Что такое cps в рекламе
CPS (Cost Per Sale)
Cost Per Sale (CPS) – это наиболее дорогостоящий способ работы с рекламными площадками. В статье рассмотрим, в чем заключается принцип работы CPS и что необходимо рекламодателю для использования этой модели.
Что такое CPS
CPS (Cost Per Sale) – это модель взаимодействия, где рекламодатель платит владельцу сайта (партнеру) за пользователей, которые переходят по ссылке и оформляют заказ.
Второе название CPS – PPS (Pay Per Sale с англ. «оплата за продажу»).
Формула расчета CPS
Рекламная модель рассчитывается по формуле:
CPS = цена публикации рекламы/число заказов
Чем CPS отличается от СРА
CPS (с англ. «цена за продажу») – это составляющая модели СРА («цена за действие»), которая является ее «преемницей». Маркетологи старались отделить их друг от друга, называя CPS другой активностью. Но в действительности покупка товаров и услуг – это те же действия пользователей, приравниваемые к просмотру продукции на сайте.
СРА рассчитывается по той же формуле, что и CPS. Поэтому данные «цены за действия» и «цены за продажу» смело можно уравнять.
Реализация Cost Per Sale
Модель Cost Per Sale работает по схеме:
Баннер публикуется на сайте владельца площадки.
Рекламодатель устанавливает на своем ресурсе код для отслеживания действий клиентов.
Собственнику рекламной площадки выплачиваются проценты (пропорционально стоимости продукта) за покупку определенного товара.
История модели Cost Per Sale
Первоначально модель CPS начала функционировать в виде «партнерской витрины». Владельцы сайтов размещали ассортимент продукции онлайн-магазина на собственных сайтах. Пользователи переходили по этим ссылкам, делали заказы, а вебмастерам «капал» определенный процент с каждой продажи.
Впоследствии эта модель начала действовать и в больших баннерных сетях. Ее успех обеспечили динамичный прогресс рынка коммерческих услуг и товаров в сети, электронный расчет, а также работа статистических сервисов, контролирующих клики клиента с просмотра баннера и до клика на кнопку «Заказать».
Требования к рекламодателю в модели CPS
Для использования и расчета показателя:
Рекламодатель должен иметь сайт, на котором будет продаваться рекламируемый товар.
Товар должен пользваться спросов у широкой аудитории покупателей, иначе реклама по такой модели будет нецелесообразна.
Товар должен продаваться на сайте исключительно в режиме онлайн. Онлайн-заказы дают возможность отследить точное количество клиентов, привлеченных рекламной кампанией.
Особенности показателя CPS
Чем ниже CPS, тем лучше работает реклама. На показатель влияют различные факторы:
удобство оформления заказа;
В применении CPS есть много плюсов:
дополнительные ссылки с партнерских сайтов;
отсутствие риска — вы платите партнерам только с фактических продаж;
немалый доход для партнеров.
Заключение
Мы узнали, что такое модель CPS, как работает и от чего зависит эффективность. С развитием интернет-торговли модель CPS получила широкое распространение.
Расшифровка CPO, CPL, CPS, ROAS, ROI и других терминов
Как и в любой профессиональной деятельности, в интернет-маркетинге существует масса терминов и определений, которые помогают специалистам быстро ориентироваться в работе, делать расчёты и проводить аналитику продвижения. Для пользователей без опыта многие термины не всегда очевидны, именно поэтому, в нашей сегодняшней статье мы расшифруем основные определения и формулы интернет-маркетологов, и расскажем, где их можно и нужно применять.
Для Вашего удобства, мы разделили нашу статью на блоки:
Термины и формулы для расчёта затрат
При запуске рекламы в интернете, каждому специалисту и предпринимателю необходимо проводить анализ затраченных средств, для того, чтобы грамотно управлять рекламным бюджетом.
Сейчас познакомим Вас с терминами:
CTR (click-through rate) — показатель кликабельности рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов к числу показов объявлений. С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании.
Формула: CTR = (количество кликов/количество показов)*100%
CPC (cost per click) – стоимость, которую платит рекламодатель за клик по рекламному объявлению с последующим переходом на сайт. CPC помогает нам оценить эффективность рекламной кампании, а также скорректировать ставки. На показатель CPC влияет несколько факторов — само объявление, его показатель качества (СТR), регион показа, время, конкуренты, показывающие рекламу по тем же ключевым фразам.
Формула: CPC = расходы на рекламу/количество переходов на сайт
CPA (cost per action) – стоимость действия на сайте рекламодателя. В данном случае рекламодатель сам принимает решение, что принимать за полезное действие. Это может быть «Посещение страницы контакты» или «Отправка формы обратной связи». К данному термину можно также отнести определение CPL (cost per lead) – это стоимость за потенциального клиента, который оставил свои контакты или связался с рекламодателем другим удобным способом.
Формула: CPL и CPA = расходы на рекламу/количество полезных действий
Для корректного отслеживания полезных действий необходимо установить цель в Google Analytics или другой системе аналитики, где и будет вестись подсчет данных.
Также есть сервисы автоматического расчёта показателя CPA – такие как, К-50, Roistat, и другие.
CPS (cost per sale) – стоимость 1 оплаченного заказа товара/услуги с рекламных источников. Расчёт CPS удобен для интернет-магазинов с онлайн оплатой. Для остальных необходима система сквозной аналитики с интеграцией CRM. CPS поможет Вам скорректировать бюджеты на рекламу, а также повысить ее эффективность.
CPO (cost per order) — стоимость 1 заказа товара/услуги. Отличие состоит в том, что как правило, в CPO учитываются все заказы, в том числе и не оплаченные.
Формула: CPS (CPO) – Расходы на рекламу/совершенные покупки
CPM (Cost per Millenium) – стоимость за 1000 показов, определение для тех рекламодателей, кому важно донести рекламное сообщение до конечного пользователя, при этом не ориентироваться на клики по объявлению, и оплачивать только каждые 1000 показов.
Формула: CPM = стоимость размещения рекламного объявления /число предполагаемых контактов * 1000
CPI (cost per install) – стоимость за установку мобильного приложения. Расчёт CPI полезен для рекламодателей, чей продукт – это мобильные приложения. Показатель CPI считает стоимость одной установки приложения.
Формула: CPI = расходы на рекламу/количество установок
Вышеперечисленные термины помогут Вам отслеживать эффективность Ваших рекламных кампаний, выбирать лучшие для себя модели продвижения, а также контролировать и корректировать рекламный бюджет.
Термины и формулы для расчёта прибыли
Когда расходы посчитаны, наступает самая интересная часть для каждого предпринимателя – подсчёт прибыли. Ниже Вы найдете для себя формулы и определения, которые станут Вам верными помощниками.
Ad Costs to Sales (A/S) – определение эффективности рекламы. С помощью простой формулы A/S вы сможете посчитать прибыль с продвигаемого товара/услуги за вычетом затрат, уходящих на поддержку данного товара/услуги. Как правило, показатель высчитывается за годовой период или период отчетности компании.
Формула: A/S = Рекламный бюджет на поддержку бренда А за период N / Выручка от реализации поддерживаемого бренда А за период N.
Return on Ad Spend (ROAS) – определение, которое помогает нам посчитать, сколько прибыли вы получили с рекламных кампаний. Например, вы получили прибыль с рекламы в 100 000 рублей, потратив при этом на рекламу 30 000 руб. Считаем: 100 000/30 000 = 3,3 руб. вы получили с каждого потраченного 1 рубля на рекламу.
Формула: ROAS = прибыль/расходы на рекламные каналы
ROI (Return on Investment) и ROMI (Return on marketing investment) отличаются от ROAS размером затратной части. В ROMI (ROI) в качестве затрат учитываются все затраты на маркетинг, не только на рекламные каналы (например, создание сайта, разработка нового креатива для медийной рекламы и т.д.).
Формула: ROMI (ROI) = прибыль/расходы на маркетинг
Ad Costs to Margin (A/M) – еще одно определение, помогающее оценить рентабельность рекламы, но только не затраты по отношению к прибыли, а затраты по отношению к прибыли, за вычетом себестоимости товара/услуги, то есть чистую прибыль от инвестиций.
EPC (Earnings Per Click) – показатель схожий с показателем CPC, отличие в том, что CPC – это затраты на клик, а EPC – это прибыль с 100 или 1000 кликов.
Формула: EPS = (полученная прибыль/количество кликов) * 100 (или 1000)
LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время работы с ним. Показатель дает четкое понимание окупаемости вложений в одного привлеченного клиента.
Формула: LTV = доход с 1 клиента за все время сотрудничества – затраты на привлечение и удержание клиента.
KPI – это ключевой показатель, позволяющий оценить эффективность работы на предмет достижения целей. KPI определяется индивидуально со специалистом и рекламодателем, в соответствии с текущими и желаемыми показателями.
В этой статье мы постарались максимально подробно рассказать об основных терминах и формулах применяемых в интернет-маркетинге, для того, чтобы Вы могли оценивать текущую ситуацию Ваших рекламных кампаний, а также понимать язык специалистов в области маркетинга. Высоких Вам показателей!
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO 
Содержание
Что такое CPS (Cost Per Sale)
CPS формула расчета
Рекламная модели CPS и CPO рассчитываются по одной и той же формуле:
CPS = рекламный бюджет/количество заказов
Разница лишь в том, что в CPS заказы учитываются только по факту продажи.
В CPO же принимается в расчёт факт оформленной заявки ещё до оплаты за услугу/товар.
Пример расчета метрики CPS
CPS = 14 000 рублей / 41 заказ
Цена за продажу составила 341.4 рубля;
Чем CPS отличается от СРА
Модели CPA и CPS подразумевают оплату за каждое целевое действие, совершённое пользователем. Для CPA действие может быть каким угодно. Голосование в опросе, репост/лайк записи. В CPS-моделе рекламодатель платит за одно конкретное действие, а именно за привлечение клиента. Вот только оплата взимается с рекламодателя только в случае покупки этим клиентом какого-нибудь товара или услуги.
Что такое CPO в интернет-маркетинге?
CPO — маркетинговая модель. При которой реализуется привлечение клиентов с оплатой за результат. То есть деньги взимаются с рекламщика только по факту привлечённых заявок. Рекламодатель составляет объявление, настраивает целевую аудиторию и отправляет объявление на сайт-агрегатор или в поисковую систему. Пополняет счёт.
За каждую оформленную заявку со счёта рекламодателя взимается плата. Приближенная к это система является CPA. Во только там оплата происходит за каждое целевое действие. Если рассмотреть пошагово: Допустим, чтобы оформить заказ на вашем сайте, пользователю необходимо перейти на сайт (клик), зарегистрироваться и оформить заказ. Оплачиваемыми могут быть переход и регистрация, но для CPO будет оплачиваться только факт оформления заявки.
Что такое CPO (Cost Per Order)
Формула расчета CPS
CPS метрика это отношение суммы расходов на рекламу и количества оплаченных заказов.
Пример расчета метрики CPS
CPS = 5986 рублей/20 покупок
Сумма продажи составила 299.3 рубля.
Что такое CPO в интернет-маркетинге?
СРО – стоимость одной привлечённой заявки. Желаемым результатом большинства рекламных компаний является продажа. Как правило, в других моделях к этому результату приходят дольше. Данная модель является гораздо выгоднее CPC и CPA. Однако немногие площадки-агрегаторы будут согласны на такое сотрудничество. Так как они получат деньги только в случае привлечения заявки. А привлечь заявку гораздо сложнее, чем клики или действие.
CPM, CPC, CPR в рекламе
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
CPC фотмула (Cost per millenium) – стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу показов. Такая модель используется, если рекламодателю важнее именно просмотры, нежели конвертация просмотревших в клиентов. Такой принцип оплаты подойдёт также для тестовой рекламной компании для выделения целевой аудитории. CPM и CPA отличаются направленностью. Целью CPM является больше охват, а для CPA важнее конверсия.
Cost Per Click – цена клика на объявление, которое часто сопровождается переходом на сайт. Для тестовой компании будет смотреться более эффективно. Рекламщик подготавливает текстовое объявление, определяет рекламный бюджет и выставляет его сумму. После проверки объявления на соответствие правилам площадки запускаются показы. За каждый клик пользователя со счёта рекламодателя списывается определённая сумма. В отличие от CPA нацелен скорее нагнать трафик на сайт, где уже в свою очередь конвертируется в покупателя.
ВАЖНО:Иногда, если ваш продукт востребован и не сложный, например какая-нибудь популярная еда, то показатели в CPC системе покажут результат, лучше чем при CPA или CPO, так как итоговая стоимость одного заказа будет ниже.
CPD в рекламе
CPD это в рекламе (cost per day)стоимость за сутки показов. Показатель ежедневных привлечённых посещений. Тут трафик привлекается на сайт, дальнейшие точки привлечения продажи будут зависеть от оформления и удобства сайта. Всё это влияет на его конверсию. Важным аспектом в этой модели является оптимизация посадочной страницы. Ещё одним важным аспектом является CTR, то есть то, насколько для пользователя объявление является привлекательным для клика.
ВАЖНО:Конверсия является важнейшим аспектом маркетинга в интернете, (так же как и CTR метрика, то есть кликабельность) низкая конверсия объявлений, посадочной страницы сильно эффективность рекламы, так как приходя на ваш сайт, люди точно не будут совершать заказ. Конверсия может быть низкой из-за не интересного текста сайта или объявлений (не пишите для роботов поисковиков, в первую очередь это прочитают люди), обманутых ожиданий и так далее.
CPTU в рекламе
CPTU в рекламе что это? Это особенный показатель, так как демонстрирует в одном числе частоту, охват, стоимость и точки потенциального роста кампании. Даёт подробную информацию на длительном промежутке времени.
CPI (cost per install) — стоимость установки приложения, игры или программы
CPI — (cost per install) — цена за установку приложения или программы. Основная модель продвижения в сфере мобильных приложений. Так как в случае с ними заработок полностью завязан на приложении. Тут вы концентрируете трафик на одном определённом действии. В отличие от CPA трафик нацелен на одно конкретное действие Равен отношению рекламного бюджета к общему числу установок приложения/программы
CPL (cost per lead) — цена за лид
ВАЖНО:Лидом зачастую является пользователь, заполнивший форму обратной связи на сайте или в группе соц сети. То есть человек, оставивший свои контактные данные.
Этот метод используется почти во всех сферах и большинство выбирают именно его.
В случае с CPS и CPO привлекается одноразовые заявки. Те, кто больше заинтересован в получении постоянных клиентов, чаще выбирают эту модель. Особенностью является отсутствие прямой продажи в объявлении. Так как цель привлечь его оставить контактные данные. Далее менеджер подберёт индивидуальный подход. Особенно актуально например в сфере услуг по маркетингу и созданию сайта.
CPA (cost per action) — цена за целевое действие
Cost Per Action (CPA) (с англ. — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей. Помогает вычислить заинтересованных и как-то классифицировать их для последующего ретаргетинга.
CPA метрика это отношение рекламного бюджета к количеству людей, совершивших целевое действие.
ROI, ROMI (return on investment, return on marketing investment)
СПРАВКА: ROI или ROMI важно знать, чтобы понимать, не уходите ли вы в минус, запуская рекламу или заказывая SEO-продвижение.
Что такое LTV (lifetime value)
LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Иногда LTV называют пожизненной ценностью клиента — ПЦК (customer lifetime value, CLV или CLTV).
Каждый подход в маркетинге имеет свой уровень детализации целевой аудитории. Разные сферы требуют разный уровень детализации. Индивидуальность подхода помогает достичь наиболее эффективного результата.
Что такое cps в рекламе
Узнаете, что такое CPS, как работает модель CPS и как с её помощью привлекать клиентов без риска слить рекламный бюджет.
В чём особенность CPS
CPS (cost per sale) — метрика маркетинга, которая показывает, сколько компании стоит привлечение 1 покупателя.
Формула расчёта:
CPS = затраты на рекламу / количество заказов
Пример: компания потратила на рекламу 10 000 ₽, получила — 200 заказов. Значит, что:
CPS = 10 000 ₽ / 200 заказов = 50 ₽.
Также CPS — это модель оплаты рекламы в интернете, когда платить нужно за пользователей, которые кликнули по объявлению, перешли на сайт и совершили покупку. Важен момент, когда пользователь платит за продукт или услуги компании — оформляет заказ, делает бронирование, покупает подписку. Именно за такое действие предусмотрена оплата по модели CPS.
Пример: компания привлекла двух лидов — оба кликнули по рекламе и зашли на сайт. Первый лид поползал по страницам, почитал статьи в блоге и подписался на рассылку. Компания получила холодного лида — он проявил первичный интерес к продукту и компании, но пока он не готов к покупке. Его нужно прогревать — контакты лида попали в базу данных, теперь можно отправлять ему промо, чтобы стимулировать продажи.
Второй лид изучил продукт компании и сразу же оформил заказ — оплатил покупку на сайте.
Если компания запустила рекламу по модели СТА (cost per action), придётся платить за обоих лидов. А если по модели CPS — только за второго. Именно он стал покупателем.
В чём отличие CPS от СРА
CPS является частью модели CPА. Покупка продукта — такое же действие пользователя, как визит на сайт, оформление подписки, регистрация аккаунта.
Поэтому CPS и СРА рассчитываются по одинаковой формуле, и результаты у этих моделей могут быть одинаковыми. Отличие только в характере действий лида. В CPS рассматривается частный случай — покупка, а в СРА — все виды целевых действий, в том числе подписка на рассылку, заказ обратного звонка, оформление заявки.
Какие факторы влияют на показатель
На значение Cost Per Sale влияют три основных фактора:
1. Привлекательность объявления — если реклама не цепляет, по ней не будут кликать и переходить на сайт. А если она вводит в заблуждение или путает пользователя, компания получит только клики.
2. Юзабилити сайта — красивый удобный ресурс привлекает лидов. Если информация о продукте структурирована, прописано УТП, есть СТА, иллюстрации, отзывы других клиентов, обзоры, ролики — вероятность, что лид совершит покупку, выше.
3. Удобство оформления заказа — частный случай юзабилити. Многие лиды могут отвалиться на этапе формирования заказа, потому что неудобный сайт помешает им совершить покупку. Убедитесь, что на сайте прописаны условия оплаты и доставки, есть поле для ввода промокодов, подключена и работает система оплаты.
Пример хорошего юзабилити — в Ozon можно не создавать аккаунт, а заказать товар в один клик. Пользователи могут не оставлять свои данные и регистрироваться — сразу можно купить нужный товар.
А вот плохой пример — на сайте РЖД без регистрации нельзя купить билет. Чтобы создать аккаунт, нужно заполнить много полей, вписать капчу, поставить галочки во всех чек-боксах, которые выделены красным цветом. Клиентам проще и быстрее ввести паспортные данные во время покупки билета, чем зарегистрироваться на сайте.
Как использовать CPS в маркетинге
По модели CPS работают рекламодатели и вебмастеры в СРА-сети. Выглядит это так:
В чём преимущества модели CPS
Улучшение ссылочной массы — вы получаете дополнительные ссылки, которые ведут с партнёрских сайтов на ваш. Это хорошо для SEO, но только в том случае, если ссылки расположены на авторитетных, а незаспамленных сайтах.
Отсутствие риска потратить рекламный бюджет впустую — вы не запускаете рекламу самостоятельно, платите посредникам только с каждой полученной продажи.
Быстрый результат — вебмастеры запускают рекламу, которая сразу начинает конвертить пользователей в клиентов.
Выводы
В модели CPS главное — оплата за покупки. Бизнес не тратит время на самостоятоятельный запуск рекламной кампании, не тестирует гипотезы, не использует разные форматы. Платит вознаграждение посредникам только в том случае, если они привели покупателя.
Что такое cps в рекламе
CPS — это модель сотрудничества в интернет-рекламе. Она устраняет недостатки партнерских программ с оплатой за просмотры и переходы. Рекламодатель платит хорошие комиссионные, но только за завершенные сделки. «Скликивать» бюджет или накручивать просмотры вебмастеру нет смысла. Разбираемся, как это работает и о чем нужно знать рекламодателю.
Что такое CPS
CPS (с англ. Cost Per Sale — цена за продажу) — это модель оплаты интернет-рекламы только за совершенные сделки. Рекламодатель платит партнерской площадке за привлеченных пользователей, контакт с которыми завершился продажей. CPS — это разновидность рекламной модели CPA, по которой рекламодатели оплачивают совершенные пользователями целевые действия. Продажа — одно из таких целевых действий на сайте заказчика.
Под продажей обычно понимают выражение явного намерения о сделке. Например, перевод аванса, предоплата, оформление окончательной заявки, оставление реквизитов для отправки и т.д.. В этом и справедливость: если у привлеченного на сайт пользователя нет намерений ничего покупать, рекламодатель ничего не платит.
Сложности при реализации CPS
Модель CPS — разновидность партнерских программ, сложная с технической точки зрения.
Изначально это работало так: сайты-партнеры размещали так называемые «партнерские витрины» других интернет-магазинов. Веб-мастер использовал специальные скрипты, чтобы отслеживать переходы по баннерному блоку и дальнейшие действия пользователей на сайте рекламодателя. Если контакт завершался покупкой, вебмастер получал свой процент.
Впоследствии рекламу по CPS-модели стали продавать большие баннерные и тизерные сети. Техническая реализация стала возможной благодаря распространению технологий электронных платежей, росту рынка e-commerce, и появлению мощных инструментов статистики.
Вся сложность — в отслеживании действий клиентов. Чтобы сделать эту модель оплаты справедливой, вебмастеру и рекламодателю нужно видеть весь путь пользователя, от перехода по баннеру на сайте-партнере и до момента оплаты сделки (или иного действия, признаваемого продажей). Проблема в том, что сделка растянута во времени — большая часть людей ничего не покупают при первом посещении магазина. Обычно перед покупкой человек несколько раз контактирует с сайтом. Иногда на протяжении недель и месяцев.
Чтобы вебмастер получил свою оплату, в рекламные ссылки вшивают специальный код. С его помощью партнеры отслеживают действия пользователей в интернет-магазине и при последующих контактах, даже если они повторно пришли на сайт напрямую или через поисковик. Даже если «отложенный» покупатель что-то купит через месяц-два, система увидит это, а издатель справедливо получит свою комиссию.
Условия реализации CPS
Учитывая сложности, технически реализовать модель CPS можно только при соблюдении со стороны рекламодателя трех условий:
Технические вопросы по сопровождению сделок обычно берут на себя рекламные сети, агрегаторы и системы программатик-маркетинга. Они выступают как посредники между вебмастерами и рекламодателями. У них же обычно заказывают разработку рекламных баннеров, консультируются по вопросам удачных рекламных форматов и заметных мест для размещения баннеров на сайтах.
Преимущества и недостатки CPS
Заказчик рекламы оплачивает только полезное действие. Фактически он делится с вебмастером своей прибылью, платит за результат
Исключены манипуляции с трафиком, скликивание и прочие формы искусственного искажения статистики
Процесс построения воронки и достижения результата продажи ложиться на исполнителя. Вопросы сопровождения и администрирования решает рекламная сеть
Дополнительный трафик с партнерских сайтов
Сложность отслеживания реальных сделок. Невозможность отслеживания «отложенных» покупок после завершения кампании
Высокие комиссионные вебмастера и партнерской сети
CPS для оценки эффективности рекламной кампании
Иногда показатель CPS используют для оценки производительности рекламы, а не как модель рекламного взаимодействия. С его помощью можно прикинуть эффективность любой рекламы, включая контекстную, медийную, таргетинг или даже рекламу в СМИ. Для этого берут простую формулу:
CPS = рекламный бюджет ÷ число продаж
В результате получаем среднюю цену рекламы для получения одной продажи в пределах реализованной кампании. Чем она ниже, тем выше эффективность рекламного канала. Если CPS оказалась выше полученного от продажи дохода — реклама была убыточной, если ниже — доходной. Но доходной, еще не значит эффективной.
При оценке эффективности рекламы учитывают не только рекламные, но и иные расходы. Например, себестоимость продукта, расходы на оплату труда сотрудников, налоги, сопутствующие платежи. Все это суммируют с CPS и сравнивают с выручкой от продажи. Если выручка оказалась меньше — реклама приносит убыток.
Для получения объективных данных, при расчете CPS маркетологи также учитывают:
При всей справедливости CPS для оценки рекламных кампаний, у этой модели есть один большой недостаток. Это те же отложенные покупки. Реклама может приводить клиентов на сайт, но большая их часть не сделает покупку сразу. А многие вернуться в магазин и сделают покупку уже после завершения рекламной кампании. В результате расчет CPS будет искаженным и не отразит реальной ценности рекламной кампании. Хотя общее представление об успешности рекламных вложений получить поможет.