Что такое dstc вольво

Что такое dstc вольво

Сообщение forwarder77 » 05 сен 2008 11:22

Сообщение Андрэич » 05 сен 2008 12:12

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Сообщение maks-iv » 05 сен 2008 16:30

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Сообщение Spawny » 06 сен 2008 02:12

зависит от конктретного покрытия, насчет закопается на месте, не согласен. Если полный привод в паре с контролем тяги закопается, то без него лучше не будет.

Есть конкретные условия когда следует его его отключать.

Например, если морда провалилась в мягкий грунт, а зад стоит на более менее тврдой поверхности.

Сообщение Андрэич » 06 сен 2008 10:16

Spawny писал(а): зависит от конктретного покрытия, насчет закопается на месте, не согласен. Если полный привод в паре с контролем тяги закопается, то без него лучше не будет.

Есть конкретные условия когда следует его его отключать.

Например, если морда провалилась в мягкий грунт, а зад стоит на более менее тврдой поверхности.

Вы совершенно не понимаете как эта система устроена и работает. Все системы контроля тяги исключительно для асфальтовых покрытий.
Чтобы не жечь резину при старте и чтобы не носило по скользкому покрытию.
Требования к внедорожной езде обратны функциям DSC. Там нужен постоянный большой момент на всех колесах, при том что колеса будут проскальзывать из-за недостаточного сцепления их с покрытием. Это проскальзывание ни в коем случае нельзя компенсировать затормаживанием колес, это вызовет еще более быстрый срыв в проскальзывание оставшихся и полную остановку авто. Равно как и уменьшение крутящего момента путем ограничения мощности двигателя.

Источник

Dstc volvo требует обслуживания

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

06 Запуск двигателя и вождение

Антиблокировочная система
тормозов – ABS

Система ABS (Anti-lock Braking
System) препятствует блоки-
ровке колес во время торможе-
ния.

Благодаря этой системе автомобиль сохра-
няет управляемость и, например, легче объ-
езжает препятствия.

После пуска двигателя и разгона прим. до
20 км/ч осуществляется кратковременное
самотестирование системы ABS. Это может
ощущаться по вибрации педали тормоза.

Для использования всех возможностей
системы ABS:

Выжмите педаль тормоза со всей силы.
Будет ощущаться вибрация.

Вращайте рулевое колесо в направле-
нии движения. Не снижайте давление на
педаль тормоза.

Потренируйтесь в торможении с системой
ABS на свободной от движения площадке и
в различных погодных условиях.

Символ ABS горит в течение 2-х секунд,
если во время последнего запуска двига-
теля была обнаружена неисправность в
системе ABS.

Усиление тормозного действия –
EBA

При необходимости резкого торможения
система EBA (Emergency Brake Assist) немед-
ленно обеспечивает полный тормозной
эффект. Эта функция распознает момент
резкого торможения, регистрируя ско-
рость, с которой выжимается педаль тор-
моза.

Выполняйте до конца торможение, не
ослабляя давление на педаль тормоза –
функция перестает действовать, когда
ослабляется давление на педаль тормоза.

Функция активирована в постоянном
режиме, и ее нельзя отключить.

Если одновременно загораются преду-
преждающие символы ТОРМОЗ и ABS,
то это указывает на возможность возни-
кновения неисправности в тормозной
системе. Если при этом уровень тормоз-
ной жидкости в бачке нормальный, осто-
рожно двигайтесь своим ходом в бли-
жайшую мастерскую для проверки
системы тормозов – мы рекомендуем
официальную станцию техобслужива-
ния Volvo.

Если уровень тормозной жидкости нахо-
дится ниже отметки MIN в бачке тормоз-
ной жидкости, то дальнейшее движение
автомобиля разрешается только после
заправки тормозной жидкости.

Необходимо выяснить причину сниже-
ния уровня тормозной жидкости.

Когда активирована функция ЕВА, ход
педали тормоза вниз несколько замед-
ляется; нажмите (удерживайте) педаль
тормоза столько, сколько это необхо-
димо. Если отпустить педаль тормоза,
торможение прекращается.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

симптомы

Общие проблемы

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Отказ насоса

Другая возможная неисправность — неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 — производительность масляного насоса.

Засорен фильтр

Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

Решение проблем Volvo AWD

Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

Дополнительные ресурсы

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Помыл машину в мороз и вот что получил — тридцатка выдала ошибку системы стабилизации. Даже не представляю, что могло замерзнуть.

Радует лишь то, что ошибка пропала через несколько километров езды.

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Появляется такая же ошибка после буксования в сугробах) видимо снег набивается и где-то контачит с датчиком абс, как правило 5-10 мин и все приходит в норму)

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Да, неделю назад такое же вылезло… сразу на диагностику записался, но после того как машина хорошенько прогрелась все пропало. Так что я посчитал, что это просто замерз датчик какой-то и отменил диагностику. Больше не вылезало. А без стабилизации одно удовольствие зимой с ручничком… частенько сам ее отключаю: машина тяжелая, переднеприводная — в повороте сносится предсказуемо и стабильно, а ручником заправляется — одно удовольствие)))

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Паркую так, что задние колеса слегка «зажаты»…стабильно пишет аналогичное. Видимо что-то подмерзает. 5-10 мин езды, — и все в порядке.

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

два раза за 2016 уже поймал ошибку) первая после мойки второй раз в боксе оттаяла от льда и вуаля

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Не обезательно на мойке. Мог этот глюк и сам собой быть

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Это норма, в морозы частенько таке бывало, после мойки, да и так было.
Выезжаешь с гаража, только руль поворачиваешь, и загорается, через 10 минут пропадает, когда прогревается.

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Занялся сегодня этим же, проверим)) На прошлой стабильно было, на этой завтра узнаю)

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Сама система, явно видит ошибку в руле, потому как, пока руль не трогаешь, ошибки нет… И на морозе что-то ( видимо «часовая пружина»—шлейф) как-то шуршит нехорошо…

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Вчера тоже выскочила. Помыл 31 вечерком. На утро прогрел машину проехал два км. Все гуд. Обратно ехать опа сообщения от санты (надо его в санкции занести) система нуждается в обслуживании. Проехал два км и пропала.

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

пару раз выскакивала ошибка после мойки в холода, не парюсь)

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Тут нужно подключать сканер, может датчик МАР, может АВS, может просто разъем где то слабый.Что делали последнее время?Влага…

Источник

Принцип действия системы. DSTC работает через систему ABS, которая была еще более усовершенствована

DSTC работает через систему ABS, которая была еще более усовершенствована.

Ряд датчиков контролирует скорость вращения всех четырех колес, угол поворота рулевого колеса и курсовое поведение автомобиля.

Процессор DSTC получает сигналы и сравнивает реальное поведение автомобиля с желаемым. Любое отклонение от нормы, такое как потеря задними колесами сцепления с дорогой, заставляет систему вмешиваться и делать поправки, прикладывая тормозное усилие на колесо, которое возвращает автомобиль на нужное направление. Если необходимо, система также снижает момент двигателя, подобно STC.

DSTC способна до определенной степени компенсировать ошибки водителя, так как она нейтрализует и предотвращает скольжение, когда водитель уже начинает терять контроль.

Система особенно эффективна в том случае, если водитель должен резко тормозить и продолжать управлять в одно и то же время, подобно хорошо известному так называемому испытанию «объезд лося». Система нейтрализует любую тенденцию к скольжению и возращает автомобиль на нужный курс.

DSTC работает через систему ABS, которая для этой цели была еще более усовершенствована. В дополнение к более эффективным клапанам сброса давления и более мощному микропроцессору, были добавлены блок управления тормозными усилиями с электронным управлением, датчики бокового ускорения, датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси автомобиля и датчик угла поворота рулевого колеса.

Сначала система DSTC будет ставиться только на шестицилиндровые автомобили Volvo S80 T6 и Volvo S80 2.9.

DSA(Dynamic Stability Assistance)

Система поддержки динамической устойчивости

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

– это система контроля вращения колеса, разработанная для компактных моделей Volvo S40 и V40. DSA отслеживает случаи, когда какое-либо из ведущих передних колес начинает вращаться быстрее задних колес. Если это происходит, система немедленно (в течение 25 миллисекунд) понижает крутящий момент двигателя. Это позволяет водителю быстро ускоряться, даже на скользком покрытии, без потери сцепления с дорогой, устойчивости и управляемости. Система DSA задействована во всем диапазоне скоростей автомобиля: от самой малой до максимальной. Автомобили Volvo S40 и V40 могут оборудоваться системой DSA в качестве заводского варианта (за исключением автомобилей с дизельными двигателями или двигателями с рабочим объемом 1,8 л.).

Dynamic Drive

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Умная система регулирования подвески Dynamic Drive входит в состав опциональных пакетов оборудования для ходовой части: Adaptive Drive и спортивного пакета, обеспечивая максимальный комфорт, маневренность и курсовую устойчивость автомобиля. На поворотах или при резком изменении направления движения система Dynamic Drive минимизирует крены автомобиля и повышает его устойчивость. Система практически полностью ликвидирует крены и раскачку кузова, позволяя пассажирам задних сидений заниматься делами или читать без каких бы то ни было помех

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бачок для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно заметно на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально поперечным силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между осями также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается недостаточная или избыточная поворачиваемость и повышаются безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.

(Электронная система регулировки жесткости амортизаторов)

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Cистема электронного управления демпфером EDC обеспечивает не только максимально комфортное вождение, но и высокую безопасность. Система контролирует вибрации кузова независимо от загруженности машины. Все показатели, влияющие на поведение на дороге, постоянно отслеживаются датчиками. После обработки данных, микропроцессор отправляет команду демпферам. Электромагнитные клапаны регулируют усилие демпферов для управления движением, контроля над дорогой и грузом. В результате значительно сокращается опускание передней части автомобиля при торможении или, например, сотрясение корпуса на неровностях, в поворотах или при разгоне. Более того, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы выбрать программу Sports, отрегулировать подвеску, сделать демпферы более жесткими или, наоборот, более динамичными. Электронная регулировка жесткости амортизаторов (EDC) снижает колебания нагрузки на колесо, обеспечивает великолепное сцепление шины с дорогой и противодействует вибрациям кузова независимо от загруженности вашего автомобиля и состояния дорожного покрытия. Электронная регулировка жесткости амортизаторов даже сокращает тормозной путь, поэтому вы сможете наслаждаться высоким уровнем комфорта и безопасности вашего автомобиля.

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Чувствительные датчики постоянно следят за всеми факторами, влияющими на поведение автомобиля и комфорт пассажиров, в том числе за состоянием дороги, изменением нагрузки и скоростью. Всего за долю секунды блок управления электронной регулировки жесткости амортизаторов анализирует полученные сигналы и отдает команды на исполнительные механизмы, установленные на стойках амортизаторов, которые с помощью магнитных клапанов обеспечивают оптимальную работу подвески.

Благодаря электронной регулировке жесткости амортизаторов практически устраняется «нырок» передней части автомобиля при торможении. До минимума снижается влияние выбоин и неровностей дорожного покрытия. Находитесь ли вы за рулем или отдыхаете на заднем сиденье, система электронной регулировки жесткости амортизаторов обеспечит вам максимальный комфорт в дороге.

Источник

Частичная охрана volvo что это?

Система DSTC на Вольво — что это, как работает

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

Что такое DSTC

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

Сравнение заноса авто при выключенной («OFF») и включенной («ON») системе DSTC

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.

Важно: DSTC временно отключается при перегреве тормозных дисков и вновь активируется при понижении температуры до стандартных значений.

Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:

Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)

Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

Отличие от комплекса STC

DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места.

По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс.

Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.

Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Как Volvo превратилась в эксперта по безопасности

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Volvo на самом деле основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном и Густафом Ларсоном как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В качестве автомобильной фирмы она выступает с августа 1926-го. Ну а полную финансовую независимость от SKF Volvo получила лишь в 1935 году, а пока…

Ассар Габриельссон и Густаф Ларсон

В 10 часов утра 14 апреля 1927 года менеджер по продажам Хилмер Йуханссон выехал в первом серийном автомобиле ÖV4 за ворота завода Лундби в Гетеборге. На самом деле, он должен был выехать за день до этого. Однако, как сегодня принято говорить, что-то пошло не так. А именно, когда первый собранный ÖV4 уже был готов покинуть цех, инженер Эрик Карлберг включил первую передачу, начал отпускать сцепление, а машина тронулась назад…

Неполадка объяснялась просто: неправильно установили дифференциал заднего моста. На исправление ошибки ушел целый день. Тем не менее, именно тот Volvo ÖV4 стал первым построенным компанией серийным автомобилем. В дальнейшем, стоит признать, ядром производства Volvo оказались отнюдь не легковушки, а тяжелые грузовики, автобусы и строительная техника.

Обозначение ÖV4 расшифровывается как «Öppen Vagn 4 cylindrar», что по-шведски дословно означает «открытая перевозка 4 цилиндра». Модель ÖV4 часто упоминалась, как Jakob. Дело в том, что один из первых десяти предсерийных образцов был построен фирмой 25 июля 1926 года — в день Святого Якоба. Кстати, все 10 прототипов были собраны в Стокгольме на предприятии AB Galco, Hälsingegatan 41, где в то время работал Густав Ларсон — один из основателей фирмы и конструктор двигателя ÖV4. И лишь единственный автомобиль из той десятки удалось сохранить для потомков, сегодня он хранится в музее Volvo в Гетеборге.

Если двигатель спроектирован Густавом Ларсоном, то основные компоненты шасси, и не только, дело рук Яна Густава Смита — человека, который, проработав много лет в американской автомобильной промышленности, в 1924-м вернулся в Швецию. Дизайн первого Volvo, включая «перечеркнутую» решетку радиатора, а также логотип в виде стилизованного символа железа, создал шведский художник, скульптор и промышленный дизайнер Хелмер МасОлле.

Как говорят, летом 1927 года, когда был представлен Volvo PV 4 — крытая версия ÖV 4 — МасОлле, который оказался не в курсе, был в ярости. А напрасно, его дизайн оказался довольно неуклюжим, к тому же кабриолет — не самая лучшая идея для Швеции. Климат, знаете ли, диктует свое. Словом, уже к 1928 году была введена более сбалансированная и изящная конструкция. Кстати, версия Special с жестким верхом была оснащена бамперами, которые тогда еще не были стандартным оборудованием.

Легковушки — только начало

В период с 1927 по 1929 год выпущено 996 автомобилей, 694 из которых оказались крытыми версиями PV 4. Что же касается открытых кузовов, то не все из них родились кабриолетами. На базе как минимум 70 шасси были созданы открытые пикапы с грузовым отделением, расположенным сразу за передними сиденьями.

Ну а в остальном машины мало чем отличались друг от друга. Их объединял 4-цилиндровый бензиновый двигатель с боковым впрыском объемом 1944 см3 мощностью 28 л.с. при 2000 об/мин с максимальным крутящим моментом в 100 Нм. Трансмиссию предлагали механическую 3-ступенчатую. С ее помощью автомобиль (а вес открытой версии составлял 1170 кг) был способен разогнаться до максимальных 90 км/ч.

Итак, Volvo Group начала свою деятельность в 1927 году с легковушки. Однако международное признание пришло лишь после выпуска первого грузовика. Под обозначением LV40 его начали собирать 20 февраля 1928 года с использованием американских методов организации серийного производства и перспективного планирования. Это был 1,5-тонный грузовик с двигателем от легковой машины и новыми рамой, задним мостом, подвеской, простенькой деревянной кабиной и двумя размерами базы (3300 и 3700 мм).

1930 Volvo LV60 Herranderssvensson / wikimedia

Американский опыт неплохо лег на деловитый и дисциплинированный стиль работы аккуратных шведов. В итоге зародился так называемый «Вольво-метод» производства — символ высокого качества и надежности автомобилей и их узлов, изготовленных на конвейере. В 1929 году появился 2-х тонный вариант LV60 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем Penta на 65 л.с. и гидроприводом всех четырех колесных тормозов.

Вскоре начался экспорт грузовиков в Европу, хотя эти автомобили всерьез заявили о себе за пределами Швеции лишь после Второй мировой войны. Первый автобус, B1, был запущен в 1934 году. К началу 1940-х к нему добавились авиационные двигатели, расширяя ассортимент выпускаемой продукции.

Гарантия от ДТП?!

А между тем, первые скромные прибыли у компании наметились еще с 1929 года. В 1930-м уже почти 3000 Volvo катаются по миру, оправдывая латинское название бренда «Я качусь». А первый «народный автомобиль» PV51 выходит в 1936 году. К тому моменту Volvo уже твердо ассоциируется с высоким качеством и репутацией производителя солидных автомобилей класса «бизнес» и «люкс». В конце 30-х на рынок выходит модель PV36 с обтекаемыми формами и модель PV654 в версии «люкс» с гидравлическими тормозами на всех колесах.

В годы Второй мировой Volvo, как и все, испытывала дефицит материалов и топлива, поэтому выпуск небольших экономичных автомобилей был оправданным. Продажи упали, что было частично компенсировано заказами для оборонной промышленности. А 6 сентября 1941 года Volvo поставила свой 50-тысячный автомобиль.

В 1944 году Volvo показывает новый народный автомобиль PV444 с уникальным сочетанием американского стиля, европейских размеров и низкой цены. Однако начать его производство удается лишь в 1947-м. Зато машина поставляется с передовой технологией — с ламинированным лобовым стеклом. Серьезный шаг в сфере безопасности.

В 50-е Volvo удивляет Швецию гарантией на любой ущерб, нанесенный автомобилю в результате столкновения в течение пяти лет эксплуатации. А 1958 год запомнился тем, что новая модель PV544 и легендарный Amazon оборудованы 3-точечными ремнями безопасности на передних сиденьях. Volvo стала первым производителем, предложившим такой уровень защиты в стандартном оснащении своих автомобилей. Тем своим изобретением они спасли, наверное, уже миллионы людей на Земле.

Специализация — безопасность

Ну а дальше инновации (многие по части безопасности) просто сыплются из Volvo как из рога изобилия: в 60-х на новой серии Volvo 140 впервые появляются подголовники на передних сиденьях, ремни безопасности для трех пассажиров на задних сиденьях и электрический обогрев заднего стекла. В 1966-м наиболее передовая модель бренда — Volvo 144 — обзаводится передними и задними дисковыми тормозами, раздельной рулевой колонкой и новым продвинутым замком 3-точечных ремней безопасности.

В начале 80-х Volvo модернизирует все бензиновые моторы с целью снижения расхода топлива и повышения мощности. Volvo 760 полностью соответствует современным требованиям не только в плане стиля и роскоши, но и безопасности вместе с экономичностью. Volvo внедряет двигатели с каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками.

Во время загрузки произошла ошибка.История создания Volvo 760. Выживает сильнейший.

В 90-х технологический рост продолжается, что подтверждает появление в июне 1991-го Volvo 850 GLT. Ей удалось действительно удивить и специалистов, и покупателей. Пожалуй, 850-я становится основой для разработки большинства моделей компании 90-х. И кроме того, Volvo получает окончательное мировое признание как ведущий эксперт в сфере автомобильной безопасности.

Однако новой технологической эрой в компании все же считают модель S80, вышедшую в 1998 году. Здесь появились «шторки безопасности», система защиты от плетевых травм WHIPS, рядный шестицилиндровый двигатель, встроенный GSM-телефон и передовая технология компьютерного управления и много чего еще. Помимо всего прочего, итальянцы из журнала Automobilia присудили Volvo S80 звание «Самого красивого автомобиля в мире». Автомобиль и вправду оказался очень хорош, однако самой компании в плане финансового здоровья было уже не слишком вольготно. Инновации обходились не дешево.

Эпоха Ford (1999-2010)

В 2000 году на рынок выходят S60, обновленные V70, XC70, S40 и V40. Вскоре Volvo осваивает производство нового поколения экологически чистых дизельных двигателей. Внедрен ряд новых технологий. Например, функция помощи при экстренном торможении EBA, сокращающая тормозной путь автомобиля. Открыт новый центр по безопасности с уникальной лабораторией, которая и по сегодняшний день является ведущей в автомобильной отрасли по проведению краш-тестов.

На Мотор-Шоу в Женеве в 2003 году Volvo снова удивляет публику, представив концептуальную модель VCC (Versatility Concept Car) — премиальный универсал будущего. Многие предложенные в этой модели решения, особенно из тех, что касаются комфорта и защиты окружающей среды, успешно реализованы в нынешних моделях Volvo.

В 2006-м Volvo начали собирать в Китае. А на Мотор-Шоу во Франкфурте в 2007 году был впервые показан концептуальный гибрид ReCharge, позволяющий заряжать аккумуляторы от обычной электросети. Через год Volvo презентовала свои модификации DRIVe — компактные модели с уникально низкими параметрами расхода топлива и экологичными дизельными моторами. В Женеве прошла премьера второго поколения S80 с V-образным 8-цилиндровым двигателем.

Эпоха Geely (2010-настоящее время)

Однако в ходе мощного экономического кризиса 2008 года Volvo крепко досталось. Появились долги, не обошлось без значительных сокращений. И Ford задумался о том, не найти ли нового владельца для помешанного на безопасности шведского бренда. Покупателем выбрали Zhejiang Geely Holding Group — материнскую компанию китайского автопроизводителя Geely Automobile. И сделка была завершена в 2010 году.

Ли Шуфу, председатель правления Zhejiang Geely Holding Group Co

Впрочем, корпорация Geely Holding Group остается лишь главным инвестором Volvo Cars, тогда как компания остается независимым автопроизводителем.

Сегодня Volvo не только развернула массированное наступление на рынке кроссоверов, обновив модели XC90, XC60 и дополнив их малышкой XC40, но вовсю приступила к реализации широкомасштабной стратегии электрификации транспорта.

Чем закончится эта борьба, безоговорочной победой всего хорошего над всем плохим или очередной перепродажей финансового портфеля бренда, пока не ясно. Но в ходе этой борьбы стараниями Volvo в автомобиле наверняка появятся новые элементы безопасности. За которые в итоге все скажут спасибо…

Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем!

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Сегодня мы поговорим о такой теме, как полный привод на автомобилях Вольво. Мы расскажем, как он работает, как он устроен, из чего состоит, какие поломки, какие в нем плюсы и какие в нем минусы.
Для начала обратите внимание на рисунок. Полный привод схематически состоит из ряда элементов, которые обозначены красным цветом (угловой редуктор, муфта Haldex, задний редуктор).

Полный привод Вольво работает следующим образом: крутящий момент передается от двигателя к коробке, затем он идет на угловой редуктор, а соединение углового редуктора с коробкой передач осуществляется при помощи втулки. Угловой редуктор распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Соответственно, с задней оси крутящий момент идет через карданную передачу к муфте Халдекс, далее на задний редуктор.

Угловой редуктор выгибает крутящий момент на карданную передачу.

Муфта халдекс является тем элементом, который определяет какой крутящий момент пойдет на заднюю ось. Муфта имеет как электрическую, так и гидравлическую и механическую часть. За счет работы всех этих элементов муфта выполняет свою функцию.
Полный привод на Вольво постоянно полный, во всяком случае так говорят шведы. Как минимум 5% крутящего момента всегда распределяется на заднюю ось. После муфты Халдекс идет задний редуктор от которого идут два приводных вала на левое и правое колесо, которые их и вращают.

Какие плюсы и какие минусы?

На Вольво мы рассматриваем полный привод паркетного варианта, который не предусматривает выезд автомобиля на жесткую пересечённую местность. На Вольво полный привод используется, чтобы машина была более управляема и более безопасна особенно это относится к зимнему периоду.

Нельзя сказать, что на Вольво нельзя штурмовать бездорожья, но делать это надо разумно, понимая, что эта машина сделана не для этого. Также в муфте стоит датчик температуры масла, который оповестит вас о перегреве при жесткой эксплуатации полного привода, например, при долгих пробуксовках.

Но в 99% разумных случаях, когда полный привод нужен, он работает совершенно спокойно и без каких-либо глюков.

Где это все на автомобиле?

Теперь о ресурсах агрегата трансмиссии, которые находятся спереди. Говоря о коробке, то здесь ресурс будет зависеть от того, как вы будете её эксплуатировать и обслуживать. Тот ресурс, на который можно рассчитывать это около 300 т.км. Касаемо углового редуктора, по большому счету такая же история.

Он имеет достаточно большой ресурс и этот ресурс зависит от того какой у вас режим эксплуатации автомобиля и как вы активно на нем ездите. Если вы агрессивно эксплуатируете автомобиль, то все эти узлы изнашиваются быстрей. Но в любом случае на 150-200 т.км. рассчитывать можно.

Если вы катаетесь достаточно спокойно и не возите с собой никаких тяжестей и прицепов, то ресурс может быть 300 – 400 т.км.

Единственный момент, который случается со втулкой – это течь сальников. Когда сальники меняются и на шлицевых соединениях есть какой-то люфт, то тогда уже безусловно втулку нужно заменить. Как правило втулка меняется, когда появляется течь. По поводу карданной передачи.

Большое внимание нужно уделять переднему шарниру, особенно на бензиновых моторах, так-как шарнир находится близко к выпускному коллектору и при высоких температурах смазка со временем высыхает. Раз в 120 т.км. стоит на него обращать внимание и делать профилактику в виде замены старой смазки на новую, после чего шарнир работает долго и без проблем.

Карданная передача в середине имеет подвесной подшипник. В среднем кардан работает без каких-либо нареканий около 300 т.км.

Далее идет муфта Халдекс. На наиболее современных автомобилях можно выделить 3 вида муфт: 3,4 поколение — с фильтром и 5 поколение – все современные автомобили. Отличительными особенностями являются то, что на 3,4 поколении есть масляные фильтры и разумный ресурс эксплуатации без замены масла – 100 – 120 т.км. На муфтах 5го поколения где-то раз в 60 т.км.

нужно разбирать и промывать саму муфту, промывать сетку масляного насоса и заменять масло. С точки зрения ресурса муфта работает очень долго и очень редко, когда выходит из строя. Те же самые 300 т.км. муфта уверено работает. Единственное, о чем нужно сказать – это о масляном насосе в муфте Халдекс 5го поколения. Здесь его хватает на 150 т.

км, когда на муфтах 3,4го поколения насосы работают весь срок эксплуатации.

Задний редуктор идет уже за муфтой и выполняет функцию передачи крутящего момента от редуктора к колёсам за счет приводных валов, которые имеют по два шарнира. Приводные валы работают долго – 300 – 400 т.км. А ресурс самого редуктора зависит от того, как вы эксплуатируете ваш автомобиль. При среднестатистической эксплуатации редуктор без каких-либо проблем проходит 300 – 400 т.км. Бывают косяки на автомобилях ХС60 и ХС70, где муфта стоит 5го поколения из-за заводского брака размалывает зубья, но такое встречается редко.

Если у Вас возникли вопросы в процессе чтения, напишите нам в заявке или просто позвоните!

Звоните +7 (495) 150 60 41
или оставляйте заявку

Сигнализации и защита от угона автомобилей Volvo

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы. Читайте наши рекомендации по выбору сигнализаций и всё про автозапуск Вольво.

Автомобили Volvo действительно, редко угоняются. О защите стоит задуматься лишь обладателям XC90 в старом кузове и S80.

У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы.

Давайте рассмотрим основные способы кражи этих автомобилей.

Использование заводилок OBD

В нашем случае, компактных заводилок, которые можно воткнуть в сервисный разъём и поехать- нет. Чтобы прописать заранее заготовленный ключ, потребуется подключаться либо к OBD, либо напрямую к блокам CEM (центральный электронный модуль) и! KVM (блок, отвечающий за ключи).

В обоих случаях, необходимо будет скачать информацию и отправить её на сторонний сервер по интернету, дождаться обработки файла и только затем приступать к записи новых ключей.

Всё бы ничего, но время получения файла может варьироваться от 30 минут до 6 часов.

Поэтому, давайте будем честными, такой способ угона не будет использоваться. И упираться в защиту OBD не стоит.

Ретрансляция штатных ключей.

Да, способ угона удочкой (длинной рукой) возможен, но применяться он будет, скорее, на новых моделях XC 90, учитывая высокую стоимость оборудования. Да и работать придётся уже вдвоём даже на начальном этапе. Один злоумышленник будет следовать за автовладельцем с передатчиком, сканируя сигнал ключа, а второй злоумышленник будет находиться рядом с автомобилем с передатчиком.

Угон автозапуском.

Вот этот вариант, равно, как и банальную кражу ключей, я бы назвал главными причинами угона.

Учитывая сложность штатной системы иммобилайзера, для реализации дистанционного запуска, нужно будет прятать второй ключ (или чип-копию) в автомобиле.

Мало кто готов платить за установку специальных бесключевых модулей, а это около 9 000 рублей плюсом к сигнализации.

Большинство автолюбителей используют ключевые обходчики иммобилайзера. Вы должны понимать, что в этом случае рушится штатная система защиты. Угонщику достаточно проникнуть в автомобиль, найти спрятанный ключ и спокойно уехать.

Ну и отследить такие автомобили не составляет труда.

Есть и ещё одно уязвимое место- фары. Конечно, это относится, в первую очередь, к автомобилям XC90. Поэтому, замок на капот будет совсем нелишним.

Таким образом, максимальная защита от угона для автомобилей Вольво, будет состоять из иммобилайзера или сигнализации, замка на капот и подкапотного модуля блокировки двигателя, защиты системы бесключевого доступа. Кстати. В такой вариации допустимо пожертвовать вторым ключом и сделать автозапуск.

Выбор иммобилайзера для Вольво

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Выбор обусловлен тем, что Starline будет иметь больше функций (чем конкуренты) за свои деньги. Для ряда моделей будет и закрытие стёкол, и управление центральным замком.

Ну и конечно, можно дополнить систему замками на капот, и защита заметно усилится.

Кстати, про замки. К сожалению, тут сэкономить не получится. Нужно будет ставить двойные замки. Использовать ли штатные посадочные места или крепление типа проходная сфера, будет зависеть от модели автомобиля и Вашего желания, учитывая эстетический нюанс.

Я порекомендую две модели

Defentime V5 double lock и Prosecurity lock

Для моделей 2010-2015 года будут интересны иммобилайзеры IGLA 200/231 – как самостоятельные устройства.

Интересны они тем, что блокируют возможность записи дополнительных ключей.

Выбор сигнализации для Вольво.

Давайте не будем лукавить. Автомобили Вольво редко угоняют, поэтому нам нужна не сильно мудреная защита, приемлемая цене, а вот комфортные функции будут совсем нелишними.

Если Вы хотите получить все преимущества Volvo on Call (реально работающие), но не хотите переплачивать, то я рекомендую установить одну из сигнализаций Pandora.

Приоритетными будут Pandora DXL-3910 pro, Pandora DXL-4910.

Останется подключить услугу Пандора – Спутник. Поверьте, качество, реакция на Ваши запросы и стоимость – будут лучше, чем у штатного, пока ещё сыроватого, решения.

В остальных случаях, для Volvo, я отдаю приоритет сигнализациям Starline.

В зависимости от сложности устанавливаемой защиты, необходимости подключаться к Webasto, я рекомендую такие сигнализации:

Starline A93 2Can+2Lin – управление брелком

StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM – управление смартфоном и метками

Starline AS96BT GSM – управление смартфоном и метками — при более сложной установке.

Для того, чтобы защитить капот, потребуются подкапотные модули

Starline R4 или беспроводной Starline R6 и замки на капот.

И да, приятным бонусом будет возможность получать информацию о техническом состоянии Вашего автомобиля с помощью Starline.

В случае возникновения неисправностей, которые зафиксирует штатная система Вольво, Вы получите уведомление и расшифровку этих ошибок, используя приложение Starline.

Автозапуск VOLVO.

Увы, ни одна сигнализация не умеет запускать Вольво без ключа.

Для некоторых моделей авто есть специальные бесключевые обходчики,

Idatalink Start-Can и более бюджетный

С помощью них, в паре с любой сигнализацией, можно реализовать дистанционный запуск Вашего автомобиля.

В остальных случаях, увы придётся прятать второй ключ в салоне. Наличие ключа или его чип копии разрушает штатную систему защиты, поэтому нам нужно возместить утрату. Настоятельно рекомендую установить замки на капот и модуль скрытой блокировки под капотом.

Есть и ещё одно интересное решение.

Можно выбрать модели Pandect X-1900 BT 3G или

Pandora DXL 4910 Pro как основу, а вот ключ спрятать в нестандартном месте используя вот такой

беспроводной модуль Pandora DI-04 BT.

Заказывайте установку сигнализации на Volvo в нашей компании. Ждём Вас в наших центрах.

Наши недавние установки сигнализаций для Volvo

Автор статьи Яцук Александр.

Получить бесплатную консультацию

Поделитесь, если статья была полезна

Частичная охрана volvo что это?

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь».

Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок.

Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.

Смертельные случаи при ДТП

Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).

В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.

Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.

Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.

Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.

Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности

К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца).

Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации.

В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.

Что такое революционная технология адаптивной безопасности?

Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.

Подборка секретов для владельцев VOLVO

Что такое dstc вольво. Смотреть фото Что такое dstc вольво. Смотреть картинку Что такое dstc вольво. Картинка про Что такое dstc вольво. Фото Что такое dstc вольво

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *