Что такое ctr в гугл адвордс

Какой CTR в Google Adwords считается нормальным — рассчитываем средний CTR

На окупаемость инвестиций в рекламу и ее эффективность влияют множество параметров — от выбранного креатива до использованных ключевых слов. В статье рассмотрим один из таких параметров: кликабельность, или CTR. Расскажем, что это такое, как рассчитывается значение и какой процент считать нормальным.

Как рассчитывается CTR в Google Adwords

CTR — это кликабельность объявлений. Значение показывает, сколько из людей, увидевших ваше объявление, кликнули на него. Показатель выражен в процентах: например, при 2% всего два человека из 100 кликнули по вашему объявлению. При 0,5% всего один человек из 200 обратил на него внимание и сделал клик.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

CTR рассчитывается по простой формуле:

CTR = клики/показы×100

Рассчитаем показатели на примере. Например, при 58 000 показов и 240 кликах кликабельность составит всего 0,4%. Если есть 120 000 показов и 3 450 кликов, CTR составляет 2,8%. А если объявление получило 12 300 показов и 786 кликов, его кликабельность составляет 6,3%.

В Google Adwords показатель кликабельности рассчитывается для каждого ключевого слова и для каждого объявления. При этом если вы показываете одно и то же объявление и на поиске, и в КМС (контекстно-медийной сети), то CTR тоже будет средним.

Чем выше CTR, тем большее число людей кликают по вашим объявлениям. Высокий CTR хорош тем, что позволяет снизить стоимость клика — он в числе прочих параметров влияет на аукцион, на котором рассчитывается цена.

Какой CTR в «Адвордс» считается нормальным

То, какой CTR считается нормальным, зависит от места размещения. Кликабельность будет разной при размещении объявлений на поиске и в КМС. Объясним, почему.

Средние показатели CTR на поиске

На поиске кликабельность высокая за счет того, что вы работаете с «горячей» аудиторией — пользователи сами ищут информацию или хотят купить продукт. Вам остается только привести их на свой сайт, и какая-то часть трафика выполнит целевое действие.

На то, сколько нормальный CTR, влияет и место размещения объявления. Например, в спецразмещении — верхних позициях в поисковой выдаче — CTR может колебаться от 10 до 30%. Чем выше ваше объявление, тем больше у него кликабельность. В гарантии же вы платите меньше за клик и получаете, соответственно, меньший CTR: он может колебаться в диапазоне от 2 до 10% в зависимости от тематики и конкретного места показа.

Если показатели кликабельности слишком малы, возможна автоблокировка показов. На поиске объявления могут остановить, если их CTR меньше 0,5%.

Средний CTR баннера в КМС

Если размещаете баннеры или другие типы объявлений в КМС, кликабельность ниже. Это связано с тем, что вы работаете с более холодной аудиторией: эти пользователи косвенно интересуются продуктом, но пока не высказывают явного желания купить или протестировать его.

CTR объявлений в КМС в среднем составляет 1%. То, что меньше 1%, тоже норма, особенно для «сложных» ниш — например, недвижимости. То, что больше 1–1,5%, уже считается хорошим результатом. Правда, тут тоже все зависит от ниши.

Средний CTR в Adwords — примеры

То, какой средний CTR у объявлений, зависит от ниши и места размещения. Это косвенно подтверждено мнениями специалистов. Например, один из них после работы с клиентскими проектами составил свою таблицу кликабельности объявлений в КМС, РСЯ, «Директе» и «Эдвордсе». Приведены данные по размещениям, вошедшим в гарантию — для спецразмещения действительны другие условия.

Другой рассказал о средних показателях кликабельности объявлений на поиске вне зависимости от ниши.

Так, по последней таблице нормальный CTR — это 5–10%. Однако первый пользователь называет цифры около 2%, и это — норма для него, потому что он работает преимущественно со сложными нишами.

Средние показатели CTR разные для каждой ниши и для каждого места размещения. Чтобы тратить на рекламу меньше, стремитесь повышать кликабельность вне зависимости от того, какая она сейчас.

А какие показатели кликабельности считаете нормальными вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. И не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы получать уведомления о выходе новых материалов по арбитражу трафика.

Источник

Какой CTR считается хорошим в Google Ads? Несколько способов увеличить CTR, не переписывая объявление

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Это вечный вопрос, который волнует как специалистов (особенно новичков) так и клиентов. Можно сказать «чем выше, тем лучше», но все равно должно быть какое-то минимальное значение, при котором показатель кликабельности может считаться хорошим. Ниже вы найдете ответ, но сначала хотелось бы разобраться с тем, какие факторы влияют на CTR.

Что это за факторы?

Место показа. Поисковая сеть и КМС Google будут, по большей части, иметь разные показатели CTR.

Релевантность. Этот фактор сочетает в себе полный опыт поиска: от запроса к содержанию целевой страницы. Включает в себя тип соответствия ключевого слова, минус слова, аудиторию, оценку качества, текст объявления. Чем больше ваши ключевые слова и объявления связаны друг с другом, тем более актуальным будет ваше объявление для поисковиков. Эти элементы должны работать вместе, чтобы получить более высокий CTR.

Рейтинг объявления. Даже с высокой релевантностью, позиция объявления иногда будет низкой. Учитывайте рекламные блоки Google и рекламные объявления, и заметность текстового объявления значительно уменьшается. Наконец, если ваше объявление находится ниже вашей позиции в органическом поиске, то вы соберете достаточно трафика и без рекламы.

Устройство. CTR будет меняться в зависимости от устройства. Обычно на мобильных CTR бывает выше. Мобильные объявления также занимают большую часть экрана.

Итак, какой вердикт?

Исходя из этих факторов, хороший CTR составляет 2%.

На самом деле высокий CTR не всегда означает хорошую кампанию. Это может свидетельствовать о том, что ваша учетная запись тратит средства на рекламу для людей с меньшей вероятностью конверсии, т. е. аудитория менее заинтересована в продуктах или услугах вашего клиента. Кроме того, кампании в контекстно-медийной сети часто приносят конверсии при более низком CTR.

Важно также помнить, что CTR будет разным в зависимости от отрасли, и рассматривать этот показатель нужно вместе с другими, чтобы дать оценку кампании в целом.

Как улучшить CTR – еще один часто задаваемый вопрос. На базовом уровне все сводится к одному из факторов, изложенных выше: релевантность. Вы всегда должны стремиться к достижению более высокого CTR. 2% CTR хорош, но постоянное улучшение этого показателя сделает вашу учетную запись отличной.

Как повысить CTR, не переписывая объявление?

Хотя текст объявления и тестирование являются наиболее очевидным способом увеличения CTR, иногда вам нужно сделать нечто большее. Или иногда в тексте вашего объявления есть ограничения, которые могут затруднить вам обновление ваших объявлений так часто, как вам хотелось бы (я знаю, что иногда я сталкиваюсь с проблемами с одобрением крупных корпораций, которые могут немного ограничивать творчество).

Может, есть еще какая-то причина, по которой изменить текст объявления – не вариант, а кликабельность поднять нужно.

Держите несколько способов, как это можно сделать.

1. Добавьте минус-слова

Это самая базовая, самая простая и очень эффективная настройка. Недавно Google добавил в столбец ключевых слов свой SQR, чтобы помочь вам принять более правильные решения. Минус-слова помогут сделать объявление более релевантным. Мы уже рассмотрели выше, что это важный фактор для повышения кликабельности.

2. Убедитесь, что текст объявления соответствует запросам

Даже если ключевые слова имеют смысл для вашего бренда, но текст объявления не доносит до пользователя ценной информации, вы не будете получать клики. Важно сделать так, чтобы все преимущества вашего предложения отражались в вашем объявлении, а также включить запрос в текст или заголовок объявления. Если сообщение не синхронизируется с запросом (и вы не можете найти способ сделать это), вы должны перестать использовать эти ключи.

3. Проработайте типы соответствия

Посмотрите на свой CTR по типу соответствия. Точное соответствие всегда получает больше кликов по сравнению с фразовым и широким. Если вам нужна быстрая победа, используйте точное соответствие. Да, показов станет меньше, но кликабельность вырастет.

4. Измените стратегию таргетинга на устройства

Производительность на разных устройствах может быть совершенно иной. Пользователи смартфонов и планшетов чаще нажимают на объявления, чем пользователи компьютера. Если вы используете таргетинг только на десктоп, подумайте о том, чтобы добавить в свои кампании планшеты. Делайте это осторожно. У меня были отличные CTR в кампаниях с показом на планшетах, но ужасная конверсия (еще одна причина, по которой не нужно смотреть только на CTR). Мобильный поиск тоже дает высокий CTR, но убедитесь, что ваш сайт сможет обрабатывать мобильных пользователей.

5. Добавьте расширения объявлений

Об этих частях объявления написано немало, и не зря. Они действительно делают объявление заметнее и привлекательнее. Дополнительные ссылки, адрес, телефон – добавьте все по максимуму. Сделайте все возможное, чтобы ваше объявление было заметнее других.

6. Поднимите ставки

Это может быть самым мощным инструментом, поскольку средняя позиция очень сильно влияет на ваш CTR. Но это может быть немного опрометчиво. Это сродни покупке счастья. Если вы займете первые позиции, то увидите улучшения CTR. Но и цена за клик тоже взлетит.

Все, что находится на вершине результатов, будет иметь более высокий CTR. Я рекомендую попасть в верхнюю часть страницы, где это возможно и экономически выгодно. Получите более высокую видимость по вашим лучшим ключевым словам, а затем посмотрите, что будет с остальными.

Это быстрые подсказки, которые должны помочь увеличить ваш CTR.

Но напоследок хотелось бы сказать еще что: если KPI вашей учетной записи является CTR, вы должны еще раз подумать, чего вы действительно хотите от PPC. Получать клики приятно, но если дальше кликов дело не идет, вы тратите деньги. Посмотрите в Google Analytics, чтобы узнать, что делают люди, когда они попадают на ваш сайт, отслеживайте конверсии, чтобы вы могли видеть, делают ли они то, что вы хотите, посмотрите на свои показатели отказов. Если вы не следите за тем, что будет со всех этих кликов (с вашим новым, замечательным CTR), вы не сможете получить максимум от PPC.

Источник

Что такое CTR и как его повысить в Google Ads

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Для владельцев сайта и новичков

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Но что такое CTR в рекламе? Это один из самых важных факторов, влияющих на эффективность рекламной кампании Google.

Сразу оговоримся, что в статье не будем затрагивать Яндекс.Директ, но если вы работаете в этой системе, многое из приведенного ниже будет вам также полезно.

Чем выше CTR, тем ниже цена за клик и лучше показатель качества объявлений. Однако, пытаясь увеличить CTR, не теряйте фокуса на том, что наиболее важно – на конверсиях. Помните, сами по себе клики не имеют значения. Действие, которое вы хотите, чтобы совершил пользователь по-настоящему важно.

Какой CTR считается хорошим

Сказать определенно, какой показатель CTR хороший, а какой плохой нельзя. Аналитические данные, которые есть в Интернете, это всегда «среднее по больнице» конкретного digital-агентства. Их нельзя использовать в качестве источника достоверной информации для анализа своего проекта.

Пока мы пишем эту статью конкуренция и форматы рекламы уже могут поменяться, и вся информация на тему «Какой CTR считается хорошим в Google Ads» будет уже неактуальна. Пример – уменьшение конкуренции в период карантина и увеличение на данный момент.

CTR норма

Условно договоримся, что в поиске CTR всегда будет выше, чем в КМС (контекстно-медийная сеть). В статье речь идет именно про поисковые рекламные кампании, и мы можем ориентироваться на такие показатели:

Уровень конкуренции по ключевым словам можно посмотреть в Google Ads с помощью инструмента Планировщик Ключевых слов.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Как правило, показатель CTR из контекста ниже, чем из органики (трафик из поисковых систем). И эта тенденция будет сохранятся до тех пор, пока ТОП-10 органической выдачи полностью не займет контекстная реклама, но все к этому идет.

Как посчитать CTR

CTR рассчитывается по формуле отношение количества кликов к числу показов: клики ÷ показы * 100% = CTR.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Пример: Google в результатах поиска показал объявление 100 раз, при этом на него кликнули только 5 человек. CTR будет равен 5%.

Делать Excel-таблички, чтобы все это посчитать самостоятельно, не нужно. Показатель CTR легко можно найти в рекламном кабинете Google.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Обратите внимание, что CTR рассчитывается отдельно в разрезе ключевых слов и объявлений.

Что такое CTR объявления

Показатель CTR объявления позволяет узнать, как часто потенциальные клиенты нажимают на вашу рекламу после того, как увидели ее. Рассчитывается CTR по формуле отношение число кликов по объявлению, разделенное на количество его просмотров. Например, если зарегистрировано 5 кликов и 1000 показов, CTR составит 0,5%.

Как повысить CTR

ТОП-7 лучших способов увеличить CTR в Google Ads + 2 бонусных:

1. Сделайте правильную кластеризацию (группировку) запросов

Если у вас есть 20-40 ключевых слов близких к теме вашего объявления, проверьте их еще раз.

Например, вы рекламируете мебель для ванной комнаты. И в вашем объявлении четко сказано: «Мебель для ванной комнаты – отличный выбор». А люди чаще ищут «оборудование для ванной комнаты». В данном случае кликабельность будет низкая из-за того, что для потенциального клиента это два не взаимосвязанных термина.

Рекомендуем группировать отдельные ключевые слова с помощью собственных уникальных маркеров (например, терминов) и писать под каждый кластер релевантное объявление. Это увеличит CTR и улучшит показатель качества объявлений.

Пример: украинская семантика, где «лестницы» – это и «вилаз», и «сходи», и «драбини». Соответственно, создаем разные группы объявлений и под каждую группу пишем свои тексты объявлений:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

2. Включите основное ключевое слово в URL объявления

Этот совет невероятно прост, тем не менее им часто пренебрегают. Если вы ограничены количеством символов в каждой строке, то ключевое слово в отображаемом URL – это та тактика, которую вы обязательно должны использовать.

Вот отличный пример:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

В одном объявлении есть URL с ключевым словом, а в другом – нет

3. Добавьте расширения

Расширения объявлений – функция, которая позволяет показывать дополнительную информацию, увеличивая рекламное пространство и добавляя текст под объявлением.

Существует много типов расширений, которые помогут выделить ваше объявление в поисковой сети. По данным Google, с помощью расширений CTR может быть увеличен на 10-15%! Если ваши конкуренты используют эту функцию, а вы нет – вы заведомо проигрываете.

Два типа расширений, которые вы обязательно должны использовать:

Расширение «Дополнительные ссылки» позволяет связать основное объявление с определенными страницами на вашем сайте, а «Уточнения» – отображать дополнительные преимущества под объявлением, такие как «бесплатная доставка», «открыто 24/7».

Если у Вас уже добавлены «Дополнительные ссылки», перепроверьте, есть ли к ним текст описания.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Серым подсвечены эти два типа расширений

Поможет повысить CTR и «Структурированное описание»:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

4. Добавьте минус-слова в свои группы объявлений

Речь идет не только об увеличении CTR, но и о том, чтобы прекратить тратить деньги на ключевые слова, которые вам не нужны.

Минус-фразы – это слова или словосочетания, по которым вы не хотите, чтобы ваши объявления показывались в Google.

Отличный пример: Когда человек вводит запрос «услуги стилиста парикмахера», а вы добавляете «парикмахер» в список минус-слов, потому что вы стилист-имиджмейкер, не делаете прически и не предоставляете услуги визажа.

Или другой пример: запрос «действие посудомоечной машины». Владелец интернет-магазина может добавить «действие» в список минус-слов, так как это информационный запрос, который не ведет к покупке. А он хочет работать только с транзакционными запросами «купить», «заказать», «цена», «стоимость».

Минус-слова особенно важно использовать в группах объявлений с ключевиками в широком соответствии. Например, вы пишете объявление о кроссовках и выбираете ключевое слово спортивные кроссовки в широком соответствии. Это ключевое слово может иметь тысячи показов для запроса «спортивная обувь», для которых ваше объявление вообще не оптимизировано и нерелевантно для потенциального клиента.

Такая ситуация может привести к низкому CTR. Решение состоит в том, чтобы либо плотно работать с минус-словами, либо использовать ключевые слова с модификатором широкого соответствия или другими типами соответствий. Хотя последний пункт не отменяет работы с минус-словами.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

5. Приостановите неудачные объявления

Если вы используете по два текстовых объявления и одно адаптивное объявление в каждой группе, то их можно оптимизировать практически до бесконечности. Но подумайте, если они не приносят результата, то может лучше их приостановить, либо просто удалить? В противном случае вы просто впустую тратите деньги.

Если у вас низкий CTR, Google будет показывать ваши объявления реже. И это порочный круг: CTR ниже, чем у конкурентов в аукционе влечет за собой меньшую видимость рекламы, что означает более низкий CTR.

Пример: одно из объявлений имеет CTR 9,66% и значительно проигрывает двум другим.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Несколько советов, как сделать объявления удачными:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

6. Слова, повышающие CTR

Согласно исследованию Яндекса, есть корреляционная зависимость от слов, которые вы используете в текстах объявлений и CTR. Ниже представлена упрощенная таблица с этими данными:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

7. Разделяйте типы кампаний

Рекомендуем создавать две разные рекламные кампании: отдельно для поисковой рекламы и для КМС. Если использовать в одной рекламной кампании Поисковой сети и КМС, статистика будет очень размыта и не показательна.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Два бонусных способа повысить CTR

Как только у вас собралась хорошая статистика в рекламном аккаунте (в идеале за год), нужно обязательно сделать большой аналитический срез в разрезе всех рекламных кампаний. Это нужно для того, чтобы:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Заключение

Если вы задаетесь вопросом, как увеличить показатель CTR, то должны понимать, что это нельзя сделать за одну ночь. Это займет некоторое время:)

Тактика добавления ключевых слов и минус-слов работает, но не стоит ожидать увеличения конверсий сразу.

Оптимизация ваших объявлений требует некоторой тонкости:

Обратите внимание на текст объявления и целевую страницу, на которую вы отправляете пользователей. Если ваша реклама не удалась, не бойтесь попробовать что-то еще.

Источник

Показатель качества в AdWords: что это и почему это важно?

Эксперты AdWords много говорят о показателе качества и о его роли в достижении хороших результатов. И все же не каждый рекламодатель понимает, как работает показатель качества и почему он важен для рекламной кампании.

В этом материале Джо Путнэм из компании iSpionage подробно объясняет, как устроен показатель качества, и дает несколько советов, как повысить оценки Google.

Краткое введение

Сервис для повышения показателя качества в AdWords TenScores дает следующее определение показателя качества:

«Показатель качества — это система оценок, которую использует Google, чтобы определить, может ли ваше объявление показываться в рекламном блоке на странице результатов поиска, на какой позиции оно будет высвечиваться и сколько вы будете платить за клик по нему».

Подробное определение показателя качества

Показатель качества — это оценка по шкале от 1 до 10 ( где 1 — это нижняя оценка и 10 — самая высокая), с помощью которой Google измеряет качество рекламы и посадочной страницы для определенного запроса.

Чем выше показатель качества, тем больше, по мнению Google, объявление и сайт соответствуют запросу. Поэтому цель каждой кампании — максимально увеличить показатель качества для ключевых слов.

Итак, показатель качества — это оценка Google того, насколько релевантны ключевым словам ваши объявление и сайт. Но есть и другой показатель — рейтинг объявлений — который определяет, будет ли реклама высвечиваться и, если да, то когда именно.

Рейтинг объявлений — это система, которую использует Google, чтобы решить, стоит ли показывать ваше объявление. Он вычисляется для конкретного поискового запроса, исходя из ожидаемого CTR, релевантности объявления и оценки посадочной страницы ( вместе с вашей ставкой и некоторыми другими показателями).

Почему это важно?

Таким образом, AdWords использует показатели качества, чтобы вычислить рейтинг объявления в реальном времени. Именно он определяет, когда и как будет показываться ваше объявление.

Учитывая это, вы должны быть заинтересованы в повышении показателя качества для ключевых слов, чтобы получить лучшую позицию объявления и высокий CTR. При этом стоимость клика — это главный показатель того, как Google будет оценивать вашу рекламу в реальном времени.

Итак, на какие факторы вам стоит обратить внимание, чтобы повысить ваш показатель качества?

Важно помнить, что рейтинг объявлений имеет значительное влияние на эффективность вашего аккаунта, которая, в свою очередь, повышает показатель качества. Все это в итоге положительно скажется на эффективности вашей кампании. Вот решения, которые принимает AdWords на основании рейтинга объявлений:

Таким образом, высокий средний показатель качества AdWords приводит к большей эффективности кампании, что повышает позицию объявления, увеличивает CTR и понижает стоимость клика. Это приводит к большему количеству кликов и конверсий за меньшую цену.

Кроме того, показатель качества — это барометр, который рекламодатели могут использовать, чтобы оценить, насколько близко их объявления и посадочные страницы соотносятся с ключевыми фразами, по которым они рекламируются. Ведь именно это повлияет на эффективность кампании.

Как узнать показатели?

Перейдите на вкладку «Ключевые слова» в вашей кампании. Наведите мышку на значок всплывающей подсказки рядом со статусом ключевого слова. Вот что вы увидите:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

К какому уровню показателя качества надо стремиться?

Конечно, вы хотите, чтобы показатель качества был настолько высоким, насколько это возможно, но ни один аккаунт не имеет оценку «10» во всех строках.

Тогда как вы можете узнать, нормален ли ваш показатель качества и не ниже ли он среднего? Вот схема из TenScores:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Как показывает эта схема, показатели от 8 до 10 — отличны. Если многие ваши ключевые слова имеют такую оценку, можете похвалить себя.

7 — это хорошо, но вам стоит подумать, как повысить показатель.

Оценка от 4 до 6 означает, что ваши объявления, посадочные страницы и соответствия с ключевыми словами довольно слабы. Вы еще можете сконвертировать часть трафика, но лучше повысить релевантность для большей эффективности.

Оценка от 1 до 3 означает, что ключевые слова не очень подходят вашим объявлениям и посадочным страницам. Если причина в этом, вам следует пересмотреть ключевые слова или найти другой способ для улучшения их релевантности с объявлениями и лендингом.

Как повысить показатель качества?

Многие эксперты рекомендуют уделять особое внимание CTR объявления и отображаемого URL, потому что эти показатели улучшить легче всего. К тому же, распространено мнение, что CTR объявление больше всего влияет на то, будет ли Google показывать ваше объявление ( это имеет смысл, ведь они получают деньги всякий раз, когда кто-то кликает на ваше объявление).

Ларри Ким, известный эксперт по контекстной рекламе и основатель Wordstream, подготовил такую рекомендацию для повышения показателя качества вашей кампании:

«В большинстве случаев вам надо просто повысить CTR. Вы можете сделать это, используя эмоциональные тексты в объявлениях, более точный таргетинг для ключевых слов.

Я также очень рекомендую удалять ключевые слова с низкими показателями качества Эти ключевые слова, как рак, который тянет вниз аккаунт и кампанию, уменьшая средний показатель качества. Обычно лучше удалять ненужные ключевые слова и вместо этого пробовать другие ключи или запускать ремаркетинг.

Другой отличный способ — использовать брендовые ключевые слова. Их CTR часто достигает 30%, что означает супервысокий показатель качества».

Подводя итог, вам следует:

Интересно, что многое из этого восходит к основным правилам контекстной рекламы. Согласно ним, вы всегда должны стараться повысить CTR и быть уверенным, что вы работаете с теми ключевыми словами, которые относятся к вашему бизнесу. Отличная новость в том, что мониторинг показателя качества ключевых слов часто помогает вам определить элементы рекламы, которые следует откорректировать.

Вдобавок к этому, вам также следует принять меры для повышения релевантности объявлений и посадочных страниц. Сделайте следующее:

По поводу первого пункта: одним из способов достижения этого — убедиться, что Google выделяет жирным текст в вашем объявлении, который совпадает с поисковым запросом. В примере ниже мы вводили в поисковике запрос «детский праздник под ключ», поэтому фраза «детские праздники» выделена жирным.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

К тому же, так вы можете проверить, бросается ли ваше объявление в глаза. Обратите внимание: если ваши конкуренты используют ключевые слова в заголовке, то вам следует написать другой заголовок и использовать ключевые слова в другой части объявления.

По поводу второго пункта ( релевантность посадочной страницы): можно использовать сервисы вроде LPgenerator для быстрого и удобного создания посадочных страниц для разных групп и ключевых слов. Ниже показан принцип работы LPgenerator.

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Однако если у вас много ключевых слов, но нет возможности делать разные страницы, то попробуйте сервис для динамической подмены контента Yagla. Этот инструмент позволяет показывать разным посетителям сайта разные заголовки, кнопки, подписи и картинки в зависимости от запросов или источника перехода, чтобы с первой же секунды максимально точно попадать в их потребности. Вот как это представляет сам сервис:

Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото Что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку Что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про Что такое ctr в гугл адвордс. Фото Что такое ctr в гугл адвордс

Вам также следует посмотреть ваш сайт на разных устройствах. Вы поймете, как по-разному он выглядит с телефона, планшета и десктопа, и сможете улучшить впечатление от страницы у посетителей.

План действий на четыре недели

Это небольшой план с советами, которые сделают эту статью действенной, а не просто вдохновляющей:

В течение этих четырех недель, чтобы знать, на верном ли вы пути, проверяйте следующие показатели:

Если вы будете следовать этому плану и отслеживать показатели, то эффективность вашей кампании точно повысится.

Надеемся, эта инструкция помогла вам лучше понять, что такое показатели качества и почему они важны для вашей рекламной кампании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *