Что такое bgm громкость
Слишком высокий уровень громкости при минимальной настройке
Вы обнаруживаете, что ваши наушники или динамики слишком громкие даже после установки минимального уровня громкости? Эта проблема одинакова для всех приложений и файлов во время воспроизведения мультимедиа? Или это относится к отдельной песне или файлу? Мы выделим некоторые факторы, вызывающие эту проблему, и покажем вам, как отрегулировать вывод звука до приемлемой громкости на вашем смартфоне (Android и iOS) и компьютере (Windows и Mac).
Постоянное воздействие слишком громкого шума может повредить ваш слух. Поэтому вам следует немедленно запустить эти проверки для устранения неполадок на своем устройстве. Если вы используете внешнее аудиоустройство, отключите и снова подключите его к своему устройству. Это могло решить проблему. В противном случае попробуйте следующие рекомендации.
1. Отрегулируйте настройки громкости приложения.
В некоторых программах есть отдельный контроллер громкости, который не зависит от общесистемных настроек громкости вашего устройства. Например, приложение «Музыка» на ноутбуках и настольных компьютерах Mac имеет специальный ползунок громкости для регулировки громкости воспроизведения одной или всех песен.
Итак, если аудиовыход кажется слишком громким, даже когда громкость вашего Mac находится на самом низком уровне, переместите ползунок громкости в правом верхнем углу приложения «Музыка», чтобы уменьшить громкость в соответствии с вашими предпочтениями.
Следует отметить, что приложение «Музыка» иногда воспроизводит одни песни громче, чем другие. Если вы заметили, что громкость вашего Mac слишком велика на самых низких настройках при воспроизведении определенной песни (или альбома), перейдите в меню настроек содержимого и убедитесь, что в нем нет дополнительного эффекта громкости или регулировки.
Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните песню в Музыкальном меню и выберите «Получить информацию» в контекстном меню. А еще лучше выберите песню и нажмите клавиши Command (⌘) + I.
Либо выберите песню, выберите «Песня» в строке меню и выберите «Информация».
Перейдите на вкладку «Параметры» и убедитесь, что для ползунка «Регулировка громкости» установлено значение «Нет». Вы также должны установить для параметра «эквалайзер» значение «Нет». Выберите ОК, чтобы сохранить изменения.
Это приведет к удалению любого звукового эффекта, из-за которого песня (и) будет громче, чем другие песни.
2. Отключить абсолютную громкость в Android
«Абсолютная громкость» — это функция Android, которая объединяет и синхронизирует регулятор громкости на вашем смартфоне и аудиоустройствах. Это означает, что увеличение громкости вашего телефона также увеличит уровень громкости наушников или динамика Bluetooth. Это отличная функция, но иногда из-за нее громкость на устройствах Bluetooth становится неприемлемо высокой — даже когда громкость вашего телефона низкая.
Функция «Абсолютная громкость» включена по умолчанию и скрыта в параметрах разработчика Android. Отключение этой функции разделит уровни громкости ваших устройств и устранит проблемы с громкостью. Попробуйте и посмотрите, поможет ли это.
3. Уменьшите громкий звук на iPhone и iPad
В iOS и iPadOS есть функция «Безопасность наушников», которая анализирует звук в наушниках и снижает громкость звука выше определенного уровня в децибелах. Подключите AirPods или устройство для прослушивания Bluetooth к iPad или iPhone и выполните следующие действия.
Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone, выберите «Звуки и тактильные ощущения» (или «Звуки — на iPhone 6S и более ранних моделях»), выберите «Безопасность наушников» и включите «Уменьшить громкость».
На iPad перейдите в «Настройки»> «Звуки»> «Уменьшить громкость» и включите «Уменьшить громкость».
Следующее, что нужно сделать, — это настроить уровень шума, за пределы которого вы не хотите, чтобы громкость ваших наушников превышала. Есть пять уровней снижения шума:
Вы можете использовать инструмент «Слух», чтобы проверить уровень шума в наушниках во время прослушивания музыки или просмотра видео.
Перейдите в «Настройки»> «Центр управления» и коснитесь значка «плюс» рядом с полем «Слух». Это добавит слуховой аппарат в Центр управления для облегчения доступа.
Подключите наушники Bluetooth к iPhone или iPad и воспроизведите песню. Открыть Центр управления, коснитесь значка «Слух», и вы увидите шум в верхнем левом углу индикатора «Уровень наушников».
Примечание. Apple заявляет, что измерения звука в наушниках на iPhone или iPad наиболее точны при использовании наушников Apple (AirPods) или Beats. Измерения уровня шума в наушниках сторонних производителей рассчитываются исходя из громкости вашего iPhone или iPad.
4. Обновите прошивку наушников.
У многих высококачественных наушников есть прошивка, обеспечивающая их правильную работу. Обновление прошивки ваших наушников до последней версии устранит проблемы с производительностью и другие сбои, вызывающие чрезмерно громкую громкость.
У нас есть подробное руководство с подробным описанием как обновить прошивку AirPods. Если вы используете продукты Beats, это Документ службы поддержки Apple содержит инструкции по обновлению всех наушников и моделей наушников Beats. Чтобы обновить наушники сторонних производителей, обратитесь к руководству по эксплуатации устройства или посетите веб-сайт производителя для получения инструкций.
5. Запустите средство устранения неполадок со звуком Windows.
Устройства Windows имеют встроенный инструмент устранения неполадок, который диагностирует и устраняет проблемы, связанные со звуком. Средство устранения неполадок со звуком просканирует звуковую службу, аудиодрайверы и настройки звука вашего ПК на предмет аномалий, вызывающих чрезмерно высокую громкость.
Примечание. Если на вашем ПК с Windows есть специальная вкладка «Улучшения», установите флажок «Отключить все улучшения» и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
Перезагрузите компьютер и проверьте, не снижается ли уровень громкости звука, когда вы устанавливаете минимальную громкость вашего ПК.
6. Обновите или откатите аудиодрайвер вашего ПК.
Если громкость ваших наушников или динамиков ПК по-прежнему слишком велика даже после отключения улучшения звука, обновите драйверы, питающие устройства. Но если проблема возникла после установки ошибочного драйвера, откатить драйвер до стабильной версии.
Чтобы понизить версию аудиодрайвера вашего устройства до предыдущей, выберите «Откатить драйвер» в окне свойств драйвера (см. Шаг 4 выше). Параметр будет недоступен, если вы не обновили драйвер.
Уменьшить чрезмерно громкий звук
Перезагрузка устройства также может устранить временные системные сбои, влияющие на громкость наушников или динамика. Выключите смартфон или компьютер, снова включите его, снова подключите наушники или динамик и попробуйте отрегулировать громкость.
Если звук по-прежнему слишком громкий на самом низком уровне громкости, обновите программное обеспечение вашего устройства и повторите попытку. Это исправит ошибки, связанные со звуком, и обновит аудиодрайверы вашего ПК — если обновление доступно.
Smart bgm, Параметр smart bgm, Smart bgm параметр smart bgm – Инструкция по эксплуатации Samsung HMX-W300BP
Страница 68: Дополнительные возможности воспроизведения
Дополнительные возможности воспроизведения
Дополнительные возможности при видеосъемки/воспроизведении
Слушайте музыку во время просмотра видео. Если уровень
естественного звука видеозаписи достаточно высок, то
громкость BGM соответственно уменьшится. И наоборот, если
уровень естественного звука видеозаписи низок, то громкость
BGM
Вставьте карту памяти. ¬стр. 25
Нажмите кнопку [Воспроизведение ( )], чтобы
установить режим воспроизведения. ¬стр. 30
Установите для параметра Режим воспро. значение
С помощью кнопок [Зум (T / W) /Дисплей (
видеофайл и нажмите кнопку [OK (REC)].
Нажмите кнопку [MENU] J кнопку [Дисплей (
При помощи кнопки [Зум (T / W)] выберите необходимый
элемент подменю J кнопку [OK (REC)].
Отключение фоновой музыки.
Включение фоновой музыки.
Эта функция доступна только в режиме одного экрана.
Можно изменить необходимую фоновую музыку в функции
Параметр Smart BGM.
Параметр Smart BGM
Можно воспроизвести видео с использованием фоновой музыки.
Параметр Smart BGM позволяет выбирать музыку для воспроизведения.
Вставьте карту памяти. ¬стр. 25
Нажмите кнопку [Воспроизведение ( )], чтобы
установить режим воспроизведения. ¬стр. 30
Установите для параметра Режим воспро. значение
С помощью кнопок [Зум (T / W) /Дисплей (
видеофайл и нажмите кнопку [OK (REC)].
Нажмите кнопку [MENU] J кнопку [Дисплей (
J Параметр Smart BGM.
Параметр Smart BGM
При помощи кнопки [Зум (T / W)] выберите необходимый
элемент подменю J кнопку [OK (REC)].
Для выхода нажмите кнопку [MENU].
Воспроизведение Собачий вальс.
Воспроизведение Canon in D.
Воспроизведение Собачий вальс или Ноктюрн в произвольном порядке.
Эта функция доступна только в режиме одного экрана.
Если изменить фоновую музыку, нажав кнопку [MENU] во время
воспроизведения видео, то видео будет приостановлено. Нажмите
кнопку [OK (REC)] для воспроизведения приостановленного видео с
Как улучшить звук вашего Realme с Dolby Atmos
Со временем пользователи стали обращать внимание на разные характеристики. Хотя для меломанов это всегда было очень актуально. в пределах характеристик мобильного с высококачественной звуковой технологией, которая может предложить им наилучшие впечатления. Однако на протяжении многих лет от аудиооборудования практически отказались, но теперь оно стало новым полем битвы для производителей смартфонов.
По этой причине решающим может быть тот простой факт, что вы можете выделиться в этом отношении по сравнению с остальными конкурентами. Кроме того, мы живем в эпоху мультимедийного контента, поэтому хороший звук стал более важным, чем когда-либо. Именно поэтому сегодня мы можем найти несколько моделей мобильных телефонов, в которых уже есть Технология Dolby Atmos среди их функций, как и в случае с Realme.
Что такое Dolby Atmos?
И, хотя это логично, было бы несколько утомительно, если бы для того, чтобы иметь возможность пользоваться этой технологией со своим смартфоном, нам пришлось бы подключить качественную многоканальную звуковую систему. По этой причине, система Dolby адаптируется к характеристикам телефона Таким образом, они могут предложить нам пространственное воспроизведение звука, в полной мере используя аппаратное обеспечение устройства.
Измените его на своем мобильном устройстве
Напротив, если вам повезло, что он у вас есть, к счастью, вы сможете его настроить, поскольку он предлагает нам различные способы приспособить его к нашим потребностям. То есть внутри Dolby Atmos появятся разные режимы, в которых звук нашего мобильного устройства будет так или иначе настраиваться. Также важно знать, что Dolby на мобильных телефонах Realme активирован по умолчанию, поэтому, если вы хотите отключить его, вы можете это сделать. Вам нужно будет только выполнить предыдущие шаги и нажать на активированный переключатель.
Как мы уже говорили, в этом разделе появятся следующие режимы, которые мы можем выбрать в зависимости от звука ищем для каждой ситуации:
Другие способы улучшить звук на вашем мобильном телефоне
Хотя, если вы больше используете наушники, вы также можете выбрать улучшить звук Bluetooth если вы принудительно установите кодек, который приведет нас к получению лучшего звука. Конечно, это поможет нам только в том случае, если мы будем использовать беспроводные наушники. Однако не все мобильные телефоны будут совместимы с этими кодеками, как и сами шлемы. Но чтобы попытать счастья, придется зайти в настройки и семь раз нажать на номер компиляции в разделе «Информация» телефона.
Таким образом, мы сможем активировать параметры разработчика. Затем нам нужно будет перейти к настройкам Bluetooth в этом меню и выбрать кодек. Лучшим вариантом, который мы рекомендуем, является LDAC, но для этого должны быть совместимы и шлемы Bluetooth, и мобильные телефоны. Если у вас их нет, вы можете проверить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Что такое эталонная громкость: слишком громко или слишком тихо? [перевод]
Представьте, что производители высококлассной аудиотехники начали выпускать предусилители, усилители и другие подобные устройства с постоянно включенным блоком тембральной регулировки. И не было бы никаких шкал, крайних положений ручек и индикаторов — просто «крутите эквалайзер на свой слух» и все. Вот тогда бы аудиофилы отчаялись по-настоящему, их возмущению не было бы предела.
На самом деле у разного рода ресиверов и усилителей есть одна гораздо более важная, по сути, «главная» ручка — это ручка регулировки громкости. Спросите у любителя музыки, на какой громкости он предпочитает слушать записи, и многие ответят, что им нравится выкручивать громкость «до правильного исходного уровня, чтобы играло максимально реалистично». И где же этот уровень? Насколько это громко или тихо? Допустим, мы знаем «исходную» громкость Девятой симфонии Бетховена на концерте под управлением Фуртвенглера в Карнеги-холл в 1951 году. Но есть ли от этого знания реальная польза? Между нашей стереосистемой и микрофонами в концертном зале слишком много промежуточных звеньев, поэтому добиться изначального звука не получится. Одно из самых существенных препятствий — это отсутствие какого-либо референсного значения для записей, получаемых конечным слушателем. Нет никакой эталонной громкости и однозначной тембральной окраски для наших с вами усилителей, комнат и колонок.
В эпоху аналоговых технологий ситуация была еще хуже. Тогда условная референсная точка «0 дБ» могла быть на каком угодно уровне. Если говорить об акустической музыке (джаз, классика, фолк и т.д.), то для нее нужен динамический диапазон в 85 дБ, а у LP-пластинок этот показатель ограничивался всего 55 дБ (в лучшем случае). У каждого мастеринг-инженера было свое понимание точки баланса: работники студий на свой вкус определяли, насколько громко должны звучать тихие пассажи и насколько тихо громкие. Как правило, это «художественное» понимание сказывалось на конечном продукте, поэтому один и тот же концерт мог звучать по-разному в зависимости от лейбла. Зачастую пластинки нарезались далеко не по стандарту кривой RIAA — низкие частоты срезались, чтобы канавки занимали меньше места, и на пластинку вмещалось больше композиций. Таким образом, даже если бы на каждой пластинке указывались оптимальные (исходные) параметры звука для настройки домашней системы, потребителям бы это мало помогло, ведь у каждого издания был свой «исходный уровень громкости» с разницей в ±10 дБ.
Сигнал в районе 0 dBFS (полная шкала) находится в зоне риска
С появлением компакт-дисков и других цифровых носителей мы получили еще 20 дБ полезного динамического диапазона и фиксированную референсную точку 0 dBFS, которая используется для представления полной шкалы или максимального уровня сигнала преобразователя. То есть значение в 0 дБ на одном диске и проигрывателе должно полностью совпадать с этим значением на любом другом диске и любом другом проигрывателе. На практике звукоинженеры все равно допускают некоторые отклонения при работе с записями, но эта разница уже не настолько велика, как в эпоху аналогового звука.
Теперь о звуке в кино. Для правильного звучания фильма многое было сделано компанией THX, ее подразделением Home THX, и в частности аудиоэкспертом Томлинсоном Холманом (Tomlinson Holman), который стоял у истоков THX вместе с Джорджем Лукасом (сейчас Холман работает в Apple). С самого начала стандартизация по THX предполагала референсные параметры звука для кинотеатров: зритель в центре зала должен был слышать примерно то же, что слышал режиссер в студии. Когда была запущена программа Home THX, все требования адаптировали под домашние кинотеатры. С появлением DVD и Blu-ray на рынок пришли ресиверы с сертификацией THX. Такие устройства могут быть точно откалиброваны до нужного уровня громкости.
По сертификату THX звуковое давление в зоне комфортного прослушивания должно составлять 75 дБ. Сначала все настраивалось вручную при помощи пульта и шумомера, а нынешние AV-ресиверы снабжаются автоматическими системами комплексной настройки звука. С годами стандарты THX стали общепринятыми. Теперь редко встречаются устройства, параметры калибровки которых отличаются от THX. Другими словами, почти любой современный кинотеатральный предусилитель или ресивер (вне зависимости от производителя) сможет обеспечить должную «исходную» громкость, если система правильно откалибрована. Это важнее, чем кажется: правильно настроенная громкость влияет не только на восприятие ухом эффектов в кино, но и на нюансы в диалогах, тембральную окраску и ощущения от фоновой музыки. В целом сегодня уже можно говорить о способности домашних кинотеатров передавать звук таким, каким его задумал режиссер. К сожалению, к прослушиванию музыки все это имеет мало отношения.
Как бы там ни было, в индустрии до сих пор нет единого стандарта громкости для музыкальных записей. Если речь идет об R’n’B-хите, то уровень громкости искусственно поднят еще на стадии мастеринга, и поэтому можно сделать потише. Если же вы решили послушать «Пять пьес для оркестра» Антона Веберна, то вам однозначно захочется сделать уровень громкости выше какого-нибудь «правильного» значения, чтобы услышать все нюансы этого сложного сочинения.
Где же правильная громкость? Пока этого не знает никто. Когда вы приходите в Карнеги-холл или IMAX-кинотеатр, у вас нет пульта: громко — значит громко, а тихо — тихо. Больше здесь нечего сказать.
Никто из нас не может настроить громкость музыки на «тот самый» уровень. Может быть, нужно просто подключать источники напрямую к усилителям мощности? Хорошая идея! Разве современные технологии не позволяют задавать референсную громкость для музыкальных записей? Пришло время RIAA (или кому-то еще) заняться этим вопросом.
Комментарии
«Чем громче музыка играет, тем меньше нам она слышна». Спасибо, интересно было почитать )).
Товагищи, простите за оффтоп, но сегодня, оказывается, всемирный международный день джаза. Так что поздравляю поклонников ))
И день рождения у моего собака! 🙂
Так он у Вас телец?
Философичный получился перевод. Точно. Есть такой оказывается праздник Международный день джаза с чем всех тоже поздравляю! И заодно Катиного четвероногого друга 🙂
И заодно Катиного четвероногого друга 🙂
Я всегда считал, что громкость должна выставляться в диапазоне с минимальными искажениями АЧХ, т.е. очень приблизительно в р-не 30% максимальной громкости. Если при этом звука недостаточно, надо менять аппаратуру на более мощную.
Вот это тема. Ну вот честно. Как по мне, так тут всё просто: какой хочешь в данный момент уровень громкости в пределах того, что можешь себе позволить, тот и ставишь.
P.S. Естественно, я тоже за стандартизацию громкости во всей музыке, с учётом того, что я ярый противник «войны за громкость» и чрезмерной динамической компрессии.
Тут неразрешимое противоречие. Еще Аткинсон указывал на то, что чем сильнее сигнал сдерживается ручкой громкости, чем тише она повернута, тем звук хуже. Оно и понятно, ослабление на регуляторе громкости в тысячи раз с последующим разгоном на каскадах напряжения в те же тысячи не украсит звук. И предлагал крутить как можно громче, что опять таки в наших условиях мало возможно, так как сотни ватт, которыми оснащают даже «середнячков» не позволят слушать на комфортной громкости, это будет овер 100Дб.
Как только не пытаются это решить аудиофилы, и резисторныйе сборки перед АС, и ламповые задохлики с кучей искажений со своим звучанием, и самоделки с небольшим коэффициентом усиления.
А виной всему желание производителя поставить цифру ватт побольше, так чтоб с размахом, хотя более пяти вот они никому нафиг в условиях квартир не уперлись.
ЗЫ и кстати для того чтобы достигнуть 75дБ на 25-ти квадратных метрах ресивера с суммарной мощностью каналов в 0.1 ватт хватило бы за глаза (если бы такие делали конечно же). С низкими частотами все гораздо сложнее, но для этого и предусмотрены стандартом сабвуферы. Так что рассказы про то, что «в ваших условиях нужен ресивер от 200ватт на канал. » продиктованы как раз желанием продать но никак не реальными потребностями покупателя.
То есть без эквалайзеров и при чувствительности в 90дБ четырех одноваттников вполне б хватило;)
Вот даже интересно где берете записи с таким диапазоном и глухих соседей. (Но это уже совсем другой разговор не имеющий отношения к максимальной громкости)
ничего специфического, чистый расчет. Так, чтобы поддержать разговор о полной достаточности 0,1Вт ( по вашим словам выше) в системе звуковоспроизведения на 25м2 с нормированным уровнем громкости:-)
Очень интересная статья!
Этот детальный, текущий, полнопараметрический анализ передаваемого и принимаемого сигналов позволяет в реальном времени, автоматически формировать передаточную характеристику, так называемого, согласованного фильтра, входящего в состав блока обработки сигналов в качестве одного из основных укрупненных узлов.Он может быть реализован в виде DSP – специализированного процессора или персонального компьютера с соответствующим программным обеспечением.Процессор может быть удаленным.
Основное назначение согласованного оптимального фильтра заключается в том, чтобы предысказить энергетические и фазовые ( временные) параметры компонентов, передаваемого через него полезного, информационного сигнала. И компенсировать за счет этого все заранее неизвестные искажения спектра передаваемого сигнала во всем (сквозном) канале связи, включающего в себя собственно сам канал связи (например, помещение прослушивания с плохими акустическими свойствами или иную линию связи низкого качества). А также другие электронные устройства системы передачи сообщений (например, усилитель мощности, колонки, динамики системы воспроизведения звука).Искаженные по уровню (энергии) компоненты подгоняют за относительно небольшое время (отрезок реализации узкополосного сигнала зависит от частоты оптимизируемой компоненты и времени задержки его распространения в канале) под требуемую величину в соответствующих узлах регулировки уровней компонентов согласованного фильтра.
Эти регулировки осуществляются посредством автоматически работающих управляемых усилителей или аттенюаторов, работа которых очень напоминает общеизвестные системы автоматического регулирования в радиоприемных устройствах или системы автоматического регулирования уровня записи в магнитофоне. С той лишь разницей, что уровень сигнала (энергию сигнала за небольшое время анализа), для каждой узкой полосы анализа, подгоняют под текущий уровень энергии тех же компонентов передаваемого сообщения, попадающих в соответствующую полосу анализа, а не под заранее заданный, фиксированный уровень сигнала как в системах АРУ.
Например, если в области низких частот в полосе от 100 до 110 Гц уровень сигнала в точке приема сообщения (вблизи от органа слуха пользователя) оказался выше, чем он должен быть, например, на 12 dB, то осуществляя обратную регулировку в управляемом усилителе (уменьшая его коэффициент усиления на 12 dB) добиваются того, что в точке получения сообщения компоненты передаваемого сообщения на частотах 100 – 110 Гц имеют точно такой же уровень по отношению к другим компонентам сигнала, как в источнике сигнала (в момент записи фонограммы).
И слушатель в помещении с плохими акустическими свойствами у себя дома или в автомобиле слышит уже не бубнящий, сильно искаженный, некачественный звук, а практически тот же звук как и на концерте в зале консерватории или студии звукозаписи – на уровне Hi-End класса. Когда нет явно громко звучащих звуков на отдельных частотах или почти неслышимых нот. Кратко описанные действия отражают суть работы автоматического эквалайзера в составе согласованного фильтра блока обработки сигналов.В соответствующих узлах согласованного фильтра осуществляются также и фазовые или временные многополосные предыскажения компонентов передаваемого сигнала.
Суть этой обработки заключается в: а) в поиске реальных временных задержек компонентов в каждой из множества узких полос анализа сигналов от источника сигнала до точки приема сообщения передаваемых; б) нахождения максимальной задержки компоненты сигнала, которая приходит в точку получения позже других; в) обратного перерасчета дополнительных корректирующих задержек, для всех тех полос анализа, в которых сигналы приходят в точку получения сообщения раньше компоненты с максимальной задержкой; г) установке в каждой узкополосной цепи прохождения компонентов передаваемого сигнала корректирующих, рассчитанных задержек.
При поиске реальных задержек компонентов сигнала для каждой соответствующей полосы анализа использую методы корреляционного анализа сигналов в точке приема и им соответствующих компонентов источника сигнала, задержанных в большом числе линий задержек (с шагом по времени, обеспечивающим требую точность регулировки, например с шагом в 5 градусов для средней частоты соответствующего узкополосного фильтра).
Кроме того, в указанных изобретениях описаны разнообразные многополосные (покомпонентные) системы понижения шумов, которые могут использоваться как для закрытых каналов связи, так и в открытых каналах связи. Например, с помощью способов, понижения шумов, описанных в изобретениях может быть создана интеллектуальная, самоадаптирующаяся обратная связь в усилителе электрического сигнала или электроакустическая обратная связь. Такой, многополосный принцип организации обратной связи может обеспечить выявление и оперативное высокоточное понижение линейных и нелинейных (динамических, интермодуляционных) искажений, например, в усилителе мощности Hi-End класса.»
С идеальным звуком все просто: включите тон ГЦП (это он и есть), послушайте минуты три. Идеализм лечит только так 🙂
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.