Что такое ctr в яндекс директ

CTR в Яндекс Директ что это такое, как увеличить, какой CTR хороший

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Приветствую! Как продвигаются ваши дела?

Один из важнейших показателей в Яндекс Директе — CTR. Впрочем не только в Директе и в SEO-продвижении и в любой онлайн-рекламе. Рассмотрим его со всех сторон: что это такое, на что влияет, что влияет на CTR, какой CTR хороший, как его увеличить.

Что такое CTR

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

CTR — это соотношение количества кликов на количество показов.

CTR = (число кликов/кол-во показов) * 100

На CTR влияет релевантность объявления запросу пользователя и рекламируемой странице. CTR влияет на цену клика.

CTR ещё называется кликабельность или показатель кликабельности объявления.

На поиске чем выше CTR (показатель кликабельности), тем ниже списываемая цена за клик.

Как происходит аукцион на поиске?

Человек вводит определённый запрос в окно поиска. За доли секунд алгоритм Яндекса находит, отбирает и распределяет по рекламным местам все объявления полностью содержащие эту конкретную фразу. С учётом минус слов.

Яндекс каждое объявление пропускает через фильтр:

Робот всё это суммирует по каждому объявлению участвующему за место в размещении по данному запросу пользователя и выдаёт каждому своё место. Объявление собравшее наибольшее произведение этих элементов попадает на первое место в Премиум блоке — Спецразмещении.

Важен каждый пункт данной формулы. Побеждает не самая большая цена, а в бОльшей мере, лучшее качество. Зачастую на первом месте оказывается объявление с меньшей ценой, потому что качество объявления значительно превосходит таковое у конкурентов.

CTR/Кликабельность как рассчитывается

Для расчёта CTR берётся прогноз вероятности кликов, даже если уже есть некоторая статистика по кликам.

На CTR влияет насколько текст объявления релевантен ключевому запросу. Попросту сколько слов в объявлении совпадает с вбитым в окно поиска запросом. Такие слова, к тому же выделяются жирным шрифтом в поиске. Используйте это, хотя бы для того, чтобы выделить свою объявление среди конкурентов. Плюс робот Яндекса отдаёт предпочтение наиболее релевантным запросу пользователя объявлениям.

Яндекс использует поведенческие факторы и приоритеты каждого пользователя при показе ему конкретного объявления. Например, пользователь предпочитает кликать рекламе со скидками и акциями, тогда Яндекс ему подсовывает именно такие объявления.

Для расчёта CTR считаются данные только с основного поиска Яндекса за последние 28 дней.

На CTR объявления влияет: в каком блоке расположено — спецразмещение или гарантии, соответствие запросу пользователя, размер объявления, вкусное предложение в нём.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Коэффициент качества объявления

Коэффициент качества нигде не отображается, но имеет большое влияние. Раньше в строке группы объявления был столбец: коэффициент качества. Можно было править объявление и видеть сразу же его коэффициент. Показывал он, в основном, релевантность заголовка и текста объявления ключевому запросу. И рассчитывался в баллах от 1 до 10. Теперь его Яндекс не показывает, но влияние он имеет сильное. Плюс претерпел некоторые изменения сам алгоритм расчёта.

Коэффициент качества учитывает:

Какой CTR считается хорошим в Директе?

CTR в Директе на поиске

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

На поиске CTR важен, выше я написал как раз о поиске. Он снижает цену клика. Поэтому его стоит отслеживать и держать выше среднего. Не всегда самый высокий CTR — это лучший вариант. Потому как вы так отсеете много объявлений, которые приводят к вам клиентов, гоняясь за CTR-ом.

В каждой нише свой CTR. Так же в Премиум блоке CTR всегда выше. Чтобы туда попасть смотрите в этой статье выше.

CTR на поиске хорошим может считаться 5%, а где-то 20% и выше в зависимости от ниши.

В качестве примера скрины по плёнке/скатерти ПВХ на стол, поиск (выше) и РСЯ (ниже).

CTR в РСЯ Директа

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

В РСЯ CTR малозначим и мало влияет на цену клика. Зато он влияет на количество посетителей и например если увеличить CTR с 0,07% до 0,7%, то у вас окажется в 10 раз больше посетителей.

Хорошим CTR-ом в РСЯ является CTR примерно от 0,1% до 1%. В зависимости от ниши и количества конкурентов. Бывает ниже 0,1% и это нормально.

Что интересно, довольно часто, первые пару дней CTR в РСЯ высокий, потом снижается.

Как увеличить CTR?

Чтобы повысить CTR нужно:

Резюме

Итак, CTR один из важнейших показателей на поиске Яндекс Директ и малозначимый показатель в РСЯ. Чем выше CTR на поиске, тем ниже цена клика, а отсюда больше показов, за счёт повышение позиции показа и больше кликов.

Увеличивайте CTR в разумных пределах и снижайте рекламные расходы за счёт этого.

Самое важное в конечном итоге — продажи и прибыль, в данном контексте — конверсия и цена цели/заявки. Поэтому CTR повышайте только пока повышается конверсия и снижается цена заявки.

В РСЯ ключевой момент — тестирование. И опять же главное конверсия и цена заявки. Можно увеличить CTR, будет приходить много народу, а покупать мало, так как объявление заманчивое, а заманивает не тех, кто хочет воспользоваться вашим предложение. В итоге много кликов, большой расход и мало заявок. Оно вам надо?

Собирайте достаточно статистики, оптимизируйте на её основании рекламную кампанию и увеличивайте свои продажи и прибыль.

Успешных рекламных кампаний!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Источник

CTR в Яндекс.Директе: неочевидное и вероятное

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Пожалуй, самым популярным показателем эффективности в контекстной рекламе является CTR — показатель кликабельности. В этом материале мы разберемся, как правильно работать с этой метрикой в поисковых и тематических кампаниях Яндекс. Директа, и на что она влияет.

Статистическая значимость

Прежде всего нужно вспомнить о статистической значимости. Специалисту не стоит радоваться, если в его кампании CTR составляет 33%, скорее всего, у него было 3 показа и 1 клик. Для адекватной оценки показателей эффективности нужно достаточное количество данных, точный объем которых можно определить с помощью математических формул.

Но если упростить, то можно ориентироваться на следующее правило: если, например, средний CTR в СР составляет 10%, то нам нужно более 30 показов, чтобы достоверно его оценить его как достоверный. Т. е. если у объявления было 30 показов, но ни одного клика, то вероятность, что он появится на 31, 32 показе, крайне низка. Ну, а если средний CTR в РСЯ — 0,33%, то нам нужно минимум 1000 показов, чтобы достоверно оценить этот показатель. Так, необходимое количество показов зависит от того, какой CTR мы хотим оценить.

CTR в поиске, или проблема среднего

Анализируя и оптимизируя поисковые кампании, рекламодатели, как правило, ориентируются на:

Проблема в том, что средний CTR — это как средняя температура по больнице, включая морг. Средний CTR ключевой фразы не делает различий между показами в разных блоках, а просто суммирует все клики и делит на все показы. При этом кликабельность в СР приблизительно в 10 раз выше, чем в ГП, а значит, показы в блоках гарантированных и динамических показов сильно искажают статистику.

Поскольку в Мастере отчетов Яндекс. Директа CTR ключевой фразы можно разложить только на спецразмещение и прочее ( гарантированные и динамические показы), то для правильной оценки CTR в поисковой кампании нужно ориентироваться именно на CTR в СР. Кроме того, не стоит забывать о разнице в CTR на разных типах устройств.

Чтобы настроить нужный отчет, в Мастере отчетов выбираем срезы «Условие показа», «Позиции» и «Тип устройства», в фильтрах выбираем нужные кампании ( если работаем с Мастером отчетов на уровне аккаунта).

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

В фильтрах также нужно отсечь показы на других поисковых площадках. Нам нужен CTR именно в поиске Яндекса ( без поисковых партнеров), поэтому в «Площадки>Название» выбираем «равно Яндекс».

Отчет можно выгрузить в Excel, в нем отфильтруем позицию «Спецразмещение» только на десктопе.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Только такой отчет может дать представление о том, какой на самом деле CTR в поисковых кампаниях.

Но есть один нюанс, который может исказить и эту статистику. Если объявление показывается по нерелевантным поисковым запросам, то общий CTR ключевой фразы снижается, искажая статистику. Потому перед построением этого отчета необходимо проверять, по каким поисковым запросам показывалась реклама за выбранный период и нет ли там нерелевантных запросов. Для этого нужно построить отчет по поисковым запросам и отсортировать их по возрастанию CTR. Запросы с очень низким CTR нужно проработать: или отминусовать, или, если запрос релевантный, добавить его как ключевую фразу и написать соответствующее объявление.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

CTR в РСЯ, или все дело в площадке

Отключать площадки с относительно низким CTR — одна из распространенных ошибок при оптимизации кампаний для РСЯ. Рекламодатели, которые это делают, вероятно, убеждены, что CTR влияет на цену клика на сайтах партнерской сети так же, как и в поиске. Однако это не так. Не верите? Давайте проверим.

Действительно ли СTR влияет на цену клика в РСЯ?

Чтобы выяснить, есть ли зависимость между CTR площадки и стоимостью клика, попробуем найти корреляцию между этими показателями. Возьмем статистику по кампании в РСЯ, в которой мы не меняли ставки дольше месяца ( что обеспечит нам достаточное количетсво данных), отфильтруем площадки, где было хотя бы от 1000 показов. И используем функцию =КОРРЕЛ ( ) в Excel, выделив в таблице два столбца: СTR и цена клика. Коэффициент корреляции равен 0,086823, что фактически означает, что зависимости между показателями нет.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Если бы она действительно была, то значение было бы близко к —1 ( чем выше СTR, тем меньше цена клика). Если бы корреляция была прямая ( чем выше СTR, тем выше цена клика), то корреляция была бы равна 1. Мы получили 0, следовательно, зависимости никакой нет.

Как работает CTR в РСЯ

CTR считается по каждой площадке отдельно. Если ваш CTR выше, чем средний по этой площадке, то в среднем вы будете платить за клики меньше, потому что сможете пройти отбор в блок на этой площадке по меньшей ставке. Но проблема в том, что средний CTR каждой площадки Яндекс не раскрывает.

Значит ли это, что на CTR в РСЯ можно вообще не смотреть? Конечно, нет. Нужно анализировать и повышать CTR объявлений. Разные креативы дают разную эффективность. Специалист должен экспериментировать с разными картинками, заголовками, текстами, призывами к действию — и смотреть, что это дает. Чем лучше будут объявления, тем больше будет трафика с одних и тех же таргетингов.

Как это сделать?

Настроим отчет по объявлениям в рамках одной площадки и посмотрим на те, которые показали самый высокий CTR. Что в них особенного: более яркая и нестандартная картинка или удачный заголовок? Эту информацию можно и нужно использовать при создании новых объявлений.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Заключение

CTR — это действительно важный показатель эффективности контекстной рекламы, а оптимизация CTR действительно помогает снизить цену клика и получить больше трафика. Но достоверную информацию и правильные выводы получить можно только, если знать, как корректнее его считать.

Источник

CTR в Яндекс Директ. Как его увеличить? Самая понятная статья с примерами.

Что такое CTR и как его посчитать?

CTR (cost-throught rate) — это показатель кликабельности вашего объявления/баннера/кампании/ключевого слова.

Рассчитывается он простым делением количества кликов на количество показов и умножением полученного числа на 100.

(Кол-во кликов) / (кол-во показов)*100 = CTR

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

CTR в поисковых кампаниях

CTR в поисковых кампаниях Яндекс Директ отображает, насколько наши объявления интересны тем людям, кому мы их показываем. Если процент слишком низкий (менее 8%), то можете быть уверены, что в вашей кампании есть нецелевой трафик. Далее в примерах мы разберём конкретные случаи и вам всё станет ясно.

Самые жирные ключи с добавлением «цена», «купить», «в москве» могут иметь CTR до 50%. Это самые целевые запросы, в которых человек нам прямо сообщил о своём намерении купить товар или услугу, которую мы предлагаем.

Остальные целевые ключи будут давать 9-15% кликабельности и это нормально.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Мой клиент занимается продажей чугунных люков. Я взял кампанию по СПб. CTR 21%, что практически гарантирует факт исключительно целевого трафика.

Давайте углубимся в статистику и посмотрим на поисковые запросы.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Некоторые ключи дают даже 80% кликабельности, но есть одно слово, которое явно отличается от остальных, это запрос «люки чугунные».

Это неудивительно, так как вполне вероятно, что человеку нужно было просто почитать о люках, узнать об их применении и характеристиках. Прямого желания купить товар по этому ключу НЕТ. Поэтому такой низкий CTR.

Однако данное слово я минусовать не буду, так как высока вероятность, что часть людей всё-таки ищет люки чугунные с целью их купить, а не изучить.

Обратите внимание, что запрос «люки чугунные в спб» имеет CTR 12.90%, а «люки чугунные плавающие т с 250 к 1 60» аж 75%.

Во втором случае человек указал с точностью до типа, какой люк его интересует. Вряд ли он хочет узнать о его весе, диаметре и прочих характеристиках. Скорее всего, он уже выбрал конкретный люк и ищет самые выгодные условия.

Так же, такой высокий CTR на этот ключ достигается через релевантное объявление, без него никак.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Пока конкуренты предлагают по данному запросу люки чугунные, я бью прямо в цель и показываю человеку конкретный люк, которые его интересует. Это называется релевантность.

Давайте разберём противоположный случай. Клиент занимается проектированием по РФ (рекламные кампании не мои).

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Видим CTR 5% в поисковой кампании. Видя такой низкий показатель, можно с полной уверенностью заявлять, что нецелевого трафика — масса.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Красным я выделил нецелевой трафик. Тут на CTR даже смотреть не нужно. Такие запросы должны быть подчищены ещё на этапе создания рекламных кампаний.

Порядка 70% всего трафика — мусор, который должен минусоваться.

Но вот что интересно. Зацените следующий скрин.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

У этих запросов CTR под 50%. Как же так? Почему в мастере отчётов у кампании CTR 5%, а в поисковых запросах почти 50%? Всё дело в том, что Директ по умолчанию даёт статистику, в которой он показывает те запросы, по которым были КЛИКИ.

Самое интересное скрывается ниже. Нам просто нужно выбрать те запросы, по которым был ПОКАЗ, но не было КЛИКА. По умолчанию, такой запрос имеет CTR 0%, из этого и формируется общий CTR кампании.

Выбираем фильтр по кликам и выставляем «равно 0»

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

И вот она вся красота, благодаря которой у всей кампании такой низкий CTR.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Почти 10 000 показов тем людям, которые по нам не кликнули. Абсолютно каждый запрос — нецелевой.

Вы можете сказать «Ну и что? Кликов-то не было, а значит деньги зря не тратились». И это действительно так. Но вы же помните, сколько мусорных кликов было на одном из предыдущих скринов? Более 70%! А значит, всё это дело нужно срочно минусовать и поднимать CTR в Яндекс Директ.

Таким образом, CTR отображает качество рекламной кампании.

Как поднять CTR в поисковых кампаниях Яндекс Директ?

Высокий CTR — это не только гарантия того, что ваша рекламная кампания правильно настроена и исправно работает. Нужно учитывать, что чем больше этот показатель, тем меньше за клик платит рекламодатель.

Давайте переместимся на место Яндекса. Мы хотим продавать показы тем людям, кто больше за них заплатит. Соответственно, вы заглядываем в аукцион и видим следующую картину:

Рекламодатель №1 имеет ставку 50 рублей при CTR 10% (зарабатываем 500 рублей при 100 показах)

Рекламодатель №2 имеет ставку 60 рублей при CTR 5% (зарабатываем 300 рублей при 100 показах)

Рекламодатель №3 имеет ставку 30 рублей при CTR 20% (зарабатываем 600 рублей при 100 показах)

Кому отдадим предпочтение? Конечно рекламодателю под номером 3, у которого самая минимальная ставка и максимальный CTR. Но тут важно понимать, что ваш процент кликабельности должен быть существенно выше, чем у других. Вполне возможно, что у всех трёх рекламодателей будет CTR по 35-40% и тут уже выиграет тот, кто зарядит более высокую ставку.

В любом случае. нужно стараться максимально повысить CTR, чтобы получить возможность платить за клик дешевле, чем конкуренты.

Давайте теперь разбираться, что влияет на CTR в Яндекс Директ и как его поднять.

№1. Полная релевантность.

Важно, чтобы своим рекламных объявлением вы полностью попадали в запрос человека. Нужен ему «лёгкий чугунный люк», вот и предлагайте ему «Лёгкий чугунный люк за 3820 р!», а не «Чугунные люки в СПб».

Именно для этого зачастую поисковые кампании строятся по принципу «1 ключ — 1 объявление».

№2. Качественная минусация.

Помните я вас скрин с поисковыми запросами проектного бюро показывал? Там просто куча нерелевантного мусора, которое нужно срочно минусовать.

Постоянно проверяйте поисковые запросы как с несколькими кликами, так и с нулём. Так вы наиболее полно соберёте все лишние слова.

№3. Правильный выбор ключевых слов.

Не используйте ключевики с одним словом. Они гарантируют вам тонну нецелевого трафика и CTR на уровне 1%.

Запросы из двух слов, вроде «люк чугунный» лучше использовать в кавычках, чтобы не допустить запросов типа «люк чугунный вес» или «люк чугунный до 500 рублей».

Не берите информационные ключи и околочастотные, вроде «диаметр люка чугунного».

Подробно о подборе ключевых слов вы можете почитать в этой статье.

№4. Заполненные расширения.

Быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок никто не читает. Всё это нужно исключительно для увеличения размера нашего объявления на поиске.

Не нужно сидеть по полчаса над каждым расширением, если только вы не законченный перфекционист. Так же не стоит тестировать их варианты, так как разницы в CTR вы не заметите никакого. Достаточно наличия расширений и адекватного их заполнения, чтобы держать процент кликабельности на уровне.

№5. Адекватная ставка.

Низкая ставка обеспечит вам показы в самом низу выдачи, куда 70% людей просто не дойдут.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

CTR в спецразмещении в 3 раза выше, чем в гарантии. Так что не думайте, что вы можете установить ставку 10 рублей и получать клики с высоким CTR за счёт качественно отминусованной кампании.

Насколько важен CTR в РСЯ?

Обычно, CTR в РСЯ находится между 0.1 и 0.8%.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

Вот кампания в РСЯ, которая даёт заявки по 225 рублей и имеет CTR 0.65.

Подробнее про настройку РСЯ можно почитать тут.

Сначала мы должны смотреть на количество конверсий и их стоимость, а уже потом на СТР. Какая разница, какой показатель кликабельности, если у нас за день 10 заявок по 140 рублей? Пусть хоть 3%, нас волнует только конечный результат.

CTR в РСЯ не влияет на цену клика.

Какой CTR в РСЯ является большим?

Слишком часто по РСЯ кликать не должны. CTR более 1% при отсутствии заявок — плохой знак. Заметьте, я не говорю, что это плохо, я лишь обращаю ваше внимание на то, что это повод залезть в статистику и проверить кампани.

Заходим в статистику, выбираем площадки и смотрим.

Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ctr в яндекс директ. Картинка про Что такое ctr в яндекс директ. Фото Что такое ctr в яндекс директ

По всем площадка средний СТР от 0 до 2%. Это норма для площадок. Всё равно большинство кликов вы будете получать с сервисов Яндекса, типа Дзена или Новостей, где процент кликабельности не будет превышать одного процента.

Но есть такие площадки, где виден откровенный склик. Я выделил красным площадку с CTR 10%. По ней не было ни одной заявки. Показатель слишком высокий и я бы её отключил, даже несмотря на то, что потрачено ещё слишком мало средств.

В основном, площадки со скликом — это мобилка. Человек где-нибудь промахнулся в приложении мимо крестика или случайно кликнул по рекламе, отсюда и высокий процент. Своевременно отключайте такие площадки. Это, кстати, снижает процент отказов, который так беспокоит многих заказчиков.

По мобильным площадкам CTR всегда выше, чем на ПК. Объясняется это довольно просто. На экране компьютера объявления небольшие, находятся где-то в углу и не мешают просмотру контента. На телефоне же ваш баннер с чугунным люком занимает пол экрана.Смотрите на заявки и их стоимость — это главное.

А, забыл сказать кое-что про объявления!

Если вдруг вы решили повысить CTR и кликабельность объявление через баннер с огромной задницей на фоне голубого неба, то это плохая идея. Получите кучу кликов и ни одной заявки.

Заключение

CTR в Яндекс Директ безусловно важен. Он является отличным показателем качества рекламных кампаний. Если на поиске вы видите, что показатель меньше 5-7% — идём в предыдущую главу и анализируем свой поиск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *