Что такое creative market
Фотобанк Creative Market
Creative Market — это особенный фотобанк. Создателям удалось собрать уникальное сообщество авторов и покупателей. Любой автор, после одобрения, может создать на фотобанке свой магазин и выкладывать туда созданный контент без предварительной модерации. На Creative Market можно найти все, что может понадобиться дизайнерам, разработчикам, маркетологам. Здесь можно купить разнообразный контент, например, шрифты, иконки, различные шаблоны, мокапы, элементы для веб-дизайна, темы для CMS, аддоны (плагины, экшены) и многое другое, включая векторные иллюстрации и фотографии. Причем Creative Market отличается тем, что контент здесь высокого качества, авторы понимают, что на этом фотобанке главное качество, а не количество, поэтому стараются создать уникальный и полезный продукт. На Creative Market нет той горы «мусора», что присутствует на других фотобанках. Всего на сайте представлено чуть более 21 тыс. магазинов, в которых продается почти 1.5 млн. продуктов.
Creative Market для покупателей
Плюсы фотобанка:
Минусы фотобанка:;
Особенности фотобанка Creative Market
Главными особенностями для покупателей на Creative Market является разнообразие доступных продуктов. Здесь есть практически все, что может понадобиться в работе дизайнерам, разработчикам, маркетологам и другим покупателям. А еще каждый продукт можно купить отдельно и не обязательно покупать дорогостоящую подписку, если она вам не нужна.
Еще важной особенностью этого фотобанка является тесное общение авторов и покупателей, если вам нужно что-то исправить, задать вопрос или попросить, например, другой формат файла, то вы можете написать автору в личные сообщения или в комментарии и в большой вероятностью вы получите то, что вам нужно.
Цены на продукты на Creative Market
При пополнении аккаунта на сумму более 100$ можно получить бонус в размере примерно 10%.
Оплатить покупку можно банковской картой или PayPal.
Creative Market для авторов
Плюсы фотобанка:
Минусы фотобанка:
Требования к загружаемому контенту на Creative Market
Сколько Creative Market платит авторам
Как уже было сказано ранее, авторы фотобанка CreativeMarket сами устанавливают цену на свой контент и при продаже получают 70%. Не рекомендуется устанавливать слишком низкую цену, это вряд ли сильно увеличит продажи, но при этом снизит доход автора и негативно повлияет на весь рынок.Средняя цена на фотографии и вектора составляет 5-15$ на стандартную лицензию и в 10 раз больше на расширенную. Другие продукты, как например, шрифты или шаблоны для сайтов, могут стоить 100 и более долларов.
Основные характеристики Creative Market
Регистрация на Creative Market
Регистрация на Creative Market очень простая, для входа можно использовать свой аккаунт в Facebook, но лучше создать новый. Для авторов не требуется никаких документов. Зарегистрироваться можно по этой ссылке — Регистрация на CreativeMarket. Сайт доступен только на английском языке. После регистрации можно совершать покупки.
Creative Market
Необычный сток специализирующийся на элементах дизайна — шрифтах, баннерах, плагинах
Мои советы по работе с Creative Market
Добрый день, дорогие читатели.
Не скажу, что я очень крутой дизайнер/ художник/ иллюстратор, но так сложилось, что с Креативом у меня очень теплые и дружески отношения. И я хочу поделиться своим опытом с новичками и теми, у кого ничего там не продается. Я много анализировала и поняла многие вещи, о которых нигде никто не пишет.
Но сначала давайте отбросим некоторые негативные факты, которые можно найти об этом сайте: рефанды, пираты, блокировка по невыясненым причинам и тд. Предлагаю эти темы здесь не обсуждать, так как на форумах этого очень много и свое отношение ко всем этим вещам можно вылить там или в соответствующей теме.
Я пишу сейчас с точки зрения не стокового иллюстратора, который грузит по 10 работ в день и не заморачивается с оформлением. Я знаю, что такие авторы есть и они тоже зарабатывают хороший процент, и мне хотелось бы увидеть пост от такого человека.
Креатив Маркет позиционирует себя как площадка с очень качественными продуктами, которые красиво оформлены и вообще радуют глаз. Взгляните на топовых авторов, на рубрику Handpcked и у вас сразу сложиться представление о том, каких авторов ждет сайт и кого он будет продвигать. Вы такой автор? Нет? Давайте учиться! 🙂
Подготовьтесь и поспешите!
Прежде всего — это портфолио. Лично я сделала ОДИН продукт на Behance и добавила ссылку на Шаттерсток. Меня приняли через 3 часа после заявки, но это время зависит от занятости менеджеров, поэтому могут пройти сутки и больше.
Важно: самый простой способ попасть на КМ через Behance — оформить проекты так же, как вы бы грузили в свой магазин.
Когда вас приняли, приходит письмо с дальнейшими инструкциями, где менеджер сайта советует сделать следующее:
Вся эта информация полезна заранее. Почему? Многие видят это так: «Вот меня туда возьмут и только потом я поразбираюсь, через полгода добавлю первую работу». Но это в корне неверно, если вы хотите начать зарабатывать.
Поэтому мой совет: заранее, то есть m>до подачи заявки сделайте минимум три продукта.
А как и что делать?
А что бы вы хотели продавать? Вы дизайнер, художник, каллиграф или. Креатив Маркет раскрывает ваше творческое начало, подумайте о своем стиле.
Ищите по сайту продукты, максимально похожие на то, что вы хотите продавать (или чье оформление вам импонирует). Это обязательный пункт!
Выпишите на листке что продает этот человек? Обычно это наборы — паттерны + элементы + леттеринг/ иллюстрация/ готовая открытка/ шрифт и тд. Анализируйте конкурентов и делайте лучше них или совсем отличное.
Рисуете акварелью цветочки? Сайт ими завален. Попробуйте что-то другое. Ведь все видели работы Летты? А еще посмотрите на этого единорога!
Крадите! Как художник конечно 🙂 Это касается оформления. Анализ — это хорошо, но в первый раз очень сложно представить как что делать. Выберите топового (это важно) автора, возьмите любой продукт, оформление которого вам приглянулось и прям скопируйте себе в документ презентацию. Это поможет вам сразу определить размеры слайдов, а так же композицию. Я лично для первого продукта так и сделала. Скопировала «простыню» у девочки, посмотрела какие примерно мокапы она использует, как она их использует и попыталась повторить на свой манер. Сравните их:
Со временем я научилась сама придумывать наполнение слайдов и мне очень помогают в этом плане наброски. Я заранее продумывала где, как и что я буду показывать. Это экономит тучу времени 🙂
Для качественно оформления презентации почитайте [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] статью.
Мой совет — спользуйте мокапы. Сначала возьмите бесплатные, [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] и [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] хорошие статьи про них. Потом уже можно купить целые наборы со скидкой и использовать их более профессионально.
Подумайте о шапке магазина. Не обязательно, что бы она всегда была в одном и том же стиле. Ее можно стилизовать под новые продукты, которые вы будете выпускать. А вообще здесь такое же правило, как и у всего остального — смотрите как у других, используйте разные приемы. Лучше всего если шапка отразит ваш стиль. Кстати, на эту деталь магазинчика менеджеры тоже обращают внимание.
Я прошу отнестись серьезно к тому моменту, что скорее всего вам придется очень много времени потратить на компоновку и оформление. Первое время я делала продукт неделю. А первые два месяца я вообще не грузила на другие стоки 🙂
У меня со стоками вообще все не очень радужно по сравнению с КМ, поэтому я делаю на него очень большой упор.
Просто если вы будете халтурить (особенно первое время), не до конца анализировать свой товар и его оформление, то и отдача будет мала. Делайте все вдумчиво и медленно, не бойтесь советоваться, спрашивать. Если вы все оформили, оставьте работу на ночь «отлежаться» и утром вы заметите какие-то нюансы.
Как попасть в Бандл?
Недавно вышла [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] у Ольги Захаровой, где она делилась своим опытом участия в бандле на КМ.
Я тоже задумалась, что было бы неплохо… 🙂 Но ждать, когда меня пригласят мне не очень хотелось. Поэтому я написала письмо менеджеру КМ с просьбой более детально рассказать про их бандлы, а так же о том что нужно сделать, что бы туда попасть.
Мэтт ответил мне, что обычно они сами ищут продукты, которые можно было бы пригласить в бандл и у него даже есть список(!) тех, кто изъявляет желание попасть туда. Он сказал, что будет за мной следить и ждать момента, когда мой магазин будет готов.
Из этого всего выходит простейший вывод: если у вас меньше 10 продуктов (смотрим рекомендации выше)(у меня кстати только 8), а именно столько просили у Ольги, то магазины с меньшим количеством продуктов в бандлах не участвуют.
Я надеюсь что была вам полезна. Если вы с чем-то не согласны или хотите добавить, пишите.
Материалы, которые использовались в стать (фото и ссылки) не несут рекламного характера и используются только для ознакомления. Если вы автор и не согласны с подобным использованием, я незамедлительно удалю и/ или заменю их. Спасибо!
____________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые модераторы, если этот пост покажется вам полезным, то я перенесу его в соответствующий дневник.
Что такое creative market
Описание Creative Market и основные вопросы
Авторы создают на базе данного сайта свои магазины, где предлагают различные цифровые товары.
Попасть на Creative Market можно либо получив приглашение на участие от администрации, либо отправив запрос на получение приглашения.
Продажи работ здесь неэксклюзивные, программы эксклюзивности нет. (Что такое эксклюзивность и неэксклюзивность можно прочитать здесь)
Модерации при загрузке работ нет, они сразу попадают на сайт.
Расширенная лицензия пока отсутствует (но ее обещают ввести), работы продаются на условиях SimpleLicense. Обязательно ознакомьтесь с ней, она отличается от лицензий на микростоках. Подробнее про данную лицензию можно прочитать в этой статье.
Превью у работ 1160*772 пикселей, watermark (копирайт) на него ставится автоматически, как и на микростоках, но он очень незаметный.
Как открыть свой магазин на Creative Market?
Для начала, необходимо зарегистрироваться на сайте.
Для этого, нажимаем справа вверху «Join now».
Выбираете способ регистрации, либо через ваш аккаунт на Facebook, либо заполняете все графы (Имя, Фамилия, емэйл, Имя пользователя и пароль) и нажимаете Create Account.
Далее, нажмите в верхнем меню слева «Open a shop» (открыть магазин) и на открывшейся странице нажимаем зеленую кнопку «Open a shop».
Перед вами откроется анкета, от заполнения которой зависит получите вы приглашение в Creative Markete или нет. Это анкета на получение приглашения от администрации сайта, которая заменяет здесь вступительный экзамен.
Перевод анкеты Creative Market:
«Запрос на приглашение«
1 графа: Укажите ссылки на продукты или магазины, где вы сейчас продаете
2 графа: Укажите ссылки на Ваше портфолио
3 графа: Почему вы хотите открыть магазин на Creative Market?
Кнопка снизу: «Запросить приглашение»
Что указывать в данных графах:
1. С сылки на продукты или магазины, где вы сейчас продаете: Ссылки на сайты, где вы продаете свои работы.
Например, на Ваше портфолио на shutterstock; iStock и т.п.
2. Укажите ссылки на Ваше портфолио: Ссылки на подборки лучших работ
Вот советы различных авторов, которые попали на Creative Market:
«Я указал ссылки на 10 лучших разноплановых работ. Это могут быть подборки на микростоках или, например, на Behance.net. Не надо отправлять весь портфель».
«Я сделала на фотохостинге 3 сета с различными векторными иконками и отправила ссылки на них».
«Отдавайте предпочтение сложным картинкам, а не простым. Здесь важно показать свое мастерство, художественные и креативные навыки. Показывайте самое-самое лучшее, чтобы впечатлить».
«Здесь очень популярны экшены для фотошопа, шрифты, кисти, винтажные элементы»
3. Почему вы хотите открыть магазин на Creative Market? Пишите на английском языке. Это как в интервью при приеме на работу, опишите, почему вы хотите продавать там свои работы. Можно указать насколько для вас важно попасть на такой замечательный сайт, чтобы развиваться еще больше, добиться успеха. В общем, все в таком роде.
Если вы получили отказ, то, при подаче заявки на создание магазина повторно, не отправляйте те же самые работы, добавьте что-то новое или полностью их замените.
Если кнопка «Open a shop» стала не доступна, попробуйте завести новый аккаунт.
Один из вариантов письма-отказа на Creative Market:
Thank you for your patience. We did not see enough samples of your work to review and are unable to open a shop for you at this time.
Please resubmit your shop request by filling out the request form again here and including additional samples.
Часто задаваемые вопросы по Creative Market (FAQ) в этой статье.
Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция.
Из этой статьи вы узнаете как пройти регистрацию и подать заявку на вступление в ряды владельцев собственных магазинов на маркетплейсе Creative Market. Прежде чем мы приступим, я расскажу вам немного об этой площадке и как она работает.
Creative Market – это сообщество дизайнеров, иллюстраторов, фотографов и веб разработчиков. На сайте можно продавать не только графические работы, но и шрифты, различные дополнения для WordPress и даже 3D модели. В целом очень сложно перечислить весь ассортимент маркетплейса. Мне кажется, что Креатив Маркет объединил под своей крышей продавцов всего что только можно.
Компания была основана в 2012 году Аароном Эпштейном (англ. Aaron Epstein), Крисом Уильямсом (англ. Chris Williams) и Дариусом А. Монсефом IV (англ. Darius A. Monsef IV) в Сан-Франциско, Калифорния. Creative Market прошел три инвестиционных раунда, собрав средства на развитие от известных инвесторов Кремниевой долины. С 2014 по 2017 гг. владельцем CM была компания Autodesk, которая приобрела актив ради конкуренции с Adobe. Но не сложилось. В конце апреля 2020 года компания Dribbble становится новым владельцем Creative Market. Как надеются в компании, объединение двух платформ должно синергетически отразиться на деятельности обоих направлений.
Открывая магазин на Креатив Маркете вы заключаете неэксклюзивное соглашение. Это значит, что контент, который вы будете здесь продавать, можно продавать и на других площадках.
Что отличает Creative Market от микростоков?
Как повысить вероятность одобрения заявки на Creative Market?
Шаг 1. Создаем учетную запись на сайте
1. Заходим на сайт Creative Market. На главной страничке в верхнем меню выбираем пункт Sign Up:
2. Затем заполняем личные данные. Все заполняется на английском языке:
Нажимаем Create Account:
Учетная запись создана.
Шаг 2. Подаем заявку на вступление
1. Заходим на сайт Creative Market. На главной страничке в верхнем меню выбираем пункт Open a Shop:
2. На следующей страничке еще раз нажимаем Open a Shop:
3. Появится всплывающее окошко в котором необходимо заполнить три поля:
После заполнения всех полей жмем Request Invite:
4. Заявка будет отправлена. Креатив Маркет будет ее рассматривать 5-7 рабочих дней.
Всего доброго. Ваш MrVector 🙂
П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.
Трендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donate
Обсудить эту новость можно на нашем форуме о фотобанках и микростоках.
Creative Market
Необычный сток специализирующийся на элементах дизайна — шрифтах, баннерах, плагинах
Особенности лицензии Creative Market — давайте разбираться
Все продукты, которые вы размещаете в своем магазине в Creative Market распространяются по лицензии SimpleLicense. Она одна и никаких других вариантов пока просто нет.
SimpleLicense отличается от т.н. «простой» лицензии на Shutterstock, или ее аналогов на других стоках.
SimpleLicense дает вам право на использование любого товара приобретенного на Креатив Маркете в личных, или коммерческих проектах для себя, или вашего заказчика, но этот товар не может быть перелицензирован, перепродан, не может быть каким-либо образом передан другим даже бесплатно.
Каждый продукт может быть использован только в одном проекте. Так же нельзя использовать продукт в таких проектах, где он составляет «core value» производного продукта, что можно перевести как «главную, базовую ценность», можно также сказать что продукт не может быть основным объектом использования в производном продукте / дизайне / проекте — такой термин применяется в разделе ГК РФ, регламентирующем авторское право и вопросы лицензирования.
Если сравнивать SimpleLicense Креатив Маркета со стандартной простой лицензией Шаттерстока, то сразу можно обратить внимание на несколько основных отличий:
В тексте лицензии у Шаттера есть забавные моменты типа
Нельзя показывать какое-либо лицо, изображенное в Визуальных материалах (далее — «Модель») таким способом, который человек в здравом уме может счесть оскорбительным либо в такой форме, из которой можно сделать вывод, что Модель d) имеет физическое или психическое заболевание или e) участвует в аморальной или незаконной деятельности.
Если это не предусмотрено законодательством, компания Shutterstock ни при каких обстоятельствах не обязана возвращать уплаченные вами средства.
В общем, я думаю про Шаттер я еще расскажу, а пока вернемся к Креатив Маркету.
Разрешено
Запрещено
МОЖНО | НЕЛЬЗЯ |
Использовать купленный набор иконок в качестве функциональных иконок в вашем приложении, таких как значки кнопок. | Использовать купленный набор иконок, как базовые элементы геймплея, например персонажи птиц в Angry Birds. |
Купить тему и установить ее для своего сайта или сайта заказчика. | Распространять ее как тему, доступную многим пользователям, на своем хостинге или сервисе блогов (даже бесплатно). |
Использовать в логотипе купленный шрифт, при этом он обязательно должен быть разобран на кривые. | Продавать или отдавать шрифт вместе с логотипом. |
Создать на базе шаблона HTML сайт для себя, или заказчика. | Создать скин / тему на базе купленного шаблона и продавать ее или распространять бесплатно. |
Какой бы то не было «расширенной» лицензии на Креатив Маркете нет. Люди выкручиваются из этой ситуации разными способами, довольно широкое распространение получила практика когда автор загружает в свой магазин некую работу, называя ее «Extended License», якобы прилагающуюся к базовому продукту. Особенно сильно этим увлекается русскоязычные иллюстраторы. Полагаю, в какой-то момент у нас кто-то один нашелся умный кто это изобрел, а остальные по-быстрому подхватили. Эта схема не вполне легальна, но Креатив Маркет закрывает на это глаза. Сначала в ответ на прямой вопрос, чем это грозит покупателю, техподдержка попыталась что называется соскочить, сказав что дескать в этом случае они не при делах, и если вы что-то такое покупаете, это ваши личные взаимоотношения с автором. На последовавший вопрос о том за что же они в таком случае снимают 30% комиссии и про возможные юридические проблемы, они предложили, чтобы избежать проблем, или не покупать такой продукт совсем, или дождаться когда у них появится своя расширенная лицензия над которой они уже вовсю работают. Вот так
В общем, если вы дизайнер, и не хотите оказаться в ситуации, что вы по сути с юридической точки зрения купили за большие деньги просто картинку с надписью «Extended License» (вместо собственно лицензии) — лучше такие предметы не покупать и оформлять свои взаимоотношения с автором как-то иначе. Помните, что совершая покупку на Креатив Маркете, вы принимаете условия оферты, и там все предельно ясно — вы покупаете лицензионные права на размещенный в магазине предмет по лицензии на на условиях SimpleLicense.
Впрочем я слабо себе представляю обращение компании Креатив Маркет (или Autodesk) в суды по каким-то таким случаям на территории например РФ. Думаю случай должен быть совсем вопиющим.
В любом случае, если возникает вопрос относительно правомерности использования того или иного продукта и его лицензирования, лучше спросить в техподдержке.