Что такое dsr skoda
Мир автомобилей Volkswagen
Система DSR
Помощь в рулевом управлении
Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления.
Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
Система DSR включается, когда интенсивное торможение (с задействованной системой АБС) может вызвать различной силы сцепление с дорогой между левыми и правыми колесами.
Обычная система ESP работает так, что торможение не приводит к заносу и водитель может удержать автомобиль на дороге и избежать возможной аварии. Система ESP распределяет тормозное усилие между колесами, т.е. к некоторым колесам прикладывается большее тормозное усилие, а к некоторым — меньшее. В результате автомобиль движется по необходимой водителю траектории. В этом заключается недостаток системы ESP.
Если к колесу, находящемуся на скользком покрытии, например, на заснеженной дороге, требуется приложить максимальное тормозное усилие, то необходимо также соответственно уменьшать тормозное усилие и на других колесах. Поэтому в таких условиях значительная часть тормозного усилия не используется.
Увеличение тормозного усилия на колесе с более хорошим сцеплением с дорогой, например, на сухом участке дороги, без корректирующих движений рулевым колесом может привести к развороту автомобиль вокруг этого колеса.
Система прикладывает на рулевое колесо небольшой крутящий момент (около 3 Н*м), чтобы водитель довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. Благодаря
этому увеличивается тормозное усилие на колесе с более хорошим сцеплением с дорогой. По сигналам ЭБУ, который управляет системами ESP и АБС, электроусилитель прикладывает на рулевое колесо требуемое усилие в том направлении, в которое следует довернуть рулевое колесо.
В экстремальной ситуации тормозной путь автомобиля сокращается на 10% по сравнению с автомобилями с обычной системой ESP.
Содержание
За работой
Коррекция рулевого управления в определенных ситуациях
Система динамического отклика рулевого управления может адаптироваться к различным условиям, в которых требуется помощь рулевого управления. Датчики постоянно контролируют состояние дороги и скорость автомобиля, а затем передают эту информацию в блок управления. Инструкции блока управления электродвигателю будут отличаться в зависимости от текущих условий окружающей среды, с которыми сталкивается автомобиль.
Стабилизация бокового ветра
Неровные дороги
Быстрая / медленная скорость
В ситуациях, когда автомобиль движется на высоких скоростях, система DSR затягивает рулевое колесо и снижает передаточное отношение рулевого управления, чтобы позволить автомобилю двигаться в стабильном направлении. Рулевое колесо будет установлено на место, а водитель не будет крепко держать колесо, чтобы оно не тряслось. На более низких скоростях система DSR увеличит передаточное отношение рулевого управления, поскольку электродвигатель будет оказывать большую помощь гидравлической системе рулевого управления. Таким образом, требуется меньший крутящий момент на рулевом колесе при выполнении крутых поворотов. Это делает рулевое управление более легким и управляемым.
Льготы
Это увеличивает маневренность автомобиля, делая его более комфортным в управлении. Это снижает физическое усилие рулевого управления даже на низких скоростях, независимо от веса груза, благодаря непрерывной обратной связи и отслеживанию со стороны системы. Он улучшает курсовую устойчивость на высоких скоростях, так что не требуется небольших регулировок рулевого управления. Это уменьшает влияние дорожных помех, таких как неровности и выбоины, на рулевое колесо в кабине. Он обнаруживает нежелательные отклонения в колесах, а электрический серводвигатель их балансирует.
Системы динамического отклика рулевого управления снижают крутящий момент, необходимый водителям для выполнения поворотов и стабилизации автомобиля. В 2018 году исследование, проведенное Международным журналом профессиональной безопасности и эргономики, показало, что динамическое рулевое управление снижает общую мышечную активность в среднем на 15-25% при поворотах. Они также сообщили о снижении мышечной активности на 68% при маневрах рулевого управления, которые требовали от водителей полного диапазона движений. Динамическое рулевое управление делает вождение более комфортным, так как значительно уменьшается боль и риск травм из-за мышечной активности.
Системы DSR также делают вождение более безопасным, поскольку значительно улучшаются устойчивость автомобиля и управляемость. Препятствия на дороге, такие как неровности или выбоины, могут стать причиной неустойчивой езды. Но с DSR автомобили теперь имеют большую курсовую устойчивость, противодействуя силам неровных поверхностей и выбоин, что снижает количество аварий. Помимо снижения утомляемости водителя, точного контроля поворотов и устойчивости на более высоких скоростях, в конечном итоге повышается безопасность благодаря внедрению DSR. Также учитывается проблема возможного отказа электрической части или датчика в DSR. В случае этого события DSR запрограммирован на отключение и выключение электродвигателя, чтобы вернуть автомобиль обратно в режим гидравлического рулевого управления (рулевое управление без помощи DSR).
DSR плавность NVIDIA — что это?
Привет друзья Сегодня мы поговорим про уникальную технологию от NVIDIA, которая позволяет улучшить картинку. Но судя по отзывам — кому-то помогает, а кто-то пишет что пользы нет никакой.
Также посмотрим некоторые отзывы пользователь. Но уже сейчас могу сказать — кажется эта технология реально неплохая. Важно только чтобы у вас был не самый плохой монитор, видеокарта и процессор — тогда можно получить картинку лучше, чем было раньше. Да, это реально
DSR плавность NVIDIA — что это?
DSR плавность (Dynamic Super Resolution) — регулировка чувствительности фильтра Гаусса, который влияет на резкость картинки.
Технология DSR это динамическое суперразрешение, смысл работы технологии в том, что она сперва рассчитывает картинку в высоком разрешении, а потом масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора. В итоге мы имеем картинку высокого разрешения, но оптимизированную под ваш экран, то есть можно получить якобы картинку 4К на мониторе, который не поддерживает такое разрешение.
Вообще конечно интересно. Эта технология как бы должна улучшать картинку.. путем вот такого трюка. То есть например у вас монитор простой, ну с разрешением 1920×1080, технология DSR берет и ставит разрешение например 3840×2160, а потом показывает вам полученную картинку на мониторе с разрешением 1920×1080. Здесь понятно одно — во-первых качество может улучшиться незначительно, а во-вторых игра может заметно больше требовать ресурсов. Стоит ли оно того? Это уже господа нужно тестировать.
Включить эту функцию или отключить можно в фирменном приложении GeForce Experience. Функция совместима со всеми мониторами. И вообще это — одна из оптимальных настроек, которые предлагает ПО GeForce Experience.
Получается что программа может вам предложить оптимальные игровые настройки, среди которых будет и суперразрешение DSR:
Что это значит? Вполне возможно что у вас средненький комп.. игра работала, ну более-менее нормально, так вот при задействовании DSR-плавности игра может начать работать хуже, может снизиться FPS. Почему? Потому что и процессор и видеокарта теперь обрабатывают по факту высокое разрешение игры, хоть у вас монитор и показывает в более низком. Итог — от DSR-плавности игра может в теории стать работать хуже. С другой стороны, я надеюсь что GeForce Experience не включил DSR-плавность на таком не самом мощном железе.
Теперь посмотрим — вот пример, игра, трава, картинка эта идет при разрешении 1920 на 1080, если посмотреть стебелек травы в увеличенном варианте — увидим бедное насыщение так бы сказать:
То есть будто чего-то мало. И это правда — мало точек, потому что низкое разрешение экрана, это вполне нормально. Вот как ситуация на самом деле:
Повторюсь, выше на картинке у нас разрешение — 1920×1080, теперь посмотрите как обстоят дела при разрешении 3840×2160:
Думаю что теперь понимаете суть работы технологии DSR-плавности от NVIDIA.
Дополнительно технология использует некий фильтр Гаусса, когда картинка высокого разрешения подготавливается для отображения на мониторе с более низким разрешением.
Так что в итоге? В итоге картинка станет лучше, вот пример улучшения:
В принципе понятно. Таким методом может быть улучшено качество текстур, теней, эффектов, сглаживания, реалистичные модели затенения ambient occlusion, геометрических деталей.
Получается что функция полезна.. если что? Если видеокарта, процессор — вытянуть могут, а монитор — нет? Или возможно план другой — увеличение качества картинки при более низком разрешении. Смысл? Высокое разрешение может требовать больше ресурсов, чем более низкой, но с применением DSR-плавности NVIDIA.
DSR плавность NVIDIA — как включить?
Однако если игра не поддерживает DSR плавность в GeForce Experience — ее можно включить через Панель управления НВИДА. Вам нужно открыть фирменное приложение, потом развернуть группу настроек Параметры 3D > Управление параметрами 3D:
Теперь у вас будут две настройки:
Посмотрим на отзывы пользователей:
Заключение
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья, берегите себя!
Немецкая снайперская винтовка DSR-1
Снайперская винтовка предназначалась для обеспечения полицейских и специальных подразделений для применения в антитеррористических операциях.
История создания снайперской винтовки «DSR-1»
В самом конце прошлого тысячелетия, фирма «DSR-Precision GmbH» разработала с нуля и запустила снайперскую винтовку для обеспечения антитеррористических акций. Около пяти лет винтовка продавалась на европейском рынке под названием «AMP Technical Services DSR-1». Вследствие того, что винтовка предназначалась не для военных подразделений, основное внимание было уделено достижению высокой точности при небольших компактных размерах. А такие характеристики как прочность и надежность отошли на второй план, из-за использования винтовки в боевых одиночных операциях полицейских сил.
Ствол винтовки имеет свободное расположение, и выполнен с долами продольного расположения, оборудован дульным тормозом двухкамерного изготовления. Для повышения дальности и точности на большие расстояния дульный тормоз отсоединяют и ведут стрельбу без него.
Используя скользящий затвор с шестью выступами, и поворачивая его, до входа выступов в пазы расположенные на казеннике, выполняем прочное закрытие канала ствола. Затвор имеет укороченное исполнение, и дополнен укороченной рукояткой. Данный вид сцепления ствола и затвора позволил разработчикам выполнить облегченную ствольную коробку. Она изготовлена из сплавов алюминия и вверху оборудована планкой для подстыковки прицельного приспособления. Прицел к винтовке подобран из серии «12х56», имеется возможность установки перед обычным прицелом ночного «NSV-80», для использования винтовки в ночных операциях.
В торце ствольной коробки закреплен прикладной узел. Приклад имеет возможность регулировки по длине до 50 мм. Упор для плеча с амортизатором по вертикали регулируется до 50 мм. Подкладка под голову регулируется по высоте до 20 мм.
Приклад имеет выемку, которая создает удобную рукоять под левую руку – специально разработанное дополнение для ведения огня с упора, для чего винтовка собственно и предназначена.
Дополняет фиксацию для наводки специальная задняя опора расположенная внутри приклада, высота опоры 17см.
Нажатие на спусковой крючок происходит с предупреждением, и по результатам испытаний и использования обеспечивает плавность нажатия, при которой наводка остается в заданной точке и не сбрасывается. Это обеспеченно подшипником опоры спускового крючка.
Предохранитель флажкового исполнения расположен над спусковым механизмом, среднее положение – блокировка спускового механизма, при котором возможно заряжание винтовки, заднее положение – полная блокировка, как спускового механизма, так и затвора. Переднее положение – разблокировка винтовки для ведения огня.
На планку для крепления оптического прицела, устанавливаемся раздвижная сошка с ножками. Ножки имеют регулируемое исполнение. В не боевом положении винтовки сошка сложена параллельно к планке.
Для облегчения замены магазина, он имеет увеличенную крышку, которая так же может быть использована для опоры руки.
Запасной магазин прикреплен немного впереди спускового механизма, чем обеспечивается мгновенная замена, да и магазин меньше страдает от внешнего воздействия.
Винтовка «DSR-1» при стрельбе на сто метров показывает очень хорошие результаты – отклонение не превышает и половины сантиметра, поперечник рассеивания составляет на этой дальности 1.5 сантиметра.
Модификации снайперской винтовки
Дополнительная информация:
Снайперская винтовка DSR-1 была на вооружении:
— германской группы антитеррора «GSG-9»;
— германских подразделений спецназначения «KSK»;
— американских полицейских спецподразделений «SRT»;
— спецподразделений Испании и Люксембурга.
Nvidia DSR: понимание факторов DSR и гладкости —
Прошло около пяти лет с тех пор, как Nvidia выпустила DSR или Dynamic Super Resolution, целью этой функции было позволить игрокам наслаждаться более высокими разрешениями на мониторах, которые не имели встроенной поддержки тех же разрешений. Например, геймер с монитором 1080p может легко наслаждаться игрой в 1440P или 4K с DSR у руля. Как Nvidia сделала это возможным? Ну, это была не ракетостроение.
Когда вы включаете DSR и увеличиваете разрешение, игровой движок начинает рендерить игру с более высоким разрешением, которое вы выбрали в настройках. Затем он понижает разрешение до исходного разрешения вашего монитора. Я знаю, что все это звучит нелогично, но на практике выгода заключается в том, что вы получаете изображение с более высоким разрешением и с повышенной резкостью.
Влияние на производительность практически идентично фактическому воспроизведению с таким разрешением, поэтому, прежде чем вы включите DSR, вы должны это знать. Вам понадобится мощный графический процессор Nvidia, если вы хотите играть в игры с включенным DSR. Что-то вроде RTX 2060 (начальный уровень) или 2080ti (высококлассный уровень), если вы хотите играть без каких-либо помех со стороны производительности.
Итак, теперь главный вопрос здесь заключается в том, есть ли ощутимые преимущества для DSR от Nvidia? Ну, на самом деле, преимущества и недостатки оба есть. Прежде чем мы продолжим и поговорим о двух ведущих факторах в DSR, давайте рассмотрим преимущества и недостатки использования Nvidia DSR.
Преимущества и недостатки использования Nvidia DSR
Это один из наиболее важных факторов, на которые мы должны обратить внимание. Очевидно, что если вы повысите разрешение игры, в которую играете, будут некоторые потери производительности. Но стоит ли жертва того? Давайте посмотрим на преимущества ниже.
Преимущества есть, и, хотя они не имеют большого значения, для геймера с ограниченным бюджетом и хорошей видеокартой они могут сделать многое другое.
Теперь пришло время взглянуть на некоторые недостатки. Давайте посмотрим.
Итак, теперь, когда вы знаете, каковы преимущества и недостатки DSR, на что посмотреть дальше? Что ж, ведущими детерминантами, определяющими, как работает DSR, являются факторы DSR и гладкость DSR. Чтобы понять, как они оба работают, нам нужно кое-что объяснить. Давайте посмотрим.
Факторы DSR
Если вы откроете панель управления Nvidia, перейдите на Управление настройками 3D, и прокрутите вниз, вы найдете DSR Factors под опцией ядра CUDA. Теперь, когда вы нажимаете на выпадающее меню, вам может быть трудно понять, что означает число и как они имеют какое-либо отношение к собственному разрешению, которое написано в скобках.
Ну, вы видите, числа служат множителями. Таким образом, если вы выберете первый вариант, который должен быть 1,20х (собственное разрешение), это будет означать, что собственное разрешение вашего монитора будет умножено на указанное число. Таким образом, в этом случае, если ваше собственное разрешение составляет 3440 × 1440, после включения первого параметра оно фактически станет 3768 × 1577, как показано на скриншоте ниже.
Чем выше вы идете с коэффициентами, тем больше вариантов разрешения у вас будет, что даст вам значительный выигрыш в разрешающей способности игры, в которой он будет отображаться.
DSR Smoothness
Теперь следующая часть — DSR Smoothness. Это на самом деле более запутанно, поскольку Nvidia только что предоставила вам ползунок, который вы можете настроить. Гладкость относится к резкости или гладкости, которые вы найдете, когда изображение будет уменьшено. Дело в том, что как только вы уменьшите изображение, вы начнете видеть некоторые плавные края. Это зависит от игры. Значение по умолчанию составляет 33 процента, но вы можете настроить его. Для сравнения ниже вы найдете Sekiro: Shadows Die Twice, работающий с разрешением 3768 × 1577 с гладкостью 33% и гладкостью 100%.
33-процентная гладкость при 3768 × 1577
Как вы можете видеть, игра, конечно, острая, но есть некоторые грани, где резкость принимает форму алиасинга. Это может быть решено с помощью сглаживания, но это повлияет на игру еще больше, так как вы будете работать с повышенным разрешением.
Ниже вы можете увидеть ту же сцену, но со 100-процентной плавностью и одинаковым разрешением.
100-процентная гладкость при 3768 × 1577
Приведенное выше изображение выглядит более плавным на 100 процентов, хотя в сцене присутствует заметное размытие. Теперь это можно решить, отключив сглаживание, но это может еще больше ухудшить ситуацию, поскольку в каждой игре реализована разная реализация сглаживания, а также сглаживания.
Правильнее всего было бы поиграть с ползунком, пока не достигнете идеального места, где не будет слишком много размытия или неровных краев.
Заключение
В заключение, мы уверены в одном: DSR — это, безусловно, хорошая возможность. Тем не менее, особенность этой технологии в том, что она все еще не так хороша, как следовало бы. Это потому, что он опирается как на аппаратное обеспечение, так и на программное обеспечение и игровой движок. Некоторые игры действительно очень хорошо реагируют как на факторы, так и на гладкость, в то время как другие игры также не отвечают.
Если вам нужно использовать его, потому что у вас нет монитора, который поддерживает более высокое разрешение, мы советуем вам поиграть с ползунком плавности, а также с коэффициентами DSR, чтобы вы могли иметь правильное понимание. Тонко настройте игру и посмотрите, где она выглядит лучше всего, не прося вас страдать с точки зрения производительности.