Что такое crm система битрикс24
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и счета, общайтесь с коллегами.
Работа с документами
НR: структура и сотрудники
Подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику, склады за пару кликов.
CRM.Оплата и Доставка
План продаж и отчеты
Выбирайте удобный режим работы с проектами, назначайте ответственных, используйте чек-листы и шаблоны регулярных задач.
Система фокусировки внимания
Работа с подрядчиками
KPI и оценка эффективности
Создайте свой сайт, используя готовые блоки и шаблоны. Подключите онлайн-чат и собирайте заявки от клиентов!
Адаптация под мобильные устройства
Получайте заказы из соцсетей и обрабатывайте их в CRM.
Привычный клиентам интерфейс
Работа с заказами в CRM
Уведомления через WhatsApp или SMS
Оплата заказов по ссылке
Нужно еще больше инструментов? Попробуйте подписку на Битрикс24.Маркет
Интеграции с соцсетями, отчеты, готовые отраслевые CRM, шаблоны сайтов и еще 1000+ возможностей для вашего бизнеса – в подписке по фиксированной цене!
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Что это?
помогает работать вместе
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис. Подробнее.
Помогают работать вместе и успевать вовремя
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются. Подробнее.
Помогает продавать больше
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей. Подробнее.
Помогает любить клиента
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. Подробнее.
Помогают продавать
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям. Подробнее про сайты и про магазины.
Помогает оставаться на связи
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.
Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Что такое Битрикс24 и для чего он нужен
Сегодня мы разберем что такое Битрикс24 и его практическую ценность для бизнеса. Детально рассмотрим каким компаниям и как может пригодиться использование корпоративного портала. Расскажем какие задачи можно решить с помощью корпоративного портала и CRM.
Зачем нужен Битрикс24?
Инструментарий корпоративного портала позволяет организовать все внутренние процессы для коммерческого предприятия. С помощью Битрикс24 удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, работать с клиентами, получать данные аналитики и статистики.
Контроль и курирование проектов предприятия
Основной задачей для руководителя компании является организация внутренних процессов. Внедрение корпоративного портала позволяет четко определить рабочие задачи и разработать инструкции для сотрудников. С помощью рабочего календаря, разделов «Задачи и проекты» и «Сотрудники» руководитель же получает полный контроль над процессами предприятия. А через «Живую линию» может удобно координировать задачи и выдавать поручения.
Подобный подход позволяет разработать структуру сотрудников предприятия, разграничить их права доступа и зону ответственности. Благодаря этому обеспечивается управление процессами предприятия, увеличивается эффективность сотрудников, предупреждаются ошибки и человеческий фактор.
Координирование удаленных сотрудников и партнеров
Сотрудников на удаленной работе или наемных рабочих довольно трудно контролировать. Организовать сотрудничество на стороне довольно проблематично, а привлечение к структуре компании часто сопровождается определенными рисками. Например, утечкой конфиденциальных данных или нарушением безопасности.
Битрикс24 предполагает добавление внештатных сотрудников в Экстранет. Данная система предполагает удобную организацию и контроль действий работников на удаленной работе или в командировке. Обеспечивает удобную и защищенную связь, предоставляет доступ к контролю и оценке эффективности внештатных рабочих. Кроме того, подобное решение также оптимально для работы с партнерами или поставщиками.
Делопроизводство и документооборот
Работа с документацией занимает массу времени и внимания специалистов, однако большинство процессов можно автоматизировать. С помощью настроек воронки продаж система автоматически будет конвертировать лиды в сделки, а благодаря интеграции с 1С — следить за товарным остатком и вести часть бухгалтерии. Результат внедрения: ускорение документооборота, снижение нагрузки на персонал, предотвращение ошибок в документации.
Ускорить и оптимизировать делопроизводство возможно также за счет подключения дополнительных приложений, позволяющих создавать шаблоны документов, запускать рассылки и т. д. Кроме того, в Битрикс есть умный календарь, ведущий подсчет времени работы специалистов и их рабочий график.
Полный контроль всего цикла продаж и работа с клиентами
Для успешного ведения коммерческой деятельности важно полностью контролировать этапы продаж компании, а также обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать и оптимизировать большинство внутренних процессов предприятия.
С помощью CRM можно разработать воронку продаж, оптимизировать работу менеджеров на каждом этапе сделки с клиентом. CRM позволяет сохранить все данные клиента, учитывая его историю покупок, предпочтения, график посещений сайта и форму оплаты. Имея полностью заполненную карточку клиента можно разработать эффективный план продаж, увеличить качество сервиса, оптимизировать работу компании.
Онлайн-офис и коммуникатор
Корпоративный портал позволяет подключить онлайн-офис и обеспечить всех сотрудников компании единой системой коммуникации. Качество связи и коммуникации напрямую определяет эффективность работы компании и качество предоставляемого сервиса. Использование онлайн-офиса, коммуникационной системы и хранение данных на сервере компании — гарантия безопасной и быстрой связи.
Битрикс24 предполагает возможность подключения в единую сеть телефонии, email и всех мессенджеров. При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами.
Защищенное хранилище для всех документов
Для любого предприятия важно обеспечить безопасность и конфиденциальность при работе с документацией. Создание единой базы для хранения документации позволяет оптимизировать делопроизводство и ускорить решение бюрократических моментов, однако увеличивает риск утечки конфиденциальных данных.
Защищенное облачное хранилище Битрикс.Диск, подключаемое к корпоративному порталу, позволяет решить сразу все проблемы предприятия. Загрузка файлов в облако позволяет разработать удобную структуру документации и предоставить доступ к отдельным зонам конкретным сотрудникам. При этом использование облака позволяет удобно работать с документацией, а система доступов и SSL-шифрование — предотвратить утечку конфиденциальных данных.
Планирование и аналитика
Тайм-менеджмент и организация работы сотрудников с помощью календаря и раздела «Задачи и проекты» — основа для эффективной работы предприятия любого масштаба. Кроме того, через CRM-аналитику и отчеты проводится сбор статистических данных, позволяющих провести аудит и анализ всей структуры компании. Благодаря этому можно своевременно определить проблемные зоны и разработать стратегию и план действий для развития и продвижения.
Получить полную картину работы предприятия, его структуры и рабочих процессов возможно только при использовании корпоративного портала. Внедрение Битрикс24 позволяет полностью контролировать административно-хозяйственную деятельность компании. А также получать все необходимые данные для проведения анализа и тайм-менеджмента.
Что в итоге?
Корпоративный портал Битрикс24 оптимален для организации внутренних процессов компании любого масштаба, а также подходит для персонального использования. Инструментарий программы позволяет реализовать любые задачи и оптимизировать работу коллектива или всего предприятия.
Компания Первый БИТ предоставляет полный спектр услуг по настройке и внедрению Битрикс24. Проводим интеграцию любого уровня сложности, осуществляем техническую поддержку Битрикс24, расширяем возможности CRM. При необходимости проводим подробные консультации, обучим работе в Битрикс24.
Что такое CRM
CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
Преимущества использования таких систем:
Управление взаимоотношениями с клиентами
Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей – в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся.
Автоматизация и контроль отдела сбыта
«Битрикс24» включает базу лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных цепочек бизнес-процессов. Автоматизировать можно рассылку писем, звонки, выставление счетов, добавление товаров и назначение ответственных и многое другое.
Начальник отдела в любой момент видит динамику и результаты работы подчиненных. По каждой операции можно узнать затраченное на нее время и отследить проблемные этапы, настроить «воронку продаж».
CRM рассчитывает показатели эффективности для каждого менеджера и составляет по ним сводный рейтинг.
Интеграция с бухгалтерией
Мобильность
Руководитель не может терять время впустую. Он использует любое ожидание для контроля и распоряжений, если на телефоне установлена мобильная версия CRM. Получит отчет, назначит ответственного, распорядится выставить счет клиенту прямо из пробки или очереди в налоговой.
Наше мобильное приложение позволяет оперативно получать сведения по новым лидам и сделкам, и полноценно управлять каталогом товаров, клиентской базой, задачами и планами.
Аналитика и прогнозы
Собранные сведения не только упрощают текущую работу с покупателями. Анализ по различным показателям дает основания для коррекции и прогнозирования планов сбыта.
«Битрикс24» формирует отчеты в различных разрезах, в том числе по «воронке продаж», суммам договоров, оплатам, забытым и текущим сделкам. С помощью визуального конструктора можно создавать собственные комплексные отчеты.
Безопасность
Виды CRM
«Битрикс24.CRM» не требует вложений!
Функционал «Битрикс24» обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании.
Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между многочисленными сервисами. Не требуется дополнительного ПО. Не нужно долгого мучительного внедрения. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно установить приложение на смартфон, компьютер или воспользоваться браузерной версией.
Битрикс — что это такое
В любом бизнесе ничего не обходится без автоматизации различных процессов. Чтобы подробнее разобраться, как работают такие системы, для начала нужно понять некоторые базовые понятия.
Что такое CRM система
Если следовать общепринятому понятию, то Customer Relationship Management (CRM) — это специальное ПО, которое помогает заказчику взаимодействовать с исполнителями и клиентами для получения большей выгоды и полезных данных. Это как простой анализ участников системы, так и построение схемы обслуживания, разработка новой стратегии маркетинга. В общем, полное улучшение и модернизация бизнеса.
Пользователь изучает новую для себя систему
Учредители малого и среднего бизнеса пренебрегают подобными полезными программами, а зря. По факту они обеспечивают автоматический учет и контроль каких-либо данных внутри системы. Даже простая запись в Excel являетс я таковой, если приносит практическую пользу и помогает в оптимизации, улучшении бизнеса, то есть, если система показывает свою работоспособность на практике. В конце концов, в любом бизнесе нужны учет и автоматизация для конкурентоспособности и повышения фактической прибыли.
Важно! Многие молодые разработчики используют в своих записях аббревиатуру ЦРМ, которая является совершенно недопустимой, ведь русские буквы никак не соотносятся с английскими словами. Поэтому, встретив, например, сокращение Битрикс ЦРМ, стоит знать, что речь идет про CRM, хоть и написано неправильно.
Очень часто разработчики имеют свое мнение о том, какие критерии применить по отношению к CRM системам. И они совпадают именно с тем, чему соответствует предлагаемый к покупке продукт. В большинстве случаев такая система продвижения очень навязчива и явно демонстрирует свои агрессивные способы завоевания аудитории. В свою очередь зарубежные компании делают продукт для клиентов, учитывая его пожелания.
Работник первый раз запустил облачный сервис на своем ПК
К сведению! Не существует каких-либо обобщенных стандартов и критериев, которые можно применить для CRM. Под такую характеристику можно подогнать все что угодно.
Для чего нужна CRM система
Чаще всего начинающие бизнесмены не понимают пользы и необходимости внедрения системы автоматизации в свое дело. Они больше доверяют традиционным и уже довольно устаревшим методам, которые являются более трудоемкими и менее надежными.
CRM — не только инструмент, а ещё и отличный помощник в выявлении огромного количества мелких неисправностей и неточностей в бизнесе. Если обобщено, то CRM нужны для:
Эти четыре момента учтены практически в любой CRM системе. Но есть и множество других возможностей, которые зависят только от типа и вида выбранного продукта.
Кому нужны CRM системы
Нужно понимать, что не всем видам бизнеса нужны CRM системы, и если владельцу пытаются навязать такой продукт, например, программу Битрикс, не стоит сразу соглашаться.
Это решение нужно только тем компаниям, которые работают с клиентами напрямую и стараются увеличить число потенциальных покупателей. Она необходима, если главным инструментом бизнесмена является контакт с клиентом и сбор информации о них. Речь идет про оптовые компании, маникюрные салоны, интернет-магазины и т. д. Именно таким фирмам нужны бережное отношение к входящим запросам и отличные отзывы от каждого клиента.
Что такое CRM Bitrix 24
Что такое Битрикс? Это самая известная и удобная система автоматизации работы бизнеса на данный момент. Программа является платной. Присутствует два варианта ее получения для работы: коробочное издание и облачная подписка. Скачать новую версию Bitrix 24 можно на официальном сайте.
Если говорить про первый вариант, то покупатель получит свой номерной экземпляр Bitrix, который после сможет установить на свой сервер. Во втором случае работа будет происходить на серверах создателей и для неё нужно будет лишь выйти в Интернет на определенный сайт.
Обратите внимание! Бесплатный тариф представляет из себя ограниченный набор функций и урезанные возможности программы. Создан как для продвижения продукта, так и для ознакомления итогового покупателя с тем, за что предстоит отдать деньги. Совершенно не подходит для постоянного пользования и раскрытия всего функционала пакета.
Цена зависит от количества пользователей, для которых будет открыта система: от минимальных 50 до 1000+ аккаунтов от одной компании. Портал дает каждому новому участнику официальный пароль пользователя.
Молодые разработчики участвуют в создании собственной CRM
Важно! Система Битрикс — это, простыми словами, программа для полной автоматизации бизнес-процессов.
Где находится в Битрикс вход в личный кабинет
После запуска рабочей области перед пользователем появится панель со всеми инструментами. И при первом использовании CRM Битрикс у всех появляется вопрос, как зайти в систему.
Его решение довольно простое, вход в личный кабинет Битрикс находится чуть дальше, после панели инструментов. Сама система достаточно многогранна и в то же время обладает огромным количеством функций, что делает Битрикс СРМ очень доступной в освоении у новичков.
Обратите внимание! Адаптивная система управления и подсказки помогают разобраться с интерфейсом и виджетами программы в считанные дни.
Среди всех функций будут и те, которые не подходят под все модели бизнеса. Они будут нагружать систему, но с этим практически ничего не поделаешь. Убрать их может только программист, специализирующийся на Битриксе, и стоить это будет адекватных денег.
Битрикс — что это такое и как работает
Как происходит взаимодействие оператора и клиента в системе CRM Bitrix в админке:
И на этом все! Всего за пять не сложных шагов будет выполнена работа, которую обычный оператор проводил бы не менее получаса. Именно такой подход помогает отбивать вложенные в бизнес деньги и завоевывать авторитет быстрее, чем конкуренты.
Обратите внимание! Битрикс удобен не только огромным выбором инструментов и системой для общения внутри компании, а ещё и огромным кладезем полезных знаний.
Программисты и целый отдел дизайнеров, создававших и наполнявших платформу, позаботились о том, чтобы каждый шаг пользователя в применении был не напрасен. Для каждой кнопки в системе есть краткая инструкция, а для разделов целые страницы с подробным описанием того, как это все работает.
Bitrix — это очень гибкая система, которая окажется удивительно удобным помощником по всему ходу развития бизнеса. Чтобы убедиться в этом, достаточно попробовать бесплатную версию.