Что такое discover innovation

В чем разница между discover и invent?

Что такое discover innovation. Смотреть фото Что такое discover innovation. Смотреть картинку Что такое discover innovation. Картинка про Что такое discover innovation. Фото Что такое discover innovation

Наука всегда развивается и не стоит на месте. В мире происходят новые открытия, и создаются разные изобретения.

В статье мы поговорим о двух английских словах discover и invent, они переводятся как «открыть/изобрести». Но, несмотря на разный перевод и значение, эти слова часто путают и используют неправильно.

Давайте разберемся в их использовании.

Discover

Произношение и перевод: Что такое discover innovation. Смотреть фото Что такое discover innovation. Смотреть картинку Что такое discover innovation. Картинка про Что такое discover innovation. Фото Что такое discover innovation
Discover [dɪˈskʌvə] / [дискаве] – открыть, обнаружить

Значение слова:
Найти что-то, о чем не знали

Употребление:
Мы используем discover, когда находим что-то новое, о чем прежде никто не знал. Это может быть найдено случайно, или вы можете специально искать это. Например: Раньше мореплаватели открывали новые земли.

Также discover может использоваться по отношению к собственным открытиям. Когда вы узнаете что-то, чего не знали до этого. Например: Его бабушка открыла для себя интернет.

Columbus discovered America.
Колумб открыл Америку.

He discovered a new star.
Он открыл новую звезду.

Хотите заговорить на английском?
Приходите на наш бесплатный онлайн мастер-класс «Как довести английский язык до автоматизма»
Подробнее

Также Вы можете ознакомиться со всеми онлайн-курсами английского языка.

Invent

Произношение и перевод: Что такое discover innovation. Смотреть фото Что такое discover innovation. Смотреть картинку Что такое discover innovation. Картинка про Что такое discover innovation. Фото Что такое discover innovation
Invent [ɪnˈvɛnt] / [инвент] – изобретать, создавать

Значение слова:
Придумать и сделать что-то новое

Употребление:
Мы используем invent, когда придумываем идею чего-то нового, а потом сами создаем это. Например: Кто изобрел эту машину?

Bell invented the telephone.
Белл изобрел телефон.

It’s not known who first invented the wheel.
Неизвестно, кто первый изобрел колесо.

В чем разница?

Слово discover мы используем, когда находим что-то новое. То есть это уже существовало до нас, а мы только обнаружили это. Например: Ученые открыли новую бактерию (они ее не создали сами, а просто обнаружили ее существование).

Слово invent мы используем, когда изобретаем что-то новое. То есть придумываем, а потом создаем что-то. Мы прикладываем свои усилия, чтобы что-то новое начинало существовать. Например: Раньше люди не верили, что кто-то изобретет самолет.

Упражнение на закрепление

А теперь вставьте правильное слово, в следующие предложения. Пишите свои ответы в комментариях, а я проверю их.

1. Геологи ___ новую породу земли.
2. Как хорошо, что ___ компьютер.
3. Ученые пытаются ___ вечный двигатель.
4. Мы ___ тайную дверь в этом доме.
5. Ты знаешь, кто ___ лифт?
6. Археологи ___ скелет древнего человека.

Источник

Что такое раздел Discover в App Store: как его использовать для продвижения мобильных приложений

В этой статье мы расскажем о результатах нашего исследования алгоритма App Store, поговорим о разнице между разделами Trending и Discover и «поохотимся» на большой трафик.

🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

🚀 Читайте наш блог на английском.

По статистике, в App Store 65% загрузок происходят из результатов поиска. Глядя на эти цифры, нужно ли говорить, как важен органический трафик для развития мобильных приложений?

Чтобы понять, как работает рекомендательный алгоритм стора, давайте сначала разберёмся, как в принципе устроен сам поиск в App Store.

Поиск приложений осуществляется во вкладке «Search» (крайняя из пяти кнопок внизу) в App Store. Условно этот раздел можно поделить на 3 секции:

Раздел «Trending Searches» (далее Trending) со списком поисковых запросов в этой вкладке. Он появился с релизом iOS 8 еще в 2014 году и существует до сих пор в версиях до iOS 13.

С появлением раздела Discover многие пользователи решили, что раздел является прямым наследником Trending с новым названием. Но это не так, потому что оба раздела существуют независимо друг от друга.

Что такое «Trending»?

Trending (Популярные) — это поисковые запросы, набирающие популярность. Чаще всего это бренднеймы популярных приложений, то есть они соответствуют одному приложению в сторе.

Рейтинг обновляется регулярно, как и все выдачи в App Store, но кардинально он не меняется, лишь частично и постепенно. Алгоритм формирования списка Trending достаточно прост: в него попадают те поисковые запросы, по которым больше всего выросло количество показов в последнее время. Можно манипулировать этим списком, например, выводить в него необходимый ключевой запрос, используя большое количество трафика.

Что такое «Discover»?

Discover (Актуальное) — как мы сказали, это не часть Trending, а другой список популярных запросов. Подборки Discover и Trending существуют независимо друг от друга. Самым заметным их отличием является то, что Discover состоит не из брендовых запросов, а из общих: photo editor, dating, pdf.

Звучит, как потенциально интересная область для бизнеса, ведь в этот раздел попадают не только запросы, связанные с приложениями-гигантами. Но нет ли здесь подводных камней?

Discover изменяется полностью 3-6 раз за сутки. Запросы различаются по странам, но для iPhone и iPad в рамках одного региона запросы в разделе одинаковые. При этом с iPhone доступно 4 первых запроса, а с iPad — все 6. Персонализация отсутствует.

На изображении ниже скриншоты экрана «Search» в App Store, сделанные в одно время с разных устройств. Слева вы можете видеть Trending, справа — Discover.

Главной целью исследования было изучение алгоритма App Store и анализ того, как попадание ключа в раздел Discover влияет на трафик. Кроме этого, мы изучали возможности манипуляции, чтобы использовать раздел для решения бизнес-задач.

Мы уже объяснили разницу между разделами, поэтому пришло время рассказать о нашем подходе к исследованию.

Какие вопросы мы изучали:

Шаг 1. Мы собрали все обновления подборок Discover с iPhone (по 4 запроса в списке) по США за последние 2 месяца (июнь и июль 2021 года).

Шаг 2. Первичный визуальный анализ этой выборки показал, что запросы часто повторяются. При том, что весь список запросов Discover полностью обновляется 3-6 раз в сутки, запросы повторяются в списках несколько раз в разные дни, но без строгой цикличности. Один и тот же запрос может попадать в раздел несколько дней подряд, но потом выпасть на неделю.

Дальнейшее изучение показало, что уникальных запросов за июнь всего 152, за июль — 149, а из всей выборки — 156.

Вывод: подборка Discover генерируется на основе ограниченного количества запросов, которые почти не меняются в своей массе.

Выборка в действительности не содержит брендовых запросов, только общие. Это значит, что в App Store есть алгоритм, определяющий брендовость. Вы не встретите в Discover условный Tinder, только «знакомства» или «дейтинг».

А зачем алгоритм исключает брендовые запросы? Наше исследование говорит о том, что похоже алгоритм ставит целью предоставить пользователям идеи для поиска новых интересных приложений к установке, а не просто ключи к конкретным приложениям.

40% всей выборки составляют запросы, связанные с играми, остальная часть — с фото и видео редакторами, развлекательными приложениями, разными утилитами и др.

Их Search Ads Popularity сосредоточена в пределах от 40 до 70. Чаще всего это запросы, стоящие первыми в списке автоподсказок App Store после ввода первого слова.

Может быть, ключевые слова, которые мы получили — это просто самые популярные запросы?

Для проверки этой гипотезы мы выгрузили список самых популярных запросов в США на 1 июля. Рассмотрим топ-30 небрендовых запросов:

Как мы видим, список запросов Discover имеет пересечения со списком самых популярных запросов, но не повторяет его полностью.

Может быть, логика Discover такая же, как и для Trending, но с исключением брендовых запросов. Иначе говоря, это рейтинг небрендовых запросов, по которым растёт спрос в последнее время. App Store хочет, чтобы пользователи развивались гармонично и пробовали разное.

С прояснением логики Discover-подборки становится понятно, что возможность какого-либо воздействия на неё сводится к нулю. Трафик или какая-либо специфическая оптимизация не помогут вашему приложению.

Шаг 3. Логично, что нахождение запроса в такой заметной подборке должно положительно сказаться на его показателе Search Ads Popularity.

Понятно, что имеется множество факторов, отражающихся на частотности запросов, будь то сезонность, обычные выходные, рекламные кампании и пр. В идеале для определения корреляции между попаданием в Discover и ростом частотности, выборка данных должна быть очищена от влияний всех других факторов, но это невозможно.

Ниже вы можете видеть скрины из Checkaso с подневной Search Volume History запросов (раздел платформы Analysis), где мы красными линиями отметили дни их нахождения в подборке Discover. Несмотря на то, что исследование проводилось по американскому App Store, показатели и динамика запросов идентичны для любого локального стора

Источник

Выбор слова: discovery, invention, innovation, exploration

Что такое discover innovation. Смотреть фото Что такое discover innovation. Смотреть картинку Что такое discover innovation. Картинка про Что такое discover innovation. Фото Что такое discover innovation

Наш мир стремительно движется вперед, каждый день выходя за рамки возможностей дня прошедшего. Мы постоянно слышим о многочисленных научных исследованиях, открытиях во всех сферах человеческой жизни, прорывах в технологиях. Для обозначения этих явлений в английском языке используется целый ряд слов, среди которых есть такие: discovery, invention, innovation, exploration. В этой статье мы рассмотрим, в каком случае какое слово выбрать и как его правильно употребить.

Когда мы используем слово discovery

Слово discovery переводится с английского как «открытие», «обнаружение». Мы употребляем его, когда речь идет о найденных случайно или в ходе исследований предметах и явлениях, существовавших всегда, но незнакомых людям прежде. Самым ярким периодом таких открытий в истории человечества является эпоха Великих географических открытий (the Age of Discovery) XV-XVII вв., в ходе которой европейские мореплаватели обнаружили неизвестные ранее части света и населяющие их цивилизации. Однако и до сих пор в мире происходят большие и маленькие открытия. Один из самых популярных научно-познавательных телеканалов Discovery Channel ежедневно рассказывает нам тысячи удивительных фактов из жизни нашей планеты. Не выходя из дома мы открываем для себя этот мир, который был и вчера, и позавчера, и тысячу лет назад таким же удивительным, хоть и неизвестным нам.

Давайте рассмотрим популярные словосочетания со словом discovery:

The Nobel Prize was awarded to the scientist for his scientific discovery. – Ученому присудили Нобелевскую премию за его научное открытие.

The discovery of the antibiotic was made by Alexander Fleming mostly accidentally. – Открытие антибиотика Александром Флемингом было по большей части случайным.

Europeans discovered Easter Island in 1722. – Европейцы открыли остров Пасхи в 1722 году.

В каких случаях выбрать слово invention

Если discovery – это открытие того, что уже существовало ранее, то invention – это создание чего-то уникального, чего нигде и никогда не было. Слово invention переводится с английского как «изобретение», «создание», «выдумка». Это предмет человеческого творчества в чистом виде, плод его воображения, идей и фантазий. Многим великим изобретателям приходилось терпеть насмешки от окружающих, ведь любая идея, не имеющая ничего общего с существующим порядком вещей, кажется безумием… до тех пор, пока не становится изобретением. Так, идея американского ученого Роберта Годдарда о полете на Луну, высмеянная журналистами The New York Times, сегодня не кажется уже такой безумной, правда? Изобретенные им модели ракет стали прототипами тех аппаратов, которые воплотили мечту Годдарда в жизнь.

Посмотрим, какие слова мы используем со словом invention:

The airplane made by the Wright brothers was a revolutionary invention of the 20th century. – Самолет, созданный братьями Райт, стал революционным изобретением XX века.

The invention of the Internet has united people from different parts of the world. – Изобретение Интернета объединило людей с разных уголков планеты.

Who invented the lift? – Кто изобрел лифт?

Как правильно использовать слово innovation

Слово innovation переводится как «инновация», «нововведение». Оно используется, когда мы говорим о применении новых идей к уже существующим технологиям и продуктам. Как и изобретения, инновации – результат творческого процесса, но они не создают ничего принципиально нового, а призваны улучшать и разнообразить функции ранее созданных вещей. Первые мобильные телефоны были исключительно средством общения и обмена информацией между людьми. Сегодня с помощью многочисленных инновационных технологий телефон превратился в персональный компьютер, плеер, фото- и видеокамеру, приставку для игр. Его основная функция осталась той же, но пользователи получили огромный набор дополнительных возможностей.

С какими словами употребляется innovation:

The state should encourage innovations in industry. – Государство должно поощрять инновации в промышленности.

One of the latest innovation products in computer technologies is the laptop with the touch display that can be disconnected and used as a tablet. – Один из последних инновационных продуктов в компьютерных технологиях – это ноутбук с сенсорным экраном, который можно отсоединить и использовать как планшет.

Technological innovations change our life quickly. – Новые технологии быстро меняют нашу жизнь.

Когда употреблять слово exploration

Значение слова exploration – «исследование», «поиск», «разведка». Мы используем его, когда хотим сказать о том, что проводятся исследования чего-либо с целью изучения и освоения. Чаще всего это относится к исследованиям новых территорий, водных и воздушных пространств, результатом которых часто становятся научные открытия или получение новых знаний о ранее неизученных объектах. В геологии, например, этим термином обозначается разведка месторождений каких-нибудь природных ресурсов.

С какими словами мы чаще всего встречаем слово exploration:

Space exploration began in the middle of the 20th century. – Исследование космоса началось в середине XX века.

The researchers are going on an expedition to explore the flora and fauna of the tropics. – Исследователи собираются в экспедицию, чтобы исследовать флору и фауну тропиков.

The company specializes in oil and gas exploration. – Компания специализируется на разведке месторождений нефти и газа.

Для удобства мы составили небольшую таблицу, в которой кратко изложили основные идеи статьи.

Discovery
(открытие, обнаружение)
Invention
(изобретение, создание, выдумка)
Innovation
(инновация, нововведение)
Exploration
(исследование, разведка)
Что-то, что уже существовало ранее, но не было известно людям до какого-то момента:

discovery of America – открытие Америки.

Что-то совершенно новое, созданное человеком:

invention of the telephone – изобретение телефона.

Качественное улучшение того, что было создано прежде:

innovations in computer technologies – инновации в компьютерных технологиях.

Исследование чего-либо с целью изучения и освоения:

space exploration – исследование космоса.

Данную табличку можно скачать по ссылке ниже.

Итак, мы рассмотрели 4 разных понятия, которые используются в речи для описания процессов, связанных с исследованиями, открытиями и изобретениями. У них есть множество синонимов и антонимов, но для начала и этих слов вполне хватит, чтобы говорить о первооткрывателях, удивительных животных и новейших технологиях. Обязательно пройдите тест, чтобы закрепить материал, и скачайте список лексики по теме! Желаем удачи в изучении английского 🙂

Источник

Неубиваемый смартфон и дефицит чипов: 8 прогнозов Deloitte на 2022 год

Что такое discover innovation. Смотреть фото Что такое discover innovation. Смотреть картинку Что такое discover innovation. Картинка про Что такое discover innovation. Фото Что такое discover innovation

Новый Wi-Fi обгонит 5G

Несмотря на то, что стандарт 5G сейчас активно внедряется многими странами, устройства Wi-Fi 6 незаметно вышли вперед по продажам. По прогнозам Deloitte, в 2022 году этот сегмент сохранит лидерство: на рынок поступит 2,5 млрд устройств Wi-Fi 6 против 1,5 млрд устройств 5G.

Причина в том, что гаджеты с Wi-Fi 6 доступнее по цене, чем 5G. Чаще всего эта технология используется на смартфонах, ПК и планшетах, а также на «умных» бытовых устройствах, беспроводных камерах, игровых консолях, носимых устройствах, AR- и VR-гарнитурах. Кроме того, Wi-Fi 6 работает на бесплатном спектре частот, в то время как 5G требует наличия лицензии от провайдера или государства на использование частотного спектра.

5G и Wi-Fi 6 — не только конкуренты, но и союзники. Согласно опросу Deloitte, 98% компаний-респондентов планируют использовать в своей работе обе технологии. И 5G, и Wi-Fi 6 дают более высокую скорость связи, меньшую задержку передачи данных, повышенную пропускную способность сети. Но Wi-Fi 6 больше подходит для использования в небольших локальных сетях — внутри домов и офисов, а 5G обеспечивает покрытие большой территории. Поэтому компании разрабатывают индивидуальные решения, сочетая эти технологии в тех пропорциях, в которых это наиболее выгодно.

Медицинские гаджеты станут еще популярнее

Аналитики предсказывают рост популярности медицинских носимых устройств — «умных» часов и «умных» пластырей. Согласно прогнозу, в следующем году будет продано более 320 млн устройств для контроля здоровья, а темп роста продаж составит 19%. С помощью носимых гаджетов можно измерять не только частоту пульса, количество шагов и качество сна, но и оценивать уровень кислорода в крови и выявлять мерцательную аритмию. «Умный» пластырь помогает пациентам с сахарным диабетом контролировать количество глюкозы в крови и при необходимости вводит инсулин с помощью микроигл.

С другой стороны, рынок носимых устройств сейчас сталкивается с трудностями. Среди них скептицизм врачей по поводу точности показаний и недоверие пользователей, связанное с безопасностью персональных данных. Только 10% опрошенных Deloitte врачей заявили, что включили данные с носимых устройств пациентов в их медицинские карты, а 40% владельцев «умных» часов обеспокоены конфиденциальностью своих данных. Это беспокойство не беспочвенно — носимые устройства уязвимы для кибератак, последствия которых могут быть серьезными. Например, поддельные оповещения «умных» часов могут подтолкнуть пациента к передозировке лекарствами.

Кризис полупроводников затянется еще на год

Но есть и хорошие новости: дефицит полупроводников в 2022 году будет не таким масштабным, как в 2021-м. В середине 2021 года потребителям приходилось ждать поставки чипов около 20-52 недель, что приводило к остановкам производства и потере выручки. Согласно прогнозу, срок ожидания сократится до 10-20 недель, а к началу 2023 года рынок полупроводников полностью восстановится.

ИТ-компании продолжат борьбу с гендерным неравенством

Deloitte предсказывает, что в 2022 году крупные технологические компании продолжат активно нанимать на работу женщин. В среднем доля женщин среди работников достигнет 33%, что на 2% выше, чем в 2019 году.

Эта тенденция — шаг в верном направлении, но распространение коронавируса создает новые сложности, поэтому компаниям придется работать еще усерднее, чтобы улучшить этот показатель. Женщины сильнее страдают от безработицы и других трудностей, вызванных пандемией. Так, 57% участниц опроса из отраслей технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ запланировали поменять место работы в ближайшие два года, а 22% женщин думают о полном уходе с работы из-за высокой нагрузки, которая плохо влияет на здоровье и не позволяет сохранять баланс между работой и личной жизнью.

Многим крупным ИТ-компаниям все-таки удалось сохранить гендерное разнообразие среди работников. Отчасти это связано с тем, что технологический сектор был лучше подготовлен к быстрому переходу на удаленку, а многие компании уже имели обязательства по поддержанию разнообразия в штате. Согласно исследованиям, сохранение разнообразия в рабочей среде — по гендеру, расе, возрасту и другим социальным факторам — помогает бизнесу работать эффективнее и оставаться инновационным.

Коллекционирование контента за токены станет более распространенным

Кажется, что покупать записи с игровыми моментами, которые каждый может посмотреть бесплатно, нелогично. Для наглядности аналитики проводят аналогию с печатными коллекционными карточками: многие из них идентичны, при этом каждая имеет уникальный номер. Таким образом карточки, как и единицы цифрового контента, превращаются в нечто уникальное и ценное, а заядлые коллекционеры теперь имеют возможность перевести свое увлечение в виртуальный мир.

Смартфоны станут надежнее и экологичнее

Смартфон — самое популярное в мире электронное устройство среди потребителей. По оценкам экспертов, в 2022 году число используемых по всему миру смартфонов вырастет до 4,5 млрд единиц. Достижение этого показателя приведет к выбросу 146 млн т углекислого газа. Это количество составляет менее 0,5% от общей эмиссии CO2, и его можно попытаться сократить.

Углеродный след смартфонов почти полностью приходится на процесс их производства. Согласно данным Deloitte, успех компании зависит от трех основных факторов:

Еще один важный фактор, который влияет на сокращение углеродного следа, — продление срока службы смартфона. Уже сейчас можно проследить несколько тенденций, которые указывают на то, что устройства действительно можно будет использовать долго:

Рынок игровых консолей продолжит рост

Искусственный интеллект ограничат рамками закона

Регулирование искусственного интеллекта — вопрос не новый, но Deloitte ожидает, что в следующем году дискуссии об этом станут более оживленными и захватят большинство стран мира. Например, некоторые страны могут предложить полностью запретить отдельные области ИИ — распознавание лиц в публичных местах и социальные рейтинги. По мнению аналитиков, отражение в законодательстве эти дискуссии вряд ли найдут вплоть до 2023 года.

В преддверии 2022 года искусственный интеллект гораздо более развит, чем пять лет назад — он проникает во все сферы жизни и привлекает повышенное внимание регулирующих органов. Многие обеспокоены тем, как применение технологии может отразиться на борьбе с дискриминацией, предвзятостью и неравенством прав и возможностей, а также на безопасности частной жизни.

Основная проблема заключается в том, что мы не всегда понимаем, как именно алгоритм принимает решения. Поэтому регулирование ИИ становится более сложным, чем регулирование технологии, работу которой можно легко проверить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *