Что такое doi в арбитраже

Типы конверсий и выплат в арбитраже трафика

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.

SOI (single opt-in)

Начнем с базовых и классических — SOI (single opt-in). Conversion flow засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

Такие лиды могут быть низкого качества: пользователь ошибается при заполнении анкеты, либо заполняет заведомо недостоверную информацию. Рекламодатель низко оценивает такие лиды: легко сделать фродовую установку и конверсию. Соответственно, выплата за них низкая. С другой стороны, конверсия высокая и легко тестировать с маленькими бюджетами, чтобы понять, что оффер работает.

DOI (double opt-in)

Другой классический conversion flow — DOI (double opt-in), отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in. Для такого conversion flow CR будет ниже — схема сложнее для пользователя. За счет этого выплаты обычно бывают выше, и рекламодатель ценит такие лиды и платит больше.

Глубокие конверсии

Теперь поговорим немного про классические методы Conversion flow.

Рекламодатель иногда платит не просто за заявки, лиды, а за более глубокие действия в воронке событий внутри своего приложения или со своим продуктом.

Например: рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые дошли до определенного уровня игры или прошли обучение, либо на дейтинг-сайте заполнили анкету и загрузили аватарку. Такие пользователи качественнее для рекламодателя — они обозначили интерес к использованию продукта. CR в этому случае ниже и сложнее тестировать оффер: больше денег потратить на тесты, чтобы получить больше данных и ждать, пока момент конверсии произойдет. Бывают схемы, когда конверсия происходит в течение нескольких дней.

Есть рекламодатели, которые платят за пользователей, которые достигли определенного KPI. Часто есть KPI на RR (Retention Rate): рекламодатель готов платить за тех пользователей, которые в среднем возвращаются в приложение на второй день, 20% от всех установивших пользователей. Либо KPI может стоять: на Cost Per Order (CPO) — рекламодатель готов оплачивать пользователей, которые в среднем будут давать CPO больше, чем 1000 рублей. Для рекламодателей такие пользователи более ценны, он платит за них больше, но привлекать трафик в этом случае сложнее: такая схема сложная для пользователя, и для арбитражника тяжело анализировать трафик, чтобы понять его качество. Нужно набрать достаточное количество конверсий, только после этого принимать решения и делать выводы.

Мобильные Conversion flow

Подробнее поговорим про Conversion flow, который специфичен конкретно для мобильного рынка. В связи с тем, что есть мобильные устройства, появились conversion flow, которые применимы только к ним. Один из таких — установка мобильных приложений. С появлением мобильных приложений, рекламодатели платят за их установку.

Типичный Conversion flow: пользователь скачивает и открывает мобильное приложение. В этот момент засчитывается конверсия, и вы получаете оплату. Конечно же для мобильного трафика применимы все те же самые классические conversion flow, как SOI и DOI.

Также в мобайле существует редкий, но интересный тип Conversion flow, как Pay per Call, когда вы получаете оплату за звонок. Он существует в некоторых странах и только с определенным типом трафика с ним можно работать, как например с Google, с Google Adwords, когда пользователь кликает по рекламе и сразу начинает звонить. Обычно для каждого партнера, для арбитражника выделяется свой номер телефона: при совершении звонка на этот номер телефона, он получает оплату. Чаще всего есть длительность звонка: вы получаете оплату за звонок длительностью 15 секунд и более.

Последний тип, который характерен для мобайла — мобильные подписки. В связи с тем, что есть такой сервис как смс, появился специальный conversion flow: пользователь биллится с помощью смс, и вы получаете конверсию в тот момент, когда произошло списание, либо он подтвердил подписку на платную смс, или подтвердил получение платной смс.

Разберем мобильные подписки подробнее.

Мобильные подписки

Какие мобильные подписки бывают? Есть два типа, как можно списать с пользователя определенную суму денег посредством смс-биллинга.

Один из низ называется MO flow — пользователь отправляет платную смс. Варианты MO flow:

Типы выплат

После того, как мы поговорили про типы Conversion flow, логично обсудить типы выплат: за что нам платят. Один из них и самый популярный — оплата за лиды. Нам платят за определенные действия: регистрация, установка, заполнение анкеты. Есть такие понятия, как CPL (cost per lead) или CPI (cost per install) — это все оплата за лиды.

Есть схема работы, когда нам платят не за лиды, а за продажи. Для рекламодателя лиды не несут денежной ценности, и он должен их монетизировать. Когда же мы получаем оплату за продажи, мы делаем определенный шаг на встречу, и рекламодателю уже проще монетизировать этих пользователей. Это не обязательно конечная продажа: мы можем получить оплату за первую продажу, за первый депозит в онлайн-казино. Рекламодатель знает, он вытащит из пользователя больше платежей, поэтому, готов платить нам за первый платеж. Платящий пользователь стоит больше, чем обычный лид. С товарами часто практикуется схема: оплачивают пробную покупку, подписку на один доллар, а потом с пользователя регулярно списываются средства. Соответственно нам платят за первый лид.

Последняя схема более сложная, но более выгодна рекламодателю, она называется Revenue share: рекламодатель разделяет с нами процент с реальных конечных продаж.

Возьмем онлайн-казино: рекламодатель готов платить 30-40% от каждого депозита. Для сравнения: по модели CPL схема выглядела бы так — рекламодатель готов платить нам три тысячи рублей за пользователя, который сделал первый депозит. А по revenue share он платит за те депозиты, которые пользователи делают, и оплачивает часть этих депозитов нам. Рекламодатель не несет финансовых рисков и платит только за тех пользователей, на которых уже зарабатывает. Эта схема выгодна рекламодателю, но работать с ней арбитражнику сложнее: нужно больше денег на тесты, больше инструментов для правильной аналитики и правильного принятия решений.

Заключение

В этом уроке мы рассмотрели модели оплаты и типы Conversion flow. В следующем уроке мы расскажем, как можно покупать рекламу в интернете, какие модели покупки рекламы существуют.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник

CPL — что это такое в рекламе и арбитраже

Что значит CPL? Как посчитать этот показатель и не перепутать с другим? Разберемся с главной метрикой рекламных кампаний и популярной моделью оплаты для арбитражников в нашем материале.

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

CPL показатель

Сразу оговоримся, что у этого термина есть несколько значений. В зависимости от того, кто его применяет. CPL в маркетинге это — это метрика эффективности, по которой можно рассчитать стоимость одного приведенного клиента.

CPL (cost per lead) в арбитраже — это модель рекламы, где арбитражник получает фиксированную выплату за каждого клиента или лида. При этом и вебмастера, и маркетологи могут использовать этот термин в любом значении, ведь он крайне важен при запуске рекламных кампаний. Также в арбитраже трафика CPA часто называют PPA (pay-per-lead) — это тоже самое.

Давайте заодно проясним, что такое лид. Лид — это подтвержденное целевое действие: регистрация на сайте знакомств (дейтинг), покупка товара (e-commerce), первый депозит (беттинг/гемблинг), одобренный кредит или займ (финансовая вертикаль).

CPL и партнерские программы

Что значит CPL мы уже разобрались, теперь давайте разберемся с нюансами, которые присущи арбитражу трафика. После регистрации в партнерской программе, вебмастеру предлагают несколько форматов CPL. Основные — это SOI и DOI.

SOI офферы

Рекламная модель CPL с пометкой SOI (single-opt-in) означает, что пользователь должен выполнить целевое действие один раз, безо всяких дополнительных манипуляций. Например, просто купить товар, зарегистрироваться в игре или на сайте знакомств, установить приложение или расширение браузера. Все это SOI-офферы — одно целевое действие и ничего лишнего.

DOI офферы

Модель оплаты CPL с пометкой DOI (double-opt-in) означает, что пользователю придется выполнить несколько целевых действий, и только в этом случае арбитражник получит свою выплату. Например, указать электронную почту, а затем подтвердить регистрацию, или скачать, а потом зайти в игру, или зарегистрироваться в игре и получить 5 уровень. Как видите, здесь целевое действие сложнее, лидов меньше, но и выплаты за DOI-офферы по CPL гораздо выше.

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

В этом проливе мы тестировали DOI-оффер. 17 человек зарегистрировались в игре, но не зашли в нее до сих пор. Профита нет.

Таким образом, формат SOI более простой, дешевый и понятный. Для DOI-офферов нужен бюджет побольше, а еще — навыки оптимизации и более качественный трафик.

CPL — как рассчитать, универсальная формула расчета для арбитражников

Вот как рассчитать CPL в контекстной рекламе или пуш-уведомлениях. Мы покажем на своем примере, но эта формула применима к тизеркам, контексту и пушам. Итак, у нас есть тестовый слив:

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Суммируем все лиды и клики, получается 10 лидов на (округляем) 2000 кликов. Второй показатель, который нам понадобится, это сумма выплаты за одного лида по CPL. В случае с нашим тестовым проливом на Германию, это от 2,5 долларов и выше за лид. А в рекламной сети выставлена цена в 10 долларов за 1000 кликов. Итого мы имеем:

Теперь можно посчитать, вышли мы в плюс или нет. Один лид в среднем обходится в 2 доллара, при этом выплата за каждого лида по CPL составляет от 2,5 доллара. С каждого лида мы будем в плюсе минимум на 0,5$. Можно лить!

Связку, кстати, спалили на нашем ютуб канале:

Заключение

Итак, CPL в арбитраже — это модель оплаты, при которой арбитражник получает фиксированную выплату за каждый лид или подтвержденную заявку. При этом есть разные виды CPL — SOI попроще и подешевле, DOI — подороже и посложнее. Чтобы рассчитать CPL, нужно провести хотя бы один тестовый слив с несколькими лидами. Это поможет не завышать ставки на аукционе и оптимизировать свои кампании для вывода их в плюс.

Источник

Модели оплаты в арбитраже

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Рассмотрим наиболее частые модели оплаты в арбитраже и выясним, какие из них оптимальны для заработка.

Для того, чтобы достигнуть максимального успеха в заработке на партнерских программах, необходимо выбрать лучший способ оплаты. При этом важно помнить, что таких способов существует немало. И чтобы достигнуть максимального результата с конкретно взятой партнеркой, возможно, стоит взглянуть шире и выбрать иной способ оплаты — быть может, он окажется более удачным и прибыльным.

Давайте попробуем разобраться, какие есть модели оплаты в арбитраже.

RevShare — процент от дохода

Этот способ оплаты арбитражники еще часто называют «ревшара». Смысл ее в том, что это заработок не фиксированной суммы, а процента от всего дохода.

Принцип ревшары удобнее всего разобрать на примере онлайн-казино.

Допустим, по классической модели CPA (о них мы поговорим немного позже) арбитражник сможет получить только фиксированную сумму. Например, это 20 долларов за привлеченного клиента.

Однако же клиенты казино тратят там значительные деньги. И редко ограничиваются одной игрой. Поэтому если подключить способ оплаты RevShare, то заработок может стать фактически бесконечным. То есть верхнего потолка суммы попросту не будет. Как не будет и ограничений по времени.

Минусом такого способа оплаты является непостоянство такого способа заработка для арбитражника. К тому же такая модель работает только в долгосрочной перспективе и первое время прибыли ожидать просто не приходится.

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

CPA — плата за действие

CPA, что в переводе с английского cost per action — наиболее распространенная и популярная модель оплаты. Обычно начинают именно с нее, потому что суть максимально проста и понятна.

Пользователь совершает то или иное действие — покупку, регистрацию, заполнение полей анкеты. И за конверсию с этих действий арбитражник получает прибыль.

Иными словами, пользователь сделал покупку, а вам за это пришел определенный процент.

Ключевым плюсом здесь является простота, ясность и прозрачность арбитража с таким способом оплаты.

При этом вариантов таких действий может быть бесчисленное множество:

Для разных целевых действий предполагается разные способы оплаты. Вот некоторые из них.

Так называют человека, который совершил целевое действие. Например, в программе идет оплата за каждую новую заявку. Тогда человек, оставивший эту заявку, будет называться «лидом».

CPL/PPL — плата за лид

Cost per lead /Pay per lead — наиболее распространенная разновидность модели CPA. Оплата здесь производится за лид или верно заполненную форму регистрации.

Исходя из этого, именно такая модель оплаты подходит для арбитражников, которые работают в гемблинге или в различных сервисах, занимающихся сбором данных клиентов перед продажей. Например, сюда можно отнести сервисы покупки туров или билетов.

Очень часто размер выплаты будет зависеть от того, насколько пользователь полно заполнил форму регистрации. То есть если указал не только основные сведения, но и также заполни не обязательные поля, то заработок с одного лида может вырасти.

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

СPS — плата за продажу

Cost per sale — как только клиент совершил покупку на сайте. То есть произвел выплату, лид может считаться засчитанным, то есть происходит апрув. А арбитражник может ожидать уже выплату на свой счет.

Наиболее простая и прозрачная модель. Чаще всего ею пользуются всевозможные интернет-магазины.

Это сленговое слово в среде арбитражников. Оно означает одобрение какого-либо действия после прохождения модерации. Только после апрува можно ожидать перечисления денежных средств. За этой величиной важно следить при выборе программы. Если у партнерки слишком низкий показатель одобрения, то, возможно, арбитражнику с ней будет сложно работать.

CPI — плата за установку

Cost per install — этот способ оплаты подходит арбитражникам, которые зарабатывают на мобильных офферах.

Из его названия понятно, что оплата производится за установку — например, приложения или мобильной игры. Однако, в целом, оплата за установку может относится и к программному обеспечению.

PPV — плата за показы

Pay per view — оплата за показы рекламы. Также она носит название СPM — cost per mile.

Она подходит для арбитражников, у которых есть возможность лить трафик в очень больших объемах. Обычно оплата здесь производится за 1000 показов. И размер выплаты не так уж велик. Поэтому единственная возможность прилично заработать с этой моделью — лить огромное количество трафика.

Однако необходимо отметить, что целевое действие при этой модели является самым простым.

CPC/PPC — плата за клик

Cost per click / Pay per click — это самая широко распространенная в интернете модель заработка. Фактически на каждом сайты вы можете видеть рекламные баннеры. Так вот, при клике по нему владелец площадки будет получать прибыль. Чаще всего такие баннеры вывешиваются при помощи Google Adwords и Рекламной службы Яндекса.

Это оптимальная модель заработка для владельцев контентных ресурсов, поскольку она предполагает минимум заморочек.

DOI — подтверждение по email

Double opt-in — оплата при этой модели происходит сразу после того, как человек нажал кнопку «подтвердить». Обычно они бывают в письмах о подтверждении регистрации.

Чаще всего такие модели относятся к играм и дейтинг сервисам. И в других случаях тоже, где производится регистрация.

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

SOI — заполнение формы

Single opt-in — очень высококонверсионный и поэтому достаточно низкооплачиваемый способ оплаты.

Заработок засчитывается сразу, когда пользователь заполнил какую-либо форму и нажал кнопку «Отправить». Это может быть как просто анкета на сайте, так и форма заказа товара.

При этом, поскольку подтверждения не требуется, далеко не все лиды в конечном итоге будут приносить прибыль рекламодателю. Поэтому и платить за них арбитражнику много он не будет.

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

COD — оплата при доставке

Расшифровывается, как Cash on delivery. Очень часто покупатели готовы оплачивать заказ только при его получении. Они хотят проверить технику и убедиться в ее качестве.

То есть чаще всего модель применяется в интернет-магазинах. Обычно какой-то бытовой техники.

Интересно, что именно такая модель является наиболее удобной для заработка арбитражнику. Все дело в том, что покупатели будут уверены в честности оффера — ведь, в целом, они ничем не рискуют. Платить им придется только тогда, когда товар фактически уже будет у них в руках.

Заключение

Всего моделей оплаты бесчисленное множество. И здесь мы представили только несколько основных из них.

Поэтому если арбитражник хорошо разбирается в том, какой трафик он сможет лить, то подобрать оптимальную модель выплаты, а следовательно и увеличения заработка, для него не составит большого труда.

Источник

Лучшие дейтинг офферы

Содержание

Жизнь современного человека все больше перетекает в онлайн. У людей появляется возможность удаленно совершать покупки, общаться со знакомыми, учиться, а также работать. Знакомства — не исключение. Именно поэтому дейтинг ниша становится популярнее с каждым годом.

За последнее время также возросло число партнерских сетей и дейтинг офферов. Предложений полить становится настолько много, что новички начинают теряться и выбирают далеко не самые оптимальные решения. Однако наш опыт поможет избежать вам подобных ошибок.

В данной статье мы разберем некоторые особенности сферы, укажем на то, чем стоит руководствоваться при выборе дейтинг партнерок, а также опишем 20 лучших офферов, которые с огромной вероятностью зайдут аудитории и принесут жирный профит. Поехали!

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Dating — одна из самых прибыльных ниш в арбитраже!

Рекомендации по выбору дейтинг партнерок

Прежде чем перейти к офферам, хотим дать вам несколько советов по выбору дейтинг ПП. И не важно, был ли у вас опыт в арбитраже, либо же вы являетесь новичком — рекомендации являются универсальными для вебов каждого уровня.

Виды дейтинг офферов

При выборе дейтинг партнерки, в первую очередь следует обращать внимание на то, какие виды офферов она содержит. Это поможет заранее оценить ситуацию и понять, подходит ли ваш трафик под них.

Выделим две основных разновидности дейтинг офферов:

Стоит иметь в виду, что целевая аудитория здесь пересекается не так часто, как это могло бы показаться на первый взгляд.

Новичкам лучше начинать работу с категорией «Mainstream», так как банально будет проще настроить рекламу и запуститься. По мере увеличения опыта работы, можно переходить к адалту.

Не менее важный фактор — доступные ГЕО под слив. Это повлияет на то, трафик из каких стран можно лить на офферы, к которым позволяет подключиться ПП. Если, к примеру, вы закупаете только бурж траф, а партнерка ориентирована только на СНГ, увы, она для вас не подходит. Чем шире ГЕО, тем лучше.

Лучшими ГЕО для залива на дейтинг офферы считаются страны Tier-1 и Tier 2. Это объясняется максимально просто — пользователи из этих зон могут позволить себе тратить деньги на развлечения, в том числе — знакомства. Особенно хороший эффект дает залив трафика из стран Восточной Европы (Румынии, Венгрии, Литвы).

Но не стоит забывать и о конкуренции в странах списка Tier-1. Хоть денег там и больше, но вебам без опыта лучше начать работу со стран Tier-2, а уже через какое-то время заливаться на более профитные ГЕО.

Модель оплаты

Среди моделей оплаты, которые применяются в дейтинг партнерках, можно выделить следующие:

Вариант работы по ревшаре может показаться привлекательным, но ситуация не совсем однозначная. Подумайте сами: вам требуется закупить траф, налить его, после чего сидеть в ожиданиях, что пользователи приобретут подписку/услугу. А сколько ждать? А купят ли вообще? Подходить к вопросу следует разумно, потому что данная модель очень непредсказуема. Разумнее начать с каких-то более простых моделей оплат — например, SOI.

Возраст оффера

С одной стороны может показаться, что чем выше возраст оффера, тем лучше, так как много людей по нему уже работало, а значит, это приносило профит. Но на деле все немного иначе.
Все дело в том, что офферы имеют свойство «выгорать». Чем чаще пользователи видят рекламу одного и того же ресурса, тем выше вероятность, что они просто скипнут объявление. Лучше тестировать свежие офферы и смотреть, предлагают ли такие офферы партнерки.

Разрешенный трафик

Разрешенный трафик зависит от типа оффера. Как правило, дейтинг-партнерки предъявляют более жесткие требования к источнику — количество разрешенных ресурсов весьма ограничено.

Запомните: чем шире каталог офферов, тем проще вам будет работать в будущем. Всегда обращайте на это внимание при выборе дейтинг ПП.

А мы переходим к топу дейтинг офферов, которые являются актуальными на сегодняшний день и на которых вы сможете неплохо заработать.

ТОП 20 дейтинг офферов

Для того, чтобы вы не тратили время на поиск офферов и аналитику, мы подобрали для вас 20 актуальных и профитных, разделив их на категории. Поехали!

ТОП 5 дейтинг офферов под СНГ

Рассмотрим подробнее топовые офферы для дейтинг вертикали под страны СНГ.

LOVEETO RU SOI

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Loveeto — быстроразвивающийся ресурс из всех сайтов знакомств и лучшее место найти встречу и любовь.

JULIA DATES DOI RU

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОфферJulia Dates

Julia Dates — ресурс, созданный для знакомств как на длительный период, так и на краткосрочную перспективу.

JOLLY.ME | MAINSTREAM DATING SOI | UA [MOBILE] 18+

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОффер JOLLY.ME | MAINSTREAM DATING SOI | UA [MOBILE] 18+

Дейтинг ресурс, заточенный под Украинский мобильный трафик.

MAINSTREAM SMARTLINK [CIS / СНГ] SOI

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОффер MAINSTREAM SMARTLINK [CIS / СНГ] SOI

Смартлинк с разными транзитными страницами и без.

SUPERIOR ADULT SMARTLINK WEB/MOB [WW] SOI/DOI

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОффер SUPERIOR ADULT SMARTLINK WEB/MOB [WW] SOI/DOI

Смартлинк на все ГЕО (в том числе и на СНГ) с разными транзитными страницами и без.

ТОП 5 дейтинг офферов под бурж

Рассмотрим несколько актуальных офферов под бурж. Для вашего удобства разделим их на страны Tier-1 и Tier-2.

Tier-1

К тир-1 относятся страны с высоким уровнем жизни и стабильной экономикой.

GIBSMIR SOI DE AT

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер GIBSMIR SOI DE AT

Дейтинг ресурс, ориентированный на европейских пользователей.

HORO CLICK-2-CALL (CZ)

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер HORO CLICK-2-CALL (CZ)

Оффер начинается с мобильного лендинга с видео и/или чатом для дополнительного прогрева аудитории. Далее пользователю предлагается отправить SMS или совершить звонок, чтобы получить доступ к интересующему его контенту.

UNLIMDATE TIER1 SOI

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОффер UNLIMDATE TIER1 SOI

Мейнстрим дейтинг оффер, ориентированный на tier-1 страны.

Tier-2

К странам тир-2 относятся те, у которых экономика развивается, а население имеет средний достаток.

EROTICKEKONTAKTY SK DOI

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер EROTICKEKONTAKTY SK DOI

Адалт дейтинг оффер, ориентированный на Словакию.

IN HOUSE SECRETDATE ARABIC CPI (INSTALL+REG)

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер IN HOUSE SECRETDATE ARABIC CPI (INSTALL+REG)

Дейтинг оффер, рассчитанный на более широкое ГЕО. Доступные страны в основном категории Tier-2.

ТОП 5 CPA дейтинг офферов

ТОповые офферы по CPA-модели. Оплата в таких офферах происходит после того, как пользователь совершает покупку, кладет деньги на депозит и так далее.

SEKSVRIEND | ADULT DATING DOI | NL, BE

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОффер SEKSVRIEND | ADULT DATING DOI | NL, BE

Адалт дейтинг оффер под Нидерланды и Бельгию.

FICKFREUNDINFINDEN | ADULT DATING SOI | DACH

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер FICKFREUNDINFINDEN | ADULT DATING SOI | DACH

Профитный дейтинг оффер с довольно простой целью — прохождение опроса и заполнение краткой регистрационной формы.

DATING CLICK-2-SMS (GR)

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер DATING CLICK-2-SMS (GR)

Оффер начинается с мобильного лендинга с видео и/или чатом для дополнительного прогрева аудитории. Далее пользователю предлагается отправить SMS или совершить звонок, чтобы получить доступ к интересующему его контенту.

LOOKADATE | CASUAL DATING SOI | TIER-1

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОффер LOOKADATE | CASUAL DATING SOI | TIER-1

Профитный дейтинг оффер с довольно простой целью — заполнение краткой регистрационной формы.

STRIPCHAT | WEBCAM DOI | MULTIPLE GEOS

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОффер STRIPCHAT | WEBCAM DOI | MULTIPLE GEOS

Вебкам ресурс, ориентированный на платежеспособную аудиторию для покупки токенов.

ТОП 5 CPL дейтинг офферов

PREMIUMSOCIALSHOES SOI TIER1 FOR EMAIL ONLY

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитражеОффер PREMIUMSOCIALSHOES SOI TIER1 FOR EMAIL ONLY

Дейтинг оффер, заточенный исключительно под емейл траф.

BANGAHOE SOI TIER1 FOR EMAIL ONLY

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер BANGAHOE SOI TIER1 FOR EMAIL ONLY

Дейтинг оффер, заточенный исключительно под емейл траф.

SENIORSEXMATCH CPL TIER1

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер SENIORSEXMATCH CPL TIER1

Дейтинг оффер, ориентированный на трафик стран из списка Tier-1.

EROMATCH CPL TIER1

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер EROMATCH CPL TIER1

Дейтинг оффер, ориентированный на трафик стран из списка Tier-1.

NOORDZEEMEISJES | CASUAL DATING SOI | BE, NL

Что такое doi в арбитраже. Смотреть фото Что такое doi в арбитраже. Смотреть картинку Что такое doi в арбитраже. Картинка про Что такое doi в арбитраже. Фото Что такое doi в арбитраже

Оффер NOORDZEEMEISJES | CASUAL DATING SOI | BE, NL

Адалт дейтинг ресурс под Нидерланды и Бельгию.

Лучшие дейтинг офферы 2021

Для более наглядного восприятия, мы подготовили для вас таблицу с обобщенной информацией из предыдущих пунктов:

1.2$

Наименование оффераГЕОМодель оплатыСтавка
LOVEETO RU SOITier-2CPLдо 1.04$
JULIA DATES DOI RUTier-2CPLдо 1.36$
JOLLY.METier-2SOI, DOI0.56$
MAINSTREAM SMARTLINK [CIS / СНГ] SOITier-2SOI
SUPERIOR ADULT SMARTLINK WEB/MOBTier-2SOI0.4$ — 0.6$
GIBSMIR SOI DE ATTier-1SOIдо 2.8$
HORO CLICK-2-CALL (CZ)Tier-1SOIдо 2.76$
UNLIMDATE TIER1 SOITier-1SOIдо 2.8$
EROTICKEKONTAKTY SK DOITier-2DOIдо 2.6$
IN HOUSE SECRETDATE ARABIC CPITier-2CPL0.18$
SEKSVRIEND | ADULT DATING DOITier-1CPAдо 2.67$
FICKFREUNDINFINDENTier-1CPAдо 3$
DATING CLICK-2-SMS (GR)Tier-1CPA0.65$
LOOKADATE | CASUAL DATING SOI | TIER-1Tier-1CPA3.65$
STRIPCHAT | WEBCAM DOI | MULTIPLE GEOSTier-1 / 2 / 3CPAдо 4$
PREMIUMSOCIALSHOES SOI TIER1 FOR EMAIL ONLYTier-1CPLдо 4.76$
BANGAHOE SOI TIER1 FOR EMAIL ONLYTier-1CPLдо 4.76$
SENIORSEXMATCH CPL TIER1Tier-1CPLдо 5.06$
EROMATCH CPL TIER1Tier-1CPLдо 5.06$
NOORDZEEMEISJES | CASUAL DATING SOI | BE, NLTier-1CPLдо 3.2$

Рекомендации по сливу на дейтинг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *