Что такое cms в маркетинге

CMS для сайта: что это, какую лучше выбрать

Когда-то давно сайты были «самописные», разбирался в них только сам автор-программист, в лучшем случае — другой программист мог понять, какой код использовался и что с ним делать дальше.

Функционал был ограничен, интеграция со сторонними сервисами требовала сложных манипуляций, приходилось всякий раз обращаться к тому, кто написал исходный код.

Этот человек уже вручную вносил правки. В результате элементарное действие, вроде установки счетчика, могло затянуться на целый день, а то и больше.

В худшем случае автор «самописа» вообще пропадал, никто другой не мог понять чужого кода, приходилось заново заказывать веб-ресурс.

Эти проблемы остались в прошлом благодаря CMS или «движкам». CMS расшифровывается как Content Management System, а переводится как «система управления контентом».

Современные CMS автоматизированы на 85-100%, программист в некоторых случаях вообще не нужен, а если и прибегают к услугам подобных специалистов, то он физически не может написать такой код, с которым не разобрался бы другой.

Кроме того, все больше CMS использует формат «никакого кодинга», предлагая сделать управление доступным для неспециалистов в этой сфере.

Кто использует CMS

Система управления контентом нужна всем специалистам, которые задействованы в «электронном» обслуживании ресурсов компании.

Специфика у каждого своя:

Основное преимущество CMS — универсальность и простота. На уровне контент-менеджера вообще не нужно никаких специализированных навыков, достаточно выучить пару десятков простых тегов и освоить возможности визуального редактора.

По сравнению с любыми самописными сайтами скорость работы увеличивается в несколько раз, а сами системы управления контентом позволяют реализовывать самые «продвинутые» возможности, включая стриминг, сбор средств или виртуальную оплату, подкасты и многое другое.

Выбор платной или бесплатной CMS

Некоторые системы предлагаются бесплатно, за услуги других следует платить. Рассматривать только бесплатные не стоит: в любом случае, сайт — не такое уж дешевое «удовольствие», обслуживание на слабой и плохо подходящей «зато бесплатной» в конечном итоге обойдется дороже.

Специалисты советуют ориентироваться исключительно на собственные потребности, «ключ» выбора заключается в том, что предлагается в рамках обоих типов обслуживания:

Перед выбором платной или бесплатной опции желательно оценить ее по критериям качества.

Оцениваем функционал CMS

Некоторые системы в большей степени подходят под интернет-магазины, другие — для блогов или вообще стриминг-сервисов.

«Идеальной» CMS не существует, перед размещением сайта и оплатой стоит оценить следующие критерии:

Могут предъявляться и другие требования. Они зависят от запросов владельцев сайта. Например, некоторые лучше «относятся» к кириллице, а в других придется повозиться с подключением дополнительных модулей, чтобы заставить систему «понимать» русский язык.

Самые известные CMS-системы

Каждый день появляются новые системы управления контентом, но вряд ли хотя бы один специалист порекомендует обращаться к подобным «ноунеймам».

Желательно ориентироваться на те, которые уже завоевали определенную популярность, стали «стандартом» для какого-либо направления деятельности.

Эти системы управления контентом доказали себя в деле, на основе их возможностей сделано огромное количество сайтов по всему миру.

WordPress

Изначально создавалась для блогов, на данный момент функционал достиг своего максимума. Можно встретить мнение, будто не подходит для интернет-магазинов: информация устаревшая, если интегрировать с торговым плагином WooCommerce, то открываются возможности от маленьких лендингов с ограниченным выбором товаров до полноценного магазина с тысячами наименований.

WordPress — платформа-лидер на данный момент. Авторитетные эксперты утверждают, что именно она установила современный уровень работы с контентом, когда неспециалисту можно вообще ничего не понимать в программировании, достаточно освоить саму CMS-систему.

OpenCart

Долгое время была главным конкурентом WordPress. До сих пор считается, что для интернет-магазинов, в которых минимум внимания уделяется блогу и другим посторонним возможностям, а максимум — продаже товаров, она подходит лучше всего. Бесплатная система с дополнительными модулями.

OpenCart отлично интегрирована с всеми онлайн-платежами, включая чисто российские разработки, какие как Юмани (бывшие Яндекс.Деньги).

1С-Битрикс: Управление сайтом

Платное решение, изначально ориентированное на крупный бизнес. Разработчики сами не рекомендуют CMS мелким предпринимателям или владельцам блогов, зато для серьезных компаний, в том числе, занимающихся реализации товаров оптом, подойдет как нельзя лучше.

Цена соответствующая, как и на все продукты 1С. Тем не менее, именно 1С стала бухгалтерским стандартом в нашей стране, что распространяется и на CMS-систему.

Систему нельзя назвать интуитивно понятной, ее придется осваивать. Тем не менее, для крупных компаний она становится подходящим решением. Поскольку разработка российская, то никаких проблем с языком.

Tilda

Полная противоположность предыдущей системе: легкая, простая, можно освоить за один день с нуля и сделать маленький сайт формата лендинга или мини-магазина с подборкой товаров до нескольких сотен.

Тильда — это полностью визуальный редактор, готовые шаблоны, на основе которых нетрудно собрать приятный с точки зрения и дизайна, и функционала сайт.

Тильду используют новички, потому что система очень простая и максимально дружелюбная, но есть и довольно крупные ресурсы, изначально сделанные на этом редакторе.

Joomla!

CMS-конкурент одновременно WordPress и OpenCart, позволяющая реализовывать любые идеи — от лендинга до блога, от интернет-магазина до новостного портала.

Запуск возможен без навыков программирования, а также стоит оценить:

Базовая система бесплатна, но большинство современных модулей придется покупать за отдельные деньги.

Существуют и другие CMS. К ним имеет смысл присмотреться, если не подошла ни одна из «основных». Вне зависимости от задачи, можно подобрать наиболее удобное решение управления контентом.

Источник

Конструктор или CMS: что выбрать маркетологу

Конструктор или CMS — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно власть конструктора или оказать сопротивленье незнанию HTML, хостингов и SSL?

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

При запуске нового интернет-проекта нужно решить, как создавать сайт: на конструкторе или CMS. От этого зависят:

Разбираемся в плюсах и минусах, нюансах и подводных камнях по каждому варианту. Резюмируем, в каких случаях больше подойдёт конструктор, а в каких — CMS.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.

Для начала — что такое CMS?

CMS — content management system, система управления контентом, в народе — движок.

CMS создавались, чтобы администратору сайта было удобнее:

Специальная программа для обмена файлами между двумя компьютерами. Протокол FTP появился задолго до HTTP.

Управление производится через административную панель, короче говоря — админку.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

CMS значительно упрощают управление сайтом, но тем не менее требуют определённых навыков в области веб-разработки, дизайна, безопасности. Особенно в самом начале — при установке и настройке.

Так, а что же такое конструктор сайта?

Конструктор — тоже платформа для создания сайтов, работы с контентом, хранения данных пользователей.

В отличие от CMS, для конструктора совсем не требуются навыки по веб-программированию, вёрстке, безопасности. Сайт собирается как лего — из разных блоков. Если не брать в расчёт наполнение контентом, добавление товарных карточек, SEO-оптимизацию и т.д., запустить сайт можно в течение часа. Проще — только создать страничку в соцсети.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

При этом все конструкторы условно-бесплатные. То есть их можно использовать бесплатно, но с ограниченным функционалом. Примеры конструкторов сайтов: Tilda, Nethouse, Wix, Vigbo, uCoz.

В чём слабые и сильные стороны конструкторов?

Ключевое преимущество конструкторов — возможность запустить сайт быстро, легко и практически бесплатно.

Команда конструктора сама отвечает за безопасность данных и защиту от атак, работоспособность сайта, шаблонов, интеграций и т.д. Даже купить и подключить домен зачастую можно в панели управления, не переходя на другие сайты. С созданием простенького сайта на конструкторе справится даже школьник и пенсионер. Если есть сложности, всегда можно обратиться в техподдержку.

Поначалу кажется, что конструктор — идеальное решение, но у всей этой лёгкости, скорости и минимальной ответственности есть обратная сторона.

Во-первых, это сильные ограничения в плане функциональности и дизайна. Шаблонов не очень много, а сайтов на конструкторах — тысячи. Получается, все они похожи, и легко понять, как именно сделан сайт. Вряд ли удастся особо кастомизировать внешний вид и тем более использовать сторонние решения (калькуляторы, формы и др.), не предусмотренные конструктором. Почти все такие платформы — с закрытым исходным кодом и запретом вставлять чужой. Если не нравится, как что-то реализовано, придется смириться или жаловаться и ждать нововведений.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Во-вторых, сайт на конструкторе фактически вам не принадлежит — вы арендуете его на время. Максимум, что можно сделать, — оплатить тариф на год-два вперёд (только несколько платформ разрешают выкупить сайт полностью и перенести на свой хостинг). Разработчики конструкторов могут менять функционал как угодно, повышать тарифы и вводить новые, избавляться от старых шаблонов и т.д. — пользователь мало что решает.

В-третьих, в долгосрочной перспективе содержать сайт на конструкторе недёшево (в среднем 6 000 р. в год, если судить по популярным платформам). Само собой, за экономию времени и простоту создания сайта надо платить. Часто на бесплатных тарифах нельзя подключить свой домен, убрать рекламу, включить каталог интернет-магазина, собирать статистику с помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics. С такими ограничениями нельзя серьёзно заниматься бизнесом в интернете.

А какие преимущества и недостатки у CMS?

Главный минус CMS по сравнению с конструкторами — сложность создания сайта.

Особенно если с нуля и без соответствующего бэкграунда. Также есть риск допустить серьёзные ошибки в плане безопасности, работоспособности, оптимизации сайта, если речь о бесплатных CMS. А помощь специалистов, чтобы настроить всё должным образом и поскорее, получится недешёвой.

Зато есть огромный плюс — широкие возможности. Можно редактировать и дорабатывать исходный код, интегрировать любые сторонние решения, есть огромный выбор шаблонов и плагинов, платных и бесплатных. Нет лимитов на трафик, число страниц, количество загружаемых фото или товарных карточек.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Другое немаловажное преимущество — отсутствие ежемесячной арендной платы, как в случае с SaaS-конструкторами. Можно использовать бесплатную CMS и вообще не тратить деньги. Или платить только за уникальные, редкие, крутые темы/шаблоны/плагины. Даже если брать коммерческую CMS (например, «1С-Битрикс»), оплата производится разово. Владелец решает не продлевать лицензию — сайт не отключится и продолжит работать без исчезновения отдельных модулей, отсоединения домена, навязчивой рекламы. Потому что сайт на CMS полностью принадлежит владельцу.

Кстати, «1С-Битрикс», Drupal, Joomla! — так называемые массовые CMS, а бывают ещё самописные — разработанные на заказ под конкретный бизнес. С одной стороны, это максимальная кастомизация и гибкость. С другой — высокая цена, зависимость от конкретного разработчика, сложности с техподдержкой, отсутствие полноценной документации, риск получить некачественный и небезопасный продукт. Ведь даже в случае с открытым исходным кодом (например, WordPress) надёжности больше, так как в проекте участвуют тысячи разработчиков-энтузиастов со всего мира. Почти никогда нет необходимости выбирать самописную CMS вместо популярного массового продукта.

Что же выбрать: конструктор или CMS?

Делаем выводы из всего вышеперечисленного.

Конструкторы сайтов идеально подходят для быстрого запуска простых небольших интернет-проектов. Например, одностраничников, сайтов-визиток, портфолио, маленьких магазинов. И любых некоммерческих, личных проектов «для души» (типа персонального сайта любимого котика). Где нет необходимости в сложном функционале, уникальном дизайне, тысячах страниц с контентом и т.п. И это точно не понадобится в будущем (потому что очень тяжело будет переносить готовый проект на другую платформу).

Это хороший вариант для начинающих свой бизнес в интернете, кто пока только пробует себя, не разбирается в тонкостях самостоятельного создания сайта, заходит с маленьким бюджетом (на старте дешевле, но в долгосрочной перспективе конструктор получится дороже). Серьёзному бизнесу тоже могут пригодиться конструкторы.

Например, для тестирования новых направлений: создать лендинг → закупить трафик → проанализировать результаты. Ещё можно таким образом запускать дополнительные разделы, спецпроекты (страницы Tilda, к примеру, можно вставлять в существующий сайт).

Движки или CMS однозначно стоит выбирать для создания мощных корпоративных сайтов, информационных порталов, крупных интернет-магазинов с десятками тысяч позиций. Потому что многочисленные ограничения конструкторов не позволят нормально реализовать такие проекты.

В то же время они подойдут и для создания простых сайтов — тех же визиток, личных блогов, небольших интернет-магазинов. Правда, это вариант для тех, кто готов потратить достаточно времени и сил на освоение CMS, изучение веб-разработки и вопросов безопасности сайта. Зато в долгосрочной перспективе получится дешевле, чем арендовать сайт у конструктора.

Кстати, по поводу персональных и корпоративных блогов. Можно не выбирать между конструктором и CMS, а попробовать специализированные блог-платформы: LiveJournal, Teletype, Medium или «Яндекс.Дзен» (здесь авторам ещё доступна монетизация).

Наполнение и запуск сайта — это только начало. Самое интересное впереди: оптимизация под поисковые системы, настройка рекламы, анализ конверсий и т.д. Много надо уметь, чтобы получать хорошие результаты по трафику и лидам. Курс «Я — интернет-маркетолог PRO» поможет разобраться с этими вопросами от А до Я. После обучения сможете продвигать и свой проект, и любой другой — за достойную зарплату.

Источник

Что такое CMS и как ее выбрать

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

CMS (Content Management System) — это система управления, движок, платформа или конструктор, который позволяет управлять содержимым сайта. CMS помогает сразу трем специалистам:

Контент-менеджеру. Он может самостоятельно добавлять или изменять содержимое страниц и каталога. Например, публиковать статьи в блоге.

SEO-специалисту. Чтобы настраивать технические параметры под поисковые системы Яндекс и Google. Например, прописывать мета-теги.

Разработчику. Чтобы использовать готовые скрипты для добавления функций сайту и экономить время на программировании. Без помощи CMS пришлось бы писать код с нуля.

В этой статье разберём, что такое CMS, какие бывают системы управления контентом и какую из них выбрать.

Как выбрать CMS для сайта

CMS определяет функционал сайта, а также затраты на создание и обновление платформы.

Для выбора системы управления существуют критерии:

СамостоятельностьВсе движки сайта условно делятся на 4 вида: самописные, конструкторы, коробочные и студийные.
СтоимостьCMS-ки делятся на платные и бесплатные. Некоторые свободные системы включают оплату дополнительных функций.
ПопулярностьЕжегодные рейтинги CMS публикуют статистику сайтов на разных движках. Чем популярнее платформа, тем проще найти специалиста, который настроит и будет поддерживать актуальность сайта.
СпецифичностьСреди CMS есть универсальные, а есть те, что заточены под блог, интернет-магазин или лендинг. Обращайте на это внимание при выборе движка.

В этой статье мы рассмотрим коробочные CMS и конструкторы, у которых минимальный порог входа. Сайт на них несложно настроить, а в интернете всегда можно будет найти готовые темы оформления и виджеты.

Как узнать CMS любого сайта

Для определения движка сайта воспользуйтесь бесплатными инструментами: iTrack, be1 и majento. Вставляйте ссылку на сайт в окно поиска и, вуаля, сервис выдаёт CMS.

Если вы не знаете, какую CMS выбрать, то мы советуем отталкиваться от того, что это за сайт: блог, интернет-магазин или лендинг.

Движки для блога

WordPress

Самая популярная CMS, подходит для создания блогов, корпоративных сайтов, портфолио. С помощью дополнительных инструментов движок используется для разработки интернет-магазинов.

Стоимость: бесплатно. Есть дополнительные платные модули.

Рейтинг CMS по версии iTrack: №1.

Число запросов в Wordstat: 304 000 в месяц.

Язык интерфейса: 18 языков, включая русский, английский, испанский и др.

Интеграции. Более 50 тыс. Самые популярные: Google Analytics, UniSender, все социальные сети, Мой Склад, СДЭК, ИнвойсБокс, Roistat, Битрикс24, Carrot quest.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Примеры блогов на WordPress:

Блог UniSender тоже работает на WordPress.

Универсальный движок для личных блогов и ведения корпоративных журналов. Дизайн системы подходит и для научных работ, и для историй из путешествий. Редактировать и публиковать заметки можно с экрана мобильного телефона.

Стоимость: бесплатно для личного пользования, 3 000 р на 1 год — для коммерческих блогов.

Рейтинг CMS: не участвует. Движок выбирают для личных блогов и небольших проектов.

Число запросов в Wordstat: 697 в месяц.

Язык интерфейса: русский.

Интеграции. Социальные сети (комментирование и шер записей), Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Примеры блогов на Эгее:

Коробочная система, подходит для нестандартных проектов и задач. Готовые шаблоны или плагины как в других CMS у MODx отсутствуют, но движок воспринимает любые HTML-скрипты.

Стоимость: бесплатно.

Рейтинг CMS по версии iTrack: №7.

Число запросов в Wordstat: 43 000 в месяц.

Язык интерфейса: английский по умолчанию с возможностью перевести на русский.

Интеграции. Carrot quest, Битрикс24, amoCRM, Планфикс, 1С, Ю-Касса, Robokassa.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Примеры блогов на MODx:

Joomla

Широкий функционал Joomla реализует простой сайт-визитку, блог или интернет-магазин. Систему выбирают новички за возможность запустить сайт без навыков программирования.

Стоимость: бесплатно, есть возможность докупить необходимые модули и скрипты.

Рейтинг CMS по версии iTrack: №3.

Число запросов в Wordstat: 73 000 в месяц.

Язык интерфейса: по умолчанию английский с возможностью установить другие языки.

Интеграции. RetailCRM, Битрикс24, amoCRM, Мой склад, 1С, Robokassa, Carrot quest.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Примеры блогов на Joomla:

Движки для интернет-магазина

1С-Битрикс

CMS от разработчиков самой популярной CRM в России. Возможности движка меняются в зависимости от тарифного плана — система подойдет и малому бизнесу и крупному интернет-магазину. 1С-Битрикс отличается высокой безопасностью и сложным интерфейсом.

Стоимость: платная лицензия от 30 тыс. до 400 тыс. рублей в месяц.

Рейтинг CMS по версии iTrack: №2.

Число запросов в Wordstat: 42 000 в месяц.

Язык интерфейса: более 10 языков, включая английский, русский, украинский.

Интеграции. Roistat, Carrot quest, Битрикс24, Мегаплан, Планфикс, Мой склад, amoCRM, Zadarma, 1C, Робокасса, Ю-Касса, Sipuni, Tilda.

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Примеры интернет-магазинов на 1С-Битрикс:

Источник

CMS система сайта — что это такое и зачем она нужна

В этой статье мы разберемся с тем, что такое CMS сайта. Я расскажу вам, зачем нужна CMS система, какие бывают CMS системы, какие у них достоинства и недостатки, и какую CMS лучше выбрать для своего сайта. Итак, не буду затягивать…

Содержание статьи:

Разбираем что такое CMS сайта на пальцах

CMS система (англ. Content Management System) – это система, которая позволяет публиковать информацию на сайт и управлять его функционалом, также ее называют движком сайта.

Для понимания, можете считать, что CMS система — это визуальный конструктор сайтов. Т.е. благодаря CMS вы можете быстро создать и настроить свой сайт, не привлекая для этого сторонних специалистов.

Структура CMS чаще всего модульная – на базовый движок устанавливаются различные модули: плагины, темы, которые позволяют наполнять сайт различным функционалом. С точки зрения внутреннего содержания CMS состоит из 2 частей:

— внутренней, отвечающей за функционал и оперативное обновление информации;
— внешней, которая нужна для взаимодействия с пользователем.

Основная идея всех CMS – это максимально упростить создание и управление сайтом. Для этого интерфейс CMS специально создается интуитивно понятным, чтобы человек без каких-либо знаний PHP, CSS, HTML и других инструментов веб-разработки, смог наполнять свой сайт без помощи сторонних программистов. Несмотря на это, CMS система, также полезна и для опытных программистов, так как облегчает множество повседневных задач и упрощает систематизацию информации.

Зачем нужна CMS система и какая у нее область применения

Что такое cms в маркетинге. Смотреть фото Что такое cms в маркетинге. Смотреть картинку Что такое cms в маркетинге. Картинка про Что такое cms в маркетинге. Фото Что такое cms в маркетинге

Так зачем нужны CMS и почему они так популярны? В наше время, бурное развитие онлайн-торговли привело к тому, что людям потребовалось максимально сократить время, потраченное на создание сайта и естественно упростить сам процесс разработки.

К примеру, в 2000 годах, разработать сайт-визитку или интернет-магазин могли себе позволить лишь крупные компании или специализированные IT-студии, обладающие штатом квалифицированных специалистов. А на сегодняшний день с появлением CMS систем, любой человек в состоянии разработать персональный сайт за несколько дней.

При этом, созданный на CMS сайт ни в чем не уступает сайту разработанному вручную, а в большинстве случаев и превосходит его. Например сайт созданный на какой-либо CMS позволяет:

Как итог:
CMS система нужна для того, чтобы любой пользователь мог создать свой сайт с нуля и с легкостью администрировать его (т.е. размещать необходимую информацию и редактировать старый контент).

Пример для понимаю:
Специально для читателей своего блога я записал подробное видео по разбору самой популярной системы управления сайтом (CMS WordPress). Вы можете быстро прощелкать видео и посмотреть, как легко и быстро, можно создать сайт на этой CMS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *