Что такое call of duty warzone
Обзор Call of Duty: Warzone
В последнее время буквально каждый год появляются разработчики, которые делают очередной Battle Royale в надежде ворваться в жанр и уничтожить всех конкурентов. Тем не менее большинство остается ни с чем, а PUBG, Fortnite и с недавних пор Apex Legends продолжают купаться в деньгах геймеров.
Вот и Activision решила, что штамповать каждый год игру за игрой на конвейере под названием «Call of Duty» ей мало, и внезапно выпустила отдельный проект в жанре королевской битвы с приставкой Warzone.
Покажи, кто в городе хозяин!
В Call of Duty: Warzone есть 2 режима на выбор: Королевская битва и Добыча. Первый – это классический «батл рояль» со своими плюшками. Второй – довольно интересный соревновательный режим, но о нем позже.
Чтобы привнести в свою игру хоть какое-то разнообразие, разработчики решили сыграть на масштабности. В режиме «Королевская битва» одновременно участвует 150 человек. Карты сделали огромными, чтобы вся орава бойцов не толпилась, словно едет в маршрутке в час пик. При этом динамика, как и в обычном многопользовательском режиме прошлогодней Modern Warfare, на высоком уровне. На карте постоянно что-то происходит, кто-то друг друга убивает, кто-то выполняет контракты, кто-то разъезжает на транспорте, но есть и те, кто тупо сидит на одном месте часами.
Начать игру можно в отряде до трех человек. Если надоело ждать подключения других пользователей, то стартануть можно и самому. Правда, в таком случае придется противостоять другим отрядам по 2-3 человека, и они очень быстро нашпигуют ваше тело свинцом.
Каждый матч начинается максимально быстро. Буквально секунду назад самолет с игроками только начал набирать высоту, как тут же начинают доноситься крики «Прыгай, прыгай, прыгай!». Выпрыгнуть из кабины и добраться до земли можно за считаные секунды, причем даже необязательно думать о парашюте. Он автоматически откроется в нескольких метрах от поверхности. После чего, по идее, должно начаться месиво, все же 150 человек на карте, но этого не происходит.
Огромный масштаб, похоже, сделали для галочки, потому что первое время после приземления поле боя кажется слишком пустым.
Лутбоксы подвезли
Естественно, без лута на карте обойтись невозможно. Казалось бы, на таких больших картах его должно быть много, но разработчики другого мнения. Все предметы находятся на конкретных точках, а не валяются под ногами, как в том же PUBG. Помимо того, что лута мало, по-настоящему хорошего еще меньше. Если не успел подобрать что-то стоящее сразу же после посадки на карту, то через 5-10 минут можешь вообще остаться с одним пистолетом, с которым начинает каждый игрок.
Из оранжевого сундука может спокойно выпасть пачка мусора белого цвета и какая-то одна «цветная» вещь. По мере игры в Call of Duty: Warzone такое у меня случалось неоднократно, и это по-настоящему бесит. Причем мусор мог выпадать из 2-3 ящиков подряд.
Рюкзак в игре есть, но там просто лежат разные патроны, деньги и боевые пластины. Еще одним отличием от классических «батл роялей» стало наличие брони. Вы начинаете играть с запасом здоровья в 100 единиц. При этом можно надеть на себя 3 металлические пластины, каждая из которых даст по +50 единиц здоровья. Если в бою пластина будет пробита, то ее можно заменить прямо на ходу. Это занимает всего пару секунд.
Кто ты без денег?
Во многих подобных проектах на карте разбросаны деньги, и за них можно докупать разные ништяки прямо в бою. В Call of Duty: Warzone игроки с деньгами могут контролировать чуть ли не всю карту, а вот нищие вынуждены прятаться по подворотням и надеяться, что их никто не подстрелит. Бабки здесь решают все, и у кого их больше, тот, скорее всего, и победит в битве.
Например, одна из команд противников насобирала хрустящих баксов и засела на каком-то здании. Они могут тупо без остановки заказывать сканер территории, который показывает на карте всех ближайших противников, а затем либо отстреливать их самостоятельно, либо сходу покупать бомбардировку или любой другой вариант обстрела территории. Разумеется, подобраться к этим мажорам практически невозможно, и шансы на победу у бедняков в Warzone резко опускаются до нуля.
Существует несколько способов заработать денег. Первый заключается в том, чтобы просто бегать по карте и собирать пачки купюр, которые валяются под ногами или вскрывать ящики в надежде, что там окажутся деньги. Второй – выполнять контракты.
Работа строго по контракту
Всего существует три вида контрактов, которые можно выполнять на карте без остановки. Заданий хватит всем, так что проблем с избытком работы здесь точно нет.
Также есть контракты на разведку территории. На карте появляется точка, куда нужно прийти и захватить область. По ходу этой процедуры могут возникнуть проблемы: когда начинается захват точки, в небо автоматически вылетает сигнальная ракета. Все игроки в довольно большом радиусе от области начинают вас видеть на карте.
Наконец, последний вид контрактов – охота за головами. Игрок берет контракт, и один из противников на карте автоматически становится его целью. Нужно найти соперника и обезвредить. При этом его местоположение на карте показано условно, так что придется побегать за бедолагой.
Мы все после смерти попадем в ГУЛАГ
Главная фишка Warzone – это место, в которое игроки попадают после смерти. Подобного в жанре еще не было, но новая механика не лишена проблем. После смерти появляется короткая кат-сцена, где двое амбалов тащат вас в камеру. Очухавшись, игрок понимает, что оказался в ГУЛАГе, и чтобы выбраться, придется биться насмерть.
Суть в том, что после нескольких минут начинается дуэль с другим игроком на случайном оружии. Кто победил, тот снова возвращается в битву, а проигравший может либо рассчитывать на воскрешение со стороны союзников, либо выйти из игры, чтобы не тратить свое время.
Дуэли проходят в очень маленькой комнате с кучей стен. Долго прятаться не получится, потому что столкновение заканчивается буквально за пару минут. Проблема в том, что если попадается опытный игрок, то он может вас завалить с одного выстрела.
Дуэль, которая на первый взгляд кажется довольно простой, неоднократно будет оборачиваться поражением, а самое обидное, что даже пискнуть не успеешь.
Большое ограбление
Стоит сказать пару слов про режим «Добыча». На деле, это слегка измененный соревновательный режим из любого многопользовательского шутера. Несколько команд попадают на карту и побеждают те, кто насобирает больше денег.
Чтобы получить местную валюту, придется убивать друг друга, искать нычки с бабками и выполнять контракты. Плюс «Добычи» в том, что здесь куда больше динамики, чем в классическом режиме. Команда может выполнять задания одно за другим и попутно отстреливать соперников.
Знаки отличия
Здесь есть несколько неоднозначных моментов, которые, с одной стороны, пытались привнести в жанр что-то интересное, а с другой, сделаны так, что лучше бы их и не было.
Разработчики добавили серию убийств, за которую дают специальный бонус. На самом деле, непонятно зачем в Battle Royale подобная система, потому что хоть динамика для классического многопользовательского шутера и на сносном уровне, ее все равно мало. Это нововведение из серии «для галочки».
Как мы сказали выше, тут в бою крайне сложно без денег, но где их тратить? Все очень просто: на карте есть несколько точек со стационарными магазинами. Подошел и покупай все, что хочешь. Проблема в том, что эти точки статичны и никогда не меняются. То есть стоит сыграть в Warzone пару матчей и сразу можно понять, где стоит приземляться и занимать позицию. После нескольких игр команды из таких умников начинают надоедать и пропадает все настроение возвращаться к игре.
Также стоит отметить наличие транспорта. На карте можно найти всякие квадроциклы и машинки. С их помощью перемещаться по местности значительно проще, но механика езды сделана максимально неадекватно. На любом виде транспорта начинает нести вперед, как будто летишь со склона вниз, хотя все время едешь по заасфальтированному шоссе. К тому же каждый транспорт так сильно гудит, что его слышно чуть ли не по всей карте. Всего несколько минут езды с ветерком превращаются в душную камеру в ГУЛАГе. Если уж разработчики хотели добавить транспорт, то его однозначно стоило проработать лучше.
Вердикт:
Громко заявить о себе и потеснить конкурентов в жанре у Call of Duty: Warzone однозначно не вышло. В игре есть новые и интересные механики, но буквально каждая из них имеет свои недостатки, которые сильно бьют по общему впечатлению. Пожалуй, самое приятное это контракты, но и их можно было сделать более разнообразными.
Если надоели все эти PUBG, Fortnite и Apex Legends, то попробовать стоит, но учтите, что этот маневр будет стоить вам почти 100 ГБ на жестком диске. Идти на такие жертвы или нет? Решайте сами.
Что такое call of duty warzone
Как именно работает «королевская битва» Warzone, вы наверняка догадываетесь. Самое заметное отличие в базовых правилах одно — игроков здесь не 100, а 150. А в остальном все, как и в других играх жанра, — в начале матча все участники прыгают с парашютами из самолета, выбирают место для приземления и начинают бороться за выживание.
Карта при этом время от времени становится все меньше: «мертвая зона» здесь поражена опасным газом, убивающим игрока без противогаза секунд за десять (с противогазом, который можно купить или найти в поле, — на несколько секунд дольше). В финале безопасная область сужается до нескольких квадратных метров, где и происходит финальная перестрелка между выжившими.
Интересная деталь: если одновременно в ГУЛАГе находится много игроков, те, кто не участвует в сражении прямо сейчас, наблюдают за чужой перестрелкой с балкона. Можно даже камни бросать — жестоко и совершенно бессмысленно, зато соответствует духу режима.
Если вы из душевых ГУЛАГа вышли проигравшим, вернуться в игру все равно можно — только теперь уже с помощью товарищей по отряду: они могут «купить» ваше возрождение у особых терминалов. Очевидно, что для этого ваши напарники сами должны быть живы. И вообще должны «быть»: в Warzone можно играть в одиночку и отключать автозаполнение отряда, чтобы ни к кому не цепляться. Проблема от этого только в том, что отдельного режима для одиночек нет — даже если вы будете один, другие могут играть в паре или втроем, и это неслабо так усложняет жизнь.
Что до денег, то их можно или получить за убийство противников, или кое-где подобрать с земли, или даже заработать, выполнив контракт на устранение цели, захват точки или открытие контейнеров. Тратиться можно не только на возрождение напарников, но и на покупку расходников и некоторых наград за серию из мультиплеера. В смысле, в Warzone не надо набивать серию, чтобы активировать такую награду — ее можно просто купить или же найти рядом с другим лутом.
Еще за деньги можно вызвать ящик с припасами, только припасов в нем нет — зато он дает возможность тут же выбрать один из кастомных классов, которые вы сами настроили для мультиплеера в Modern Warfare. Такие же ящики иногда падают с неба сами по себе, но добраться до них получается не всегда.
Остальные изменения и нововведения не такие серьезные: часть из них добавляет геймплею динамики, еще часть делают так, чтобы играть было удобнее. Есть, например, возможность помечать для напарников области, где лежит лут, и маркировать противников. Есть заменяемые бронированные пластины, повышающие запас здоровья, и шприцы, моментально восполняющие HP (без них здоровье восстанавливается само, но медленно).
Стоит ли в Warzone играть? Она бесплатная — почему нет?
Стоит ли тратить время? Определенно — хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как работает современная Call of Duty. Не исключено, что после «королевской битвы» вам захочется сыграть и в Modern Warfare.
Что такое Call of Duty: Warzone и зачем она нужна
Казалось бы, ну куда нам еще больше королевских битв? Ну всё, ну перенасыщен ведь уже жанр. Ну не надо. ну есть ведь даже у той же самой серии Call of Duty королевская битва в Black Ops 4. Однако разработчики настойчиво пытаются улучшить жанр и таки добавляют в него некоторые новые фишки, которые, в общем-то, хорошо работают и выполняют главную задачу: в эту королевскую битву интересно играть.
Сразу скажу о главном преимуществе игры: она бесплатная. И это не игра, а режим для Call of Duty: Modern Warfare 2019, но её не нужно покупать при этом (скачать придется почти 100 гигабайт, кстати). Будут лишь заблокированы все платные режимы, кроме двух новых: королевская битва и добыча.
Казалось бы, все достаточно стандартно и приторно, но нет, разработчики не просто перевыпустили королевскую битву, которая дебютировала в Black Ops 4 — в жанр привнесены значительные улучшения и новые функции, на которых мы сейчас остановимся.
Свежесть
В Гулаге можно кидаться камешками, что очень прикольно: можно швыряться как в участников схватки, так и в ожидающих. Жаль только, что у ожидающих в камерах есть туалеты, но их нельзя использовать по прямому назначению.
Порог вхождения, кстати, достаточно высок: новичкам будет крайне тяжело привыкать, особенно если они решили в одиночку сражаться с отрядами (благо, только что добавили соло-режим).
В-третьих, если вы достаточно хардкорный игрок, то можете выполнять контракты, которые делятся на три вида: заказанная цель (убийство конкретной цели), разведка (защита точки) и мародер (поиск ящиков с припасами). Выполнение контрактов ускорит получение необходимого количества денег, необходимые для комфортные условия для победы в матче. Ну и, помимо заработка, это просто приятное разнообразие геймплея.
В ящиках с припасами можно также находить серии убийств, модификации и перки, что значительно повысит тактические возможности при ведении боя: можно найти как разведывательные гаджеты, так и боевые (вплоть до мощного комплекта Джаггернаут или суровой поддержки с воздуха). Все это значительно освежает и делает более динамичным геймплей королевской битвы: при этом нет чувства перегрузки геймплея гаджетами, потому что это все подается дозировано. А еще нет душных элементов вроде перегруженного инвентаря: он очень минималистичен и удобен.
Чистота и забота
Что еще привлекает в этой королевской битве, так это приятная современная картинка, которая подчеркивает глубочайше продуманный дизайн карты — она заполнена непохожими друг на друга зданиями, лесами, горами. Грубо говоря, тут есть все: это аттракцион для любителей суровых реалистичных местностей. При чем она не просто перегружена объектами и т.д.: где-то много всего, а где-то пустовато, но лишь для того, чтобы карта не казалась душной. Кстати, из-за того, что на карте 150 человек вместо обычных 100 везде стрельба и движуха, что влияет существенно на атмосферу. Очень сбалансированно! За карту просто хочется пожать руку разработчикам.
Вывод: если у вас есть нормальный компьютер и вы любите королевскую битву, то стоит обратить внимание на данную игру: красиво, свежо, просто в освоении.
Call of Duty: Warzone
Call of Duty: Warzone — шутер от первого лица, условно-бесплатная «королевская битва» на 150 игроков, распространяющаяся самостоятельно и как. Подробнее
Об игре Call of Duty: Warzone
Call of Duty: Warzone — шутер от первого лица, условно-бесплатная «королевская битва» на 150 игроков, распространяющаяся самостоятельно и как один из режимов вышедшей ранее Modern Warfare. Участвует 50 команд по 3 игрока в каждой, побеждает последний оставшийся в живых. Разрешается играть одному против отрядов. Присутствует кроссплей между PC и консолями.
В отличие от Blackout, копировавшей стандарты PUBG и Fortnite, Warzone предлагает много оригинальных решений и является Call of Duty от жанра «королевских битв». Сохранилась лишь концепция гладиаторов на арене: каждый матч проходит на огромной карте, размер которой постоянно сужается, сталкивая игроков и заставляя их действовать активно и агрессивно.
Видео
Call of Duty: Warzone — трейлер:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Call of Duty: Warzone:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Call of Duty: Warzone.
Даты выхода
Call of Duty: Warzone уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Отличительные особенности Warzone:
Игровой мир
Действие игры развивается в альтернативной реальности, в вымышленном городе Верданск страны Кастовия, что в Восточной Европе, представленном парой жилых районов, бизнес-центром, аэро- и морским портом, карьером, базой лесозаготовки и рядом других уровней, позаимствованных из трилогии Modern Warfare.
Небольшие леса и холмистое предгорье опоясывают городскую черту со всех сторон, кроме юга, где город выходит к морю. Эта суровая местность почти лишена низкой растительности, так что в кустах и траве спрятаться не удастся, но достаточно укрытий других видов.
Тщательно продуманный дизайн карты Warzone позволяет отыгрывать любую тактику, от перестрелок на ближней и средней дистанции до снайперских дуэлей, давая пространство для маневра всем игрокам. Во все здания можно зайти, чтобы спрятаться или найти предметы, лучшие из которых не валяются просто на земле, а лежат в лут-боксах. Богатые на добычу места называются «горячими зонами» и привлекают много голодных до хорошего лута игроков.
Игровой мир поэтапно сужается, с каждым раундом быстрее и оставляя меньше пространства, а наполняющий периметр ядовитый газ убивает за несколько секунд, что дополнительно мотивирует шевелиться. Для перемещения на дальние расстояния лучше найти транспорт, хотя игроки в нем очень уязвимы.
Сетевая игра
Как заведено, самолет пересекает карту по случайному маршруту, а игроки десантируются в любую желаемую точку на карте. Свободное падение и парение с парашютом можно комбинировать, чтобы высадиться подальше. Рюкзака нет, игра автоматически подберет все нужное или предложит заменить в открытом меню.
Развитие проекта
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Call of Duty: Warzone:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Call of Duty Warzone. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
1500+ часов. средний КД в БР 2.5. По началу было интересно и играбельно.
Минусы:
Самый значительный минус данной игры в том, что из-за отсутствия античита, как такового + бесплатность данной игры, наплыв кренделей с доплнительным программным обеспечением стал уже выше моего понимания. В каждой второй, а порой и в нескольких подряд играх встречаешь какого-нибудь «прилипалу» с WH, AIMbot и прочими прелестями. Порой несколько раз подряд за игру. И да, я отличаю «прилипалу» джойстика от программного «прилипалы». От этого впечатление от игры, особенно в последнее время: удалить и забыть.
Особенности:
Графика.
— Сама графика на 3+, при том, что имею 9900К, 32ГГ оперативы, 2080, и на этом всём 140FPS максимум. Да, Монитор стоит в 4К. Но это сути не меняет.
— Солнце сияющее как «глаз бога» от чего порой ты просто не видишь происходящее. Об этом солнце уже столько сказано-пересказано, что темы затерты до дыр.
— Даже с учетом максимального буфера подкачки текстурных файлов — мыло в игре.
Обзор Call of Duty Warzone – смесь RPG и «королевской битвы». Есть дуэли, квесты, можно покупать оружие
Blackout на максималках.
Как оказалось, режим королевской битвы Blackout в исключительно мультиплеерной Call of Duty: Black Ops 4 был для Activision только разминкой. Новая часть основной франшизы, Call of Duty: Modern Warfare, запустилась без встроенного баттл-рояля – только чтобы спустя полгода получить его более масштабную и проработанную версию.
«Это просто боль». Военный летчик раскритиковал миссию из Battlefield 3
Call of Duty: Warzone – это не просто режим для мультиплеера Modern Warfare, а еще и отдельная бесплатная игра, которую издатель собирается развивать долгие годы параллельно с основной серией. И Warzone есть что противопоставить Fortnite, Apex Legends и PUBG.
В Warzone узнается стрельба и локации Call of Duty
Первое и основное отличие – масштаб. Вместо 100 игроков на одной карте сражаются 150, разбитых на отряды до 3 человек. Разработчики планируют дожать численность аж до двух сотен игроков на карте.
Она, кстати, довольно просторная, чтобы матч не закончился за 10 минут, но и не такая растянутая, чтобы вы никого не встретили до финальной бойни. Разработчики отчасти сэкономили время: Warzone по большей части сшита из знакомых по другим Call of Duty картам вроде Terminal, Scrapyard, Overgrown, Broadcast, но есть и полностью новые зоны.
Главное, что ландшафт получился разнообразным: есть и леса, и поля, и городские районы с высотками, и военная база, и кладбище самолетов. Фанатам Колды будет проще с геометрией уровней, да и ностальгия ощущается.
Такой подход тоже не назвать недостатком для новичков – лучше бегать по секциям продуманных уровней, чем по полупустой или недоделанной карте. К тому же у карты Warzone все в порядке с вертикальностью: есть высотные точки для снайперов, тесные переулки для игроков с дробовиками и очень много зон для перестрелок на средних дистанциях.
Новые механики есть! Вам сразу дают броню, а здоровье восстанавливается
При том что Call of Duty: Warzone позиционируется (вполне обоснованно) как отдельная игра, она грамотно интегрирована в Modern Warfare. Даже если вы скачаете только королевскую битву, она запускается как обычная CoD: MW, просто в главном меню вам доступен только один пункт. Выбрав Warzone, стоит пройти обучение – оно короткое и очень наглядно объясняет уникальные механики игры.
Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров
Поэтому здоровье в Warzone восстанавливается автоматически – аптечек или бинтов вы не найдете.
Теперь про механику лута. В других батл-роялях их нужно доставать через отдельное меню при клике на сумку или ящик – а вот здесь большинство предметов просто раскидано по карте по отдельности. Контейнеры разной степени редкости тоже встречаются (они подсвечены определенным цветом и издают особый звон при вашем приближении), но их содержимое разлетается вокруг, как и вещи убитых игроков.
На первый взгляд – мелочь, но при игре с геймпадом это немного упрощает менеджмент предметов, и, кажется, добавляет динамики геймплею. Уже издалека примерно видишь, что лежит на земле, и меньше времени проводишь в отвлекающих меню.
Из предметов встречаются пушки 5 степеней редкости, бронепластины, гаджеты (автоматические турели, мобильные укрытия, ящики с боеприпасами и т.п.) и, например, противогазы. Последние позволяют прожить некоторое время за пределами сужающегося круга на карте – здесь игроков подгоняет не буря, как в Fortnite, а газ, как в PUBG.
Кроме пешего передвижения доступно несколько видов наземного транспорта и вертолеты. Они управляются аркадно, но послушно – лучше, чем было в Blackout.
Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс
Накопленные средства тратятся на специальных терминалах : на киллстрики (авиаудары, БПЛА и т.д.), гаджеты или воскрешение убитых членов отряда.
За деньги можно еще и заказывать сапплай дроп (это единственный способ получить комплект брони, которым вы пользуетесь в других мультиплеерных режимах), и – что важнее – ваши перки. Можно воспользоваться чужим ящиком (ближайшие отмечаются на карте), но будьте готовы, что вас кто-нибудь там встретит.
Помимо классической миникарты доступна большая, тактическая. На ней отображаются замеченные противники, транспорт, члены вашего отряда и его лидер (если играете не в одиночестве), комплекты экипировки, цели контрактов (нужны для получения денег) и комплекты экипировки.
С отрядом можно общаться и без голосового или текстового чата, а с помощью пингов. Ими можно помечать предметы, направление для передвижения или предупреждать о замеченном противнике. Вы также можете попросить у товарища денег или поделиться вещами с помощью небольшого меню внизу экрана.
Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей
В случае победы вас снова выбросят на поле боя с одним лишь пистолетом и предупреждением – третьего шанса уже не будет. Благодаря этой механике меньше рейджишь, например, из-за мгновенной смерти от выстрела снайперов – прямо крутая идея.
Режим «Добыча» – лучший способ втянуться. Здесь есть респаун
Из игры просто не хочется выходить. Мне больше понравился даже не основной режим, а «Добыча» – тоже королевская битва, только по более аркадным правилам. Здесь отрядам нужно первыми собрать миллион долларов.
Основных способов получения денег два: открытие тайников (в зависимости от их грейда внутри лежит разная сумма) и грабеж, то есть убийство других игроков. Главных толстосумов игра отмечает на карте, так что деньги лучше периодически вносить в фиксированный банк – это можно сделать либо на вертолетных площадках, либо заказав персональный воздушный шар.
Для новичков «Добыча» – рай, потому что через 20 секунд после смерти вы автоматически возрождаетесь в том же отряде и продолжаете добывать деньги. Поэтому матчи в этом режиме длятся где-то в два раза дольше основного (под 40 минут), но для обучения игре и расслабленного фана «Добыча» идеальна.
С Call of Duty: Warzone разработчикам, кажется, было сложно налажать. Карта во многом собрана из готовых ассетов, движок здесь от Modern Warfare, кайфовая стрельба и аудиодизайн – тоже. Этого уже бы хватило для уверенного проекта, но команда добавила несколько свежих идей и целый дополнительный режим.
Кажется, я наконец нашел батл-рояль для себя. Warzone затянула меня сильнее, чем обычный мультиплеер основной серии, и сильнее, чем Fortnite и Apex Legends. Activision только ворвалась в жанр, но уже обыгрывает в нем ветеранов и при этом сохраняет собственный стиль Call of Duty.