Что такое dying light platinum edition
Стоит ли Dying Light Platinum Edition того? — практические впечатления
Dying Light Platinum Edition — это окончательный порт Dying Light. Он входит в базовую игру и все дополнения или DLC, выпущенные на сегодняшний день, в виде одной загрузки или картриджа, который полностью воспроизводится на портативном гибриде Nintendo. Игра обещает сотни часов игрового процесса для тех, кто хочет пройти каждую историю, участвовать в каждом задании и собрать больше предметов, чем вы можете себе представить. Сжатие всего этого на Switch в любой форме звучит так, как будто это приведет к некачественному порту, который практически не воспроизводится. У нас было достаточно времени с игрой, и мы так думаем.
Что хорошего?
Dying Light — отличная ролевая игра с открытым миром. Он наполнен активностями, чтобы занять вас, и со временем разработчик Techland только улучшил то, что там будет, обновления и DLC. Тем не менее, все зависит от основных элементов игры, систем паркура, боя и обхода, и все это хорошо сочетается с миром, который вы можете видеть достаточно далеко вперед, чтобы вы могли планировать на десять ходов вперед от того места, где вы сейчас находитесь. Судя по тому, что мы видели, в порту все сохранилось.
Визуальные эффекты игры на Switch потрясающие, особенно по сравнению с другими портами, такими как The Outer Worlds и Skyrim. Мир Харрана почему-то не похож на зефир на расстоянии, хотя вы можете видеть более четкие текстуры на стенах, которые загружаются, когда вы проходите мимо. Игровому миру удается быть впечатляющим и красивым в своем собственном постапокалиптическом стиле, и вы никогда не перестанете думать, что играете в то, что должно быть устаревшей версией.
Элементы управления, как всегда, такие же гладкие. Мы боролись с паркуром в Dying Light на PS4 и PS5, но на Switch это кажется естественным. Бегать по Харрану легко, а следить за строениями по уступам, по которым можно взбираться, на Switch намного проще, чем на других платформах. Возможно, это связано с тем, что элементы управления физически ближе друг к другу, или это может быть уточнение, которое стало возможным благодаря визуальному снижению.
Что не так хорошо?
Хотя визуальные эффекты в Dying Light Platinum Edition великолепны, они не фантастические. Трудно критиковать игру за это, когда ей удалось втиснуть так много на Switch, но всплывающие окна более чем заметны. Вроде фича. Судя по всему, единственный способ заставить Харрана выглядеть так хорошо, как он есть, — это загружать его, когда игрок перемещается. Вы увидите, что область примерно в пяти метрах вокруг Крейна выглядит намного лучше, чем что-либо за пределами этой точки. Однако это не имеет большого значения во время игры, потому что вы двигаетесь так быстро, что у вас нет времени сканировать стены в поисках текстур.
Количество показов
Сыграв приличное количество часов в Dying Light Platinum Edition, мы с достаточной уверенностью можем сказать, что это лучшая версия игры на сегодняшний день. Хотя он не лишен недостатков, общий опыт значительно превосходит любой другой, за возможным исключением ПК. Освоившись, вы можете бегать по Харрану, сражаться с парочкой зомби и болтать с неигровыми персонажами, чтобы выполнять квесты, даже не задумываясь об этом. Система меню представляет собой своего рода лабиринт, но со временем игра стала настолько плотной, что нет другого способа заставить различные системы работать более согласованно.
Возможность брать Dying Light куда угодно добавляет новый слой к его играбельности. Внезапно вы перестаете оставаться в одном и том же положении на сотни часов. Вместо этого вы можете сразиться с нежитью в любой точке мира, и это будет легче, чем когда-либо. Вам будет чем заняться в основной игре, расширении The following и только в многопользовательском режиме в режиме зомби. Тем не менее, порт также содержит все DLC, выпущенные для игры на сегодняшний день, а это означает, что у вас есть сотни предметов для создания и десятки новых впечатлений, которые можно получить поверх того, что уже было в Харране.
Похоже, что живые события еще не перешли на эту версию игры. Однако в будущем это может измениться. На данный момент, если вы поклонник Dying Light и хотите снова пройти его на новой системе или у вас есть Switch и вам нужна игра, которая гарантированно будет иметь хорошее соотношение цены и качества с точки зрения чистого контента и игрового времени, Dying Light Platinum Edition — это необработанный алмаз.
Обзор Dying Light: Platinum Edition на Nintendo Switch
Содержание
Содержание
Не очень люблю покупать на Nintendo Switch мультиплатформенные игры. Они и обходятся дороже и страдают техническими недочетами. Но для Dying Light решил сделать исключение, очень уж вкусно выглядела упаковка, да и в целом люблю игры про зомби. Так что решил оценить платиновое издание для консоли от «Нинтендо», тем более отзывы были в основном положительные.
Об игре
Впервые игра вышла еще в 2015 году. А потом постоянно пополнялась новыми дополнениями. Они улучшали и выгодно раскрывали геймплей Dying Light. А некоторые добавляли совершенно новые механики в и без того разнообразную игру.
Мнение критиков
Многие обзоры хвалили игру за открытый мир и забавный паркур. Но отмечали баги, которые портят игру, и однообразные модели врагов.
В целом, она была довольно средней игрой по тем временам. Но в современном мире Dying Light выглядит даже слишком привлекательно. Особенно на фоне забагованных «хитов».
Состав издания
В состав издания для Nintendo Switch вошла не только оригинальная игра, но и все дополнения. Игроку почти с самого начала доступны все внутриигровые костюмы. А их около пятидесяти.
Сюда же вошли новые оружейные комплекты и две дополнительные карантинные зоны. Еще игру дополнят два совершенно отличных режима: «Стая Бозака» и Hellraid. Первая представляет собой нечто вроде испытаний на время в духе ужастика «Пила».
И, наконец, в состав входит огромное сюжетное дополнение с новой картой и новой историей о главном герое.
Упаковка и комплектация
Это одна из немногих игр на Nintendo Switch, которые могут похвастаться своими физическими бонусами. Для начала картридж упакован в довольно большую картонную коробку. Она шире обычных упаковок от «Свитча», но легко умещается на полке вместе с другими картриджами.
Внутри нас ждет двухсторонняя карта игрового мира. Если у вас есть другой мерч по вселенной Dying Light, то карта будет отлично смотреться на стенке. Также в коробке лежат четыре стикера, довольно мрачных.
А вишенкой на торте стало простенькое, но необычное руководство. В нем от имени одного из выживших даются советы по прохождению игры. Все это выполнено в формате дневника, которые часто встречаются в Dying Light.
Сюжет
Сюжета в Dying Light очень много. Я это говорю как человек, не разбалованный побочными квестами «Ведьмака 3». Но по меркам игр на Nintendo Switch здесь даже слишком много текста.
Основной сюжет может показаться шаблонным. Спецагент Крейн попадает в зону заражения, чтобы выкрасть секретный документ. По его обязанностям он должен цинично пользоваться всем и каждым, лишь бы выполнить задание. Но Крейн проникается симпатией к местным обитателям. И дальше настают проблемы морального выбора.
На самом деле такие истории всегда цепляют. Всегда хочется узнать, какой выбор сделает главный герой, и будет ли любовная линия в этом сюжете. Лично мне все понравилось, тем более диалоги и актерская игра вписаны очень грамотно в повествование.
Еще лучше мир раскрывается в побочных заданиях. Мы узнаем судьбу второстепенных или даже третьесортных персонажей. Но все они интересные. Каждая из них особенная и неповторимая. Вот перед нами сумасшедший газовщик, который возомнил себя новым правителем Харрана (здесь происходит действие). А вот загнанный в угол честный журналист, потерявший все свои записи.
И таких персонажей очень много. Даже в рамках небольшой деревушки игроку попадется как минимум 4-5 интересных героя. Всегда интересно послушать истории об их судьбе, а иногда почитать записки тех, кто не сумел выжить в этом жестоком городе.
Мир и его обитатели
Следовательно, жанр игры похож на «выживалку» в открытом мире. По сути так и есть. Только при проигрыше вы не теряете все свои предметы и не начинаете игру с начала. Вы загружаетесь в близлежащей контрольной точке. Их здесь называют безопасными зонами.
В таких местах обитают только люди, никаких зомби нет. Здесь игрок может лечь спать и дождаться утра, когда все опасные хищники уйдут с карты. Также можно сменить костюм или оставить ненужные предметы в своем тайнике.
Паркур и квесты
Условности мира создали и геймплейные механики. В Dying Light все очень плавно переплетено друг с другом. Нет никаких несоответствий между сюжетом и геймплеем.
Чтобы спастись от зомби, лучше всего передвигаться быстро и уметь лазать по зданиям. Вы настоящий паркурщик, который использует окружение по максимуму. Поэтому очень много квестов сконцентрировано именно на этой «фишке» игры.
Чаще всего задания на ловкость отмечены специальным значком на карте Харрана. Вы подходите к обозначению и принимаете вызов. Обычно это беготня по контрольным точкам. Но это настолько сложно сделать за отведенное время, что успеваешь вспотеть и выругаться.
При всем этом есть и другие повторяемые вызовы. Или челленджи, как теперь принято говорить. Например, отстрел зомби. Вам впервые выдают автомат, и тут же игра превращается в маленький Days Gone.
Или можно найти ценный груз в подземельях. Там обитают очень сильные монстры, так что тут придется использовать навыки спецагента. Это, наверное, самые сложные задания, ибо в одиночку прокрасться сквозь толпу монстров практически невозможно.
Остальные же побочные задания я бы поделил на 5 типов:
Все задания еще больше усложняются, когда в городе наступает ночь. Здесь уж без навыков паркура не обойтись никак.
Управление
Раз уж начал о паркуре, то не могу не сказать пары слов об управлении. Потому что Dying Light это главная боль.
И дело не в том, что оно неудобное. К нему можно привыкнуть. Здесь даже есть специальный режим для левшей. А причина кроется в постоянном нажатии на стики «джой-конов». Для ускорения ты всегда нажимаешь на стик, а потом указываешь направление. Надо ли говорить, что «джой-коны» очень хрупкая вещь и требуют нежного обращения. А тут такое жесткое управление.
Конечно, проблема не в игре, а в самой конструкции Nintendo Switch. Но разработчики могли хотя бы дать возможность назначить другую кнопку для ускорения. К сожалению, таких настроек пока не предусмотрено.
Прокачка персонажа
Кроме всего вороха идей в Dying Light есть своеобразная и простенькая прокачка. Она зависит от вашей ловкости, силы и умения выживать. Все это довольно абстрактные понятия. Но если переформулировать, то вам просто нужно много заниматься паркуром, сражаться с врагами и убегать от опасных монстров.
За все вышеперечисленное вам дают очки опыта. Они копятся довольно медленно. А при каждом game over у вас отбирают большую часть очков. Поэтому проигрывать в Dying Light вдвойне обидно.
Глюки
Отдельно хочу поговорить о багах, раскиданных по безумному миру Харрана. Их не много, и они не столь критичные, как в Cyberpunk 2077 или в переиздании трилогии GTA. Но все-таки эти мелкие недочеты мешают играть.
Во-первых, глюк во время похода к дому сумасшедшего Гази. Будьте аккуратны и не торопитесь, если окажетесь под лестницей ведущей к Гази. Я разогнался и застрял под этой самой лестницей. Никакие кнопки не действовали. Так что ничего лучше не пришло в голову, кроме как перезагрузки игры. В следующий раз был умнее.
Во-вторых, когда герой устает, «джой-коны» начинают странно вибрировать. Я не знаю, с чем именно это связано, но заметил, что это происходит возле большого скопления зомби. Решал эту задачу простым нажатием на кнопку Home. Выход в главное меню останавливал вибрацию, а потом она пропадала в самой игре.
Самое интересное, что простое отключение вибрации в меню не решает проблему. Поскольку она нужна для решения некоторых головоломок.
Но из-за таких мелочей игру ни в коем случае не стоит пропускать. Это определенно великая вселенная, подобных которой не найти на «Свитче».
Вывод
Для меня это одна из лучших игр на Nintendo Switch. Эдакий GTA, но в стилистике зомби-апокалипсиса. Сначала я думал, что за ужасное управление, но потом освоился и стал летать по Харрану. Таких игр с открытым миром очень не хватает на «Свитче», и спасибо разработчикам, что они сумели грамотно портировать Dying Light.
Плюсы:
Минусы:
Обзор Dying Light: Platinum Edition
Зомби творят чудеса
Страшно подумать, но в следующем году Nintendo Switch будет отмечать пятилетие. Несмотря на устаревшую начинку, гибридная консоль прочно закрепилась на рынке, продемонстрировав феноменальные продажи. «Большая N» не спешит выкатывать ревизию, и это ставит разработчиков в сложные условия, когда портировать игры с других систем становится проблематично.
Все чаще мы видим два негативных проявления этого. С одной стороны, увеличивается количество облачных версий игр. С другой — появляются “невозможные” порты, в которые подчас невозможно играть. Один из таких примеров редакция GameMAG.ru уже разбирала — это ужасная версия Apex Legends.
Но даже в таких условиях есть исключения, которые способны удивлять грамотной оптимизацией. И Dying Light от польской Techland по-хорошему удивляет.
Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году, и даже тогда на консолях хватало проблем с оптимизацией. Однако в случае с Nintendo Switch поляки совершили настоящее чудо, позволив взглянуть на то, как могла бы выглядеть игра, если бы версию для Xbox 360 и PlayStation 3 не отменили.
Как можно понять, игра получилась очень комплексной. И это казалось проблемой для Nintendo Switch, оснащенной слабым процессором Tegra. Но всё закончилось хорошо.
Да, версия для Nintendo Switch подверглась графическим урезаниям, однако они очень грамотные, благодаря чему в нее можно играть, получать удовольствие и не плакать.
Да, версия для Nintendo Switch подверглась графическим урезаниям, однако они очень грамотные, благодаря чему в нее можно играть, получать удовольствие и не плакать.
Так что же сделали поляки? Нативное разрешение игры ниже subHD, но используется реконструкция до 1080p. Благодаря этому статичные кадры выглядят приемлемо. Как только начинается движение, появляются лесенки — хорошо заметно, если посмотреть на заборы или зомби, которые при движении покрываются рябью. И это особенно бросается в глаза, если играть на телевизоре.
Что еще урезали? Большое внимание было уделено дальности прорисовки. Многие объекты подгружаются перед носом игрока. Скажем, растения в горшках, кусты, банки и так далее. Также было существенно упрощено качество текстур и понижено разрешение теней. Еще одно интересное решение — вдали разработчики отключают источники динамического разрешения, тем самым облегчая нагрузку на систему.
Фишка в том, что в портативном режиме Dying Light выглядит вполне солидно, а система реконструкции изображения работает так, как и задумано. К тому же в игре, где персонаж постоянно вынужден двигаться, на рябь не обращаешь внимания.
Кроме того, версия для Switch не превращается в мыльную кашу, в которой сложно что-то разобрать. Все урезания как раз работают на то, что обеспечить стабильную производительность и читаемость окружения в движении.
Это особенно легко понять, если посмотреть на задники. Скажем, в Immortals Fenyx Rising и King’s Bounty 2 на Nintendo Switch разработчики используют сильный туман, дабы замаскировать низкодетализированные фоны. А вот Dying Light позволяет насладиться пейзажами Харрана, заодно просчитав оптимальный путь к назначенной цели.
На карте памяти игра занимает всего чуть больше 15 гигабайт, причем загрузки довольно быстрые.
Впрочем, совсем без неприятных проблем не обошлось. Текстуры ряда объектов изредка не подгружаются вовремя, у зомби и некоторых персонажей имеются глюки с анимацией, а под конец игры мы наткнулись на яму под зданием, которая появилась из-за ошибки при наложении текстуры земли.
Однако в общем плане порт получится крайне достойным. В издание для Nintendo Switch также попали все ранее вышедшие дополнения — а их огромное количество, включая дополнительную зону, продолжение сюжетной кампании The Following, новую экипировку и так далее. В результате игра местами даже становится более простой, ибо прямо на старте можно создать эффективный разводной ключ, который, видимо, придумали в рамках празднования Дня святого Валентина.
Скачать Dying Light: Platinum Edition
Dying Light Platinum Edition — экшен хоррор с видом от первого лица, с элементами паркура.
Одной из самых популярных болезней напастей, в игровой индустрии является зомби-вирус. Множество фильмов. рассказов и игр создано на эту тематику. Dying Light одна из таких.
Наш герой агент Кайл. который в составе группы спецназовцев отправляется в город Харран, где разразился самый настоящий апокалипсис. Но зомби это не самое страшное. Многие из заражённых мутируют, превращаясь в самых настоящих монстров, некоторые достигают колоссальных размеров и форм.
Удастся ли Кайлу выжить в этом месте и выполнить своё задание? станет ли он безвольной марионеткой или же пойдёт наперекор своему начальству?
Пароль ко всем архивам: notorgames
Битая ссылка или обновилась версия игры? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!
Утечка: оригинальная Dying Light получит «платиновое» издание, наполненное дополнительным контентом
На сайте цифрового магазина Microsoft Store, судя по всему, раньше времени появилась страница неанонсированного «платинового» издания зомби-экшена в открытом мире Dying Light от студии Techland.
Источник изображения: Microsoft
Согласно уже скрытой информации из Microsoft Store, Dying Light: Platinum Edition (так называется новый комплект) поступит в продажу в ближайший четверг — 27 мая. Стоимость на данном этапе неизвестна.
В описании Dying Light: Platinum Edition сказано, что издание включает четыре крупных дополнения, а именно: The Following, «Стая Бозака», «Кухня и грузы» и прошлогодний аддон Hellraid.
Источник изображения: Microsoft
Кроме того, в состав Dying Light: Platinum Edition входят 17 комплектов обликов и дополнительного оружия:
Наполнение Dying Light: Anniversary Edition (источник изображения: Amazon)
Стоит отметить, что Dying Light: Platinum Edition — не первый комплект игры с большим количеством дополнительного контента. К пятилетию проекта на консолях вышло схожее по концепции «юбилейное» издание (его тоже рассекретили раньше времени).
Dying Light дебютировала в январе 2015 года на PC, PS4 и Xbox One. Разработчики продолжают поддерживать игру — в конце апреля на ПК прошёл кроссовер с Rust, — параллельно трудясь над сиквелом.