Что такое bfg в doom
Doom 3 BFG Edition
Doom 3 BFG Edition
Допустим, вы очень любите конфеты. В одной руке у вас жвачка, а в другой — шоколадка. Идете вы однажды по улице и видите на витрине магазина цветастую коробочку с надписью «Шокожвачка». Спрашиваете вы в недоумении у продавца, что это за чудо. А он вам отвечает, что это набор из жвачки и шоколадки. Два в одном — но по цене десяти. Что бы сделали вы, исходя из экономической целесообразности? Правильно, послали бы продавца подальше.
К сожалению, игры — не конфеты. У них есть фанаты. А фанаты — существа несчастные, им приходится поглощать и оправдывать все, что связано с избранным брендом. Поэтому новый продукт id Software — Doom 3 BFG Edition, включившая в себя все три части легендарной серии, — без внимания не останется. Мы не фанаты, а беспристрастные судьи. Вот и разберемся, что у нас в коробочке.
Плохо забытое старое
Doom 3 BFG Edition — это переиздание Doom 3. Жанр и смысл переизданий очень темны. Но интуитивно понятно, что новая версия — это как встретить очень старого друга после долгой разлуки. Игра та же, но где-то что-то подшили, что-то подлатали, что-то добавили. Из образцовых проектов реанимации классики вспоминается Baldur’s Gate 2 Big World Project, в которую помимо оригинальной кампании вошло огромное количество неофициальных дополнений и патчей. «Проект большого мира» содержательно существенно отличался от оригинальной «Балдуры». Сразу скажем, что BFG Edition совсем иного поля ягода.
Еще до выхода игры разработчики из id Software вырисовывали прессе крайне многообещающую картину переизданной версии Doom 3. Мол, это не просто новая версия — это гораздо больше. Разработчики с гордостью обещали сделать картинку ярче, ввести систему «чекпоинтов» и модифицировать фонарик.
На деле долгожданная для многих фанатов новинка обернулась той самой шокожвачкой, непонятного назначения и вкуса штуковиной, сплавленной из трех давно уже вышедших и всеми сто раз переигранных частей. При запуске BFG Edition сразу же предложит геймеру три повода для ностальгической слезы. Первые две части Doom хорошо адаптированы под Windows 7, поэтому если вы родились раньше девяностых, то двухмерные монстры помогут окунуться в далекую атмосферу детства. Мы же обратимся к третьей части серии, которая теперь для многих — далекое прошлое.
Время, потерянное на миссию
Doom 3 стала страшнее. Во всех смыслах. Запустив ее и попытавшись поковыряться в графических настройках, мы с ужасом обнаруживаем… что таковых нет! Все, что в силах игрока, — это изменить разрешение экрана, настроить силу эффектов motion blur и antialiasing. Подивившись этому, двигаемся дальше. На старте нас опять ожидает тройной выбор. Можно запустить оригинальную Doom 3, официальное дополнение Resurrection of Evil или новенькую кампанию Lost Mission. Нас, конечно же, прежде всего интересует последняя.
Lost Mission сразу берет с места в карьер — не дразня игрока сюжетными прелюдиями, его сразу выпускают в вольеры преисподней. Монстры в огромных количествах несутся на героя. Причем плотность появления новых видов врагов во времени крайне большая — уже через полтора часа игры мы познакомимся со всеми типами обитателей ада из оригинальной Doom 3. А еще через полтора часа уже вся Lost Mission будет пройдена.
Содержательная сторона не компенсирует скоротечность «утерянной миссии». Ничего радикально нового в плане геймплея нам не предложили. Игрок в устаревшем ныне коридорном режиме движется по однообразным уровням марсианской базы, выстроенным в стиле оригинала. Ситуация немного исправляется ближе к финалу, когда герой попадает в адские угодья — инфернальные ландшафты более разнообразны и колоритны.
Фишка с добавленными контрольными точками вообще осталась непонятной. Зачем они нужны, если и так можно сохраниться в любой момент? Наверное, разработчики беспокоились об игроках, страдающих амнезией.
Впрочем, не будем иронизировать. Новая кампания держит в напряжении. Монстры постоянно появляются из-за спины, резко выскакивают из-за углов и прячутся за закрытыми дверьми. Играть действительно страшновато.
Фонарик лучше не включать
Сейчас хотелось бы сказать, что не все так плохо. И привести парочку аргументов. Но речь сейчас пойдет о графике.
Хотя есть категория населения, которую картинка переиздания может приятно удивить. Это будущие обладатели шлема Oculus Rift. BFG Edition поддерживает стереоскопическое изображение. Возможно, с ним игра и превращается в прекрасного лебедя. Но мы об этом ничего не знаем. Да и к тому же это не сделает более осмысленным выпуск издания, учитывая полное отсутствие позитивных изменений. Фонарик не в счет.
Непонятно, для кого, зачем и почему разрабатывалась BFG Edition. Чем-то это все похоже на ситуацию в зарубежной классике рока. Старенькие рок-группы вроде Deep Purple, неспособные в силу возраста и отсутствия творческого запала произвести нечто новое, устраивают гастроли по миру, перепевая старые хиты. В мире игр творцы тоже стареют и творчески нищают. А желание заработать остается.
Очень может быть, фанаты и консольщики будут довольны. Но ведь дело не в этом. После провала Rage выход BFG Edition можно расценивать исключительно как издевательство. Когда ждешь от компании классных серьезных вещей, а в ответ получаешь продукты, с очевидностью создающиеся исключительно с целью заработка, на душе становится обидно и тошно.
Плюсы: возможность поиграть в Doom 1-2; фонарик.
Минусы: ничтожно малое количество изменений; устаревший геймплей; подпорченная графика; скоротечность новой кампании.
BFG9000 (Doom)
BFG9000
General Information
Weapon Number
Damage Information
Normal Damage
Rate of Fire
Ammo Information
Ammo Type
Shot Type
Starting Ammo
Max. Ammo
Other Information
The BFG9000 found in MAP04 of Hell Revealed.
The BFG9000 sprites from Doom (top) and Doom 3 (below).
The BFG9000 appears as a large, futuristic, solid metal gun which fires large balls of green plasma. It is the highest damaging weapon in the game.
The BFG first appears in a secret area of E3M3: Pandemonium. When picked up, the message «You got the BFG9000! Oh yes.» appears.
Contents
Combat characteristics
The BFG9000 shooting a plasma ball in MAP32 of Hell Revealed.
When the trigger is pulled, there is a pause of 30 tics (about 0.857 seconds) before a green and white plasma ball is ejected. 40 plasma cells will be consumed, and if the large plasma ball hits a solid object, it explodes and causes 100-800 hit points of damage to the target, in round multiples of 100.
After a further pause of 16 tics (about 0.457 seconds), additional damage is calculated: 40 invisible tracer rays are emitted by the player in a cone-shaped area (about 45° half-angle) in the direction the plasma ball was fired (if the player has turned around, the direction of the rays does not change — they are still traced in the direction of firing of the original plasma ball; on the other hand, if he has moved to another location, their origin moves along with him). Each ray causes 49-87 points of damage if it hits a solid object within 1024 map units. Even Cyberdemon and Spiderdemon, which are immune to blast damage, are affected by these rays.
Therefore, the minimal damage of the weapon is 49 points (if an object is hit by one ray and not the plasma ball) and, hypothetically, the maximal damage is 800 + (40 × 87) = 4280 points (if the plasma ball hits an object for full damage and all 40 tracers also hit the object for full damage). However, even should all 40 rays and the energy ball hit a single target, that much damage can still never actually be inflicted due to the periodicity of the simplistic pseudorandom number generator used by the Doom engine.
Contrary to section 3H of the BFG FAQ, the tracer code does not include horizontal auto-aiming (although, like any bullet attack, each tracer can auto-aim vertically).
Because the BFG projectile does not cause standard blast damage, it is safe for the player to use at point-blank range. In fact, this is often the preferred method of usage against large monsters, as this allows more of the tracer rays to strike a single target for concentrated damage. Conversely, because each ray can strike a different target, a large group of monsters can be damaged by the tracer rays if the weapon is fired from a moderate distance.
Tactical analysis
Despite its tremendous power, the weapon can be used correctly only with practice, due to its staggered firing sequence and nonstandard blast damage. The BFG FAQ includes an extensive section on deathmatch tactics.
The BFG is particularly useful for killing heavy demons such as Arch-viles, Spider Masterminds, and Cyberdemons, all of which otherwise require multiple rockets to kill. It is also highly useful in tight situations when the player is being assaulted at close range by a swarm of medium-level monsters, thanks to the lack of splash damage.
BFG9000 data | |
---|---|
Weapon number | 7 |
Damage | 100-800 (main projectile) 49-87 (per tracer) |
Included ammo | 40 (80 on skill 1 & 5) |
Max ammo | 300 (600 with backpack) |
Ammo type | Energy cells |
Shot type | Projectile (direct hit) Hitscan (tracer) |
Velocity (plasma ball) | 25 map units per tic (875 map units per second) |
Shots per minute | 52.5 |
Sound | DSBFG (firing) DSRXPLOD (impact) |
Appears in | |
Thing type | 2006 (decimal), 7D6 (hex) |
Radius | 20 |
Sprite | BFUG (before pickup) BFGG (wielded) BFGF (firing) BFS1 (plasma ball) BFE1, BFE2 (impact) |
Class | Weapon Pickup |
Damage done by one BFG discharge (direct hit plus 40 traces). For clarity, values are grouped into ranges of 100 hit points
Damage done by one BFG discharge (direct hit plus 20 traces). For clarity, values are grouped into ranges of 100 hit points
Shots needed to kill 1 | Mean | Standard deviation | Min | Max |
Barrel | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Zombieman | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Shotgun Guy | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Wolfenstein SS | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Imp | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Heavy Weapon Dude | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Lost Soul | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Commander Keen | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Demon | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Spectre | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Boss Brain 2 | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Revenant | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Cacodemon | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Pain Elemental | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Hell Knight | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Arachnotron | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Mancubus | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Arch-vile | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Baron of Hell | 1.00 | 0.00 | 1 | 1 |
Spiderdemon (direct hit plus 40 traces) | 1.35 | 0.48 | 1 | 2 |
Spiderdemon (direct hit plus 20 traces) | 2.06 | 0.24 | 2 | 3 |
Cyberdemon (direct hit plus 40 traces) | 2.00 | 0.00 | 2 | 2 |
Cyberdemon (direct hit plus 20 traces) | 2.91 | 0.29 | 2 | 3 |
Appearance statistics
The IWADs contain the following numbers of BFG9000s:
DOOM 3: BFG Edition. Обзор
Количество переизданий бородатых игр начинает пугать. Будто
разработчики и издатели не желают забывать о временах былой славы и с
нездоровым энтузиазмом выкапывают из подсобок и чуланов свои старые проекты,
наводят небольшой марафет, пририсовывая дополнительные текстуры и растягивая
картинки до современных диагоналей.
Тревожить покой бывших хитов нынче в моде, поэтому
неудивительно, что и в id решили заняться некромантией. Шаманить с ретушью, 3D и HD решили
над телом Doom 3. Получилось,
откровенно говоря, не очень убедительно: старичок с первых кадров демонстрирует
просто ужасающее качество картинки и нестабильность частоты кадров. Увы и ах. Но
давайте по порядку.
Маразм крепчал, когда в Resurrection of Evil, сбрендивший доктор
Бертругер, ставший почему-то склизким языком демонического дракона, замыслил
закончить начатое в оригинальном Doom 3. И снова силы тьмы были поделены на ноль усилиями всего
одного человека, который не только покрошил в капусту немереное количество адского
отребья, но и заставил Бертругера захлебнуться в собственной крови.
Все графические «улучшения», которые якобы должны были
сделать игру лучше, только испортили мрачную атмосферу Doom 3. Картинка стала намного ярче,
позволив храброму солдафону видеть угрозу ещё до того, как счётчик жизней
начнёт таять. Больше нет ситуаций, когда за спиной закрывались двери, а где-то
там, в темноте, из пентаграмм начинали появляться чудища и галопом нестись на
вас со всех углов. Нет, обычно всё так и происходит, но сейчас вы заранее видите,
откуда ждать угрозу.
В целом консольные версии выполнены неплохо (за исключением
того, что в Xbox 360-версии
отсутствует вибрация контроллера, когда в PS3-версии она есть). Обе версии поддерживают полное 720p и стабильно работают при 60
кадрах в секунду. Поддерживается и 3D, но переключаясь на стереоскопию, вы урезаете частоту кадров
вдвое. Кроме того, играя в 3D, чувствуешь лёгкий лаг с
управлением, а вращение камеры происходит как-то слишком плавно.
BFG Edition выглядит как дешёвая подачка для консольных игроков и
глумление над былой классикой для любителей играть на персональных компьютерах.
Это морально устаревший шутер, который не цепляет, не пугает и, уж точно, уже
не впечатляет.
Издатели впихнули в издание Doom 1 и Doom 2. На PS3 обе игры запускаются из коренного
меню, когда на Xbox 360
для этого нужно почему-то выходить в Dashboard и запускать их из библиотеки.
Странно и не очень удобно, однако.
Оружие
Зверские убийства
Демон на расстоянии удара
Демон вне зоны удара
На заметку! Вид добивания зависит от нескольких факторов:
— от вашего месторасположения относительно противника (спереди, сзади или сверху);
— от той части демона, на которую вы смотрите (голова, туловище, руки или ноги);
— от месторасположения врага (если, к примеру, вражина будет оглушен у стенки, то и добивание будет с участием стенки).
Примечание:
У крупных демонов, таких как Рыцарь Ада, Барон Ада, Манкубус и другие, вариантов зверских убийств меньше и зависит уже от вашего местоположения к оглушенному демону, но не от того, на какую часть демона вы смотрите (руки, ноги или голова).
Также:
— Время, во время которого демон находится в состоянии оглушения, можно увеличить, если использовать руну Под кайфом и в смятении в дальнейшем можно ещё увеличить время оглушения, если эту руну улучшить.
— Расстояние, на котором можно провести Зверское убийство, тоже можно увеличить, если использовать руну Найти и уничтожить и ещё больше её увеличить, если улучшить руну.
— Урон, наносимый оглушенному демону от вас тоже можно уменьшить, если использовать руну Тесное общение и её тоже можно улучшить. Предупреждение: руна не всегда удобна, когда надо быстро убивать противников и бежать, а с этой руной вам придётся потратить гораздо больше патронов и времени на демонов и потому её не рекомендуется ставить, если вы не так много проводите зверских убийств, так как она будет только мешать вам.
Модификации и улучшения
Модификации можно улучшать, приобретая разные дополнительные усиления за очки улучшения, они даются за поиски секретов, выполнения испытаний в миссии, либо успешный бой. Купив первое улучшение для модификации, последующие будут стоить дороже, то есть если первое улучшение вы взяли за 1 очко улучшения, то следующее будет стоить уже 3 очка улучшения и ещё следующее 6, последнее улучшение приобретается за мастерство, нужно выполнить какое-то испытание, чаще всего не такое сложное. Лучше всего открывать такие улучшения в первых уровнях, где есть Одержимые, из-за большого количества этих монстров, но некоторые потребуют убийства более сильных демонов.
ЭМГ-Пистолет ОАК
Улучшения:
— Уменьшить время накопления заряда;
— Уменьшить время восстановления пистолета после выстрела мощным электрозарядом;
— Возможность двигаться с обычной скоростью при накоплении заряда;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Увеличить урон накопленного энергозаряда. Чтобы открыть, нужно 15 раз попасть в голову накопленным зарядом;
Как проще открыть:
Убивать врагов в голову можно, просто стреляя, удерживая кнопку альтернативного огня, то есть ждать накопления заряда не надо, лучше всего открыть улучшения, убивая Одержимых, Одержимых солдат, Адских крушителей и Безвольных
Применение:
Боевой дробовик
Патроны:
Модификации:
1. Модификация Шквальный огонь позволяет выпускать очередь из трёх патронов с большой скоростью. Благодаря этой модификации стрельба на средние дистанции становится смертельной для слабых демонов благодаря высокой плотности огня. Тратит 3 единицы боеприпасов для дробовика.
Улучшения:
— Сокращает время перезарядки между очередями;
— Повышает темп стрельбы очередями;
— Подготовка к стрельбе теперь не тратит время;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Повышает урон стрельбы очередью по следующей цели, если все три выстрела попали в цель. Эффект не суммируется. Даётся за убийство 5 Манкубусов очередью;
Как проще открыть:
Тут всё просто, ищите Манкубуса и стреляете ему в открытое брюхо, 3-4 очереди и демон готов, повторить так 5 раз;
2. Модификация Микрограната позволяет дробовику стать гранатомётом выпускающим небольшую гранату, которая наносит урон по области и убивает в небольшом радиусе слабых врагов вроде Одержимых и Импов. Тратит одну единицу боеприпаса дробовика.
Улучшения:
— Уменьшить время перезарядки микрогранаты;
— Увеличивает радиус взрыва гранаты;
— На подготовку выстрела больше не тратится время;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
Тут тоже ничего особо сложного нет, Импы участвуют почти в 90% битвах демонов с вами, просто убивайте их микрогранатой, если попасть сложно, сначала оглушите Импа, потом добивайте, либо используйте Глушилку на Плазменном ружье и убивайте парализованных Импов.
Применение:
Штурмовая винтовка
Где найти:
Забрать у трупа солдата на 2-ом уровне. Пропустить очень сложно, вам всё равно придётся зайти в комнату охраны, чтобы открыть шлюз на поверхность, там же прямо напротив входа в эту комнату лежит мёртвый солдат с ней.
Патроны:
Модификации:
1. Модификация Умный прицел добавляет Штурмовой винтовке оптический прицел небольшой кратности, который делает более удобной стрельбу на средние и дальние дистанции, кроме того увеличивает урон в голову.
Улучшения:
— Даёт возможность пробивать врагов насквозь в режиме прицеливания;
— В режиме прицеливания пули наносят дополнительный урон в голову;
— Можно бегать с обычной скоростью в режиме прицеливания;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
Легче всего выполнить испытание, убивая всех видов Одержимых, Безвольных и Адских крушителей, в голову они убиваются буквально с 1 выстрела, можно также оглушить любого другого демона и добить в голову, но первый вариант проще, особенно, учитывая то, что Одержимых и других человекоподобных демонов куда больше, и они не особо опасны и быстры как остальные демоны, не говоря о том, что голова у них находится на шее, которая на верхней части туловища, а не в самом туловище, как у большинства крупных демонов.
Улучшения:
— Можно сократить расход боеприпасов при стрельбе микроракетами до 2-ух патронов за выстрел;
— Сокращает время перезарядки микроракет;
— Позволяет быстро активировать Микроракеты;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
Применение:
Плазменное ружье
Где найти:
Во втором уровне, когда найдёте жёлтую ключ-карту, не доходя до терминала, где вы запускали голограмму с Одержимым, сверните налево, дальше в этой комнате будет ещё одна комната охраны, заходите и снимаете блокировку. Дальше выходите из комнаты и идёте направо и чуть проходите по коридору до люка, который находится справа, открываете, спрыгиваете и поднимаетесь наверх к оборотной части шахты лифта, и там будет лежать в открытом ящике Плазменная винтовка.
Патроны:
Модификации:
1. Модификация Термоудар позволяет Плазменной винтовке накапливать энергию с выстрелов и затем высвобождать её при нажатии на клавишу альтернативного огня. Сила удара зависит от количества накопленной энергии, правда, придётся подойти поближе, так как на среднем расстоянии Термоудар уже не эффективен.
Улучшения:
— Выстрелы генерируют тепло на много быстрее;
— Позволяет накопить больше энергии, тем самым повысив урон;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
Как и в случае с Супердробовиком, только несколько проще, Термоудар позволяет при полном заряде убивать всех слабых демонов вплоть до Адского крушителя в большом количестве. Просто ищем таких и убиваем, желательно 2 только, чтобы выполнить испытание как можно скорее.
2. Модификация Глушилка позволяет вам парализовывать и обездвиживать демонов. Потребляет 10 единиц боеприпасов для плазменной винтовки.
Улучшения:
— Быстрее перезаряжает Глушилку;
— Увеличивает радиус поражения;
— Демоны, поражённые Глушилкой, дольше приходят в себя;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
Применение:
Против Одержимых, Одержимых солдат, Одержимых инженеров, Адских крушителей, Безвольных и Импов.
Ракетомет
Где найти:
На 3-ем уровне Литейная фабрика в секретной комнате. На следующем уровне Аргент-комплекс в коридоре с окровавленными стенами и разными ошмётками на полу и сатаническими пиктограммами, пропустить достаточно сложно.
Патроны:
Модификации:
1.Дистанционный подрыв позволяет вам при нажатии на клавишу альтернативного огня подрывать ракету на любом моменте её полёта сразу после вылета из ракетомёта.
Улучшения:
— Увеличивает радиус поражения взрыва ракеты, если её подорвать дистанционно;
— При взрыве ракеты врагов поражает острая шрапнель, которая дополнительно наносит урон после взрыва;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
После открытия этого улучшения заряды дистанционного подрыва будут закрепляться на корпусе ракеты, из-за чего после дистанционного подрыва ракета не будет уничтожаться, а продолжит полёт до столкновения с чем-либо. Даётся за убийство 3 и более демонов дистанционной детонацией 15 раз.
Как проще открыть:
Ищем любых слабых демонов, Импов, Одержимых или Адских крушителей и крошим 3-их и больше и так 15 раз.
2. Модификация Самонаведение позволяет ракетомёту выпустить 3 ракеты с самонаведением по одной цели, для захвата цели понадобится 3-4 секунды.
Улучшения:
— Сокращает время наведения ракет на цель до 1-2 секунды;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
Идём на более поздние уровни, к примеру, начиная со Святилища Кадингир, где будут встречаться по 2 Призывателя, и убиваем их чисто самонаведением, благо дело это легко сделать, 2-3 попадания и Призыватель труп.
Применение:
Супердробовик
Где найти:
На 4-ом уровне, взять у трупа солдата, ему он всё равно уже точно не нужен будет, чтобы найти его, надо идти в огромное помещение с синей подсветкой с гнездом демонов и выйти на улицу, там будет выход на скалы, и в конце будет валятся тот самый труп солдата с Супердробовиком. Если лень искать, то он встречается в 5-ом уровне, у лифта, на котором уехала Оливия Пирс, будет лежать труп солдата, и у него в руках Супердробовик, берём, не стесняемся, пропустить его достаточно сложно.
Патроны:
Улучшения:
— Ускоряет перезарядку дробовика;
— Даёт возможность пробивать врагов насквозь;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
Проще всего выполнить это испытание, убивая Одержимых и Безвольных, их много, они слабые и медленные, что вам и на руку, располагаем их рядом или друг за другом и стреляем, лучше убивать двух Одержимых, а не более, так быстрее откроете улучшение.
Применение:
Пушка Гаусса
Где найти:
Патроны:
Модификации:
1. Модификация Точная стрела сделает из Пушки Гаусса что-то вроде снайперской винтовки. При нажатии на клавишу альтернативного огня изображение масштабируется и Пушка Гаусса набирает заряд, чем больше наберёте, тем выше урон, также эта модификация позволяет на много чаще производить выстрелы в ущерб урону. При активации падает скорость перемещения персонажа. При выстреле расходует 15 единиц боеприпасов.
Улучшения:
— Сокращает время зарядки пушки и тем самым увеличивает скорострельность;
— Позволяет передвигаться с обычной скоростью при использовании модификации;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
2. Модификация Осадный режим позволит вам сделать из Пушки Гаусса эдакую очень мощную турель. За счёт потери мобильности вы можете накопить очень мощный плазменный заряд, который убьёт всех, кто будет на пути выстрела, наносит огромный урон. При выстреле расходует 30 единиц боеприпасов.
Улучшения:
— Плазменный заряд убьёт не только тех, кто будет на пути, но и всех, кто оказался поблизости траектории полёта заряда;
— Сокращает время зарядки плазменного пучка;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Позволит вам передвигаться в Осадном режиме. Правда, довольно таки медленно, но от выстрелов вполне себе можно и уклониться. Открывается за убийство 3 или более демонов в Осадном режиме 10 раз.
Как проще открыть:
Применение:
Пулемет
Где найти:
На 6-ом уровне Святилище Кадингир в пещере [является секретным местом, так что придётся попотеть, чтобы найти его]. Либо на следующем уровне Аргент-комплекс (уничтожен) вы найдёте его прямо у входа в шлюз, в который вам придётся идти по заданию, сразу после того, как используете терминал. Пропустить просто нереально.
Патроны:
Модификации:
Улучшения:
— Увеличивает скорость ротора стволов;
— Позволяет пробивать цели насквозь;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
Как проще открыть:
Ничего сложного в этом испытании нет, ищем 5 Одержимых и выкашиваем их, желательно расположить их как можно ближе друг к другу.
2. Модификация Мобильная турель превращает Пулемёт в ручную турель с 3-мя трёхствольными стволами имеющими чудовищную скорострельность, активируется удерживанием клавиши альтернативного огня [ест много патронов].
Улучшения:
— Быстрее трансформирует Пулемёт в Мобильную турель;
— Позволяет пробивать цели насквозь;
Приобретаемое улучшение за мастерство:
В игре написано, что при получении этого улучшения Мобильная турель больше не будет перегреваться. Однако на самом деле Мобильная турель просто начинает медленнее перегреваться. Даётся за убийство от 4 демонов и больше за одно использование Мобильной турели 5 раз.
Как проще открыть:
По сути как и с прошлой модификацией ищете толпу Одержимых и убиваете 4-ых за одно использование Мобильной турели, повторить 5 раз.
Применение:
Против любых демонов, кроме Манкубуса и Киберманкубуса. Быстро ест боеприпасы.
Бензопила
Где найти:
На уровне Центр РаспРес в комнате с голограммой будет воткнута в мёртвого Одержимого, пропустить крайне сложно.
Патроны:
Применение:
Против слабых демонов для пополнения запаса патронов.
BFG-9000
Где найти:
Применение:
Против огромных толп любых типов демонов. Собираем за собой такую вот и потом выстреливаем куда-нибудь в другой конец арены, чтобы шар пролетел как можно дольше [так убьёт больше демонов].