Что такое cpc в таргете
6+ моделей оплаты в контекстной и таргетированной рекламе [обзор + таблица]
CPC, CPM, CPA — все эти аббревиатуры могут сбить вас с толку, если вы только начинаете разбираться в тонкостях контекстной или таргетированной рекламы. Как работают разные модели оплаты в контексте и таргете, в каких рекламных системах они используются, когда лучше подходит та или иная модель — разобрались в статье.
В конце — таблица-шпаргалка, в которой вы сможете посмотреть, какие модели оплаты доступны в разных рекламных форматах.
При этой модели рекламодатель оплачивает каждый клик по рекламному объявлению, цена за клик рассчитывается на аукционе или устанавливается рекламодателем (если рекламный формат позволяет это сделать).
Модель CPC доступна во всех основных системах контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс.Директ и Google Ads, Facebook, ВКонтакте, myTarget).
Модель оплаты за клик может назначаться вручную рекламодателем при настройке рекламной кампании или рассчитываться на аукционе. Ниже — чуть подробнее об этих двух вариациях.
1. Расчет цены за клик на аукционе. При настройке кампании можно задать предельную ставку (максимальную цену, которую готовы платить за клик). Реальная цена за клик будет варьироваться в пределах от 0 до заданного значения — зависит от того, с какими ставками участвуют другие рекламодатели в каждом аукционе.
2. Фиксированная плата за клик. В этом случае при запуске кампании вы задаете целевую цену за клик и каждый переход по объявлению будет обходиться именно в эту сумму. Фиксированную цену за клик можно задавать во ВКонтакте и myTarget.
Важно! При выборе фиксированной цены за клик нужно точно понимать, что вам нужна именно такая модель. Не выйдет поставить минимальную цену и получать дешевый трафик — скорее всего, ваша ставка будет проигрывать все аукционы, и рекламу никто не увидит. В большинстве случаев эффективнее использовать стратегии минимальной цены или предельной ставки (зависит от рекламной системы и формата рекламы) — это позволяет получать максимум целевого трафика на заданный бюджет.
Цена за клик (CPC) — важная метрика, которая позволяет примерно спрогнозировать эффективность и рентабельность вложений в рекламу (если есть исторические данные по уровню конверсии сайта или посадочной страницы).
Метрику CPC используют при всех моделях оплаты, она рассчитывается по простой формуле:
CPC = Сумма рекламных расходов / Количество кликов
Например, за три дня рекламная кампания расходовала 8 500 рублей, а получено 900 кликов. CPC (цена клика) составила 9,4 руб.
Оплата за клики — универсальная модель оплаты, которая подойдет в таких случаях:
В некоторых форматах рекламы доступен выбор подходящей модели оплаты — CPC или CPM (оплата за 1 000 показов). При выборе модели нужно учитывать среднюю цену клика, средний CPM и кликабельность объявления. Если стоимость клика и 1 000 показов находятся примерно на одном уровне, а объявление имеет хороший CTR — с оплатой за показы вы получите больше переходов, не увеличивая бюджет.
Допустим, у нас есть 15 000 рублей на кампанию. Сравним, сколько трафика мы сможем получить в зависимости от модели оплаты.
Сравнение моделей оплаты в интернет-рекламе: какая подойдет именно вам?
За что платить в Яндекс.Директе, Google Ads, ВКонтакте, myTarget и Facebook Ads? За клики? Конверсии? Взаимодействия? Что-то еще? Мы проанализировали доступные модели оплаты, разобрались, как они работают и в каких ситуациях подходят.
В конце — сравнительная таблица по моделям оплаты в разрезе рекламных платформ и форматов объявлений/целей.
Оплата за клики (CPC)
CPC (Cost per Click) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый переход по объявлению. Самая распространенная схема, которая доступна практически в любой рекламной сети. Исключение — медийная реклама, где оплата в основном показы.
Модель оплаты за клики доступна в:
Как работает оплата за клики
Средства со счета списываются в тот момент, когда пользователь кликает по объявлению и переходит на сайт. Посчитать, во сколько обходится один визит, можно по формуле:
CPC = Сумма рекламных расходов / Общее количество переходов
Так, если вы потратили за неделю 10 000 руб. и получили 1500 переходов, один клик обошелся в 6,67 руб.
Модель CPC встречается в двух вариациях:
1. Аукционная — рекламодатель устанавливает предельную ставку за клик, а списывается другая сумма — рассчитанная на аукционе. Посмотреть приблизительные цифры можно при планировании кампании в рекламной системе. Так работают Яндекс.Директ и Google Ads.
При аукционной модели реальная цена перехода может быть в 20 раз ниже ставки
2. Фиксированная — вы платите за клик именно столько, сколько указали в настройках кампании. Если цена будет слишком мала, объявление почти никто не увидит. Такая схема есть в ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget.
Когда подойдет модель CPC
Это универсальная и одна из самых используемых моделей оплаты. Подходит в таких ситуациях:
Выбор между CPC и оплатой за конверсии обычно стоит в performance-кампаниях контекстных рекламных систем. В соцсетях приходится выбирать между CPC и оплатой за показы (CPM). В этом случае нужно ориентироваться на CTR, чтобы определить, какая модель оплаты позволяет получить больше переходов при том же бюджете.
К примеру, у вас есть 15 000 руб. По модели CPC при стоимости клика в 50 руб. вы получите 315 переходов. При том же бюджете и стоимости 1000 показов в 52 руб. вы получите 293 000 показов. Если CTR объявления будет равен 0,2%, получаем 586 переходов — почти в 2 раза больше. В этой ситуации модель за показы будет более предпочтительной, чем за клики.
Оплата за 1000 показов — CPM
CPM (Cost per Mille) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления. При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват.
Модель оплаты за 1000 показов доступна в:
Как работает CPM
Рекламная система списывает средства со счета за каждую 1000 показов объявления. Чтобы посчитать, во сколько обходится тысяча показов, воспользуйтесь формулой:
CPM = (сумма рекламных расходов / количество показов) х 1000
Так, если за неделю вы потратили 20 000 руб. и получили 350 000 показов, CPM будет равен 57,14 руб.
Как и модель CPC, CPM встречается в двух вариациях:
Настройка максимальной ставки за 1000 показов в Facebook Ads
Когда подойдет модель CPM
Модель CPM чаще всего используется в медийной рекламе. Будет выгодна в таких случаях:
Часто рекламные форматы подразумевают оплату только по CPM, но если есть выбор — CPC или CPM (как в ВКонтакте или myTarget), стоит ориентироваться на CTR.
Выше мы приводили пример, где модель CPM позволяла получить в 2 раза больше переходов, чем CPC. Но бывает и по-другому. Если CTR низкий, до 0,01%, в тех же условиях мы получили бы 29 переходов против 315 по CPC — то есть в 10 раз меньше.
В такой ситуации варианта два: докручивать объявления и таргетинг, чтобы повысить CTR, или переходить на CPC, чтобы получить больше кликов за тот же бюджет.
oCPM — вариация CPM
Оптимизированная плата за 1000 показов (oCPM) — модель оплаты, при которой стоимость рекламного размещения считается за 1000 показов, но ставки назначаются так, чтобы достичь заданной стоимости конверсии.
Модель oCPM доступна в:
oCPM работает так: пользователь указывает желаемую стоимость целевого действия — установки мобильного приложения, получения заявки и т. д. Система автоматически рассчитывает стоимость 1000 показов так, чтобы получить как можно больше целевых действий по заданной цене.
Чтобы использовать модель oCPM в ВКонтакте, нужно включить «Автоматическое управление ценой» и выбрать цель «Заявки»
eCPM — это не модель оплаты
eCPM иногда путают с oCPM или считают очередной моделью оплаты. Но это не так.
eCPM — это показатель, который характеризует доход рекламной площадки на 1000 показов объявления. Чем выше эта метрика, тем эффективнее работает размещение с точки зрения владельца площадки. Рассчитывается по формуле:
eCPM = (общий доход от размещения / количество показов) х 1000
К примеру, площадка получила от размещения 20 000 руб., объявление было показано 800 000 раз. eCPM этого объявления равен 25 руб.
Оплата за конверсии — CPA
Оплата за конверсии (CPA, Cost per Action) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за конкретное действие на сайте. Действием может быть что угодно — регистрация, оплата, отправка формы или просмотр N страниц.
Рекламным системам, в общем-то, все равно, за что брать деньги, — целевое действие определяет рекламодатель. Главное, чтобы правильно было настроено отслеживание конверсий.
А вот с точки зрения рекламодателя важно определиться, что именно считать действиями и за что платить.
Оплата за конверсии доступна в:
Как работает оплата за конверсии
С рекламодателя взимается плата за каждое целевое действие пользователя. При этом не важно, сколько раз было показано объявление и сколько пользователей кликнуло по нему. Стоимость одного целевого действия рассчитывается по формуле:
CPA = сумма рекламных расходов / количество целевых действий
Так, если вы потратили 10 000 рублей и получили 20 регистраций, одно действие обошлось вам в 500 руб.
Чтобы рекламная система могла учитывать целевые действия и списывать плату за них, потребуется настроить отслеживание конверсий.
Оплата за конверсии — новая модель для Директа. Для ее использования нужно подключить Метрику и настроить цели
Когда подойдет модель CPA
Оплата за действия используется при таких условиях:
Что выгодней: CPA, CPC или CPM?
CPA — более безопасная модель в том плане, что вы платите конкретно за действия и не сливаете бюджет на пустой трафик или показы. Но она требует статистики и настроенной аналитики.
CPC — удобная модель, поскольку ее можно применять при любых обстоятельствах (в т. ч. для новых кампаний и для сайтов без настроенного отслеживания конверсий). Но если уровень конверсии ваших страниц и объявлений низкий, то модель CPC будет приносить дорогие конверсии.
CPM — модель, которая больше подходит для профи, которые умеют добиться высокого CTR объявлений и конверсионности посадочных страниц. В этом случае привлекается недорогой и конверсионный трафик.
Помимо CPA есть похожие модели:
Оплата за лиды — CPL
CPL (Cost per Lead) — частный случай оплаты за конверсии. Под целевым действием подразумевается получение лида в виде заявки, регистрация, телефонный звонок — то есть любое действие, которое привело к отправке контекстных данных потенциальным клиентом.
Модель CPL доступна в:
Замечание 1: в Яндексе и Google модели CPL как таковой нет. Здесь есть оплата за конверсии. Но если в качестве конверсии настроить получение лида, то фактически вы будете платить по модели CPL.
Замечание 2: В сети довольно много публикаций, в которых говорится, что в Facebook есть оплата за лиды. Это не так. Есть стратегия оптимизации показов для получения максимума лидов. Оплата же при этом идет за показы.
Для цели “Генерация лидов” в Facebook доступна только модель CPM
Как работает оплата за лиды
С рекламного счета списываются средства за каждый полученный лид, независимо от количества показов, кликов и достижения других целей. Узнать сумму, в которую вам обходится каждый лид, можно по формуле:
CPL = сумма рекламных расходов / количество лидов
Если вы потратили 10 000 руб. и получили 20 лидов, один лид обошелся вам в 500 руб.
Когда подойдет модель CPL
Модель оплаты за лиды подойдет там, где получение контактных данных пользователей — важный этап в воронке продаж. Так, для интернет-магазина, где пользователи оформляют покупки на сайте через корзину, эта модель будет нецелесообразна (в отличие от сферы услуг и B2B).
Примеры подходящих для CPL ниш:
Например, вы настраиваете рекламу в Яндекс.Директе с оплатой за конверсии, а в качестве ключевой цели используете звонки. При этом вы знаете, что приемлемая стоимость заключенной сделки — 1000 руб., а конверсия из звонка в сделку — 25%. Таким образом, чтобы получить одну сделку, нужно 4 звонка. Максимальная приемлемая стоимость этого целевого действия — 250 руб.
При этом если по модели CPC вы получаете 5 звонков с каждых 100 кликов при цене клика в 10 руб., будет выгоднее использовать эту модель. Так как звонок здесь обходится на 50 руб. дешевле.
Оплата за продажу — CPS
CPS (Cost per Sale) — еще один частный случай оплаты за конверсии. В качестве целевого действия при использовании этой модели выступает продажа.
Как работает оплата за продажи
Рекламодатель платит за каждое оформление покупки пользователями, которые пришли по рекламе. При этом не важно, сколько за раз куплено товаров и на какую сумму — плата списывается именно за факт покупки (например, в качестве конверсии выбирается показ страницы “Спасибо за покупку”).
Когда подойдет модель CPS
Оплата за продажу предпочтительна для интернет-магазинов и маркетплейсов, где пользователи покупают прямо на сайте.
Но это не все. Рекламодатель должен понимать, какую прибыль приносит средняя продажа и сколько он готов платить за нее. Поэтому здесь важно настроить отслеживание электронной торговли.
Оплата за установку — CPI
Оплата за установку (Сost per Install) — в качестве действия используется установка мобильного приложения.
Модель чаще всего используется партнерскими сетями, специализирующимися на мобильных приложениях, но встречается и в рекламных системах:
В Яндекс.Директе оплаты за установку нет. В рекламе мобильных приложений здесь доступна только модель CPC.
Как работает оплата за установку
Рекламодатель платит за каждую установку мобильного приложения — после того как пользователь перешел по рекламной ссылке в магазин приложений и установил его. Рассчитать стоимость установки можно по формуле:
CPI = сумма рекламных расходов / количество установок
Так, если рекламодатель потратил 5000 руб. и получил 20 установок, CPI будет равен 250 руб.
В Google Ads, чтобы использовать модель CPI, нужно выбрать цель «Реклама приложений»
Когда подойдет модель CPI
Оплата за установки при продвижении рекламных приложений подойдет, если:
Если вы только выходите на рынок и пока не знаете оптимальную цену установки, можно протестировать модели CPC и CPM, предварительно настроив аналитику. Посмотрите, в какую цену обходится установка, и попробуйте уменьшить эту цифру с помощью модели CPI.
Оплата за просмотры видео — CPV
Оплата за просмотры видео (Cost per View) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый просмотр рекламного видеоролика. Используется в медийной рекламе, когда важны не действия пользователей после просмотра видео, а количество самих просмотров.
На данный момент такая модель оплаты за видеорекламу доступна в:
Интересно, что myTarget называет эту модель оплаты CPA — под действием они подразумевают досмотры видео. Нельзя сказать, что это неверно, но все-таки CPA-модель дает возможность настроить целевое действие (как в Директе или Google Ads). Поэтому мы относим модель оплаты за просмотры в myTarget именно к CPV.
Как работает оплата за просмотры
Средства со счета рекламодателя списываются за каждый просмотр рекламного ролика, который соответствует заданным условиям. Так, в Facebook Ads вы можете выбрать, что вам нужно — максимальное число просмотров хотя бы в течение двух секунд или досмотры до конца.
Настройка модели CPV в Facebook Ads
Рассчитать стоимость одного просмотра можно по формуле:
CPV = сумма рекламных расходов / количество просмотров
Если рекламодатель потратил 10 000 руб. и получил 1000 просмотров, CPV равен 10 руб.
Когда подойдет модель CPV
Оплата за просмотры подойдет, когда важно, чтобы пользователь досмотрел рекламу до конца или хотя бы до определенного момента — увидел и услышал все, что вы хотели ему показать и рассказать. Это справедливо, например, когда цель рекламной кампании — повышение лояльности или формирование репутации бренда.
Если жа важно получить продажи или максимальный охват, возможно, лучше подойдут другие модели — CPM, CPC, CPA.
Оплата за взаимодействие — CPE
Оплата за взаимодействие (Cost per Engagement) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит после взаимодействия пользователя с объявлением.
Оплата за взаимодействия доступна в:
Как работает оплата за взаимодействия
Средства с рекламного счета списываются каждый раз, когда пользователь взаимодействует с постом/объявлением.
Работать эта модель может по-разному. Например, в Google взаимодействие засчитывается, если пользователь наводит курсор на объявление и держит его не менее двух секунд. При этом объявление “расхлопывается”. А в Facebook есть оплата за отметки «Нравится» к рекламному посту или странице.
Чтобы использовать модель CPE в Google Ads, нужно выбрать цель «Интерес к бренду и товарам» и тип кампании «КМС»
Когда подойдет модель CPE
Оплата за взаимодействие эффективна, когда вы хотите гарантированно установить контакт с ЦА, а не показывать объявления впустую. Именно эту задачу решает модель CPE в Google.
Facebook предлагает платить за взаимодействие тем, кому нужна вовлеченность внутри самой соцсети. Это актуально, когда вы развиваете сообщество или страницу и хотите привлечь новых подписчиков и повысить активность имеющихся.
В качестве взаимодействий Facebook предлагает лайки, комментарии и репосты самой публикации, лайки страницы и ответы на приглашения
Модели оплаты в интернет-рекламе: сравнительная таблица
Для того чтобы было проще ориентироваться в доступных моделях оплаты, мы свели их в сравнительной таблице. В таблицу мы не выносили модель oCPM (поскольку она является вариацией CPM), а также CPL и CPS (поскольку это частные случаи CPA, и их рекламные системы отдельно не выделяют).
CPC в рекламе: сферы применения, формула расчета и настройка
Ранее я рассказывала о метриках CPA и CPO. На этот раз речь пойдет о модели CPC.
Я расскажу, что она собой представляет, как работает, где используется и по какой формуле рассчитывается.
Что такое CPC
CPC с английского расшифровывается как cost per click, что в буквальном переводе означает «цена за клик». Это одна из самых популярных моделей оплаты рекламы в интернете. CPC позволяет определить эффективность рекламного объявления по следующим параметрам:
Максимальные ставки за клик.
Окупаемость при размещении баннера.
Оптимальный формат рекламного блока – фото, видео или текст.
Позиции контекстной рекламы в поисковых системах.
Качество контента в объявлении.
Как работает CPC-реклама
Две рабочие модели CPC – фиксированная и аукционная цены. В первом случае стоимость каждого клика заранее согласовывается между рекламодателем и рекламораспространителем. Вторая форма оплаты наиболее популярна, ведь в ней рекламодатель может установить минимальную стоимость клика. В то же время средняя ставка зависит от сферы бизнеса и уровня конкуренции на рынке.
Если подробнее: каждый раз перед началом показа в системе запускается внутренний аукцион. На данном этапе все объявления сортируются по установленной рекламодателем стоимости. Чем выше ставка и качественнее рекламное объявление, тем больше вероятность, что оно пройдет контроль и отобразится в желаемой позиции.
Объявление показывается каждый раз, когда пользователь вводит в поисковике одно из ключевых слов, с которым связано объявление. При этом оплата идет не за показы, а за переходы по ссылке или нажатия на баннер.
На данный показатель влияет уровень конкурентности по указанным ключевым запросам и фразам, характеристики объявления, а именно его релевантность запросу и CTR, время и дата размещения, а также соответствие целевой страницы содержимому объявления.
Где используется данная модель
Показатель CPC в основном используется в контекстной рекламе, но на этом дело не ограничивается.
Контекстная реклама в поисковых системах. В данном случае объявления можно продвигать тремя способами: спецразмещение, обеспечивающее размещение над всеми результатами выдачи; гарантированные показы под выдачей на первой странице; динамические показы на второй и последующей страницах. Большую часть трафика, конечно же, получают первые два варианта.
КМС (Google) и РСЯ (Яндекс). Тут уже вы создаете рекламу на одной из указанных систем, а демонстрация объявления производится на сайтах, соответствующих вашей тематике и ключевым запросам. В большинстве случаев при подобном размещении CPC не играет особой роли, а оплата производится скорее за показы объявлений, нежели за действия. Соответственно, тут чаще используется модель CPM.
Ремаркетинг. Этот способ схож с КМС и РСЯ, только работает несколько иначе. В ремаркетинге вы привлекаете тех пользователей, которые ранее интересовались вашей компанией, производимыми товарами или услугами. Возможно, они ранее оставляли у вас заявки, заказывали товар или переходили по ссылкам. Тут уже, помимо CPC, могут применяться и другие модели, например CPM и CPA.
Плюсы и минусы CPC
Основной плюс этой модели расчета заключается в том, что по объявлению или ссылке в основном кликают заинтересованные пользователи, соответственно, рекламный бюджет при таком сценарии тратится эффективно, особенно если сравнивать эту модель с CPM. Но тут же есть существенный минус – то, что пользователь заинтересован, еще не значит, что он приобретет ваш товар или услугу. Плюс стоимость кликов значительно выше в сравнении с теми же показами.
Можно точно определить свою целевую аудиторию и собрать больше данных о ней, посмотрев итоговую статистику по проведенной рекламной кампании. Этот тип расчета также помогает оценить, насколько эффективен тот или иной блок.
Чем отличаются CPC, CPM и CPA
Как мы уже поняли, в случае с CPC оплата производится за клики по баннеру или ссылке за весь период проведения рекламной кампании.
CPA отличается тем, что плата устанавливается за завершенное целевое действие, например добавление товара в корзину, заполнение формы, отправку заявки на звонок и так далее. Эта модель используется во многих сферах маркетинга, однако чаще всего встречается в партнерских сетях, платформах Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях Facebook и Instagram.
CPM же предполагает оплату за 1000 просмотров. Модель направлена скорее на формирование имиджа и информирование аудитории о компании или продукте. Плюс это один из самых дешевых видов рекламы. В то же время он малоэффективен для продажи или совершения целевых действий. По такой модели чаще работают интернет-СМИ, социальные сети, блоги, а также сайты-партнеры, предлагающие размещение баннеров.
Как посчитать CPC
Формула расчета показателя CPC такова:
Приведу парочку примеров.
Вы размещаете контекстную рекламу в поисковой системе Google (допустим, по гарантированным показам) и устанавливаете бюджет в 20 000 рублей. По итогу проведения рекламной кампании вышло 2 400 кликов. Итак, беремся рассчитывать стоимость клика, и у нас вырисовывается такая картина: CPC = 20 000 / 2 400 = 8.3 рубля (эффективный показатель, к слову).
Через РСЯ рекламодатель размещает блок на тематических сайтах, и это обходится вам в 9 000 рублей. По нему кликают 750 раз. В таком случае расчет CPC будет вот такой: CPC = 9 000 / 750 = 12 рублей.
Как настроить CPC-рекламу
Чтобы получить максимально рентабельную рекламу по указанной модели, необходимо придерживаться нескольких правил:
Исследуйте рынок и установите четкие цели для рекламной кампании. Постарайтесь точно определить целевую аудиторию и тщательно изучить стратегию конкурентов.
Определите способы отслеживания эффективности кампании. А именно – установите порог, при котором будет виден положительный или отрицательный результат. Так вы будете готовы к возможным неприятностям, например, если объявление будет неуспешно. В такие моменты можно скорректировать некоторые параметры, выбрать новые инструменты или вовсе отказаться от выбранного способа продвижения, если он оказался неэффективным.
Проведите настройку вручную. В Яндекс.Директ и Google Ads предусмотрена возможность автоматической настройки. Это удобно, но во многих случаях может оказаться невыгодно. В такой настройке часто не учитывается география продвижения, аудитория, конкуренция, особенности продукта. Постарайтесь самостоятельно установить все указанные параметры и не рассчитывайте на автоматику.
Используйте ремаркетинг. Во-первых, те люди, что ранее взаимодействовали с вашей компанией, вполне охотно сделают это и повторно, особенно если у вас есть интересное предложение и правильно сформулированное объявление. Во-вторых, вы потратите меньше времени на определение аудитории и тщательную настройку, ведь все характеристики уже есть на руках.
Не стоит забывать о необходимости добавления UTM-меток. С их помощью в аналитических сервисах типа Google Analytics можно получить подробную информацию о трафике.
Стоимостью кликов можно управлять, и делается это при помощи следующих способов:
Ограничение цены перехода по всем ключевым запросам или объявлениям. При желании можно установить минимальный и максимальный порог расходов на всю рекламную кампанию.
Использование корректировки стоимости перехода в зависимости от времени суток.
Обновление ставок должно происходить как можно чаще, например раз в час, 45, 30 или 15 минут.
Выставление настроек стратегии рекламной площадки для удержания объявления на желаемой позиции по важным ключевым запросам.
Оптимизация контекстных объявлений, отслеживание качества контента и CTR. Помните, что параметры объявлений можно менять в ходе размещения рекламного блока. И если что-то пойдет не так, вы сможете сразу же изменить определенные параметры в объявлении.
Выводы
Модель CPC очень популярна, однако в тех сферах, где конкуренция высока, стоимость клика может быть слишком большой. Чтобы выйти в плюс, придется приложить немало усилий. Помните, что цена клика зависит в основном от характеристик объявления – здесь важен правильный подбор ключевых фраз, создание привлекательных креативов, интересных текстов и многое другое.
Экспериментируйте, настраивайте объявления, не прекращайте работать с объявлением, и тогда вы добьетесь максимально эффективных результатов!