Что такое bhp двигателя
Что такое HP в двигателе?
Чем отличается BHP от HP?
Как определить количество лошадиных сил?
Если мощность указана в киловаттах, то перевести ее в лошадиные силы можно по формуле: мощность в киловаттах умножить на 1,35962. Получится значение мощности в лошадиных силах.
Сколько в 1 л с квт?
В случае если мощность двигателя указана в технической документации к транспортному средству в киловаттах, их нужно перевести в лошадиные силы. Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы (п.
В чем разница между крутящим моментом и лошадиными силами?
Что такое BHP?
Что такое лошадиная сила в автомобиле?
Сколько стоит замер лошадиных сил?
Стоимость замеров на мощностном стенде
Где указывается мощность двигателя?
Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005) в строке ПТС «10. Мощность двигателя, л. с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах).
Как определить мощность двигателя формула?
Как перевести мощность л с в квт?
Соотношение кВт и лошадиной силы
1 кВт равен 1,3596 л. с. при вычислении мощности двигателя. 1 л.
Как перевести квт в объем двигателя?
Один киловатт равен 1,35962 л. с. Поэтому для перевода просто нужно умножить количество кВт на 1,36 и получить мощность двигателя в киловаттах. Пример: 100 кВт х 1,36 = около 136 л.
Как перевести квт в лошадиные силы?
1 ватт [Вт] = 0,001341022089595 лошадиная сила [л. с., л. с. (брит.)]
Как перевести кубические метры в лошадиные силы?
Например, если ваш двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил, умножьте 150 x 16 = 2400 куб. Эта цифра представляет мощность вашего двигателя в кубических сантиметрах.
Какой крутящий момент лучше?
Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на «неполных» оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона.
Что является преимуществом двигателя с высоким крутящим моментом?
Почему автомобили с высоким крутящим моментом более динамичнее мощных машин? Сама причина кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент двигателя и улучшает разгон машины на первых передачах. Таким образом это дает преимущество автотранспортным средствам с низким уровнем крутящего момента.
В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?
Запутались в обозначениях мощности автомобиля- в кВт, л.с., PS и Hp? Мы поможем вам в этом разобраться!
Автопроизводители разных стран мира измеряют мощность своих автомобилей в разных джоуль-единицах. Зачем и почему так происходит? Ответ вы узнаете ниже.
Мощность как сама суть является мерой того на сколько быстро и как далеко двигатель автомобиля при помощи физической работы сможет передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении данное явление обобщено в понятие количества проделанной «работы», которую силовой агрегат автомобиля должен совершить, чтобы продвинуть машину вперед. В качестве меры такая работа с течением времени получила множество различных единиц измерения. С некоторыми из них мы сегодня друзья познакомимся поближе.
Киловатты (кВт)-
С технической стороны вопроса эта форма измерения считается наиболее универсальным методом вычисления мощности силового агрегата. Ей пользуются инженеры всего мирового пространства.
Ватт- это единица измерения которая входит в систему СИ (Международную систему единиц) и которая означает, сколько потребуется мощности для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.
В основном данный метод-подсчет используется профессионалами, как «наиболее правильный» с точки зрения фундаментальной науки в показателях мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере она используется в основном в Южном полушарии нашей планеты, так уж исторически сложилось.
Метод измерения мощности в киловаттах на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента передаваемого от колес на динамометрическом стенде, а затем для подсчетов применяется данное уравнение:
Киловатты стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой подсчета. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями, то обязательно можно увидеть единицы кВт мощности двигателей внутреннего сгорания установленные наравне с лошадиными силами.
Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые и определяют, как долго электродвигатель может производить определенное количество энергии, например, для того же движения автомобиля.
Лошадиные силы (л.с.)
Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей мистером Джеймсом Уаттом, данная единица мощности основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты силы гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах мира, в том числе и у нас в России, где она (л.с.) используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания указанная в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной автосфере, к примеру, для того же подсчета транспортного налога.
Так что же такое лошадиная сила (л.с.), как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?
ПОДСЧЕТЫ И СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ
В большинстве стран Европы лошадиная сила (л.с.) определяется как- 75 кгс·м/с, т.е. мощность затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.
В Международной метрической системе «СИ» мощность официально измеряется в ваттах, 1 (одна) л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.
В свою очередь 1 кВт равен 1,35 л.с.
Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве а также и в США лошадиные силы (horsepower hp) приравнивают к 745 Вт, из-за чего имеется небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом, 1 л.с. в США равна 1,0138 л.с. по отношению к Европе.
Например, мощность 3.8-литрового двигателя Nissan GT-R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419 кВт, в hp будет равна 577 единицам.
Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и заодно понятие «лошадиная сила»
Сейчас точно никто не знает насколько сильны были лошади учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были уже старые клячи. Однако в народе сохранилось несколько легенд,
одна из которых гласит. Некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, чтобы сбить цену на машину изобретателя вероятно решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве приводила в действие водяной насос, а взамен ее пивовар как-раз и хотел приобрести паровую машину.
Так вот, для того чтобы наверняка победить нечистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и с другими инструментами повышения производительности труда, выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на этот вызов Джеймс Уатт применил свою машину и превысил выполненную лошадью работу (КПД) по некоторым данным в 1,5 раза, что послужило принятием за образчик именно данное металлическое устройство, которое работало на водяном пару.
Вторая легенда рассказывает нам обратное и все наоборот, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для перехода с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь из шахт поднимали при помощи лошадей и с помощью веревки через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади Уатт применил завышенный коэффициент, умножив полученное им число на 1,5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади совершавшей ту же самую работу.
Поскольку такая лошадиная сила в значительной степени распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, то появились различные виды (определения) этих лошадиных сил, то есть: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая лошадиная сила, электрическая лошадиная сила и водяная лошадиная сила.
Возможно в некоторых статьях или новостях, как в зарубежных так и в отечественных, вы не раз уже сталкивались с непонятными вам сокращениями, например, с такими- nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Многим они не понятны. Что же они обозначают? Объясним.
Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower— полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.
Bhp, Brake horsepower— эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания не учитывающая потери мощности от КПП и от трансмиссии автомобиля.
Shp, Shaft horsepower— мощность двигателя на валу, мощность подводимая к валу винта, на сам вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Так называемая у инженеров грязная «Брутто»-мощность.
Ihp, Indicated horsepower— индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя определяемая, суммой мощности с коленчатого вала эффективной мощности и энергии расходуемой на трение.
Как видите теперь друзья, количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также еще, автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, по DIN и ECE, проводят измерение брутто-мощности и нетто-мощности. Все измерения мощности двигателей предполагают также различное выходное значение такой мощности. Чем в своих интересах иногда пользуются сами автопроизводители.
Сокращение «PS» расшифровывается, как pferdestärke, в переводе с немецкого оно означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS = л.с., однако господа, это не совсем так. Для нее (PS) были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» (л.с.) в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.
Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS мы в конце произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности и продемонстрируем наглядно на примере нескольких крутых автомобилей:
Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS
McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 PS
Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 PS
Bugatti Chiron: 1,103 кВт = 1,479 л.с. = 1500 PS
Уважаемые читатели, друзья, поделитесь с нами в комментариях, как вы лучше всего сами в каких значениях воспринимаете мощность любого из автомобилей. Вам удобнее воспринимать старые-добрые лошадиные силы, киловатты или все-же предпочитаете новомодное веяние из Европы- PS?
HP, BHP и WHP (в чем разница?)
Однако часто возникают сложности, когда понимаешь, что существует далеко не единый стандарт для измерения мощности. Напротив, мощность автомобиля можно измерить и записать несколькими способами.
Три из наиболее распространенных единиц измерения мощности включают в себя HP, BHP и WHP, каждый из которых различается по способу определения номинальной мощности. Поэтому важно понимать разницу между каждой из этих мер, так как это устраняет любые опасения по поводу возможностей конкретного автомобиля.
Прочтите, чтобы узнать больше о различиях между HP, BHP и WHP, а также о роли, которую каждое обозначение играет при определении мощности транспортного средства.
Что такое HP?
Проще говоря, «л.с.» – это мера мощности двигателя без учета внешних факторов, таких как трение. HP редко служит точным показателем возможностей автомобиля.
Фактически, средний автомобиль теряет 10-20% мощности к тому моменту, когда мощность двигателя передается на ведущие колеса автомобиля. Следовательно, HP относительно несущественна при определении того, как будет работать конкретный автомобиль.
Как измеряется мощность в лошадиных силах?
Мощность в лошадиных силах (л.с.) рассчитывается с учетом рабочего объема двигателя, хода и частоты вращения. Эта цифра получена исключительно путем расчетов, без реальных испытаний в реальных условиях, и более конкретно известна как указанная мощность.
Следовательно, нет оснований полагать, что транспортное средство сможет воссоздать такую продукцию в реальности.
Что такое BHP?
Тормозная мощность (л. С.) – это мощность двигателя до подачи через трансмиссию и трансмиссию транспортного средства. Проще говоря, BHP – это реальный показатель максимально возможной мощности двигателя.
Однако из-за общего трения и механического износа 15-20% BPH двигателя будет израсходовано, прежде чем достигнет тротуара. Тем не менее, BHP все еще оказывается намного более реалистичным, чем «HP», при определении мощности транспортного средства.
Как измеряется тормозная мощность?
Тормозная мощность измеряется с помощью динамометра «тормозного типа». Это устройство способно измерять мощность двигателя на гибкой пластине (автоматически) или маховике (вручную), где мощность обычно передается вниз по потоку плавно и четко.
Однако эти показания не корректируются, чтобы компенсировать реальную потерю мощности, которая происходит во всей трансмиссии транспортного средства.
Что такое WHP?
«WHP», или Колесная мощность, является мерой выходной мощности, которую транспортное средство способно производить и передавать на асфальт своими ведущими колесами.
Это, пожалуй, наиболее точный показатель мощности транспортного средства, поскольку WHP учитывает внешние силы, которые могут привести к потере мощности, такие как трение и механический износ.
В результате автомобиль должен иметь возможность воспроизводить ранее записанные измерения WHP в реальном сценарии.
Как измеряется мощность на колесах?
Колесная мощность измеряется с помощью динамометра шасси, который использует ролик под ведущими колесами транспортного средства для регистрации крутящего момента и скорости вращения.
Подобное оборудование для тестирования можно найти во многих магазинах, специализирующихся на гонках на производительность / скорость, и оно является основным продуктом сообщества дрэг-рейсингов.
Какой стандарт мощности используют производители автомобилей?
Большинство производителей автомобилей в настоящее время используют тормозную мощность в лошадиных силах (л. С.) В качестве стандарта при измерении мощности автомобиля, будь то спортивный автомобиль или автомобиль эконом-класса.
Хотя этот показатель относительно точен при определении фактической мощности двигателя транспортного средства, такие данные гораздо менее точны при прогнозировании подачи мощности на задние колеса транспортного средства.
Однако стоит упомянуть, что такое тестирование намного точнее, чем в былые дни.
До начала 1970-х годов считалось стандартной практикой проведение таких испытаний с непроизводственными коллекторами и при отсутствии каких-либо принадлежностей с ременным приводом (генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления и т. д.). Однако с тех пор эта практика была прекращена, чтобы предоставить потребителям более точные данные о производительности.
Что влияет на потерю мощности трансмиссии?
Как упоминалось выше, значительная часть мощности теряется между коленчатым валом транспортного средства и ведущими колесами. Это явление рассматривается как потеря мощности трансмиссии и приводит к очевидным расхождениям между измерениями BHP и WHP.
Иногда факторы окружающей среды могут даже снизить мощность двигателя, что еще больше усугубит эти несоответствия.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных факторов, влияющих на потерю мощности трансмиссии.
#1 – Температура
Как правило, более холодный воздух гораздо более богат кислородом, чем более теплый воздух. По этой причине при попытке добиться оптимального сгорания желателен более холодный воздух.
Следовательно, у двигателя меньше шансов достичь максимальной производительности при работе в условиях удушающей жары, чем при работе при более благоприятных температурах.
#2 – Высота
Изменения высоты могут вызвать заметные колебания мощности трансмиссии из-за изменений плотности кислорода. Поскольку кислород необходим в качестве катализатора горения, любое разбавление воздуха на большей высоте может привести к снижению мощности.
#3 – Трансмиссия
Каждое транспортное средство теряет определенное количество лошадиных сил, поскольку мощность двигателя передается через трансмиссию. Это происходит из-за нормального сопротивления пакетов сцепления и подшипников / уплотнений трансмиссии, а также из-за стандартного сопротивления зубчатой передачи и трения.
Мощность в лошадиных силах также теряется, когда выходная мощность проходит через преобразователь крутящего момента, в случае с автоматической коробкой передач.
#4 – Износ компонентов
По мере старения компонентов трансмиссии транспортного средства они естественным образом начинают изнашиваться, что приводит к чрезмерному сопротивлению и трению. Изношенные внутренние детали трансмиссии и стареющие узлы трансмиссии могут служить вероятными источниками потери мощности.
Даже скрепление карданных шарниров может сыграть определенную роль в снижении общей мощности вашего автомобиля.
Есть ли у электромобилей лошадиные силы?
По мере того как электромобили стали широко известными, многие производители изо всех сил пытались определить, как лучше всего оценивать производительность.
Хотя изначально такие меры принимались в виде киловатт, многие американские производители автомобилей начали преобразовывать мощность в определенную мощность в лошадиных силах. Это связано с тем, что отечественный рынок давно знаком с лошадиными силами как мерилом выбора при определении мощности автомобиля.
Один киловатт эквивалентен 1,34 лошадиным силам, что делает относительно простым получение точных показателей производительности, к которым большинство потребителей должно быть хорошо привыкло.
В чем разница между л.с., Bhp, Hp, кВт и PS?
Запутался в обозначениях мощности, КВт, л.с., PS, Hp? Мы поможем разобраться!
Автопроизводители из разных стран измерят мощность своих автомобилей в различных единицах. Зачем? Ответ вы узнаете ниже
Читая статью про автомобили, будьте уверены, вы всегда будете встречаться с этими данными. С какими? С данными мощности автомобилей. Мощность двигателя автомобиля это один из важнейших показателей, актуальный в любое время, в любой ситуации. Как с практической, так и с теоретической точек зрения.
По статистике одна из самых интересующих читателей частей информации о новинках кроется именно в показателях мощности. Таким образом на подсознательном уровне люди, порой сами того не осознавая сравнивают модели, их преимущества и слабые стороны относительно друг друга лишь по одному параметру- мощности мотора.
Мощность как суть является мерой того, насколько быстро и как далеко двигатель при помощи физической работы может передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении этот явление обобщено понятием количества «работы», которую автомобиль должен совершить для того чтобы продвинуть себя вперед. В качестве меры измерения получило с течением времени множество различных единиц. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся поближе.
Киловатты (кВт)
С технической стороны вопроса, эта форма измерения является наиболее универсальным методом вычисления мощности. Ей пользуются инженеры по всему миру.
Ватт- это единица измерения входящая в систему СИ (Международную систему единиц), означает, то, какая мощность потребуется для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.
В основном используется профессионалами, как более «правильный» с точки зрения фундаментальной науки показатель мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере используется в основном в Южном полушарии, так исторически сложилось.
Метод измерения мощности в киловатт на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента, передаваемого от колес на динамометрическом стенде, затем для подсчетов применяется данное уравнение:
Киловатты, стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями вы обязательно увидите кВт мощности двигателей внутреннего сгорания наравне с лошадиными силами.
Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями, вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые определяют, как долго электродвигателей может производить определенное количество энергии, к примеру, для движения автомобиля.
Лошадиные силы (л.с.)
Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей – мистером Джеймсом Уаттом – это единица мощности, основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах, в том числе и в России, используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной сфере, например, подсчет транспортного налога.
Так что же такое лошадиная сила (л.с.)? Как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?
Шотландия, изобретатель Джеймс Уатт довел до ума свое первое паровое устройство, которое могло бы помочь сотням промышленникам и ремесленникам в их будничном труде. И вроде бы двигатель был всем хорош, но как объяснить это обывателям? Ответ напрашивался сам собой, нужно было сравнить работу самого распространенного на тот момент «силового устройства» (лошади) с работой новой машины. Сказано сделано, Уатт засел за подсчеты.
ПОДСЧЕТЫ
В большинстве стран Европы лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.
В Международной метрической системе СИ официально мощность измеряется в ваттах. 1 л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.
В свою очередь 1 кВт равен 1.35 л.с.
Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве, а также в США приравнивают лошадиные силы (horsepower, hp) к 745 Вт из-за чего есть небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом 1 л.с. в США равна 1.0138 л.с. из Европы.
К примеру, мощность 3.8 литрового двигателя Nissan GT- R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419 единицам.
Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и понятие «лошадиная сила»
Сейчас точно никто не знает, насколько сильны или велики были лошади, учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были старые клячи. Однако сохранилось несколько легенд.
По одной из которых некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, вероятно, чтобы сбить цену на машину изобретателя решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве привадила в действие водяной насос, взамен нее пивовар и хотел приобрести паровую машину.
Для того чтобы наверняка победить, не чистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и другими инструментами повышения производительности труда выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на вызов Джеймс Уатт применив свою машину превысил выполненную лошадью работу по некоторым данным в 1.5 раза, что послужило принятием за образчик именно металлическое устройство, работавшее на водяном пару.
Вторая легенда наоборот, рассказывает нам, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для перехода с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь их шахт поднимали при помощи лошадей веревкой через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади, Уатт применил коэффициент, умножив полученное число на 1.5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади, совершавшей ту же работу.
Поскольку лошадиная сила значительно распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, появились различные виды (определения) лошадиных сил: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая л.с., электрическая л.с. и водяная лошадиная сила.
Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower— полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.
Bhp, Brake horsepower— эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.
Shp, Shaft horsepower— мощность двигателя на валу, это мощность, подводимая к валу винта, на вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Брутто
Ihp, Indicated horsepower— индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя, определяемая суммой мощности с коленчатого вала, эффективной мощности, и энергии расходуемой на трение.
Whp, Wheel horsepower— лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Самое точное измерение, позволяющее учесть все виды потерь- трансмиссионные, паразитные (потери на приведение в движение насосов, вентиляторов, генератора, потери выхлопной системы и другие). Нетто.
Как видите количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, DIN, ECE, измерение мощности брутто, нетто. Все измерения мощности двигателей предполагают различное выходное значение мощности. Чем иногда в своих интересах пользуются автопроизводители.
Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.
1 PS= 0.986 л.с.
Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:
Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS
McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 PS
Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 PS
Bugatti Chiron: 1,103 кВт = 1,479 л.с. = 1500 PS