Что такое dpan карты

Что такое Pan код карты?

Банковские пластиковые карты уже несколько десятилетий как вошли в жизнь человечества. На нашем рынке банки начали массово внедрять их около 15 лет назад и сейчас пластиковые банковские карты получили довольно широкое распространение.

Содержание

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Банковская карта, еще недавно бывшая лишь модным аксессуаром бизнесмена, на сегодняшний день может находиться в кармане студента, пенсионера, служащего, рабочего – словом любого социального и имущественного слоя современного общества.

Удобство использования, компактность, высокая безопасность транзакций, а также прием платежей в любом супермаркете и широкое распространение банкоматов и платежных терминалов, обусловило большую популярность этого вида системы расчетов, лишила необходимости повсюду носить с собой денежные знаки, и в то же время иметь постоянный доступ ко всем своим средствам на счету и осуществлять покупки по мере необходимости в любом магазине и на любую сумму.

Также, немаловажным фактором является возможность мгновенного кредитования, в некоторых случаях беспроцентного, в случае, если сумма на вашем карточном счету недостаточна для нужной вам покупки.

Что такое Pan? ↑

При столь высоком распространении банковских пластиковых карт, ставших уже традиционным спутником каждого человека, мало кто может внятно объяснить, как они устроены и как работают.

Остановимся на этом немного поподробнее. Каждая банковская карта представляет собой небольшой кусок гибкого пластика, снабженного с одной стороны магнитной лентой.

Эта лента является неким паролем, который считывается устройством платежного терминала. Информация, которую считывают устройства с банковской карты, называется Pan – своеобразный идентификатор.

А если вам интересно, как оформить страхование жизни при ипотеке в Сбербанке 2020, то вам просто необходимо перейти по ссылке и прочесть статью.

Для чего он нужен? ↑

Для обеспечения безопасности транзакций оплаты или перевода средств с вашего карточного счета с помощью банковской карты вводится особый уникальный код, состоящий из последовательности цифр. Это и есть, так называемый pan-код.

Код написан на лицевой стороне карты и либо напечатан с помощью краски, либо является выпуклым, для обеспечения большей долговечности – ведь краска может быть стерта от времени и ношения в карманах одежды.

Он бывает 13-ти или 16-тизначный. Также, код продублирован на магнитной ленте, расположенной на задней части карты и записанный в виде компьютерного кода. Что же обозначают эти цифры?

Особенности пластиковых карт ↑

Дело в том, что основной проблемой, которой уделяется особое внимание, является безопасность использования карты, чтобы злоумышленник не мог совершить мошенничество и похитить или воспользоваться вашими деньгами.

Второе, что нужно обеспечить – это безотказная и четкая работа банковской карты, отсутствие ошибок при эксплуатации.

Изготовление и устройство пластиковых карт регламентируется международным стандартом ISO/Mac 7812-1, который разрабатывает и выдает организациям, международная система SWIFT.

В нашей стране создан подобный стандарт ГОСТ Р-50809-95.

Если вас интересует вопрос — почему сбербанк отказывает в кредите, то вам необходимо ознакомиться со статьей, расположенной по ссылке.

А подробная информация о страховании кредита в Сбербанке, расположена здесь.

Как его применяют? ↑

Для правильной и штатной работы пластиковой карты предусмотрено следующее распределение имеющихся в пан-коде цифр:

Как правило, в нашей стране используется последовательность из 16 цифр из которых первые 6 – это бин карты.

Нужно отметить, что на магнитной ленте содержится большее количество информации, различные дополнительные проверочные символы, разделители, указывается срок действия карты и прочие сервисные коды, служащие надежности и безопасности работы.

В сознании пользователей зачастую происходит путаница — люди путают pan и pin-коды своей карты.

Пан-код — это, как мы сказали выше, прежде всего идентификатор, а пин-код — ваш персональный секретный пароль, который должен быть известен только пользователю и владельцу счета.

Не передавайте и не сообщайте никому свой пин-код и тем более не записывайте его на самой карте – всегда держите его в памяти, иначе вы рискуете столкнуться с огорчительными недоразумениями и потерей своих денег.

По своему назначению существует довольно много видов пластиковых банковский карт, выпущенных в разное время, предназначенных для работы в разных платежных системах, но пан-код у всех одинаков по назначению и независимо от количества цифр в нем сможет быть прочитан любым банкоматом или терминалом.

При аккуратном и осторожном обращении с картой и соблюдении необходимых мер безопасности вы вряд ли столкнетесь с проблемами в пользовании этой, на сегодняшний день, пожалуй, самой удобной системой расчетов – пластиковой банковской картой.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter.

Расскажите друзьям! Расскажите об этой статье своим друзьям в любимой социальной сети с помощью кнопок в панели слева. Спасибо!

Источник

Пропуск в партер – как запускались Apple Pay и Samsung Pay в Яндекс.Деньгах

Что такое dpan карты. Смотреть фото Что такое dpan карты. Смотреть картинку Что такое dpan карты. Картинка про Что такое dpan карты. Фото Что такое dpan карты

На волне всеобщего увлечения бесконтактной оплатой хочу поделиться подкапотным опытом Яндекс.Денег по запуску Apple Pay и Samsung Pay. Нашей команде пришлось координировать усилия с MasterCard и производителями смартфонов. Подружить эту компанию и не сойти с ума – задача сама по себе нетривиальная. Вдобавок мы были в первой волне тех, кто пришел на «праздник», и многие решения пришлось обкатывать на ходу.

Под катом подробности о подключении бесконтактных платежей в Яндекс.Деньгах, тестировании и особенностях работы систем безопасности с новым типом платежей.

В этом посте речь пойдет о платежных системах Apple Pay и Samsung Pay, которые основаны на схожих принципах и отличаются в деталях. Для простоты я буду называть их просто *Pay везде, где детали не принципиальны.

Зачем все это

Оплатить товар с телефона можно давно – достаточно установить мобильное приложение вашего банка, в котором должна быть опция бесконтактной оплаты (приложение Яндекс.Денег тоже подойдет, кстати). Данные о карте хранятся в защищенном виде на устройстве пользователя и доступны по технологии HCE – это программный аналог чипа банковской карты.

Есть и отдельные программы вроде Кошелька, которые предлагают возможности беспроводной оплаты для банков-партнеров и, в качестве бонуса, хранение скидочных карт.

Вот почему раньше для бесконтактной оплаты требовались дополнительные «прослойки»:

Владельцы iPhone не могли платить бесконтактно, потому что интерфейс NFC в смартфонах Apple нельзя напрямую использовать для оплаты в сторонних приложениях. К тому же NFC появился только в iPhone 6 и SE.

Apple Pay и Samsung Pay нужны в первую очередь для того, чтобы оплата со смартфона через NFC стала стандартизированной и безопасной.

Изначально платежные карты выпускались только с магнитной полосой, на которой был записан номер карты. Естественно, номер легко копировался, поэтому за дело взялась организация EMVCo, разработавшая более защищенный чип EMV. Эта мера позволила существенно сократить число мошеннических операций, но целиком проблему не решила. Кроме того, процесс оплаты был несовершенен и поэтому продолжались работы над дальнейшими улучшениями.

Далее появились бесконтактные платежи на пластике (MasterCard PayPass, VISA PayWave), а потом платежные функции карты стали частично переходить на мобильные устройства.

Путь был тернист, и среди прочих платежные системы пробовали следующие варианты:

SIM-карта со встроенным чипом Secure Element, выпускаемая совместно сотовым оператором и банком-эмитентом;

наклейка на телефон со встроенным беспроводным модулем и Secure Element;

В конечном счете MasterCard «перетасовал карты» и закрепил за производителями мобильных устройств функции хранения карточных данных и проведения оплаты. Так появился MasterCard Digital Enablement Service (MDES) от MasterCard, а затем и *Pay.

Но HCE все равно полностью не исчезла, так как позволяет банкам использовать собственные мобильные приложения для бесконтактной оплаты. То есть банк может самостоятельно добавить в свое приложение функцию оплаты с карты. Плюс к тому, в приложении можно реализовать какие-нибудь фирменные удобства вроде оплаты ЖКХ.

Кстати, в мобильных Яндекс.Деньгах тоже осталась опция бесконтактной оплаты через HCE — для всех тех, кто по разным причинам не может воспользоваться *Pay.

Подружить всех со всеми

Надеюсь, теперь все причинно-следственные связи восстановлены, поэтому вернемся к проекту бесконтактной оплаты Яндекс.Денег.

Если все равно что-то осталось туманным – обязательно спрашивайте в комментариях.

Все дальнейшие сценарии буду иллюстрировать на примере карт Яндекс.Денег, по которым набралось больше всего информации.

Чтобы пользователь мог непринужденно оплатить товар с телефона, нужно тесное сотрудничество четырех сторон:

сервиса бесконтактных платежей от производителя смартфона (Apple Pay и Samsung Pay);

платежной системы (MasterCard);

эмитента карточки (Яндекс.Деньги);

Таким образом, команде Яндекс.Денег нужно было договориться с Apple, Samsung, Mastercard и реализовать поддержку обновленных платежных протоколов на своей стороне. Еще потребовалось добавить прием платежей через Apple Pay и Samsung Pay в Яндекс.Кассу – платёжное решение для бизнеса. Но это уже другая история.

Что такое dpan карты. Смотреть фото Что такое dpan карты. Смотреть картинку Что такое dpan карты. Картинка про Что такое dpan карты. Фото Что такое dpan карты

На иллюстрации не хватает банка-эквайера – убрал его для простоты.

Когда пользователь добавляет карту в кошелек, Apple Wallet формирует криптограмму с зашифрованными данными карты и цифровой подписью, а затем отправляет ее в MasterCard. Там криптограмма расшифровывается и происходит токенизация. Токенизация – это формирование номера DPAN, который представляет собой синоним оригинальной карты, уникальный для каждого физического устройства.

Digital Primary Account Number (DPAN) – это специальный номер-токен, который платежная система выдает конкретному устройству для использования одной из карт пользователя. Такой номер уникален для каждого устройства и поэтому генерируется каждый раз при добавлении одной и той же карты в кошелек очередного устройства.

Токен нужен для того, чтобы не хранить на мобильном устройстве реальных платежных данных.

Но DPAN не будет сгенерирован, пока MasterCard не проверит поддержку *Pay на стороне эмитента, то есть Яндекс.Денег. Для этого необходимо:

Дождаться проверки Apple или Samsung возможности использовать устройство в качестве оплаты (не украден ли телефон, есть ли права Root и т.д.).

Подключиться к MasterCard Digital Enablement Service (MDES). Подробности о подобных приложениях едва ли не полностью подпадают под NDA, поэтому желающим придется запрашивать документацию напрямую у MasterCard.

Реализовать поддержку специфических запросов *Pay.

Но пользователь может захотеть добавить карту не вручную, а из приложения Яндекс.Денег. Такая возможность есть, но используется немного другой механизм.

Красный, желтый, зеленый

Когда пользователь добавляет карточку в кошелек телефона, запускается один из трех сценариев дальнейшего развития событий, в зависимости от степени риска:

Зеленый. Используется когда запрос на добавление карты приходит от мобильного приложения эмитента (Яндекс.Деньги) и в нем есть специальный ключ, подтверждающий аутентификацию пользователя в банковском приложении. Дополнительных проверок не требуется.

Желтый. Обычно используется при добавлении карты вручную или с помощью камеры телефона (OCR). Кошелек спросит CVV-код карты и запросит дополнительную аутентификацию.

Если у вас еще нет пластиковой карты Яндекс.Денег, то для пробы пера можно выпустить виртуальную прямо в приложении.

Но мы живем не в идеальном сферическом мире, поэтому часто будет использоваться именно желтый путь. Чтобы он тоже проходил гладко и на этапе распознавания реквизитов карты камерой не было проблем, мы отправили в Apple более 200 фото тестовых карточек. Без этого обучения алгоритм распознавания периодически ошибался и пытался добавить в кошелек карту с неверными данными.

Предполетная подготовка

Когда необходимый софт на бэкенде был готов, а бета-версия Яндекс.Денег обучена премудростям Apple Pay (для Samsung Pay опция токенизации через наше мобильное приложение пока недоступна), настала утомительная пора тестирования.

Кстати, для подключения к «банкету» недостаточно все реализовать и сообщить в MasterCard о готовности – платежная система и производители телефонов обязательно проверят вас лично. Например, по поводу Apple Pay к нам приехал товарищ из компании UL с набором всевозможных гаджетов Apple. Одних только iPhone у него было 6 штук — 3 поколения в 2 версиях (простая и Plus). С их помощью аудитор проверил множество сценариев оплаты, включая возврат средств.

Обновленный процессинг Яндекс.Денег работал в изолированном тестовом сегменте, поэтому для проверки использовался «белый список» карт – для них MasterCard просто включил платежи *Pay. Но вот с тестовой средой от Apple были некоторые сложности.

Например, отдельной платежной инфраструктуры для обкатки не было, поэтому тестировщикам Яндекс.Денег пришлось перевести свои смартфоны и Apple ID на регион «США» и подбирать ответы на некоторые запросы самостоятельно.

Но дьявол кроется в деталях, а ошибки – на последней миле. Оказалось, что далеко не все банки следят за обновлением прошивок своих терминалов, а кассирам в большинстве своем чужды современные технологии.

Что такое dpan карты. Смотреть фото Что такое dpan карты. Смотреть картинку Что такое dpan карты. Картинка про Что такое dpan карты. Фото Что такое dpan карты

Моделей платежных терминалов и прошивок к ним довольно много, и у самых древних из них мозги сходили с ума от *Pay. Пришлось понимать и прощать, попутно сообщая в поддержку соответствующих банков о “небольших сложностях с POS-терминалом”.

Когда все уже вроде бы работало, по некоторым транзакциям в мобильный кошелёк стали приходить суммы с прочерком. Это явно означало проблемы вне систем Яндекс.Денег. Конечно, на саму оплату такие отчеты не влияли, но когнитивный диссонанс присутствовал.

(Не)лазейка для мошенников

Токенизация карт со стороны Яндекс.Денег, как и других банков, сопровождается проверкой таких запросов на мошеннические паттерны. Для этого в Яндекс.Деньгах существует отдельный механизм со своей сложной логикой и полномочиями блокировать крайне подозрительные операции – система антифрода.

Так как система работает на основе определенных правил, обнаружилась потенциальная проблема с безопасностью при токенизации чужой карты на устройство. Для этого нужны номер карты, срок действия и CVC2. Да, эмитент наверняка запросит дополнительную валидацию, но даже в случае с SMS-паролем фишинг и социальная инженерия работают. При сумме оплаты до 1000 рублей терминал даже пин-код не спросит, а SMS-оповещения включены до сих пор не у всех владельцев карт.

С такими угрозами можно бороться на уровне процессинга. Каждое действие пользователя со своим счетом или картой рассматривается в режиме онлайн фрод-машиной: если сработает хотя бы одно блокирующее правило, то транзакция будет отклонена.

Для каждого пользователя Яндекс.Денег формируется индивидуальный поведенческий профиль: что он любит и не любит, как и когда обычно платит, типичные периоды активности и множество других признаков. На основе этой информации и с помощью машинного обучения строится прогноз будущих значений, то есть наиболее вероятных действий человека. Если антифрод замечает отклонения фактических показателей от их прогноза, то может запросить дополнительную аутентификацию или отклонить транзакцию.

Про машинное обучение в системах безопасности можно много интересного рассказать в связи с его давним внедрением в Яндекс.Деньгах, но это уже тема отдельной статьи.

Если вы по работе сталкивались с другими нюансами подключения к *Pay – поделитесь в комментариях, многим будет любопытно.

Источник

Условия использования расчетных карт Банк «Йошкар-Ола» (ПАО) в системе мобильных платежей.

Банк – Банк «Йошкар-Ола» (ПАО). Банк осуществляет выпуск Карт и обязуется обеспечивать расчеты по операциям, совершенными Клиентами с использованием Карт в Сервисе Mir Pay.

Карта – электронное средство платежа (международная банковская карта Платежной системы МИР), эмитируемое Банком, являющееся средством для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет денежных средств Клиента, находящихся на Счете, или кредита, предоставленного Банком Клиенту. Если не указано иное, далее по тексту настоящих Условий под Банковской картой понимается как Расчетная карта, так и Кредитная карта. Банк по своему усмотрению определяет типы Карт, для которых доступен Сервис Mir Pay.

Клиент – физическое лицо, являющееся держателем Карты, и имеющее Мобильное устройство.

Мобильное устройство – устройство (смартфон, планшет, смартчасы) с поддержкой технологии NFS платежей и предустановленной версией OC Android не ниже 6.0.

Номер Карты (FPAN) – уникальный набор цифр, наносимый эмбоссером (иным устройством персонализации) на лицевую сторону Карты. Номер Карты состоит из шестнадцати цифр.

Одноразовый пароль – комбинация символов в виде 6-ти цифр, генерируемая МПС при попытке зарегистрировать Карту, и направляемая Клиенту в виде СМС-сообщения от Банка на номер мобильного телефона Клиента, зафиксированный в информационных системах Банка.

Биометрические данные – однозначное цифровое представление биометрических данных Клиента – владельца Мобильного устройства (таких, как рисунка кожи на пальце руки Клиента, радужек глаз Клиента и прочих, при условии возможности использовать такие данные на Мобильном устройстве и в мобильном платежном приложении). Биометрические данные обеспечивают однозначную Верификацию Клиента.

ПИН-код – персональный идентификационный номер, устанавливаемый / изменяемый Клиентом с использованием услуги по установке / смене ПИН-кода, для совершения операций/платежа с использованием Карты или ее реквизитов. ПИН-код подтверждает принадлежность Карты Клиенту и является аналогом собственноручной подписи (АСП) Клиента. Ввод ПИН-кода при совершении операции с использованием Карты является для Банка подтверждением факта совершения операции/платежа Клиентом. ПИН-код не используется при совершении операций в сети Интернет.

Простая электронная подпись – электронная подпись, которая посредством использования Одноразового пароля / Пароля / Биометрических данных, подтверждает факт совершения определённого действия Клиентом в Сервисе Mir Pay (платеж в Сервисе Mir Pay, регистрация Карты). Клиент признает, что электронный документ, сформированный для осуществления платежа посредством Сервиса Mir Pay и подписанный Простой электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Сервис Mir Pay (платежное приложение Mir Pay) – мобильный платежный сервис (мобильное приложение) от компании НСПК соответственно. С помощью Сервиса Mir Pay владельцы Мобильных устройств могут оплачивать покупки по технологии NFC. Сервис Mir Pay позволяют Мобильным устройствам осуществлять платежи в торгово-сервисных предприятиях. Использование Сервиса Mir Pay осуществляется в соответствии с настоящими Условиями, Правилами по Карте и Тарифами, Условиями оказания услуг Mir Pay.

СКС – специальный карточный счет, открытый Банком на имя Клиента, и предназначенный для проведения расчетов с использованием Карты или ее реквизитов. СКС для Клиента является текущим счетом и предназначен для проведения расчетов с использованием Карты или ее реквизитов, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или частной практики.

Токен (DPAN) – цифровое представление Карты, которое формируется Платежной Системой по факту регистрации Карты, и которое хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище Мобильного устройства.

Токенизация – процесс замены Номера Карты (FPAN) на Токен (DPAN), позволяющий однозначно определить Карту, использованную для совершения операций с использованием Сервиса Mir Pay.

2.1. Предметом договора, заключенного Клиентом путем присоединения к настоящим Условиям является оказание Банком Клиенту услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием реквизитов Карты в Сервисе Mir Pay.

2.2. Заключение договора осуществляется путем присоединения к настоящим Условиям в момент регистрации Карты и совершения действий, предусмотренных п. 3.3 настоящих Условий. Присоединяясь к настоящим Условиям, Клиент подтверждает, что является непосредственным держателем Карты. Информация из аппаратно-программного комплекса Платежной системы, Банка, может использоваться в качестве доказательств при рассмотрении споров, в том числе в судебном порядке.

2.4. Банк не является владельцем, поставщиком Сервиса Mir Pay, и не осуществляет поддержку программного обеспечения Mir Pay, установленного на Мобильном устройстве Клиента, в котором хранится Токен (DPAN). Установка и использование мобильного приложения Mir Pay на Мобильном устройстве осуществляется в соответствии с правилами и в порядке, установленном поставщиком Системы Mir Pay.

2.5. За использование Карты в Сервисе Mir Pay Банком комиссия не взимается.

2.6. Настоящие Условия действуют до расторжения договора по Карте.

2.7. Прекращение действия настоящих Условий не влияет на юридическую силу и действительность распоряжений, направленных в Банк Клиентом до прекращения действия Условий.

2.8. Использование Сервиса Mir Pay в POS-терминалах возможно только в случае он-лайн Авторизации платежей. Сервис Mir Pay нельзя использовать в терминалах, где требуется вставить банковскую карту в кардридер.

2.9. Обслуживание Карты осуществляется в соответствии с Условиями выпуска и использования банковских карт, а также в соответствии с законодательством РФ и правилами Платежных систем МИР.

3.2. Для подтверждения действительности Карты осуществляется Верификации Карты с помощью CVC2. Карта должна быть активна, иметь не истекший срок действия.

3.4. По факту успешной регистрации Карты в защищенном хранилище Мобильного устройства формируется и хранится Токен, который позволяет однозначно идентифицировать Карту, используемую при совершении платежей в Сервисе Mir Pay. По факту успешной регистрации Карты, Сервис Mir Pay направляет Клиенту соответствующее уведомление.

3.5. Одну и ту же банковскую карту можно использовать как в Сервисе Mir Pay так и иных мобильных платежных сервисах, доступных Клиентам Банка.

3.6. Клиент может самостоятельно удалить одну или несколько Карт из Сервиса Mir Pay.

3.7. Изображение Карты может не соответствовать реальному дизайну Карты, и содержит маскированный Номер Карты (отображены 4 последние цифры Номера карты).
4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЕРАЦИИ КЛИЕНТА

5.1. В случае утраты Карты Клиент обязан самостоятельно осуществить блокировку по звонку в контакт-центр Банка (8-800-700-74-95 или +7 495 213-18-33).

С момента блокировки Карты, блокируются все Токены для данной Карты на всех Мобильных устройствах с целью недопущения совершения расчетов с использованием Сервиса Mir Pay.

5.2. В случае утраты Мобильного устройства, Клиенту необходимо обратиться в контактный-центр Банка (8-800-700-74-95 или +7 495 213-18-33), с целью блокировки Токена, содержащегося на данном Мобильном устройстве.

В данном случае блокируется только Токен, содержащийся на данном Мобильном устройстве.

7.1.1. Исполнять распоряжения Клиента по операциям, совершенным с использованием Карты в Сервисе Mir Pay;

7.1.2. В целях исполнения требований законодательства и обеспечения безопасности денежных средств Клиента, информировать Клиентов о совершении каждой операции, совершенной с использованием Карты в Сервисе Mir Pay при обращении Клиента в офис Банка.

7.1.3. обеспечить конфиденциальность информации об операциях, совершенных с использованием Карты в Сервисе Mir Pay;

7.1.4. предоставлять по письменному требованию Клиенту документы, связанные с совершением Клиентом операций в Сервисе Mir Pay, с использованием Карты, в срок не позднее 30 дней со дня получения Банком соответствующего запроса;

7.1.5. Принять все возможные меры к недопущению приема распоряжений с использованием Карты в Сервисе Mir Pay без предварительной успешной Верификации Клиента;

7.1.6. Рассматривать письменные претензии Клиентов о несанкционированном списании денежных средств с использованием Карты в Сервисе Mir Pay только в том случае, если Клиент предоставит все документы в Банк согласно п.п.7.3.3.

7.1.7. Обеспечить конфиденциальность информации об операциях, совершенных с использованием Карты в Сервисе Mir Pay;

7.1.8. В случае если Клиент подключил услугу «SMS-инфо», направлять уведомления о совершении каждой операции с использованием Карты в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона Клиента, указанный в информационных системах Банка;

7.2. Банк имеет право:

7.2.1. если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в одностороннем порядке изменять настоящие Условия, с уведомлением Клиента о таких изменениях не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления изменений в силу, путем размещения указанной информации на стендах в операционных залах внутренних структурных и обособленных подразделениях Банка, на сайте Банка в сети Интернет;

7.2.2. в установленных законодательством Российской Федерации случаях осуществлять в отношении Клиента контрольные и иные функции, возложенные на Банк законодательством Российской Федерации, в связи с чем запрашивать у Клиента любые необходимые документы и (или) письменные пояснения относительно характера и экономического смысла предполагаемых или совершенных операций с использованием Карты в Сервисе Mir Pay;

7.2.3. в любой момент потребовать от Клиента подписания документов на бумажном носителе, эквивалентных по смыслу и содержанию переданным Клиентом и исполненных Банком распоряжений Клиента.

7.2.5. заблокировать, ограничить, приостановить или прекратить использование Карты и платежей, совершенных с использованием Карты в Сервисе Mir Pay в любое время без уведомления и по любой причине, в том числе, если Клиент нарушает настоящие Условия.

7.2.6. отказать Клиенту в регистрации Карты в Сервисе Mir Pay при неуспешной Верификации Клиента / Карты;

7.2.7. по своему усмотрению удалить Токен, а также удалить Карту из Сервисе Mir Pay в том числе в случае неисполнения Клиентом п.7.3.5. настоящих Условий.

7.2.8. в целях обеспечения безопасности устанавливать ограничения по времени действия Одноразового пароля в пределах одного сеанса соединения (тайм-аут).

7.2.9. в случае неисполнения Клиентом п.7.3.5. настоящих Условий, Банк имеет право приостановить предоставление Услуги по совершению операций в Сервисе Mir Pay.

7.3.1. соблюдать положения настоящих Условий;

7.3.2. обеспечить конфиденциальность, а также хранение Мобильного устройства, Пароля, SIM-карты способом, исключающим доступ к ним третьих лиц, а также немедленно уведомлять Банк по номеру телефона (8-800-700-74-95 или +7 495 213-18-33) о подозрении, что Мобильное устройство, Пароль, SIM-карта – могут быть использованы посторонними лицами.

В случае утраты Клиентом Мобильного устройства, Пароля, SIM-карты или наличия подозрений, что они используются третьими лицами, Клиент должен незамедлительно, после обнаружения указанных фактов, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции, сообщить об этом Банку.

Отсутствие предусмотренного настоящим пунктом сообщения со стороны Клиента лишает Клиента права на получение возмещения от Банка по операциям, совершенным без согласия Клиента.

7.3.4. контролировать соответствие суммы операции и текущего остатка на счете и осуществлять операции в Сервисе Mir Pay только в пределах этого остатка, за исключением случаев предоставления Банком кредитного лимита, что регулируется отдельным договором.

7.3.5. в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить Банку по номеру телефона (8-800-700-74-95 или +7 495 213-18-33) об изменении номера мобильного телефона Клиента, прекращении обслуживания номера мобильного телефона Клиента оператором сотовой связи или замены SIM-карты.

7.3.6. предоставлять запрашиваемые Банком на основании п.7.1.6. Условий документы и (или) письменные пояснения относительно характера и экономического смысла совершенных операций в Сервисе Mir Pay.

7.3.7. исполнять требования, изложенные в разделе 6 Условий.

7.4. Клиент имеет право:

7.4.2. приостановить действие Карты / Токена, обратившись в Банк по телефону (8-800-700-74-95 или +7 495 213-18-33). При обращении по телефону, идентификация Клиента осуществляется в соответствии с внутренними регламентными документами Банка.

7.4.3. обращаться в Банк с заявлениями, в том числе при возникновении споров, связанных с операциями, совершенными с использованием Карты в Сервисе Mir Pay, а также получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме, в срок не более 30 дней со дня получения Банком таких заявлений. 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Ответственность Клиента.

8.2. Ответственность Банка.

9.1. Принимая настоящие Условия, Клиент дает согласие на получение от Банка SMS-сообщений / Push-уведомлений, необходимых для совершения платежей в Сервисе Mir Pay на Мобильное устройство;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *