Что такое cam в тик токе
Как получить клиентов в Тик-Ток в 2021 году: меньше фантазии, больше повторений
Сегодня TikTok – это не только соцсеть, но и новый формат общения. Язык, на котором теперь «говорят» все соцсети: Instagram – через Reels, «ВКонтакте» – через «Клипы», «Дзен» – через короткие видео. Рассказываем, как выучить этот язык.
Материал подготовлен на основе выступления Кирилла Артамонова на конференции Instadium.
Почему TikTok подходит бизнесу и экспертам
TikTok – это умный таргет, в котором контент рождает аудиторию. Какой контент вы снимаете, такую аудиторию и получаете.
TikTok – уникальный инструмент для современного бизнеса. Он помогает повысить лояльность аудитория, которая сегодня особенно ценит нативный, экспертный контент. Кроме того, аккаунт в TikTok – это выход к аудитории, с которой еще не работают ваши конкуренты, потому что боятся, что «там только дети» и «там только дураки». Если вы пойдете в соцсеть сейчас, сможете занять лидирующие позиции и получить максимальную узнаваемость.
Как работают алгоритмы TikTok
Алгоритмы TikTok оценивают каждую единицу контента по четырем основным показателям:
Как продавать продукты и услуги через TikTok
Аккаунт в TikTok можно монетизировать несколькими способами:
Если говорить о продвижении бизнеса и / или эксперта в TikTok, лучше всего сейчас работают продажи через лид-магнит – бесплатный продукт, который привлекает аудиторию. С его помощью стоит перегонять трафик из TikTok в instagram-аккаунт, чат-бот, рассылку, на сайт и так далее. Так в вашу воронку продаж попадут сотни тысяч людей.
В этом случае процесс продажи можно разделить на пять этапов:
1 этап. Контент-маркетинг
Создаем доверие к эксперту или бренду за счет полезного или развлекательного контента. Набираем аудиторию.
2 этап. Встраивание СТА в ролики
Если вы начнете продавать сразу, ролик не зайдет. Но если сначала дадите пользу, а потом сделаете небольшую рекламную вставку, это сработает.
Используйте формулу 90+10. 90 % ролика – развлечение или польза, 10 % – реклама.
3 этап. Отправка людей по ссылке в профиле
Сайт, Taplink, лид-форма, Instagram-аккаунт – заранее определитесь, какая площадка будет для вас ключевой и максимально эффективно конвертирует пользователей в клиентов.
4 этап. «Принять» трафик на сайте
Людей, перешедших на посадочную страницу, нужно грамотно направить к покупке. Можно либо предложить им лид-магнит (бесплатный продукт), либо tripwire (продукт-наживку стоимостью до пяти тыс. руб.).
5 этап. Собрать людей в базу
Главная задача на этом этапе – предложить что-то бесплатное или недорогое, чтобы взамен получить не деньги, а лояльность и контакты аудитории.
Как правильно зайти в TikTok
1 шаг. Анализ конкурентов и рынка
Главная проблема бизнеса в TikTok: все пытаются сделать что-то, чего никто не делал. Это неверно: в TikTok есть четко очерченные тренды и популярная музыка, которые сами по себе привлекают новую аудиторию. на этой площадке лучше не выдумывать оригинальное, а проанализировать рынок и немного изменить, улучшить то, что уже есть.
Посмотрите,кто уже есть на рынке, и чем они цепляют. Обязательно изучите зарубежный рынок.
Как найти конкурентов?
Что смотреть у конкурентов?
2 шаг. Выбор темы и проработка образа
Найдите боли и интересы аудитории. Вы, как эксперт, должны понимать, зачем человек подписывается на вас, что он ожидает получить.
Идеальный контент строится на проблемах и триггерах клиента.
Выберите конкретную тематику блога. Потенциальный подписчик должен с первого взгляда понять, о чем ваш блог.
Заранее определите форматы контента, которые будете использовать чаще.
Продумайте отличительные особенности персонажа: мимику, жесты, шутки, фразочки, внешний вид. Все это влияет на запоминаемость и узнаваемость образа.
3 шаг. Контент на миллион
Форматов контента в TikTok очень много. Вам важно выбрать те, которые будут использоваться регулярно.
Форматы контента для экспертов и бизнеса:
Форматы контента для блогеров:
4 шаг. Масштабирование рабочей модели
Вы поняли, с чем выходить и что снимать. Теперь нужно решить, как и куда расти.
Человека с небольшим количеством подписчиков от человека с большим количеством подписчиков отличает только то, что один постоянно тестирует разный контент, а другой масштабирует то, что у него выстрелило.
На примере бизнеса понять легче. Предприниматель, открывший прибыльную кофейню, идет открывать вторую кофейню, а не магазин игрушек.
Если один из ваших роликов зашел, нужно сделать еще несколько подобных роликов. Это поможет вам быстро расти.
Контентная стратегия для TikTok: как понять специфику контента и что аудитория любит?
Аналитика помогает узнать, как аудитория взаимодействует с вашим контентом, на какие видео зрители реагируют активнее, какие тренды уже не актуальны. Как построить успешную стратегию продвижения и какие видео снимать в Тик Ток читайте ниже.
Первый и главный шаг в разработке контентной стратегии — анализ ниши. Кто является вашей аудиторией или потенциальным клиентом? Вашей целью может быть развитие личного бренда, увеличение охватов или продажа услуг.
Анализ должен содержать в себе ответы на следующие вопросы:
✅ какие сегменты аудитории интересны (их мотивы, ценности и прочее)
✅ анализ ниши (какие прямые и косвенные конкуренты представлены)
✅ какие видео в нише набирают больше всего популярность
✅ какие тренды можно адаптировать под нишу
✅ на какие вопросы аудитории можно раскрыть в ТикТоке
✅ какой формат съёмки следует придерживаться
Рекомендовано поддержать публикацию первый месяц — первая неделя по 2-3 видео в день, далее по 1 видео. Следующие месяца — переход на публикацию через день.
После ведения аккаунта более 2 месяцев сможете оценить отклик аудитории на ваш контент. После детального изучения аналитики вы сможете понять, какой контент находит отклик у зрителя канала.
Контент можно поделить на несколько типов, важно не забывать о маркетинговых целях и особенностях площадки. Так как, здесь более 70% аудитории смотрящей ваши видео будут новые пользователи, которые незнакомы с вами, но открыты получать новую информацию.
ВАЖНО: При разработке стратегии сочетайте трендовые темы (70%) и маркетинговые (30%), которые актуальны всегда. Важно публиковать «хайповые» видео вовремя, пока тренд находится на пике популярности (длиться пик от 7 до 14 дней).
Полезный лайфхак для новичков: исследуйте популярный контент в вашей нише и применяйте его в своем блоге (порой начальное копирование поможет найти свой стиль и понять вектор развития). Для поиска видео по вашей тематике используйте популярные хештеги или ключевые слова в поиске.
«Сайк» и другие термины в Тик Токе
Тик Ток стал настоящим хитом для молодежи — в этом приложении сидят практически все. Благодаря Tik Tok появляются новые слова, тренды, увлечения и сообщества. Особенного внимания заслуживает сленг, который активно развивается и распространяется среди молодежи. Большинство пользователей знает, что значит сайк в Тик Токе, но для более взрослых людей это слово неизвестно.
Сленг Тик Тока: значения популярных слов
Новые слова в Тик Ток, как правило, приходят из английского языка. Иностранные блогеры употребляют жаргонные выражения, которые получают широкое распространение среди русских тиктокеров. Новые слова прочно закрепляются в речи русскоязычной молодежи. При этом люди старшего поколения часто не могут понять, что значит новый заимствованный термин.
Что такое Краш (Crash)?
Краш — реальный человек или персонаж, по отношению к которому автор поста чувствует влюбленность или сильную симпатию. Часто этим словом называют сексуальных знаменитостей или персонажей фильмов/сериалов.
Значение слова «Сайк» (Sike)
Слово Sike используется и вне социальных сетей. Чтобы понять, что значит сайк в Тик Токе, стоит посмотреть несколько видео с этим тегом. Обычно этим словом называют шутку или розыгрыш другого человека.
Что такое «Чек» (Check)
«Чек» происходит от английского слова Check, что значит «проверять». В публикациях используется в прямом значении. Если стоит такой хештег, автор видео на камеру проверяет и показывает что-либо. Например, в бьюти-блогах это может быть чек женской косметички.
Что такое «Рек» и в каких случаях используется это слово или хэштэг #рек?
«Рек» — сокращение от слова «рекомендации», в которые попадают популярные видео. Авторы часто ставят этот хештег в свои посты, чтобы показать свое желание вывести ролик в рекомендации. Если пользователям нравится ролик, они могут поддержать автора, поставив лайк или оставив комментарий с хештегом #рек.
Значение слова «Дуэт» в Тик Токе
«Дуэт» — особенный ролик, который создается в виде коллажа. Автор записывает свою реакцию на популярное видео.
Откуда в Тик Токе берется жаргон
Новый сленг появляется благодаря блогерам и популярным видео, в которых люди используют неожиданные слова для обозначения понятных действий. Например, слово «краш» начало использоваться недавно, но возможно было актуально и ранее. А вот термин «рек» получило свое значение только после появления Тик Тока, поскольку именно в этом приложении впервые была реализована система рекомендаций.
Интересный факт! Жаргон появляется из зарубежных видео: в русскоязычной аудитории слова применяются без перевода.
Как использовать местный жаргон для развития аккаунта
Чтобы продвигать свой канал с помощью жаргонных выражений, сленговые слова нужно ставить в хештеги. Например, тег #краш (для русскоязычной аудитории) или #crush (для международной) обозначает популярного человека или персонажа, который нравится противоположному полу. Если поставить тег #рек, у видео будет больше шансов попасть в рекомендации.
Обратите внимание! Для настоящей популярности одних хештегов недостаточно. Активное развитие канала подразумевает регулярное добавление видео, которые будут нравиться людям, собирать лайки и комментарии. Также рекомендуем воспользоваться сервисом комплексного продвижения Токкер.
Другие способы продвинуть аккаунт
Для быстрой раскрутки канала можно использовать сервис Dosmm. На этом сайте предлагаются платные услуги продвижения — накрутка подписчиков, лайков и просмотров на видео. С помощью сервиса Dosmm можно быстрее вывести публикации в ТОП и набрать аудиторию.
KAM 2020: что означает KAM на TikTok?
В наши дни в социальных сетях всегда что-то происходит. В этих приложениях нет недостатка в мистификациях, слухах и клик-приманках. Людей в основном развлекают, но иногда ситуация выходит из-под контроля, создавая настоящую угрозу.
Следовательно, в этом контексте следует понимать термин КАМ. Было обнаружено, что эта аббревиатура-cum-hashtag обсуждается не только в TikTok, где она возникла, но и на других платформах, в первую очередь в Twitter.
Кроме того, в этих самых социальных сетях также циркулируют новости о том, что 11-летний мальчик, над которым издевались с помощью того же хэштега, пытался покончить жизнь самоубийством.
Давайте узнаем, что такое Кам и почему это вызвало столько удивлений.
Что такое Кам в Тик Ток?
КАМ стенды для Убить всех мужчин. Хэштег KAM стал распространенной тенденцией во многих социальных сетях.
Первоначально это означало, что оно должно быть адресовано кругу «суперфеминистов» как неодобрительное замечание. Существует также хэштег, аналогичный KAM2020. Согласно Urban Dictionary, это относится к анекдоту на TikTok.
Звучит как обычная битва между двумя противоборствующими мировоззрениями, но вызванный ею эффект вызвал озноб у многих людей.
С чего это началось?
Все началось на Youtube, дошло до TikTok и, следовательно, стало обсуждаться в Twitter.
Разве это не суровый приговор? Что ж, в свою защиту Дженни МакДорметт заявила, что сделала это как пародию, не более того. Несмотря на ее пояснения, социальные сети гудят об этой тенденции, и многие воспринимают ее всерьез.
Что случилось с 11-летним мальчиком?
Обычно такие тенденции быстро умирают, но они перестают исчезать. Причина, по которой он снова всплыла, заключается в том, что, как утверждается, 11-летний мальчик пытался покончить с собой из-за этой тенденции на TikTok.
Однако проверить эту новость не удалось. Многие люди до сих пор сомневаются в достоверности этого утверждения.
TikTok принял своевременные меры, удалив весь контент, связанный с хэштегом KAM (убить всех мужчин).
На данный момент в социальных сетях идет борьба за использование такого языка. Особенно Twitter, где пользователи разделены на два лагеря, где один обвиняет другого.
Вывод:
Недавно в TikTok и Twitter появилась тенденция, известная как KAM (убей всех мужчин), которая распространилась до такой степени, что, как утверждается, она подтолкнула 11-летнего мальчика к самоубийству.
Мы все надеемся, что это обман, но мы должны взять на себя ответственность, прежде чем говорить что-то на форумах, где к нам могут получить доступ тысячи людей.