожных покрытиях сложно. Время показало следующие недостатки простых систем ABS:
Система EBD первоначально была предназначена только для уменьшения тормозного пути для последней из перечисленных ситуаций, особенно, когда автомобиль находится в пригруженном состоянии. Согласно кинематике при резком торможении по инерции задние колеса немного разгружаются. Теоретически они могут вообще оторваться от земли, как в роликах про мотоциклы. Почти вся нагрузка при этом приходится на передние колеса. Для равномерного распределения нагрузки на тормозные оси и разработали систему EBD. Она предназначена для уменьшения тормозного пути:
Что дополняет ЕBD к ABS
Системы ABS, разработанная в 80-х годах, вела контроль по наличию момента заблокирования одного из колес. При этом программно-техническое обеспечение не просчитывало, с какой скоростью вращаются другие колеса, каков их режим сцепления с дорогой. С появлением более умного микропроцессорного управления сигнал с каждого датчика частоты вращения колес преобразуется сначала в цифру (то есть в прямоугольные импульсы стандартной амплитуды, кодирующие частоту). Цифровой сигнал обрабатывается в микропроцессоре по определенному математическому алгоритму. При этом можно математически учесть различные ситуации. Например, если частота вращения переднего колеса значительно меньше, чем всех других, возможно, что оно «зависло» над дорогой. Если только одно из задних колес заблокировано, скорее всего, оно находится на песчаной обочине. Можно запрограммировать большое количество возможных ситуаций и «манеру» торможения каждого колеса в конкретном случае.
Основная идея EBD – научить каждое колесо тормозить по своему сценарию в зависимости от ситуации. Именно поэтому система называется Тормозное Распределение (Brake Distribution).
Что работает на систему EBD
Как и все системы помощи при торможении система EBD бессовестным образом эксплуатирует штатную систему ABS, а именно:
Техническое исполнение EBD выполнено на базе ABS, его схема имеет стандартный вид.
Причины и признаки неисправности системы, устранение
Причинами неисправности системы EBD могут являться:
Обычно неисправность EBD индицируется одновременно с ошибкой ABS. Признаками такой неисправности является, прежде всего, загорание соответствующих лампочек в процессе движения автомобиля. После программного сброса ошибки свечение предупредительных лампочек на приборной панели может на время пропадать. Но оно вновь появляется после нескольких километров пробега. Поэтому нельзя доверяться горе-диагностам, которые сбросили ошибку и уверяют, что проблема устранена. Надо еще до сброса ошибки записать ее код, расшифровать и устранить. Если ошибка заключается в отказе или пропадании сигналов датчиков вращения колес, необходимо проверить проводку от датчика к блоку АБС, величину и засорение рабочего зазора датчика перед тем, как менять датчик. Датчик должен прозваниваться в режиме «диод» мультиметром хотя бы в одну сторону. Разъемы датчиков для передних колес находятся в районе лонжеронов, задних колес – возле или под задними сиденьями.
После устранения ошибок, возможно, сразу система может быть неработоспособна. Необходима адаптация EBD. Для каждого автомобиля она различна, но обычно включает несколько последовательных торможений. Часто бывает достаточно выехать на трассу и на средней скорости произвести несколько торможений до полной остановки транспортного средства.
Плюсы и минусы
К плюсам системы можно отнести следующие факторы:
Сейчас приблизительно 50% автомобилей оборудовано EBD. Показательно, что в последние годы этот процент не увеличивается.
Что такое ebd на приоре
Согласно оф.сайту в ларгусе тож абс+бас стоит, а я сколь раз пробовал резко тормозить- ни разу педаль не дожималась сама(вроде же так работает бас), может не всегда стоит всецело доверять тому что написано на оф.сайте?
Добавлено через 20 минут
А зачем для работы EBD гироскоп?
Добавлено через 13 минут
Как я понимаю суть ЕБД.
Едем по дороге На левых колесах асфальтовое покрытие, на правых грунтовое покрытие(соответственно разные коэффициент сцепление). Нажимаем резко по тормозам, Блок управление ищет колесо с наименьшим тормозным усилием и под него подстраивает все остальные колеса, а занос уже пошел. Имея гироскоп ориентирует автомобиль в прямолинейное движение.
неправильно понимаешь! EBD распределяет торм.усилия по осям а не по бортам(не путать с трешн-контролем), пример можно привести такой: ты поднимаешься или спускаешься с горы и торм.усилия по осям регулирует EBD.
Добавлено через 14 минут
Электронная система распределения тормозных сил (EBD). |
Electronic Braking Distribution (EBD). Разработка Mitsubishi.
Тормозное усилие между передними и задними колесами оптимизируются, при этом обеспечивается максимально быстрое торможение.
Например, при торможении автомобиля с более чем одним человеком внутри, система EBD увеличивает тормозное усилие на задние колеса по сравнению с тем случаем, когда внутри находится только водитель, повышая при этом эффективность торможения по сравнению с автомобилем без системы EBD.
если это о том что на задний мост-на приорах с абс его нет вообще!-не верющие могут заглянуть под порог перед задним левым колесом-там один крепёжный кранштейн остался.
Добавлено через 3 минуты
с какого перепуга она должна дожиматься?)))) на ней что толкатель стоит.
принцип работы повысить давление в системе
» Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. «Придя к мнению», что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали.»
Добавлено через 5 минут
Тормозное усилие между передними и задними колесами оптимизируются, при этом обеспечивается максимально быстрое торможение. |
Тормозное усилие между передними и задними колесами оптимизируются, при этом обеспечивается максимально быстрое торможение. |
это ссылки с клубных сайтов наверно где термины сочиняют
типо таких
«В настоящее время существует ряд электронных приборов и систем, значительно снижающих вероятность аварийной ситуации и облегчающих езду. EBD, ABS, BAS – что из себя представляет, чем полезно и как работает?
Brake assist (BAS) представляет собой электронно-пневматическую систему помощи, срабатывающую в случае экстренного торможения.Модельный ряд авто, оборудованных данной системой, пока меньше, чем с ABS, но, учитывая спрос, это явно не надолго. Так, Опель оснастил данной системой такую популярную модель, как опель вектра, а Ниссан – ниссан альмера.
и шедевр-а кто то ебд так и поймёт
Electronic Brake Differential (EBD) – электронная блокировка дифференциала – устанавливается в основном, на авто, предназначенных для движения по бездорожью. По сути, это улучшенная антипробуксовочная система, которая в теории может помочь вытащить автомобиль, стоящий одним колесом на цепком покрытии, а остальными – на гладком льду. Система притормаживает колеса, вращающиеся быстрее, и, с помощью дифференциала, передает остальным колесам излишний крутящий момент.
Ну зачем чушь-то пороть?!
Добавлено через 2 минуты
Система электронного распределение тормозных сил (EBV) :: Разбили.ру |
Принцип действия системы следующий: тормозное усилие на каждом колесе подается индивидуально и строго дозированно, при этом каждое колесо автомобиля тормозит индивидуально, а головной блок по множеству параметров, поступающих от датчиков, оценивает положение автомобиля в реальном времени и предотвращает заносы автомобиля и обеспечивает максимальную эффективность торможения при разных погодных условиях.
Например, с ростом нагрузки на задний мост авто и при максимальной загрузке система EBV перераспределит основное тормозное усилие на задние колеса.
ну да-я чушь порю в отличаи от такого описания
«Brake assist (BAS)представляет собой электронно-пневматическую систему,откуда на опеле или ниссане пневмо система?
Добавлено через 9 минут
многие производители дают свои обозначения
ABS (Anti-lock Brake System)
а почему так? каждый на своём языке обозначает наверно,почему нет единого стандарта я незнаю,но мозг людям выносит эта куча абривиатур как тут например
ПБС — Противобуксовочная (антипробуксовочная) система
Варианты названия:
ASR (Anti-Slip Regulation)
ESR (Electronic Slip Reduction)
ETC (Electronic Traction Control)
ASС (Anti-Slip Control)
TCS (Traction Control System)
STC (System Traction Control)
TRACS (TRAction Control System)
TRC (TRaction Control)
или та же Система аварийного торможения
Варианты названия:
BA (Brake Assist), она же PA или PABS
DBC (Dynamic Brake Control)
EBA (Emergency Brake Assist)
BAS (Brake Assist System)
SBC (Sensotronic Brake Control)
HBB (Hydraulic Brake Booster)
HBA (Hydraulic Braking Assistance)
AFU (Assistance Au Freinage d’Urgence)
хорошо хоть иероглифами не пишут
на приоре стоит абс+BAS это точно.
И так можно сказать от отсутствия знаний о рабочей тормозной системе в целом.
Foland11, твоя беда заключается в том что ты ввязался в спор не имея понятия о сути вопроса и о разной сути технических процессов проходимых в системах.
Добавлено через 1 минуту
Foland11, в тех процессах РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ? или дальше пургу погонишь?
Добавлено через 37 секунд
а пока что ты двоечник.
Что такое ebd на приоре
Согласно оф.сайту в ларгусе тож абс+бас стоит, а я сколь раз пробовал резко тормозить- ни разу педаль не дожималась сама(вроде же так работает бас), может не всегда стоит всецело доверять тому что написано на оф.сайте?
Добавлено через 20 минут
А зачем для работы EBD гироскоп?
Добавлено через 13 минут
Как я понимаю суть ЕБД.
Едем по дороге На левых колесах асфальтовое покрытие, на правых грунтовое покрытие(соответственно разные коэффициент сцепление). Нажимаем резко по тормозам, Блок управление ищет колесо с наименьшим тормозным усилием и под него подстраивает все остальные колеса, а занос уже пошел. Имея гироскоп ориентирует автомобиль в прямолинейное движение.
неправильно понимаешь! EBD распределяет торм.усилия по осям а не по бортам(не путать с трешн-контролем), пример можно привести такой: ты поднимаешься или спускаешься с горы и торм.усилия по осям регулирует EBD.
Добавлено через 14 минут
Электронная система распределения тормозных сил (EBD). |
Electronic Braking Distribution (EBD). Разработка Mitsubishi.
Тормозное усилие между передними и задними колесами оптимизируются, при этом обеспечивается максимально быстрое торможение.
Например, при торможении автомобиля с более чем одним человеком внутри, система EBD увеличивает тормозное усилие на задние колеса по сравнению с тем случаем, когда внутри находится только водитель, повышая при этом эффективность торможения по сравнению с автомобилем без системы EBD.
если это о том что на задний мост-на приорах с абс его нет вообще!-не верющие могут заглянуть под порог перед задним левым колесом-там один крепёжный кранштейн остался.
Добавлено через 3 минуты
с какого перепуга она должна дожиматься?)))) на ней что толкатель стоит.
принцип работы повысить давление в системе
» Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. «Придя к мнению», что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали.»
Добавлено через 5 минут
Тормозное усилие между передними и задними колесами оптимизируются, при этом обеспечивается максимально быстрое торможение. |
Тормозное усилие между передними и задними колесами оптимизируются, при этом обеспечивается максимально быстрое торможение. |
это ссылки с клубных сайтов наверно где термины сочиняют
типо таких
«В настоящее время существует ряд электронных приборов и систем, значительно снижающих вероятность аварийной ситуации и облегчающих езду. EBD, ABS, BAS – что из себя представляет, чем полезно и как работает?
Brake assist (BAS) представляет собой электронно-пневматическую систему помощи, срабатывающую в случае экстренного торможения.Модельный ряд авто, оборудованных данной системой, пока меньше, чем с ABS, но, учитывая спрос, это явно не надолго. Так, Опель оснастил данной системой такую популярную модель, как опель вектра, а Ниссан – ниссан альмера.
и шедевр-а кто то ебд так и поймёт
Electronic Brake Differential (EBD) – электронная блокировка дифференциала – устанавливается в основном, на авто, предназначенных для движения по бездорожью. По сути, это улучшенная антипробуксовочная система, которая в теории может помочь вытащить автомобиль, стоящий одним колесом на цепком покрытии, а остальными – на гладком льду. Система притормаживает колеса, вращающиеся быстрее, и, с помощью дифференциала, передает остальным колесам излишний крутящий момент.
Ну зачем чушь-то пороть?!
Добавлено через 2 минуты
Система электронного распределение тормозных сил (EBV) :: Разбили.ру |
Принцип действия системы следующий: тормозное усилие на каждом колесе подается индивидуально и строго дозированно, при этом каждое колесо автомобиля тормозит индивидуально, а головной блок по множеству параметров, поступающих от датчиков, оценивает положение автомобиля в реальном времени и предотвращает заносы автомобиля и обеспечивает максимальную эффективность торможения при разных погодных условиях.
Например, с ростом нагрузки на задний мост авто и при максимальной загрузке система EBV перераспределит основное тормозное усилие на задние колеса.
ну да-я чушь порю в отличаи от такого описания
«Brake assist (BAS)представляет собой электронно-пневматическую систему,откуда на опеле или ниссане пневмо система?
Добавлено через 9 минут
многие производители дают свои обозначения
ABS (Anti-lock Brake System)
а почему так? каждый на своём языке обозначает наверно,почему нет единого стандарта я незнаю,но мозг людям выносит эта куча абривиатур как тут например
ПБС — Противобуксовочная (антипробуксовочная) система
Варианты названия:
ASR (Anti-Slip Regulation)
ESR (Electronic Slip Reduction)
ETC (Electronic Traction Control)
ASС (Anti-Slip Control)
TCS (Traction Control System)
STC (System Traction Control)
TRACS (TRAction Control System)
TRC (TRaction Control)
или та же Система аварийного торможения
Варианты названия:
BA (Brake Assist), она же PA или PABS
DBC (Dynamic Brake Control)
EBA (Emergency Brake Assist)
BAS (Brake Assist System)
SBC (Sensotronic Brake Control)
HBB (Hydraulic Brake Booster)
HBA (Hydraulic Braking Assistance)
AFU (Assistance Au Freinage d’Urgence)
хорошо хоть иероглифами не пишут
на приоре стоит абс+BAS это точно.
И так можно сказать от отсутствия знаний о рабочей тормозной системе в целом.
Foland11, твоя беда заключается в том что ты ввязался в спор не имея понятия о сути вопроса и о разной сути технических процессов проходимых в системах.
Добавлено через 1 минуту
Foland11, в тех процессах РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ? или дальше пургу погонишь?
Добавлено через 37 секунд
а пока что ты двоечник.