Что такое durex и зачем
Что такое durex и зачем
У Durex богатая девяностолетняя история
Компанией «Latex Rubber Company» («LRC») официально зарегистрирован бренд Durex
Durex выпускает первые презервативы со смазкой
Durex разрабатывает и начинвает использовать электронику при тестировании
Durex выпускает первые презервативы анатомической формы
Durex начинает рекламироваться во многих странах
Durex принимает глобальный стандарт “Quality Seal”
Durex запускает линейку цветных презервативов и презервативов со вкусами
Durex – запускает веб-сайт. На сегодняшний момент у нас 42 веб-сайта для стран, в которых мы представлены
Durex выпускает безлатексные презервативы из синтетического полиуретана – нового гипоаллергенного материала, разработанного Durex – более эластичного и мягкого, чем натуральный латекс
Durex выпускает презервативы Pleasuremax. Durex – бренд презервативов, создавший изделие для дополнительной стимуляции (с рёбрами и пупырышками)
Durex запускает вдохновляющую линейку гелей-смазок – Play.
Durex запускает серию отчетов. Отчеты посвящены аспектам сексуального поведения и предназначены для использования в академической и правовой среде
Чтобы информировать молодых людей о безопасном сексе, Durex предлагает людям в возрасте от 16 до 24 лет создать уникальный постер о сексуальном здоровье – постер от людей юношеского возраста для тинейджеров.
Reckitt Benckiser покупает Durex
По вопросам качества
Заказы по телефону не принимаются
© 2021 Reckitt Benckiser. Все права защищены.
* Бренд презервативов №1 в мире: Бренд Durex занимает первое место в сегменте «Презервативы» по объему продаж в денежном выражении (в фунтах стерлингов по фиксированному курсу) в течение 12 месяцев, заканчивающихся июлем 2020 года (включительно) по следующим 40 странам: Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Эстония, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Гонконг, Венгрия, Индия, Индонезия, Италия, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Голландия, Новая Зеландия, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки. Заявление основано на информации, агрегированной и частично отраженной в данных, предоставленных Nielsen, через свои услуги по розничнымизмерениям для определенной категории (определенная RB) за 12-месячный период, заканчивающийся в июле 2020 года, для определенного RB географического фокуса.
Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться со специалистом
Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России
Начало 2000-х. Спрос на презервативы уже довольно сильно вырос, а рынок еще не поделили.
К этому времени все советские производители успешно разорились или были куплены, не выдержав натиска импорта.
Отметим на рынке 4 крупных и множество мелких дистрибьюторов резиновых изделий:
В 2010(?) ее покупает британская компания «Reckitt Benсkiser» и выходит на российский рынок.
В 2010 году британская компания SSL International (производитель Durex) покупает голландскую компанию BLBV производителя и распространителя Contex по СНГ (которые до этого купили ее у Медкома?).
Таким образом, мы имеем дистрибьютора Медком-М принадлежащего британской Prologics UK LLP, который имеет эксклюзивное право на продажи презервативов топовых брендов: Contex, Durex, Гусарские (вид Contex для РФ), Erotica Deluxe (Китай), «Соблазн», «казацкие (вид Contex для Украины).
Но дорогие презервативы LifeStyles от Ansell не пошли и Медком-М прекратила их поставки, сконцентрировавшись на продвижении бренда Durex, находящегося в схожей ценовой категории.
После этого Ansell в 2008 заключила контракт с Болеар-Медика, но сотрудничество не сложилось и они снова вернулись на задворки Медком-М.
Выход на рынок в 2002 г. был крайне успешным, а потом последовал провал из-за производственной ошибки (?). В презервативы добавляли крахмал, покупателям это не нравилось и само собой крайне негативно сказалось на продажах. Завод остановил производство, выбросил всю партию. Такой прое@ стоил бизнесу 2 млн$.
И еще внезапно оказалось, производить презервативы в России очень дорого, лучше импортировать из сырье Малайзии. Но выгодно только в больших объемах, с которыми Эластомер на справлялся.
Производитель и дистрибьютор торговой марки немецкого «Vizit».
5) Множество мелких компаний.
ПЕРВЫЙ ЭТАП К МОНОПОЛИИ:
а) Медком-М покупает остатки компании «Эластомер».
Теперь Болеар Медика является еще и собственником бренда «VIZIT» (к вам граф Орлов. С «Визитом»!),
В начале 2000-х рынок выглядел более менее ровно.
Но к 2005 британцы за счет сверх агрессивной маркетинговой компании уже занимают больше половины рынка.
Торговые и аптечные сети весьма активно включились в войну с входными билетами», и теперь они попросту не пускают презервативы на прилавки без солидной, в несколько сотен тысяч долларов, мзды со стороны производителей.
Вдобавок „Медком-М” запустила масштабную рекламу владея как минимум четырьмя брендами в разных ценовых категориях – Contex, LifeStyles, Simplex и „Гусарские” получил чуть ли не монопольный доступ ко многим аптечным и торговым сетям.
Аптекам выгодно размещать у себя именно импорт, так как официальная плата за место на полке составляет около 40% от оптовой цены, затем прибавляется еще собственно розничная наценка.
То есть, если пачка у кассы стоит 90 рублей, это значит, что рублей 25 стоит только допуск ее в магазин.
Импортные производители готовы за это платить.В среднем, себестоимость презерватива, в которую входит производство в Азиатском регионе, доставка пароходом во Владивосток, страховка, перевозка из Владивостока на склад в Москву, сертификаты, — от 13 до 17 рублей. А их средняя цена в аптеке — 150 рублей.
То есть накрутка составляет примерно 900 %. Московские аптечные сети «А5», «36,6», «Ригла», как и крупнейшая российская розничная компания X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка»), работают только с ними.
Отечественные производители не могут установить такие цены или получить такой объем продаж, соответственно, большинство из них покидает рынок или не имеет возможности зайти на него.
Британская Медком-М (Контекст, Дюрекс и тд) — на текущий момент контролирует около 70-80% от рынка.
Еще 10-15% забирает Болеар Медика с немецкими (Визит, Вива, Сико).
Еще пару процентов японская Okamoto (которая уже выпускает Durex в Японии, возможно, она также куплена британской Prologics UK LLP). Отечественные производители?
ФАС в 2017г, возможно, проводила исследования. Монополии не нашла, цены вполне рыночные!
Может быть 0,5-1% и то не факт. Говорите, презервативы дорого стоят? Давайте подождем еще годик-другой, пока Медком-М не купит или не разорит Болеар и не установит по-настоящему монопольные цены!
PS: Помогите мне дособрать пазл:
а) Очень много пустых пятен и нестыковок, сложно составить полную картину, информацию крайне мало. Графики крайне спорные.
б) Что было по рынку в 90-х и в начале 2000-х?
в) Правда ли, что такая ситуация с размещением в торговых и аптечных сетях? У нас в Беларуси четко поделено, либо VIZIT и Sico, либо Durex и Contex.
PS2: Все части «Войны брендов» (2 разрешенные Правилами ссылки на соц сети).
Дюрекс: цены на интимную смазку, инструкция
Ассортимент товаров компании Дюрекс не ограничивается индивидуальными средствами защиты. Фирма изготавливает специализированные гель-смазки для интимной сферы, предназначенные для купирования дискомфорта, усиления ощущений во время соития.
Разновидности гелей
Смазки предназначены для дополнительного увлажнения половых органов во время секса. В зависимости от линейки, они выполняют множество дополнительных функций. Популярные линии Дюрекса представлены:
Интим-гели предназначены для наружного применения. При случайном употреблении вещества внутрь необходима консультация участкового терапевта, особенно при появлении признаков нестандартных реакций.
Кому показаны и для кого запрещены
Инструкция рекомендует применение Durex для пациентов:
с недостаточным выделением естественной смазки во время половых актов;
Средство в линейках «2 в 1» может применяться в роли массажного масла, в качестве источника увлажнения кожного покрова.
Единственным противопоказанием для терапевтических процедур гелем является индивидуальная непереносимость его компонентного состава.
Побочное действие
Аннотация заостряет внимание, что товары компании практически не вызывают нестандартные ответные реакции организма. Единственным побочным эффектом является аллергия, проявляющаяся:
покраснениями отдельных участков кожи и слизистых;
Возникновение негативной симптоматики требует отказа от применения лубриканта, в сложных случаях – обращения к дерматологу.
Указания производителя
В листке-вкладыше рекомендовано выполнение следующих правил, помогающих избежать негативных последствий терапии:
запрещается использовать просроченные смазки;
гель нельзя наносить на кожу и слизистые с явными повреждениями;
смазка в поврежденной упаковке непригодна для нанесения;
пероральное употребление данной линейки товаров противопоказано.
Выполнение указанных рекомендаций позволит снизить риск интоксикации, развития аллергических ответов и необходимости прохождения лечения последствий неверного использования.
Как принимать
Инструкция советует следовать следующим нормам применения веществ интимного назначения:
небольшой объем смазки выдавливается на руку и наносится на мужской половой орган или область женской промежности, анального отверстия;
допускается его наложение на другие части тела, соприкасающиеся во время соития;
препарат наносится на презерватив, а не под него.
Остатки вещества после завершения полового акта удаляются при помощи теплой воды и мыла. Средство не предназначено для орального секса, при случайном проглатывании возможно появлении аллергии.
Отзывы
На форумах встречаются разнообразные мнения о работоспособности интимных смазок от Дюрекса. Пользователи подтверждают изменения в ощущениях при контактах, восторгаются возможностью разнообразить свою половую жизнь. Преимущества линеек представлены:
отсутствием ощущения липкости при нанесении;
удобным флаконом, снабженным дозатором.
Отрицательные отзывы связаны с аллергическими ответами на гель-смазки.
Сексопатологи рекомендуют приобретение специальных вспомогательных медикаментов не только при наличии прямых показаний (сухости, низком возбуждении, слабом оргазме), но и для изменения привычного супружеского секса.
Хранение и продажа
Лубриканты хранятся на протяжении 5 лет в затемненных помещениях, при стандартной комнатной температуре. Правило касается всех линий, изготавливаемых компанией Дюрекс. Запрещается использование просроченных препаратов, после окончания срока хранения они обязательно утилизируются вместе с бытовыми отходами.
Купит гель-смазки можно в любой из доступных аптек или больших сетевых магазинах. Средняя цена за упаковку начинается от 304 рублей, итоговая стоимость связана с видом препарата, его объемом, торговой наценкой предприятия продавца. При покупке флакона предъявления рецепта от врача не требуется.
Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.
Авторизуйтесьчтобы оставлять комментарии
Возрастные ограничения 18+
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности ЛО-77-02-011246 от 17.11.2020 Скачать.
Дюрекс
«прочность, надежность и непревзойденность»
англ.: durability, reliability and excellence, Durex
в названии марки презервативов
Смотреть что такое «Дюрекс» в других словарях:
Дюрекс — Презервативы марки Durex Durex торговая марка барьерных контрацептивов и сопутствующих товаров для безопасного секса, производимых британской компанией SSL International. Название происходит от английских слов Durability, Reliability and… … Википедия
Durex фирм. — «Дюрекс» (ламповая сажа) … Краткий толковый словарь по полиграфии
Презерватив — Мужской презерватив Презерватив (фр. préservatif, от позднелат. praeservo предохраняю), также кондом (фр. condom) средство контрацепции … Википедия
Размер полового члена мужчины — относится к длине и ширине мужских половых органов. Интерес к половому члену большего размера привел к возникновению рынка услуг по увеличению полового члена. Существуют сотни компаний, пытающихся убедить мужчину в том, что его половой член… … Википедия
Kapital — У этого термина существуют и другие значения, см. Капитал (значения). Kapital … Википедия
Размер мужского полового члена — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Размер полового члена мужчины относится к длине и ширине мужских половых органов. При сравнении с другими приматами, вк … Википедия
Претензии России к презервативам Durex: стоит ли беспокоиться
Презервативы Durex пользуются популярностью во всем мире со времен Первой мировой войны
Производитель, впрочем, уже подал документы на перерегистрацию.
В Росздравнадзоре уточнили, что всего было подано три комплекта документов.
«Поскорее разобраться»
Ранее в СМИ появились сообщения, что презервативы Durex с прошлого месяца не продаются в магазинах, однако дистрибьюторы презервативов также не увидели поводов для паники.
В представительстве популярной немецкой марки презервативов Masculan сообщили, что больше месяца знали о проблемах Durex с регистрацией избранных наименований и поддержали конкурента на своих страницах в соцсетях.
Автор фото, Thinkstock
За первые шесть месяцев прошлого года в России продали контрацептивов на 1,1 млрд рублей
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
Конец истории Подкаст
Для интернет-магазинов же проблемы Durex с Росздравнадзором могут оказаться незаметными.
Рынок растет
По статистике аудита фармацевтического рынка России, проводимого аналитиками DSM Group, только за первые шесть месяцев прошлого года в России продали контрацептивов на 1,1 млрд рублей (16,94 млн долларов).