Что такое dam peugeot
AVES-CLUB
как узнать dam?
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
KorzH
Имя: Петр
Сообщения: 4883
Откуда: Тюмень
vilnev
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
vilnev
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Grigorushka
Имя: Григорий
Сообщения: 2249
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Grigorushka
Имя: Григорий
Сообщения: 2249
AVES-CLUB
как узнать dam?
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
KorzH
Имя: Петр
Сообщения: 4883
Откуда: Тюмень
vilnev
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
vilnev
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Grigorushka
Имя: Григорий
Сообщения: 2249
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Grigorushka
Имя: Григорий
Сообщения: 2249
Номер OPR [FAQ]
#1 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
Там же много другой полезной информации. Код краски например. По этому коду легко подобрать подкрасочный карандаш PSA.
Место производства по двум знакам после номера OPR можно узнать здесь. В нашем примере это буквы (CJ). Смотрим по ссылке, это Rennes France.
| Идентификационная этикетка для послепродажного обслуживания и заказа запасных частей Идентификационная этикетка «APV-PR» наклеена со стороны водителя на опору передней подвески или на кромку двери. «a» : Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии). «b» : Характеристики шин. «c» : Тип шин. «d» : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса. «e» : Номер для запчастей. «f» : Код краски. «g» : Серийный заводской номер. Расшифровка номера для запасных частей
|
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
Общая информация по VIN автомобиля
Расположение идентификационных табличек (в примере – на Пежо 307)
VIN ( Vehicle Identification Number) – Идентификационный номер транспортного средства.
В 1977 году в США и Канаде был принят стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Vehicle Identification Number (далее VIN-номер) – переводится как идентификационный номер автомобиля. Принятие данного стандарта позволило создать простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.
Например : 17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:
…если автомобиль сделан для Европы
Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657
1 – 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)
Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) – международному коду производителя.
VF3. Peugeot
с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)
104. Peugeot 104
10A. 309 (5-и дверн.)
10C. 309 (3-х дверн.)
15B. 405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E. 405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC. 106 (5-и дверн.)
1AH. 106 (5-и дверн.)
1AK. 106 (5-и дверн.)
1AN. 106 (5-и дверн.)
1AV. 106 (5-и дверн.)
1CC. 106 (3-х дверн.)
1CH. 106 (3-х дверн.)
1CK. 106 (3-х дверн.)
1CN. 106 (3-х дверн.)
1CV. 106 (3-х дверн.)
221. 806
280. J 5
3AD. 309 (5-и дверн.)
3AH. 309 (5-и дверн.)
3AK. 309 (5-и дверн.)
3CD. 309 (3-х дверн.)
3CH. 309 (3-х дверн.)
3CK. 309 (3-х дверн.)
4BB. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504. 504
543. Peugeot 104
551. 505
581. 305
604. 604
6BP. 605
6BR. 605
6BS. 605
741. 205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742. 205 (до 1988 года выпуска)
7AD. 306 (5-и дверн.)
7AK. 306 (5-и дверн.)
7AL. 306 (5-и дверн.)
7CK. 306 (3-х дверн.)
7CL. 306 (3-х дверн.)
7CN. 306 (3-х дверн.)
7CR. 306 (3-х дверн.)
7D-. 306 Cabrio
7E-. 306 Break
888. J 9
8BD. 406
8BL. 406
8BR. 406
8ER. 406
8FR. 406
с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)
9 позиция номера (тип коробки передач)
1. механич., 4-х скоростн.
2. механич., 5-и скоростн.
4. автоматич., 4-х скоростн.
7. автоматич., 5-и скоростн., 4х4
8. специальн.
9. специальн.
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983.
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)
VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора.
Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр.
1 – 3 позиция номера
VF3. Франция, Peugeot
4 позиция номера (модель)
8. Peugeot 406
4 позиция номера (тип кузова)
В. седан;
Е. универсал
с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)
BFZ—XU5. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9. (1,9 л);
D8С—XUD11. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)
9 позиция номера (тип трансмиссии)
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983.
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)
Номер двигателя
Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.
Пежо 807
Нельзя сказать, что минивэны пользуются большой популярностью. Но Пежо 807, скорее, стал исключением. Этим он обязан своей вместительности и экономичности. Поистине семейный 8-местный автомобиль с многофункциональным интерьером в минималистическом стиле и узнаваемым экстерьером смог покорить сотни тысяч сердец истинных ценителей комфорта.
История модели
Peugeot 807 — полноразмерный комфортабельный минивэн, выпускавшийся с 2002 по 2014 г. во Франции на заводе PSA SEVEL Nord, производственные мощности которого размещены в г. Валансьен. Компания находится в консорциуме с FIAT Group.
“Француз” 807 не одинок — у него есть «родные братья-тройняшки»:
Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.
Изменения при рестайлинге
Дизайн
Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.
Экстерьер
Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.
Задняя «5-я дверь» получила большое тонированное стекло и узкие высокие фонари, как-будто тайком выглядывающие из-за угла кузова. Хромированная вставка, соединяющая двери и проходящая практически вокруг всего кузова, лишь добавляет дизайну некой семейности.
Интерьер
Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.
Первые четыре уровня были 8-местными. Pullman, представлявший собою премиальное VIP Coupe, был 6-местным. В роскошном салоне находились 4 отдельных кресла с индивидуальными настройками, включающими функцию поворота на 180 градусов.
В комплектациях SR Comfort — SV Premium Pack следует отметить качество материалов салона. В стандарте это был мягкий, с красивым узором, велюр, а опционально — кожаный салон «Mistral».
Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.
SV Premium Pack и Pullman оснащались электроприводом крышки багажника — для тех времен, большая редкость.
Важное преимущество Пежо 807 для дальних поездок и путешествий — этот минивэн «внутри больше, чем снаружи». Действительно, у 807 неожиданно огромный салон, будто специально (скорее всего, так и есть) спроектированный для удобного ночлега семьи из 4-х человек.
Технические характеристики
Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.
Двигатели и КПП
Дизельные
Интересные факты о двигателях 807
Peugeot 807 с 3.0 V6 являлся самым мощным и быстрым серийным европейским авто своего класса в мире.
Интересно, что для презентации самого мощного в своей истории минивэна был создан концептуальный Grand Tourisme Concept, который потряс публику не только «гоночной» энерговооруженностью 115 л.с. на 1000 кг массы, но и суперроскошным исполнением салона в стиле VIP Coupe, рассчитанным на четырех «очень важных персон».
Подвеска и ходовые качества
Передняя: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось — «Н-образная» полунезависимая скручивающаяся балка с тягой Панара.
Разумеется, характеристики жесткости подвески 807 обладали максимальным акцентом в сторону комфорта. Машина действительно была очень плавной. Однако и об управляемости никто не забывал (это всё-таки Пежо, а не какая-то другая марка), поэтому «рулился» 807 точно и даже азартно.
По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.
Типичные проблемы и неисправности
Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.
Заключение
Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.
В то же время, судьба доверила 807-му появиться в не лучшее для минивэнов время, когда любовь публики с каждым годом всё больше разворачивалась в сторону кроссоверов. Но даже находясь в невыгодной для себя рыночной ситуации, Peugeot 807 и его «братья-близнецы» имели, пусть небольшой, но стабильный спрос.
Не обошлось и без игры «моды на ностальгию». Марка в своем дизайне и оснащении обладала большим количеством элементов, над которыми трудились конструкторы и скульпторы, а не маркетологи и бухгалтеры. Поэтому и выбирали модель преимущественно те, кто рассматривал ее в качестве частички родного дома — теплого и уютного. Вероятно, по этой причине большинство российских владельцев 807-го расстаются с ним редко и очень неохотно, предпочитая передавать машину “по-наследству, от отца к сыну”. А это лучшая судьба для автомобиля!