Что такое behance net

Что такое behance net

обмениваться опытом, показывать свои работы друг другу и поддерживать связь на расстоянии. Всё это можно сделать на Behance. К тому же, это прорва отличных идей и решений. Те же, кто уже там — молодцы! Далее я немного расскажу об этом сайте, чтобы вы могли воспользоваться его услугами, если ещё не слышали о Behance.

Регистрация
Процесс регистрации не займёт много времени. Авторы любезно предлагают авторизацию через профиль Facebook, LinkedIn или Google. Те же, кто хочет «по-собачьи», могут воспользоваться регистрацией через электронную почту. Сразу после регистрации вы можете заполнить свой профиль и добавить работу в портфолио.

Редактирование профиля не ограничивается заполнением текстовых полей. Вы можете настроить цветовую гамму на свой вкус. Для этой цели в разделе My profile / Edit profile / Customize имеется симпатичная панелька, которая позволит вам указать цвета блоков, ссылок, разделительных линий. Стоит отметить, что редактор дает возможность запоминать цвета и в нижних блоках использовать те цвета, что вы просили запомнить, чтобы вам не приходилось копипастить цветовые коды.

На странице вашего профиля показываются ваши работы, контактная информация и небольшая статистика: количество просмотров работ, признательных оценок, количество ваших фанатов и за творчеством скольки людей вы наблюдаете сами. Кроме законченных работ, на соседней вкладке, вы можете показывать работы в процессе.

Портфолио
Существенных и неприятных ограничений для публикации ваших работ на Behance нет. Основным ограничением является отсутствие возможности загружать изображение целиком в оригинальном разрешении. Все картинки уменьшаются до ширины 600 пикселей, но при этом качество сжатия на высоте, поэтому вы не получите какое-то уродство вместо картинок.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Если вы видите, что вам нужно больше, то для вас платная услуга ProSite, о которой я напишу ниже. Вам следует только помнить, что для оформления работы потребуется специальная картинка-обложка, которая будет показываться в списке ваших работ. Она может быть любой в плане контента, но лучше специально её подготовить. Обычно, для сайтов или фирменных стилей используется логотип; для фотографий какой-то интересный момент вроде портрета или угла здания и т.д.

Кроме текста и изображений, вы можете добавлять мультимедиа с других ресурсов: Vimeo, YouTube, Blip.tv, Veoh, Mevio, Yahoo Video, MySpace Video, Fast Company, Dailymotion, SoundCloud, Mixcloud, Bandcamp, 4shared, Issuu, JotForm, Google Maps, Wufoo, SlideShare, Flickr Photostream, Picasa, Blurb, ExposureRoom, Prezi, Sunglass, Sketchfab.

Так что в целом, очень хорошо можно поживать с бесплатным функционалом на Behance. К тому же, вы получите короткий адрес для своего портфолио.

Пример размещения работы в портфолио

Статистика
Со временем, когда вы станете следить за работами других авторов, у вас появятся «фанаты», которые будут оценивать ваши труды и оставлять комментарии. К сожалению, 95% комментариев состоят из коротких выражений вроде: cool!, awesome!, great work!, wooooow. 1 Так бывает почти на всех подобных ресурсах (как на dribble.com), когда комментировать предлагают работу в целом, а не какой-то её фрагмент, который особенно заинтересовал (как на revision.ru). Если ваша работа кому-то понравится, он нажмёт кнопку Appreciate this (Оцените это), что, говоря по-русски, есть просто лайк.

На странице статистики вы сможете посмотреть, кто и какие работы оценил, оставил комментарии и в какое время. Плохо оценить работу нельзя. Можно либо сказать «молодец!», либо промолчать, что говорит о равнодушии к вашим творческим потугам. Статистику можно сортировать, чтобы выяснить какая ваша работа самая популярная и кто, например, больше других лайкает ваши дизайны (картины, фотки и проч.)

Красота
Свой день вы будете начинать с вкладки Activity feed (Что нового), где будут показываться новые работы ваших друзей со всего света, за творчеством которых вы следите. В этот список также попадают работы, что отметили ваши друзья.

Другим похожим разделом является Discover (Открытия). Здесь вы можете посмотреть все имеющиеся проекты на Behance. C помощью фильтра вы можете серьезно ограничить показ только тем, что может вас интересовать. Например, показывать только самые обсуждаемые концепты германских ламп в промышленном дизайне за эту неделю: Industrial Design + Most Discussed + This Week + Germany + concept + lamp. Результат фильтрации выдает четыре страницы проектов. Неплохо?

Также в Discover вы можете посмотреть творчески, которые рекомендует для вас Behance. Сюда можно залезть, если не знаете, что посмотреть. Мне, к примеру, предлагается отслеживать студию HVD Fonts, у которой 25 684 лайков и 537 168 просмотров работ, а это дофига.

Коллекции других участников Behance есть в разделе Galleries / Collections. В этом разделе также можно посмотреть работы в процессе, сборники работ организаций и школ дизайна, которые сотрудничают с Behance, а также работы на продажу и Curated sited (об этом ниже). Среди организаций и школ есть такие известные как AIGA, Rhode Island School of Design и The Maryland Institute College of Art.

Работа
Одним из разделов Behance является раздел о работе. Это как Суперджоб.уз только лучше. Во-первых, потому что работу предлагают по всему миру, во-вторых платят больше, потому что работадатели понимают куда попали. Здесь кроме высоких профессиональных навыков, требуется хорошее знание английского языка. Все должности относятся к творческим профессиям: visual designer, copywriter, ui/ux designer, art director, editorial designer и т.д.

ProSite
Для тех, кому всё время чего-то мало, существует платная услуга ProSite, которая выводит ваше портфолио на новый уровень. Вы получаете массу новых возможностей: простой и удобный редактор работ (с поддержкой вашего CSS\HTML), загрузку полноразмерных изображений, синхронизация с Tumblr и WordPress, шрифты от TypeKit, привязка вашего домена, неограниченый трафик, расшаривание работ ограниченному кругу лиц, Google Analytics, оптимизация под SEO и всяческий шаринг. Причем платить можно не сразу. Когда вы сделаете свое портфолио и если вас всё устроит, то перед публикацией будет предложено оплатить услугу.

Curated sites
Так как Behance очень большой, то разработчиками было решено добавить специальные тематические сайты, которые показывают лучше работы в различных областях. Таких сайтов довольно много, но вы можете отслеживать только некоторые из них. Например, есть Packaging Design Served (только упаковка), Drawing Served (только рисунки), Typography Served (только типографика), Editorial Design Served (только журнальный дизайн), Makeup Art Served (только мейкап) и т.д.

Узбекистан в Behance
Наших там представлено не много. В основном всякие шаряшие тренды товарищи, которые не слазят с гламурных изданий, поэтому если вам есть, что показать — присоединяйтесь к Behance! Если у вас уже есть там профиль, то не пора ли его обновить?

Я очень надеюсь, что эта статья поможет вашим творческим порывам и вашей работе; у нас в стране станет больше хороших дизайнеров, фотографов, художников, архитекторов, трёхмерщиков, иллюстраторов и проч. и проч.
Behance — обзор платформы для творческих людей / Реклама в Узбекистане, рекламные агентства в Ташкенте

Источник

Успешное портфолио на Behance. Подробное руководство

Как оформить профиль, чтобы получить работу мечты, найти крутые кейсы для вдохновения и избежать ошибок, которые погубят даже качественный проект.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

OlyaSnow для Skillbox Media

Behance — идеальная площадка, чтобы создать портфолио, заявить о себе, получить обратную связь от дизайн-сообщества и интересные предложения о работе.

Перед вами — большое руководство по этой платформе, в котором мы расскажем:

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

UI/UX-дизайнер, видеоблогер, предприниматель. Проектирует интерфейсы, создаёт развлекательно-образовательный контент и обучает дизайну.

Задача кейса — показать не только финальный результат, но и процесс, который за ним стоит. Это главное отличие Behance от Dribbble, где обычно представляют одну или несколько финальных картинок без контекста и подробностей. На Behance очень высоко ценится именно история создания проекта с подробностями задачи, проведённой аналитической работой, материалами и, конечно, результатом.

Хороший дизайн — это хорошо решённая задача, а не просто красивая картинка или анимация.

Пользователи Behance могут лайкать и комментировать кейсы, это влияет на популярность и потенциальный успех этих работ.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

После публикации кейс оказывается на странице проектов соответствующей ему категории и постепенно смещается более свежими работами других участников.

Проекты, высоко оценённые сообществом, могут попасть в рекомендации на главной странице и в курируемые галереи — это гарантирует волну популярности кейса и самого дизайнера. Также в рекомендации пользователю попадают работы авторов, за которыми он следит, и кейсы, которые те лайкают.

Так, Behance — не просто сайт для размещения портфолио, а настоящая социальная сеть, где можно искать полезные контакты и вдохновение, набирать подписчиков и увеличивать свой профессиональный вес.

Сильный профиль на Behance — огромное профессиональное преимущество, и иногда этого достаточно, чтобы получить работу мечты.

С чего начать работу на Behance

Начать свой путь на Behance очень легко — платформа бесплатная, достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и вы уже полноценный участник сообщества, в котором можно находить вдохновение.

Однако если ваша цель — развить свой личный бренд и получить максимальную отдачу от площадки, нужно правильно оформить свой профиль.

Как оформить профиль

На странице профиля будет краткая информация о вас и все ваши работы.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Представители компаний, куда вы отправляете резюме, будут гуглить вас, и, скорее всего, им будет попадаться страница вашего профиля, так как у Behance высокий приоритет в поисковой выдаче. Хорошо оформленный профиль будет подчёркивать ваш профессиональный подход и формировать первое впечатление о вас как о потенциальном сотруднике.

Начните с фотографии профиля, на которой желательно показать лицо и позитивный настрой — это повысит шансы на то, что с вами захотят сотрудничать. Работодатель хочет лучше узнать человека, а не смотреть на логотипы и картинки, за которыми он скрывается. Хотя в некоторых случаях можно подчеркнуть свои навыки, сделав в качестве аватара иллюстрированный автопортрет, по которому вас можно легко узнать.

Можно использовать полное имя или псевдоним — главное, чтобы во всех публичных сетях, включая Behance, имя совпадало, иначе будет нарушена целостность вашего личного бренда.

Составьте одно-два коротких предложения — опишите, чем вы занимаетесь и в каком ключе. Например: «Привет, я дизайнер интерфейсов в Google» или «Привет, я начинающий UI/UX-дизайнер с большим желанием развиваться в этой сфере».

Если вам сложно составить позиционирование для своего профиля, нужно определиться, на каком профессиональном этапе вы находитесь сейчас и к чему стремитесь в ближайшем будущем. Исходя из этого, сможете придумать одно-два лаконичных предложения.

Со временем ваше положение и приоритеты могут меняться, в соответствии с этим обновляйте свой профиль.

Если у вас есть персональный сайт или аккаунт на фриланс-бирже — обязательно добавляйте ссылки на них в свой Behance-профиль. Также в него можно добавить ссылки на основные соцсети, где вы наиболее активны, особенно если в них вы публикуете свой профессиональный контент.

Старайтесь, чтобы профили всех ваших публично доступных социальных сетей были оформлены в едином стиле — так ваш образ в глазах работодателей будет целостным.

Как и в случае с кратким описанием, старайтесь выражать мысли лаконично и по существу. Можно рассказать о своих навыках, опыте, индивидуальном видении дизайн-процесса. Главное — краткость: в большой текст профиля мало кто станет вчитываться.

Так что стоит выделить на это достаточно времени, чтобы хорошо подумать о самом важном и чётко сформулировать суть. Зато этот же текст можно использовать и на других площадках — например, в описании своего профиля на фриланс-бирже и в соцсетях.

Старайтесь придерживаться единого стиля общения в тексте. Не стоит писать слишком формально, но и совсем в казуальщину тоже лучше не пускаться. Чётко определитесь с позиционированием своего бренда и пишите текст именно в этом образе от первого лица.

Для большинства случаев отлично будет работать дружественный и открытый стиль письма.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

В верхнюю часть страницы можно добавить шапку — обложку вашего профиля. Если у вас крутые навыки в графическом дизайне или в 3D, можно сделать что-то оригинальное, но чаще лучше придерживаться принципа «Не навреди».

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Кроме того, интерфейс Behance адаптируется под разные размеры экранов, перекрывая части обложки. Если там есть надписи или важные графические элементы, у многих пользователей они могут некрасиво обрезаться и потерять смысл.

Стоит как можно раньше определиться, на какой рынок вы работаете или планируете работать в ближайшем будущем. Если вы ориентируетесь на международные компании и западных клиентов, стоит заполнять свой профиль на английском. Важно понимать, что уровень целевого языка должен позволять проходить собеседования и работать с носителями — иначе в этом нет смысла.

Если вы ориентируетесь на Запад, кейсы тоже стоит оформлять на английском, даже несмотря на то, что сам дизайн сайта или приложения, которые вы презентуете, на русском языке.

Доски настроения и насмотренность

Улучшать уровень своего дизайна помогут доски настроения. Можно создавать их самим или подписываться на уже созданные другими пользователями.

Доска настроения — это коллекция кейсов, которые вам понравились. Можно добавлять на одну доску всё подряд, но лучше создать отдельную доску с подходящим названием под каждую интересующую вас категорию.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Например, вы хотите научиться делать проекты с классной типографикой. Находите такие кейсы и сохраняйте их на доску настроения «Типографика».

Можно создать неограниченное количество подобных коллекций и добавлять туда неограниченное количество работ.

Через какое-то время у вас сформируется большая и качественная база для тренировки насмотренности, в которой можно легко найти именно то, что поможет при работе над любым проектом. Всё это будет доступно в вашем Behance-профиле.

Как искать хорошие кейсы и крутых дизайнеров

Так как на Behance каждый может публиковать свои проекты, поначалу бывает сложно отличить хорошую работу от плохой. Чтобы тренировать насмотренность на основе качественных работ, можно опираться на мнение кураторов, которые ведут тематические галереи на Behance.

Что такое курируемые галереи Behance

На Behance большое количество разных курируемых галерей, куда стремятся попасть все, но попадают единицы. Ежедневно в каждую из галерей кураторы платформы отбирают по четыре работы. Их авторы получают специальные ленточки с аббревиатурами галерей, куда их кейсы отобрали.

Это очень ценное пополнение для профиля — ленточка означает, что работу дизайнера признали на высоком уровне.

С полным списком курируемых галерей можно ознакомиться здесь. Среди них есть, к примеру, три самых актуальных для веб- и UI/UX-дизайнеров галереи. Если это ваше направление, рекомендуем подписаться на них.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

В этой галерее собраны лучшие, по мнению кураторов, проекты, причём вне зависимости от категории. Там можно найти работы из сферы UI/UX-дизайна, а также из любых других сфер. Стоит развивать свою насмотренность не только в конкретной специализации, но и в целом, ведь часто вдохновение или интересные решения можно отыскать там, где их не ждёшь.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Это основная галерея из темы пользовательских интерфейсов, где можно найти лучшие кейсы дизайна сайтов и приложений, а также иллюстрации.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Галерея, посвящённая программе для дизайна интерфейсов Adobe XD. Сюда попадают работы по дизайну приложений и сайтов, в которых автор указал Adobe XD как рабочий инструмент.

Любопытный факт — многие пользователи указывают в своих кейсах программу XD как инструмент, даже если не использовали её. Они делают это, чтобы повысить свои шансы оказаться в XD-галерее и получить ленточку.

Дизайнеры на Behance

Можно подписываться не только на галереи, но и на конкретных авторов, чьи работы вам понравились. Чтобы не следить за теми, кто может научить плохому дизайну, на начальных этапах тоже лучше опираться на работы из галерей. Это гарантирует, что вам попадутся дизайнеры высокого уровня.

Для лёгкого старта можем порекомендовать десять интересных профилей:

Рецепт успешного кейса

Когда у вас грамотно оформлен профиль, пора готовить и публиковать свои кейсы.

В этой части материала мы расскажем:

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Общие принципы

Основатель Behance Скотт Бельски создавал эту платформу, чтобы дизайнеры могли показать процесс решения задач и проблем. Не зная этого, многие допускают главную ошибку — демонстрируют только финальный результат.

Кейс можно считать целой историей выполнения работы, и если всё сделать грамотно, эту историю будет интересно изучать, а результат будет вызывать доверие потенциальных работодателей и уважение коллег.

Иногда создание кейса может занимать не меньше времени, чем работа над самим проектом. Вот простой лайфхак, который поможет упростить и ускорить процесс:

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

К примеру, если ваша работа связана с UX, можно сохранять в процессе такие составляющие:

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Этот список может отличаться в зависимости от того, в каком направлении вы работаете и какие практики есть в вашем рабочем процессе.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

После того как проект будет готов, самые значимые из этих материалов можно добавить в ваш кейс, чтобы продемонстрировать ключевые моменты работы.

Вместе с тем большое количество подобной информации может выглядеть скучно, поэтому старайтесь фокусироваться на главном и не расписывайте каждый этап слишком подробно. А чтобы кейс получился ещё более увлекательным, рекомендуем разбавлять такие блоки анимацией, иллюстрациями и видео.

Какие проекты стоит оформлять в кейсы?

Может показаться, что чем больше работ в портфолио, тем лучше, но суть не в количестве, а в качестве этих работ. Если кейсов много, потенциальный работодатель всё равно не станет заглядывать в каждый, а откроет два-три и на их основе составит впечатление о дизайнере. Повезёт, если этими случайными работами окажутся лучшие.

Хорошо, когда в профиле доступно всего несколько работ, но они лучшие из тех, что вы когда-либо делали.

Каждая работа, которую вы презентуете на Behance, должна привносить что-то новое как минимум в ваше портфолио.

Если вы в основном работаете над однотипными проектами, в которых нет ничего запоминающегося, вряд ли из этого получатся кейсы, которые могут впечатлить. А если вы соберёте целое портфолио из десятков подобных проектов, вряд ли получите хорошее предложение о работе.

Что же тогда делать? Без портфолио работу не получить, а без работы портфолио не собрать. Бывает и наоборот: дизайнер работает в крутой компании, но контракт запрещает ему публиковать какие-либо материалы или подробности проектов. В итоге годы идут, а портфолио остаётся пустым.

Именно поэтому значительная часть кейсов на Behance — концепции, придуманные исключительно для портфолио, и это нормальная практика.

Не обязательно, чтобы у проекта был реальный заказчик, главное, чтобы работа выглядела реалистично и решала конкретную бизнес-задачу.

Как придумать идею для портфолио?

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Если вы умеете решать дизайн-задачи, значит, можете разглядеть и дизайн-проблемы, которые есть в любом продукте.

Чтобы собрать портфолио, можно генерировать идеи для реальных проектов и решать реальные задачи, но при этом не зависеть от реального заказчика. Например:

Работайте над такими проектами в свободное время, сохраняйте материалы, и в итоге вы сможете сделать интересный кейс, который будет хорошо смотреться в портфолио.

За год можно выполнить пять-шесть подобных кейсов. Для портфолио этого достаточно. Главное — в каждом новом проекте стремиться выйти на более высокий уровень, чем в предыдущем, как с точки зрения самого проекта, так и с точки зрения кейса.

Так вы можете собрать портфолио, с которым попасть в топовую компанию или получить более качественные заказы на фрилансе станет намного реальнее.

Ключевые блоки Behance-кейса

В начале определите темы блоков и их последовательность, после этого можно приступать к дизайну. В результате должна получиться цельная история, у которой есть завязка, развитие сюжета и эпичный финал, а в конце могут идти «титры» и благодарности.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

В большинстве кейсов дизайнеры используют похожие тематические блоки, но оформляют их в стилистике конкретного проекта. Последовательность блоков может варьироваться в зависимости от видения автора.

Вот список самых универсальных блоков, которые можно найти практически в каждом кейсе:

1. Первый экран кейса

Отсюда пользователь начинает знакомство с вашим проектом, поэтому лучше сразу привлечь его внимание чем-то интересным — обычно это иллюстрация, анимация, фото, видео или просто впечатляющая типографика и композиция. Пользователю нужно сразу понимать, о чём ваш кейс, хотя бы в общих чертах, так что не стоит держать интригу до следующего экрана.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

2. Описание проекта

Здесь всё просто. Например, если вы сделали редизайн банковского приложения, расскажите об этом одним-двумя абзацами. Часто описание проекта совмещают с первым экраном, чтобы пользователю сразу было понятно, о чём в кейсе пойдёт речь.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

3. Описание задачи и цели

Во многих случаях в этом блоке размещают два небольших абзаца. Первый описывает основную задачу, второй — чётко сформулированную цель.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

4. Блоки подготовительной работы

В эту категорию входят анализ рынка, описание пользователей, различные карты взаимодействия с продуктом, прототипы и так далее. Можно показать только часть или всё — главное, чтобы это дополняло презентацию и было интересно оформлено визуально.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

5. Разные визуальные решения

В блоках визуальных решений можно встретить наборы UI-элементов проекта, сетки композиции, выбор шрифтовых и цветовых сочетаний и тому подобное. Стоит дополнять такие блоки кратким объяснением показанных решений.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

6. Видео и GIF-анимации

Видео и гифки бывают двух типов — развлекательные и демонстрационные.

Развлекательными можно разбавлять визуально похожие блоки кейса, чтобы он выглядел более динамично. Для этого подойдут проморолики вашего продукта или бизнеса, для которого этот продукт создавался.

Демонстрационные анимации и видео нужны, чтобы, например, показать, как при взаимодействии с пользователем будет вести себя тот или иной экран приложения, страница сайта или любые другие элементы вашего проекта.

Пример видеопрезентации взаимодействия пользователя с сайтом

7. Результаты работы

Рассказав о проекте, о его сложностях и обо всех самых интересных и важных этапах работы, покажите финальный результат. Например, если кейс на тему пользовательских интерфейсов или веб-дизайна, это должны быть макеты: десктопные и мобильные версии сайтов или экраны приложения.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

В зависимости от стилистики проекта и самого кейса можно презентовать результаты работы в мокапах соответствующих устройств.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Демонстрационные видео и GIF-анимация также помогут презентовать результат работы.

8. Техническая информация

Этот блок — подобие финальных титров фильма. Обычно в нём пишут имена людей, которые работали над проектом, его направление, год создания и другие общие сведения.

9. Благодарность за просмотр

Блок благодарности обычно находится в самом конце кейса. Как правило, это большая надпись: «Спасибо за просмотр» или что-то похожее. Часто этот и предыдущий блок объединяют в один.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Не стоит делать этот блок слишком простым и скучным, потому что прямо под ним будет находиться большая синяя кнопка, с помощью которой пользователи могут поставить лайк вашему кейсу. Если вы добавите им приятных впечатлений последним блоком, вероятность получения лайка увеличится.

Но писать «Ставьте лайк, подписывайтесь на меня» не стоит, на Behance это считают дурным тоном.

Советы и технические нюансы

Интерфейс создания кейсов на Behance интуитивно понятный, но есть нюансы, которые могут вызывать вопросы и сложности — о них и поговорим.

Формат кейса

Максимальная ширина кейса — 1400 пикселей. То есть даже если вы загрузите макет шириной 1920 пикселей, Behance всё равно будет отображать его в 1400. При этом внутри кейса на изображение можно нажать, и оно откроется в максимально доступном разрешении. Так что в некоторых случаях есть смысл экспортировать изображения из графического редактора в полуторном или двойном размере.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

Высота кейса может быть какой угодно. Но ни в коем случае не загружайте весь кейс одной картинкой — любой Behance-кейс строится из отдельных смысловых блоков.

Каждый такой блок экспортируйте отдельным изображением и уже эти небольшие изображения вставляйте в свой кейс. Благодаря этому ваш кейс будет загружаться у пользователей гораздо быстрее.

Длина кейса

Количество блоков в кейсе обычно зависит от размера проекта. Среднее их число — от пяти до 15. Меньше пяти точно делать не стоит — это уже сложно будет назвать полноценным кейсом. А вот больше 15 блоков — распространённая практика, особенно когда речь идет о UI/UX-презентациях.

Хорошая длина совокупности всех блоков — около 20 000 пикселей. Если получается значительно больше, вы должны быть уверены, что оно того стоит.

Не нужно раздувать свои кейсы, чтобы создать ощущение большой проделанной работы — больше не значит лучше.

С чего начать дизайн Behance-кейса

Стилистику кейса лучше выстраивать в стиле самого проекта, но должно быть понятно, где «обёртка», а где проект. Для этого старайтесь разграничивать фон кейса и контент. Например, не растягивайте дизайн-макеты на всю ширину кейса — оставляйте поля по бокам. Также добавляйте заголовки смысловым блокам презентации.

Форматы изображений

Каждый статичный блок стоит загружать на Behance как отдельную картинку в формате PNG или JPG.

Иногда изображение в одном из этих форматов выглядит лучше, чем в другом. Если после сохранения или публикации кейса какие-то из добавленных картинок потеряли в качестве, можно попробовать загрузить их в PNG вместо JPG или наоборот.

Кроме того, если картинка сильно портится при сохранении или при публикации кейса, есть вероятность, что она слишком большая или сложная в цветовом плане. Из-за этого не справляются алгоритмы оптимизации. Иногда удаётся решить эту проблему, если разрезать изображение на несколько частей, — так вес файла уменьшится, на обработку потребуется меньше ресурсов и итоговое качество станет лучше.

Видео или GIF?

Гифки в Behance-кейсах получаются заметно более низкого качества, чем видео, но у GIF-изображений есть пара плюсов:

Если же для вашего кейса принципиальны высокое качество и плавная анимация, вам больше подойдёт видеоформат. При этом видео лучше встраивать. У многих возникают трудности, потому что не совсем очевидно, как это делать, учитывая все нюансы.

Как встроить видео?

Для того чтобы добавить видео в кейс, его лучше всего предварительно загрузить на видеохостинг Vimeo. Это даёт дополнительные возможности настройки.

Конечно, можно воспользоваться и YouTube или даже просто загрузить видео прямо на Behance, но тогда не получится гибко настроить внешний вид видеопроигрывателя — к примеру, полностью отключить его интерфейс, чтобы видео бесшовно воспроизводилось в кейсе и вызывало вау-эффект.

Чтобы встроить ролик со стороннего ресурса, нужно:

Эти ключи у разных видеосервисов могут отличаться. В этом материале мы рассматриваем встраивание видео из Vimeo.

Ключ autoplay=0 поможет сделать так, чтобы видео воспроизводилось автоматически. Важно, что в некоторых веб-браузерах оно все равно не будет автоматически запускаться, если только в плеере не отключен звук. Эту задачу решит ключ muted=1.

Во многих кейсах бывает несколько встроенных видео, и чаще всего хочется, чтобы они проигрывались одновременно и были зациклены. В некоторых браузерах запуск одного проигрывателя прерывает работу другого. С помощью ключа autopause=0 можно отключить это ограничение.

Ключей существует очень много, но некоторые из них будут работать только при использовании платных тарифов Vimeo. Например, полное отключение интерфейса видеопроигрывателя можно активировать лишь на платном тарифе, причём только в настройках вашего видео в самом Vimeo.

Ключи можно добавлять друг за другом подряд, но чтобы они работали, необходимо проставлять между ними символ амперсанд — вставляйте его как запятую между ключами без пробелов.

Что такое behance net. Смотреть фото Что такое behance net. Смотреть картинку Что такое behance net. Картинка про Что такое behance net. Фото Что такое behance net

В теме встраивания видео на Behance есть множество нюансов — о некоторых можно узнать из этого ролика.

Тестирование адаптивности кейса

Конечно, смартфон не идеальное место, чтобы полноценно насладиться классным кейсом, но многих пользователей это не останавливает, поэтому стоит проверять, как ваша работа выглядит на мобильном устройстве.

Это особенно критично, если в вашем проекте есть блоки с сеткой изображений, потому что в адаптивной версии изображения переносятся на следующую строку и вид вашего проекта может получиться не таким, как вы ожидаете.

Обязательно проверяйте свои кейсы в браузере на мобильном устройстве или в мобильном приложении Behance.

Выводы

1. Используйте Behance для вдохновения и развития:

2. Презентуйте на Behance только лучшие кейсы:

3. Не забывайте, что Behance-кейс — это презентация процесса работы над проектом с демонстрацией финального результата:

4. Помните о важных технических нюансах:

5. Насыщайте кейс интересными деталями и по возможности добавляйте классную анимацию и видео, чтобы разнообразить статичный контент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *