Что такое dpd alta
Dpd.alta.ru: что за сайт, почему просит паспортные данные и безопасно ли это?
24.12.2020 4 Просмотры
Органы правопорядка и СМИ акцентируют внимание на многочисленных случаях мошенничества, напоминают гражданам про бдительность. В связи с этим пользователи выражают обеспокоенность, когда получают сообщения, где есть ссылки на сторонние страницы. Некоторым приходят уведомления от dpd.alta.ru с просьбой перейти по указанному адресу и предоставить паспортные данные. В этой ситуации, помня про рекомендации относительно личной информации, многие задумываются, безопасна ли такая просьба или опять действуют злоумышленники.
Что это
Уведомление со ссылкой на dpd alta.ru с просьбой предоставить дополнительные сведения, а именно паспортные данные и ИНН – стандартная история, которая вполне характерна для службы доставки. Нередко пользователей еще просят выслать и скан паспорта.
Зачем паспортные данные
Компания по доставке заявляет, что повода для беспокойства нет. СМС или уведомление на почту приходит, если заказ требует таможенной очистки. Когда клиент оформил покупку, например, на торговой площадке Алиэкспресс, а оформлением и доставкой посылкой из-за границы занимается непосредственно данная служба, нередко приходится запрашивать дополнительные документы или сведения. Все это прописано в Приказе ФТС от 05.07.2018 г. №1060 в редакции приказа от 30.07.2020 г. №668, что говорит о законности действий компании.
Безопасно ли
Причина такого рода опасений связана с комментариями в сети, где сообщается про якобы слив данных кем-то из службы доставки. На самом деле встречаются и факты мошенничества, но это относится не к самой компании, а к тем, кто в преступных целях прикрывается брендом DPD в интернете. Такие противоправные действия наносят репутационный вред. Зачастую пользователям приходят электронные сообщения, где присутствует знакомое название и предложение оплатить услуги по доставке. Даже на самой платформе размещена информация с предупреждением, при возникновении сомнений обращаться по телефонам компании или писать на электронку. Подробные рекомендации размещены на https://www.dpd.ru/dpd/o-dpd/fraud.do2
Бдительность никогда не повредит, но если пользователь сделал заказ с доставкой DPD, должен быть готов к тому, что пересылка, возможно, потребует таможенного оформления. Именно этой необходимостью объясняется сообщение от dpd.alta.ru с просьбой предоставить паспортные данные и ИНН. Условие по дополнительным документам и сведениям предусмотрены в редакции Приказа ФТС №1060 от 30.07.2020г.
Подозрение на мошенничество, с попыткой завладеть личными данными получателей почтовых отправлений.
Мой первый пост на pikabu. Опыта создания постов нет, разбираться с этим тоже времени немного. Сегодня со мной произошла такая история.
В первой половине дня раздался звонок с номера +79223400726 и робот Кирилл сказал, что он представляет компанию Юнитрейд, на мое имя пришла посылка из Китая и поэтому нужно перейти по ссылке из СМС, ввести данные паспорта и т.д. для растаможки посылки.
т.к. никакой смс из компании Юнитрейд мне на тот момент не приходило, полез смотреть что это за номер, нашел отзывы по этому номеру.
Номер принадлежит Мегафон Пермский край. Первая странность!
Через 1,5 часа пришла СМС.
Компания Юнитрейд, с такой лицензией, действительно существует, занимается в том числе растаможкой грузов, но находится в Питере и сайт имеет несколько другой unitrade.su, смс же ведет на другой сайт unitrade.alta.ru.
Прикол в том, что позвонив в СДЭК и описав оператору возникшую ситуацию (посылка от СДЭК, ссылка для ввода личных данных ведет не на СДЭК) оператор подтвердила, что посылка такая существует, она на мое имя и идет через их компанию (СДЭК).
На мой вопрос, нужно ли переходить по ссылке и вводить свои данные – да конечно, существует приказ ФТС за номером (бла.бла.бла) можете ознакомиться, охреневаю и еще раз спрашиваю уверена ли она, что я должен переходить по ссылке не на их сайт(СДЭК), а какой-то подозрительный Юнитрейд – еще раз ответ, да-да-да, все верно, необходимо указать данные для растаможки посылки, в третий раз уточняю, почему, если она подтверждает, что посылка идет через СДЭК, я должен переходить по ссылке и вводить данные какой-то другой компании, тут девушка-оператор берет паузу, просить подождать на линии, чтобы что-то уточнить, пару минут ее не было, потом она возвращается и говорит: «мы проверили, смс вам от нашей компании не отсылался, по ссылке переходить и вводить данные ни в коем случае не надо».
Пост создан для того, чтобы предостеречь таких же получателей посылок, чтобы люди при поиске информации в интернете натолкнулись на мой пост и не вводили свои данные на левых сайтах.
Чем кончилось то, автор? Попал в такую же ситуацию, только перешел по ссылке в письме, и у них там есть все мои данные, а просят они загрузить скан паспорта.
P.S. Нашел этот пост в гугле)
почему-то никто не написал сколько стоит это «удовольствие»? Растаможка через эту мутную контору смысле.
Мне тоже пришло два раза и смс и на почту. Откладывал постоянно ввод данных. Сейчас прочитал статьи решил ввести, уже написано по моей посылке что данные введены менеджером. И если мне пришло сообщение то следует его игнорировать.
Жду свои перчатки зимние. Первый раз покупаю на свой размер) надеюсь не прогадал.
@moderator, человек выставил непроверенную информацию. Сайт принадлежит крупнейшему в россии оператору ВЭД. И это действительно запрос данных для таможенного оформления посылки. Он видимо заказал ускоренную доставку.
И еще чуточку через СТМ.
Смс-бомберы и как с этим бороться?
Всем привет. Не так давно моей знакомой начали присылать огромное количество бомберов и это продолжалось почти месяц.
Смс приходили с разных номеров с разными кодами подтверждения, заказами из разных интернет-магазинов и т.д. Даже были сотни звонков с незнакомых номеров, где после ответа была тишина.
Понятно, что какой то посланный парень обиделся и начал бомбить, но мне стало очень интересно разобраться и попробовать найти выход из этой ситуации.
После долгих поисков я нашёл только кучу обучающих видео от разных школьников о том, как запускаются эти бомберы и десятки пустых статей о том, как это плохо. Но решения проблемы я так нигде не увидел.
Получается, мы полностью беззащитны от подобных действий и каждый школьник может запустить подобную штуку?
Я подумал о том, что подобные смс отправляют определенные сервисы, можно попробовать узнать, что это за сервис и написать заявление туда. Но, я не нашел способа этого узнать.
Может, кто-то подскажет на будущее, как можно с этим бороться? Чувствуется небольшая беспомощность.
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Кодовое слово
Банки просят внести кодовое слово, чтобы удостовериться, что звонящий тот самый клиент. А почему они еще не ввели в обратную сторону на волне мошенничеств? Звонит вам некто, называется сотрудником банка, а вы ему,- «Назовите кодовое слово для подтверждения, что вы банк». И все.
Непонятные звонки с Авито
Может кто сталкивался, ибо я в недоумении, что хотят от меня все эти люди, зачем вообще они звонят.
-Здравствуйте, ещё не продали? Цена такая-то? А Цвета те, которые у Вас указаны? А адрес тот, что в объявлении? Ок, я приеду через пару часов.
Ну ок. Надо ли говорить, что никто так и не приехал, а звонков таких было уже десятки. Но. Таких случаев много, и дело не в этом, а в том, что ВСЕ звонки были не из моего региона. Пробиваю номера в Гугле- Ярославль, Самара, Мордовия, Татарстан.. и тд. Но я в Петербурге!
Эти люди (большинство было с акцентом) не пытаются ничего втирать мне про авито-доставку, не просят выслать почтой, также не пытаются выяснить данные карты или ещё развести каким-то знакомым способом. Все, как один говорят, что выезжают.
Одну я спросила- Вы же звоните не из Питера, зачем? Она говорит-как это не из Питера, из него. Я говорю, ок, на какой Вы улице? Несколько секунд тишины, явно гуглит. Называет улицу, такая есть тут. Конечно пропадает после этого.
Гугл говорит-звонок из Казани. Нафига?
Муж говорит, что какой-то то развод, но в чем смысл? Зачем звонить из других регионов, уточнять вопросы по товару, говорить, что сейчас приедут.. Ага, из Республики Мордовия, например. При этом ничего не просить, типа кодов из смс и тп.
Ничего похожего в поисковике не нашла.
Я просто пытаюсь понять, в чем фишка, ибо предупрежден-вооружен.
Слова «Да» не говорю, заменяю Верно, точно, правильно
Адвокатские истории ч. 13: «Опять про бесплатные юридические консультации и гарантию результата»
Как ранее я рассказывал, в моем регионе есть центр бесплатной юридической помощи по гражданским делам для социально незащищенных слоев населения, в котором поочерёдно дежурят все адвокаты примерно 1-2 раза в год.
Так вот, в мое дежурство приходит женщина лет 30-40. Она стала жертвой мошенников, которые по телефону представились не то брокерами, не то трейдерами и предложили «инвестировать».
Для инвестиций она взяла кредит в банке на несколько миллионов рублей под залог своей квартиры (ипотека). Ожидаемо для всех, кроме нее самой, после перевода денег мошенники растворились, и она обратилась в полицию.
Уголовное дело возбудили в отношении неустановленных лиц, ее признали потерпевшей.
Понимая, что с кредитом нужно что-то делать, она обратилась за бесплатной консультацией в столицу, где ей пообещали, что раз она признана потерпевшей, то платить по кредиту она не должна. Нужно только обратиться в суд и банк простит ей кредит, а платить по нему будут мошенники, когда их найдут.
Такой ответ естественно ее не устроил, она начала говорить, что просто я некомпетентен и не желаю бесплатно заниматься ее проблемой. На вопрос: «Почему же Вы пришли в центр бесплатной юридической помощи, а не работаете с той юридической фирмой, раз они обещают 100% результат»? Она ответила: «У них дорого! Их услуги стоят 200 или 300 тыс., а их у меня нет».
Предостерег ее от очередных мошенников, но похоже мой рассказ с конкретными примерами ее не впечатлил. Причем в разговор включились еще двое моих коллег, которые сказали ей что это аналогичные мошенники.
В итоге ушла недовольная, что бесплатно не решил ее проблему.
Какой из этого вывод?! На многих людей, особенно внушаемых, магически действует обещание положительного результата и многие хотят его слышать.
Поэтому в который раз говорю всем:
Адвокат не вправе давать лицу, обратившемуся за оказанием юридической помощи, или доверителю обещания положительного результата выполнения поручения.
Ч. 2 ст. 10 Кодекса профессиональной этики адвоката.
Что за новая ерунда?
Меня не обошла беда. Маму развели
Никогда не думал, что нашей семьи это коснётся.
Мама абсолютно вменяемый работающий человек, нельзя назвать пожилой. Свободно пользуется английским и всеми современными соцсетями. Прививку организовала всей семье, за ЕР не голосует, БАД не покупает, в религии и мракобесии не замечена.
Сейчас плачет «почему я такая дура».
Сумма большая, выплачивать нам долго. Мама всегда меня любила и помогала, теперь моя очередь. Зарабатываю я мало, будет тяжело.
Ключевой момент, что неоднократно обсуждали дома банковские мошенничества, но при словах «сотрудничать со следствием» и «уголовная ответственность за отказ и разглашение» мозг отключился от страха.
МОРАЛЬ: простые разговоры могут не помочь. Возможно стоит проводить с родственниками очень подробный разбор всех известных и новых схем, может прям по сценкам разыгрывать. Не знаю что ещё может помочь.
Мошенники дошли и до меня))
И помните, полиции и настоящей службе безопасности Сбербанка на нас плевать))
Но самый главный вопрос, который меня гложет: ГДЕ Я ПРОКОЛОЛАСЬ??
Письмо от noreply@opay.alta.ru «Пришло требование на оплату платежей для экспресс-груза» (Boxberry)
Boxberry и оплата таможенной пошлины при доставке международного почтового отправления. Могло ли вообще такое сочетание закончиться чем-то хорошим? Давайте посмотрим.
Купил ноутбук Lenovo X1 Nano в американском магазине Lenovo на ebay. Конечно цены в Интернет-магазине Леново более привлекательные, чем на ebay, да и кэшбек с покупки можно получить. Но Lenovo по-прежнему не дружелюбен к американским почтовым посредникам, так что даже услугой «помощь при покупке» воспользоваться проблематично.
С доставкой из магазина Lenovo на eBay такой проблемы нет. Заказ прекрасно добрался до экономичного почтового посредника Простобокс.
Правда, пришлось заказать фотографии посылки, т.к. в противном случае посылки с eBay просто не страхуют (и это характерно не только для Простобокса, но и для других посредников). Поскольку ноутбук запечатан, то при фотографировании упаковку не вскрывали. Собственно чаще как раз возникают жалобы из-за того, что посредник вскрывает заводскую упаковку. 3 фото обошлись в 3 доллара. Не особо существенно при стоимости ноутбука.
Поскольку понадобились фотографии, то тарифом «Выгодный» для более дешёвой доставки конечно же воспользоваться не удалось. Не страховать дорогие посылки не считаю целесообразным.
На уплату таможенных пошлин однозначно попадал. При этом не был удивлён, что несмотря на действующую ссылку на товар на ebay и не изменившуюся цену, для таможенного оформления у меня попросили через личные сообщения ещё и скриншот заказа.
Посылка Boxberry отслеживается на сайте. А вот в личном кабинете или в мобильном приложении трекинг начинает работать только после того, как международное почтовое отправление покинет таможню.
Боксберри совершенно не заботится о том, чтобы предупредить клиентов об используемом таможенном брокере. Когда на электронную почту поступает письмо от noreply@opay.alta.ru с заголовком «Пришло требование на оплату платежей для экспресс-груза», то конечно же возникает вопрос, а не мошенники ли это. В письме идёт отсылка на законодательную базу, а также предлагается пароль и логин от личного кабинета на сайте opay.alta.ru.
Согласно Таможенному кодексу Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС), Решению Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107, Решению Совета ЕЭК от 01.11.2018 N 91, без уплаты таможенных пошлин, налогов можно ввозить товары для личного пользования, если стоимость не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес не превышает 31 кг. В случае превышения ввозных норм, требуется уплата пошлины по ставке 15 процентов от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм.
Информируем Вас о том, что таможенным органом сформировано и выставлено требование на оплату таможенных платежей для экспресс-груза, номер посылки: XMBT000000XXXX.
Информация и форма для оплаты платежей находится на сайте https://opay.alta.ru в разделе «Квитанции»
Согласно ТК ЕЭС ст.119 Оплата должна быть произведена не позднее 10 (десяти) дней с момента получения уведомления об оплате.
Обращаем Ваше внимание на то, что лимиты ввоза формируются по дате прибытия посылок на таможню, а не по дате заказа в интернет-магазине. Расчет таможенной пошлины осуществляет соответствующий таможенный орган. Таможенный представитель не располагает всей полнотой данных о ввезенных ранее посылках физическими лицами и ссылается при оформлении на данные таможенного органа. За детализацией информации о ранее ввезенных посылках и расчетом таможенных платежей просьба обращаться к своему экспресс-перевозчику, подавшему реестр экспресс-грузов в качестве пассажирской таможенной декларации, и на основании которой было сформировано требование на оплату таможенных платежей.
Ниже представлены контактные данные экспресс-перевозчиков:
Ponyexpress (Фрейт Линк); Сайт: www.ponyexpress.ru; Тел.: 8-800-250-80-66. Эл. почта: international@ponyexpress.ru
Шиптор; Сайт: www.shiptor.ru; Тел.: +7 (499) 702-49-20; Эл. почта: cargo@shiptor.com
Боксберри; Сайт: www.boxberry.ru; Тел.: +7 (800) 222-80-00; Эл. почта: info@boxberry.ru
Таможенный представитель (брокер), которому владелец груза (Экспресс-перевозчик) доверяет оформление товаров, перемещаемых через границу: ООО «ОПИНТЕР» tb.opinter@gmail.com
Пожалуйста, не отвечайте на данное письмо, оно сформировано автоматически.
На сайте Boxberry есть ответы на часто задаваемые вопросы по правилам таможенного оформления для физических лиц. Но не стоит рассчитывать, что информация на сайте Боксберри и в данном разделе в частности не содержит ошибок.
В плане таможенной пошлины и таможенного сбора вопросов не возникло. Рассчитать размер таможенной пошлины довольно просто:
Могу ли я сам примерно рассчитать размер таможенной пошлины, подлежащей уплате?
Получателю необходимо зайти на портал и оплатить пошлину по квитанции. После оплаты таможня выпускает заказ в среднем в течение 2 дней.
Если оценочная стоимость посылки более 200 евро или ее вес больше 31 кг, то получателю необходимо уплатить пошлину в размере 15% от величины превышения стоимости или 2 евро за каждый килограмм превышения (что из этого больше). Рассчитать размер пошлины можно самостоятельно.
Например, для отправления весом 34 кг и стоимостью 500 евро пошлина рассчитывается по формуле (34-31)*2 = 6 евро.
45>6, таким образом пошлина составляет 45 евро.
Обратите внимание, что таможенными органами дополнительно взимается сбор в размере 500 рублей за услуги таможенного оформления.
Перевёл покупку в евро, вычел беспошлинный лимит 200 евро, взял 15% от разницы и циферки совпали. Таможенный сбор в 500 рублей тоже ожидался.
На странице «Как мне оплатить таможенную пошлину» указан используемый у меня таможенный брокер Опинтер, а также содержащаяся в письме ссылка на opay.alta.ru:
Если Ваш заказ задержан по причине необходимости оплаты пошлины, то на адрес электронной почты к Вам отправляются от нашей компании уведомления с данной информацией.
Таможенным оформлением заказов и выставление счетов на оплату пошлины занимаются 2 таможенных брокера: Опинтер и ТАНАИС. Квитанцию (счет) по оплате таможенный брокер высылает в течение 10 дней. К Вам на электронную почту придет специальное оповещение об этом: квитанция с доступом к таможенной системе для оплаты пошлины. В письме указывается логин/пароль: https://opay.alta.ru/login (ссылка на платежный портал).
Таможенную пошлину можно оплатить напрямую таможенному брокеру ТАНАИС/ОПИНТЕР или же воспользоваться услугой автооплаты от Boxberry.
Как оплатить пошлину через Boxberry?
В оповещении о необходимости оплаты пошлины Вы самостоятельно можете выбрать способ оплаты пошлины. При выборе Услуги оплаты пошлины при помощи службы Boxberry Вы сможете оплатить свою посылку при получении. Сумма к оплате при получении будет включать в себя таможенную пошлину (15% от суммы превышения над 200 евро по курсу на момент подачи таможенного реестра + 250 рублей за оформление) + 7% за услуги Boxberry.
На этом этапе хотя бы становится понятно, что письмо с noreply@opay.alta.ru не является мошенничеством. Но на всякий случай можно перейти по адресу opay.alta.ru/login и ввести там указанные логин и пароль, если вдруг есть риск, что ссылка в письме ведёт на другой сайт.
Ошибки в вышеуказанной информации заключаются в том, что с 1 января 2021 г. таможенный сбор составляет 500 рублей, а Боксберри берёт за свои услуги 6%.
Также Боксберри в частых вопросах указывает, что можно оплатить таможенную пошлину при получении:
Могу ли я сам примерно рассчитать размер таможенной пошлины, подлежащей уплате?
Вы можете воспользоваться дополнительной услугой по автоматической оплате таможенных пошлин компанией Boxberry. При даче согласия на оказание этой услуги вы будете оплачивать пошлины при получении посылки в пункте выдачи/постамате или курьерской доставке. Услуга оказывается на возмездной основе. При даче отказа на автоматическую оплату пошлины и превышении порога беспошлинного ввоза, на электронную почту (указанную при оформлении заказа) придет письмо со ссылкой на платежный портал. Также получателю поступит sms-уведомление о выставлении квитанции на оплату пошлины. Sms приходит от имени проводящих оформление таможенных брокеров «Опинтер» и «ТАНАИС».
Правда, остаётся загадкой, каким образом можно согласиться на эту услугу (в личном кабинете и приложении подобной функциональности нет), а также во сколько это удовольствие обойдётся.
Чисто теоретически кажется, что до получения товара лучше не платить пошлину, т.к. посылку могут по пути украсть или повредить. Хотя вовсе не факт, что это освободит от уплаты пошлины, ведь посылка пересекла границу РФ и прошла таможенное оформление.
В разделе частых вопросов для не граждан РФ даже указали, что письмо придёт с адреса noreply@opay.alta.ru (как будто для граждан РФ что-то отличается):
Как оплатить таможенную пошлину, если получатель — не гражданин РФ?
Если заказ превысил лимит беспошлинного ввоза, на электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо от таможенного брокера «Опинтер» или «ТАНАИС».
От таможенного брокера «ТАНАИС»:
Письмо будет направлено с адреса clients@eu-tanais.com. Также будет направлено sms-уведомление о начислении пошлины.
Письмо будет содержать логин и пароль в личный кабинет tanais.express.
От таможенного брокера «Опинтер»:
Письмо будет направлено с адреса noreply@opay.alta.ru. Письмо будет содержать логин и пароль для входа в таможенный портал opay.alta.ru.
Оплату необходимо произвести в максимально короткие сроки, желательно сразу после получения. После оплаты таможня выпускает заказ.
На сайте opay.alta.ru никаких паспортных данных не требовали. Здесь всего лишь можно посмотреть свои посылки и квитанции на оплату таможенной пошлины и таможенного сбора. Без комиссии в пользу неуказанных юридических лиц не обошлось.
000001 ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ ЗА ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ 500.00
000002 ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ, НАЛОГИ ПО ЕДИНЫМ СТАВКАМ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 10390.39
000003 Комиссия 653.42
Сумма 11543.81
Оплачивается квитанция с opay.alta.ru через Робокассу, поэтому можно выбрать хоть карту Mir/Visa/MasterCard, хоть Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay, хоть электронный кошелёк Webmoney/Qiwi, хоть онлайн банк. При оплате картой никакой дополнительной комиссии не возникает. Платёж по карте прошёл с MCC 8999 (Сервис), так что на кэшбек по карте вроде Tinkoff Black тоже можно рассчитывать.
Действительно, зачем упрощать поиск, позволив просто указать ИНН или номер паспорта? Ну и как же обойтись при поиске без пола физического лица? И почему-то совсем не удивительно, что, несмотря на попадание моей посылки на таможню, а также запрос от таможенного брокера по поводу оплаты таможенных пошлин, онлайн сервис ФТС не нашёл никаких задолженностей в отношении меня.
Также на сайте ФТС указано, что поиск таможенных квитанций с начисленными суммами таможенных платежей и осуществление удаленной уплату таких платежей с помощью банковских карт возможно при помощи информационного сервиса оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система» (PayHD) в сети «Интернет». Удивит ли вас тот факт, что сервис payservice.ippay.ru/SearchTPO.aspx позволяет искать квитанции всего лишь по ФИО и номеру паспорта (сравните с данными, которые требует ФТС)? Но интересно, что и в этом случае поиск не выдал результатов. Хотя именно на сервис PayHD отправляет Федеральная Таможенная Служба для уплаты таможенных платежей физическими лицами в отношении товаров для личного пользования.
Реквизиты счета для перечисления таможенных и иных платежей на сайте Федеральной Таможенной Службы конечно присутствуют. Зачем вам ещё и квитанция в удобном формате в личном кабинете? Может ещё и с QR кодом и возможностью лёгкой оплаты, как у той же Федеральной Налоговой Службы? Но коррупцией здесь конечно же не пахнет, просто совпадение. Да и чего можно хотеть, когда обратную связь во всех гос.сферах планомерно ликвидируют?
Конечно когда всё проходит гладко, вопросов, кроме как по поводу повышенной комиссии, не возникает. Но если почитать отзывы по поводу Опинтер, то можно ужаснуться: то уведомление по поводу уплаты пошлин не приходит, то до службы поддержки не достучаться. А что будет, если вы вдруг захотите отказаться от получения товара и решите вернуть уплаченную пошлину?