Что такое cpl в арбитраже

CPL — что это такое в рекламе и арбитраже

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

CPL в рекламе – одна из многочисленных маркетинговых метрик. Используется она и в арбитраже трафика, только чуть-чуть в другом значении. Поэтому бывает легко запутаться при чтении кейсов по арбитражу или онлайн-маркетингу. В этой статье мы подробно расскажем, что такое CPL в рекламе, как и по какой формуле рассчитать показатель СPL. И, конечно, как сделать, чтобы лиды приносили вам только профит.

Что такое Cost per Lead (CPL) в рекламе?

CPL (Cost per Lead) в рекламе и вообще в маркетинге – стоимость получения лида, то есть, то, во сколько вам обошелся приведенный клиент. В арбитраже трафика тоже можно встретить аббревиатуру CPL или PPL (Pay per Lead). Для арбитражника это модель оплаты за лиды – за каждого клиента, который корректно ввел свои данные в установленную форму, начисляется комиссия.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже Лид-форма для получения консультации юриста

В арбитраже трафика CPL используется в нескольких вертикалях:

CPL: сколько стоят ваши заявки?

В рекламе CPL – одна из самых важных метрик, которые характеризуют успешность кампании. Чем дешевле обошлись лиды, тем лучше для рекламного бюджета. Но отдельно по CPL нельзя оценить, насколько кампания успешна. Надо в комплексе оценивать и другие метрики, а потом смотреть на получившуюся картину.

Есть два вида получения лидов – простая и «двойная» регистрация. Вот чем они отличаются:

DOI и SOI в арбитраже также обсуждали на форуме AffMoment.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже В партнерках можно искать офферов с CPL и по типу регистрации – SOI или DOI

Лиды по SOI получить легче, но и стоят они дешевле. Еще один минус SOI – большой процент «пустых» лидов. Иногда пользователи случайно или намеренно указывают не те данные. Или же ограничиваются только регистрацией, без дальнейших действий. «Двойные» лиды стоят дороже. Их получить сложнее. Но они качественнее еще и потому, что происходит отбор тех пользователей, кто реально заинтересован в товаре или услуге.

Формула расчета CPL

Формула, которая поможет рассчитать CPL, выглядит так: CPL = A / B, где A – все деньги, потраченные на рекламную кампанию, а B – количество полученных лидов. Как видите, формула очень простая. Для еще большей простоты расчета сумму расходов можно округлить.

Давайте попробуем рассчитать CPL по этой формуле. Перед вами – скрин тестового слива на дейтинг. Получено 10 лидов на 1960 кликов.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже Тестовый слив на SOI-оффер

В рекламной сети цена за 1000 кликов – 10 USD. Цена одного клика – 0,01 USD. Умножаем на количество кликов, получаем 19,6 USD, которые были потрачены на кампанию.

Теперь считаем CPL по формуле. Делим 19,6 на 10. Получаем CPL = 1,96. Ставка в партнерской сети – от 2,5 USD за лид. Профит составляет минимум 0,54 USD за лид. С таким показателем можно и нужно продолжать лить дальше.

Как рассчитать CPL

Показатель CPL можно рассчитать вручную, а можно воспользоваться специальными сервисами. Это онлайн-калькуляторы маркетинговых метрик. Вот несколько самых удобных:

Может возникнуть вопрос: а зачем пользоваться калькулятором расчета CPL, если формула и так простая? Но в нашем примере были цифры, которые легко посчитать в уме. А если вы работаете с большими объемами трафика, калькулятор поможет быстро рассчитать CPL, экономя массу времени. И, конечно, застрахует от ошибок при расчете.

Как увеличить показатели CPL?

Цель арбитражника в рекламной кампании – продать лиды с максимальным профитом для себя. То есть, чем дешевле достанутся валидные лиды, тем лучше. Чтобы получить такой результат, без тестирования не обойтись. Если позволяет бюджет, запустите сразу несколько тестов, чтобы понять, какой подход конвертит лучше.

Вот еще несколько полезных советов, которые помогут улучшить показатели CPL:

Важно! В арбитраже трафика не стоит искусственно снижать цену клика/показов, чтоб добиться низкой стоимости лидов. Так можно только уменьшить количество и приоритет показов рекламы. Ориентируйтесь на средние показатели, а потом уже в ходе кампании можно снизить стоимость. Главное, чтобы это было целесообразно.

Заключение

CPL в рекламе для арбитражника – не только модель оплаты, но и одна из важных метрик, которые показывают успешность кампании. На тестовом сливе, рассчитав показатель CPL по формуле, можно оценить, насколько конвертит подход. А если вы работаете с большими объемами трафика, на помощь придут онлайн-калькуляторы для расчета CPL.

В рекламе и маркетинге CPL – это одна из метрик, которые используют для оценки эффективности кампании. Чем ниже стоимость лида для вас, тем лучше для рекламного бюджета. Но для корректной оценки эту метрику следует использовать только в комплексе с другими – CPC, CR, ROI и т. д.

В арбитраже трафика CPL – модель оплаты за лиды, то есть привлеченных клиентов, оставивших свои данные через специальную форму (регистрацию, активацию подписки, онлайн-заявку и т. д). Оплачиваются только валидные лиды – соответствующие всем условиям и требованиям рекламодателя.

SOI – простая регистрация, где достаточно ввести данные. DOI –«двойная» регистрация, где данные пользователя требуют подтверждения. Оплата за DOI выше, но получить такие лиды сложнее. О других отличиях мы рассказали выше.

Показатель CPL для кампании рассчитывается по простой формуле: A / В, где A – сумма затрат на получение лидов, B – количество полученных лидов. Лиды нужно учитывать только валидные, иначе показатель будет рассчитан некорректно.

Для расчета показателя CPL можно использовать специальные онлайн-калькуляторы. Вам достаточно ввести туда сумму расходов на кампанию и количество полученных лидов. Полученное число и будет стоимость лида. Список таких сервисов вы найдете в этой статье.

Источник

Cost Per Lead (CPL): что это такое, формула расчета и назначение

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Поговорим о том, что такое CPL, и на примерах рассмотрим формулу расчета этого показателя. Говорим обо всем простым языком, чтобы новичкам было проще усвоить информацию. Но без терминологии не обошлось, ее придется учить уже сейчас.

Что такое CPL?

Аббревиатура CPL расшифровывается как Cost Per Lead, что в переводе означает «Цена за лид». Лид — это пользовательские контактные данные, на которые может выйти рекламодатель. И каждый такой набор «человек — контакты» стоит определенных денег.

Но под аббревиатурой понимается не сама сущность CPL, а рекламная модель, в которой рекламисты выплачивают определенный процент за лиды.

Ключевые особенности CPL

В рамках этой модели выплаты производятся независимо от того, оказался ли лид полезным. Даже если заказчику не удалось конвертировать данные клиента в продажу, он все равно будет должен оплатить полученный лид.

Лиды, полученные благодаря методикам CPL, могут быть как «холодными», так и «теплыми».

CPL помогает добыть и тех, и других. Все зависит от инвестиций со стороны рекламодателя. «Горячие», естественно, обходятся дороже.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Как работает CPL?

Обычно действует следующая схема.

Есть и другие варианты получения информации. Например, заказ обратного звонка или загрузка файла с регистрацией на ресурсе. Но к CPL обычно относятся автономные системы в духе описанной выше.

Как и зачем компании используют CPL?

CPL одинаково удобен любому типу бизнеса, развитие и прибыль которого зависит от наличия персональных данных большого количества людей.

Формула CPL и методы подсчета

Эффективность рекламной кампании высчитывается по простой формуле. Надо поделить деньги, потраченные на рекламу, на количество лидов, конвертированных в продажу.

Можно представить себе это следующим образом:

Если рекламных кампаний больше одной, то действует та же схема:

Источник

Что такое COD, CPA, CPl, SS, Trials в арбитраже трафика?

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Сегодня мы решили немного рассказать про модели оплаты в арбитраже. В этой статье мы расскажем о моделях оплаты, которые могли встретиться или встретились вам при сливе на нутру или товарку.

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

Мы подробно расскажем о следующих моделях: COD, CPA, CPl, SS, Trials. Расскажем, чем одна модель отличается от другой, где проще прогнозировать свой доход, как лучше работать, а также поведаем о минусах и плюсах данных форматов.

Для начала стоит понять, что если вы работаете с таргетом FB, то при одинаковом результате РК можно получать разный размер выплат денежных средств, и зависеть они будут от выбранной вами модели оплаты.

Приведем небольшой пример. Есть два вебмастера с одинаковыми РК. Они оба налили по 100 лидов. Пусть это будет COD (что это такое, мы расскажем чуть позже). И эти два вебмастера получат совершенно разные вознаграждения при выборе разных моделей оплаты, даже если все 100 лидов у одного и другого вебмастера будут одинаковы по своей платежеспособности, заинтересованности и поведению. Наверняка вам стало интересно, так давайте начнем разбираться в этой теме.

Что собой представляют все эти аббревиатуры?

COD (Cash on delivery) – эта самая распространённая модель, по которой работает большинство ПП. Но она больше нужна не для вебмастеров, а для лидов (т.е клиентов). Суть заключается в том, что человек платит за товар только после его получения на почте. Условно, человек оставил своё имя и номер телефона на лендинге, сотрудник КЦ прозвонил его и продал ему n количество товара. Неопределённый лид стал апрувом.

Вебмастер получил своё вознаграждение, НО если он новичок, то в большинстве случаев вывести это вознаграждение он не сможет, ибо ПП нужно проверить выкуп товара, чтобы избежать липовых заявок. Как только начнутся первые выкупы товара (т.е люди начнут платить за него деньги на почте), вы сможете вывести деньги со своего баланса.

Существенным минусом может быть то, что вас могут объявить фродером. Если ПП недобросовестная, то в любой момент слива трафика вас могут обвинить во фроде, вне зависимости является ли вебмастер таковым или нет, и все ваши затраты на трафик никто не компенсирует. Сейчас такое случается редко, но всё же. Есть ещё несколько минусов, но они очень локальны и встречаются 1 к 10000, так что говорить про них не имеет смысла.

CPA (Cost Per Action) – это оплата за целевое действие, в нашем случае соглашение на покупку товара. По этой модели оплаты работает большинство СНГ сетей. Т.е. ПП платит вам только за апрув лиды, апрув лидом считается лид, который при разговоре с сотрудником КЦ согласился на покупку товара.

В любой ПП есть показатель «% апрува», на нутру он держится в районе от 30% до 45% (средний показатель). Что это значит? Условно, вы налили 100 лидов. Если средний показатель апрува будет 30%, то это означает, что из 100 человек на покупку согласились 30, и Вам заплатят за 30 лидов.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Если выплата ПП больше, чем ваши затраты на трафик, то вы молодец и слили в +, если меньше, то слили в минус. Но с апрувом тоже может быть не всё так гладко. Есть апрув с учётом треша и без учёта треша.

Треш – это непонятные заявки, которые нельзя отнести к какой-либо категории. Например, человек не берёт трубку, он вроде не отказался, но и не согласился, поэтому этот лид уходит в треш. Лучше всего у личного менеджера обязательно уточнять, какой апрув, с учётом треша или нет. Если менеджер может озвучить апрув только с учётом треша, то просите средний % треша по выбранному офферу, чтобы было проще считать прибыль.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Какие есть минусы у этой формы?

1) Вам оплачивают не все лиды, т.е вы льёте FB и заплатили за 100 лидов 400$, а ПП вам оплатит только 30 лидов (например). Т.е только за те лиды, которые совершили целевое действие.

2) Если ПП недобросовестная, то лиды могут шейвить. Шейв – это когда лид согласился на покупку, но ПП кидает этот лид в отклонённые или треш и не выплачивает вам вознаграждение. Это встречается не так часто, но имеет место быть.

3) Ваши деньги зависят от других людей. А зависят они от сотрудников КЦ. Вы можете сделать идеальные креативы, лендинги и т.д, а сотрудник КЦ устал, не захотел уговаривать человека, куда-то спешил, причин может быть много, но лид ушёл в отклоненные, хотя вы за него заплатили. Это тоже бывает крайне редко, но человеческий фактор присутствует. В общем, не всё зависит напрямую от вас.

4) Сложно считать прибыль математически. Из-за того, что вы не располагаете абсолютными данными по трешу, апруву (эти данные могут быть всегда разные, погрешность в нескольких процентах, но быть может). Вы не можете знать наверняка, сколько денег получите за то или иное количество лидов.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Положительные моменты

1) Выплата за 1 подтвержденный лид всегда будет больше, чем вы заплатили за этот лид FB (или любому другому источнику). Возьмём за пример Webvrok. Выплата за 1 апрув лид составляет 34 евро. Даже на такие страны, как Италия, Испания цена за 1 лид в FB будет в районе 2-6 долларов (зависит от вашей связки) и Выплата Webvrok за 1 лид будет в любом случае больше, чем вы заплатили за 1 лид в таргете.

Т.е. вы условно налили 100 лидов за 400$, возьмем чистый апрув в 30%. Webvork заплатит вам за 30 лидов, 34*30 = 1020 евро. Это в любом случае больше 400 долларов, даже переводить не надо.

2) Поскольку это самая распространённая форма оплаты, найти крео, ленды, преледны в спай сервисах будет довольно просто, ведь 70% вебмастеров льют именно по этой форме оплаты.

3) Возможность лить откуда угодно. Вы можете вообще запустить свои курсы по похудению в ТГ и передавать лиды по API в ПП через любую форму заявок.

CPL (Cost Per Lead) – это оплата за лид. И тут начинается самое интересное. Эта модель оплаты подразумевает оплату за каждый лид. Работает это следующим образом. Вы налили 100 лидов в FB, а ПП заплатила вам за все 100 лидов, ведь оплата идёт за лид. Причём подтверждаются все лиды, вне зависимости от того, согласились они на покупку товара или нет. Однако, тут тоже идёт проверка трафика, если ваши первые лиды (из тех, кто согласились на покупку) начнут выкупать товар, тогда вам дадут вывести деньги (это сделано для того, чтобы вы не налили липовых лидов). Выплата по CPL в Webvork начинается от 8 евро.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Какие плюсы?

1) Вы не зависите от сотрудника КЦ, т.е. Ваша прибыль зависит только от успешно настроенной РК.

2) Очень просто посчитать свой доход, еще до того, как вы вообще начали что-то делать. Условно, вы налили 100 лидов, и заплатили за них 400 долларов, Webvork заплатит вам за все 100 лидов т.е 800 евро. Нальёте 100 лидов за 300 долларов, Webvrok заплатит вам всё те же 800 евро.

Суть в том, что ещё на этапе тестов РК вы понимаете, какая цена за лид будет работать в «+», а какая в «-», и вы сможете прогнозировать свой доход с вероятностью в 95%.

3) Не все ПП позволяют лить нутру по CPL модели, а это очень выгодная модель, как для вебмастера, так и для партнёрки. Максимально кристальные отношения, никакого шейва со стороны ПП, сотрудников КЦ и прочего.

4) И почти все те, плюсы, которые были в модели CPA.

Какие минусы?

1) Единственный минус – это то, что вы можете получить чуть меньше денег, чем при модели CPA, но за то будете явно спокойнее.

Webvrok даёт своим вебмастерам выбор, вы можете работать как по CPA модели, так и по CPL модели. Если вы хотите более прозрачной математики, хотите знать, что сегодня вы налили 50 лидов и точно получите выплату за все 50 лидов, то выбирайте CPL, если вы хотите поиграть с удачей или уверены, что все ваши лиды горячие, то работайте по CPA.

SS (Straight sell) – это та модель оплаты, где человек платит деньги сразу, ещё до того, когда он что-то получит. Работает это следующим образом. У вас есть лендинг, лендинг сразу с формой оплаты, человек вводит данные своей карточки, у него списываются деньги, и после этого вебмастеру сразу зачисляется вознаграждение. Чем-то похоже на CPL, но тут не нужно ждать проверки трафика. Клиент оплатил товар, вы сразу получили выплату и можете её вывести.

Какие есть минусы?

1) Очень дорогой трафик. Если делать настройку FB за конверсии и лить по SS модели, то цена за лид может быть 60-100 долларов и больше (зависит от цены на лендинге).

2) Очень ограниченные ГЕО с высокой конкуренцией. Вы не можете лить в СНГ или Азию по SS. Там люди не доверяют лендингам с вводом данных от карты, аудитория предпочитает платить по факту. Даже не во всей Европе получится лить по этой модели, ведь даже там некоторые люди относятся к вводу данных карты в интернете с опасением. Лить можно только на очень богатые ГЕО, такие как США, Австралия, Канада, Швейцария и прочие, туда, где для людей 200-300 долларов – копейки, но в таких ГЕО бешеная конкуренция.

3) Слишком дорогие тесты. Можно спокойно слить на тест оффера 100-200 долларов и не получить результата, а если вы тестируете сразу несколько РК, и они будут неудачные, то можно уйти в минус и на 1000 долларов. Именно поэтому порог входа в SS начинается от 10.000 долларов (желательно).

4) Вы не можете скачать лендинг и передавать заявки по API, ведь лендинг должен быть с формой оплаты, такой лендинг может быть только у рекламодателя.

Плюсы

1) Высокие выплаты. Выплаты по SS могут быть 100-150 долларов за 1 лид.

Trials (триалка) – это модель оплаты по подписке. Лид оплачивает пробную партию товара, и если он его устроит, то он каждый месяц оплачивает этот товар, пока не откажется. Это довольно сложная модель работы, ведь люди не склонны к подпискам на покупку товаров, вся выплата зависит только от того, насколько долго человек будет продлевать такую подписку. Сама подписка – это ребилл (повторная оплата) и если этого ребилла не будет, то рекламодателю будет не выгодно оплачивать такой трафик. В общем, эта модель требует очень углубленного изучения и долгой практики, вы должны привыкнуть и построить свою собственную схему работы.

Вывод

Теперь вы знаете намного больше о работе рынка и о том, как работает та или иная форма оплаты. По какой модели работать — решать вам, но мы советуем лить либо по CPA, либо по CPL

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

Источник

Что такое cpl в арбитраже

CPL – это аббревиатура, означающая цену за лид (Cost Per Lead). Иными словами это стоимость привлечения 1 потенциального клиента с определенного источника трафика либо канала. Лид – это потенциальный клиент, проявивший интерес к какой-либо услуге или товару. Пользователь может оставить свои контактные данные на сайте в соответствующей форме, подать заявку на расчет стоимости, записаться на бесплатный урок популярной в Сети онлайн-школы. Менеджер компании связывается с потенциальным клиентом и проводит его по всем этапам воронки продаж.

Пример

Девушка увидела рекламу туров на Мальдивы, зашла на веб-сайт турагентства, изучила предложение и оставила свой телефон в форме обратного звонка. После этого менеджер связывается с ней и рассказывает о вариантах перелета, трансфера, питания и проживания.

Важно учитывать, что не всегда пользователи, оставившие заявку, считаются потенциальными клиентами. Так, компания, занимающаяся продажей профессиональной косметики, предоставляет свои услуги только сегменту B2B, но в рекламных материалах это не указано. Поэтому каждый месяц в компанию попадает несколько нецелевых заявок. Менеджеры закрывают подобные обращения при первом звонке.

Что такое cpl в арбитраже. Смотреть фото Что такое cpl в арбитраже. Смотреть картинку Что такое cpl в арбитраже. Картинка про Что такое cpl в арбитраже. Фото Что такое cpl в арбитраже

Как рассчитать CPL

Чтобы посчитать стоимость лида, нужно сумму всех затрат на рекламные кампании разделить на число оформленных лидов. Ниже приведена сама формула расчета.

CPL = затраты на рекламу / число оформленных лидов

Пример

IT-компания заплатила за рекламу своих услуг в Telegram 9 000 руб. Оффер посмотрели 7 870 раз, перешли на сайт 290 раз и оставили заявку 15 раз. В данном случае лиды – это пользователи, оставившие контактные данные, то есть 15 человек. Значит, CPL = 9 000 / 15 = 600 руб.

Как понять, высокая или низкая цена одной заявки? CPL как минимум должен быть меньше выручки, которая в среднем приходит от одной заявки. Например, если привлечение 1 потенциального клиента обходится в 1000 руб., то стоимость товара/услуги должна быть существенно выше.

Важно! Заявки еще не считаются за продажи. Для качественного измерения эффективности маркетингового канала недостаточно только знать цену за лид. CPL, ROI, CPC и прочие метрики могут помочь на разных этапах воронки. Они покажут, есть ли проблемы или все идет по намеченному плану.

Модель оплаты

Модель CPL в партнерском маркетинге представляет собой форму арбитража, при которой оплата начисляется за получение контактных данных своего потенциального клиента. Есть 2 вида CPL-модели.

Показатель CPL в Roistat

В Roistat обращения, лиды, а также потенциальные клиенты имеют название «Заявки». В разделе «Аналитика» отображается количество лидов (заявок), которые были получены с определенного канала: email-рассылок, рекламы в Google или Яндекс, SEO и пр. По каждому из них можно посмотреть статистику: число визитов, заявок и продаж, конверсии в заявку/продажу, метрики ROI, CPL, CPC и др. Если нужно посмотреть другие показатели, их легко добавить. Следует нажать на «+» рядом с правым столбцом в отчете. Каналы и источники трафика сортируются по CPL: от большего к меньшему и наоборот. Наименьшее значение система подчеркивает красным цветом, наибольшее – зеленым.

Как получить больше потенциальных клиентов

Как сделать так, чтобы лидами стали те, кто еще сомневается в необходимости покупки? Эту задачу может помочь решить инструмент «Ловец лидов». Он представляет собой форму для сбора контактов посетителей веб-сайта. Она открывается на странице через определенное количество времени либо при попытке покинуть ресурс. Пользователь может оставить свои контакты, чтобы заказать обратный звонок.

Теперь вы знаете расшифровку CPL, а также формулу, которая поможет правильно рассчитать стоимость лида и понять, насколько эффективна рекламная кампания. Также стоит учитывать, что нужно считать и другие показатели (ROI, CPC).

Источник

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *