Что такое combat logging
Что такое combat logging
Что такое комбатлог?
Комбатлоги (combat logs) — это детальный анализатор любого энкаунтера, в котором вы принимали участие. Для гильдий это отличный способ выявлять ошибки рейдеров, наказывать или поощрять. Для «вольных пташек» это огромный плюс при поступлении в гильдию. Недостатком комбатлогов можно считать их достаточно большой размер (для среднего рейда в 3-4 часа он будет весить порядка 200 МБайт), а также необходимость каждый раз заливать их в специальное хранилище. Важно помнить, что после каждого сохранения лога на сервере-хранилище необходимо удалить текущий лог из папки с игрой, поскольку во время следующего рейда запись будет производиться в тот же файл.
Как записать комбатлог?
Достаточно просто ввести команду /combatlog. Или же воспользоваться аддоном LoggerHead. Эта модификация позволяет автоматизировать старт записи комбатлога. Все просто: вам следует только настроить, в каких инстансах (рейдовых, или обычных) аддон будет включать запись, и все. При выходе из инстанса он также будет автоматически выключать запись.
Где хранится комбатлог?
Путь к комбатлогу выглядит так: %папка World of Warcraft%\Logs\WoWCombatLog.txt.
Существует два (точнее, самые удобные, на мой взгляд) сайта — WowMeterOnline и WorldofLogs. Первый более простой, для быстрого и удобного просмотра, второй же более подробный, порой нередко вызывает затруднения у людей без знаний английского языка. И там, и там логи заливаются посредством java-приложения, стоит также заметить, что логи даже при маленьком канале заливаются за считанные минуты. Существует также возможность создавать эдакие календари логов для гильдий, для удобного просмотра большой партии комбатлогов.
Проанализировали лог и увидели, что ваш ДПС / ХПС / ТПС недостаточно высок? Не знаете, как это исправить? Добро пожаловать на Be Imba. Этот проект поможет вам увидеть свои ошибки и подскажет, как их исправить.
Combat Logging
For clarity’s sake, «combat logging» is when a Commander ungracefully exits the game (e.g. using ALT + F4 then shutting down the game process) to avoid defeat, destruction and damage. Commanders might use this exploit the moment they are interdicted or the moment before they are about to be destroyed.
Combat Logging is the act of logging off or exiting a session of Elite Dangerous during ship-to-ship combat, either PvE or PvP, in an illegitimate way in order to prevent an undesirable update to player save data. Combat logging is most often done to avoid death during combat due to insurance costs, but it is also used to avoid incurring fines and bounties during activities such as smuggling, and to avoid losing valuable or difficult to obtain commodities. This exploit works because the game only saves player data when certain events occur, not continuously, and the player can interrupt the game before it saves by terminating the application or network connection. Players who witness or suspect combat logging can report the individual to Frontier Developments for review.
Definition
To clarify: the official stance on exiting the game via the menu, at any point, is that it is legitimate. I suspect at some point we may increase the «in danger» countdown, but for now you just have to wait fifteen seconds. However, we can’t speak for how other Commanders view such actions. For the record, when we talk about «combat logging» at Frontier, we mean the act of ungracefully exiting the game (either by ALT-F4 type procedures or by cutting the network traffic).
— Sandro Sammarco, May 17, 2016 [2]
Frontier Developments’ official stance on combat logging by terminating the game application or the network connection is that it is an «undesirable exploit» that is «not part of the game», and therefore an offense that may be punished with a ban. [1]
Exiting the game normally via the menu and waiting for the 15-second cooldown to elapse is always legitimate in the eyes of Frontier Developments, and will not incur any penalty. [2]
Игроки космического симулятора Elite: Dangerous начали настоятельно требовать и давить на студию Frontier Developments, чтобы те разобрались с читами и эксплойтом «combat logging».
Представляете, как такая механика повлияет на игровой процесс песочницы построенной на внезапных нападениях, PVP и грабеже космических караванов? Очень плохо. Смотря на недовольство игроков, Frontier предложили отсылать репорты с доказательствами использования ошибки в бою, для того, чтобы они могли наказать тех, кто ее использует для получения выгоды.
Представители Frontier подтвердили, что некоторые обращения действительно не были обработаны, и они разберутся с ошибкой. Теперь все, кто будут использовать «Combat logging» будут наказаны, а служба поддержки будет «более агрессивно» относиться к репортам.
Genshin Impact — Как будет выглядеть скин для Нин Гуан из обновления 2.4
Появилось изображение с новым обликом
В январе разработчики Action/RPG Genshin Impact должны выпустить следующее крупное обновление игры. Одним из событий версии 2.4 станет ивент «Праздник морских фонарей», в котором игроки смогут получить новый скин для четырехзвездочного персонажа Нин Гуан.
В сети появился фрагмент картинки, где показан дополнительный облик самой влиятельной женщины Ли Юэ. Скин «Вечернее платье Орхидеи» для Нин Гуан будет бесплатным, а для его разблокировки потребуется ивентовая валюта. За участие в событии кроме скина игрокам станет доступен один четырехзвездочный персонаж из Ли Юэ, включая Юнь Цзинь и Янь Фэй.
Напомним, что в обновлении 2.4 также должен появиться скин для Кэ Цин, который будет продаваться за кристаллы сотворения. Официальный анонс патча должен состояться в ближайшие дни.
[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?
Возможное развитие событий культовой серии игр
Не так давно разработчик популярной серии игр Dragon Age — канадская студия BioWare, в день неофициального празднования дня франшизы сообщила своим фанатам о том, что обязательно поделится подробностями о грядущей игре Dragon Age 4 в следующем году. А это значит, что ничего нового о долгожданной ролевой игре в этом году ее поклонники уже не узнают.
Команда разработчиков отметила в своем официальном блоге, что они усердно трудятся над проектом и что за судьбу четвертой части эпохи драконов переживать не стоит, несмотря на тревожащую фанатов цепочку событий, связанных с реорганизацией штата компании и уходом из BioWare таких ключевых фигур, как Дэвид Гейдер — ведущий сценарист серии и Мэтью Голдман — старший творческий руководитель серии Dragon Age.
Помимо небольшого количества официальных концепт-артов, коротенького, но живописного трейлера и немногочисленных рассказов, слегка намекающих о сюжете предстоящей игры, о предстоящем проекте известно совсем немного, только то, что четвертая часть франшизы будет ориентирована на одиночное прохождение и, вероятно, выйдет в свет не раньше 2023 года.
Об остальном стоит только догадываться, собирая крупицы доступной информации в картину, которой по определению не стать полной до тех пор, пока BioWare не выступит перед поклонниками с официальным заявлением. Так почему бы в ожидании указанного события немного не расслабиться и не погадать-пофантазировать, что же ожидает фанатов в грядущем приключении, посвященном прекрасному и опасному миру Тедаса?
А помогут нам в этом всезнающие карты таро и выдержки из книги «Dragon Age: Тевинтерские ночи». Присаживайтесь поудобнее и пусть карты помогут нам приоткрыть Завесу Тайн.
Тедас нестабилен… этот континент то и дело пребывает в смятении. Его населяют грозные народы, принявшие за историю своего существования немало суровых решений в надежде выжить или стать сильнее. Возведенные ими государства не всегда знавали лучшие времена, даже не ввязываясь в междоусобные войны, империям приходилось сталкиваться с полчищами порождений тьмы, грозившими уничтожить все и вся. Кровь народов окропляла земли Тедаса на протяжении многих веков. И теперь настало время новому поколению принять то кровавое наследие, что оставили после себя их предки.
О чем же смогут рассказать нам карты, о чем предупредят? Давайте-ка посмотрим.
«Что-то грядет… тени сгущаются над Тедасом, знаменуя близость ужасающе мрачных событий, чье наступление грозит обернуться катастрофой — реки крови и бесчисленные смерти пророчит будущее. Карты указывают, что все начнется на северном берегу Тедаса и все народы так или иначе примут участие в указанных событиях, но бóльшая роль будет отведена трем: людям, эльфам и кунари».
Глядя на карту Тедаса легко догадаться, что одним Тевинтером дело не ограничится, ведь если назревает конфликт, то велика вероятность участия в нем и соседствующих государств, таких как Неварра, Вольная Марка, Андерфелс, Антива, Ривейн, Сехерон, Пар Воллен и Элвенан.
Все выглядит вполне логично: о Ферелдене, Орлее и Вольной Марке игроки узнали еще из прошлых игр, теперь же настало время познакомиться с оставшимися государствами, наводняющими Тедас. К тому же, «Тевинтерские ночи» — наш основной оракул и альманах, недвусмысленно указывает на названые государства в своих рассказах:
1. Неварра — упоминается в историях «Внизу, среди мертвецов», «Убитые магами смерти»;
2. Вольная Марка — Старкхевен — один из крупнейших городов Вольной Марки упоминается в тексте «У Герольда был план»;
3. Андерфелс — наименование государства мелькает в истории «Голод» и «Незнамо когда» — на странице игры сайта ЕА;
4. Антива — смертоносные Антиванские Вороны выступают главными героями рассказов «Старые трюки старой вороны», «Восемь коготков» и «Работа мастера»;
5. Ривейн — государство явило себя в тексте рассказа «В финале Дженитиви умрет».
Да, ни Сехерон, ни Пар Воллен в сборнике не упоминаются, но их появление в новой Dragon Age вполне ожидаемо хотя бы потому, что Пар Воллен — обитель и оплот общества кунари, а остров Сехерон издавна является эпицентром конфликтов между Империумом и косситами (кунари).
То же касается и Элвенана, государства, которого больше нет на карте Тедаса. Ранее, в те времена, когда эльфы (или как их тогда называли — элвены) еще были главенствующей бессмертной расой, Элвенан покрывал большую часть Тедаса. Его столицей был город Арлатан, от которого на момент действий первых трех игр Dragon Age ничего не осталось. Единственным напоминанием о прошлом служит названный в ее честь лес, расположенный на месте, где раньше процветала древняя столица.
6. Арлатан — упоминается в рассказах «В финале Дженитиви умрет», «Три дерева до полуночи» и «На развалинах реальности» — на странице игры сайта ЕА.
Что же касается народов, задействованных в грядущих событиях, то тут хотелось бы сделать небольшую оговорку. Само собой разумеющееся, что разработчики позаботятся об интересах своих фанатов и, вероятно, позволят испытать все расовое многообразие в процессе игры. Однако говоря о сюжетной составляющей, видится, что наибольшее влияние на развитие истории в первую очередь окажут эльфы, кунари и люди (в большинстве своем маги). В свете грядущих конфликтов между тевинтерцами и кунари, а также эльфами, руководство над которыми взял на себя главный трикстер Dragon Age: Inquisition — Солас, гномы отходят на второй план.
«Тевинтерские ночи» обходят упоминание крепкого коренастого народца стороной. В книге нет явных предпосылок, которые заставили бы указанный народ принять участие в назревающем противостоянии рас. Кроме упоминания странного входа, ведущего на кишащие порождениями тьмы Глубинные тропы, над которым гномьими рунами высечено слово «Хормок», в книге ничего не найти.
Вероятно, изолированный подземный образ жизни коренастого народа позволяет гномам придерживаться политики невмешательства в дела народов, живущих на поверхности. И их можно понять, представителям этой расы приходилось воевать с порождениями тьмы на протяжении сотен лет, и битва по-прежнему продолжается. Еще одна война может стать причиной полного исчезновения гномов.
«Тени… слишком много теней! Одинокий мятежный зверь отчаянно пытается вернуть утраченное величие, вгрызаясь клыками в древнюю печать — Завесу, и имя ему — Ужасный Волк. Его яростное желание способно привести к концу мира, который мы знаем. Враждующим сторонам необходимо умерить свой гнев и гордыню, чтобы остановить саму смерть».
Тень. Да, одну из главных ролей в предстоящей Dragon Age сыграет Тень и все, что находится за Завесой. Никогда еще Тедас не был так опасен для населяющих его народов, как сейчас.
Если кратко, «Тевинтерские ночи» готовят поклонников игры к предстоящей заварушке: с завидной регулярностью в мире появляются новые духи (Непреклонность) и демоны (Сожаление), странные пугающие монстры (Секоракс — чудовище с множеством щупалец, обезглавливающее своих жертв и носящее их безглазые головы на себе — «корона слепых»), культ венатори не искоренен и, затаившись, набирает силу (попытка освободить могущественного демона, заточенного под Минратосом, способного разрушить целый город), дают о себе знать древние проклятия (одержимый демоном Голода превращается в оборотня) и новый вид скверны, к появлению которого могут быть причастны… эльфы.
И это только начало, ведь есть еще некроманты Неварры, способные поднимать мертвецов, актуальна проблема красного лириума, а над миром нависла угроза в лице эльфийского «бога», планирующего уничтожить все живое, не считая собственного народа. Ах, да. Глубоко под землей спят оставшиеся два дракона: Разикаль — Дракон Тайны и Лусакан — Дракон Ночи, в любой момент могущие стать причиной нового Мора. У Тедаса полно проблем, не так ли?
И складывается впечатление, что Ужасный Волк если и не замешан во всем этом безобразии, то по крайней мере догадывается что происходит. Основной проблемой для континента видится стойкое желание Соласа исправить свои прошлые ошибки, не говоря уже о том, что само искупление грехов грозит обернуться новой катастрофой.
Современные эльфы дорожат остатками своей культуры и почитают некогда правящих Тедасом богов – эванурисов. Однако они не знают, что одной из причин падения Элвенана стала гражданская война, разразившаяся между эльфами. Правящая элита — Эванурисы провозгласили себя богами и решили править своим народом: захватывали в рабство — клеймили лица валласлином в знак принадлежности к собственности.
Не в силах больше быть свидетелем унижения себе подобных высшими слоями и желая освободить свой народ от рабской доли, Солас возглавил восстание против эванурисов. Он освобождал рабов, избавлял их от валласлина, предоставил убежище, скрывающее эльфов от бывших хозяев. Благодаря его действиям большинство освобожденных рабов присоединялись к восстанию.
Возжелав большей силы и власти, эванурисы убили подругу Соласа — Митал, которую относилась к эванурисам и была голосом разума, удерживающим эльфов от войн, грозящих обернуться мировыми катастрофами.
Опечаленный смертью Митал, Солас заточил эванурисов в Тени и создал Завесу, не позволяющую им вернуться в обычный мир. Эльф посчитал, что нет иного способа защитить народ элвен от тирании эванурисов и полагал, что подобное решение обеспечит эльфам лучшее будущее. Но позже, проснувшись от многовекового сна понял, что ошибался — создание Завесы уничтожило мир, который он помнил. И теперь Солас намерен исправить содеянное и обеспечить эльфам лучшую жизнь даже ценой жизни всех остальных народов.
За один лишь год с момента пробуждения он сумел собрать множество последователей среди эльфов и организовать масштабную шпионскую сеть, охватившую весь Тедас. Со временем все больше эльфов по всему миру стали следовать за ним.
Определенно, Солас готовит «грандиозный финал» и у него достаточно для этого ресурсов. Его шпионы заняты тем, что стравливают между собой враждующие стороны, переводя весь фокус их внимания друг на друга, пока главный хитрец подготавливает свой план к действию.
И единственным верным выходом из сложившейся ситуации видится объединение враждующих сторон перед лицом общей угрозы. Однако смогут ли горделивые тевинтерцы и упертые кунари забыть свои разногласия даже перед угрозой гибели всего мира – большая загадка.
Справятся ли новые герои четвертой Dragon Age с нависшей над миром угрозой? Объединят ли собственные силы против единого врага или продолжат междоусобные войны? Окажется ли, что эльфы каким-то образом причастны к Морам? Все это нам еще предстоит узнать, а пока можно только догадываться.
Что такое combat logging
Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать аккаунт. В регистрации ничего особенного нет.
Сразу после первого логина вам будет предложено зарегистрировать свою гильдию или же присоединится к уже зарегистрированной. Обращаю ваше внимание на то, что WoL не проверяет реальное существование гильдии, поэтому, фактически, понятие «гильдия» здесь следует воспринимать как обозначение некого каталога логов загруженных одним или несколькими людьми. Указание таймзоны необходимо для отсчета времени в ваших логах по местному, а не серверному времени. Также вы можете указать ссылку на сайт гильдии и назначить режим показа логов по умолчанию. Логи могут быть публичные (Public), доступные только для участников гильдии (Private) и публичные, но публикуемые с недельной задержкой (Hidden)
Собственно окно клиента состоит из трех кнопок. Первые две по смыслу одинаковы, они открывают лог из файла (разница в том, что первая кнопка даст выбрать файл, вторая откроет файл по умолчанию).
Третья кнопка откроет режим записи лога «на лету». Этот режим удобен в том случае, если вы хотите быстро анализировать ситуации между траями. Вы просто нажимаете Sync Now и обновляете страницу лога в браузере.
Открытый файл выглядит как-то так. Небольшая статистика по продолжительности боя и объемности лога и кнопка загрузки файла на сервер. После загрузки лог будет автоматически открыт в вашем браузере.
Посмотрим на окно лога сразу после загрузки.
Перед нами некий забег в LFR на одного босса, главная страница (т.н. Dashboard) полученного лога доступна на скриншоте.
Тут отображаются: график дпс-а за весь рейд, список траев/киллов, более детальные графики нанесенного урона, полученного урона + отхила и некоторая финальная статистика по источникам урона. Например, можно увидеть, что больше всего по рейду пробивал босс (85.9% от общего полученного урона) своей абилкой Топот (45.7%)
Графики также используются для более точного рассмотрения временных интервалов боя. Выделите мышкой участок на графике и нажмите правую кнопку мыши. Вы увидите подобное меню. Первые два пункта просто изменят масштаб картинки, а вот третий увеличит выбранный участок графиков и пересчитает отчет по урону. Таким образом можно детальнее изучить бурстовый урон или же ткнуть слакера мордой в факты.
Вышесказанное относится к наиболее популярным инструментам WoL. Перейдем к более экзотическим, но очень мощным функциям
Рассмотрим некоторые из них более подробно.
Урон по заклинаниям.
Что тут можно увидеть. Во-первых, персонаж носит триньку «Вулкан», чьи проки нанесли аж 19397 дамага. Тринька прокнула 6 раз, из них дважды кританула, но цели достигли только 5 проков. Статистика по числу тиков полезного несет мало, а вот наличие цифр в графе Miss говорит о том, что игрок не собрал кап меткости.
Баффы/дебаффы. Одна из самых полезных фич WoL.
Эти вкладки позволяют не только узнать сколько раз накладывался тот или иной баф, но и вывести их на временную шкалу (для показа нужно нажать на «#» в строке с нужным баффом). Проанализируем нашего Владыку. Нам будут интересны аптайм дот и использование классовых кд.
FULL EVENT TYPES
SWING_DAMAGE = 101 / урон с размаха
RANGE_DAMAGE = 102 / урон с расстояния
SPELL_DAMAGE = 103 / урон заклинанием
SPELL_PERIODIC_DAMAGE = 104 / урон от ДоТы
DAMAGE_SPLIT = 105 / разделение урона
SWING_MISSED = 201 / аналогично, промахи.
RANGE_MISSED = 202
SPELL_MISSED = 203
SPELL_PERIODIC_MISSED = 204
SPELL_HEAL = 301 / прямое исцеление
SPELL_PERIODIC_HEAL = 302 / исцеление ХоТами
SPELL_CAST_START = 601 / события начала/успешности/провала каста заклинания
SPELL_CAST_SUCCESS = 602
SPELL_CAST_FAILED = 603
SPELL_INTERRUPT = 701 / прерывание
SPELL_DISPEL = 702 / диспелл
SPELL_DISPEL_FAILED = 703 / провал диспелла
SPELL_STOLEN = 704 / похищение
spellId = Число: ID заклинания
spell = Строка: Название заклинания
school = Число: Школа заклинания
Константы школ
PHYSICAL = 1 / физический урон
HOLY = 2 / Свет
FIRE = 4 / Огонь
NATURE = 8 / Природа
FROST = 16 / Лёд
SHADOW = 32 / Тень
ARCANE = 64 / Тайная магия
Количественные характеристики
amount = количество
absorbed = поглощенный урон
blocked = заблокированный урон
resisted = сопротивление
overheal = избыточное исцеление
overkill = смерти
healingDone = Эффективное исцеление (amount — overheal + absorbed)
damageTaken = Полученный урон (amount + absorbed)
Участники событий
sourceName = Строка. Имя источника (игрока, босса)
targetName = Строка. Имя цели
sourceType = Строка. Тип тип источника
targetType = Строка. Тип цели
Константы типов участников
«Player» — игрок
«Creature» — существо
«Pet» — питомец
«Vehicle» — транспортное средство
«Unknown» — тип неизвестен
sourceIcon = Число: Рейдовая иконка источника
targetIcon = Число: Рейдовая иконка цели
Константы для редойвых иконок
ICON_STAR = 1 / Звезда
ICON_CIRCLE = 2 / Круг
ICON_DIAMOND = 4 / Ромб
ICON_TRIANGLE = 8 / Треугольник
ICON_MOON = 16 / Полумесяц
ICON_SQUARE = 32 / Квадрат
ICON_CROSS = 64 / Крест
ICON_SKULL = 128 / Череп
[23:05:53.331] Ниита gains Целительная искра from Ниита
[23:05:54.505] Ниита gains Целительная искра (2) from Ниита
[23:05:55.711] Ниита gains Целительная искра (4) from Ниита
[23:05:56.522] Ниита gains Целительная искра (6) from Ниита
[23:05:57.718] Ниита gains Целительная искра (8) from Ниита
[23:05:58.909] Ниита gains Целительная искра (11) from Ниита
[23:05:59.761] Ниита gains Целительная искра (14) from Ниита
[23:06:00.926] Ниита gains Целительная искра (17) from Ниита
[23:06:02.133] Ниита gains Целительная искра (21) from Ниита
[23:05:52.926] Ниита Восстановление Волчонка +*0* (O: 25980)
[23:05:53.331] Ниита gains Целительная искра from Ниита
[23:05:54.120] Ниита Восстановление Волчонка +*0* (O: 25899)
[23:05:54.505] Ниита gains Целительная искра (2) from Ниита
[23:05:55.339] Ниита Восстановление Волчонка +*0* (O: 25205)
[23:05:55.711] Ниита gains Целительная искра (4) from Ниита
[23:05:56.132] Ниита Восстановление Волчонка +*0* (O: 25110)
[23:05:56.522] Ниита gains Целительная искра (6) from Ниита
[23:05:57.368] Ниита Восстановление Волчонка +5567 (O: 7322)
[23:05:57.718] Ниита gains Целительная искра (8) from Ниита
[23:05:58.550] Ниита Восстановление Волчонка +0 (O: 12358)
[23:05:58.909] Ниита gains Целительная искра (11) from Ниита
[23:06:15.541] Осколок мучений Мучение Волчонка 160219 (O: 15214, R: 53748)
[23:07:56.690] Бейлрок Крушащая атака Старыйхрофт 625045
В общем и целом, вещь достаточно полезная. Однако, данный редактор обладает весьма скромными возможностями в плане удобства выборки. В частности, лично мне не хватает условного оператора (IF-THEN-ELSE) и возможности указать вывод N строк до/после найденного события.
За кадром данного опуса остались как минимум Log Browser и рассмотрение хилеров. Log Browser это смесь Analyze и Expression Editor, разобравшись с этими двумя — вы легко разберетесь и с браузером. Ну а оценки хилеров полностью идентичны ДД.