Что такое dmv в сша
Что такое dmv в сша
Смотреть что такое «DMV» в других словарях:
DMV — the Department of Motor Vehicles a government department in each of the US states, which is responsible for giving driving tests and drivers ↑licenses. In some states the DMV has the power to collect road taxes … Dictionary of contemporary English
DMV — steht für Daten und Medienverlag, von der WEKA Verlagsgruppe übernommen Department of Motor Vehicles, das US amerikanische Pendant zur deutschen Zulassungsstelle Deutsche Mathematiker Vereinigung, die berufsständische Vertretung der… … Deutsch Wikipedia
Dmv — steht für Daten und Medienverlag, von der WEKA Verlagsgruppe übernommen Department of Motor Vehicles, das US amerikanische Pendant zur deutschen Zulassungsstelle Deutsche Mathematiker Vereinigung, die berufsständische Vertretung der… … Deutsch Wikipedia
DMV — Abreviatura de Doctor en Medicina Veterinaria. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico
DMV — (Department of Motor Vehicles) government office that regulates motor vehicle travel (issues driver s licenses, registers automobiles, etc.) … English contemporary dictionary
DMV — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
DMV — The initials DMV can stand for either: Department of Motor Vehicles or Division of Motor Vehicles, the US state level agency Deserted medieval village Deutsche Mathematiker Vereinigung, the German Mathematical Society Deutscher Motorsport Verband … Wikipedia
DMV — Department of Motor Vehicles. * * * abbr. Department of Motor Vehicles * * * abbr US Department of Motor Vehicles I m going to the DMV this afternoon to get my driver s license renewed … Useful english dictionary
DMV — abbreviation Department of Motor Vehicles … New Collegiate Dictionary
DMV — Department of Motor Vehicles. * * * … Universalium
DMV — Department of Motor Vehicles (Governmental » Police) Department of Motor Vehicles (Governmental » Transportation) * Download Music Videos (Internet » Chat) * Department of Transportation Division of Motor Vehicles (Community » Law) * Document… … Abbreviations dictionary
Как сдают на права и как ездят в Соединённых Штатах Америки (2 фото)
После того, как вы успешно сдадите письменный тест, вам выдадут так называемый permit (разрешение), с которым вы имеете право водить автомобиль, но! Лишь в том случае, если рядом с вами сидит другой человек, имеющий «полноценные» права. Позанимавшись с таким инструктором, можно уже сдавать практический экзамен (driving test), но перед тем, как к нему допустить, вас обяжут прослушать лекцию по безопасности движения (lecture about safety traffic) и получить соответствующую бумажку.
Если водительский тест сдан, сразу же получаете временное разрешение, имеющее тот же статус, что и полноценные права, которые приходят по почте в течение последующего месяца.
На экзамене по практическому вождению вам нужно проехать по контрольному маршруту и выполнить несколько упражнений – примерно тех же, что и в России.
Если получаешь только эту, не водительскую, лицензию, то, разумеется, ничего не сдаешь, а просто представляешь нужные документы, плюс тебя фотографируют прямо на месте.
А теперь мы с удовольствием передаём слово человеку, нашему соотечественнику, который перебрался на ПМЖ в США (в штат Колорадо) и прошёл там всю процедуру «правовой ассимиляции», включая, разумеется, сдачу необходимых экзаменов и получение «чистокровного» американского водительского удостоверения, хотя… В принципе, он мог бы спокойно ездить с нашими типовыми российскими правами, но задолбали длительные расспросы копов, которые очень долго соображали, что же это такое им предъявляют
Итак, знакомьтесь: Лев Соколов собственной персоной и его рассказ от первого лица:
ПРО ПРАВА. АМЕРИКАНСКИЕ
Предисловие
В нашей стране очень любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо.
Америка – страна, созданная автомобилем и для автомобиля. В большинстве районов США жизнь без автомобиля просто немыслима. Американец и автомобиль – понятия неразделимые.
Поэтому если уж и перенимать чей-то опыт в плане отношений человека и автомобиля, то именно американский.
Сегодня я расскажу вам, как я получал американские права.
Американское ГАИ – первое знакомство
Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:
1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.
2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.
И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV — Division of Motor Vehicles.
Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.
Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.
Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.
— Hello! – говорю. — Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.
— Ок, — говорят, — вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.
— Э, — говорю, вспоминая наш российский опыт, — а что, и все?
— Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.
— Ну что ж, — говорю, — Ок. Тогда до встречи.
И пошел я учить американские правила.
И вот читаю я колорадские ПДД. Сравниваю с нашими. Заодно и две системы сравниваю. И выводы совершенно не в пользу российской получаются.
Правила их в целом такие же, как у нас. Но проще и доступнее.
У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. Надо что-то донести до водителя – просто надписи пишут. Например, «с этого момента штрафы за превышение скорости удваиваются». Все сразу понятно. Но здесь, правда, нужно и то обстоятельство учесть, что по-английски эта фраза намного короче пишется: «Fines double for speeding».
Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.
Ну, а в остальном все, в принципе, как у нас. О нюансах говорить здесь не буду.
Главное в другом. В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей.
Американцы наоборот, стараются всячески жизнь водителя упростить. А заодно и свою. Ведь чем меньше всяких правил, требований и бюрократии, и чем это все проще, тем проще правила соблюдать. Тем меньше, стало быть, нарушений. А коррупции так вообще практически неоткуда взяться. Но все по порядку.
В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре. Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.
Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.
2В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.
И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.
Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.
В США, как и у нас (точнее, это у нас теперь, как у них) на машине нельзя ездить без страховки. И бумажку соответствующую нужно всегда иметь в машине. Только в отличие от нашей бумажки, что размером с простыню, их бумажка – размером с визитку. Это, мягко говоря, значительно удобнее.
Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» — и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди.
Интересно, сколько времени понадобится российским бюрократам и законотворцам, чтобы и у нас стало также?
Изучив колорадские правила, отправляюсь на теоретический экзамен.
— Hi. Я вот насчет экзамена пришел.
«ДиЭмВишник» протягивает мне пачку бумажек. Я вытаскиваю одну.
— Вот Вам карандаш, проходите вон туда, к стойке, отвечайте на вопросы. Как будете готовы – подойдете ко мне.
Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.
Норма для сдачи, кстати, мягче. Допускается 25% ошибок, а не 10%, как у нас. Ставлю галочки. Отношу офицеру. Он быстро проверяет.
— Поздравляю, сэр, экзамен по Правилам Вы сдали. Теперь прошу сюда – сейчас мы сделаем Вам «ученические» права.
Прямо здесь же, что называется, не отходя от кассы, плачу порядка 20 баксов, отвечаю на пару «анкетных» вопросов. Тут же меня фотографируют. И вот уже через 10 минут мне вручают «ученическое» водительское удостоверение.
С ним я могу ездить, кажется, 2 месяца (точно уже не помню). В течение этого времени я должен сдать практический экзамен по вождению. Если сдам, то мне вместо «ученических» выдадут полноценные водительские права.
Обучение езде. Автошколы
В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.
Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.
Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы.
Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.
А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.
В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.
Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно. Что до обучения, то политика тут простая: езди, дорогой, езди как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.
Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.
И вот, покатавшись пару недель с ученическими правами, я записываюсь на практический экзамен по вождению. К слову, на данный момент только мой официальный водительский стаж составлял уже лет пятнадцать.
Но такого испытания я не ожидал. Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка».
Все по городу. И не пару кругов вокруг квартала. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза.
Вот это да! Опять полная противоположность российской системе. У нас тебя гоняют по всяким инстанциям, полгода «мурыжат» в автошколе с мизерным количеством часов вождения, фактически запрещая при этом учиться частным образом. Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию.
У американцев наоборот: рубль за вход, два – за выход. Начать ездить на машине просто, и вся система нацелена на то, чтобы не было никакой лишней бюрократии и вытягивания денег. Но когда речь заходит о получении полноценных прав – будь добр, покажи все, на что ты способен. И если ездишь пока не очень – вперед, учись дальше. От этого зависит безопасность и твоя, и окружающих.
Права я получил. На все про все у меня ушло меньше месяца и примерно 50 долларов. Времени на все бюрократические процедуры я затратил на порядок меньше, чем России.
Я очень хорошо почувствовал, что на американских патрульных машинах совсем не зря пишут «To care and to protect» — «Заботиться и защищать». Мое уважение к американским «диэмвишникам» неизмеримо выше, чем к моим соотечественникам «гибедедешникам».
За все время жизни в Америке, а это, в общей сложности, несколько лет, я ни разу не видел их притаившимися в кустах возле одинокого знака 20 mph. где-нибудь на пустой трассе. Я также ни разу не видел их тормозящими всех подряд на тему «а Ваши документики». Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.
И это показатель классности их работы. Когда все нормально, их не видно. Даже если поток по шоссе идет 80 миль в час вместо положенных 75. Быстрее пробка на выезде из города рассосется. Американский полицейский – думающий полицейский. Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.
При этом, замечу, нарушителей ловят. И штрафуют. И хотя самих «американских гаишников» не видно, порядок на дорогах не чета нашему. И можете быть уверены, когда будет действительно нужно – они появятся.
Интересная деталь. На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости». (Вы у нас где-нибудь видели такие, кроме как на картинке?)
А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.
Техосмотр. И еще про законы и их соблюдение
Техосмотр. Редкий российский автолюбитель не помянет крепким матерным словом данную процедуру. Чего стоит одно только заполнение бланков на оплату в сберкассе, напоминающих шифровки Штирлица в Центр – столько в них длинных строчек, состоящих целиком из цифр. Чего стоит одно только стояние в многочасовых очередях. Последний раз я управился «всего лишь» за 4 часа.
А вот вам ситуация – вы ездите по доверенности, а владелец попал в больницу. Американцу, само собой, не понять, в чем тут проблема. Причем, для него это загадка «многоярусная».
Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность, если речь идет о езде на машине. Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО – нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.
Для него это очередной рассказ из серии «медведи на улицах столицы». Увы, эти дремучие «медведи», похоже, прочно окопались в наших «органах» и во власти.
Да, еще ремарка. В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками». Помните, у нас их запретить хотели. Так вот, представьте себе, там ездят с красными. И ничего.
Так вот, техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.
Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху, слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».
Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.
Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.
Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.
Вообще, поездив по США, оценивая их опыт, легко увидеть, что очень многие вещи в Российских законах и правилах давно себя изжили. Их спокойно можно отменить. И ничего страшного не будет. Можно отменить и многие нововведения. Тоже ничего страшного не будет. А многие вещи не нужно и вводить. И ничего страшного не случится. Просто будет меньше бюрократии. Меньше нервотрепки. Меньше поводов для взяток.
Пора, наконец, ликвидировать все эти доверенности, вписывания и записывания кого-то куда-то, если речь идет просто о пользовании машиной. В Америке ничего этого нет. И ничего страшного.
Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного.
Верните обратно советскую норму в ПДД, когда вождению можно было учиться ездить на обыкновенной машине под присмотром опытного водителя. В Америке новички ездят даже без присмотра. И ничего страшного.
Забудьте про красные поворотники. С ними ездит пол-Америки. И ничего страшного.
Отмените, наконец, требование регистрировать тяжелые мотоциклы в военкомате. Ничего страшного не будет. Даже если завтра война. На чопперах и спортбайках воюют только в кино. В комедиях.
Отдайте техосмотр туда, где не только осмотрят, но и тут же обязаны будут исправить, если что-то не так. Ничего страшного не будет. Будет только лучше. Безопасность только повысится, а взятки давать будет просто не за что.
Сделайте это. Возьмите у Америки то лучшее, чему у нее действительно стоит учиться. Миллионы людей скажут вам спасибо.
На этом я свою историю закончу.
Очень надеюсь, что ее прочтут не только мои собратья автомотолюбители, но и кто-нибудь, кто в нашей стране отвечает за законы в области дорожного движения. И сделает их, наконец-то хоть чуточку разумнее, удобнее и лучше.
Мечтать, как говориццо, не вредно
Автор: Лев Соколов
Дорожный тест DMV. Как подготовиться и как пройти
Содержание:
Дорожный тест (DMV Road Test — дорожный экзамен или тест на вождение), предназначен для оценки вашей способности безопасно и уверенно управлять автомобилем и знать ПДД вашего штата. На тесте вы будете управлять автомобилем в присутствии экзаменатора из DMV, который оценит ваши водительские способности. Эта статья поможет вам подготовиться к успешному прохождению дорожного теста.
Каждый, кто хочет получить водительские права в любом из штатов США, обязан пройти дорожный тест. Исключение составляют водители, которые уже имеют действующее DL другого штата. Также, в некоторых штатах можно не проходить дорожное испытание, если у вас имеются водительские права другого государства.
Стоимость экзамена зависит от штата.
С какого возраста можно проходить дорожный тест?
Минимальный возраст соискателя на получение DL варьируется в разных штатах. В большинстве случаев, вы должны подходить по одному из следующих условий:
Какие навыки нужны для прохождения теста?
Желательно, все. Вы должны уметь проезжать через перекресток, поворачивать, сдавать задним ходом, выполнять разворот в три приема, перестраиваться в другую полосу. В некоторых штатах вас могут протестировать на умение водить на шоссе. В таком случае, будьте готовы продемонстрировать навыки безопасного въезда на шоссе с эстакады, выполнения обгона, смены полосы и съезда с шоссе. Возможно, вам придется выполнить параллельную парковку.
За чем будет следить экзаменатор DMV
За вашим умением безопасно управлять транспортом и знанием правил дорожного движения.
Пользуйтесь сигналами поворота, перед тем, как повернуть или сменить полосу. Соблюдайте положенную дистанцию. Пользуйтесь зеркалами заднего вида и регулярно проверяйте слепые зоны. Следите за скоростным режимом и дорожной разметкой, следуйте указаниям дорожных знаков и сигналам светофора.
Чаще всего, дорожный тест проводится в жилом или деловом районе, недалеко от отделения DMV. Постарайтесь заранее ознакомиться с планировкой района, с действующими скоростными ограничениями (они не всегда указаны на знаках), светофорами и дорожными знаками.
Как подготовить автомобиль к экзамену?
Перед дорожным испытанием экзаменатор проверит ваш автомобиль на соответствие требованиям DMV. У автомобиля должны быть исправные фары, сигналы поворотов и ремни безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин и должно обеспечивать хороший обзор. Протектор шин не должен быть изношенным. Если ваш транспорт не соответствует требованиям, экзаменатор может перенести экзамен, пока вы не исправите неполадки.
Перед поездкой экзаменатор попросит вас назвать те или иные элементы управления автомобилем. Вас могут попросить включить поворотники, стеклоочистители, аварийные сигналы и ручной тормоз.
Автомобиль, на котором вы сдаете практический экзамен, не обязательно должен быть вашим. Но желательно, чтобы это был тот автомобиль, на котором вы обучались вождению. Как минимум, ознакомьтесь с его элементами управления перед экзаменом.
Как записаться на дорожный тест DMV?
В большей части штатов экзамен проводится после предварительной записи. В некоторых штатах можно записаться онлайн, а в других от вас потребуется лично присутствовать в Департаменте транспорта. Ознакомиться с порядком записи вы можете на сайте отделения DMV вашего штата:
Обратите внимание: сайты DMV могут не открываться без VPN из некоторых стран, в том числе России.
Не опаздывайте на экзамен! Лучше приехать немного пораньше, если потребуется заполнить какие-нибудь формы. Кроме того, если вам не придется торопиться, вы будете чувствовать себя увереннее и спокойнее.
Заранее распланируйте день, в который вы собираетесь сдавать дорожный экзамен. Сам экзамен, обычно, длится не более 30 минут. Но после его прохождения, придется подождать, пока DMV сделает вашу фотографию и подготовит нужные документы.
Где и как будет проходить экзамен?
Места проведения дорожного теста могут меняться в зависимости от штата. Обычно, далеко от места встречи с экзаменатором отъезжать не придется. Некоторые маневры вас могут попросить выполнить еще на месте встречи. Дальше инструктор попросит вас выехать в жилой или бизнес-район или на автостраду.
Старайтесь не беспокоиться — у инструктора нет задачи во что бы то ни стало завалить вас на экзамене. Он не станет просить вас выполнить опасное действие или намеренно провоцировать совершить ошибку. Если вам не понятны какие-то из его вопросов или указаний, не стесняйтесь переспросить.
Экзаменатор будет следить за вашими действиями и отмечать ваше соответствие требованиям в блокноте или планшете. Не нужно заглядывать в блокнот и интересоваться, что он пишет. Считайте его обычным пассажиром и сосредоточьтесь на вождении.
Сколько ошибок я могу совершить?
Все зависит от штата, в котором вы сдаете тест. Количество допустимых оплошностей разное для каждого штата, но ни один из них не требует от вас безупречности. Вы можете совершить небольшую оплошность на предварительной части теста или во время практического вождения и все равно успешно сдать его.
Дорожный тест будет провален, если вы:
Каждый случай, в котором экзаменатору придется брать управление на себя, чтобы избежать столкновения, будет засчитываться вам в минус.
Можно ли пересдать тест в случае неудачи?
Можно. В большинстве штатов для этого придется подождать какое-то время. Используйте его для повышения своих водительских навыков. Если чувствуете, что все еще не готовы к тесту, возьмите еще больший перерыв. Учите правила дорожного движения и практикуйтесь. Уточнить, когда вы можете повторно пройти экзамен, вы можете у своего экзаменатора.
Как повысить свой шанс на прохождение теста и получение DL?
Практиковаться. Чем больше, тем лучше. Старайтесь «накатать» как можно больше миль под присмотром опытного наставника. Задавайте ему вопросы и улучшайте свои навыки в разных дорожных ситуациях. Обратитесь к руководству водителя, чтобы выучить правила дорожного движения и безопасного вождения.
Придется ли мне пересдавать тест в будущем?
Возможно. Этом может потребоваться, если срок действия вашего DL истек. Иногда нужно пересдать теоретический и дорожный тест, если ваши права были отозваны. В некоторых штатах DMV может потребовать повторного прохождения теста для пожилых водителей. Также, это может быть необходимо, если есть опасения по поводу вашего здоровья.
Что взять с собой на экзамен?
Уточните в вашем офисе DMV, какие еще документы могут понадобиться.
Многие штаты не позволяют пользоваться на дорожном тесте устройствами, облегчающими парковку. Перед тестом узнайте в DMV, нужно ли вам отключить парктроники и камеры заднего вида.
Поскольку вы не имеете права водить автомобиль без наставника, он также должен присутствовать на экзамене. После теста ему нужно будет отогнать ваш автомобиль, если у вас все еще не будет водительских прав. Во время теста в автомобиле можете находиться только вы и экзаменатор. Родственникам придется ожидать вас в экзаменационном центре. Это же касается домашних питомцев.
Я сдал экзамен. Что дальше?
Отлично! После теста ваш экзаменатор выдаст документ, подтверждающий сдачу экзамена. Вы должны взять документ с собой (вместе с другими документами) в DMV. Дальше вам нужно заполнить заявление на получение прав, оплатить сборы и сфотографироваться. По новым требованиям DMV может выдать вам временное удостоверение, действительное в течение 1-2 месяцев. В таком случае, постоянное удостоверение придет вам по почте.
Теперь у меня постоянные водительские права?
Да, если вам уже исполнилось 18 лет (в некоторых штатах — 21). Если вы не достигли этого возраста, вам выдадут временное DL. В зависимости от штата, для вас будут действовать ограничения, например, на вождение в ночное время.
Если вы старше 18 лет, вам выдадут постоянную водительскую лицензию.
Вне зависимости от вашего возраста вы должны соблюдать правила безопасности. Вас могут лишить прав за нарушение ПДД или неосторожное вождение. Кроме того, права могут отозвать за нарушения, не связанные с вождением, например, за магазинную кражу.