Что такое diff в овервотч
What does ‘diff’ mean in Overwatch?
What’s the difference between me and you?
Unlike some other shooting games, Overwatch is defined by roles and the fact that players from each team can play the same hero.
Oftentimes, the difference between losing and winning a game can come down to the performance of a specific hero or role on one team that overwhelms the same hero or role on the opposite team.
Over the past few years, players have started to explain that phenomenon with the shorthand abbreviation “diff.”
For instance, if the opposing team’s Widowmaker was chaining headshots in a match and your team’s Widow had no kills, one might attribute that loss to the “Widowmaker diff.”
The same can be said for roles as well. If your tanks consistently outplay the opposing team’s tanks, you could say that you’re winning because of a “tank diff.”
Regularly, teams will evaluate a loss by trying to figure out or agree on whether the loss can be attributed to a tank or DPS “diff.” This basically means “were our tanks not good enough or were our DPS bad?”
The phrase is also frequently used as a way to flex your prowess or trash talk players who are thought to have performed poorly. So watch out for the way you throw the phrase around if you’re trying to convince a teammate to cooperate with you.
Что означает различие в Overwatch?
Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.
Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.
Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».
Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».
Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.
Что значит diff в овервотч
opposing hog hog diff
Super u id dnothing
Super please dont speak to me
Super :/
an unselective and microscopically thorough comparison between two versions of something; comes from the Unix «diff» utility, which gives a list of all the differences between two files.
«Yeah I got an ARB locking diff in the front and a detroit locker in the rear» The «diff» is a new stat that has been added to every NBA scoreboard. Because there too many stupid black fans ( a few white ones too) who can not add or subtract quickly in their heads.
Stupid black fan: ‘cuse me, let me ax you dis, how much is we winning by?
Smart white fan: look at the «diff» on the scoreboard, the «diff» was added for stupid fans like you!
В каждой игре через некоторое время появляется свой профессиональный сленг. Для его основы чаще всего используются английский язык, как самый распространенный. И, говоря об этом, мне вспомнились слова из одной песни, которые прекрасно подходят по смыслу:
«Понабрался новых фраз, инокой формы,
Американских слов так много, что они уж стали нормой,
Как ему от них не тошно, я сломал уже язык…»
Так это я к чему? Давайте разберемся с терминами, которые есть в нашей любимой игре, чтобы Вы понимали, о чем говорят Ваши тиммейты.
Тимфайт – это столкновение двух команд, в котором игроки обмениваются уроном, лечением, смертельными ударами, суперспособностями и способностями контроля, с целью устранить противников и получить контроль над объектом.
Пик – убийство, с которого начинается тимфайт. Пики часто бывают неожиданными и являются основой некоторых стратегий, например, в составе с двумя снайперами. Пикнув кого-то из противников, команда может играть более агрессивно, поскольку преимущество оказывается на ее стороне.
Синайн (C9) – это проигрыш из-за невнимательности команды, когда игроки забывают подойти к объекту. Термин пошел от названия команды Cloud9, которая умудрилась повторить эту ошибку несколько раз за один год.
Вантрик – это игрок, который владеет на нужном уровне только одним героем или играет только за одного героя. Таких людей называют Вантрикпони (OneTrickPony). На профессиональной сцене вантриками называют игроков особо известных игрой за определенного героя.
Покетить – постоянно находиться рядом с другим игроком, исцеляя его или увеличивая урон. Этот термин часто используют применительно к фаррамерси, когда Ангел в первую очередь лечит и усиливает Фарру, а не всю команду.
Грифинг – осознанное, специальное нанесение вреда своей команде. Выражается в действиях, приближающих победу противника или отдаляющих победу собственной команды.
Ливер – игрок, покинувший матч досрочно до его завершения по своему желанию, из-за проблем с интернет-соединением или неполадок с игровыми серверами.
Это одни из самых основных терминов, которые надо знать при игре в Overwatch. Если Вам понравится рубрика, и Вы закидаете ее лайками и просмотрами, я поскорее выпущу вторую часть, где расскажу про термины, которые обозначают способности геров. Пишите в комментариях, какие термины Вы знаете или хотите узнать, и я обязательно включу их в следующую статью.
Что такое Дайв в Overwatch
Эта тактика держалась на соревновательной арене 3 года, как раз до появления GOATS. Дайв нравился всем за счет своей динамики и того, что там большой упор делался на героев штурма, за которых все любят играть. Однако убийцей этой тактики стали многочисленные эффекты контроля от новых персонажей, начиная от Сомбры и заканчивая Бригиттой. GOATS за счет этого спокойно разбирает команду дайва. И даже, если в команде с дайв сетапом есть крутой дд, большое количество здоровья и равномерный хилл не даст нанести GOATS ощутимого урона.
За все эти годы набралось огромное количество различных вариантов дайва. Особенно различные вариации любят ребята из Южной Кореи. Однако я сегодня расскажу только о двух самых популярных: классический дайв и дайв через 3 танков. И начнем мы с классического дайва.
А я напоминаю, если Вы набираете под статьей 10 лайков, я понимаю, что вам это интересно, и тогда я выпускаю новую статью про сетапы в игре.
Классический дайв играется через систему 2-2-2: 2 танка, 2 штурмовика и 2 саппорта. Это делает команду сбалансированной. Кстати, именно дайв и приучил игроков к системе 2-2-2, которая играется вне зависимости от сезонов и балансных правок.
Вторым танком стоит взять Диву. Она достаточно самостоятельна и вносит также большой урон, как и другие дд Вашей команды. Ее основная задача — это добивать раненных противников и мешать вражеским саппортам. Плюс ее матрица может забрать большое количество ультимейтов вражеской команды.
Вторым саппортом берите Дзенъятту. Этот омник монах нужен из-за своей сферы диссонанса, которая очень поможет Вашим дд и трансцендентности, которая может спасти команду из вражеского гравитона или другой неприятной ситуации.
Теперь давайте поговорим о том, что сможет эффективно противостоять данной машине дикого урона. Во-первых, это GOATS. Именно благодаря ему дайв и прекратил появляться на соревновательной арене и на профессиональных аренах. Во-вторых, дайву может спокойно противостоять тактика Фарра-Мерси. За счет большого количества урона и того, что в дайве нет персонажа, на котором можно постоянно сбивать эту парочку. И в-третьих, противостоять дайву может симметричный дайв. Однако тут все будет завесить от скилла каждой команды.
What does DPS Diff/Tank Diff Mean?
I keep seeing this in many of my overwatch games but nobody answers me when I ask what it means. Nothing seems to come up in google either.
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Usually toxic people say that sort of stuff.
It just means they are saying one teams dps/tanks are much better than the other team. As in a difference in skill between the players
I thought it meant they were trying to get you to switch?
Что такое diff в овервотч
В вычислительной технике diff — утилита сравнения файлов, выводящая разницу между двумя файлами. Эта программа выводит построчно изменения, сделанные в файле (для текстовых файлов). Современные реализации поддерживают также двоичные файлы. Вывод утилиты называется «diff», или, что более распространено, патч, так как он может быть применён с программой patch. Вывод похожих утилит сравнения файлов также часто называется «diff».
Содержание
История
Утилита diff была разработана в начале 1970-х годов для операционной системы Unix, которая была плодом работы AT&T Bell Labs, в Мюррей Хилл (Нью-Джерси). Финальная версия, распространяемая с 5ой версией Unix в 1974, была полностью написана Дугласом Макилроем.
Алгоритм
и вы хотите найти наиболее длинную последовательность элементов, которая представлена в обеих последовательностях в одинаковом порядке. Это означает, что вы хотите найти новую последовательность, которая может быть получена из первой последовательности удалением некоторых элементов или из второй последовательности удалением других элементов. В данном случае такой последовательностью будет являться
После получения наибольшей общей последовательности остаётся только небольшой шаг до получения похожего на diff вывода:
Использование
diff вызывается из командной строки с именами двух файлов в качестве аргументов: diff original new. Вывод команды представляет собой изменения, которые нужно произвести в исходном файле original, чтобы получить новый файл new. Если original и new — директории, то diff автоматически будет применён к каждому файлу, который существует в обоих директориях. Все примеры в этой статье используют следующие два файла, original и new:
Команда diff original new производит следующий нормальный дифф-вывод:
В этом традиционном формате вывода a означает добавлено (от англ. add ), d — удалено, с — изменено. Перед буквами a, d или c стоят номера строк исходного файла, после них — номера строк конечного файла. Каждая строка, которая была добавлена, удалена или изменена, предваряется угловыми скобками.
По умолчанию, общие для исходного и конечного файлов номера строк не указываются. Строки, которые перемещены, показываются как добавленные на своём новом месте и удалённые из своего прошлого расположения. [1]
Варианты
Большинство реализаций diff остаются внешне неизменными с 1975 года. Модификации включают в себя улучшения основного алгоритма, добавление новых ключей команды, новые форматы вывода. Базовый алгоритм изложен в книгах An O(ND) Difference Algorithm and its Variations Юджина В. Майерса, [2] и в A File Comparison Program Вебба Миллера и Майерса. [3] Алгоритм был независимо открыт и описан в Algorithms for Approximate String Matching Е. Укконеном [4] Первые версии программы diff были разработаны для сравнения строк текстовых файлов, использующий символ новой строки как разделитель строк. В 1980-х, поддержка двоичных файлов привела к изменениям в схеме работы и реализации программы.
Контекстный формат
В BSD версии 2.8 (выпущенной в июле 1981 года) появился контекстный формат (-c) и возможность рекурсивного обхода дерева каталогов файловой системы (-r).
В контекстном формате изменённые строки показываются вместе с незатронутыми строками до и после изменённого фрагмента. Вставка любого количества незатронутых строк предоставляет контекст для патча. Контекст, состоящий из незатронутых строк, служит ссылкой для определения положения изменяемого фрагмента в целевом файле, даже если номера изменяемых строк в исходном и целевом файлах не совпадают. Контекстный формат представляет большую читабельность для людей и большую надежность при применении патча, а вывод принимается в качестве входа для программы patch.
Число незатронутых строк до и после изменённого фрагмента может задаваться пользователем и быть даже нулем, но обычно по умолчанию равно трем строкам. Если контекст незатронутых строк во фрагменте пересекается с соседним фрагментом, то diff избежит копирования незатронутых строк и объединит фрагменты в один фрагмент.
Подскажите, как «работает» репутация в Overwatch?
Написал в общий чат *егегей*, после чего репутация сразу понизили. Причём это никак не связано именно с данным словом, бывало просто общаешься культурно в общем чате, а потом БАЦ и репутацию понизили.
Тебе буквально следующим сообщением же ответили почему
она со временем сама опускается если тебя не хвалят и проигрываешь
хз конечно, но уже несколько раз понижали репутацию именно после общения в общем чате.
это просто совпадение. После катки ты залезаешь в общий чат, а твои прошлые тиммейты все ещё думают кому выдать «похвалу» после катки.
И кликают. А на основе этого высчитывается твоя текущая репутация.
Похуй конечно, но интересно вдруг стало)
На матчмейкинг влияет. С низкой репой кидают к таким же. На высокой репе, по идее, меньше токсиков, ливеров и афкашеров.
Но больше жопализов
за репорты еще вроде как падает
а че там можно выигрывать?
Матчи. Очевидно вроде.
А ты в игры играешь исключительно ради материальных благ?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Она снижается если тебя не хвалят или ты ливаешь с матча.
Сам прыгаю с 3 до 4 регулярно. Что вообще неплохо, т.к. почти каждый раз после апа 4лвл дают по 3 лутбокса😏
почти каждый раз после апа 4лвл дают по 3 лутбокса
Не каждый раз, к сожалению. Там таймер то ли на одну, то ли на две недели.
Но прикол в том, что репутация не снижается, если ты не играешь. Можно тупо заходить раз в две недели и забирать лутбоксы.
репутация не снижается, если ты не играешь
Снижается. Уже много раз было, когда заходишь спустя неделю-две перерыва и сразу же падает репутация. Бывало и наоборот.
Возможно, это, конечно, связано с последними сыгранными матчами перед перерывом.
Ну вот я в последний раз заходил в июле. У меня как было 4, так и осталось.
Захожу максимум раз в неделю. 2,5 года 5ый. Что я делаю не так?
Ну я и играю только пару раз в неделю.
От этих лутбоксов спасу нет уже
хер знает я могу тока получить 4 ранг и через катку его снизят за низашо
я в основном вижу их в пати или они попрощайничают похвалу
Серьёзно? Упрашивают чтобы их похвалили? Мне не встречалось подобное))
Хз, считаю надо заслужить. Если стараться, то получаю в чате похвалу либо лично, либо за хилы в общем. И это одинаково приятно на любом саппе, хоть на Мерсе
у меня пятая, но стоит немного не поиграть/не пополучать похвал скидывают до четвёртой.
Пускай Близзарды сначала свою репутацию перед нами повысят, а потом уже мы будим париться насчет своей в овере))
Hail ̶H̶i̶t̶l̶e̶r̶ BLM! Hail to LBTQ+
и ранг взлетит до небес
Я апнул 4 левел за месяц, как ввели репутацию. Ещё 9 ушло на то, чтобы апнуть пятый. Я на тот момент уже не так часто играл, поэтому думаю, что решающим был май с ивентом годовщины. Я тогда на выходных с двойным опытом играл с утра до ночи в ликвидации 3х3. Матчи были быстрые, а опыта, как за полноразмерные квики. Почти всегда был либо хилом либо танком. И несколько раз, если оставался 1 в 3 или 2, то играл до победного. Даже когда казалось, что все пропало, как-то вытягивал и на Лусио, и на Дзене, на Мойре Хога убивал (его потом так поносили), на Мерсе отбивался, на Орисе триплы. Ну и естественно каждый матч и очень часто были плюсики.
До этого играл в режиме расслабона 9 игр в неделю, чтобы коробки выфармить. При чем я был в основном в дефматче. На Мойре прастигоспади для эффективности за 1,5 часа, либо на Сомбре для троллинга думфистов за часа 2-3. И как ни странно, что в первом, что во втором случае тоже хвалили (во втором видимо не особо уязвленные Маккри, флешки которых доджил). Особенно за фокусировку хаков на думах и прочих фланкерах часто плюсы были.
2,5 года прошло и на сколько бы я ни забрасывал игру, (максимум был вроде месяц между ивентами) мне уровень не понижали. Стараюсь не ливать, хотя без вылетов из-за дисконнектов не обходится. В чате пишу по делу, а не чтобы обосрать. В войсе всегда сижу, но сам сторонюсь говорить, потому что стрёмно. Репикаю под ситуацию: если нет мейн хила или танка, беру такового, если надо сейв ульту, то беру либо Лусио либо Дзена в зависимости от ушьтов с той стороны. На Мойре не ддшу, а стараюсь больше орбов на хил кидать и ульту использую для ещё большего хила. Мерся для фарры/эхо/Эш, как бы меня ни бесило уже брать лишь из-за них, ну или против слишком метких вдов. На танках стараюсь не уходить от саппортов и максимально вставать между сапом и стреляющим даже потеряв щит, если хп позволяет, чтобы его не задевали. На Симметре по ситуации либо ТП со спавна ставлю либо ТП, чтобы тиммейты переходили с левого фланга на правый в обороне или с переднего на задний и по максимуму для команды юзаю стенку, чтобы она перекрыла минимум одну ульту врага, а в идеале больше (особенно круто закрыть хайнун/визор/меху, если танки только офф). На Сомбре в принципе даже без войса люди понимают, что я собираюсь сдавать ульту и атакуют со мной.
Почти всегда хвалю, даже если проиграли. Особенно танков и саппов за то, что терпели меня на дд хд (может это общая тенденция и поэтому чистым дд-мейнерам сложнее качать репутацию). Без препирательств не обходится и если я не вовлечён, то затыкаю спорящих, а если ко мне претензии, то стараюсь кратко, но ёмко аргументировать, почему меня могут считать слабым в конкретном матче (например, советую танкам не переть под банку Аны, чтобы я смог хилить/или что бессилен, если ультуют подряд, а сейв ульта у меня одна).
Хм, насчёт режимов игры, я в сореву играю только в калибровках, мне уже этого хватает с головой. А так квики. Про пики уже говорил, половина саппов чаще всего, мейнтанки, если саппов взяли (или если на дд все плохо, пусть даже третьим), Симметра на лицзян и в обороне и атаке 2cp, Сомбра против африканской нечисти и фланкеров. А ну и крысавчика стал брать против особо зажравшихся бастионов с бункерами.