Что такое def в америке на заправках
В скором будущем все дизельные автомобили обзаведутся баком для реагента
Согласно Статистике МРС (ведущая компания США по исследованию рынка), глобальный рынок DEF (дизельной вытяжной жидкости) вырастет с 9.95 миллиардов долларов в 2016 году до 22.80 миллиардов долларов к 2023 году, а совокупный среднегодовой темп роста составит 12.5%.
Одним из факторов ожидаемого роста является строгое регулирование выбросов автомобилей, что увеличивает спрос на дизельные СКВ (селективное каталитическое восстановление – один из основных методов очистки дымовых газов от оксидов азота). При этом в скором будущем ожидается, что требования очистки будут распространяться и на легковые автомобили в США, Индии и Китае.
Сегодня Северная Америка является лидером рынка DEF. Основными игроками на рынке выступают BASF SE, CUMMINS Inc., PotashCorp, Royal Dutch Shell PLC, и China Petrochemical Corporation (Sinopec). Очевидно, что и другие нефтехимические гиганты не преминут присоединиться к лидерам, либо завоевать часть растущего рынка.
Справка: DEF (англ. Diesel Exhaust Fluid)– так в Северной Америке называют реагент, более известный в Европе как AdBlue, а в некоторых странах как AUS 32 (англ. Aqueous Urea Solution 32).
Это вещество используется для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Он представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деионизированной воды. Реагент DEF (AdBlue) не является токсичной жидкостью, не имеет запаха, однако, позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.
В Европе правами на торговую марку AdBlue владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии. Как информирует Автомобильный портал, название AdBlue было выбрано в качестве товарного знака немецкой Ассоциации автомобильной индустрии и является маркетинговым термином, обозначающим жидкость для системы сажеулавливания.
Требования к реагенту AdBlue определяются европейским стандартом ISO 22241 или немецким DIN 70070. В России этим стандартам соответствует ГОСТ Р ИСО 22241.
Реагент DEF (AdBlue) AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод, в результате селективной каталитической реакции оксиды азота и аммиак преобразуются в безвредные азот и водяной пар.
Уже сегодня на всех новых американских и европейских автомобилях с дизельным двигателем – не важно, говорим мы о легковой машине или о грузовике – имеется отдельный бак с синей крышкой, куда заливается этот реагент. Он впрыскивается в катализатор SCR, чтоб разрушить сажу и частицы несгоревшего топлива, разложив их на безвредные для экологии воду и азот.
Без DEF (AdBlue) большинство современных дизельных автомобилей откажутся заводиться или будут работать в режиме низкой мощности, (так называемый «аварийный режим»). Потому при пользовании таким двигателем необходимо контролировать уровень DEF (AdBlue) и пополнять его при необходимости.
Потребление реагента в легковых автомобилях составляет около 5 % от потребления дизельного топлива. В грузовых автомобилях система очистки выхлопа включается на более раннем этапе, и поэтому потребление DEF (AdBlue) составляет около 6 %. Для легкового автомобиля потребление DEF (AdBlue) составляет примерно 1 литр на 1000—1200 км, для грузовика расход возрастает, составляя в среднем 1.5- 2 литра на 100 км пути.
Стоимость DEF (AdBlue) диктуется закупочными ценами на мочевину. Для производства 1 литра мочевины требуется 1 килограмм природного газа. Согласно данным Всемирного банка, цена на мочевину в январе 2016 года составляла около 200 евро за тонну, что соответствует около 8 евроцентам за литр AdBlue.
В России пока нет законодательной базы для обязательного применения реагента. Но скорее всего это вопрос времени.
Что такое DEF на заправке?
Что такое дэф в машине?
Справка: DEF (англ. Diesel Exhaust Fluid)– так в Северной Америке называют реагент, более известный в Европе как AdBlue, а в некоторых странах как AUS 32 (англ. Aqueous Urea Solution 32). Это вещество используется для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации.
Для чего нужна мочевина на авто?
Что такое DEF в Америке?
Для чего добавляют мочевину в дизельное топливо?
Для чего нужен Def?
DEF – химический реагент на основе мочевины, специально предназначенный для использования в системах избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с целью снижения уровней окислов азота в выбросах.
Как работает мочевина?
Как работает система
Происходит задержка сажи, догорание частиц топлива и очистка от оксида углерода и углеводородов. В патрубок между сажевым фильтром и SCR-нейтрализатором впрыскивается определенное количество жидкости AdBlue при помощи форсунки. Молекулы мочевины распадаются на аммиак и изоциановую кислоту.
Что будет если ехать без мочевины?
При использовании автомобиля с пустым баком мочевины блок управления двигателем перейдёт в аварийный режим работы. Примерно на 30-40% будет снижена мощность двигателя, и, как следствие, упадёт тяга. Езда станет некомфортной и неэкономной и соответственно поползет вверх расход топлива.
Для чего нужна мочевина?
Мочевина применяется как в качестве подкормки, так и основного удобрения. Для овощных культур возможно внесение карбамида перед посадкой, а также подкормка в вегетационный период в дозе 5-10 г на 1 м2.
Для чего нужна мочевина в креме?
Мочевина обладает гигроскопическими свойствами, способствует задержанию влаги в коже, снижает испарение жидкости. 2. Противовоспалительное и защитное. Благодаря антисептическому эффекту мочевины, рецептуры крема требуют меньшей концентрации консервантов.
Что значит слово деф?
Что такое DEF в Python?
Какой расход AdBlue на 100 км?
Расход AdBlue магистральным тягачом в среднем составляет 1,5–2 л на 100 км, или 15–20 л на 1000 км. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4 %, Евро-5 – около 6%, Евро-6 – около 7% от количества потребляемого автомобилем топлива.
Куда заливается мочевина?
По расположению заливной горловины AdBlue, большинство легковых автомобилей можно разделить на 3 группы: Заправочная горловина бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топливом Заправочная горловина бака Adblue находится в багажнике автомобиля Заправочная горловина бака AdBlue находится под капотом автомобиля
Можно ли ездить на дизеле без мочевины?
При использовании автомобиля с пустым баком для мочевины двигатель перейдёт в так называемый «Лимит-режим». Примерно на 30-40% будет снижена мощность двигателя, и, как следствие, повысится расход топлива и упадёт тяга. Езда станет некомфортной и неэкономной.
Сколько стоит литр мочевины?
(водный раствор мочевины) для систем SCR (налив) 23 руб.
Как работает AdBlue в автомобиле
Исключительная особенность данной технологии заключается в следующем. Реагент AdBlue впрыскивают в поток газа, который прошел обработку. Происходит химическая реакция. В результате вредоносные оксиды азота (NOx) превращаются воду и азот, которые безвредны для человека и природы. Тем самым обеспечивается чистая и качественная работа.
AdBlue все чаще становится важной частью автомобилей, у которых дизельный двигатель. И все это можно объяснить тем, что активно проводится политика, суть которой в том, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов.
AdBlue – это особенная жидкость. Ее применяют некоторые дизельные двигатели с селективным каталитическим восстановлением для того, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота (NOx). Подобно топливу, применяемому этими двигателями, AdBlue нуждается в заправке, хотя и не так уж часто.
ВАЖНО! AdBlue ни топливо, ни топливная присадка. Несмотря на это, автомобили, в которых нашел использование этот реагент, могут перестать работать, когда у них AdBlue в бортовом резервуаре меньше, чем нужно.
Проблема есть. Она в том, что есть такие автомобилисты, которым не всегда известно, что такое AdBlue. И потому они не придают значения тому, что машина шлет напоминания о том, что его нужно пополнить. Поэтому далее мы расскажем о том, что нужно знать про AdBlue.
Что такое AdBlue?
Реагент получают путем смешивания воды и химического соединения мочевины. В составе жидкости 67,5 процента деионизированной и деминерализованной воды и 32,5 процента высокоочищенной мочевины. Отметим при этом, что первый компонент используется в качестве растворителя.
AdBlue без запаха. Он нетоксичен. Однако нужно знать и о том, что реагент наделен способностью разъедать некоторые металлы. И потому его необходимо хранить и перевозить очень осторожно. В том случае, когда AdBlue попадает на кожу, необходимо тщательно промыть это место обыкновенной водой.
ВАЖНО! Обращаем внимание на то, что каждое транспортное средство, которое оснащено данной технологией, должно иметь датчик концентрации мочевины. Вот почему ни в коем случае нельзя разбавлять AdBlue или использовать другие жидкости.
AdBlue расположен в специальном резервуаре. Он впрыскивается в часть той выхлопной системы, которая называется катализатором селективного каталитического восстановления (SCR). Там проходит химическая реакция с оксидами азота (NOx) в выхлопных газах. В результате вредные газы NOx превращаются азот и воду, от которых вреда не будет.
Реагент AdBlue позволяет уменьшить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 процентов.
ВАЖНО! К сожалению, некоторые ошибочно считают, что AdBlue – это добавка и дизельное топливо. А это не так! Для AdBlue предусмотрен отдельный бак. Характерной приметой этого бака является голубая крышка. AdBlue заливают в бак. И потому он никак не контактирует с дизельным топливом. И тем более он сам не является таковым.
Принцип действия AdBlue
Во время процесса гидролиза изоциановая кислота разлагается опять на аммиак и углекислый газ (CO2). Аммиак, полученный таким путем, применяется для того, чтобы нейтрализовать оксиды азота (NOX) методом селективной каталитической нейтрализации. В результате на выходе будет получен углекислый газ, азот (N2) и водяной пар.
Для того чтобы снизить показатели окиси азота внутри двигателя, дополнительно применяется система рециркуляции охлажденных отработанных газов (AGR).
Температура замерзания AdBlue −11,5°C. Вот почему емкость, в которой содержится реагент, должна иметь подогреватель.
Чтобы опорожнить подводящие патрубки после того, как выключен двигатель, применяют помпу, которая включена в режиме реверса. При этом реагент закачивается обратно в емкость хранения. Если реагент замерз, то после того, как он оттает, все его свойства сохраняются. То есть он будет вполне пригоден и далее.
ВАЖНО! Уровень температуры влияет на период хранения. Самой подходящей температурой хранения реагента считается 0-10°С. В таких условиях реагент может храниться 3 года. При температуре в 20-25°С можно рассчитывать на полтора года. Если температура выше +35°С, то продолжительность срока годности значительно сокращается.
Как узнать о применении автомобилем AdBlue
Любые модели с двигателем BlueHDi имеют систему AdBlue. Как быть, если не знаешь – применяет ли ваша машина данную технологию? Очень просто! Нужно почитать руководство пользователя автомобиля.
Для заливки реагента используется отдельный бак с крышкой синего цвета. Легковые автомобили потребляют AdBlue примерно 5 процентов от необходимого объема потребления дизельного топлива. В грузовых автомобилях потребление AdBlue составляет около 6 процентов, поскольку система очистки выхлопа включается раньше.
Как узнать о необходимости пополнить AdBlue
Что происходит, когда закончился AdBlue? Когда в автомобиле жидкость AdBlue на низком уровне, то велика вероятность, что двигатель откажется работать. Он также может сделать переход в аварийный режим «Limp home» (движение домой). В минимальном функциональном режиме.
В зависимости от того, какой у вас автомобиль, самостоятельная заливка AdBlue бывает возможна или невозможна. На основных немецких автомобилях предусмотрена горловина с крышкой голубого цвета рядом, которая предназначена для того, чтобы производить заправку дизельным топливом. Она расположена под лючком топливного бака.
Однако встречаются и такие автомобили, у которых про большой комфорт говорить не приходится. Есть такие модели VW Group, у которых есть бак в багажнике. А у некоторых в моторном отсеке есть заливное отверстие.
ВАЖНО! С автомобилями PSA (Peugeot Citroën Automobiles) Group все более сложно. Вам придется обратиться в дилерский центр, где технический специалист сделает заправку.
Кому принадлежит бренд
Правом на торговую марку AdBlue обладает Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA). Требования к реагенту AdBlue определены международным стандартом ISO 22241 или немецким DIN 70070. Что касается России, то данным стандартам соответствует ГОСТ Р ИСО 22241.
Есть и такие страны, в которых этот реагент известен в качестве AUS 32 (англ. Aqueous Urea Solution 32). А в странах Северной Америки – DEF (англ. Diesel Exhaust Fluid).
ВАЖНО! Подчеркнем, что Ассоциацией Автопроизводителей Германии (VDA) было умышленно придумано название AdBlue. Так она собиралась защитить своего клиентов от возможных подделок сомнительного качества. Вот почему каждый производитель, который выпускает AdBlue, обязательно должен иметь на руках лицензию от VDA.
Предупреждаем, что получить лицензию довольно сложно. Дело в том, что эта процедура предусматривает прохождение компанией множества тестов. Это делают для того, чтобы оценить уровень деятельности производителя и качество продукта AdBlue при изготовлении.
Как убедиться в том, что вы приобрели оригинальный AdBlue? Найдите название компании в официальном перечне производителей, которые получили лицензию. Посетите портал VDA.
ВАЖНО! Самыми крупными производителями AdBlue в Европе считаются компании BASF и Yara. А в Северной Америке – AMI. Стоимость AdBlue формируют закупочные цены на мочевину.
Вполне возможно, что вы решите применить самостоятельно составленный раствор воды и мочевины. Однако применение чего-то, кроме AdBlue, может закончиться тем, что гарантия на ваш автомобиль будет аннулирована.
Как заправить автомобиль в Америке
Заправить автомобиль в США можно по большому счету точно также, как в России или Европе, но есть свои нюансы. В этой статье я разобрал, как заправить машину в Америке, какой бензин выбрать, как найти заправку, как оплатить и другие вопросы, которые возникают у каждого, кто путешествует по Америке на автомобиле.
Как заправить машину в США
То, что бензин в Америке измеряется не литрами, а галлонами (в 1 галлоне примерно 3,8 литра), это знают многие, но как именно заправить автомобиль, часто возникают вопросы, особенно у тех, кто взял автомобиль в США напрокат. Далее разберем пошагово, как заправить машину. Инструкция актуальна для любого штата, а если что-то останется непонятным, пишите в комментариях ваши вопросы.
Как найти заправку
Заправок в США много, поэтому, даже если вы просто будете продолжать движение, вы наверняка наткнетесь на заправку. Чтобы не надеяться на случай и найти заправку, проще всего всё же воспользоваться картами.
Вы увидите примерно следующее:
Не смущайтесь слову «Gas» в названии, это не имеет отношения к российскому слову «Газ», и приведет вас на заправку, где вы сможете заправиться хоть бензином, хоть дизелем.
Если вы точно знаете, какой бренд вы хотите, можете добавить название, например, Gas station Shell. К слову, в Америке нет проблемы с качеством бензина, поэтому искать лучшую заправочную станцию не надо, можно заправляться на любой, где стоимость бензина вас устраивает.
Виды бензина
Ещё одно отличие от России, это обозначения бензина. На американской заправке вы не увидите привычные нам 92 и 95 бензин, здесь он маркируется иначе:
Всё это бензин, в Америке есть и дизель, но он актуален только для грузовых автомобилей и некоторых моделей больших внедорожников и пикапов. Если вам нужен дизель, то тут всё просто, он так и называется Diesel. Но подавляющее большинство автомобилей в Америке ездят на бензине, поэтому вам потребуется именно бензин.
Часто спрашивают про аналоги 92 и 95 бензина, специально для этого собрал таблицу:
Бензин в США | Аналог в России |
---|---|
87 (Regular Unleaded) | 92 |
89 (Super Unleaded) | 95 |
92 (Premium Unleaded) | 98 |
Как заправить
В Америке очень редко встречаются «пистолетчики», то есть люди, кто помогают заправить автомобиль и это нужно делать вручную. После России или Украины это может быть непривычно, но ничего сложного в этом нет.
Подробно процесс заправки непосредственно на заправке рассмотрели в этом видео:
Вот пошаговая инструкция, как заправить машину в Америке:
Как заплатить
На большинстве заправок в США, например, на заправках BP или Shell, заплатить можно прямо у колонки, внутрь заходить необязательно. Если же терминала у колонки нет, то, как и в России или Европе, заходите на саму заправку и оплачивайте в кассе. К слову, наличными иногда выходит дешевле, буквально на 1%, но если вы хотите сэкономить на заправке, то пользуйтесь наличными.
Но тут есть нюанс, для оплаты часто просят ваш почтовый код. Вы можете указать на самом деле любой, например, почтовый код Нью-Йорка, или просто написать “00000” или “99999”.
Платят, как правило, уже после того, как заправили автомобиль. Если вы не говорите по-английски, то запомните простую формулу, как объяснить, за что вы платите.
Вам нужно подставить вместо 50 и 5 свои цифры. Можете сделать это с помощью Яндекс, Гугл или любого другого переводчика.
Андрей Новоселов
Проехал большую часть Америки – Нью-Йорк, Вашингтон и другие города США. Построил бизнес по получению американских виз. Изучил английский в совершенстве, чтобы работать с американскими источниками. Вы можете узнать подробней на странице об авторе.
Что такое жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF)?
Дизельные двигатели до сих пор остаются загадкой для многих водителей, особенно в нашей стране, где основная масса автомобилей заправляется бензином. И это зря, так как принцип работы дизельного двигателя, а именно воспламенение от сжатия, имеет целый ряд преимуществ по сравнению с зажиганием от свечей, не последним из которых является значительно более эффективный расход топлива (об этом подробнее в статье «Почему дизельные двигатели эффективнее бензиновых»).
Щедрый крутящий момент на пониженных оборотах двигателя, более широкий диапазон вождения и долговечность являются еще одними из преимуществ, связанных с дизельным двигателем (наряду с тем, что дизельные двигатели уже давно научились работать на подсолнечном масле, подробнее здесь). Но все эти преимущества легко перекрывается несколькими черными метками, такими как более высокая стоимость топлива, высокие начальные затраты и необходимость возиться с DEF, что является сокращением от Diesel Exhaust Fluid, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя. На мировых рынках мы чаще встречаем определение AdBlue. Что это за таинственная жидкость и зачем она необходима дизельным транспортным средствам?
Прежде чем дать ответы на эти вопросы, в первую очередь вы должны разобраться в том, почему дизельные двигатели требуют более усердного ухода, в отличие от бензиновых. Краткий ответ – потому что они грязные. Их выбросы существенно отличаются от того, что выходит из выхлопной трубы силовой установки с искровым зажиганием.
Какие выбросы производит бензиновый и дизельный двигателя?
Самыми страшными газами, которые выходят из выхлопной трубы бензинового двигателя являются углеводород и окись углерода. Для их очистки и недопущения попадания в атмосферу бензиновому автомобилю необходим трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Но в отличие от бензиновых двигателей, дизели имеют тенденцию к высоким показателям оксидов азота и тверды частиц, побочных продуктов сгорания, которые могут привести к серьезным проблемам со здоровьем (заболевания дыхательных органов или болезнь сердца). Причиной появления в дизелях этих противопоказанных нашей природе выхлопных газов являются заоблачные коэффициенты сжатия и необогащенные смеси, которые делают дизельные двигателя такими экономичными.
Благодаря чему экологи до сих пор не запретили дизельные двигателя?
К счастью, не все так умопомрачительно. Благодаря химической реакции, известной как селективное каталитическое восстановление, дизельные двигатели имеют-таки право на существование без ущерба матушке – природе.
Именно во время процесса каталитического восстановления вступает в игру DEF (та самая жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя).Это раствор на основе аммиака (32,5% раствора) и воды, который используется для сокращения вредных выбросов.
Избегая всех сложных и долгих объяснений того, как работает этот процесс, скажем, что «чистые» дизели оснащены небольшим резервуаром, который содержит несколько литров DEF. Во время работы двигателя небольшое количество этой жидкости распыляется в поток выхлопных газов, где она вступает в реакцию с катализатором и газами, содержащимися в выхлопе. Происходящая химическая реакция преобразует вредные вещества в менее разрушительные.
По сути, это наиболее эффективный способ сокращения выбросов NOx, при этом неприятные побочные вещества, как NO и NO2 преобразуются в безвредные N и H2O. Конечной целью являются азот и вода. Во многих случаях то, что выходит из выхлопной трубы, с точки зрения частиц, намного чище того, что поступало в двигатель.
Всего несколько лет назад автопроизводители не использовали системы селективного каталитического восстановления в своих дизельных легковых автомобилях и грузовиках, пока объем двигателей был небольшим, они использовали сажевый фильтр. Но не сегодня. Теперь все дизельные двигатели оснащены как дизельными сажевыми фильтрами, так и системой каталитического восстановления. Эта система абсолютно необходима для удовлетворения регулирования выбросов вредных газов в окружающую среду.
Одним из недостатков современных экологически чистых дизелей является то, что они требуют чуть большего ухода, чем их бензиновые коллеги. Водители должны постоянно поддерживать достаточный уровень выхлопной жидкости, чтобы соответствовать нормам выбросов. Это, конечно, дополнительные хлопоты и расходы, хотя производители работают над тем, чтобы сократить и то и другое.
Достигнуть этой цели автопроизводители пытаются, совместив DEF обслуживание с другим плановым техническим обслуживанием, поэтому, когда вы отправляетесь в сервисный центр для замены масла, механик может долить выхлопную жидкость в резервуар. Автопроизводители стремятся сократить расход этой жидкости до 0,2 литров на 100 километров пути, хотя, конечно, показатели значительно снижаются при экстремальных сценариях использования транспортного средства.
Но, допустим, ваш автомобиль не на гарантийном обслуживании. Что в таком случае? Не стоит расстраиваться, так как выхлопная жидкость является весьма доступной по цене и ее легко можно найти в магазинах автозапчастей.
Учитывая низкую стоимость этой жидкости для выхлопной системы дизелей, вы всегда должны заполнять бак соответствующим материалом. Некоторые водители могут попытаться обмануть систему, долив воды, чтобы сэкономить несколько сотен рублей, но это плохая идея. Как минимум, вы заработаете лампочку Check Engine, как максимум, ваши действия могут привести к повреждению системы выбросов.