Что такое corona scatter
Что такое corona scatter
Для удобства перемещения по видео, созданы таймкоды по основным темам (таймкоды работают только на Youtube):
00:00 – 01:11 Вступление
01:12 – 06:57 Про подготовленные данные и теорию рассадки травы
06:58 – 08:56 Засадка основной мелкой травой с базовыми настройками
08:57 – 13:05 Засадка травой средних размеров с использованием карты Noise на плотности
13:06 – 20:06 Засадка других видов травы средних размеров с использованием карты Noise на масштабе и карты Dirt (bitmap) на плотности
20:07 – 23:24 Засадка высокой травой
23:25 – 25:36 Засадка цветами
25:37 – 31:49 Засадка прочими мелкими растениями (клевером и прочими)
31:50 – 33:57 Засадка крупной травой (злаковые)
Corona Renderer Helpdesk for 3ds Max plugin
How can we help you today?
How to use the Corona Scatter? Print
Modified on: Wed, 11 Jul, 2018 at 11:29 AM
How to use the Corona Scatter?
Tutorial: Corona Scatter Foliage
Corona Scatter Carpet tutorial:
CScatter is Corona’s dedicated scattering system. It can be used to efficiently produce effects like grass, hair, forests, carpets. CScatter can be used in combination with CProxy objects.
To scatter objects:
1. Go to Create > Geometry > Corona and create CScatter anywhere in your scene
2. Pick distribution object or objects
3. Pick instanced (scattered) objects
4. Adjust parameters
In CScatter, you can use density and scale maps for scattered objects.
Note: creating large amounts of instanced objects may have impact on viewport performance. It is advised to decrease the amount of displayed objects under «Display» rollout in CScatter parameters.
Examples
1. Carpet created using CScatter object:
2. More detailed geometry was used for carpet’s strands:
3. Grass created using CScatter:
4. Forest created using CScatter with procedural noise as density and scale map:
Corona scatter
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.
Сама плоскость разбита на полигоны примерно по 30-40 см.
Может коллизии включены? Да и большие площади можно на куски разбивать.
Спасибо, проблема еще висит, буду пробовать. Возможно как то сам 3dmax накладывает ограничения по оптимизации тех.характер. компа, но копм тоже не слабый. Сделаю скрины
Вы не поверите, пару дней назад я с этим столкнулся. Потом установил макс2017, и все гладко
Biohazard_83
на 2016м всё нормально
начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!
начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!
начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!
Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках. Неужели придётся детачить кусок земли?
Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами.
Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках. Неужели придётся детачить кусок земли?
Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами.
Я обычно через Vertex paint просто рисую прямо по плоскости где объекты должны располагаться
Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках. Неужели придётся детачить кусок земли?
Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами.
А может вместо ID есть смысл создать битмап карту, это удобнее и красивше будет.)
Вот что у меня пока получается =)
Воспользовалась рисованием ч/б карты через максовский пэинт, а потом тропинку туда фотошопом вставила (замазала чёрным и белым).
Шёл второй день изучения короны. Вот скаттер изучила. Ну как изучила. Кстати, Макс упорно отказывался рендерить сцену, пока я не перевела те две несчастные травинки в «Корона прокси», а до этого фаталити выскакивало постоянно.
В планах внедрить Дистант Текс с тропинками, дабы можно было их туда-сюда двигать тупо сплайнами, как у чувака на иностранном ролике по ссылке выше (спасибо за него, кстати!)
Ну и конечно нормальной травы с кустами понасажать. Понасаживать. Понасадить. Зафигачить. Во.
Проблема с Corona Scatter
Да, Reset X Form обычно помогает.
К сожелению reser x-form не помог.
Может что то неверно делаю..
ребят подскажите, спасибо
Да, Reset X Form обычно помогает.
подскажи как. назначал и эксперементировал с разыми объектами в сцене не получилось..
скаттер ставится автоматически при установке Короны
ставьте отображение displayed % поменьше( по умолчанию 100стоит)
Это где такой есть?)
в том то и дело, что все добавлено, все работает. Но вот посмотрел урок про Density, как на газоне делать дорожки и тд. в общем незаполненные травой участки, а вот самого Density не оказалось)
UPD: может быть это из за того что Corona Alpha?
Доброго всем дня!=) Подскажите плиз, может кто знает, почему у меня в короне скаттер нет кнопки «денсети»?!
Корона скаттер работает непонятно как то.
Пивоты стоят внизу у всех объектов. ЧТо на вращение, что на скейл, что на перемещение в одной точке.
Когда задаешь параметр вариацию вращения по оси Z что бы относительно себя крутился рандомно объект, корона делает что некоторые объекты крутятся вокруг себя, а некоторые крутятся между каким то фантомным центром.
На скрине видно в принципе по какой траектории крутится «вокруг себя» выделенный бокс.
Вопрос по Corona Scatter
Доброго времени суток.
Я использую Corona Scatter с типом 2D on Surfaces. В этом случае инстансы заполняют поверхность полигонального объекта или плоскости, который я определяю.
Подскажите пожалуйста, как юзер Corona Render может это сделать?
Щас гляну у себя, погодите
А не, не выйдет, у меня лицензия закночилась.
1. Рассаживать на плоскость меньшего размера, или отрисовать не плоскость а сплайн (что в сущности ничего не меняет)
2. Использовать карту Corona Distance Map, создавая с ее помощью зону рассадки.
Это совсем не то что нужно. И это все меняет.
В моем примере я использовал простую плоскость для вопроса чтобы было понятно всем, в реале же мне нужно заполнить сложный рельеф грунта травой в несколько километров площади, который имеет дороги и пешеходные пути, канавы, возвышенности. Так что сплайны или моделирование других плоскостей отпадает. Есть уже построенный сложный рельеф и его я использую как полигональный объект-дистрибьютер
не подходит. Зачем усложнять? Мне нужно просто смещение от крайних граней полигона-дистрибьютера. Что нет таких настроек в Corona Render?
И это не к рендереру вопрос. Вон, у ви-рея своего скаттерера вообще нет.
1. Усмирить гордыню и использовать карту. Если рельеф сложный использовать к примеру VertexColor и рисовать карту прямо по сетке.
2. Не использовать скаттерер короны, а воспользоваться специальными инструментами вроде Multiscatter’а или ForestPack’а
3. Простроить таки сплайн для рассадки, с учетом отступа.
и что? все равно он лучше
Ментал вообще умер. Но все равно он лучше!
Вы оба правы. Что вирей, что ментал оба лучше чем сканлайн. Без радиосити. с радиосити, можно еще посравнивать, что лучше
Зачем такие имена? Что у вас в голове? Корона Скатер и Pick на извилину?
Я надеялся на умное/автоматическое решение, самой программы, но его как оказалось нет
ну да что то подобное я и описал выше. Просто думал можно автоматически подгонять (вводя точные размеры отступов)
Upd: хотя от отступа я бы не отказался =) но что-то не торопится вводить. Либо лень им, либо есть трудности с этим. А может не хотят вторгаться в зону проф софта для этих целей. Мне вон корона скаттер в моей работе на 99 процентов заменил мультискаттер. Вроде и проще он. Но вполне его хватает. Особенно после последних обновлений в нем.
Я где-то слышал, что Corona scatter будет продаваться как отдельный плагин ну и естественное его доведут до уровня хотя бы Multi scatter. не знаю на сколько правдивая информация
Научите пожалуйста как пользоваться этим. Может действительно куда проще, чем точки двигать?
Прежде я никогда не использовал Distance Map
вот здесь я не понял. Почему пару сплайнов?
А lnnleon, вроде как раз чуть выше ссылку кинул на трубу с этим делом. Легко находится и гуглится по запросу Corona Distance Map, в основном как раз в связке с Corona Scatter, хотя его и для других целей используют. Уроков очень много.
Вкратце идея такая, что есть у вас газон и есть поребрик, к примеру, или какой-то камень, под которым травы быть не должно. И вот вы в карте указываете объекты и расстояние, что бы получился нужный отступ. А затем закидываете это дело в Distribution Map в скаттерер и при необходимости еще в Size, что бы травинки подходя к краю, прежде чем исчезнуть становились просто меньше. И все это дело можно замиксовать с нойзом, что бы шум какой-то добавить в размер и проплешины. Ну и по хорошему все это в разных комбинациях делается с несколькими скаттерами. Но в простом случае достаточно одного. Принцип работы чем-то схож с CoronaAO.
Ну и вместо Градиента можно закинуть свою маску рельефа. Как то так.
Всех участвующих Премного Благодарю
Зачем такие имена? Что у вас в голове? Корона Скатер и Pick на извилину?
Сейчас хочу изменить ник, и не могу уже. В редактировании профиля не вижу доступных опций
Gertruda Potolkova
как писал аKorleone можно еще Vertex color в тот же слот закинуть(тоже ограничивает). но тут еще и рисовать можно на том где должно расти. Единственный момент-должно быть много поликов