Что такое codex для игр

Что такое codex для игр

В постоянно растущем списке вещей, которые искусственный интеллект с машинным обучением может делать в нашем современном мире, теперь есть программа, которая будет кодировать (по крайней мере, пытаться кодировать) все, что вы ей скажете на простом английском языке. Хотите яркий текст баннера, который меняет цвет каждые несколько секунд? Сообщите об этом OpenAI Codex и он закодирует это за вас за секунды.

Ниже прилагается видео с канала Joy of Curiosity на YouTube, где можно увидеть OpenAI Codex в действии.

Это впечатляет, но было замечено несколько случаев, когда Joy вмешивался, немного подправляя попытки ИИ кодировать. OpenAI также сделал официальную демонстрацию навыков Codex Javascript (без вмешательства) с небольшой игрой в космический корабль. Здорово, как инструмент использует платформу OpenAI для получения общих знаний об окружающем мире, например, когда пользователь говорит Codex «установить фон в цвет пространства», в результате получается черный цвет. В этой демонстрации команды становятся еще более сложными. Благодаря единственному предложению, начинающемуся с «При нажатии на ракету», Codex успешно программирует механику ускорения, которая ускоряет корабль в текущем направлении. К концу восьмиминутной демонстрации в игре есть подсчет очков, руководство и цель.

Codex еще далек от того, чтобы быть полезным для проектов, выходящих за рамки демонстраций, но это захватывающий взгляд на потенциальное будущее, в котором для указания компьютерам, что делать, не требуется знания языка программирования. Одновременно растет интерес инвесторов из Кремниевой долины к инструментам с «низким кодом» или «без кода», которые призваны сделать программирование более быстрым и простым и даже доступным для тех, кто не владеет какими-либо языками программирования.

Источник

Что такое codex для игр

Здесь публикуются ссылки на новые скидки, акции и специальные предложения из раздела promokod.pikabu.ru

Все предложения проверены и отбираются вручную @promokodex – партнерами Пикабу.

Если вдруг у вас возникла проблема, обращайтесь к @promokodex или по адресу pikabu@couponpartner.ru

Подписывайтесь, если хотите быть в курсе всех новых предложений!

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Тенденции

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

CPY взломали PC-версию Heavy Rain

На взлом защиты ушло 5 месяцев (153 дня)

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Взломана защита Borderlands 3

Хакерская группа CODEX сообщает о взломе защиты Denuvo шутера Borderlands 3 от студии Gearbox Software. Команда не сообщает какая именно версия Denuvo была установлена.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Borderlands 3 вышла 13 сентября и на взлом хакерам понадобилось 46 дней. На PC проект продаётся эксклюзивно в Epic Games store и после 48 обзоров изданий на Metacritiс оценивается на 82/100.

Игра уже доступна на торрентах с update 3 от 24 октября 2019

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Enough said.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Wolfenstein: Youngblood взломан

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Sekiro: Shadows Die Twice взломали

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Codex взломали Sekiro: Shadows Die Twice, за 5 часов до релиза. Йо-хо-хо и бутылка рома.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Far Cry: New Dawn взломана

Очередная игра с Denuvo поддалась хакерам из CODEX, ей оказалась вышедшая 15 февраля Far Cry: New Dawn.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Средний бал на Metacritic составляет 3.1 баллов, по версии игроков, и 7.3 балла, по версии критиков. Пользователи Steam приняли игру гораздо теплее оставив 75% положительных отзывов. Уже можно оценить заказав на руторге.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

CODEX взломали ремейк Resident Evil 2

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Команда хакеров CODEX взломала ремейк знаменитого хоррора на выживание Resident Evil 2. Игра вышла 25 января и оставалась не взломанной ровно одну неделю. Согласно имеющейся информации, она была защищена новейшей версией Denuvo 5.5.

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные PC и консоли в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Раккун-сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Поддержка покупателей Games Workshop

Мне бы хотелось немного затронуть тему уровня сервиса и качества поддержки официального интернет-магазина Games Workshop, которые сначала расстроили, а потом приятно удивили меня.

I would like to send you feedback, which can help you in further work with customers of the webstore.

Today I received my order #o1055282308 with The Warriors of Gork and Mork Collection, which contains collector’s edition of the Orks Codex. The hard cover of the Codex book was damaged during shipping. I think this could have been avoided by slightly increasing the size of the parcel box, wrapping the book in bubble wrap and making a note about fragile cargo.

I think collectible editions deserve it.»

Я хотел бы отправить вам отзыв, который поможет вам в дальнейшей работе с клиентами интернет-магазина.

Сегодня я получил свой заказ № o1055282308 с товаром «Воины Горка и Морка», которая содержит коллекционное издание Кодекса Орков. Твердый переплет книги Кодекса был поврежден во время транспортировки. Я думаю, этого можно было бы избежать, немного увеличив размер коробки с посылками, завернув книгу в пузырчатую пленку и сделав заметку о хрупком грузе.

Я думаю, что коллекционные издания заслуживают этого».)

Источник

Хакеры из CODEX тоже научились взламывать Denuvo

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Сегодня как уже сообщали ранее игра Middle-earth: Shadow of War появилась на торрент-трекерах, но мало кто заметил кто именно взломал данную игру. А сделали это вовсе не CPY или Stempunks, а хакеры из CODEX. Можно сказать что для CODEX это первый взлом защиты Denuvo. В самой игре не было никакой новой версии защиты, а только старая 4.6. Игра продержалась всего 2 дня спустя релиза. Напомним что ранее CODEX только помогали хакерам из CPY эмуляторами для Steam, Uplay, Origin но сейчас как видно выросли. Видимо новая версия Denuvo как всегда не оправдала ожидания разработчиков.

Также вот что сообщили CODEX в инфо-файле.

CODEX is currently looking for nothing but competition! Greetings to CPY

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

walitor Новый блокбастер. Смотреть на всех торрентах интернета.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

В случае с Middle-earth: Shadow of War пришлось подбирать ключи. А для взлома The Evil Within 2 нужно будет всего лишь этот ключ вставить в замок и повернуть. Вангую, к утру 13-го репак будет на трекерах.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

fox345 И дверь открыта.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

stas_ops 3 Я бы сказал распахнута.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

fox345 Пусть и не репак, но рип с таблеткой есть уже. )))

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

walitor Спасибо за инфу. Качаю.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Скоро скоростной взлом Денувы будет новой киберспортивной дисциплиной.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Ждём, какую ещё сказочку для разрабов придумают денувовцы.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

s1ash написал: С каких пор скачать пиратку стало не воровством?

А с чего бы это воровство то? Лицензия принадлежит разработчикам, а пиратская версия игры принадлежит уже пиратам, взломавшим её, то бишь является продуктом их благородного и кропотливого труда. И если господа пираты раздают свои игры задаром, то нет никакого греха этим воспользоваться.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Wing42 Лицензия принадлежит разработчикам, а пиратская версия игры принадлежит уже пиратам, взломавшим её, то бишь является продуктом их благородного и кропотливого труда. И если господа пираты раздают свои игры задаром, то нет никакого греха этим воспользоваться. Улыбнуло. Надеюсь когда плоды вашего труда будут украдены и бесплатно раскиданы людям и вы с этого ничего не получите, при этом будут хвалить тех кто украл, а не вас. Это вас не сильно расстроит.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Да дуня давным давно RIP. Всех с победой!

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Все научились, кроме клоунов 3ДМ. Хотя с другой стороны их самоотвод позволил других хакерским группам выйти на первый план и хорошенько пропиариться на взломе позорной дынувы.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Йо-хо-хо и быстрого интернета. )0)

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Вообще, на сколько я помню. Изначально доллар вырос гдето в

3 раза дороже. Это потом он немного снизился в цене до ответить

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

s1ash написал: Улыбнуло. Надеюсь когда плоды вашего труда будут украдены и бесплатно раскиданы людям и вы с этого ничего не получите, при этом будут хвалить тех кто украл, а не вас. Это вас не сильно расстроит.

s1ash написал: Когда я хочу massage я плачу за massage (услуги), а не отрываю руки мануалисту за то, что они теперь мои.

s1ash написал: Колбасу в магазине тоже съедаешь до половины и если понравилось покупаешь потом?

s1ash написал: Или резину тоже ставишь, сезон откатаешь, а потом решаешь брать или нет?

Если уж ты взялся сравнивать что-то, то, будь так любезен и тактичен, сравнивай вещи, принадлежащие одной категории, а не занимайся сравнением тёплого с мягким. Если уж речь зашла о пиратстве компьютерных игр, то в качестве сравнения приведи аргументы или укажи прецеденты в пользу покупки лицензионной копии игры.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

s1ash написал: Это одного вида продукт.

Сомнительно до крайности.

s1ash написал: Кто-то рисует и получает деньги, а кто-то кирпичи носит и тоже получает деньги. Но интелектуальный труд всегда ценился выше, но и его проблема самоидентификации выше. очень сложно доказать что это твой продукт (заранее не заверив его допустим у нотариуса или в РСТ). С кирпичами все проще, работа видна, работа сделана, расчитайтесь по факту не отходя от кассы.

Источник

«Кодекс». Детальный обзор

28 сентября 2016

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игрИнформация

Текст

[Прим. ред. — Перед вами перевод статьи «Codex — A Detailed Mechanical Review», опубликованной на сайте boardgamegeek.com 24 февраля 2016.]

ПРЕДИСЛОВИЕ

Я большой поклонник дизайна игр Дэвида Сирлина и в прошлом выполнял для него работу на добровольных началах: писал, поддерживал сообщество и общался с медиа. Но мне не платили за написание этого обзора (напротив, я с радостью поддерживаю Сирлина на «Патреоне» каждый месяц); он представляет моё честное мнение. Никто в Sirlin Games не читал предварительно сей опус и не знал, что я его пишу. Я взялся за это как фанат, и надеюсь, что и вы разделите моё восхищение.

ВКРАТЦЕ

Кодекс, возможно, моя самая любимая игра. Вам нравятся ККИ или ЖКИ? Игры с декбилдингом? Стратегии в реальном времени? Или, может быть, дуэльные игры, глубокие, сбалансированные и с интересным геймплеем? Тогда вам нужно попробовать «Кодекс». Он вроде как похож на множество других игр, но при этом уникален. Если вы прочтёте этот или другие обзоры, вы найдёте много сравнений с другими играми (Magic: The Gathering, Hearthstone, Netrunner, Dominion, Puzzle Strike, Warcraft 3, StarCraft, Mage Wars и т.д.), потому что в «Кодексе» есть много элементов, напоминающих другие игры.

Как бы то ни было, когда вы играете, это немного похоже на поедание сложного деликатеса: если вы сконцентрируетесь, вы сможете почувствовать отдельные вкусы, но общее ощущение — гораздо больше, чем сумма ингредиентов. Как и следовало ожидать от превосходного шеф-повара, в «Кодексе» есть несколько полностью новых и удивительных вещей. Ощущения от игры в «Кодекс» так же сложно передать словами, как и вкус. Тем не менее я попытаюсь это сделать в нескольких тысячах слов.

Если ещё не ясно, «Кодекс» предлагает свежий опыт соревновательного геймплея, который не совпадает с любой другой карточной игрой, в которую я играл.

ВОПРОС

Если вы просто хотите знать, как работает игра, пролистайте ниже или прочитайте другие обзоры. Я не собираюсь тратить время на описание компонентов, так как этот обзор основан на PnP и прототипах, которые я тестировал, так что я не видел окончательную версию компонентов (у меня есть все основания полагать, что они будут очень высокого качества, основываясь на предыдущих играх, выпущенных Sirlin Games). Я сыграл где-то около 50 матчей, что может быть много для большинства игр, но мне кажется, я едва затронул малую часть. Я бы играл больше, но я ограничен временем (маленькие дети затрудняют игры). Я очень рад, что игра наконец близка к выпуску, и мне будет легче искать оппонентов. Однако, думаю, у меня достаточно опыта, чтобы рассказать, как я её люблю.

Эта игра много для меня значит. Я верю, что «Кодекс» заслуживает внимания и стоит вашего времени во многом благодаря своей идеологии. Разъяснение, что такого особенного в этих идеях — занятие небыстрое, и мне придётся сосредоточиться почти исключительно на механике.

«Кодекс» — игра, которую Дэвид Сирлин (автор Puzzle Strike, Yomi, Flash Duel) разрабатывал более 10 лет. Я впервые сыграл в тестовую версию ещё в августе 2012, и хотя игра с тех пор значительно изменилась, основные концепции остались. На самом деле именно чтение статей Сирлина про «Кодекс» и философию его дизайна впервые меня побудило обратить внимание на его игры.

Чтобы помочь вам понять привлекательность этой философии дизайна для меня лично, позвольте отклониться от темы. Я был захвачен ККИ-манией — доминирующим хобби в середине 90-х после успеха «Магии». Мне было 12 лет, когда я увлёкся MtG ещё в 1994 году, и был поглощен игрой в течение нескольких лет. Организованная игра была менее организованной, чем сейчас, но я регулярно играл с друзьями и в несанкционированных турнирах в местном игровом магазинчике.

Я тратил каждый свой цент на карты, и не только на «Магию». Назовите любую ККИ, выпущенную между 1994 и 1997, и я, скорее всего, купил как минимум стартовый набор (помню, как старался убедить своих друзей: «ККИ Sim City очень крутая! Вы посмотрите на эти карты!»). Через некоторое время я перегорел. Это касалось не только плохоньких ККИ; даже MtG, которая мне всё ещё нравилась, начала казаться немного чудной.

В частности, я начал задаваться вопросом, почему я должен продолжать покупать тонны новых карт. Я возражал не против расходов как таковых, потому что был рад потратить все мои деньги на любимое занятие, но против того факта, что как только я начинал чувствовать, что понял все комбинации карт и колод, всё менялось с новым набором карт. Я до сих пор с удовольствием играл старыми картами! Что ещё хуже, доминирующий формат турниров (тогда он назывался «Тип 2», а теперь просто называется «Стандарт») определённо дал понять: «Вы больше не можете играть своими старыми картами».

Я понимаю, что в этом есть смысл. Основная бизнес-модель построена вокруг продажи большого количества новых карт, а с точки зрения дизайна просто невозможно дать игрокам доступ к тысячам (или десяткам тысяч) возможных карт для использования всех сразу в создании своих колод. Поэтому решили регулярно отказываться от использования устаревших карт, ибо в противном случае игра была бы совершенно недоступной для новых игроков и, вероятно, слишком сложной даже для большинства ветеранов.

Но я действительно хотел игру, которая позволила бы мне подольше играть моими любимыми картами. Если у вас есть колода, которая вам нравится, то почему вы не можете ей играть много лет? Шахматам не нужно дополнение каждый год, но люди играют в них веками. Го ещё проще и до сих пор обеспечивает глубокий геймплей. Я хотел игру, предлагающую хорошую глубину вкупе с геймплеем и декбилдингом, которые мне так нравились в ККИ. Я спрашивал себя: «Почему нет игры, столь же захватывающей, как ККИ, но позволяющей мне не выбрасывать мои карты?»

В результате я в некотором роде отдалился от ККИ. Я иногда поглядывал на них, но волшебство исчезло. Я играл больше в видеоигры, открыл для себя еврогеймы и RPG, попал в бум замечательных настольных игр, который мы имеем последние 10–15 лет. Мой вопрос о ККИ был, можно сказать, в глубине подсознания, но я не думал об этом особо.

Оказывается, кто-то другой задался этим же вопросом, и этот кто-то другой был игровой дизайнер Дэвид Сирлин. И вместо того, чтобы просто не обращать внимания на вопрос, как это сделал я, он провёл десятилетие, выясняя, как ответить на него. Я получил ответ на свой вопрос примерно через 20 лет.

«Кодекс» — та самая игра.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Она выглядит как ККИ. По ощущениям как ККИ. Но это что-то новое.

ПРОБЛЕМА

У ККИ (и их более поздних потомков, ЖКИ) есть несколько свойств, которые работают против цели «быть глубокой без добавления новых карт». Я не осознавал это как проблему, пока не прочитал несколько старых постов в блоге Сирлина о разработке «Кодекса». Одной из основных проблем является то, как они предлагают асимметрию: каждый игрок строит колоду (обычно около 60 карт) до начала матча. Декбилдинг по большей части неограниченный; игроки могут комбинировать карты почти любым способом, каким хотят.

Казалось бы, звучит великолепно, и это одна из тех вещей, что сделали ККИ популярными в первую очередь. Но проблема в том, что практически неограниченный выбор оказывается ловушкой. Очень быстро вы обнаружите, что вы делаете колоду «Камень», которая всегда сокрушает колоду «Ножницы», но проигрывает колоде «Бумага». Знание, какие типы колод вы, вероятно, увидите сегодня у других игроков («Ножницы» очень популярны, так что мне нужно принести «Камень» на турнир на этой неделе), приводит к метагейму. Метагейм означает, что вы должны потратить много времени, думая, что могут делать ваши оппоненты, до начала матча.

Получается, что метагейм начинает затмевать саму игру. При игре на высоком уровне бесконечный выбор колод сводится к небольшому количеству жизнеспособных колод, и вашей колоде лучше уметь противостоять наиболее популярным из них. Кроме того, вам придётся часто играть скучные матчи, где одна сторона сильно выигрывает по сравнению с другой, что на самом деле не доставляет удовольствия никому из игроков. И то, что декбилдинг происходит полностью вне живой игры, означает, что оптимальный способ играть на победу — просто выйти в интернет и найти колоды, составленные ведущими игроками. Получается, средний игрок, принимающий игру всерьёз, в основном незамысловато играет матчи, в которых нет большого количества интересных решений.

А если какая-то конкретная колода слишком хороша по сравнению с другими? Ну, всё в порядке, следующий выпуск карт в течение нескольких недель сделает её устаревшей в любом случае!

Современные «колодострои» (как «Доминион») решали эту проблему путём перемещения метагейма в саму игру. Вместо того, чтобы застрять с колодой, созданной перед матчем, вы начинаете с минимальной колодой карт, которую можно настроить в ответ на действия оппонента. Это действительно интересно, и Сирлин сделал очень увлекательую игру в этом стиле под названием Puzzle Strike, но декбилдинг — существенно другой тип игры, нежели ККИ. Как правило, декбилдинг занимает собой почти всю игру, не используя тактические и стратегические решения (эффективность использования отдельных карт, темп, преимущество в картах), которые есть в ККИ, ориентированных на прямую конфронтацию, таких как MtG или Hearthstone.

РЕШЕНИЕ

«Кодекс» объединяет эти два стиля теснее, чем я мог представить, с использованием возможно неожиданной модели — стратегии в режиме реального времени (RTS). В играх типа StarCraft вы выбираете свою фракцию, а затем строите здания, которые позволяют производить юниты и другие здания. У вас есть доступ к широкому спектру зданий и юнитов, но в каждом отдельном матче вы построите лишь небольшую часть этого разнообразия. Последовательность, в которой вы строите здания, формирует весь ваш план игры, и метагейм выражается в знании различных стилей развития для каждой фракции и попытке предсказать — и предотвратить — то, что делает ваш оппонент, на основе того, что вы видите из его построек. Это динамичный метагейм с тонной возможностей для блефа, обмана и других прелестей стратегической игры. На самом деле динамика RTS (с акцентом на выбор стиля развития в самом матче, а не предварительное составление колоды), переложенная в карточную игру, исправляет кучу проблем в ККИ.

В соответствии с моделью «Кодекс» требует выбрать 3 героев из 20, каждого со своей колодой из 12 уникальных карт. Это сродни собиранию вашей фракции в StarCraft, так как карты, связанные с каждым героем, формируют игровой «кодекс» — колоду из 36 разных карт, которые вы держите в своём альбоме. Герои разделяются по цветам (красный, зелёный, синий, чёрный, белый, фиолетовый и нейтральный), и вы будете выбирать стартовую колоду из 10 карт, которые соответствует цвету одного из ваших героев.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Это означает, что весь гигантский метагейм обычной ККИ (что может означать выбор 20 уникальных карт из нескольких сотен) сжимается до четырёх решений: выбора трёх героев и стартовой колоды. Если не хочется усложнять — вы получаете бонус при игре героями одного цвета, так что можно просто сказать: «Я хочу трёх зелёных героев и зелёную стартовую колоду».

На данный момент я научил этой игре 15 человек, и само по себе это гораздо легче, чем учить средней ККИ. Я просто показываю новому игроку цвета и говорю выбрать любой, который нравится; вникать в смешанные колоды можно позже. Существует также стартовый режим, где каждый играет одним героем, хотя лично я обнаружил, что могу прекрасно научить в режиме трёх героев. Возможно, с него лучше начинать, если вы и ваш оппонент оба новички.

НАЧАЛО

Окей, у вас есть 3 героя, кодекс с 36 картами (на самом деле у вас есть две копии каждой карты, так что всего в вашем кодексе 72 карты и 36 разных карт) и стартовая колода из 10 карт. Каждый игрок тасует стартовую колоду, тянет 5 карт, и игра начинается.

Вероятно, прежде всего вы захотите нанять рабочего. В «Кодексе» рабочие генерируют ваши ресурсы; каждый ход вы получаете 1 монету за каждого вашего рабочего. Сыграть карту из руки обычно стоит денег, что примерно аналогично землям в MtG (и очень похоже на рабочих в игре типа Warcraft). Первый игрок начинает с 4 рабочими, а второй — с 5.

Но за исключением этих начальных карт рабочих, которых вы получаете в начале игры, нет специальных карт ресурсов. Вместо этого для найма рабочего вы тратите 1 монету и играете любую карту из руки лицом вниз. Это имеет ряд интересных последствий:

1. Вы гарантированно получаете рабочего каждый ход, если хотите (нет зависимости от прихода карт маны)!

2. Стоимость строительства рабочего — 1 монета и карта — является реальной ценой выбора, которая заставляет вас взвесить инвестиции в долгосрочное экономическое преимущество и трату денег на юниты или героев, которые могли бы быть помочь в более близкой перспективе.

3. Карты, которые превращаются в рабочих, покидают колоду, что делает её тоньше и эффективнее, позволяя прокручивать её быстрее.

4. Эти удалённые из игры карты-рабочие сыграны взакрытую, следовательно, противник потерял информацию о вашей колоде. Он не знает, что именно вы сыграли как рабочего, так что он знает о ваших возможностях меньше, чем секунду назад.

Смотрите, с самого начала в том решении, которое может быть автоматическим в другой игре (действительно, давайте обсудим, хочу ли я сыграть это болотце, которое приносит мне чёрную ману), «Кодекс» предлагает вам настоящий, осмысленный выбор. И наоборот, когда противник не играет рабочего на первый ход, он телеграфирует вам тонну информации (вероятно, он собирается вкладывать средства в военные юниты, и вам лучше быть готовым защищаться), и ваша задача — найти ответ.

ВЫБОР ВАРИАНТОВ

Большинство ходов протекает немного знакомым для игроков в ККИ и/или RTS образом. Вы тратите деньги, чтобы сыграть карты с руки или призвать героев (которые сначала сидят в так называемой «зоне командования» в ожидании найма). Вы можете потратить деньги, чтобы поднять уровень призванных героев, улучшая их характеристики и способности. Если у вас есть 6 и более рабочих (второй игрок может сделать это уже на первом ходу, если хочет), вы можете потратить деньги на строительство техздания, что позволит вам позже производить продвинутых юнитов.

Ещё раз обратите внимание на тщательно продуманный дизайн игры, который уже здесь предлагает интересные варианты:

1. В начале вы потянули 5 из своей колоды в 10 карт. Это значит, что вы увидели половину своей колоды и, вероятно, потянете остаток в конце своего хода. Удача в начальной руке может диктовать большую часть плана игры в типичной ККИ, но здесь её влияние сводится к минимуму благодаря маленькому размеру колоды.

2. Даже если по какой-либо причине вам не нравится ваша рука, вы всегда можете вызвать героя и вкладывать деньги в него.

3. Если ваша рука вам нравится, вы можете полностью игнорировать своих героев и просто играть юниты или другие карты из руки. Можно и играть карты из руки, и тратить деньги на героев.

4. Так как вы начинаете с 4 или 5 рабочими, и, следовательно, с 4 или 5 монетами, у вас есть ресурсы, чтобы действительно принимать какие-то значимые решения в первый ход. Вы не должны бездумно играть карту за 1 ману, которую удалось вытянуть в начальной руке, как в других ККИ.

5. Всё ещё недовольны? Тогда ладно, вы можете сохранить свои деньги (до 20 монет), так что если вы предпочитаете рискнуть сейчас для последующего выигрыша, у вас есть такая возможность. Примечание: не делайте этого без очень хорошей причины — если вас убьют с большими деньгами в запасе, вы всё равно проиграете.

Прежде чем нападать, вам надо принять много решений. Юниты и герои не могут атаковать в том ходу, когда их сыграли, если у них нет свойства Haste. Для боя используется испытанная и верная механика ККИ: герои и юниты имеют атаку и здоровье и наносят урон. Если здоровье карты падает до 0 или ниже, она умирает (юниты отправляются в сброс, а герои возвращаются в зону командования, где их можно будет снова нанять через ход).

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

Зона патруля является значительным нововведением в игре: атакующий должен разобраться с патрульными прежде чем атаковать другие цели.

Когда вы закончили ход, вам надо сделать ещё два финальных шага. Во-первых, вы можете назначить юнитов или героев в свою «зону патруля». Это изящная инновация, реализующая в «Кодексе» глубокие тактические решения, которые в «Магии» сделаны через назначение блокирующих юнитов. Патруль обеспечивает динамичный асинхронный геймплей, который не зависит от сложностей стека и тонких правил о возможностях разыгрывания своих карт и способностей, прерывающих ход оппонента. Перед тем, как вы передадите ход оппоненту, вы можете назначить юнитов или героев в слоты патруля, каждый из которых даёт свой бонус в ход оппонента: Командир получает 1 броню, Элита — 1 атаку, Мародёр даёт 1 монету, когда умирает, и т.д.

Когда вы нападаете на врага, вы обязаны сначала атаковать патрульных (начиная с Командира, если он есть). Конечно, очень хочется уничтожить вон то вкусное техздание, чтобы не дать оппоненту построить продвинутые юниты, но сначала придётся тратить ценные атаки на убийство 1/1 скелетов в зоне патруля, и, может быть, вы тем самым дадите оппоненту карты и деньги! Помимо прочего, это создаёт новые сорта взаимодействия между картами: способности, которые могут оттеснять патрульных (выводить их из зоны патруля), или проскальзывать мимо них в невидимости, или пролетать над патрулём (но остерегайтесь противовоздушных юнитов!).

ПЕРЕСМОТР ДЕКБИЛДИНГА

Последняя вещь в ходу, которую вы делаете — это сбрасываете руку и набираете новую. Количество карт, которые вы тянете, зависит от количества сброшенных карт (чем больше сбросили, тем больше потянули). Это позволяет концепции «преимущества в картах» из ККИ оставаться в «Кодексе» (карты в руке являются ценным ресурсом, так что вы не хотите остаться без них), используя постоянное прокручивание колоды, что необходимо для работы декбилдинга. Если у вас закончились карты и нужно тянуть ещё, вы перетасовываете сброс и тянете оттуда (ограничение — один раз за ход, чтобы предотвратить создание движков бесконечных потягов карт).

Это приводит нас к самой-самой последней части хода, хотя технически она, скорее, происходит после хода вашего оппонента. Как правило, в конце его хода вы берёте 2 карты из кодекса и кладёте их лицом вниз в свою стопку сброса. Вы имеете право изменять своё решение, пока противник не закончит свой ход, так что можете реагировать на его действия, но на практике можно положить эти карты, пока он делает свой ход. Благодаря этому игра протекает достаточно быстро.

Добавляя по 2 карты из кодекса каждый ход (можно этого не делать, если у вас есть 10 рабочих, то есть не раньше 4–5 хода), вы создаёте свою колоду в процессе игры. Это похоже на развитие в RTS: у вас есть 36 разных карт, из которых вы можете выбирать, но в каждой отдельной игре вы будете использовать лишь часть из них. На этот выбор будут влиять предшествующие действия оппонента, ваши действия, и вы не скованы сборкой колоды, которую вы придумали на прошлой неделе.

Дух «Кодекса» — возможность использовать асимметричные «колоды» или кодексы (наверняка у вас с оппонентом будут разные герои), но не застревать в заведомо неудачных матчах. Предположим, вы играете тремя синими героями и хотите собрать тяжёлую контролирующую колоду с акцентом на специализацию «Закон», но ваш оппонент проявляет раннюю агрессию. Вы можете, вкладывая из кодекса в свой сброс другие карты, резко сменить стратегию с чистого контроля, переключиться в специализацию «Правда» и получить в распоряжение кучу дешёвых иллюзий, которые позволят вам выиграть немного времени, пока превосходство в экономике не обеспечит вам победу.

Конечно, ваш оппонент наверняка поймёт, что вы делаете, и сменит направление стратегии на что-то другое. Чёрт, может, его ранняя агрессия была уловкой, чтобы заставить вас переборщить с иллюзиями. Это прямо как ККИ, где можно менять колоды посреди игры! (Более точное, но менее весёлое сравнение я видел у Сирлина — ККИ, где у вас маленькая колода и огромный сайдборд).

Есть кое-что неочевидное в дизайнерски ограниченном декбилдинге, что очень важно упомянуть: невозможно сделать безнадёжно плохую колоду. Нельзя свободно смешивать и комбинировать карты для создания своего кодекса. Вы должны выбрать героев и объединить их «специализации». Каждая специализация разработана так, чтобы быть самодостаточной, и имеет целый ряд инструментов. Даже в обучающем режиме (1 герой) вы никогда не будете вкладывать все 12 различных карт вашего героя в свою активную колоду, и всегда будет запас возможностей. Это гарантирует, что вам всегда будут доступны разные ответы противнику, независимо от того, с какими картами он начинает в своём кодексе или какие карты он добавляет во время игры.

Вот, наконец, ответ на вопрос, который я впервые задал себе 20 назад: как бы нам получить интересную ККИ, не нуждающуюся в новых картах? «Кодекс» уверено демонстрирует, что достаточно обеспечить каждому игроку разнообразие вариантов с самого начала матча и возможность настраивать свою колоду в процессе игры.

Что такое codex для игр. Смотреть фото Что такое codex для игр. Смотреть картинку Что такое codex для игр. Картинка про Что такое codex для игр. Фото Что такое codex для игр

ИТОГИ

Вот в общем и ядро ​​геймплея. Получайте деньги, нанимайте рабочих, вызывайте и прокачивайте героев, играйте карты, стройте здания, чтобы играть более мощные карты, атакуйте, назначайте патрульных, сбрасывайте и набирайте руку и вкладывайте новые карты. Этот обзор до смешного длинный, и всё ещё есть множество важных вещей, которых я даже не касался. Например, каждый герой и связанная с ним специальность имеют ярко выраженную индивидуальность (от всяких глупых штучек, вроде внезапных акул анархиста Зейна до грозной Вэнди, Королевы демонов, и её мощных существ, которые могут обратиться не только против противника, но и против владельца). Не коснулся я и очень интересного и непростого выбора между добавлением в колоду юнитов или заклинаний (которые нельзя сыграть без героев, из-за чего они могут ненадолго стать мёртвыми картами, если противнику удастся временно избавиться от ваших героев). Или того факта, что «Кодекс» не требует от вас охотиться за хорошими картами, тратя огромные суммы денег на набитые случайными картонками бустеры. Или того, что полностью асинхронный геймплей прекрасно подходит для игры по почте или на форуме. Или, или, или.

Думаю, я написал достаточно. Я не собирался писать столько, но я начал и слова полились сами собой. Я обожаю эту игру! Она полна интересных, увлекательных решений. Она сбалансирована так, что не даёт автоматического преимущества одному игроку над другим. В ней есть глубина, и выбор, и разнообразие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *