Что такое boxberry пвз
О компании
года на российском рынке
года доставляем частные отправления по всей России
отделений по всей России
города присутствия
О нас
Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.
В 2014 году мы начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений. Компания активно развивает международную доставку. Сейчас Boxberry доставляет посылки более чем в 200 стран мира, в том числе в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению, Европу и США.
Наш опыт
Boxberry является структурным подразделением группы компаний «Урал-Пресс», которая работает в России с 1992 года в сфере логистики периодических печатных изданий, выполняя полный цикл услуг по подписке и доставке прессы для юридических лиц, и имеет большой опыт в доставке «последней мили». Служба доставки Boxberry в полной мере использует опыт ГК «Урал-Пресс» в логистике и сервисе.
Выделенная в отдельное подразделение IT-команда обеспечивает развитие и эксплуатацию информационных систем — от бизнес-гипотезы и установки дистрибутива в промышленную среду, до обеспечения SLA-поддержки продукта. Многолетний опыт работы IT-команды Boxberry позволяет гарантировать конкурентный сервис партнерам и клиентам компании.
Услуги для компаний дистанционной торговли
Boxberry доставляет товары интернет-магазинов по России и более чем в 200 стран мира (СНГ, Европа, США). Сервис «единого окна» включает в себя курьерскую доставку, самовывоз из отделений, предпочтовую обработку и доставку почтой, а также выдачу в постаматах. Любой интернет-магазин может использовать все каналы доставки или выбрать что-то одно.
IT-команда Boxberry имеет многолетний опыт реализации решений в сфере e-commerce. Например, продукт «BWS.Интернет-магазинам» позволяет автоматизировать информационный обмен, легко управлять заказами, искать пункты выдачи и рассчитывать стоимость доставки, а также, имеет дополнительные сервисы интеграции в CMS интернет-магазинов и API-интерфейс для программного взаимодействия с нашими сервисами.
Услуги для частных лиц
Boxberry обеспечивает доставку писем и посылок частных лиц по России, Казахстану, Киргизии и Беларуси. Компания создала удобную доставку, с обширной географией, низкой стоимостью и высоким качеством обслуживания.
Доставка отправлений частных лиц выполняется четко, оперативно, с высоким уровнем сервиса на всех этапах работы. Доступные цены, простое и быстрое оформление документов онлайн, возможность отслеживать путь посылки, широкий перечень дополнительных услуг и отсутствие очередей в отделениях — отличительные черты доставки Boxberry. Для комфортного управления посылками было выпущено мобильное приложение
Также Boxberry обеспечивает доставку товаров с известных онлайн-площадок частных объявлений, таких как как Avito, Юла и Ярмарка Мастеров и других подобных сервисов.
Условия получения заказов интернет-магазинов
Получите покупки из интернет-магазина в своём городе
Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.
В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.
Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.
Выдача заказов по коду из SMS
Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Обращаем ваше внимание:
Срок хранения заказов
Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.
Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.
Всё о «Боксберри»: получение и отправка посылок, использование постамата
При оформлении покупок в интернет-магазинах пользователям предлагается на выбор способ доставки товаров. Они могут указать не только перевозчика, но и наиболее удобный адрес для выкупа заказа. Если знать, что такое Боксберри и как правильно им пользоваться, то желанную покупку можно получить еще быстрее.
Что такое Boxberry
Это частное предприятие, деятельность которого построена на доставке товаров. Служба перевозит заказы частным клиентам и юридическим лицам. Боксберри, кроме предоставления курьерских услуг, занимается доставкой приобретенных вещей до определенных мест, где установлены специальные камеры хранения заказов — постаматы.
Что такое Боксберри и как им пользоваться? Прежде всего, это очень удобный способ для клиентов отправить и забрать свой заказ. Они могут самостоятельно оплатить товар, а затем получить посылку.
Важно! С весны 2017 года «Боксберри» и «Юла» являются официальными партнерами. С 2021 года служба доставки предоставляет свои услуги в 800 городах и сотрудничает с «Авито».
Какие виды услуг предоставляет компания
Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.
Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.
Как происходит отправка и доставка посылок
В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Как отправить товар через Boxberry
После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:
В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.
Инструкция по использованию постамата Boxberry
Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.
Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:
Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.
Тарифы и скорость доставки
Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.
Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.
Получить посылку
С Boxberry легко получить посылку!
Как получить посылку
Вам отправили письмо, частную посылку или заказ из интернет-магазина с помощью нашей службы доставки? Вам повезло: доставка посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию — это то, что мы делаем очень качественно!
Получать отправления в Boxberry легко и приятно. Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в наших отделениях.
Вы можете управлять своими заказами из личного кабинета получателя:
Установите наше мобильное приложение или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Курьерская доставка
Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.
Доставка в отделение (пункт выдачи)
Если отправитель выбрал доставку в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое, в зависимости от выбора отправителя.
Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете.
График работы и контакты нужного вам отделения Boxberry вы найдете на карте Boxberry.
Процесс получения письма или посылки в пункте выдачи пройдет быстро и с комфортом. Вы не увидите у нас очередей, а приветливые сотрудники оперативно найдут ваше отправление и помогут распаковать его.
Срок хранения заказа
Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка
Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
Пункты приема посылок от интернет-магазинов
Передавайте заказы в службу доставки Boxberry удобным для вас способом:
самостоятельно на терминал или в пункты приема Boxberry;
вызовите на склад курьера.
Выберите ближайший пункт приема заказов:
Варианты приема заказов от интернет-магазинов
Прием в отделении. Вне зависимости от времени передачи заказов отправление происходит на следующий день.
Экспресс-прием в отделении. При передаче посылки до 17:00 отправление в этот же день, после 17:00 — на следующий день. Кроме городов, указанных ниже.
Внимание!
По направлениям из Москвы в Белгород, Великий Новгород, Вологда, Гатчина, Дзержинск, Курск, Нижний Новгород, Орёл, Санкт-Петербург, Смоленск, Иваново и Череповец к стандартным срокам доставки добавляется 1 день вне зависимости от времени передачи заказов.
Количество передаваемых заказов от одного интернет-магазина не может превышать в день более 20 заказов.
Прием на терминале. При передаче груза на терминал доставка из вашего региона будет осуществляться в сроки, указанные в разделе Документы и тарифы.
В Санкт-Петербурге отправка грузов в этот же день производится при передаче заказов до 16:00. Грузы, переданные на терминал после 16:00, отправляются на следующий день.
В Иваново отправка крупных партий в этот же день осуществляется при передаче грузов до 16:00, мелкие партии (до 10 заказов) принимаются до 16:30. При передаче после указанного времени отправка происходит на следующий день.
В Ярославле отправка грузов в этот же день производится при передаче заказов до 15:00. Грузы, переданные на терминал после 15:00, отправляются на следующий день.
Забор груза курьером. Услуга доступна для городов: Москва, Санкт-Петербург, Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сызрань, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Челябинск.
Заказать курьера можно из личного кабинета или позвонив по телефону 8-800-222-80-01.
Оформить заявку на забор груза из Москвы необходимо до 16:00 в рабочий день, предшествующий забору.