Что такое composition after effects
Что такое composition after effects
2.4. Окна Layer, Footage и Composition
Окно Composition (Композиция) служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма и, по строению и назначению, очень похоже на типичный проигрыватель медиа-файлов (такой, к примеру, как Microsoft Windows Media Player или Quick Time компании Apple). Примерно так же выглядят и другие вспомогательные окна — Layer (Слой) и Footage (Клип) — с той оговоркой, что они служат для просмотра содержимого какого-либо из слоев, входящих в композицию, или исходного материала соответственно (рис. 2.10, 2.11).
Для того чтобы открыть любое из перечисленных окон, соответствующие элементы (т. е. композиции, слои и клипы) должны быть предварительно созданы в проекте. Пока наш проект содержит только одну пустую композицию, а с остальными составными частями проекта мы познакомимся на следующих уроках, когда будем говорить об импорте (см. урок 3) и слоях (см. урок 4).
Рис. 2.9. Окно Composition с пустым текущим кадром композиции Соmр 1
Рис. 2.10. Окно Layer служит для просмотра текущего кадра отдельного слоя композиции
Рис. 2.11. Окно Footage предназначено для просмотра исходных клипов
Чтобы открыть композицию или ее отдельный слой, или исходный клип в соответствующем окне:
Пользователям Adobe Premiere
В приложении Adobe Premiere окну Composition (Композиция) соответствует по смыслу окно Monitor (Монитор), а окну Footage (Клип) — окно Clip (Клип). А вот окно Layer (Слой) является уникальным для программы After Effects, поскольку только в ней редактирование производится по слоям.
Назначение окон Composition (Композиция) и Layer (Слой), с одной стороны, и окна Footage (Клип), с другой, различно. Первые два служат для управления процессом редактирования пользователем композиций в After Effects и отображают кадры несуществующего пока фильма (или слоя этого фильма), а окно Footage (Клип) предназначено для просмотра исходных медиа-файлов (в которых нельзя чего-либо изменить). Поэтому строение этих двух типов окон также несколько отличается: первые (см. рис. 2.9, 2.10) содержат специфические элементы управления, предназначенные для редактирования фильма, а вторые (см. рис. 2.11) — стандартные элементы управления обычного медиа-проигрывателя (кнопки Старт, Стоп и т. п.). В частности, нажатие кнопки Старт (на нее на рис. 2.11 наведен указатель мыши) запускает воспроизведение исходного клипа.
Подобно окну Timeline (Монтаж), все эти окна могут иметь одну (см. рис. 2.9) или несколько закладок, каждая из которых представляет соответствующую композицию (рис. 2.20). Таким образом, одновременно можно открыть несколько клипов в окне Footage (Клип), несколько композиций или несколько слоев в окнах Composition (Композиция) и Layer (Слой) соответственно (рис. 2.20). В этом случае переключаться между различными открытыми клипами, слоями или фильмами следует при помощи закладок. Более того, все окна могут быть совмещены и друг с другом в едином окне также посредством закладок. Для того чтобы просмотреть клип, слой или композицию, следует щелкнуть на закладке с нужным именем.
Повторимся, что редактирование фильма в After Effects записывается (в принятой разработчиками символической форме) в окне Timeline (Монтаж). Очень важным моментом при этом является правильное (часто с точностью до кадра) позиционирование слоев относительно линейки времени. Чтобы точно осуществлять временную привязку кадров фильма, а также для удобства работы с изображением каждого кадра, окно Composition (Композиция) синхронизовано с окном Timeline (Монтаж) посредством приведенного в предыдущем разделе понятия текущего кадра.
Номер текущего кадра (или по-другому, как вы помните с прошлого урока, его таймкод) отображается одновременно (для удобства пользователя) в различных окнах After Effects, в том числе, в нижней части окна Composition (Композиция). Повторимся, что на этот же кадр в окне Timeline (Монтаж) указывает находящаяся в нем линия редактирования и индикатор текущего кадра (рис. 2.12).
Вероятно, вы заметили, что на рис. 2.12 в окне Layer (Слой) отображается иной номер кадра, нежели в других местах. Дело в том, что окно Layer (Слой) демонстрирует кадр слоя, который выделен в фильме линией редактирования и отмечает, соответственно, таймкод этого кадра относительно начала этого слоя, а не начала фильма. Поскольку слой crawford.avi начинается не с самого начала композиции (см. рис. 2.12), то таймкоды текущего кадра в окнах Layer (Слой) и Composition (Композиция) не совпадают.
Рис. 2.12. Окна Composition и Layer всегда отображают текущий кадр, отмеченный линией редактирования в окне Timeline
В первый момент текущим кадром является самый первый (точнее, нулевой) кадр фильма. Его таймкод — 0:00:00:00. Для выделения другого кадра в качестве текущего предусмотрены различные способы. Например, вот как можно выделить начальный кадр десятой секунды фильма:
Рис. 2.13. Для перемещения текущего кадра перетащите ползунок в нужное место на шкале времени
Рис. 2.14. Линия редактирования в окне Timeline указывает на кадр 0:00:10:00 (нулевой кадр 10-й секунды)
Тот же диалог введения таймкода для перехода к другому кадру можно вызвать щелчком на подчеркнутой надписи с таймкодом текущего кадра в окне Layer (Слой) или Timeline (см. рис. 2.15).
Рис. 2.15. Используйте диалог Go To Time для ввода вручную числового значения таймкода
2.2 Окно композиции Composition
Окно композиции Composition отражает процесс редактирования и добавления различных эффектов к выбранному материалу. Рядом с названием окна отображается название редактируемого файла.
Е сли кликнуть по изображению треугольника справа от названия данного файла, откроется контекстное меню заголовка, в котором доступны следующие опции: New Comp Viewer (Новое окно просмотра композиции), Locked (Закрепить), Close (Закрыть), Close All (Закрыть все).
В нижней части окна находится панель управления с кнопками Always Preview This View (Всегда включать предварительный просмотр данного материала), Magnification Ratio Pop/up (Меню масштаба изображения), Choose Grid and Guide Options
(Настройки сетки и направляющих), Toggle Mask and Shape Path Visibility (Включить отображение пути маски и формы), Current Time (Текущее время), Take Snapshot (Сделать снимок экрана), Show Last Snapshot (Показать последний снимок), Show Channel and Color Management Settings (Показать настройки канала и управления цветом), Resolution/Down Sample Factor Pop/up (Меню разрешения).
В правом верхнем углу окна находится кнопка вызова контекстного меню окна, которое, помимо стандартных опций открепления и закрытия панели, содержит такие команды, как View Options (Просмотр опций), Composition Settings (Установки композиции), Show Composition Navigator (Показать навигатор композиции), Flow Right to Left/ Left to Right (Движение справа налево — слева направо), Enable Frame Blending (Включить плавный переход кадров), Enable Motion Blur (Включить размытие при движении), Draft 3D (Включить упрощенный рендер трехмерных слоев), Transparency Grid (Сетка прозрачности), Composition Flowchart — Mini/Flowchart (Схема/Мини/схема композиции).
Основы создания композиций After Effects | Adobe
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Основы создания композиции
Композиция — это основа видеофильма. Каждая композиция имеет собственный таймлайн. Обычно композиция содержит несколько слоев, которые представляют собой компоненты, такие как видео- и аудиоряд, анимированный текст и векторную графику, неподвижные изображения и источники света. Добавить видеоряд в композицию можно путем создания слоя, для которого этот видеоряд будет источником. Можно упорядочивать слои композиции в пространстве и времени, а также компоновать их с помощью функции прозрачности, чтобы указать, какие части подлежащих слоев следует отобразить на верхних слоях. (См. разделы Слои и свойства и Прозрачность и композиция.)
Композиция в After Effects аналогична видеоролику в программе Flash Professional или последовательности в Premiere Pro.
Запустите рендеринг композиции для создания кадров фильма, который кодируется и экспортируется в любой формат. (См. раздел Основы рендеринга и экспорта.)
Простые проекты могут содержать только одну композицию; сложные проекты могут содержать сотни композиций для создания видеоряда большого объема или множества эффектов.
В некоторых местах пользовательского интерфейса After Effects композиция сокращается до «комп.».
Для каждой композиции на панели «Проект» имеется соответствующая запись. Для открытия композиции в отдельной панели «Таймлайн» дважды щелкните соответствующую запись на панели «Проект». Для выбора композиции на панели «Проект» щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу CONTROL (Mac OS) на панели «Композиция» или панели «Временная шкала» и выберите в контекстном меню «Открыть композицию в проекте».
Для просмотра композиции и изменения ее содержимого вручную используйте панель «Композиция». Панель «Композиция» содержит кадр композиции и область монтажного стола за пределами кадра, которую можно использовать для перемещения слоев в кадр и из него. Выступающие сегменты слоев — участки вне кадра композиции — отображаются в виде прямоугольных контуров. Для предварительного просмотра и вывода конечного результата выполняется рендеринг только область внутри кадра композиции.
Кадр композиции на панели «Композиция» в After Effects аналогичен сцене в программе Flash Professional.
При работе со сложным проектом проще всего упорядочить его, вкладывая композиции, т. е. перенося одну или несколько композиций в другую. Можно создать композицию из любого количества слоев с помощью предварительной композиции. После редактирования некоторых слоев, их можно собрать в предварительную композицию, а затем выполнить предварительный рендеринг и заменить готовым фильмом. (См. раздел Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)
С помощью навигатора композиции и графического мини-представления композиции можно перемещаться по иерархии вложенных композиций. (См. раздел Открытие вложенных композиций и перемещение между ними.)
Для просмотра структуры сложной композиции или сети композиций используйте панель «Графическое представление».
Для переключения между панелью «Композиция» и панелью «Таймлайн» текущей композиции нажмите клавишу обратной косой черты (\).
Кнопка «Графическое представление»
Создание композиции
Можно в любой момент изменить настройки композиции. Однако такие настройки, как пропорции и размер кадра, рекомендуется задать при создании композиции, исходя из параметров ожидаемого финального фильма. Поскольку программа After Effects использует эти настройки композиции для выполнения определенных вычислений, то их изменение на более поздних этапах рабочего процесса может повлиять на конечный результат.
Можно переопределить некоторые настройки композиции перед рендерингом конечного фильма. Например, можно использовать разные размеры кадра для одного и того же фильма. Дополнительные сведения см. в разделах Настройки рендеринга и Модули вывода и их параметры.
При создании композиции без изменения параметров в диалоговом окне «Настройки композиции» новая композиция использует настройки предыдущей.
Новые композиции не наследуют следующие настройки: «Сохранить частоту кадров при выполнении вложения или в очереди рендеринга» и «Сохранить разрешение при выполнении вложения».
Джефф Алмасол (Jeff Almasol) на своем сайте redefinery предлагает сценарий, который создает и сохраняет новый проект для каждой выбранной композиции в текущем проекте. Если при создании новой композиции на панели «Проект» выбрана папка, то новая композиция будет сохранена в ней.
Создание композиции в After Effects, анимация, применение эффектов.
В этой инструкции мы познакомимся с созданием и настройкой новой композиции, добавим логотип и сделаем несколько дополнительных эффектов.
Чтобы создать свой первый проект в After Effects вам нужно сделать свою композицию. Композиция-это контейнер, в котором можно разместить несколько файлов вместе слоями, чтобы создать тот самый составной файл. Слои могут состоять из разнообразных файлов (музыка, видео, графика и др.)
Чтобы стало более понятно, давайте пройдем поэтапно путь создания нашей первой композиции.
Существует два основных способа создания композиций в After Effects. Первый способ — это перейти в меню Composition (композиция) в строке меню, в верхнем левом углу и выбрать New Composition (новая композиция).
В разделе Basic settings (базовые настройки) в самом верху вы можете придумать и прописать название вашей композиции, например Comp 1 как на картинке. Затем выберете выпадающий список раздела Present (предустановка).
Здесь вы можете выбрать любое разрешение и частоту кадров, с которой вы хотели бы работать. Вы также можете задать свою персональную частоту кадров в разделе Frame Rate, по умолчанию тут 30 fps. Другими словами, задать сколько кадров будет воспроизводиться каждую секунду. Вы можете установить продолжительность проекта в разделе Duration. По умолчанию стоит 0 часов, 00 минут, 10 секунд, на основе частоты 30 fps. Вы также можете установить цвет фона в разделе Background Color. Если вы не хотите использовать данные настройки композиции, просто нажмите кнопку Cancel и закройте окно. Чтобы создать композицию, которая будет точно соответствовать вашим видеоматериалам, нажмете один раз на видеозапись в панели проекта.
Обратите внимание, мы видим, что видео имеет разрешение 1920 x 1080, длинной 0 часов; 00 минут; 10 секунд; с частотой кадров 29.97 fps. Чтобы создать композицию из этого видеоматериала, нажмите на видеоматериал и перетащите его вниз к кнопке Composition (композиция) и все ваша композиция была создана и видеофайл был добавлен на Timeline (шкалу времени).
Как добавить логотип в After Effects.
Давайте также добавим наш логотип на Timeline. На панели проекта выберете логотип одним нажатием и перенесите его вниз на Timeline. Обратите внимание, когда вы переносите его через слои то, появляется синяя подсветка показывающая, где именно разместить этот элемент. Давайте поместим его выше первого уровня на Timeline.
Итак, в нашей композиции появился логотип, давайте теперь изменим время, когда он будет появляться. Убедитесь, что выбран первый слой, а затем перейдите в правую часть Timeline. Тут вы можете изменять положение слоев во времени с помощью индикатора текущего времени, в виде синей вертикальной полоски. Ее можно перемещать, если нажать и удерживать в верхней части. Давайте переместим индикатор до второй секунды на Timeline. Вы можете определить время в верхнем левом углу с указателем времени.
Теперь, чтобы сдвинуть этот слой на временной шкале, вы можете нажать и удерживая кнопку в любом месте этого слоя, перетащить его ко второй секунде. Обратите внимание, что длительность этого слоя не меняется, только место начала и конца. Теперь давайте отменим это действие, нажмите Ctrl + Z на windows или Comand + Z на Mac, чтобы отменить этот последний слайд.
Например, вместо того чтобы скользить по слою, вы захотите обрезать слой в точке. Давайте наведем курсор на точку In, которая находится в левой части слоя пока мышь не превратится в значок с двойной стрелкой, затем нажмите и перетащите, но при этом удерживаете нажатой клавишу Shift. В таком случае вы обрежете начало слоя до второй секунды, и он будет заканчиваться вместе со вторым слоем, и не будет длиннее его. Эта функция называется Trimming (обрезкой).
Иногда, когда вы работаете над композициями, вам нужно изменить настройки композиции, например, увеличив длину композиции и сделать ее длиною в пять секунд.
Выберете композицию на панели проекта, нажав на нее один раз, затем перейдите в Composition (меню композиции) и выберете Composition Settings (настройки композиции).
В новом окне в разделе Duration (продолжительность) удалите все цифры и измените их на 500. Когда вы нажмете кнопку ОК, обратите внимание, что временная шкала теперь намного короче, она составляет всего 5 секунд.
Меняем цвет логотипа.
Когда я смотрю на этот логотип, его довольно трудно прочитать на заднем плане. Итак, я хотел бы добавить цветную добавку поверх этого видео-слоя. Для этого я создам новый solid layer (сплошной слой).
Давайте перейдем к строке меню, выберем Layer (слой) и заметьте все пункты меню не активны, вы не можете ничего выбрать, если у вас выбрана не та активная панель. В нашем примере активна project panel (панель проекта).
Нужно выбрать активной Timeline, кликнув по ней один раз. Теперь если перейти в меню Leyer (слои), то можно выбрать New (новый) и затем выбрать Solid (пустой слой).
В окне Solid Settings (настройки пустого слоя) выберете Make Comp Size (размер композиции) а затем нажмите на пипетку, чтобы выбрать цвет из композиции. Давайте выберем зеленый и назовем его Green в окне с названием. После этого нажмите кнопку OK. Новый слой с зеленым фоном полностью перекрыл логотип и видео.
Давайте переместим это по вертикали на Timeline (временной шкале), нажав на слой и перетащив его под наш логотип.
Теперь давайте снизим непрозрачность слоя с зеленым фоном. Вместо того, чтобы это было 100% непрозрачно, мы немного снизим непрозрачность.
Итак, выбираем второй слой, который у нас Green, нажав на треугольник, откроются параметры слоя, затем можно открыть Transform options (параметры преобразования).
Здесь внизу у меня есть варианты для непрозрачности. Давайте изменим этот параметр с 100% до 80% и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Композиции поддерживают множество различных видов слоев. В этой композиции мы имеем видео-слой в самом низу, который был импортирован в проект, зеленый слой, которой мы создавали в After Effects, и файл логотипа, который мы импортировали в наш проект.
After Effects Composition basics | Adobe
Use this document to learn the Composition basics in After Effects. Create one or multiple compositions, learn more about time panel.
A composition is the framework for a movie. Each composition has its own timeline. A typical composition includes multiple layers that represent components such as video and audio footage items, animated text and vector graphics, still images, and lights. You add a footage item to a composition by creating a layer for which the footage item is the source. You then arrange layers within a composition in space and time, and composite using transparency features to determine which parts of underlying layers show through the layers stacked on top of them. (See Layers and properties and Transparency and compositing.)
A composition in After Effects is similar to a movie clip in Flash Professional or a sequence in Premiere Pro.
You render a composition to create the frames of a final output movie, which is encoded and exported to any number of formats. (See Basics of rendering and exporting.)
Simple projects may include only one composition; complex projects may include hundreds of compositions to organize large amounts of footage or many effects.
In some places in the After Effects user interface, composition is abbreviated as comp.
Each composition has an entry in the Project panel. Double-click a composition entry in the Project panel to open the composition in its own Timeline panel. To select a composition in the Project panel, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) in the Composition panel or Timeline panel for the composition and choose Reveal Composition In Project from the context menu.
Use the Composition panel to preview a composition and modify its contents manually. The Composition panel contains the composition frame and a pasteboard area outside the frame that you can use to move layers into and out of the composition frame. The offstage extents of layers—the portions not in the composition frame—are shown as rectangular outlines. Only the area inside the composition frame is rendered for previews and final output.
The composition frame in the Composition panel in After Effects is similar to the Stage in Flash Professional.
When working with a complex project, you may find it easiest to organize the project by nesting compositions—putting one or more compositions into another composition. You can create a composition from any number of layers by precomposing them. After modifying some layers of your composition, you can precompose those layers and then pre-render the precomposition, replacing it with a rendered movie. (See Precomposing, nesting, and pre-rendering.)
You can navigate within a hierarchy of nested compositions using the Composition Navigator and Composition Mini-Flowchart. (See Opening and navigating nested compositions.)
Use the Flowchart panel to see the structure of a complex composition or network of compositions.
Press the backslash (\) key to switch activation between the Composition panel and Timeline panel for the current composition.
Create a composition
You can change composition settings at any time. However, it’s best to specify settings such as frame aspect ratio and frame size when you create the composition, with your final output in mind. Because After Effects bases certain calculations on these composition settings, changing them late in your workflow can affect your final output.
You can override some composition settings when rendering to final output. For example, you can use different frame sizes for the same movie. For more information, see Render settings and Output modules and output module settings.
When you create a composition without changing settings in the Composition Settings dialog box, the new composition uses the settings from the previous time that composition settings were set.
New compositions do not inherit the previous Preserve Frame Rate When Nested Or In Render Queue and Preserve Resolution When Nested settings.
Jeff Almasol provides a script on his redefinery website that creates and saves a new project for each selected composition in the current project. If a folder is selected in the Project panel when you create a new composition, the new composition is placed in the selected folder.