Что такое bypass звук

Мини-справочник по звуковым режимам звуков°й режим, Digital, Bypass – Инструкция по эксплуатации LG DKS-5550

Страница 8: Вы вставили dvd-диск, Когда вставлен диск видео cd, Примечание, Когда вставлен диск cd, Перед началом работы, Мини-справочник по звуковым режимам звук

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Перед началом работы

Мини-справочник по звуковым режимам Звук

Формат Dolby Digital позволяет получить до 5.1 каналов
цифрового объемного звучания от источников программ

Dolby Digital. Если вы проигрываете лазерный диск с

” на системе DVD, вы можете получить

даже лучшее качество звучания, большее
пространственное разрешение и более широкий
динамический диапазон.

В этом режиме звук подается на фронтальные каналы и

канал сабвуфера без дополнительной обработки.

Вы можете пользоваться системой объемного звучания,

просто выбрав одну из заранее запрограммированных

кнопок в соответствии с той программой, которую вы

Вы вставили DVD-диск

Нажимая кнопку AUDIO на пульте ДУ во время воспроизведения,
вы сможете менять режим цифрового выхода аудио.
Хотя содержание меню цифровых видеодисков и различаются
на разных дисках, ниже приведены объяснения основных видов

действий, когда предоставляются такие возможности.

нажатием кнопки «AUDIO» (аудио), несколько раз

нажмите кнопку «SOUND» (звук).

— Значок «BYPASS» (обход) будет виден только в окне дисплея.

b) Выбрав 5.1 каналов, (например,

нажатием кнопки «AUDIO» (аудио), нажмите кнопку

Когда вставлен диск видео CD.

При каждом нажатии кнопки «SOUND» (звук) звуковой
режим видео CD изменяется в дисплейном окне в таком
порядке:

Выбрав в звуковом режиме BYPASS (обход) нажатием

кнопки «SOUND» (звук), нажмите кнопку «AUDIO»

(аудио). На экране телевизора отобразятся звуковые

каналы: левый, правый и стерео.

Когда вставлен диск CD

При каждом нажатии кнопки «SOUND» (звук) звуковой
режим аудио CD изменяется в окне дисплея в таком
порядке:

• Исходным режимом звучания для DVD является

• Формат кодирования программы можно определить,

посмотрев на упаковку.
— Диски с системой

— Программы, закодированные в система

этикетку со следующим логотипом.

Диски в системе DTS Digital Surround помечены
буквами DTS.

Если вы проигрываете треки с частотой выборки 96 кГц,
выходные сигналы будут приведены к частоте выборки

Источник

Мы рассказываем о гитарах

О технике и культуре акустической и электрогитары

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Вся правда о «TRUE BYPASS»

Когда в начале 60-х годов появились первые педали эффектов для электрогитар, то сразу встала задача обеспечить возможность гитаристам быстро переключаться с эффекта на чистый звук. Переключеие происходило при нажатии кнопки, но нужно сказать, что конструкторы первых педалей были окраничены в запчастях, которые выпускались на тот момент радиоэлектронной промышленностью. Так сложилось, что первые кнопки-переключатели использовались от пылесосов, швейных машин (сетевые переключатели), их удобно было нажимать ногой. Выключатели были однополюсные (т.е происходило размыкание только одного провода).

Выглядели они примерно так:

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

первые SPDT переключатели

Эти переключатели не были предназначены для использования в аудио технике и соответсвенно не отвечали полностью требованиям музыкантов, дизайну и качеству для аудиосигнала. Но приходилось обходиться тем, что было. В ранних схемах переключения сигнала был большой недостаток — когда режим Bypass был включен, то электроника педали эффекта всё равно оставалась по входному каскаду во взаимодейсвии с звукоснимателями гитары. На схеме ниже это можно видеть (т.к происходит размыкание только одного проводника, то остается свзяь по второму).

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

ранние схемы Bypass

Появившиеся тогда первые транзисторы были рассчитаны на входное сопротивление 50-100 кОм, а гитарные звукосниматели требовали подключения нагрузки как минимум 1мОм, только в таком случае можно было избежать сильного искажения и падения уровня сигнала. Поэтому первые педали эффектов очень заметно нагружали датчики и плохо влияли на качество звука. Это сказывалось главным образом на уменьшении уровня высоких частот, на звуке это проявлялось как приглушение, «обеднение» звука. Конечно, при использовании активных датчиков или пердусилителей этот вопрос тосял не так остро.

Режим пассивного «True Bypass»

Позднее оявилась возможность конструировать более эффективные схемы байпас, используя новые радиоэлементы, которые стали выпускаться радиопромышленностью. Главным образом появились двухполюсные переключатели. Пример такого переключателя приведен ниже:

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Переключатели типа DPDT (Double pole, double throw) были способны обеспечить отключение цепи звукового тракта полностью, в обход. Вот с этого момента можно сказать, что появилась система «True Bypass». Он был более эффективен и поэтому многие старые педали были подвергнуты модернизации и переключатели SPDT (Single pole, double throw) были заменены в них на DPDT.

На самом деле, если касаться вопроса «true bypass», то конечно он не может обеспечить 100% избавление от проблем с качеством звука, связанным с прохождением звукового сигнала через переключатель.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Используемые двухполюсные двухпозиционные переключатели, котоыре ставят в педалях эффектов, на самом деле не предназначены для использования в звуковых цепях. Как правило это переключатели расчитаные на большие токи (порядка 2-4 Ампер) и напряжение 120-250 Вольт. В этом можно убедиться, если посмотреть на маркировку переключателя.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

У подобных кнопок есть следующие проблемы:

1. Заметный щелчек при переключении, иногда проявляющийся в звуковом канале.

2. Наличие собственной ёмкости, порядка 20-100 пикоФарад и сопротивления. Ёмкость в сочентании с сопротивлением остлабляет выскоие частоты, что делает звук более бедным. Плюс нужно учитывать, что помимио переключателей, в звуковом канале всегда используются кабеля, другие переключателя, пассивное оборудование, всё это увеличивается если используется несколько подобных систем в сигнальнйо цепи.

Активный буфферизированный Bypass (FET Bypass).

В семедесятых годах инженеры разработали схему активного байпас, для решения описанных выше проблем. Было решено использовать высокое входное сопротивление, которые было достижимо с помощью новых полевых транзисторов как по отдельности, так и в составе микросхем. Эти устройства уже имели согласованное входное сопротивление, как у ламповых училителей, порядка 1мОм и поэтому они так сильно не нагружали канал звукоснимателей.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

У подобной схему есть и другие приемущества использования активных схем обхода. Активный байпас преобразует сигнал с низким импедансом (сопротивлением), что делает его более устройчивым к прохождению через сигнальные цепи других устройств и кабелей, т.е не происходит падение сигнала в цепи. В активном байпас, как правило, уже используются не стандантные переключатели (о которых мы писали выше), а более современные микро переключатели. Активный байпас использует свойство полевых транзисторов FET (Field-Effect-Transistors) — быстрое переключение (задержка менее 50 мс), что исключает громкий щелчек. Плюс в таких схемах можно уже использовать без ущерба различные индикаторы включения-отключения, что при использовании обычных переключателей возможно только при использовнии трех и более полюсных моделей. Конечно с активной схемой вы завязаны с наличием питания в схеме, т.е если у вас села батарейка или пропало напряжение, вы не сможете произвести переключение сигнала. Конечно, подобная схема требует более тщательной проработки самой схемы и использования более качественных деталей, с низким уровнем помех вносимых при прохождении сигнала.

На сегодняшний момент большинстов педалей эффектов используют схему активного байпас, хотя и до сих пор выпускаются модели где используется одно и двух полюсные переключатели старого типа.

Цифровой Bypass

Используется исключительно в цифровых (DSP) эффектах. Цифровой байпас не использует схему обхода педали эффекта. Здесь используется уже аналого-цифровое (АЦП) приеобразование сигнала. Сигнал от гитары преобразуется в цифровой (нолики и единицы), а затем после прохождения обработки на процессоре (DSP) уже перобразуется обратно в аналоговый (ЦАП). Использование цифровых байпас более дешево, так как не использует никаких дополнительных деталей, вся коммутация осуществляется внутри цифрового процессора (DSP) с помощью программного обеспечения или сразу на аппаратном уровне. Здесь качество звука будет напрямую зависеть от качества цифровых преобразователей и используемых алгоритмов (ранее я писал о технологии Korg Cosm). Соответсвенно чем выше уровень компонентов и алгоритомв преобразования — тем выше и естественней качество звука вы получите на выходе. Нужно сказать, что не все цифровые эффект процессоры используют подобные схемы. Для удешевления могут использоваться комбинации аналоговых и цифровых схем. Например, для переключения могут использоваться аналоговые схемы реле, реализуемые на базе микросхем (например BBD).

Что же делать и как выбирать устройства с Bypass?

Советы и рекомендации

1. Можно понизить до минимума недостатки аналоговых байпас, используя буферизированный байпас. Например, можно использовать педаль с буферезированным байпас между гитарой и педалью с обычным байпас.

2. Если у вас педаль, где используется старый однополюсный переключатель (очень часто встречается в китайских педалях), то схему можно улучшить простой заменой его на двухполюсный.
3. Если используется активный байпас, то напряжение должно соответсвовать, т.е если у вас садится батарейка, то вы получаете снижение динамического диапазона по звуку на выходе.
4. Используйте качественные кабели и джеки для подключения-коммутации.

Подробнее о +CubozoaRu

Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.

Источник

Эффекты

&nbsp &nbsp &nbsp Автор: Сергей Арзуманов
&nbsp &nbsp &nbsp Дата публикации: 13 августа 2009 г.

Многие гитаристы придают типу байпаса огромное значение при выборе оборудования. Другие музыканты не обращают на это никакого внимания. Третьи вообще не знают, что это такое. Вот для этих последних музыкантов и предназначена эта статья.

Б айпасом (bypass – с англ. «обход») называется функция переключения устройства эффектов, при которой сигнал с гитары идет в обход схемы (то есть, когда эффект не работает). Также называется и кнопка, при помощи которой осуществляется работа этой функции. Например, нажимая очередной раз на педаль гитарной примочки, вы используете именно функцию байпас.

Технически байпас может быть реализован двумя основными путями. Первый путь заключается в применении специального электронного ключа, переключающего путь прохождения сигнала (рис. 1). Электронный ключ управляется кнопкой на педали, нажимаемой ногой. Эта кнопка не имеет фиксации: каждое нажатие на нее приводит к переключению электронного ключа в новое положение. Такая схема электронного байпаса реализована, к примеру, в педалях Boss, Ibanez, DOD и многих других, а сам байпас может называться «активным», «горячим», «электронным» и т.п.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Рис. 1. Электронный (активный) байпас.

Другой вариант – переключение пути прохождения сигнала при помощи обычной механической кнопки с фиксацией положения. Тут пояснений, вроде не требуется. Такой байпас может называться «холодным», «пассивным», «истинным» (true), «механическим» и т.п. Эта схема переключения реализована, к примеру, в культовой вау-педали Dunlop Cry Baby.

В гитарных педалях эффектов, которые уже выпускаются около 50 лет, вначале использовался пассивный байпас. Но разработчики применяли тогда обычные однополюсные выключатели, разрывающие цепь со стороны выхода электронной схемы (рис. 2). Такая реализация пассивного байпаса имела существенный недостаток: даже при выключенном эффекте входной каскад схемы не отключался и оказывал влияние на выходное сопротивление устройства, изменяя спектр гитарного сигнала. Вследствие этого чуть позже стали применять двухполюсные выключатели, полностью отключающие электронную схему от пути прохождения сигнала при выключении эффекта (рис. 3). Именно этот вариант имеет полное право называться настоящим пассивным байпасом.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Рис. 2. Механический (пассивный) байпас.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Рис. 3. Механический (пассивный) байпас.

Считается, что пассивный байпас лучше активного по двум причинам. Во-первых, к преимуществам пассивного байпаса относится то, что сигнал будет проходить через устройство эффектов даже при полном выключении напряжении питания. Во-вторых (и это главное), подавляющее большинство гитаристов полагает, что в случае активного байпаса при выключенном эффекте прохождение сигнала через электронные цепи влияет на сигнал не лучшим образом, повышая уровень шумов. Отчасти эта правда: любой лишний элемент на пути прохождения сигнала может на него влиять, и лучше, чтобы этих элементов вовсе не было, как в пассивном байпасе. С другой стороны, эта лишь теория, а на практике влияние активного байпаса на сигнал сильно зависит от конкретной схемы, и в большинстве случаев никакого ухудшения сигнала по качеству незаметно. Тем не менее, многие фирмы-производители активно поддерживают легенду об идеальности пассивного байпаса, неизменно делая на этом акцент при маркетинговой компании какой-нибудь новой гитарной педали, использующей этот принцип переключения.

Но пассивный байпас имеет и свои недостатки. В зависимости от конструкции механического переключателя, во многих случаях при переключении эффекта может наблюдаться щелчок. Кроме того, сам переключатель может иметь довольно высокую емкость (вплоть до 80-100 пФ), что вкупе с высоким входным сопротивлением оказывает негативное влияние на гитарный сигнал. Ситуация будет усугубляться, если в цепи эффектов используется несколько устройств с пассивным байпасом, соединенных последовательно. Стоит заметить, что при использовании активных звукоснимателей данная проблема несколько нивелируется.

Именно для устранения вышеуказанных недостатков в 1970-х годах начали применять активные схемы байпаса. Их появление стало возможным благодаря разработке полевых транзисторов, обеспечивающих высокое сопротивление входного каскада схемы эффектов. Кроме того, активный байпас снижает выходное сопротивление устройства даже при выключенном эффекте, что позволяет подключать педаль к любому оборудованию с линейным входом. По сути, педаль с активным байпасом выполняет в выключенном состоянии ту же роль, что и обычный директ-бокс, правильно согласовывая входные и выходные сопротивления электрогитары и оборудования, к которому она подключается (что особенно актуально при использовании длинных гитарных кабелей). Кроме того, при использовании активного байпаса устраняется проблема щелчков при включении и выключении эффекта. Единственный недостаток этого типа байпаса заключается в том, что при отсутствии питания на схеме прямой гитарный сигнал не сможет проходить на выход педали, но этот недостаток не такой и существенный.

Встречается также смешанные виды схемы байпаса, при котором электронный ключ управляет механическим реле. В этом случае сигнал при выключении эффекта проходит не через электронную схему, а только через реле (аналогично пассивному байпасу), и качество этого сигнала будет зависеть только от параметров самого реле. Подобные схемы часто используются в цифровых процессорах и студийном оборудовании.

Так какой же байпас лучше – активный или пассивный? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как все зависит от конкретной реализации схемы и качества применяемых компонентов. Широко разрекламированный пассивный байпас не стоит воспринимать как панацею от всех бед – во многих случаях активный байпас может оказывать меньшее влияние на гитарный сигнал. Поэтому лучший выход – доверять своим ушам и прослушивать в наушниках приобретаемое оборудование перед покупкой.

Источник

Байпас: тру или не тру?

“А эта педаль с true bypass’ом?” Такой вопрос очень часто задают гитаристы в музыкальных магазинах и на форумах. Однако в реальности лишь очень немногие понимают суть предмета. Несомненно, важность true bypass’а на сегодняшний день была раздута до гигантских слоноподобных размеров. Уже по умолчанию считается, что этот маленький нюанс в вашей педали улучшит ваш звук (в отличие от педалей с буфером, которые, как будто, пожирают ваш тон). В общем, пришла пора развеять пару мифов.

Можно по-разному, витиевато объяснять суть всех баталий на тему предмета, но мы будем прямолинейны. Считается что для лучшего звука, для полной его сохранности все педали должны иметь true bypass. В этом, разумеется, есть доля правды. Так ваш сигнал не приукрашивается дополнительными схемами в цеп, а сигнал гитары идёт мимо всех эффектов в усилитель. Некоторые педали, такие как оригинальная MXR Phase 90 и винтажные квакушки известны тем, что добавляют некоторые специфические особенности в звук гитары, при этом они и не буферные и не true bypass.

Этому мифу быстро приходит конец, когда речь идёт о длинных гитарных проводах в условиях нормальных концертов с более-менее большой сценой. Не будем вдаваться в объяснения ёмкости кабеля и согласования низких и высоких сопротивлений. В любом случае ваш сигнал будет изменяться по ходу движения. И это как раз и есть главная причина почему стоит использовать педали с буфером.

Это решение используют всемирно известные компании Boss, TC Electronic и EHX. И не просто так. Применяя буфер на входе и выходе (последовательность электронных компонентов типа транзисторов) вы имеете возможность получать полноценное звучание ваших звукоснимателей без урезания частот. Срез верхов, как раз, следствие дополнительной нагрузки на звукосниматели.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Известный гуру педалбордов и рэковой коммутации Pete Cornish не пользуется тру байпасом ни в одной из своих систем. Это самый лучший пример того, как важно уметь делать качественные буферы. Работами Пита пользуются такие музыканты как David Gilmour, Jimmy Page, Andy Summers, John Mayer и другие. А эти люди могут позволить себе лучший в мире звук.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Источник

Bypass – True or Not True.

Байпас – ТРУ или НЕ ТРУ?

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Помнится, что я уже писал статью про True Bypass, она есть в нашем FAQ.

Но, как говорится: «Повторение — мать учения». Так что, сегодня снова о нет, о ТРУЪ нам поведает Кирилл Труфанов.

Может быть в этой статья вы найдете то, что я упустил в своей или они прекрасно дополнят друг друга не в этом суть. В общем, читаем.

Случилось это давно. Когда ко мне пришел товарищ с примочкой и стал упрашивать впаять внутрь кнопку, чтобы стал у педальки «ТРУ БАЙПАС». Тогда я и задался вопросом: что такое байпас, почему он станет «ТРУ» и какие бывают еще виды байпасов, их плюсы, минусы. И какие можно сделать выводы.

В переводе с английского байпас (bypass) — это обход. В нашем случае имеется ввиду, каким способом сигнал гитары может обойти обработку. Или как пойдёт сигнал, когда мы выключим эффект. Здесь нужно сказать о том из каких блоков состоит практически любая педаль эффектов.

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

1) Вход.
2) Предусилитель — нужен, для подготовки слабого сигнала до нужного уровня, чтобы потом обрабатывать эффектом, а также, чтобы обеспечить его помехозащищенность. Может вносить свои изменения в сигнал и не всегда в лучшую сторону.
3) Эффект — та часть схемы, которая делает звук таким, каким мы хотим его видеть. Из-за конструктивных особенностей может тоже усиливать сигнал, но основная и преобладающая функция — его изменять.
4) Выход.

И под «обходом» подразумевается именно то, каким образом сигнал обойдёт эффект — ту часть схемы, основной задачей которой входит его изменение(3). Но обойти эффект сигнал может по-разному.
Так есть 2 основных вида «обходов» (дополнительные виды будут рассмотрены позже).

«Активный» обход (байпас)

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Плюсы(+):

1. Предусиление сигнала. Что уменьшает влияние помех (помехи — повышенное сопротивление, барьерные емкости, электро-магнитные наводки), подымает уровень сигнала.
2. Возможность настройки звука вне зависимости от эффекта. Во многих педалях предусилитель имеет возможность регулировать уровень сигнала (gain), 3-х полосный эквалайзер и некоторые другие — в зависимости от модификации.
3. Включение эффекта происходит без дополнительных призвуков и щелчков — из-за отсутствия механических контактов.

Минусы(-):

1. Предусилитель вносит свою окраску в звучание и не всегда эта окраска нас устраивает. Не качественные, дешевые предусилители часто шумят и ловят наводки, делают звук «пресным».
2. Если батрейка в педальке села, то звука не будет, поскольку предусилитель перестаёт работать и сигнал не проходит.
3. При использовании нескольких «хайгейновых» педалей последующие каскады предусилителей могут перегружаться, что даёт ни с чем не сравнимый перегруз, когда он совсем не нужен.
4. Для реализации подключения эффекта к предусилителю зачастую требуются дополнительные элементы, что сказывается на цене прибора.

Кто делает: Практически весь BOSS, DOD, DigiTech и др.

«Пассивный»(холодный, тру) обход (байпас)

Что такое bypass звук. Смотреть фото Что такое bypass звук. Смотреть картинку Что такое bypass звук. Картинка про Что такое bypass звук. Фото Что такое bypass звук

Такой обход, когда сигнал минует и предусилитель, и эффект. Т.е. с входа поступает сразу на выход.

1. Практически не влияет на звук инструмента (при соблюдении высокого качества монтажа, материалов и деталей).
2. Через педаль звук проходит всегда, даже если батарейка совсем села. То есть, если чувствуете, что эффект или предусилитель вас подводят, то можно их отключить и на чистом звуке довести композицию до конца.
3. На чистом звуке батарейка не расходуется.

1. Нет дополнительного предусиления сигнала. В нашей цепи, возникают потери сигнала — на шнурах, контактах, местах паек — везде, где один метал меняется на другой и нарушается его однородность, либо из-за активной либо из-за пассивной составляющей сопротивления (Обычно снижается уровень сигнала, добавляются помехи, режутся верхние частоты). Эти потери при маленьком уровне сигнала сильно влияют на него и не чем не восполняются. Если к этому добавить плохое качество компонентов качество звук может еще больше снизиться — дополнительные ёмкости, слабый контакт и подобные мерзости.
3. ПОПы и щелчки при переключении, возникающие из-за того, что переключение происходит не за счёт электронных компонентов, а за счёт механических контактов. На репетициях и выступлениях это может быть и не так заметно, а вот при работе в студии — негативный эффект заметен сразу.
4. Многие производители делают акцент на ТРУ-байпасе и взвинчивают цену. Отчасти потому-что на аппаратном уровне происходит и электронное отключение схемы, как и при активном обходе, но к нему добавляется механическое соединение входа и выхода — т.е. дополнительные детали.

Кто делает: практически все педали от ElectroHarmonix, MXR/Dunlop, T-Rex, многие бутиковые и др.

Итоги: Активный обход хорош при его адекватном использовании и высоком качестве предусилителя. Целесообразно сигнал сначала пропускать через ламповый предусилитель, а потом обрабатывать педалями эффектов с пассивным обходом. Т.е. грамотно сочетать активный и пассивный обход.
Альтернатива (когда хочется и то и другое) — дополнительно встраивать пассивный обход и тумблер, позволяющий выбирать тип обхода.

Кирилл Труфанов (Kurt Капитан T’urrett). Sound from Underground Pretty.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *