Что такое calltouch антифрод
Calltouch: обзор функций с примерами
Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Сервис автоматически оценивает эффективность не только рекламы, но и всего бизнеса. Отчеты покажут, откуда клиенты приходят в компанию, и насколько окупаются инвестиции в маркетинг.
Благодаря этому предприниматель, маркетолог или руководитель отдела как малого, так и крупного бизнеса оптимизируют бюджет, уменьшают стоимость клика и работают только с целевой аудиторией. И всё это в одном интерфейсе – не нужно вручную сводить данные или бегать по рекламным кабинетам.
функционал
Теперь разберемся, как работает сервис сквозной аналитики и как реализованы возможности разных тарифов.
1. Сквозная аналитика
Сквозная аналитика Calltouch состоит из отчетов, которые обновляются автоматически – не нужно вручную вводить данные. Они покажут источники трафика и продаж, лидогенерацию рекламных кампаний, затраченный бюджет, стоимость клика и множество других метрик.
– Дашборд
Начнем с Дашборда. В нем собрана только главная информация – для быстрой оценки эффективности рекламы и продаж.
Виджет справа – воронка продаж. Она покажет, как бюджет конвертируется в выручку. То есть весь путь от клика/звонка до сделки. Её можно настроить так, как удобно. Например, эта воронка показывает конверсию на разных этапах, количество кликов и средний чек.
– Все источники
А чтобы узнать все нюансы вплоть до CTR и количества лидов отдельно взятой кампании, нужен отчет “Все источники”.
Здесь также объединяется статистика по онлайн- и офлайн-источникам рекламы. Например, если вы используете листовки или крутите рекламу на радио, то сможете вручную добавить в отчеты потраченный бюджет. Система автоматически рассчитает долю такого трафика и множество других параметров.
Точно также Вы узнаете количество показов, кликов, стоимость лида, ROI по рекламным кампаниям.
– Отчеты Яндекс.Директ и Google Ads
С их помощью вы узнаете, что приносит вам больше лидов: какая-то конкретная рекламная кампания, сеть (КМС и РСЯ) или поиск, мобайл или десктоп. Так выглядят отчеты “Яндекс.Директ” и “Google Ads”.
– Отчет по времени
Если хотите узнать, какое время для компании самое конверсионное и продуктивное на лиды, тогда Вам в помощь отчет “Время и дни недели”. В нем можно сравнить несколько периодов, если нужно, например, после оптимизации рекламных кампаний оценить, стало больше продаж или нет.
Отчет также фиксирует все обращения, что превращает сервис в “мини-CRM”: журналы звонков, заявок, лидов, сделок, клиентов.
Все данные собираются благодаря интеграциям с рекламными системами, CRM и скрипту Calltouch на сайте. Если хотите получить полное представление о маркетинге, надо интегрироваться со всеми площадками, с которыми работает бизнес. Сервис сэкономит Ваше время и автоматически соберет весь маркетинг в удобные и понятные отчеты.
2. Коллтрекинг
Коллтрекинг Calltouch – это отслеживание источников звонков. Благодаря этому инструменту Вы узнаете, откуда клиенты звонят в компанию: через рекламу в Google Ads или Яндекс.Директ, CPA-площадки, поисковики и т.д.
Важно, коллтрекинг – это один из методов сквозной аналитики, ведь заявки могут поступать из форм на сайте. То есть в отчетах сквозной аналитики Calltouch Вы увидите лиды со звонков: как со статических, так и с динамических номеров наравне с другими.
Но если хотите узнать подробности, то нужен отчет “Журнал звонков”, где указаны источники обращений, тип звонка, дата, время и многое другое, включая запись разговора. Также из отчета можно узнать, сколько было уникальных, обратных, неудачных и целевых звонков.
Calltouch гарантирует точность определения источника выше 96%. Это позволяет узнать, какая реклама приносит продажи и лиды, а какая просто расходует рекламный бюджет.
3. Обратный звонок
Это виджет для вашего сайта, который соединит клиента с вашей компанией за 30 секунд. Виджет легко настраивается, например, по времени и рабочим часам, а также кастомизируется в соответствии с дизайном вашего сайта.
Обратный звонок поможет не потерять лиды. После того, как клиент оставит свой телефон в форме, он будет автоматически соединен с первым освободившимся оператором. Если последнему не удалось связаться по оставленному номеру, а затем клиент вышел на контакт сам, то в Calltouch это обращение будет учтено как самостоятельный дозвон. Это позволит не “спамить” его звонками.
Обратный звонок не единственный виджет, который можно использовать для сбора заявок:
– Промо. Форма для анонса акций и спецпредложений на сайте.
– Промо-лендинг. Буквально за 10 минут, без верстальщиков и дизайнеров, вы сможете сделать страницу с промо-акцией или спецпредложением, добавив на неё форму обратного звонка. Затем можно смело использовать её в рекламе, разместив, например, на карточке компании в Яндекс.Картах, e-mail или sms-рассылке.
– Мультикнопка. Все виджеты связи в одном: пользователь выбирает то, что ему удобно: Telegram, Viber, WhatsApp и т.д.
– Умная заявка. Как обратный звонок, только вместо телефона пользователь оставляет почту.
– Прозвон пропущенных. Соединит оператора или сотрудника с не дозвонившимся клиентом.
– Facebook и VK Leads. Моментальная обработка заявок из этих социальных сетей. Пользователи оставляют свои контакты не выходя из соцсети. Пользователю же не придется уходить из социальной сети, чтобы совершить покупку.
Все, что ему нужно – это оставить свой номер в форме виджета Calltouch. Скрипт автоматически свяжет его с менеджером или оператором, а вы больше не теряете лиды из-за того, что менеджеры не передали их вовремя отделу продаж или колл-центру.
– Call to Visit. Для вызова такси в конкретную точку прямо из сайта.
Используя виджеты и формы для увеличения конверсии, Вы сможете оптимизировать работу колл-центра и не потеряете ни одного лида.
4. Антифрод
Антифрод Calltouch – это технология, которая вычислит сомнительные звонки в компанию, распознает накрутку телефонных обращений от рекламных подрядчиков, например, CPA-площадки.
В “Журнале звонков” подозрительные звонки получат тег от Антифрода.
А в отчете “Антифрод” можно узнать долю сомнительных звонков ко всем и их периодичность по временным срезам.
Отключая недобросовестные CPA-площадки, Вы не тратите бюджет на фродовые звонки и контролируете рекламных подрядчиков.
5. Предикт
Предикт Calltouch – это речевая аналитика, которая изучает и распознает речь клиентов, определяет тип звонка. Если коллтрекинг отслеживает источник звонка, то Предикт покажет, каким он был. Что умеет инструмент:
Соответствующие теги будут автоматически появляться в “Журнале звонков”. Точность выше 90%.
Предикт Calltouch требует обучения, ведь у каждого бизнеса свои критерии целевых обращений, продукты и услуги. Минимальная выборка – 150 звонков из “Журнала звонков”: менеджеру надо вручную протегировать звонки, затем это будет делать система.
6. Оптимизатор
Оптимизатор Calltouch – это автоматическое управление контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads. Сервис предлагает 2 стратегии оптимизации рекламы: максимум конверсий по стоимости лида или максимум конверсий по бюджету.
Если не хочется полностью доверять автоматизации рекламу, то можно следовать рекомендациям и подсказкам Оптимизатора. Есть возможность назначить ставки – не нужно переключаться из одного рекламного кабинета на другой.
7. Электронная торговля
Модуль e-commerce Calltouch – сквозная аналитика для интернет-магазинов. Сервис отследит то, что важно для любой онлайн-коммерции: добавления и удаления из корзины, выручку по ним, просмотры товаров и конверсию на разных этапах продаж.
Используйте модуль e-commerce Calltouch, чтобы отследить изменение конверсии после редизайна или оптимизации рекламных кампаний.
коротко о главном
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch позволяет оптимизировать рекламные кампании и связывает статистику по ним с реальными продажами. То есть вы получаете оценку не только эффективности рекламы, но и всего бизнеса. Все лиды и каждая копейка маркетингового бюджета под контролем. Напоследок плюсы и минусы сервиса:
Обзор сервиса Calltouch: функции, как настроить, тарифы
Calltouch — это комплексный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга. Он помогает бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг и вычислять самые эффективные каналы продвижения. С Calltouch можно найти ответ на главный вопрос — насколько эффективно тратятся деньги из рекламного бюджета. С детальными отчетами вы поймете, что нужно сделать, чтобы повысить конверсию, не переплачивая за рекламу.
Что будет в статье: разберем возможности Calltouch, покажем примеры отчетов, расскажем, какие еще продукты есть в сервисе кроме сквозной аналитики.
Краткий обзор сервиса Calltouch
Что Calltouch может предложить своим клиентам — разбираемся в возможностях сервиса.
Возможности сквозной аналитики
Автоматический сбор данных из нескольких систем в один сервис. Из рекламных систем (myTarget, Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook Ads, VK.Ads и других), CRM, со своего сайта, из инструментов для сбора лидов. Для этого предусмотрены десятки интеграций с другими сервисами.
Зачем это нужно: Calltouch избавляет от необходимости переключаться между сервисами, создавать отдельные отчеты в каждом или добавлять информацию вручную. А значит, минимизируется риск совершить ошибку при сравнении данных. Сервис Calltouch сам подтягивает нужные данные в автоматическом режиме, объединяет их и отображает в виде детальных отчетов. Это сильно экономит ваше время. Его лучше потратить на анализ полученной информации и принятие стратегически важных решений.
Подробные отчеты. На основе всех полученных данных формируются десятки отчетов, которые показывают полную картину по рекламным кампаниям.
Зачем это нужно: опять-таки, не приходится готовить отчеты вручную или объединять отчеты из разных систем в одну. Все делает сервис. Вы можете выбрать любой отчетный период и в режиме реального времени посмотреть количество сделок, подробную статистику по трафику с ключевыми метриками, провести когортный анализ, посмотреть отчеты по каждому клиенту. То, на что раньше уходили часы и дни, теперь можно сделать за считанные минуты.
Наглядные дашборды. Это сводные данные в виде графиков и диаграмм.
Зачем это нужно: чтобы иметь возможность быстро контролировать ситуацию и иметь самые важные данные «под рукой». Например, общее количество сделок, лидов и расходы по рекламному бюджету.
Возможность построения воронки продаж от показа рекламы до ROI. С Calltouch можно проследить весь путь клиента — от начала взаимодействия с рекламой до совершения сделки.
Зачем это нужно: можно контролировать, на каких этапах «отваливаются» клиенты, находить причину и вносить изменения в воронку продаж. Возможно, нужно улучшить качество посадочных страниц, исправить конкретные технические ошибки, провести беседы с персоналом. Это позволит избежать типичной ситуации, когда деньги на рекламу потрачены, эффект не соответствует ожиданиям, но причина непонятна. С Calltouch все эти этапы прозрачны.
Учет всех лидов и расходов на маркетинг. Благодаря большому количеству отчетов и возможности отслеживать каждый этап воронки продаж ни один лид и ни один потраченный рубль не ускользнут от вас.
Отчеты Calltouch
Стоит подробнее остановиться на отчетах Calltouch, так как в них заключена основная мощь сервиса.
Виды отчетов в сервисе:
Дашборды. Это сводные данные в виде графиков и диаграмм, которые показывают основные показатели эффективности в едином окне. Уже глядя на дашборд, можно изучить ключевые метрики и сделать определенные выводы.
Например, еще в процессе открутки рекламы вы можете заметить, что что-то идет не так. Возможно, нужно заменить креативы, оптимизировать рекламу или вообще поменять канал продвижения. Так как данные в Calltouch поступают и отображаются в режиме реального времени, можно вовремя отреагировать и оперативно внести изменения в рекламную стратегию.
Детальная статистика по трафику. Источники трафика, клики, сделки, лиды, цена каждого лида, ROI. Данные объединены в группы. Например, в одном окне можно посмотреть статистику трафика с Яндекса и Гугл. Раньше для этого нужно было отдельно заходить в личные кабинеты этих сервисов и искать отчеты.
Когортный анализ. Выбирайте когорты и смотрите подробный отчет в сравнении. Например, как менялся рекламный бюджет и выручка по месяцам.
Отчеты по событиям. Добавляете метки событий, а потом смотрите, как менялась конверсия в период этих событий. Например, вы изменили дизайн лендинга или запустили акцию, и конверсия выросла. Вы не угадываете причину роста конверсии, а видите ее на графиках.
Отчеты по менеджерам. Показывают эффективность сотрудников по конкретным показателям. Можно посмотреть количество лидов, сделок, средний чек. Эту информацию можно использовать для мотивации сотрудников, например, при назначении премий. А также для выбора сотрудников, которым стоит пройти дополнительные курсы, чтобы повысить показатели.
Отчеты по клиентам. Подробный журнал клиентов, где можно посмотреть их общее количество, клиентов, совершивших сделку, клиентов, которые совершили повторные сделки. Можно увидеть ТОП клиентов по выручке, средний LTV, контактные данные, источники заходов, прикрепленных менеджеров.
Отчеты по Яндекс.Директ и Google.Ads. Показывают детальную информацию по рекламным кампаниям, через интеграцию с этими сервисами.
Другие отчеты:
Как видите, отчетов очень много.
Интеграции
У Calltouch более 50 готовых интеграций, упрощающих обмен данными между сервисами.
С чем можно связать сервис аналитики Calltouch:
— С рекламными площадками: myTarget, Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook Ads, VK.Ads, Авито Pro, Criteo, Яндекс Турбо, Segmento.
— С другими системами аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Double Click Campaign Manager.
— С CRM: amoCRM, Pipedrive, Битрикс24, Мегаплан, 1C CRM.
— Интеграция с более чем 150 сервисами через Albato.
— Интеграция через API и Webhooks.
*Больше сервисов интеграции перечислено на сайте Calltouch.
Другие продукты Calltouch
Calltouch хорош тем, что это не просто очередной сервис аналитики, а комплекс продуктов. Которые еще эффективнее, если использовать их в связке.
Что еще есть в Calltouch:
Коллтрекинг. Позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки от клиентов. Доступен статический и динамический коллтрекинг, запись звонков, детальные отчеты и интеграция с другими сервисами, в частности, с CRM.
Емейл-трекинг. Определяет рекламные источники, с которых приходят письма от клиентов на электронную почту. Доступен статический и динамический трекинг.
Виджет обратного звонка с сайта. Повышает конверсию, позволяет собирать заявки в нерабочее время, записывает разговоры. Обратные звонки равномерно распределяются между сотрудниками колл-центра.
Оптимизатор. Инструмент для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Предикт. Распознает речь звонящего, преобразовывает ее в текст, определяет пол собеседника и характер обращения.
Антифрод. Автоматически вычисляет сомнительные звонки (рекламный спам, звонки с подменных номеров, звонки ботов). Защитит вас от недобросовестных подрядчиков, которые накручивают звонки.
Тарифы
В Calltouch есть 3 тарифа:
Старт+. Базовая аналитика для малого и среднего бизнеса. От 990 рублей в месяц.
Стандарт. Все возможности сквозной аналитики для среднего бизнеса. От 5 400 рублей в месяц.
Премиум. Все, что входит в Стандарт + приоритетное обслуживание, бесплатный коллбек и предикт, а также оптимизатор рекламы. От 8 400 рублей в месяц.
Подробное сравнение тарифов ищите на сайте Calltouch.
*Для новых клиентов предусмотрена скидка 50% на ПО на первый месяц. Используйте промокод POSTIUM.
Зачем бизнесу сквозная аналитика от Calltouch
Какие выгоды дает сервис Calltouch? Краткое резюме:
Какие данные собирает Calltouch: информацию по маркетинговому бюджету (из всех каналов продвижения, подключенных к сервису), все лиды (через коллтрекинг, из форм заявок, из корзины интернет-магазина), все сделки (транзакции с вашего сайта, через ручной ввод данных или при помощи интеграции с другими сервисами), всю выручку (из сайта и CRM).
Кому подходит Calltouch: любому бизнесу, где есть затраты на рекламу.
Как работать в Calltouch
Для работы с сервисом нужно зарегистрироваться на сайте Calltouch, затем выбрать и оплатить тариф. Далее в личном кабинете можно подключать и настраивать необходимый функционал.
Как настроить коллтрекинг
1.Сначала нужно создать пул и настроить условия его отслеживания. В личном кабинете Calltouch нужно перейти в раздел меню «Управление номерами». В нем есть 3 подпункта: «Отслеживание, Номера и Переадресация». Заходим в «Отслеживание» и добавляем номер через кнопку «Добавить пул». Откроются дополнительные настройки, где нужно будет прописать название, указать тип коллтрекинга (статический или динамический), настроить подмену и другие параметры. Это самый важный этап добавления номеров.
2.Добавляем в пул номера — уже имеющиеся или заводим новые. В разделе «Номера» будут отображаться все добавленные пулы номеров и их статус. А также информация, сколько дней осталось до оплаты.
3.Настраиваем сценарий переадресации номеров. После того как номер будет настроен и оплачен, им можно будет пользоваться. В отчетах информация по номерам будет отображаться с указанных UTM-меток.
*Более подробную инструкцию найдете на сайте Calltouch в справочном центре.
Как делать сквозную аналитику
1.После регистрации на сайте сервиса и оплате тарифа, нужно разместить скрипт отслеживания Calltouch на своем сайте. Он собирает информацию о посетителях сайта, лидах и характеристиках лидов.
2.Затем нужно настроить интеграцию с другими источниками (если хотите получать максимум информации). С рекламными платформами, CRM, системами аналитики. У Calltouch есть готовые модули интеграции со множеством популярных платформ.
3.После подключения данные начнут собираться автоматически и будут отображаться в личном кабинете Calltouch в виде детальных отчетов.
*Более подробную инструкцию найдете на сайте Calltouch в справочном центре.
Заключение
Calltouch — это сервис, который объединяет максимальное количество отчетов для аналитики рекламных кампаний. Его однозначно стоит использовать, если вы запускаете рекламу и хотите знать о ней все — какая реклама приводит клиентов, какая нет, на каком канале привлечения вложения окупаются и приносят прибыль, а где вы теряете деньги. Плюсом идет возможность контролировать эффективность работы сотрудников и наличие коллтрекинга (не нужно искать отдельный сервис для отслеживания и записи звонков).
Есть заблуждение, что сервисы сквозной аналитики нужны только крупным компаниям с большими рекламными бюджетами. В основном это обусловлено дороговизной этих сервисов и сложностью работы с ними. Calltouch может использовать не только крупный, но также малый и средний бизнес. У сервиса есть тарифы на любой бюджет.
Для клиентов предусмотрены подробные статьи и видеоинструкции по подключению и настройке функционала, поэтому вы сможете разобраться, даже если раньше никогда не работали с сервисами аналитики.
Как внедрить систему бережливого производства в компании
Бережливое производство – философия, позволяющая существенно повысить конкурентоспособность бизнеса, вывести предприятие из кризиса. Яркий пример результатов внедрения этой концепции – успешность Японии, которая проявилась в стремительном рывке из экономической отсталости и послевоенной разрухи к богатству и процветанию.
Рассказываем, что это за система, как ее внедрить без ошибок, какие инструменты бережливого производства существуют.
Что такое бережливое производство
Бережливое производство (Lean Manufacturing, Lean production) – система принципов управления, подобно бритве Оккама, отсекающая все лишнее и вредное. Это инновационная философия, ориентированная на снижение потерь с одновременным повышением качества продукции. Для успешной реализации концепции важна высокая вовлеченность всех сотрудников. Система объединяет стратегическое управление, производственные процессы и персонал в единый, слаженно функционирующий организм.
Основные принципы
Основополагающие принципы бережливого производства:
Главная задача системы – разработка и внедрение производственной линии, выпускающей качественную продукцию ровно в такой срок, который реально требуется на ее изготовление (без простоев, ожидания в очереди и других задержек).
Цели бережливого производства
Основная цель Lean production – повышение привлекательности товара для людей. Другие – направлены на улучшение производственных процессов:
Совершенствовать бизнес-процессы можно с помощью системы сквозной аналитики Calltouch. Она объединяет всю информацию о компании – заявки покупателей, рекламные расходы, финансы, клиентскую базу – в один понятный и емкий отчет. С ней вы сэкономите время на обработке заказов, оптимизируете рекламу и увеличите продажи.
Сквозная аналитика
Польза технологии для компании
Прямые и косвенные выгоды следования принципам бережливого производства:
Потери в lean-производстве
Ключевые потери в системе бережливого производства – это излишки по восьми параметрам:
Первые семь видов потерь сформулировал «отец» концепции бережливого производства и директор одного из заводов Toyota Тайити Оно еще в середине прошлого века. Восьмой вид ввел крупнейший эксперт в сфере Lean Manufacturing Джеффри Лайкер, проанализировав опыт Toyota.
Где применяется
Впервые lean-производство стало применяться с 50-х годов прошлого века в автомобилестроении – в японской корпорации Toyota. Эйдзи Тойода решил перенять опыт Ford Motor Company. Однако в Японии, где покупатели больше ценили индивидуальность, технологии поточного производства больших объемов оказались малоэффективны. Это сподвигло кардинально изменить подход и само мышление – так зародилась система бережливого производства на предприятии. Ее внедрение позволило не только насытить собственный рынок, но и успешно реализовать продукцию Toyota в США.
С конца прошлого столетия бережливое производство стали внедрять практически повсеместно. Распространенные сферы применения:
В России методы бережливого производства взяли на вооружение такие предприятия, как «Сбербанк России», «РУСАЛ», «АвтоВАЗ», «Северсталь» и сотни других.
Чтобы определить, какая реклама приносит звонки, а какая – бесцельно расходует бюджет, подключите коллтрекинг Calltouch. Он определит конверсию и стоимость звонка, гео и типы используемых устройства и браузера пользователя, а также его уникальность. На основе перечисленных данных вы сможете оставить только эффективные площадки и исключить те, с которых нет обращений.
Коллтрекинг
Инструменты
Наиболее распространенные инструменты бережливого производства:
Инструменты бережливого производства помогут максимально эффективно избежать потерь и достигнуть высокого уровня качества продукта. Определите направление, которое нуждается в усовершенствовании в первую очередь – так вы легко подберете оптимальный набор инструментов.
Как внедрить
Подготовьте почву для внедрения бережливого производства, создайте необходимые условия:
Далее приступайте к пошаговой реализации – внедряйте этапы новой концепции, сформулированные гуру Lean Manufacturing Джеймсом Вумеком и Дэниелом Джонсом:
Не внедряйте изменения тотально. Создайте несколько пилотных проектов, оцените их эффективность. Постепенно распространяйте опыт лучших из них на все производство.
Как оценить эффективность
Экспертную оценку эффективности бережливого производства проводят по трем основным системам:
Каждый эксперт оценивает все параметры определенным количеством баллов, после чего рассчитывает среднюю оценку.
Пример внедрения
Российский автозавод «Урал» (Миасс) начал внедрять систему бережливого производства в 2004 году после кризиса и существенного падения продаж. О внедрении новой концепции были оповещены все сотрудники – от уборщика до топ-менеджмента. В качестве пилотных проектов создали эталонные участки сборки автомобилей и отдельных узлов.
В результате удалось вдвое повысить производительность труда, снизить затраты втрое, а остатки незавершенного производства вчетверо. Экономия средств составила 300-400 млн рублей в год.