Что такое club 500
Клуб 500 мошенничество? Портнягин
Клуб 500 – это самый большой премиальный бизнес-клуб в России. Очень крупный проект, к которому причастен такой небезызвестный персонаж, как Дмитрий Портнягин.
Существование таких проектов, как Club 500 – это очень и очень плохо. Дело в том, что это не очередной дешевый лохотрон, где людей разводят, используя такие распространенные схемы развода, как финансовая пирамида и псевдо-инвестиции. Нет, это проект гораздо более высокого качества.
Естественно, его суть – исключительно мошенническая. Но поймут это далеко не все и далеко не сразу. А к тому времени, когда истинная сущность Клуба 500 вскроется, люди потеряют очень большие деньги.
Как ищут проект:
Клуб 500 трансформатор
Мы разберем сам клуб 500 Дмитрия Портнягина и разберемся — стоит ли ему доверять или нет.
Видео обзор от Евгения Колесова
Club 500 – это проект, который размещен на качественном сайте, который, хоть и является обычным одностраничником, тем не менее, сделан на очень высоком уровне. Это касается всего – и визуальной части, и технической, и текстового наполнения.
Это лендинг очень большой, иногда даже устаешь искать нужную информацию на этой необъятной страничке. Это уже значительный минус. Вся информация, которая здесь размещена, не соответствует действительно, она откровенно рекламная, мотивационная и призвана сделать так, чтобы мы присоединились к этому клубу.
Юридическую информацию мы так и не нашли. Поскольку с проектом связан Дмитрий Портнягин, который тоже непонятно что представляет собой с юридической точки зрения, можно смело предположить, что Клуб 500 является частным образованием, не имеющим никакой юридической основы.
И при этом нам хотят сказать, что его членами являются крупные предприниматели, а приглашенными гостями становятся бизнесмены, входящие в топ списка Форбс. Охотно верим.
Связь
Никакой контактной информации здесь нет. Все, что мы можем сделать – это подать заявку, чтобы ее рассмотрели, потом проверили нас, взяли какое-то интервью и посвятили в члены Club 500.
В общем, бред полный. Что это за супер клуб такой, у которого даже контактных данных нет?
Дмитрий Портнягин и его Клуб 500: разоблачение
Клуб 500 — самый большой премиальный бизнес-клуб в России. Это целая экосистема продуктов для взаимного роста, скорости развития и безопасности современного предпринимателя.
Смотрим также разоблачение Дмитрия Портнягина — Портнягин своеобразный человек, его деятельность собирает возле себя множество мифов. Я разберу его деятельность на предмет честности и законности.
В клубе — 500 предпринимателей, и каждый из них готов делиться накопленным опытом, компетенциями и ресурсами. Данное сообщество не является «бизнес-университетом» или сервисом «менторов» — оно, в первую очередь, про отношения и инвестиции в них.
Здесь мы будем не только обучаться, но и посещать масштабные мероприятия, ездить на экскурсии в топовые компании, узнавать тонкости инвестирования, путешествовать и так далее и тому подобное. В общем, жить новой, прекрасной жизнью.
Вешать лапшу тут умеют. Показывают известных людей, которые якобы причастны к Club 500, демонстрируют впечатляющие цифры, особенно в плане доходов участников проекта, которые стартуют с нескольких миллионов рублей. Ну как тут не вступить?
Вот только никуда вступать не нужно. Особенно за такие деньги, ведь минимальный взнос – 600 000 рублей, плюс, каждый месяц нужно будет платить от 55 до 95 тысяч рублей. Интересно, за что?
Суть Club 500 заключается в том, что это качественная пирамида.
Портнягин больше ничего не пиарит, кроме как левые финансовые схемы по выкачке денег с наивных лопухов.
А этот клуб охотится на богатеньких лопухов, но в итоге ни один участник проекта не получит ничего. Тут просто нечего дать людям, кроме пустых, хоть и красивых слов.
Клуб 500 Портнягина развод
Ни в коем случае не связывайтесь с Club 500, который, к тому же, рекламирует такой известный лохотронщик, как Дмитрий Портнягин.
Это высококачественная пирамида, где вы рискуете потерять очень большие деньги!
Как перезапустить бизнес: история «CLUB 500»
Перезапуск бизнеса — это психологически сложный и очень болезненный процесс. Предпринимателю сложно понять, когда и в каких ситуациях это требуется, а также трудно смириться с этим, ведь тогда придется признать, что ваш бизнес умирает.
Перезапуск — это в большей степени вынужденная мера. Я это использую крайне редко, но практически в каждом своем бизнесе. Вы зададите вопрос, а зачем вообще это делать? Что должно произойти, чтобы понять, что именно сейчас нужно дернуть стоп-кран, остановить все процессы, пересобрать и запустить заново?
Факторы, которые указывают, что срочно нужны перемены:⠀
1. ПЕРЕМЕНЫ НА РЫНКЕ
Как понять, что вы находитесь не в контексте рынка? Клиенты перестали покупать ваш продукт, а конкуренты начали продавать больше. Если конкуренты делают похожий продукт, но за меньшие деньги и делают при этом прибыль в несколько раз больше, то это явный сигнал, что вашему бизнесу осталось немного времени.
2. УХУДШЕНИЕ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Когда вы смотрите на цифры, даже несмотря на ваши попытки что-то поменять или внедрить, становится все только хуже. Процесс угасания бизнеса медленный и очень неприятный. И вы не понимаете, что нужно делать. А остановить этот процесс, используя полумеры или небольшие изменения в отделах продаж или маркетинга – невозможно. Вы только оттягиваете неминуемое.
3. НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
Если у руля стоял неопытный исполнительный / операционный / генеральный директор, то на протяжении долгого времени допускалось огромное количество ошибок, начиная от найма сотрудников и неправильной отчетности, и заканчивая бойкотированием стратегических решений основателя, что в итоге приведет компанию к кризису или к предбанкротному состоянию. И одной смены операционного директора тут недостаточно, нужно менять всю внутреннюю структуру компании.
Когда вы осознали всю серьезность проблемы и поняли, что бизнес больше не сможет существовать в том виде, в котором он находится сейчас, нужно задать себе несколько вопросов.
ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ОТВЕТИТЬ ПЕРЕД ПЕРЕЗАПУСКОМ:
1. ЧТО ПРОИСХОДИТ С РЫНКОМ? КАКАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОМУ ВРЕМЕНИ, КОГДА ВЫ НАЧИНАЛИ ЭТОТ БИЗНЕС: РАСТЕТ ОН ИЛИ ПАДАЕТ?
Для этого можно заказать маркетинговое исследование рынка, а можно самостоятельно сделать разбор рынка из открытых источников. Если рынок падает, то нет смысла перезапускать бизнес. Значит, этот рынок трансформируется или вообще исчезает. Достаточно вспомнить домашние телефоны, пейджеры или наружную рекламу. Зачем делать лучший продукт на рынке наружной рекламы, когда наружная реклама уже мало кому нужна, и есть более дешевые и действенные методы, где можно рассказать о своем продукте.
2. КТО ВАШ КОНКУРЕНТ?
Провести конкурентную разведку. Найти лидеров рынка. Есть ли компании, которые достигли такого же результата, к которому вы стремитесь? Стало ли конкурентов больше? Что произошло с конкурентами с момента открытия вами бизнеса до момента кризисной ситуации?
3. ПОЯВИЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТЕХНОЛОГИИ?
Возможно, рынок диджитализировался и появились новые технологии, которые вы не используете.
4. НАСКОЛЬКО ВАШ ПРОДУКТ ПОДХОДИТ ПОД СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ РЫНКА?
Возможно, продукт уже устарел. Например, сфера туризма. Люди начали самостоятельно путешествовать. Появилось огромное количество сервисов, где человек может сам купить билеты, забронировать отель, заказать трансфер и ему больше не нужно обращаться в туристическую фирму, которая возьмет еще и процент сверху. Сейчас все делается со смартфона за пару минут. Есть ли тогда смысл продолжать открывать туристические агентства, которые сейчас и так закрываются из-за вируса, когда появились технологии, полностью заменяющие этот бизнес. Поэтому, как вариант, турагентства могут интегрироваться в подобные приложения, сервисы и стать частью новой системы.
5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ БИЗНЕС С НУЛЯ В ЭТОЙ ЖЕ СФЕРЕ?
И вот на этот вопрос нужно ответить максимально честно. Нравится ли вам это? Хотели бы вы еще раз это сделать или все-таки смотрите в сторону другой сферы? Перезапуск бизнеса — это запуск с нуля. Да, у вас уже будут опыт, наработки, клиентская база и инфраструктура, внутри которой вы будете выстраивать новые продукты, но, поверьте, легко все равно не будет.
6. КАКИЕ ОШИБКИ ВЫ ДОПУСТИЛИ?
Что вы сделали такого, что вас привело к банкротству? Например, вы могли отдать на аутсорсинг производство, а вместо этого открыли свое, потратив на это огромное количество ресурсов, а затем загрузили его лишь на 15%, и в итоге работаете в минус или в ноль. Или вы взяли плохого финансового директора и два года работали по неверным отчетам, то есть компания не знала, какие реальные результаты показывает.
Одна из частых преград перезапустить бизнес — перегорание. Именно от основателя должна исходить энергия и вера в то, что можно все изменить. Я по себе знаю, когда я перестаю верить во что-то, перестает верить и вся моя команда, и все мои клиенты. И в итоге у меня просто рушится бизнес.
Предпринимательство — это не всегда про то, что можно посчитать. В 90% случаев люди строили великие компании в окружении полного отрицания. Когда аналитики, финансисты, инвесторы говорили, что это не будет работать, что это против системы, что ничего не получится. И лишь предприниматель своей верой и поиском новых решений может совершить революцию. Я всегда стараюсь прислушиваться именно к своей интуиции, а не к словам окружающих.
Итак, у вас есть полное понимание ситуации, почему бизнесу приходит конец, и для себя вы решили, что готовы и морально, и физически работать над его реабилитацией. Что делать дальше?
РУКОВОДИТЕЛЬ
После того, как вы ответили на все вопросы, нужно начинать с руководителя. Хотите ли вы занять должность генерального директора или же вы хотите поставить нового человека? Если предприниматель является лидером и примерно понимает, как устроены все процессы внутри бизнеса, то можно взять ответственность и на себя, а в процессе вырастить нового исполнительного директора или найти его.
Обычно я встаю на позицию операционного директора и начинаю разбираться во всех процессах, чтобы понять, а что же на самом деле происходило в компании за последние год-два. Я поднимаю все цифры, провожу совещания со всеми командами, со всеми руководителями, понимаю, в каком состоянии они находятся, стараюсь их реабилитировать, чтобы у них снова появилась мотивация. Стараюсь донести до них, что “папа” пришел, и теперь он будет рядом, чтобы решить все проблемы. Что всё будет хорошо, даже если “папа” в этом и сам не уверен. Кстати, это очень крутой навык — верить в то, во что вы и сами не особо верите.
ИЗМЕНЕНИЯ
Нужно максимально быстро сделать 3-4 кардинальных изменения, которые должны произойти в бизнесе.
Когда я перезапускал «Трансформатор Клуб» и сделал «CLUB 500», поставил цель собрать 500 резидентов с доходом от 1 миллиона рублей в месяц по подписке. Какие у меня были кардинальные изменения, которые требовалось срочно реализовать?
1. НАЙТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПАРТНЕРА
Человека, который был бы системнее меня, мог бы посмотреть на бизнес с совершенно другого угла и обладал бы большим опытом.
2. ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ЧАТОВ
Внутри клуба люди сами создавали чаты в огромных количествах, сообщество было разрозненно. Весь ресурс был не в руках организаторов. Бизнесовые мероприятия — это хорошо, но основа, где бурлит жизнь — это чаты, потому что мы все находимся в онлайне и постоянно коммуницируем между собой. Нужно было навести порядок и очистить сообщество от лишних людей.⠀
3. ЗАБРАТЬ ВЛАСТЬ НАД САМЫМ ДУШЕВНЫМ ПРОДУКТОМ — НАД БАНЕЙ
Посещение бани с одноклубниками — это наша сокровенная традиция, которой мы начали следовать. Но в итоге баня начала создаваться абсолютно другими людьми, и ее посещали все желающие. Мне нужно было закрыть это событие только внутри клуба.
4. ПОЛУЧИТЬ ДОСТУПЫ К САЙТАМ И СОЦСЕТЯМ У БЫВШЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПАРТНЕРА
Это было проблемой, потому что мной пытались манипулировать: мне хотели продать доступы от моего же проекта. А без этого фундамента начинать сначала было бы очень трудно.
5. ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ И ИДЕОЛОГИЮ ПРОДУКТА
6. ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ, ЧТО ГРЯДУТ БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ
Встретиться со всеми клиентами, оставшимися резидентами, и рассказать им о моей стратегии, которую я планирую реализовать в рамках Клуба, чтобы они поверили и были готовы остаться в Клубе, чтобы увидеть конечный продукт. И каждому из них я дал обещание, что выполню свои обязательства.
Эти стратегические решения я принял в первые три дня. Затем я проанализировал весь рынок. Он оказался явно растущим. На рынке появлялись конкуренты, но даже в текущем состоянии мы были лучше, чем они. А дальше все пошло по цепной реакции: пришел новый управляющий партнер и привел с собой в команду нового операционного директора.
Мы уволили 85% команды, потому что уровень их компетенций был уже для нас недостаточный, они перегорели, больше не верили в продукт и не смогли бы сделать что-то новое и грандиозное. Мы вернули себе власть над всеми ресурсами: базы клиентов, социальные сети, сайты и чаты. Начали создавать новый брендинг и название.
Я подготовил большую презентацию, с которой выступил перед всеми резидентами на сцене. Затем мы пришли к выводу, что нужно в «CLUB 500» развивать направление IT, чтобы все резиденты состояли в одном приложении, у всех был доступ к чатам внутри приложения, а также ко всем обучающим материалам и выступлениям. У нас появились новые правила, которые должны были все жестко выполнять, вертикальная система управления сообществом. Кирпич за кирпичиком бизнес начал строиться на заложенном мной пару лет назад фундаменте. Понемногу мы начали разгоняться и всего за год достигли поставленной цели — объединили на одной площадке 500 предпринимателей с доходом от 1 миллиона рублей в месяц.
Я понял, что это был единственный способ спасти бизнес. Вернее, даже не столько спасти, сколько добиться нашей глобальной цели. Потому что зачем спасать бизнес, который не приносит прибыли.
В тот момент, когда моя супруга, задала мне вопрос: «Что будешь делать с «Трансформатор Клубом»?», я ответил ей, что пока не знаю. Тогда еще внутри себя я не решил, готов ли снова начать этот бизнес с нуля, еще раз прожить эту историю, сутками напролет работать, полностью погружаясь во все процессы. Но на утро у меня уже был ответ. Я ответил себе честно. И теперь «CLUB 500» — это самое большое премиальное сообщество предпринимателей в России и СНГ с самой активной программой на год и с самыми активными участниками. Мы как вторая семья.⠀
Всем советую время от времени проверять, нужны ли перемены в бизнесе. Это так же, как в жизни. Если ты чувствуешь, что у тебя ничего не меняется, ты не развиваешься, возможно, имеет смысл дёрнуть на стоп-кран и изменить свою жизнь: поменять место жительства, поменять окружение, поменять сферу деятельности. Но если в жизни можно существовать и без перемен, то в бизнесе совершенно не так. Вы не умрете, если не переедете в другой город или не смените работу, зато вы точно лишитесь бизнеса, если не будете подстраиваться под рынок.
международный
закрытый
бизнес-клуб
премиального
уровня
Мы создали целую экосистему для предпринимателей, которая включает в себя нетворкинг, бизнес-образование, экскурсии в корпорации, встречи с ментором, инвестиционный клуб и совместные путешествия.
присутствия CLUB 500
в процессе запуска
мероприятий за все время
сотрудников в компаниях
резидентов
средний оборот резидента в год
средний возраст резидента
резидентов имеют
1-5 млн.р. чистой прибыли
резидентов имеют
5-10 млн.р. чистой прибыли
резидентов имеют
30+ млн.р. чистой прибыли
ниши бизнеса резидентов club 500
Финансовые услуги | 7,5% |
Производство | 16,17% |
Retail | 2,31% |
E-Comerce | 23,1% |
IT | 5,3% |
Ресторанный бизнес | 11,52% |
Логистика | 4,62% |
Автомобильный бизнес | 2,31% |
Тендеры | 1,7% |
Fashion | 4% |
Строительство | 16,17% |
Другое | 11,55% |
для кого club 500
резиденты club 500
Номинант National Geographic
15 стран, 339 ресторанов
300+ заведений,
600.000+ посетителей в месяц
Выручка 8,5 млрд. рублей,
67 стран мира
600 000 кв. метров площадей,
500 000+ покупателей в день
60+ салонов,
500 иностранных сотрудников
511 магазинов,
выручка 8 миллиардов рублей
90 тыс. тон продукции за 2020 год
Лидер по продаже Tesla в СНГ
12 000 кг черной икры в год,
150 000 кг рыбы в год
65 магазинов, 1110 сотрудников
120 000+ голов скота
Владелец франшизы
фирменных магазинов GARMIN
Более 100 ресторанов
1232+ судебных споров выиграно
каждый резидент бизнес клуба открыт к общению и партнерству.
к каждому резиденту можно и нужно обращаться за советом и опытом.
Партнерства club 500
Основатель компании v-subarendu.ru
«До вступления в клуб у меня сгорело 2 объекта, я расторг договоры с 5-ю арендаторами из 72-х, личных убытков 52млн рублей за год работы.
В клубе я нашёл:
— партнера — Васильева Максима — вместе мы основали группу компаний «B&V Group»;
— арендатора — Владимира Преснякова.
Арендовал 11 новых объектов. Открыл собственный продуктовый магазин формат «у дома» — привлёк в этот проект 440млн. рублей. Бизнес вырос в 3 раза, благодаря знакомствам в клубе»
Сооснователь компании HORECABOX
«Клубное» окружение даёт безграничные возможности.
Возможности повсюду. Только мы решаем пользоваться ими или нет.»
Артем Филиппов и Ильяс Валиуллин создали совместный проект Мята Cyber Lounge — кальянную-компьютерный клуб премиум класса.
⠀
Разные компетенции резидентов позволили усилить друг друга и запустить новый бизнес.
Артем филипов эксперт в ресторанном бизнесе, производстве товаров, девелопменте, инвестициях, онлайн-образовании.
Ильяс Валиуллин: основатель сети «Мята lounge», IT-технологии.
Люди — главная ценность CLUB 500.
Правильные знакомства ведут к грандиозному результату.
Знакомство на итоговом слёте и совместные походы в баню привели к новому бизнесу — продаже товаров через Wildberries.
Как мы пришли в e-commerce?
Сначала — дружба, потом — партнёрство.
Наш товар очень быстро вышел на первые места — сейчас в проект инвестируют другие резиденты клуба.
В нужном месте в нужное время, свободные ресурсы и надёжный партнёр помогли создать ещё один успешный проект.
К а ленд а рь
мер о при я тий 2021
1 00 +
мероприятий в год
Самые масштабные мероприятия бизнес клуба, на которые прилетают резиденты со всего мира.
Pre-party
Выступления приглашённых гостей
Обучающий модуль
Форум
After-party
Выступление приглашенной звезды
1 00 +
мероприятий в год
1 00 +
мероприятий в год
1 00 +
мероприятий в год
1 00 +
мероприятий в год
1 00 +
мероприятий в год
1 00 +
мероприятий в год
Страны, где мы уже были
пригл а ш е нны е гости
Основатель проектов KupiVIP.ru, Carprice, Aktivo
Сооснователь и бывший совладелец «Евросеть», владелец бутика Hedonism Wines и ресторана Hide
Сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff
Автор YouTube-канала Big Money, входит в ТОП-30 Forbes
Эксперт по нетворкингу
и преподаватель Стартап Академии Сколково
Владелец холдинга RESTart Vasilchuk Brothers
Эксперт по нетворкингу и преподаватель Стартап Академии Сколково
Основатель и CEO дома моды HENDERSON
Основатель холдинга
Bulldozer Group
Заслуженный мастер спорта по боксу, экс-абсолютный чемпион мира по боксу
Генеральный директор Qiwi
Основатель и CEO ЦКБ42, создатель проекта Юлмарт
Основатель
Batyrev Consulting Group
Владелец ресторанов White Rabbit, основатель компании White Rabbit Family
Директор Акселератора ФРИИ
Главный исполнительный
директор по foodtech «О2О Холдинг»
Генеральный директор
WORLD CLASS и UFC GYM
D O M
CLUB 500
Просторная локация, оборудованная полноценными рабочими местами. В любое время резиденты CLUB 500 могут воспользоваться услугой абсолютно бесплатно.
DOM CLUB 500 обустроен удобной системой переговорных комнат. Четыре переговорные комнаты всегда доступны для встреч, форумов и презентаций.
DOM CLUB 500 — это синергия функциональности и уюта. Ежедневно для резидентов клуба работает Barbershop. В любое время по предварительной записи резиденты клуба могут воспользоваться любой услугой, предоставляемой нашим партнером BORODACH.
Любимое место резидентов и команды клуба. Вкуснейшее меню, ароматный кофе и свежая выпечка. Для резидентов клуба BAR CLUB 500 может организовать Coffee-break и Бизнес-завтрак.
Каждый резидент может воспользоваться камерой хранения во время нахождения в DOM CLUB 500. Так же можно пользоваться камерой хранения как банковской ячейкой для передачи документов.