Что такое dlc в играх ps4
История возникновения и развития DLC
Друзья, сегодня я расскажу вам историю возникновения DLC, и мы вместе попытаемся понять, плохо это или хорошо. DLC или же Downloadable content это не просто три буквы, на которые разработчики шлют покупателей своих игр, а, как сообщает нам Википедия:
Форма распространения официального цифрового медиа контента(медиаданных) через Интернет
Но кому нужны эти формальные определения? Ведь все мы с вами хорошо знаем, что это такое и как хорошо этот самый DLC справляется с опустошением наших с вами кошельков. Сегодня мне бы хотелось вам рассказать о том, как такая форма распространения появилась, и почему сейчас почти к каждой игре идет комплект загружаемого контента.
Истоки DLC
Итак, все началось холодной зимой 1994 года, когда компания Sega представила на суд общественности свой новый сервис Sega Channel, который давал возможность загружать себе на консоль полноценные игры, и являлся чем-то вроде Steam своего времени.
Был доступен только на одной платформе и только при покупке специального адаптера.
А в 1995 году в этом сервисе появилось специальное издание игры Earthworm Jim, которое, по своей сути, и являлось ближайшим аналогом современного понятия DLC.
Позже Sega пыталась внедрить загружаемый контент в свою последнюю консоль Dreamcast, но из-за технических ограничений того времени, не многие пользователи могли позволить загружать большой объем данных из интернета, попытка оказалась неудачной.
Развитие DLC
Со временем технологии развивались, и эпоха DLC была неминуема. Сначала это были невинные игровые моды и уровни, созданные самими игроками, и распространявшиеся чаще всего бесплатно. Эта идиллия из бесплатного контента продолжалась до тех пор, пока не появилась она:
А вместе с ней и компания Microsoft которая стала первой компанией, удачно внедрившей платный загружаемый контент в свою консоль, посредством Xbox Live. Сказать, что это принесло компании хорошую прибыль – ничего не сказать. Увидев это, майки начали активно проталкивать в большинстве игр на XBOX микротранзакции и тонны загружаемого контента, начиная от бесполезных скинов, повышающих крутость владельца на 200%, заканчивая новыми картами для мультиплеера. Прибыли росли, и уже в новой консоли от Microsoft – Xbox360 страница магазина занимала отдельное место в меню консоли.
Вскоре эта концепцию ввели у себя и конкуренты Microsoft – Sony и Nintendo. Sony планировали постепенно урезать свои новые игры, а урезанные части продавать путем микротранзакций, к счастью, от этой идеи было решено отказаться. Nintendo же наоборот, планировала ввести платный контент в осоновном в своих старых играх, которые эмулировались на их новых консолях.
Постепенно, так или иначе, DLC начали проникать в нашу жизнь, и сейчас практически нет AAA-проектов у которых не было бы возможности докупить Season Pass, стоимостью, временами превышающей стоимость самой игры.
Критика
Что касается критики этой концепции, приведу один пример, который раскрывает всю суть DLC на примере издателя Microsoft и разработчика Epic Games:
Стало известно, что Microsoft вынуждает своих разработчиков выпускать свои загружаемые дополнения платными, тогда как они хотят выпускать их бесплатными. Известно, что в некоторых случаях выпуск контента был отменён, так как разработчик отказался установить ту цену на контент, которую требовала Microsoft. Американский разработчик Epic Games, который известен тем, что очень длительное время поддерживает свои игры патчами, новыми картами, игровыми режимами и другими бонусами, полагал, что выпуск бесплатного загружаемого контента во время всего жизненного цикла игры помогает увеличивать продажи игры. Epic Games имела достаточный успех с данной моделью бизнеса и поддержки, однако из-за Microsoft была вынуждена отказаться от данной модели и выпустить платный контент для игры Gears of War, которая издавалась Microsoft
Итог
Что же, давайте подведем итог. Нельзя однозначно сказать, что DLC это плохо, ведь это неплохая возможность выпустить дополнения к игре после ее выхода, что позволяет уменьшить время создания игры, и выпустить ее раньше. Так же это приносит больше денег разработчикам, которые они могут потратить на разработку следующих своих игр. Но с другой стороны DLC довольно часто не оправдывают свою стоимость, и мотивирует разработчиков специально урезать игры, дабы потом выпустить урезанные части в виде DLC. Лично я считаю, что со временем разработчики образумятся и перестанут выпускать DLC с бессмысленными скинами, а будут стараться делать качественный контент, ведь есть примеры, такие как Ведьмак 3 или Dying Light. А что вы думаете о DLC и всем что с ними связанно?
Что такое DLC в видеоиграх
П очти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который Вы можете добавить в игру, чтобы расширить ее возможности. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.
Что такое DLC
DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.
DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.
Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.
Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.
Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.
Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.
DLC как монетизация
Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.
Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.
Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.
Пользовательский DLC
Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.
Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.
Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.
DLC дает Вам возможность играть больше
Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.
Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.
Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.
Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.
Как DLC подогревает наш интерес к играм
Когда речь заходит об игровом контенте, можно при желании углубиться в технические подробности. Мы не будем этого делать, а расскажем о таком понятии, как «ДЛС» или DLC.
Главное, что вам нужно знать, – это то, что под DLC подразумевается загружаемый контент. О том, что это означает на практике, вы узнаете из дальнейших разделов нашей статьи.
Мы обсудим, каким бывает загружаемый контент, как с его помощью создаются целые экосистемы, а также коснемся аргументов за и против DLC.
Для наглядности мы приведем несколько примеров лучших игр с DLC, а также расскажем об особенностях DLC в играх для консолей, ПК или в мобильных играх.
Что такое DLC в играх?
Все очень просто. DLC – это сокращение от английского выражения «downloadable content», что означает «скачиваемый контент». Таким образом, это дополнение к основной игре, которое можно загрузить отдельно. DLC может включать новые миссии, игровые механики, предметы инвентаря или новый внешний вид игрового персонажа. Бывает даже, что DLC – это новый уровень или новая локация. Иногда геймеры используют термин «аддон», происходящий от английского «add-on», то есть «добавление, дополнение».
После того, как мы проговорили, что такое DLC или «ДЛС», давайте рассмотрим его противоположность, а именно – игры без дополнений.
Игры без загружаемого контента были классикой до повсеместного распространения интернета. По мере того, как развивались онлайн-игры и любые релизы от стратегических игр до приключенческих игр набирали популярность в интернете, DLC также начал пользоваться спросом.
Сегодня у игроков есть возможность приобретать игры и наслаждаться ими в первозданном виде. Но кроме этого, геймеры могут получить новый опыт, загрузив дополнительный контент или DLC. Это по-настоящему захватывающая перспектива и одна из главных причин, почему в цифровую эпоху игры приносят такую огромную прибыль.
Истоки DLC
Игры с DLC стали популярными благодаря интернету, но их история началась за несколько десятилетий до того, как интернет появился буквально в каждом доме в начале 2000-х.
Предшественником современного DLC стал сервис загрузки игр по телефонной линии GameLine.
Владельцы приставки Atari 2600 в 1980-х годах вставляли в свою консоль специальный картридж от GameLine, внутри которого был модем. С помощью этого модема через телефонное соединение можно было загружать игры. Первоначальная стоимость оборудования составляла 60 долларов, а членский взнос – 15 долларов. Затем участники могли скачать игры за 1 доллар и хранить их в течение недели. Обычно в одну игру можно было сыграть от 5 до 10 раз, после чего надо было платить за новую загрузку.
Несмотря на то, что GameLine предлагал такие бонусы, как бесплатная игра в день рождения или печатный журнал GameLiner с обзорами новых игр, идея провалилась. Для обычных пользователей это было слишком дорого. Тем не менее концепция передачи игровых данных по сети была поистине революционной.
Игроки могли получить доступ к библиотеке игр без необходимости покупать десятки картриджей. Также инициатива GameLine доказала, что геймеры хотят загружать дополнения к купленным играм.
Первые DLC для игр на ПК
Начиная с 1980-х стали появляться пакеты дополнений к играм. Хотя GameLine был классным, у него не хватало мощности, чтобы поддерживать все обновления и аддоны, которые компания хотела продавать.
Компьютерные игры начали развиваться в 1990-х годах. Культовая игра The Sims стала главным хитом в жанре симуляторов жизни. В этой игре не было какой-либо конечной цели, за счет чего люди могли играть в нее годами (и играют до сих пор).
Аддоны привносили в виртуальный мир, населенный реалистичными персонажами, новые локации, мебель, материалы для строительства, одежду, прически и макияж. В наши дни разработчики продолжают придерживаться такой стратегии, благодаря чему DLC «Симсов» стал феноменом в игровой индустрии. Поклонники франшизы с нетерпением ждут каждого нового релиза дополнений.
Концепция DLC прекрасно подходила и для пошаговых стратегий. Так, дополнения Armageddon’s Blade и The Shadow of Death к игре стратегии на ПК Heroes of Might and Magic III, выпущенные в 1999 и 2000 годах соответственно, заставили фанатов этой части играть в нее снова и снова на протяжении десятков лет. А когда в 2015 году вышла версия третьих «Героев» для планшета, поклонники раскритиковали Ubisoft за отсутствие в ней этих дополнений.
DLC для консольных игр
Приставка Dreamcast от Sega была первой консолью, предложившей DLC в начале 2000-х. Хотя дополнения были небольшими и довольно банальными, они опирались на прошлый опыт и развязали настоящую войну между производителями консолей за внимание геймеров. Конкуренция усиливалась за счет того, что Dreamcast предоставила возможность играть в многопользовательские игры по сети с другом на ПК, например, в Bomberman Online, Quake III Arena и Unreal Tournament.
У Nintendo было свое ноу-хау, а именно сервис Nintendo Wi-Fi Connection. К нему можно было подключить портативную приставку Nintendo DS, чтобы скачивать дополнения, а также играть по сети с другими геймерами. Сервис был запущен в 2005 году и прекратил свое существование в 2014.
PlayStation не сразу подхватила концепцию DLC. А Microsoft не стала терять времени и применила эту модель в Xbox Live. Для членов Xbox Live был доступен бесплатный контент, в том числе некоторые игры. Xbox Live вышел в 2002 году, а к 2020 году было зарегистрировано более 90 миллионов пользователей. Увидев успех этого предприятия, PlayStation присоединилась к буму DLC.
Начиная с 2010 DLC наводнил рынок начиная от новых машин для гонок Gran Turismo и заканчивая песнями для Guitar Hero. В наши дни это воспринимается как нечто само собой разумеющееся. То же самое касается бесплатных новых игр на платформах Android и iOS, к которым можно купить дополнительный контент, но мы к этому еще вернемся.
Какие бывают типы DLC?
DLC может быть бесплатным или стоить денег. К какой бы категории ни относились аддоны, их главная цель – привнести в игру что-то новое. Ниже приведены примерные категории DLC, предлагаемые издателями:
Дополнительные функции
Такие аддоны варьируются от новых персонажей до дополнительных уровней. Контент может состоять из новых миссий или глав в игре.
Если это дополнение к уже пройденному уровню, то после обновления в нем появятся новые враги, головоломки или секретные бонусы, которые могут оказать большое влияние на игровой процесс в целом и изменить ваши впечатления от игры.
Усиление персонажей
Преимущество новых навыков, инструментов и бонусов заключается в том, что они помогут вам прокачаться и с легкостью одерживать верх над врагами, которые ранее казались вам непобедимыми.
Косметические дополнения
Такой DLC в играх не сделает вашего персонажа лучше и не откроет новые локации. Его задача – приукрасить и расцветить то, что вы уже имеете.
Лутбоксы
Одна из наиболее спорных категорий DLC в играх – это коробки с добычей или, как говорят завзятые геймеры, лутбоксы. Вы платите за них, не зная, что внутри. Иногда стоимость приза меньше, чем вы потратили, иногда больше. Тут присутствует значительный элемент случайности.
Сезонные пропуски и специальные призы
Еще один тип DLC, на который стоит обратить внимание, – это сезонные пропуски. Пропуски дают досрочный доступ к DLC, который будет выпущен в будущем. Пропуски обеспечивают участие в розыгрышах или конкурсах со специальными призами.
В какие игры с DLC стоит поиграть?
Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое DLC в играх, давайте рассмотрим некоторых из лучших представителей этого жанра. Рынок постоянно меняется, но обычно DLC используется в играх без сюжета, либо в играх с большой сюжетной рамкой.
Это связано с тем, что аддоны расширяют вселенную, созданную разработчиками. Следующие игры можно назвать хитами с DLC:
Где я могу найти игры с DLC?
Вы можете найти DLC в интернете на официальных сервисах. Ниже перечислены главные цифровые магазины, где можно купить обновления и аддоны для ваших любимых игр для ПК или консолей:
У каждого магазина есть свой собственный способ распространения DLC. Это может быть либо активация кода, либо непосредственная покупка. Время, необходимое для завершения загрузки, будет зависеть от размера и типа вашего обновления, а также от вашего устройства и скорости подключения к интернету. Иногда DLC скачивается за минуты, а иногда на это уходят часы.
А бывают мобильные игры с DLC?
Обычно благодаря покупкам вы пополняете свои боеприпасы, здоровье или время. Вы можете получить дополнительные жизни или игровую валюту без рекламы.
Как правило, новые уровни, персонажи и функции добавляются в мобильные игры бесплатно после обновления приложения. Например, популярная игра Mortal Kombat для iOS часто добавляет новых бойцов или миссии после обновления.
Поскольку в этой игре используется модель freemium, такие нововведения обычно ничего не стоят. Однако, заплатив, вы можете увеличить скорость использования этих дополнений. Таким образом, DLC для мобильных игр можно назвать гибридной моделью. Если вы задумались, во что поиграть на телефоне, то с большой вероятностью вы выберете игру с DLC.
После того, как мы изучили, что такое DLC, перейдем к заключению.
Выводы об игровом контенте ДЛС
Итак, некоторые люди любят DLC, а другие – нет. Теперь, когда вы знаете, что такое DLC во всех деталях, вы можете сами принимать решение. В былые времена студии выпускали полностью законченные игры. И в этом есть свои преимущества, например, вы платите только один раз и получаете полноценную игру за фиксированную цену.
С другой стороны, разработка графически сложной, качественной игры занимает много времени и ресурсов и не всегда у студии хватает средств, чтобы сразу создать крутую игру со всеми задуманными элементами. Краудфандинг – это тоже лотерея. В такой ситуации на помощь приходит платный DLC, благодаря которому издатель получает дополнительную прибыль для дальнейшей работы над игрой.
У игр без DLC обычно четкое начало и конец. Например, если вы играете в шутер без DLC, вы знаете, что игра закончится, как только вы пройдете последний уровень. Некоторые люди любят ставить точку в истории.
Другие игроки испытывают разочарование, добравшись до финала. Они расстраиваются оттого, что игра закончилась. Благодаря DLC разработчики подогревают их интерес и стимулируют игровой азарт.
Некоторым это даже нравится. Когда они начинают играть, они вкладывают много усилий и эмоций в сюжетную линию и не хотят, чтобы она обрывалась. Вот почему DLC процветает. Есть игры, которые невозможно ограничить одним единственным релизом. DLC встречается и в PVP играх онлайн и PVE-режимах.
Конечно, можно сделать сиквел. Однако сиквелы часто направляют основную фабулу в другую сторону. DLC сохраняет сеттинг и саму историю неизменными, но добавляет новые фишки. А значит в такие проекты можно играть снова и снова.
Некоторые любят повторять одно и то же, другие – нет. Тем, кто не имеет ничего против повторов, подойдут игры без DLC. А для тех, кто хочет постоянно получать новые впечатления, существует множество игр с дополнительным загружаемым контентом.
От аддонов к DLC: почему это модно и прибыльно. Субъективный взгляд
И снова здравствуйте. Добро пожаловать в девятый блог из моей рубрики «Субъективный взгляд». Для сегодняшнего обсуждения я решил выбрать такую популярную тему, как аддоны, дополнения к играм и всё, что с ними связано.
История сабжа берёт свои корни с давних по меркам игровой индустрии времён. Тогда ещё не было моды на выпуск мини-дополнений, а имели место крупные аддоны, добавляющие множество нововведений. В производстве они куда дешевле полноценных продолжений, ведь используют «костяк» базовой игры и не требуют радикальной переработки.
Шло время, игровая индустрия менялась, издатели становились изобритательнее. всё большему числу людей стал доступен интернет, набирали обороты консоли прошлого поколения, появилась и начла активно развиваться цифровая дистрибуция.
В общем, паблишеры «просекли фишку», как по-новому зарабатывать деньги при относительно небольших затратах, выпуская/продавая вырезанные кусочки, что в былые времена не представлялось возможным даже при большом желании. Почему же? Дело в том, что до середины нулевых, дешёвый домашний высокоскоростной интернет был недоступен такому повальному количеству людей, как сегодня. Соответственно, игры распространялись посредством физических носителей, потому можно было впаривать покупателю только большие аддоны.
А игровая индустрия не жаднеет, она просто видоизменяется под те возможности, которые сегодня доступны. И нужно воспринимать это рассудительно, а не поддаваясь эмоциям.
За сим откланиваюсь,
Ваш нелюбимый дополнитель, warp 37
Лучшие DLC всех времён
Загружаемый контент или пакеты расширения являются неотъемлемой частью любой крупной игры, будь то успешной или неудачной. На DLC, издатель и разработчик заработают много денег. Поэтому большая часть DLC (почти) превзошли оригинальную игру и вошли в историю.
Поскольку цены на игры не менялись годами, несмотря на инфляцию, DLC в настоящее время является основным источником дохода для разработчиков и издателей. Неудивительно, что большинство перечисленных здесь DLC вышли для игр, которые входят в число лучших всех времен или среди лучших экшен-игр, RPG, стратегических игр и тому подобного.
BioShock 2 – Minerva’s Den
Хотя BioShock 2 не смог оправдать ожидания некоторых фанатов, расширение Minerva ‘s Den является одним из лучших. Возможно, это не из-за оригинальной студии разработчиков, а из-за Fullbright Co., которая отвечает за игры Gone Home и Tacoma.
Ведьмак 3: Дикая Охота – Blood and Wine
Blood and Wine был одним из двух огромных дополнений, которые вышли для Третьего Ведьмака. В отличие от 16 меньших частей, которые Project Red выпускали совершенно бесплатно (каждую среду), два DLC были платными.
Оба DLC предложили приключение, которое своим качеством и продолжительностью легко поместилось бы в большинство современных игр AAA.
В основном, у Blood and Wine довольно новая история, как и конец игры, а также довольно новый мир (похожий на горы Скеллиг) с его побочными квестами, диалогами и взаимодействием персонажей.
Конечно, есть также новое оборудование, которое вы также можете перекрасить по своему усмотрению, новый элемент в форме мутаций, новый пользовательский интерфейс в инвентаре и торговле, Новая игра + (для продвинутых искателей приключений) и повышение максимального уровня до 100. Расширение также имело карточную игру. Gwint, который стал в качестве отдельной игры.
В Blood and Wine вы попадаете в Туссен, куда вас пригласила принцесса Анна Генриетта. Ваша задача – преодолеть опасного монстра, который систематически убивает ее подданных. При этом вы можете использовать свой собственный виноградник в качестве центра досуга, обучения и хранения. Может быть, это мелочь, но она просто идеально вписывается в общий план и вместе с другими деталями создает совершенно уникальный мир.
TES IV – The Shivering Isles
Bethesda выпустила много замечательных DLC, и The Shivering Isles являются одними из лучших. Вы можете исследовать королевство принца Шеогората и отправиться в довольно новое сюжетное приключение, которое займет у вас не менее тридцати часов времени. Есть новые предметы, ингредиенты, заклинания и два новых мастера Crucible, и Bliss, которые всегда готовы дать вам лучшую броню.
В то же время, The Shivering Isles характеризуются весьма нетрадиционными элементами и мотивами, которые будут выделены при входе на равнины Принца (в Новый Свет). Окружающая среда очень психоделическая, и вы узнаете, что среда – это не заблуждение разработчика, а отражение самой игры.
The Elder Scrolls V: Dragonborn
Если бы я выбрал лучший DLC Bethesda я просто показал бы одну часть – Dragonborn для TES V: Skyrim. Dragonborn уводит нас от побережья Морровинда на остров Солстхайм, где мы должны противостоять самому сильному противнику из Драконорожденного. Чтобы преодолеть это, нам нужно научиться работать с навыками, с помощью которых можно манипулировать врагами и даже драконами. И вы можете мне поверить, что на бумаге это выглядит не так хорошо, как на самом деле.
Dying Light – The Following
В то время как все поклонники зомби с нетерпением ждут Dying Light 2, мы можем вспомнить расширение «The Following». Отличный пакет расширения для не менее великолепной экшн-игры с паркур-зомби принес по-настоящему огромную карту, которая по своим размерам даже превосходит две предыдущие карты. Конечно, игровой процесс очень похож на предыдущий, хотя будут некоторые изменения в багги, что замечательно не только для преодоления больших расстояний, но и для убийства зомби.
Новые миссии, разделенные на три основные категории, и новый «Режим кошмара», который продлевал ночь и повышал сопротивляемость и силу врагов и, таким образом проверяли вашу способность к выживанию. Да, и я почти забыл. Действие игры разворачивается в сельской местности, где действует опасный культ.
Dragon Age: Начало – Пробуждение
«Пробуждение» было создано той же командой, которая работала над Dragon Age: Origins. Пробуждение приносит новую область Amaranthine, с которой он также связывает совершенно новую историю и новые способности вашего героя. Из всех этих вещей мы испытываем чувство художественного произведения.
Fallout 3 – Point Lookout
Fallout 3: Point Lookout – четвертый DLC, выпущенный исключительно для Xbox Live, а также для других платформ. Здесь есть новая область, которая имеет размер от одной пятой до шестой части оригинальной карты. Бомбы не попали в эту область, но влияние атомной атаки все еще видны.
GTA IV – The Ballad of Gay Tony
Для GTA IV было выпущено два дополнения, а The Ballad of Gay Tony стала второй. Вы становитесь Луисом Фернандесом Лопесом, бывшим торговцем наркотиками и нынешним телохранителем Энтони Принса (Гей Тони). Ваша задача – помочь Тони, то есть выполнить несколько заданий для него, которые приведут вас к наркобизнесу.
В дополнение к новым миссиям доступны новые побочные действия и работы, такие как демпинг BASE, управление клубом или VIP-клиентом, триатлон, турнир по подземному бою и войны с наркотиками.
Borderlands 2 – Крошка Тина штурмует Обитель дракона
Если вы думали, что ничто не удивит вас после безумия в Borderlands 2, вы ошиблись.
Если вы были внимательны, то вам станет понятно, что этот пакет расширения продолжает истории сумасшедшей маленькой девочки Тины. Маленькая Тина вместе со своими первыми Охотниками из Убежища решает сыграть в «Бункеры и Бадассы», эквивалент Dungeons & Dragons.
Сумасшедшая маленькая девочка становится Мастером Бункера и начинает рассказывать свою собственную историю. В нем вам придется освободить королеву от когтей дьявольского волшебника. Больше, чем сказка Ганса Христиана Андерсена.
Half-Life: Opposing Force
В Opposing Force вы возвращаетесь в Исследовательский центр Черной Мезы в качестве одного из военных специалистов, чтобы убрать легендарного Гордона Фримена. Вот это поворот, не так ли?
Half Life 2 – Эпизод второй
Если не считать демоверсию одной миссии Lost Coast, то в экшн-игре Half Life 2 есть два пакета расширения – Episode One и Episode Two (их должно было быть три, но мы еще не видели третью … и, вероятно, больше ее не увидим). Первоначально я хотел бы упомянуть оба дополнения, но потом я выбрал второй.
Эпизод второй происходит через несколько минут после окончания первого эпизода. В теле Гордона Фримена вы просыпаетесь в поезде, в котором вы покинули «Сити 17» всего за несколько минут до крупной аварии. Ваша задача – доставить данные на базу повстанцев. И хотя он всего в нескольких километрах, у будет много часов веселья из-за множества поворотов и неожиданных ситуаций.
Эпизод Два значительно отличается от Эпизода Один, потому что сцены здесь очень разные. Также есть отличные сценарии и сотрудничество с некоторыми персонажами NPC, которые делают игру атмосферной.
Baldur ‘ s Gate II – Throne of Bhaal
Громоздкий пакет расширения для очень занятой игры, в которую можно играть как отдельную игру, но из-за жесткости и креативности боев все же не рекомендуется. Throne of Bhaal не приносит никаких новвоведений.
Age of Empires II – The Conquerors
The Conquerors, пакет расширения для стратегии Age of Empires II в реальном времени, представляют собой 4 новые кампании. В них игра ставит вас в положение исторических персонажей, таких как Атила Хун или Эль Сид, с которыми вы решаете сложные задачи.
Новые нации и, следовательно, новые подразделения, здания и машины для разработки технологий. Вы должны адаптироваться к стилю борьбы, потому что у каждой нации есть свои преимущества и недостатки.
Кроме того, поклонники игры наслаждались большим количеством переутомленного ИИ, что дало новичкам больше шансов в более сложных миссиях, в то время как более продвинутые противники наконец нашли достойного противника.
Diablo II – Lord of Destruction
Warcraft III: The Frozen Throne
Ледяной Трон не принес серьезных изменений в игровой процесс. Скорее он сосредоточился на развитии существующих вещей и возможностей. В игру были добавлены две новые нации, каждая новая нация, с новыми юнитами, зданиями и одним новым героем.
Конечно, ряд новых юнитов дают игрокам возможность экспериментировать с различными стратегическими и тактическими способами ведения боя.
StarCraft II – Наследие Пустоты
«Наследие пустоты» – это третий эпизод StarCraft II RTS Adventure (оригинальная игра «Сердце роя» и «Наследие пустоты»), в который входят новые юниты и продолжение кампании. Основная кампания разделена на три части, рассказывающие три совершенно разные истории. Этот пакет расширения был хорошо принят не только критиками, но и требовательными геймерами, и, на мой взгляд, он вошел в историю.
The Last of Us – Left Behind
Этот выбор лучшего DLC в первую очередь ориентирован на компьютерные игры, но я был вынужден включить как минимум две консольные игры. Первым из них является The Last of Us, эксклюзивная приключенческая игра для консоли PlayStation 4, а также расширение Left Behind.
История проливает свет на отношения между Элли и Райли. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу этого вопроса, то знайте, что он получил дальнейшее развитие в «The Last of Us» 2.
Red Dead Redemption: Undead Nightmare
Когда в игру добавляют режим зомби, то это можно назвать очень ленивой (и относительно недорогой) попыткой оживить основной игровой процесс. Десять лет назад, помимо игры в экшн в открытом мире Rockstar Games, все было по-другому. Кошмар нежити в Red Dead Redemption принес ужас в его самой чистой форме. Кто бы ожидал этого на западе, верно?
Кошмар Нежити приносит Джону Марстону новую историю, в которой медленно распознаются ранее узнаваемые персонажи, но немного по-другому. Но самым большим изменением стал игровой процесс, потому что вы сражаетесь с полчищами нежити, а не с бандитами и злым скотом. И еще один незабываемый момент, когда Джон Марстон приручил единорога. Кто бы не хотел это видеть?