Что такое delivery club
Что такое delivery club
Чтобы использовать промокод, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте Delivery Club, войти в личный кабинет и выбрать ресторан по фильтру «С промокодом на скидку». При оформлении заказа выберите графу в способах оплаты «Картой онлайн». И уже здесь, в процессе оформления, введите промокод в специальном поле.
Однако помните, что на заказы с использованием любого промокода кэшбэк не действует.
Помимо, кажется, бесконечных акций и бонусов от Delivery Club существует ещё один простой способ сэкономить на своих гастроувлечениях. При оформлении заказа в «Деливери Клаб» через сервис Cash4Brands вы получите кэшбэк до 1,95%.
Для этого зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте сервиса КэшФоБрендс. Затем через поиск или список магазинов-партнёров переходите в раздел Delivery Club и знакомьтесь с самой актуальной информацией о размере кэшбэка, бонусах за покупки и действующих купонах и промокодах. Следом смело переходите на сайт Delivery Club. Там вы уже знаете, как не растеряться во всём многообразии товаров и за два клика оформить доставку.
Оформляйте заказ, оплачивайте покупку и немного подождите, пока в ваш аккаунт начислят кэшбэк. В большинстве случаев покупка в разделе «История» в вашем аккаунте отражается в течение 15 минут, а кэшбэк становится доступным к выводу в течение двух недель после начисления. Если у вас остались вопросы, как вернуть часть денег за покупку, посмотрите подробное и крайне простое видео с инструкцией.
Обзор службы доставки Delivery Club
«Деливери клаб» доставка еды — одна из наиболее популярных в России платформ для покупки продуктов и готовых блюд. Заказывать еду в «Деливери» просто и удобно — курьер привезет готовые блюда в пределах 25-45 минут к вам домой или в офис. Клиентам «Деливери» доступна широкая система скидок, акций и бонусов, что делает услуги сервиса доступными и выгодными.
Кратко о том, что можно заказать в «Деливери»
В меню представлены блюда многих кухонь мира: европейская и азиатская еда. Широкий ассортимент роллов и суши, лапши вок и поке, пиццы и фастфуда, блюд русской кухни, десертов и напитков удовлетворит предпочтения каждого клиента.
Кроме того, для заказа доступны продукты для правильного питания, а также вегетарианские и веганские блюда.
Партнеры «Деливери клаб» среди ресторанов
По Москве
Сервис сотрудничает более чем с 15 тыс. популярных ресторанов и кафе по всей России, что гарантирует большой выбор блюд, доступных клиентам. Партнеры сервиса в Москве:
Кроме того, сервис осуществляет доставку готовых блюд из ресторанов и продуктов питания из магазинов, которые расположены только в городе Москве.
По регионам
«Деливери клаб» работает вместе со многими региональными организациями общественного питания (например, «2 Берега» в Санкт-Петербурге), а также с ресторанами, кафе и магазинами, которые занимают прочные позиции на общероссийском рынке.
Основные сведения о службе доставки готовых блюд
Франшиза Delivery club
«Деливери клаб» представлена на российском рынке уже более 10 лет. Сервис оказывает услуги более 3 млн клиентов каждый месяц. Это демонстрирует, почему совместная работа (франшиза или франчайзинг) с данным сервисом — уже готовый канал продаж для организаций, специализирующихся в сфере общественного питания. Тариф, или схема сотрудничества, прост: “Деливери” размещает ваше меню на своем официальном сайте, в то время как вы платите лишь за полученные через сервис заказы.
Таким образом у вас появится больше возможностей для продвижения и роста вашего бизнеса: максимально расширенная зона доставки, федеральные рекламные кампании на телевидении и в социальных сетях (таких как Instagram, “Вконтакте”, Facebook и др.), интернет-рассылки, фестивали и спецпроекты в СМИ, участие в акциях, предоставляемых сервисом.
Преимущества заказа для клиентов
Благодаря «Деливери» вам не придется тратить время и силы на покупку или приготовление еды в любое время: после рабочего дня или по случаю праздника. Кроме того, «Деливери клаб» является платформой, где в одном месте собраны все доступные магазины, рестораны и кафе, готовые принять ваш заказ прямо сейчас, что экономит ваше время и позволяет сравнивать меню и цены. Быстрота доставки — большое преимущество сервиса: в течение получаса все необходимое уже будет подано к столу.
Кроме того, «Дивилириклаб» предоставляет гибкую систему акций по доставке и заказам для каждого клиента, что позволит вам получить скидку и приятно сэкономить. Для постоянных клиентов сервиса существует бонусная система, которая сделает ваши покупки еще более выгодными.
Как работает сервис доставки Delivery club
Для того чтобы оформить доставку, необходимо открыть официальный сайт, а затем указать ваш адрес. Сервис сразу отобразит список доступных ресторанов: меню, отзывы предыдущих клиентов и проходящие в нем акции. Выбрав все необходимое, вы сможете легко оформить заказ, указав только номер телефона для его подтверждения.
Дополнительно вы можете указать адрес электронной почты, чтобы получать различные уведомления от сервиса.
Использование мобильного приложения
Использование мобильного приложения для операционных систем Android и iOS облегчит и без того простую процедуру оформления заказа.
Способ работы приложения идентичен процедуре оформления доставки через официальный сайт. После того как вы установите и откроете приложение, будет необходимо указать номер телефона и адрес предполагаемой доставки. Другой приятный бонус мобильного приложения — то, что оно запоминает все указанные адреса, и вам не придется вводить их повторно — нужно лишь выбрать знакомый адрес в 1 клик.
После того как вы добавите в корзину блюда на установленную (минимальную или больше) сумму, оформите и оплатите покупку, ресторан сообщит вам о его подтверждении и начале его сборки. Вам останется только дождаться курьера: все остальное «Деливери» сделает за вас. Статус заказа и геолокация курьера будут отображаться в специальном разделе на сайте или в приложении.
Кроме того, преимущество приложения Delivery club — это то, что оно будет отправлять вам уведомления о действующих скидках, которые проходят в различных ресторанах сервиса.
Таким образом вы всегда будете в курсе различных акций и приятных бонусов.
Стоимость доставки
Расчет стоимости доставки напрямую зависит от выбранного вами магазина или ресторана.
Как формируется
Стоимость курьерских услуг сервиса демократична и варьируется в пределах 0-149 руб. Цена доставки будет указана в профиле отдельно взятого магазина или ресторана. Если вы покупаете блюда из разных (например, из 2) ресторанов, то они будут оформлены как 2 отдельных заказа. Таким образом, вам предстоит дождаться 2 курьеров и, возможно (в зависимости от цены доставки и доступных акций), заплатить дважды.
Осуществляется ли бесплатно
Доступна и бесплатная доставка: часть партнеров платформы готовы привезти блюда или продукты, не взимая за это никакой платы. Информация о наличии бесплатной доставки указана в профиле отдельного магазина или ресторана.
Акции и скидки по доставке и заказам
“Деливери клаб” предоставляет гибкую систему скидок и акций для своих клиентов. Мероприятия проходят внутри отдельного магазина или ресторана. Вы можете найти их в профиле партнера в разделе «Акции» на главной странице платформы в одноименном разделе и в разделе «Мои акции» в вашем «Личном кабинете» (для тех, кто уже зарегистрирован на платформе и имеет доступ в кабинет).
Акции распространяются как на сами продукты питания, так и на доставку. Что касается заказов, вы можете получить в подарок одно из блюд в меню ресторана или сэкономить часть средств по промокоду. Доступные из них отображаются на главной странице сайта или в специальном разделе отдельного магазина или ресторана. Необходимо ввести его в специальной графе «Промокод» при оформлении покупки перед ее оплатой. После того как вы ввели промокод и нажали кнопку «Применить», сервис автоматически пересчитает итоговую стоимость вашей покупки.
Что касается доставки, часть партнеров предоставляет ее бесплатно без каких-либо условий. Некоторые рестораны привезут вам заказ бесплатно, если вы пополните корзину продуктами или готовыми блюдами на установленную (или выше) сумму.
Способы оплаты заказа «Деливери клаб»
В «Деливери» представлены все возможные способы оплаты. Вы можете осуществить как наличный, так и безналичный расчет. Первый — оплата курьеру при получении. Безналичный — сразу после оформления заказа на сайте или в приложении Delivery club. Оплата доступна по следующим платежным системам: VISA, Master Card, Maestro и «МИР», поскольку они являются более безопасными для перевода средств. Кроме того, у вас есть возможность оплатить покупки банковской картой при получении.
Платформа предоставляет гибкую систему бонусов, что позволяет постоянным клиентам экономить больше. Баллы начисляются на основании каждого сделанного заказа, впоследствии их можно использовать в рамках предложения «Еда за баллы». Тем не менее не все рестораны участвуют в бонусной программе. Для того чтобы уточнить, какие партнеры приготовят «Еду за баллы», отметьте соответствующий фильтр в поиске на официальном сайте или в приложении Delivery club.
Можно ли отследить местонахождение заказа
Клиент «Деливери» может просматривать местонахождение курьера в разделе «Мои заказы». В зависимости от выбранного магазина или ресторана будет доступна (или отключена) опция отслеживания точного местоположения вашего курьера.
Контакты службы доставки
Контактный центр работает круглосуточно и без выходных.
Телефоны для заказа
Если вы предпочитаете оформить доставку по телефону, то можете обратиться в соответствующий контактный центр (в зависимости от вашего местонахождения) и по единой бесплатной круглосуточной горячей линии:
Связь с поддержкой
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, вы можете обратиться к сотрудникам по телефонам:
Электронная почта
Кроме того, если у вас возникли какие-либо вопросы по работе сервиса, есть предложения или претензии по качеству оказания услуг, то можете обратиться в отдел поддержки клиентов по электронной почте: help@delivery-club.ru.
Юридическая информация компании
Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ», ИНН 7705891253, ОГРН 1097746360568, зарегистрировано 19.06.2009 по юридическому адресу: 124167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 39, стр. 80, этаж 7, пом. 1-6,8,9. Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Сабитова Э.Э.
Немного о «Деливери» и об их «сервисе» или «Поедим и оскорбим за ваши деньги-дорого»
Привет Пикабу! Очень надеюсь на вашу помощь поднять в топ.. Люди должны знать правду.
Сегодня, моя девушка, работник обслуживающего персонала на водоходе, причалившись в Москве, и за неимением возможностей выйти в город поесть(не выпускают вышестоящие)
, решила воспользоваться доставкой, которая уже у всех на слуху, и судя по картинке и названию, вы уже догадались,что это.
Так уж вышло, что бедный доставщик, по видимому не пожелавший быть вежливым сегодня, решил, что нет смысла церемониться с клиентом, и начал в течении 20 минут хамить и кричать на девушку, которая пыталась скоординировать его до места назначения.
Прошу заметить, что за ту еду с доставкой уже было уплачено по карте!
И что же мы имеем в итоге:
— испуганный и заплананный клиент
— списание средств с карты
Иронично, что еще предлагают оставить чаевые, видимо для истинных «любителей садомазо»)
Ну как, хотите хэппи энд?)
Как думаете, поддержка на вашей стороне?)
И вы можете задаться вопросом к автору этого поста:
Ну видимо не пустила охрана, в чем его вина? Да, соглашусь, было бы грубостью осквернять данную компанию такими скринами.
Но вот в чем беда, курьер, по видимому даже не дошел до проходной. Он с самого начала перезвонов начал кричать на клиентку, что уже приводит в шок.
Кричать, что он устал топать. курье, чья работа в этом и заключается.
Вы часто слышите, что человек, которому платят за определённые задачи кричит на другого, за то, что он устал от того, за что ему платят? Я сам работал в сфере услуг. И всё понимаю.
Подытожить хотел бы 2мя вопросами в воздух:
— Вам всегда становится легче, когда вам пишут «мы проведём беседу с работником» после того, как с вас уже стрясли деньги за услугу/товар, который вы либо не получили, либо получили не в надлежащем качестве? ( не считаете ли вы себя бэта-тестировщиком за свои деньги, когда по итогу всё же корректируется/меняется персонал-выгода на лицо)))
Вот в такой расклад я больше верю
Сначала заказать еду в порт куда вход по пропускам. Да еще и в порту искать проходя километры хер пойми где некое судно.. небогатого вы ума оба с девушкой
Я работала курьером много лет назад. Я знаю какого доставлять куда то там на пром зону, где стоит кпп(могут не пропустить и НЕ позвать нужного человека) и бесконечные цеха, гаражи и тд. А бывает так, что человек заказавший ещё и трубку не берет! Стоишь минут 10 посреди грязи, пыли, цехов и идешь обратно. Через 20 минут тебе звонят и просят вернутся, а ты уже в другой район города уехал.
Жаль морду тебе не набил за такой заказ еще
Вашу еду никто не съел, я видел как утилизируют доставку. Они всю еду разворачивают и вытряхивают в мусорный контейнер под запись. Сомневаюсь что даже курвы из деливери будут есть грязную еду из помойки
ох уж эта инфантильность. приступ паники. с такими склоностями не заказывайте курьеров. сходите сами если не испугаетесь конечно
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.
P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.
Ответ на пост «300 км ради маминого оливье»
Живу в Японии и многие моменты мне тут не нравятся, но почта/службы доставки работают просто божественно (не считая отправок в Россию, но это уже правительство вмешивается)
Недавно заказал на Амазоне хреновину нужную и не обратил внимание, что отправил ее по старому адресу (около 300 км а один конец). Можно было, конечно, отменить заказ и сделать новый, но звякнул в почтовую службу и мне абсолютно бесплатно доставили уже доставленную в отделение для выдачи посылку в совершенно по другому адресу уже на следующий день.
Можно сразу оплатить, можно по факту вручения за счет получателя, можно отплатить и доставку и стоимость посылки при получении. Можно даже просто отправить деньги в конверте, если кому-то это нужно.
Все онлайн покупки доставляются почтой/службой доставки. Самовывоз очень редкое явление, да и смысл?
Почтовики/службы доставки доставляют груз постоянно. Никто специально не ждем пока по вашему адресу накопятся посылки. Прийдет 5 посылок в разное время, значит доставят каждую по отдельности и максимально быстро.
И да. посылки приносят прям до двери по умолчанию. Никто не звонит, не присылает уведомления. Если получателя не оказалось на месте, всегда можно позвонить на автоматизированную линию и перенести доставку на удобную дату/интервал времени.
Я к тому. что в Японии никто не будет гнать курьера на авто за 300 км, чтобы просто довезти гребанную оливьешку. Цивилизованно и централизованно отправят посылку в охлаждаемом боксе вечером, а с утра уже можете звонить маме с благодарностью.
Кто скажет, что Япония маленькая, а Россия огромная. Так из Москвы в Замкадный город в 10км от кольца письмо может идти и три недели.
А мы все шампуни в отделениях продаем. Обидно за Почту России.
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Как я на Яндекс.Маркете часы заказал. Финал
Прошло три дня с публикации моего поста о заказе часов через Яндекс.Маркет и всех перипетий с этим связанных. Кто не читал вот он.
Кроме того мне посоветовали самому связаться с продавцом и выяснить где мой заказ) Якобы Яндекс отправил запрос продавану (Time Laps), но он не отвечает на него.
1. Яндекс.Маркет отменил мой заказ.
Причём смешно читать упования на снегопад если товар просто даже не был передан продавцом в доставку =).
2. Промокоды мне на словах отправляли аж 4 раза по 500 рублей. Но никаких промокодов, ни на одной почте, ни в приложении, мне не приходило. В спаме тоже смотрел)
Короче, безобразный сервис, отношение к клиенту и сплошное враньё. Часы купил в другом месте.
Большое чёрное существо ограбило доставщика еды в Сан-Франциско и убежало прочь
Привет из Новосибирска!
Ответ на пост «Телефонные мошенники»
Предыстория: ещё давным-давно она выработала интересную схему борьбы с навязчивыми звонками типа «Уникальное предложение по кредиту. «: продолжать заниматься своими делами, рассказывая в трубку рандомную чушь на украинском до победного.
История: очередной звонок из банка. Жена, услышав про то, что её карту взломали, начинает:
Немає гірше, як в неволі
Про волю згадувать. А я
Про тебе, воленько моя,
Оце нагадую. Ніколи
Та ще й в неволі. Доле! Доле. Вибачте будь ласка. Будь обережна, сестро. (Строчка из того же стиха + Простите. Будь осторожна, сестра).
Как китайцы ругаются
Раз уж у меня появилось целых 2 подписчика, не грех и пост запилить.
Для многих, китайский язык звучит в принципе как одно сплошное ругательство.
Да и в принципе, мы все знаем, что как только начинаешь учить новый иностранный язык, то очень весело сперва выучить маты. Однако, не знаю, видели ли вы когда-нибудь иностранцев ругающихся матом на русском, но могу сказать, что зрелище вызывает сильный когнитивный диссонанс, а иногда и гомерический хохот. Это не совсем тот эффект, который хочется производить, когда с кем-то ругаешься. Я считаю, что разматывать людей без мата это намного круче, хотя про мат мы тоже немного поговорим в следующем посте, если эта тема интересна.
Я почему-то заметила, что при изучении иностранного языка ссоры не входят в изучаемые ситуации, хотя всем нам рано или поздно придется столкнуться с негативом, возможно направленных не на нас самих. И все же, из песни слов не выкинешь.
БМ ругался на картинку