Что такое cologne в парфюмерии

8 фактов про парфюм, которые вы не знали

Вряд ли еще какая-то косметическая сфера столь же богата на предрассудки и путаницу как парфюмерия.

Например, в чем разница между одеколоном и туалетной водой? Самый распространенный ответ на этот вопрос – «одеколон для мужчин, вода для женщин» — очень далек от истины.

8 фактов про парфюм

Выбирать новый аромат по принципу «нравится – не нравится» не совсем правильно: важно знать, в чем разница между разными продуктами и что нужно именно вам.

Как правильно наносить духи, почему не имеет смысла «пробовать» аромат на бумажном стикере и где лучше хранить свои духи и туалетную воду – полный гид по теории парфюма в нашем посте!

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

Бумажные стикеры не дают истинного представления об аромате

Дело в том, что ароматическая составляющая духов, воды или одеколона — это компоненты, которые смешиваются с маслами кожи при контакте с ней, после чего начинается реакция — температура тела постепенно нагревает смесь, и ароматические компоненты начинают испаряться.

Поэтому запах, который вы чувствуете на бумажном стикере будет сильно отличаться от того, что вы получите при «носке», и в какую сторону – сложно предсказать.

Именно поэтому один и тот же аромат может довольно сильно отличаться при нанесении на кожу разных людей, и раскрываться он будет тоже по-разному.

Если вы действительно хотите знать, как парфюм будет себя вести в вашем случае – наносите его на запястье и изучайте эффект на протяжении нескольких часов. Это несколько затрудняет процесс выбора (больше двух продуктов за один раз пробовать не имеет смысла), но зато вы точно будете знать, что нашли свой аромат, и что от новых духов у вас через час не разболится голова.

Духи, одеколон и туалетную воду лучше не хранить в ванной

Тепло и влажность могут влиять на разрушение ароматической композиции. «Протухнуть» духи не могут (в них слишком высокое содержание спирта), но если хранить их в ванной, то запах может мутировать быстрее (аромат может становиться более резким, сладким, горькими и т. д., в зависимости от того, какие именно аромакомпоненты повреждены).

Духи, одеколон и туалетную воду наносят на кожу, а не на одежду

«Пшикните напротив себя и пройдите через облако, чтобы туалетная вода осела на одежде» — это самый распространенный стереотип о том, как правильно наносить духи.

Во-первых, не вся одежда переживет такое облако (например, на шелке останутся пятна), а во-вторых любой парфюм всегда наносится на кожу, чтобы аромат подстроился именно под вас (главное не переусердствовать).

Температура кожи на разных участках разная, например, кожа на шее теплее, чем кожа рук. Главные «горячие точки» — запястья, сгиб руки, шея, участок кожи за ушами и ложбинка декольте.

Вы также можете нанести чуть-чуть парфюма на внутреннюю сторону пиджака или жакета, которая также прогревается телом (главное — не переборщить!)

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

«Одеколон – мужской, туалетная вода – женская» — нет!

На самом деле, разные названия продуктов соответствуют % ароматической композиции в их составе:

Концентрация аромата влияет на его стойкость, скорость испарения и интенсивность. Духи будут интенсивнее испаряться и сильнее пахнуть, чем одеколон, поэтому при их нанесении стоит быть в 10 раз скромнее, чем при использовании последнего.

«нанесите аромат на запястья и потрите их друг о друга»

Еще один живучий предрассудок на тему того, как наносить парфюм на кожу. Втирать ничего не надо, так как механическое воздействие разрушает ароматическую композицию.

Любые продукты нужно просто нанести на кожу, и дать им возможность вступить в реакцию с ее натуральными маслами и начать раскрывать свой аромат под воздействием тепла тела.

«Духи круче туалетной воды»

Духи от туалетной воды отличаются только концентрацией аромакомпозиции и интенсивностью испарения (силой запаха). Кому-то больше подходят ароматические продукты в виде духов, кому-то – в виде туалетной воды. Это зависит от привычек, индивидуальных особенностей обоняния и множества других факторов.

Например, вы можете иметь один аромат в виде туалетной воды для ежедневной носки и в виде духов для поездок или долгих рабочих дней (когда нет возможности освежить аромат или нет желания таскать с собой большую бутылочку).

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

Ароматы не линейны

Аромат представляет из себя сочетание нескольких летучих компонентов, каждый из которых имеют свою скорость испарения. Именно поэтому аромат мигрирует с течением времени, парфюмеры называют этот процесс «раскрытие аромата» — «верхние ноты», «сердце аромата» и «базовые ноты». В конце дня аромат будет совсем не таким, как при нанесении, вы наверняка и сами это замечали.

Именно поэтому не имеет смысла выбирать парфюм «по бумажке», ведь она дает представление только о первых минутах работы аромата.

Разница в цене не имеет отношения к качеству аромата

Вряд ли еще какой-то продукт столь же зависим от силы бренда, как духи и туалетная вода. Однако нужно отдавать себе отчет в том, что стоимость духов или туалетной воды на 80-90% складывается из стоимости упаковки и наценки бренда, сама по себе ароматическая композиция в промышленных продуктах недорогая.

Это значит лишь то, что выбирать стоит по ощущениям, а не по цене или бренду – вы можете найти свой аромат и в очень доступных линейках.

Индивидуально разработанные композиции могут быть существенно дороже, так как в их состав могут входить натуральные компоненты (а не синтетические) и они не производятся массово.

Стоит ли тратить деньги на разработку собственного аромата – каждый решает сам, но эта история в последнее время становится все более популярной, как и все, что отражает нашу индивидуальность в противовес массовости.

Источник

Одеколон: концентрация парфюма или мужские духи

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерииНаверное, большинство специалистов или людей полагающих себя таковыми, увидев заголовок, возмущенно зашипят, мол, какая путаница! И одеколон, и духи, и парфюм все смешалось в одном предложении. «Какой абсурд! Какой непрофессионализм!». Что же, они будут правы и неправы одновременно. Давайте посмотрим, что такое одеколон, может ли он быть духами, парфюмом или еще чем.

В материале:

Коннотация денотата

Но нам важен смысл понятия – сопутствующие значения. Прибавим к этому способность русского языка подчиняться народному требованию формирования устоявшихся словосочетаний, словоформ и пр. При этом такие формы могут противоречить правилам, но… тем хуже для правил! К примеру, «ни рыба ни мясо» пишется без запятой, хотя «правило двух ни», казалось бы, требует ее простановки. Аббревиатуру США никто не пытается, ломая язык, выговорить по нормам произношения сокращений: «ЭС-ША-А». Давно смирились, что они «СЭ-ШЭ-А». И таких примеров – множество.

Добавим еще и третий, контрольный, момент. Это способность некоторых имен собственных становиться нарицательными. Самые банальные примеры: джип и ксерокс. Изначально это были названия конкретных фирм, но со временем джип стал обозначать внедорожник вообще, а ксерокс – любой копировальный аппарат. При этом в значении имен собственных эти термины продолжаю использоваться.

В поисках Eau de Cologne

Из сотен разных источников нам известно, что духи (parfum, perfume) – это максимальная концентрация парфюмерных композиций. То есть отдельный вид парфюмерной продукции. В связи с этими понятиями парфюм вроде бы не может быть туалетной водой, а словосочетание «одеколон – это мужские духи» приводит многих специалистов в состояние близкое к взрыву мозга.

В целом широко распространенная градация выглядит так:

Концентрация

Описание

Eau de cologne / одеколон

Минимальное содержание ароматических веществ.

Eau de toilette / туалетная вода

Условно, среднее содержание веществ.

Eau de parfum / парфюмированная вода

Содержание соответствующих компонентов выше среднего.

Parfum de toilette / «дневные духи»

Редкий вид, характеризующийся еще более высоким содержание веществ.

Parfum, perfume, extrait / духи

Ароматы с максимальной концентрацией.

Есть и всевозможные вариации на указанные темы. Но посмотрим отдельно на духи. Случаи, когда это слово используется в качестве синонима парфюмерии вообще настолько часты, что в пору говорить об устоявшихся формах. Как же понять, когда имеется в виду общее понятие, а когда конкретная концентрация? Для духов это относительно просто – по контексту.

Если речь, к примеру, идет о «духах на все случаи жизни» или об «оригинальных духах от мировых брендов», с большой долей вероятности можно говорить о парфюмерии вообще. А во фразе «этот аромат выпускался как в виде туалетной воды, так и духов» очевидно указывается на концентрацию.

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

К сожалению, с Eau de Cologne все сложнее. Мы можем видеть, что так называют определенную (самую минимальную) насыщенность композиций ароматическими веществами, но часто встречается и слово одеколон, как синоним мужской парфюмерии вообще.

С одной стороны, если какие-то словоформы и / или их смыслы признаются устоявшимися, то можно предположить, что на определенном этапе они находятся только на пути к этому признанию. То есть говорить так уже многие начали, но официально понятие пока не закреплено. В принципе, на это можно списать все что угодно.

С другой стороны, куда нам деть женские или унисексовые одеколоны? Наверное, мужчины могут «приватизировать» себе продукцию итальянской Acqua Di Parma, изначально предназначенную обоим, но за Chanel No 5 Eau de Cologne, звучащий с брутального детины, можно нарваться и на… недопонимание со стороны окружающих. Женская парфюмерия для мужчин? Абсурд. Глупее только «Mademoiselle Pour Homme».

Подсыпают неразберихи и сами бренды. Если на молодых американцев, в силу их природной неразборчивости, можно махнуть рукой, то что вы скажете про известный аромат Chanel Eau de Cologne, переизданный в концентрации Eau de Toilette? При этом справочники чаще называют новое издание женским, реже унисексовым, а вот в самом бренде придерживались иного мнения на первоначальный аромат:

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

Ну, спасибо шанели, удружили!

Какой выход? Во-первых, смириться с тем, что термин «Одеколон» может применяться в разных смыслах. Во-вторых, читать этикетку – там будет точно указаны и концентрация, и «половая принадлежность».

История Кёльнской воды

Теперь посмотрим на Eau de Cologne с исторической точки зрения. Если об использовании парфюмерии в мире известно с древнейших времен (несколько тысячелетий до Р.Х.), то старейшая, но и поныне действующая фабрика значительно моложе. Она открыта в 1709 году в городе Кельн выходцем из Италии Джованни Мария Фарина.

Там Джованни и изобретает новый вид парфюмерии, названный в честь города – Kölnisch Wasser (нем.) или по-французски Eau de Cologne (дословный перевод «Кельнская вода», «вода из Кельна»).

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

До этого в ходу были густые, тяжеловесные запахи, чаще в виде масел. Фарина первым предложил значительно облегчить композиции, что нашло немедленный отклик у покупателей, особенно в жаркое время года. Первые одеколоны отличались следующими параметрами:

Русский след

Существует мнение, что первые одеколоны обязательно содержали нероли. Это не так. В той парфюмерии, которую создал итальянец в Германии и назвал французским Eau de Cologne этого ингредиента не было. Он появился позже, после 1812 года, когда над формулой значительно потрудились российские парфюмеры, создав одеколон из трех основных масел: бергамотового, лимонного и нероли. Три масла, три ингредиента – несложно догадаться, что именно этот одеколон был назван «Тройным». Позже, во времена СССР, формулу значительно переработали, упростили.

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

В современном производстве от первоначальных требований осталась только легкость – малое содержание ароматических веществ. Разумеется, в случаях, когда одеколон упоминается, как концентрация парфюмерии.

Вы также можете познакомиться с видео:

Надеюсь, что смог пояснить туманные моменты, связанные с духами и одеколонами. По крайней мере это поможет не запутаться при выборе парфюмерии, ведь в словосочетании Eau de cologne гораздо больше подвохов, чем кажется на первый взгляд. Пробуйте, читайте этикетки, выбирайте и будьте счастливы! Приятного вам аромата!

Сергей Полье,

специально для проекта «Ваш-Аромат.ру»

При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.

Источник

Концентрация духов: обозначение, типы парфюмерии в зависимости от концентрации

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

В мире существует около 35 тысяч ароматов. И многие из нас даже не догадываются, покупая очередной ароматный флакон, какая сложная композиция заложена в основу автором и сколько мастеров трудились, чтобы добиться желаемого результата. Все, что мы видим и на что обращаем внимание, – красивая упаковка, интересный дизайн, приятные душистые аккорды. И, конечно, при выборе парфюма мы всегда надеемся, что он долго будет держаться на коже, волосах и одежде. О том, что значат и как обозначаются стойкость парфюмов, состав и концентрация ароматов в парфюмерии, пойдет речь в этой статье. Данный материал поможет вам правильно расшифровывать все маркировки производителя и определять тип подобной продукции.

Состав парфюмерии

Любой парфюмерный продукт имеет определенный состав, главным компонентом которого является «действующее вещество». От его количества в основном зависит стойкость духов. Такими элементами могут быть компоненты растительного или животного происхождения. Разница заключается не только в способах их добычи, но и в крепости и устойчивости: последние сильнее и более сильными.

Растительные – добываются из лепестков цветов, кореньев, коры. Несмотря на то что они немного слабее, применяются чаще, чем животные продукты из гуманных соображений. Самыми популярными представителями флоры, использующимися парфюмерами, являются:

Отдельно стоит выделить жасминовые ноты, так как этот цветок является источником одного очень необычного элемента – индола. Индольность в парфюмерии – это тонкие сладкие нотки, пробуждающие в человеке животные инстинкты. Именно такие аккорды добавляют, чтобы придать аромату ауру соблазна и сексуальности. Хотя нужно отметить, что индол настолько привлекателен лишь в обработанном и в разбавленном состоянии. Сам по себе он имеет очень специфический, напоминающий отходы запах.

Элементы животного происхождения крайне дорогие. Их используют для закрепления и стойкости парфюмерной композиции. Но многие из них запрещено добывать, поэтому их парфюмеры заменяют синтетикой.

Среди подобных компонентов очень популярными являются:

Также в состав парфюма добавляют спирт, эфирные масла, растворитель, краситель. Специалисты могут применять синтетические добавки, чтобы заменить сложные натуральные компоненты. Такой материал изготавливают в специальных лабораториях.

Таблица ниже демонстрирует концентрацию ароматических веществ в духах, маркировку парфюмерии и спиртовые содержания в туалетной воде.

Наименование

Душистые аромавещества

Маркирование

Насыщенность спирта

Формула любой из описанных разновидностей расписывается в форме треугольника, который принято называть ольфакторной пирамидой. Композиция строится на 3 нотах: начальной, средней (сердце) и базисной. Первые проявляются и полностью начинают ощущаться уже через 15 минут после нанесения парфюма. Затем начинают играть сердечные нотки. Финальным аккордом является база, которая, как правило, обеспечивает силу, стойкость и шлейф.

Как определить, какой парфюм стойкий

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

Согласно количеству действующих компонентов и аромамасел продукция парфюмерии имеет градацию – это типы в зависимости от концентрации:

На упаковочках не пишется полное название. На любых флакончиках, коробочках вы найдете маркировку в виде аббревиатур (выше указаны в скобках). Правильно расшифровав каждую из таких этикеток, вы будете понимать, какой это тип продукции и сами обозначения концентрации и стойкости парфюма, туалетной воды или духов.

Иногда можно увидеть такую маркировку, как Extrait. Это высококонцентрированные парфюмерные изделия (содержание действующих компонентов – до 40%).

Также помимо перечисленных аббревиатур, на упаковке может значиться Tester (или сокращенно Test). Это тестер, предназначенный для пробы аромата. Кстати, иногда также выставляются на продажу. И как показывает практика, они ничем не хуже, а иногда и лучше полноценного продукта. Ведь они создаются, чтобы покупатель мог ощутить ароматные нотки. И в зависимости от того, понравится этот пробничек или нет, покупатель делает свой выбор. Поэтому производитель создает Test очень качественно.

Концентрация (это также называется концентрат) духов обозначается в процентах. В них определяется и крепость спиртосодержащих веществ. Содержание красителя, растворителя в любых видах парфюмерии производителем никогда не обозначается.

Итак, что касается количества действующих веществ, то самый высокий показатель в Extrait – до сорока процентов. В Parf эти показания снижаются до тридцати. В остальных случаях содержание компонентов растительного или животного происхождения, аромамасел и других элементов меньше. Именно малым количеством ароматических ингредиентов в составе определенного душистого продукта объясняется более слабая концентрация запахов: в дневных духах – до двадцати процентов, одеколоне – до 5%, туалетной и парфюмированной воде – 10 и 12% соответственно.

Парфюмерия обладает фиксированной насыщенностью звучания и качеством эфирных масел, входящих в состав композиции. Чтобы узнать, как долго будет ощущаться благоухание на коже, необходимо обращать внимание на аббревиатуры или надписи, обозначающие класс парфюма. Если перед вами EDT – это туалетная вода, букет которой обычно не выветривается более 2-3 часов. Если маркировка EDP – вы держите флакон с парфюмированной водичкой, которая продержится до 5 ч. Когдаи на бутыли значится надпись Parfum, это настоящие дорогие духи, которые будут радовать вас до 12 часов (некоторые закрепляются на коже и до 24-х ч.).

Однако, эти правила действуют только в том случае, если перед вами не подделка.

Чем измерить концентрацию духов

Увы, самостоятельно установить содержание действующих веществ невозможно ни в магазине перед покупкой, ни дома. Подобных измерительных приборов вы нигде не найдете. Хотя есть специалисты с очень острым порогом восприятия запахов. Они точно определяют все ноты и процент крепости спирта, содержание и количество аромамасел, действующих животных или растительных компонентов. Но таких – единицы. Также некоторые люди умеют определять устойчивость благоуханий по композиции (базисным, средним, начальным тонам). Остальным остается только доверять маркировкам на упаковках.

Eau de cologne

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

Немногие в курсе того, что одеколон EDC также имеет название «кельнинская вода» (в переводе с французского). В действительности это изделие, созданное парфюмером из Италии Йоганном Марией Фарина в далеком 1709-м. Предприятие по созданию духов, основанное им, находилось в городе Кельн. В честь этого места Фарина и решил назвать свое творение.

Со временем одеколоном стали называть любую туалетную или парфюмированную продукцию с легким запахом, где содержание алкоголя доходит до 70%, а наличие ароматических компонентов – всего 2-5%. Позже cologne было принято считать любой дешевый пахучий продукт с повышенным содержанием алкоголя и низким процентажем ароматических веществ.

Eau de toilette

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

Сегодня EDT – один из самых популярных типов изделий. Покупателей больше всего привлекает относительно низкая цена. Нужно отметить, что это нестойкая продукция. Как правило, держится она в пределах трех часов. Ответ на вопрос: «Что это такое – Eau de toilette (EDT) в парфюмерии» дает его концентрация – она составляет не более 10%. Ей и определяется небольшая стойкость. Подобной водичкой можно душиться не один раз за сутки. Купив маленькую бутылочку и положив ее в сумочку, вы сможете пользоваться ею по мере необходимости. Благодаря своей ненасыщенности и легкости хорошо подходит даже в знойные летние дни.

Покупая данный вид парфюмерии, немногие из нас задумываются о его происхождении. А корни уходят далеко в античную Грецию и Египет, когда душистым раствором пользовались, чтобы наполнить помещение приятным благоуханием. Однако официальной версией создания данного продукта считается случай, когда Наполеона Бонапарта отправили в ссылку на остров St. Helena. Во время заточения у полководца Франции закончился одеколон. Тогда бывший император создал свою ароматную жидкость, главным компонентом которой был бергамот.

Eau (eu) de parfum: что это такое значит

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

Это парфюмированная вода, которая также считается одним из самых популярных и востребованных продуктов. Стоит она несколько дороже, чем предыдущая, но и устойчивость ее дольше – в среднем, 5 часов. Большое количество покупателей отдают предпочтение именно такому продукту, так как это идеальное соотношение цены и качества. Современные производители предлагают нам огромный выбор подобных изделий. Многие виды очень схожи с настоящими дорогими брендами. В качестве примера часто приводится парфюм Coco Chanel №5 – вы заплатите одинаковую сумму за маленький флакон 7,5 мл и парфюмированную жидкость с таким же благоуханием и объемом в 100 миллилитров.

Концентрация парфюмерной воды Eau de Parfum (EDP) означает, что в ней наличествуют 10-12% аромавеществ и до 90% спирта.

Parfum de toilette

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

При дословном переводе PDT получается «туалетные духи». Конечно, выражение звучит как минимум некрасиво, поэтому наиболее близкий перевод – дневные. Подобный продукт содержит от 15 до 20% ароматических соединений. Запах легкий, не давящий, потому они отлично подходят для использования в дневное время суток. Срок их удержания на коже и вещах может доходить до полусуток.

Parfum

Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть фото Что такое cologne в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое cologne в парфюмерии. Картинка про Что такое cologne в парфюмерии. Фото Что такое cologne в парфюмерии

Это настоящие духи, которые содержат 90% лучшего и наиболее дорогого спирта и 25-40% аромакомпонентов. Они отличаются тем, что держатся на теле и одежде длительный период, поэтому это самый дорогой вид парфюмерии. Флаконы выпускаются распылителем и без. Ценообразование опирается на объем бутылочки, и, конечно, бренд.

Зависит ли ароматическая стойкость от концентрации

Этот показатель любого парфюмированного продукта обуславливается несколькими факторами. Чем выше концентрированность, тем дольше будет ощущаться вся композиция. Запах хороших концентрированных парфюма или духов держится до 8 ч. Кстати, согласно советским ГОСТам, устойчивость должна быть не менее 60 часов. Например, если взять оригинальную «Красную Москву» и нанести ее на хлопковую ткань, вы будете ощущать ее и через 2-3 дня. Но сегодня далеко не многие предпочитают покупать и уж тем более носить на себе.

На крепость удержания запаха влияет непосредственно его тип: слабый или сильный. Первый, как правило, используется днем, а второй – вечером, или же в дневной период, но для особых случаев. Конечно, последний более стойкий.

Все ароматы классифицируют на цветочные, цитрусовые и амбровые. Менее стойкими будут цитрусы, а самыми сильными – композиции с амброй.

Большую роль в парфюмерии играет качество и концентрация эфирных масел из состава парфюма или духов.

Тип кожного покрова также определяет, как долго будет ощущаться флер: дольше на увлажненной или слегка жирной коже и меньше на сухой.

Места нанесения – еще один немаловажный фактор. Чтобы благоухание держалось как можно дольше, наносить капельки парфюма нужно на участки, где кровеносные сосуды расположены максимально ближе к поверхности дермы: запястье, внутренняя часть локтя, за ухом, где ощущается пульсация и т.д. Также несколько капель нужно обязательно нанести на чистые волосы.

Купить хорошую парфюмерную продукцию вы можете в бутиках, супермаркетах или заказать онлайн. Помните, что указанная производителем стойкость будет гарантирована в том случае, если это оригинальный продукт, а не подделка. Когда вам сложно их отличать, лучше обращаться к надежным и проверенным магазинам и сайтам.

На AromaCODE вы сможете найти широкий выбор парфюмерии по доступным ценам. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу и помогут выбрать наиболее подходящий аромат, который не разочарует в своей стойкости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *