Что такое dying light custom game
Что такое dying light custom game
Установка: извлечь содержимое «C:\Users\ \Documents\DyingLight\Out».
Файл «inventory_gen.src» должны быть в этот путь: «C:\Users\ \Documents\DyingLight\Out\Data\Scripts\Inventory»
Удалить: удалить «inventory_gen.src».
Данная модификация изменит поведение AI и сделает их гораздо более агрессивным и чувствительны с большего расстояния.
Удалить содержимое: «Мои документы/DyingLight/out/data/ai/zombie/»
только удалить «/ai/zombie/»
не удалить «Мои документы/DyingLight/out/
EXPCalibur и Korek ими супер весело играть, но не все, что удобно для использования, с ограниченным долговечность и отсутствие ремонтов.Этот мод изменяет его так, что EXPCalibur делает немного больше урона, и повышает прочность 40 таким образом, вы можете фактически использовать его.Что еще более важно,что как EXPCalibur и Korek подлежат ремонту, что позволяет использовать их больше, как и обычные вооружения.
Установка:«C:\Users\ \Documents\DyingLight\»
Заменить Data3.pak в директорию игры.
Сохранить резервную копию оригинального файла на всякий случай.
PS: Не писать что есть инвентарь/карта для этого, тем кому нужно тот скачает, вас не кто не принуждает качать
По названию моды понятно что модификация убирает HUD в игре.
Работает с вер. 1.2.0
Это может работать с патчем 1.2.1 использование этого инструмента:
Минимальный HUD для более захватывающего геймплея.
Делает HUD более прозрачным и отключает:
HP/XP/выносливость баров
Оружие/оборудование/гранаты
Показатели/список задач/радар
Установка:cкопируйте «data» из архива в папку %UserProfile%/Documents/DyingLight/ «filesystem_x64_rwdi.dll» из архива в ваш каталог установки игры
Увеличивает первый рюкзак обновление от 4 до 7, а второй от 6 до 14, на общую сумму в 25 ячеек в рюкзаке.
Несовместимости:Любой мод, который редактирует «common_skills.xml».
Установить:Поместите папку data из мода в «документы\DyingLight\out».
Удаления:Удалить «common_skills.xml» из меню «документы\DyingLight\out\data\skills».
V 1.1
Добавлено выносливость,регенерация
Добавлено теперь можно нести 10 слотов оружий (раньше можно было только 4).При обновлении пространство будет увеличено до 14
V1.0
Регенерация здоровья был увеличен с 25 до 75
Восстановление здоровья стала быстрее на 1.0 (раньше 8.0 теперь 7.0)
Установка:Documents\DyingLight\out\data\skills если нету папки то создайте её
Этот мод предлагает немного более хардкора.
Регенерации выносливости незначительно снизился с 1,5 до 1,0
Макс база здравоохранения изменена на 60, вы можете на теперь использовать свои аптечки.
Здоровье только регенирует 15 вместо 25
Вероятность яда от мобов изменилась от 10% до 20%
Это может работать с патчем 1.2.1 использование этого инструмента:
Этот мод баффает урон на всех типов гранат, и продолжительность замораживания гранаты, чтобы сделать их использование целесообразно.
Следующие изменения были сделаны:
DIY гранаты:
Отшлифованной начальный урон, без точки (всего 750 урона)
Ядовитые гранаты:
Отшлифованной DoT (2000 урона в течение 10 секунд)
Осколочные ранаты:
Отшлифованной DoT (2000 урона в течение 10 секунд)
Замораживание гранаты:
Отшлифованной DoT (1000 урона в течение 10 секунд + 10 секунд заморозить)
Установка: RAR содержит папки с данными, которые необходимо извлечь в Мои документы/DyingLight. Не поместить данные в папке Мои документы/DyingLight/out, как изменение Dying Light Manager настройки будет стереть все в папке mod не должны быть в этой папке, чтобы нормально функционировать в любом случае.
Примечание: этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который вносит изменения в inventory.scr
Удаляет размытия, зерна, DOF и десатурации.
Каждое дерево умений имеется у каждого уровня ( Новичок, Адепт, Эксперт) стоимость увеличилась на 2x, 3x и 4x. Стартовые навыки еще 1 балл, хотя. «Конечной навыки» в конце каждого дерева обходится в 5 баллов.
**Новая игра настоятельно рекомендуется** это будет работать с существующей игры, но будут отрицательные моменты, если у вас уже есть точки в любой из деревьев
Работает с вер. 1.2.0
Это может работать с патчем 1.2.1 использование этого инструмента:
Этот мод позволяет изменять масштаб времени для игры день, ночь и интерьеров различные новые настройки по умолчанию. По умолчанию шкала времени 1 час, каждые 4 минуты в течение дня, 1 час каждые 0.875 минут ночью, и 1 часа каждые 6 минут, в то время как в интерьере карту (например, карантин).
Внимание: этот мод не работает в режиме сетевой игры. Если вы присоединяетесь к чьей-то игре или они присоединяются твое, время будет автоматически синхронизировать их, а затем двигаться по умолчанию масштаб. Это верно ли или нет, обе стороны имеют mod установлен. Наряду, что, если вы присоединиться к чужой игре этот мод установлен, ваши часы будут работать, как если мод функционален, но пройдет время, как правило, делает невозможным для вас, чтобы сказать, в какое время она является на самом деле.
Примечание: воздух капель происходить 3 раза в день в определенное время, и однажды ночью в определенное время. Если вы выбрали один из более раза (т.е. 60 минут), это будет очень долго между солнечной погодой и дождём.
1мин: 1 час = 1 день 1 час = 1 мин 1 час ночи = 1мин интерьера
4min: 1 час = 4 мин день 1 час = 4 мин 1 час ночи = 4мин интерьера
6min: 1 ч = 6 мин день 1 ч = 6 мин. ночь 1 ч = 6 мин интерьера
10мин: 1 час = 10 мин день 1 час = 10мин ночь 1час = 10мин интерьера
60 мин.: 1 час = 1 день 1 час = 1 час ночи 1час = 1час интерьера
реверс: 1час = 0.875 мин день 1 час = 4мин ночь 1 ч = 6 мин интерьера
Установка:
Извлечь содержимое папки, которые вы хотите для вашей временной шкале, чтобы C:\Users\ \Documents\DyingLight
После загрузки в игру, спать в кровати для того, чтобы сбросить игры погодные условия. Это вызовет Новое время вступит в силу. Возможно, вам придется делать это каждый раз, когда вы запустите игру.
Удалить:
Удалить файл dw_weather_def.scr от C:\Users\ \Documents\DyingLight\out\Data\scripts
Мод удаляет желтый/зеленый фильтр и улучшает графику.
Клавиша Insert на клавиатуре, чтобы переключить его включения и выключения.
Полоски жизни в Dying Light 2 можно отключить. Techland рассказала о кастомизации игры
Techland опубликовала свежий эпизод из серии материалов о Dying Light 2. Ролик посвящен возможностям настройки пользовательского интерфейса и удобствам для игроков с ограниченными возможностями.
В комментариях под недавно показанным игровым процессом многие игроки жаловались на полоски жизни врагов, подчеркивая, что они портят впечатления от игры. Разработчики заверили игроков, что будет возможность отключить индикаторы.
В игре также можно отключать все элементы пользовательского интерфейса – создатели объяснили, что хотели позволить игрокам с разными предпочтениями персонализировать проект.
В Dying Light 2 предусмотрены удобства для людей с ограниченными возможностями. Будут доступны опции изменения размера субтитров, цветового кодирования разговоров и QTE-элементов нажатием одной кнопки. Есть даже настройки для левшей.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и Switch (в облаке).
\u041f\u043e\u043b\u043e\u0441\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0438\u0442\u044c?! \u0418\u043f\u0430\u0442\u044c!\u042d\u0442\u043e \u0436\u0435 \u0440\u0435\u0432\u043e\u043b\u044e\u0446\u0438\u044f, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0432\u043e \u0432 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438! \u0418\u0433\u0440\u0430 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f! \u0411\u0435\u0433\u0443 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c! «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:1418284,»commenter_name»:»Begemod»,»avatar_html»:»
Что такое dying light custom game
После покупки продукта и некоторого времени проведенной в игре, крайне разочаровал факт полного зависания клиента игры, и самое печальное всей системы.
Видео настройками эффектов, и прочие замазки глаз, волнуют мало. Вопрос стал о стабильности и производительности.
Рекомендуемые системные требования для процессоров, от Techland:
Первично стоит задуматься, использовать Intel® Core™ i5-4670K, для запуска этой поделки (игры)? Первичный расчет амортизации процессора и ПК, плюс стоимость игры, и куча багов, должна навести на мысль о полных убытках, ради 2х часовой радости мяса.
Разогнанный Intel® Core™ i5- 2320 @3.6 GHz автора, вполне оптимально справлялся с задачей, логи игры подтверждают полную реализацию и поддержку процессора.
Путь к файлам логов, Steam/SteamApps/common/Dying Light/DW/out/logs.
Настоятельно рекомендую Вам использовать высокий приоритет для системного процесса игры в GNU/Linux. Например более адекватен FIFO:(акроним First In, First Out — «первым пришёл — первым ушёл») — способ организации и манипулирования данными относительно времени и приоритетов. Это выражение описывает принцип технической обработки очереди или обслуживания конфликтных требований путём упорядочения процесса по принципу: «первым пришёл — первым обслужен» (ПППО). Тот, кто приходит первым, тот и обслуживается первым, пришедший следующим ждёт, пока обслуживание первого не будет закончено, и так далее.
Есть смысл тестирования и других планировщиков, оставляйте заметки.
Процесс в завышенном приоритете работает адекватно, вылетов нет, фризов тоже, главное нет полной остановки рабочей станции. Обратите внимание, после выхода из игры, анализируйте выключение процесса.
Не смотря на старину Nvidia GTX-650, видео карта отлично справлялась на средних настройках, показатели FPS от 25 до 35 кадров в секунду. Но есть возможность правки конфигурационного файла видео настроек, под свои нужды.
Пути у файлам настроек:
Мы имеем два файла, Video.scr и Audio.scr.
Пример файла Video.scr:
Модификация файла Video.scr:
SpotShadowMapSize(128) — настройка точки спавна тени, ShadowMapSize 1024 (размер тени).
VisRange(1.00, 1.00) — минимальная дальность видимости.
GrassQuality(1) — размер полигонов травы и прочего растительного хлама.
ExtraGameFov(4.00) — проценты видимости для Fov (102° горизантальной для 16:9 монитора).
Показатели FPS от 30 до 55 кадров в секунду.
Дополнительно существует файл varlist_performance.scr, который в последних патчях запокавали в Data0.Pak, который можно расспоковать обычным 7-Zip.
В этом файле есть например параметр полного отключения теней и солнца, i_shadows_sun_on, 0.
* Обратите внимание, если Вы зайдете в настройки игры из меню, Ваши правки исчезнут из настроек файла.
Правки этого файла, на Ваше усмотрение.
Пример настроек основного файла Audio.scr:
Модификации звукового файла Audio.scr:
Описание изменений Audio.scr:
* Обратите внимание, если Вы зайдете в настройки игры из меню, Ваши правки исчезнут из настроек файла.
Dying Ligh Steam Manual v1.4 (Edit 07.10.2015).
Dying Ligh 1.6.x
Пишите заметки по улучшению, используйте и модифицируйте на своё усмотрение.
So what are these custom maps?
Dying Light
PlayStation 4
Yep they are modded levels from the community on the PC and techland was so impressed with some that they spent some time debugging them and patched them in with the recent update.
Can I get loot from those maps and pass them on to my main game? How big are those 4 maps?
Can I get loot from those maps and pass them on to my main game? How big are those 4 maps?
Just stuff people create on the PC side, got ported over? Wr can’t create then in the PS5 right?
Maybe in PS5’s super ultra remaster edition you’ll be able to create them, but in PS4 it’s not possible.
Can I get loot from those maps and pass them on to my main game? How big are those 4 maps?
Can I get loot from those maps and pass them on to my main game? How big are those 4 maps?
And the size varies from each one. The first one is a parkour race in space, the second is you out in the ocean exploring a underwater city. Kinda big. The third one is a horror experience, think P.T. And the 4th one is pretty long, took me around an hour to beat it.
Also, your stats and weapons dont carry over. For example in the 4th one ii had no weapons but all skill trees were maxed out. The first one ii had no weapons but all the skill trees were at level 1
Обзор Dying Light: Platinum Edition на Nintendo Switch
Содержание
Содержание
Не очень люблю покупать на Nintendo Switch мультиплатформенные игры. Они и обходятся дороже и страдают техническими недочетами. Но для Dying Light решил сделать исключение, очень уж вкусно выглядела упаковка, да и в целом люблю игры про зомби. Так что решил оценить платиновое издание для консоли от «Нинтендо», тем более отзывы были в основном положительные.
Об игре
Впервые игра вышла еще в 2015 году. А потом постоянно пополнялась новыми дополнениями. Они улучшали и выгодно раскрывали геймплей Dying Light. А некоторые добавляли совершенно новые механики в и без того разнообразную игру.
Мнение критиков
Многие обзоры хвалили игру за открытый мир и забавный паркур. Но отмечали баги, которые портят игру, и однообразные модели врагов.
В целом, она была довольно средней игрой по тем временам. Но в современном мире Dying Light выглядит даже слишком привлекательно. Особенно на фоне забагованных «хитов».
Состав издания
В состав издания для Nintendo Switch вошла не только оригинальная игра, но и все дополнения. Игроку почти с самого начала доступны все внутриигровые костюмы. А их около пятидесяти.
Сюда же вошли новые оружейные комплекты и две дополнительные карантинные зоны. Еще игру дополнят два совершенно отличных режима: «Стая Бозака» и Hellraid. Первая представляет собой нечто вроде испытаний на время в духе ужастика «Пила».
И, наконец, в состав входит огромное сюжетное дополнение с новой картой и новой историей о главном герое.
Упаковка и комплектация
Это одна из немногих игр на Nintendo Switch, которые могут похвастаться своими физическими бонусами. Для начала картридж упакован в довольно большую картонную коробку. Она шире обычных упаковок от «Свитча», но легко умещается на полке вместе с другими картриджами.
Внутри нас ждет двухсторонняя карта игрового мира. Если у вас есть другой мерч по вселенной Dying Light, то карта будет отлично смотреться на стенке. Также в коробке лежат четыре стикера, довольно мрачных.
А вишенкой на торте стало простенькое, но необычное руководство. В нем от имени одного из выживших даются советы по прохождению игры. Все это выполнено в формате дневника, которые часто встречаются в Dying Light.
Сюжет
Сюжета в Dying Light очень много. Я это говорю как человек, не разбалованный побочными квестами «Ведьмака 3». Но по меркам игр на Nintendo Switch здесь даже слишком много текста.
Основной сюжет может показаться шаблонным. Спецагент Крейн попадает в зону заражения, чтобы выкрасть секретный документ. По его обязанностям он должен цинично пользоваться всем и каждым, лишь бы выполнить задание. Но Крейн проникается симпатией к местным обитателям. И дальше настают проблемы морального выбора.
На самом деле такие истории всегда цепляют. Всегда хочется узнать, какой выбор сделает главный герой, и будет ли любовная линия в этом сюжете. Лично мне все понравилось, тем более диалоги и актерская игра вписаны очень грамотно в повествование.
Еще лучше мир раскрывается в побочных заданиях. Мы узнаем судьбу второстепенных или даже третьесортных персонажей. Но все они интересные. Каждая из них особенная и неповторимая. Вот перед нами сумасшедший газовщик, который возомнил себя новым правителем Харрана (здесь происходит действие). А вот загнанный в угол честный журналист, потерявший все свои записи.
И таких персонажей очень много. Даже в рамках небольшой деревушки игроку попадется как минимум 4-5 интересных героя. Всегда интересно послушать истории об их судьбе, а иногда почитать записки тех, кто не сумел выжить в этом жестоком городе.
Мир и его обитатели
Следовательно, жанр игры похож на «выживалку» в открытом мире. По сути так и есть. Только при проигрыше вы не теряете все свои предметы и не начинаете игру с начала. Вы загружаетесь в близлежащей контрольной точке. Их здесь называют безопасными зонами.
В таких местах обитают только люди, никаких зомби нет. Здесь игрок может лечь спать и дождаться утра, когда все опасные хищники уйдут с карты. Также можно сменить костюм или оставить ненужные предметы в своем тайнике.
Паркур и квесты
Условности мира создали и геймплейные механики. В Dying Light все очень плавно переплетено друг с другом. Нет никаких несоответствий между сюжетом и геймплеем.
Чтобы спастись от зомби, лучше всего передвигаться быстро и уметь лазать по зданиям. Вы настоящий паркурщик, который использует окружение по максимуму. Поэтому очень много квестов сконцентрировано именно на этой «фишке» игры.
Чаще всего задания на ловкость отмечены специальным значком на карте Харрана. Вы подходите к обозначению и принимаете вызов. Обычно это беготня по контрольным точкам. Но это настолько сложно сделать за отведенное время, что успеваешь вспотеть и выругаться.
При всем этом есть и другие повторяемые вызовы. Или челленджи, как теперь принято говорить. Например, отстрел зомби. Вам впервые выдают автомат, и тут же игра превращается в маленький Days Gone.
Или можно найти ценный груз в подземельях. Там обитают очень сильные монстры, так что тут придется использовать навыки спецагента. Это, наверное, самые сложные задания, ибо в одиночку прокрасться сквозь толпу монстров практически невозможно.
Остальные же побочные задания я бы поделил на 5 типов:
Все задания еще больше усложняются, когда в городе наступает ночь. Здесь уж без навыков паркура не обойтись никак.
Управление
Раз уж начал о паркуре, то не могу не сказать пары слов об управлении. Потому что Dying Light это главная боль.
И дело не в том, что оно неудобное. К нему можно привыкнуть. Здесь даже есть специальный режим для левшей. А причина кроется в постоянном нажатии на стики «джой-конов». Для ускорения ты всегда нажимаешь на стик, а потом указываешь направление. Надо ли говорить, что «джой-коны» очень хрупкая вещь и требуют нежного обращения. А тут такое жесткое управление.
Конечно, проблема не в игре, а в самой конструкции Nintendo Switch. Но разработчики могли хотя бы дать возможность назначить другую кнопку для ускорения. К сожалению, таких настроек пока не предусмотрено.
Прокачка персонажа
Кроме всего вороха идей в Dying Light есть своеобразная и простенькая прокачка. Она зависит от вашей ловкости, силы и умения выживать. Все это довольно абстрактные понятия. Но если переформулировать, то вам просто нужно много заниматься паркуром, сражаться с врагами и убегать от опасных монстров.
За все вышеперечисленное вам дают очки опыта. Они копятся довольно медленно. А при каждом game over у вас отбирают большую часть очков. Поэтому проигрывать в Dying Light вдвойне обидно.
Глюки
Отдельно хочу поговорить о багах, раскиданных по безумному миру Харрана. Их не много, и они не столь критичные, как в Cyberpunk 2077 или в переиздании трилогии GTA. Но все-таки эти мелкие недочеты мешают играть.
Во-первых, глюк во время похода к дому сумасшедшего Гази. Будьте аккуратны и не торопитесь, если окажетесь под лестницей ведущей к Гази. Я разогнался и застрял под этой самой лестницей. Никакие кнопки не действовали. Так что ничего лучше не пришло в голову, кроме как перезагрузки игры. В следующий раз был умнее.
Во-вторых, когда герой устает, «джой-коны» начинают странно вибрировать. Я не знаю, с чем именно это связано, но заметил, что это происходит возле большого скопления зомби. Решал эту задачу простым нажатием на кнопку Home. Выход в главное меню останавливал вибрацию, а потом она пропадала в самой игре.
Самое интересное, что простое отключение вибрации в меню не решает проблему. Поскольку она нужна для решения некоторых головоломок.
Но из-за таких мелочей игру ни в коем случае не стоит пропускать. Это определенно великая вселенная, подобных которой не найти на «Свитче».
Вывод
Для меня это одна из лучших игр на Nintendo Switch. Эдакий GTA, но в стилистике зомби-апокалипсиса. Сначала я думал, что за ужасное управление, но потом освоился и стал летать по Харрану. Таких игр с открытым миром очень не хватает на «Свитче», и спасибо разработчикам, что они сумели грамотно портировать Dying Light.
Плюсы:
Минусы: