Что такое avito pro
Запускаем продвижение на Авито: пошаговое руководство
Продвигать бизнес на Авито можно разными способами: и в блоках РСЯ, и с помощью медийной рекламы, и размещая объявления на самой платформе. О последнем формате и поговорим в этой статье: разберем личный кабинет Авито и расскажем, как создавать объявления.
Как работает продвижение на Авито
Продвижение на Авито отличается от того, к чему мы привыкли в рекламных системах: здесь нет аукциона и платить нужно не за клики и показы, а за размещение объявлений.
По сути, работает это так:
1. Вы публикуете объявления с конкретными товарами или услугами.
2. Эти объявления выдаются по запросу пользователя в поисковой выдаче — в ней предложения и компаний, и частных лиц.
3. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно использовать инструменты Авито. Например, можно увеличить видимость объявлений.
Объявления появляются в ответ на поисковый запрос пользователя
Разберем подробнее, с чего начать продвижение и как разместить на Авито первое объявление.
Шаг 1: регистрируем компанию
Это можно сделать в кабинете eLama: заполните заявку, а с созданием аккаунта и его настройкой поможет Служба Заботы.
В личном кабинете eLama можно управлять рекламой в 15 системах и сервисах
Через eLama можно пополнить баланс Авито любым удобным способом — с расчетного счета, карты, электронного кошелька и наличными.
Пополняйте баланс Авито через eLama и получайте бонусы — 10% от внесенной суммы. А агентства и фрилансеры смогут получить вознаграждение — до 8% от оборотов клиентов.
Разместить объявления на Авито несложно. Если коротко, алгоритм такой:
1. Определиться с тарифом и количеством размещений. При покупке тарифа вы получаете скидку на размещения.
2. Создать объявление: продумать заголовок, описание, фото и т. д.
3. И последнее — правильно настроить услуги продвижения. С ними ваши объявления станут заметнее и будут чаще показываться в ленте.
Разберем каждый этап подробнее.
Шаг 2: выбираем тариф
Всего в Авито три тарифа: «Базовый», «Максимальный» и «Расширенный». В каждый из них входят:
Подключать тариф выгодно: с ним вы сможете купить пакет размещений, каждое из которых будет дешевле, чем без тарифа.
Чтобы подключить тариф, зайдите во вкладку «Мои объявления» и выберите в меню слева «Платные услуги».
Затем нажмите «Выбрать тариф» и укажите нужную категорию. Категория влияет на стоимость тарифа и размещений.
Категории на Авито
Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке: на нее влияют регион, категория, количество размещений и опции самого тарифа.
Как выбрать тариф
Шаг 3: добавляем размещения
Укажите количество объявлений, которое вы планируете опубликовать. Их стоимость тоже зависит от категории, региона и количества. Чем больше размещений — тем выгоднее.
Минимальное количество размещений в пакете меняется в зависимости от выбранной категории
Важно: размещения можно использовать только в течение 30 дней, потом они сгорают. Поэтому не покупайте сразу много: если вам не хватит размещений, их потом можно докупить.
Система снова предложит выбрать категорию, рассчитает общую стоимость тарифа и размещений и предложит их оплатить.
Теперь можно переходить к публикации объявлений.
Шаг 4: создаем объявления
Для начала ознакомьтесь с требованиями площадки: это поможет вам избежать блокировки аккаунта и отклоненных объявлений. Чтобы разместить объявление, кликните соответствующую кнопку в верхнем меню.
Система предложит выбрать категорию, в которой объявление будет опубликовано. Объявление должно быть из той же категории, что и купленные размещения.
Заполните объявление. Для этого укажите:
Разберем элементы подробнее.
Заголовок объявления
Это краткая информация о товаре или услуге, которую пользователи видят в первую очередь.
Каким должен быть заголовок:
Регион, цену, размеры и другие характеристики можно не указывать — эту информацию вы добавите позже в описание.
Авито предложит слова, которыми можно дополнить заголовок, и подскажет подходящие подкатегории. Выбирайте категорию внимательно, сменить ее можно будет только с помощью техподдержки.
Текст объявления
Тоже не должен быть большим, потому что длинные описания редко дочитывают.
Как написать объявление:
Цена товара или услуги
Советуем называть только реальную стоимость, чтобы объявления не блокировали, а пользователи могли вам доверять.
Их задача — привлечь внимание пользователей и показать товар в реальной жизни. Что важно учитывать при загрузке изображений товара:
Укажите местоположение: можно вписать адрес или отметить точку на карте.
Добавьте контакты и способ связи — по телефону или в сообщениях. Если у вашего отдела продаж есть возможность и ресурсы, оставьте оба варианта — так ниже вероятность потерять заявки и клиентов. Постарайтесь быстро отвечать не только на звонки, но и на сообщения.
Базовая настройка объявлений выполнена, теперь расскажем, как получить больше просмотров и заявок.
Шаг 5: подключаем услуги продвижения
Это дополнительные опции: они не обязательны, но важны. С их помощью можно повысить эффективность объявлений: увеличить охват или повлиять на CTR.
Увеличиваем охват
Первая группа услуг — усиление видимости объявления. Алгоритмы анализируют спрос, конкурентов и показывают объявление там, где его вероятнее всего увидит нужный пользователь. Так объявление занимает высокие позиции в поиске Авито и получает больше просмотров, а значит, вероятность покупки повышается.
Услуги не суммируются, а действуют последовательно: сначала применяется та, которую вы купили первой.
Влияем на CTR
Вторая группа услуг помогает объявлениям стать заметнее в поисковой выдаче.
Разместите объявление — и оно отправится на проверку. После модерации объявление появится на странице вашей компании и в поиске Авито.
Добавить платные услуги можно и после публикации. Для этого найдите нужное объявление во вкладке «Мои объявления» и кликните кнопку «Поднять просмотры».
Готово! Ваше первое объявление опубликовано. Отдохните и возвращайтесь с новыми силами — в следующем материале разберем, какие еще возможности для бизнеса есть в Авито.
И напомним о бонусах: пополните кошелек Авито через eLama и получите 10% от внесенной суммы бонусами на счет.
Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»
И как я могла этого избежать
Рассказываю, как это вышло, что я делала потом и как могла всего этого избежать. Не повторяйте моих ошибок.
Как началась переписка с мошенниками
Я удивилась и насторожилась: Екатерина появилась слишком быстро, не просила дополнительных фото, не торговалась и не расспрашивала о товаре. Но я решила, что она, наверное, давно хотела эти туфли, а тут они продаются с хорошей скидкой.
Я проверила профиль Екатерины — он был зарегистрирован месяц назад, в мае 2020 года. Если бы она создала аккаунт в тот же день, меня бы это встревожило. А так я расслабилась и только спросила, из какого она города: вдруг нам было бы проще встретиться лично. Но Екатерина ответила лишь, что из Московской области.
Я призналась, что никогда не пользовалась «Авито-доставкой» и не знаю, как она работает. Так делать не стоило: мошенница убедилась, что я неопытный продавец и меня легко обмануть.
Я могла сама прочитать про сервис доставки на сайте «Авито», но почему-то стала слушать Екатерину. Она объяснила, что оплатит туфли на «Авито», а я должна буду подтвердить продажу. Как именно, она не уточнила. После этого деньги придут мне на карту и я отправлю ей туфли в ближайшем пункте «Боксберри».
Тогда я не знала, что на самом деле в «Авито-доставке» продавец получает деньги только после того, как покупатель забрал и проверил товар.
Я поверила Екатерине и пообещала отправить туфли, как только получу деньги. На этом наша переписка в чате «Авито» завершилась.
В чате мошенники заботливо объяснили мне, как якобы работает «Авито-доставка»
Как я отправила мошенникам деньги
Публикуя объявление, я могла выбрать в разделе «Контакты» способ связи «В сообщениях». Тогда покупатели не видели бы мой номер и писали бы только в чат «Авито». Но я выбрала связь и в сообщениях, и по телефону, так что мой номер был на виду. И дальше Екатерина написала мне в «Вотсапе». Меня это удивило, но я подумала, что ей просто удобнее общаться там.
Позже я узнала, что чат «Авито» блокирует все сообщения со ссылками и адресами электронной почты — как раз чтобы защитить пользователей от мошенников. Поэтому аферисты всегда переводят общение в соцсети или мессенджеры: «Вотсап», «Телеграм», «Вайбер» и другие.
Но я все равно напряглась, ведь все происходило очень быстро: в 15:21 я разместила объявление, а в 16:03 уже получила эту ссылку. Я даже позвонила маме посоветоваться, и мы обе почувствовали неладное.
Однако по ссылке была вполне правдоподобная страница с фотографией из моего объявления. Там я прочитала, что покупательница оплатила товар. Еще там был код — его нужно было назвать в пункте «Боксберри», чтобы отправить товар. Все это меня убедило. Уже потом я поняла, что страница была фальшивкой и с этим кодом ни в каком «Боксберри» я бы ничего не отправила.
Я написала Екатерине, что на всякий случай хочу сама почитать про «Авито-доставку». Но она стала без конца строчить сообщения, чтобы меня отвлечь. Сказала, что я должна просто получить деньги.
Моей доверчивости не было предела: я даже извинилась, что никак не разберусь с этой доставкой. Написала, что вижу оплату, и пообещала сегодня же отправить туфли. Екатерина меня поторопила: «Там „Боксберри“ обычно до 20:00 работает, а вам еще нужно успеть подтвердить заказ». Подтвердить заказ — это нажать кнопку «Получить средства» на странице по ссылке.
Я испугалась: почему на списание? Не стала вводить код из смс и закрыла страницу. День был суетный, все происходило быстро, и я ничего толком не понимала. Покупательница молчала, и через несколько минут я почему-то решила ей довериться и завершила операцию. С моей карты тут же сняли 15 300 Р : 15 000 Р — цена моих же туфель, а 300 Р — комиссия за перевод на карту другого банка.
Магазин на Авито: инструкция и стоимость в 2021 году
Многие интернет-магазины используют площадку Авито для рекламы своих товаров и имеют стабильный доход. Поэтому мы решили рассказать, для каких видов бизнеса подходит Авито и как сделать интернет-магазин на сервисе. Также подробно оценим преимущества и недостатки платформы, поделимся секретами и фишками создания успешного магазина для привлечения клиентов.
Преимущества Авито для бизнеса
Avito – огромная площадка для продажи товаров и услуг, которая может оказаться полезной и для вашего бизнеса.
Более 43 млн. человек ежемесячно, 63 млн. сделок в год, 3-е место в списке самых дорогих компаний «Рунета» (после Mail Group и Яндекса).
Интернет-сервис предлагает 2 формата работы: как частное лицо (физлицо) или как компания (юрлицо).
Интернет-сервис позволяет бизнесу:
Регистрация интернет-магазина на avito.ru – возможность повысить обороты и получить дополнительный канал привлечения клиентов.
Особенности аудитории Авито
35 млн. уникальных посетителей заходят на площадку каждый месяц. Но кто они?
Эксперты из Data Insight провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили портрет покупателя:
Женщин чуть больше, чем мужчин. Образование – высшее (у 35%) или среднее специальное (у 40-45%).
ВНИМАНИЕ! По сути, аудитория чуть богаче и чуть моложе среднестатистической. Это важно учитывать при продаже отдельных товаров (бытовая техника, гаджеты и электроника).
Эксперты выделяют 2 большие группы:
Аудитории рекламного сервиса свойственно задавать много вопросов по качеству продукции и доставке, запрашивать скидки и дополнительные предложения. Также пользователи часто предлагают друг другу неуместный бартер (обмен).
Что такое интернет-магазин на Avito
Авито дает возможность открыть свое «представительство» (торговую точку) на сервисе без затрат на хостинг, домен, разработчиков.
Представители компании заверяют, что больше 40% выставленных товаров продают уже в первую неделю.
Сервис предлагает создать интернет-магазин любого бизнеса прямо на площадке.
Интернет-магазин подразумевает:
Для продавцов на рекламной площадке предусмотрели специальный раздел.
Размещение в нем платное, но есть возможность получить скидку (чем больше рекламы, тем ниже цена одной). Пользователи могут просматривать созданные продавцом объявления, как на брендированной странице, так и в общей ленте (выдаче).
Функционал магазина на Авито
Раздел состоит из нескольких страниц, где размещаются информационные блоки:
Размещение «Премиум» дает дополнительные возможности:
Объявления и страницы индексируются поисковыми системами. Это значит, что покупатель может попасть на них из выдачи «Яндекса» или «Google».
Сколько стоит магазин на «Авито»: тарифы
Перед тем, как открыть магазин на площадке Авито, владельцы бизнеса стараются оценить окупаемость. Сервис создания и поддержки интернет-площадки стоит денег.
Оплата тарифа производится по подписке. Оформить ее можно одним из способом:
Сложно сказать,сколько конкретно стоит магазин на Авито, т.к. количество и цена размещений зависят от региона и категории (тематики: «Недвижимость», «Мебель и интерьер», «Работа и вакансии», «Животные и растения»). Грубо говоря, в «Бытовой технике» для Москвы на минимальном тарифе доступно 10 объявлений, а в этом же разделе для Воронежа – 15 или 20.
В личном кабинете предусмотрена возможность сравнивать функционал магазина и цену.
На доске объявлений avito ru доступны 3 тарифа:
Приблизительная стоимость при размещении на тарифе «Максимальный» – 8 000 рублей. Оплата – «Avito.Кошелек», банковские карты, Qiwi, счета мобильных операторов (sms).
Плюсы и минусы размещения магазина на Авито
Перед тем, как открыть магазин, стоит взвесить все плюсы и минусы.
В отзывах пишут, что максимальные «пакеты» для бизнеса в Москве и СПБ не окупаются из-за высокой стоимости. Но все зависит от ниши и специфики продаж.
Кому стоит открыть магазин на Avito
Компаниям, которые продают продукцию в розницу или оказывают услуги.
Купить бизнес-аккаунт могут продавцы:
Пользуются спросом направления:
По данным Data Insight, самой популярной категорией на avito.ru является «Бытовая техника» (43%). На втором месте находится «Одежда и обувь» (37%). Третье место занимают детские товары (31%).
Категории «Для красоты и здоровья» и «Животные и растения» находятся на последних местах рейтинга. Но это не значит, что спроса нет. Возможно, ниша пока не занята коммерческими организациями-продавцами, и это позволит успешно «стартануть».
Для какого бизнеса не подходит
Эксперты говорят, что есть сложности с продвижением:
Товары и услуги в сегменте b2b предлагать можно, но необходимо учитывать специфику площадки. Есть риск, что продажа вилочных погрузчиков, аренда башенных кранов и реализация цветного металлопроката «не зайдет». Чтобы проверить эффективность, необходимо создавать магазин и тестировать предложения.
Как сделать интернет-магазин на Авито: пошаговая инструкция
Функционал интернет-магазина доступен только коммерческим аккаунтам. Частные лица воспользоваться подпиской не могут (вернее, после ее активации, статус автоматически изменится на «Компания»).
Этап №1. Регистрация аккаунта
Перед тем, как открыть магазин на Авито, необходимо пройти простую регистрацию (по номеру мобильного телефона и адресу электронной почты).
После этого во вкладке «Бизнес» нажать на кнопку «Тарифы» и выбрать «Подключить тариф».
Сделать это можно самостоятельно или через консультанта. В новом окне указывают:
Этап №2. Оплата тарифного плана
Пользователь может выбрать 1 из 3 тарифов. Для оплаты используют:
Необходимо купить подписку, а затем активизировать ее (указываются необходимые данные).
Этап №3. Переход к оформлению
На тарифном плане «Максимальный» продавец может оформлять брендированную площадку:
В «Базовом» и «Расширенном» тарифных планах оформление сводится к добавлению профиля (аватарки) и созданию описания.
Этап №4. Заливка товаров
Сделать это можно 2-мя способами:
В автоматическом режиме создают тексты. Дальше экспортируют их в формате XML-файла и направляют специалисту рекламной площадки.
При добавлении товара вручную, необходимо затратить время. Но это удобно, если позиций немного.
Этап №5. Продвижение
В стоимость проекта необходимо заложить дополнительные затраты на опции для продвижения:
Этап №6. Продление подписки
Сделать это можно в личном кабинете.
Если не продлевать оплату, то функционал блокируется. Каждый месяц позиции уходят в архив, поэтому их придется «доставать» оттуда.
Теперь вы знаете, что такое продажа товаров и услуг через «представительство» на площадке «Avito».
Продвижение магазина на Авито
Стандартных техник может быть недостаточно.
Способ №1. «VIP-размещение»
Находится в специальном блоке. Предложение доступно на 7 дней.
На 1 странице отображают 1 или 2 блока.
Цена – 129 рублей.
Способ №2. «Премиум»
Стоит 149 рублей, подразумевает размещение на 7 дней или в премиум-блоке, или на верхних позициях среди обычных реклам. Действует принцип ранжирования по новизне.
Способ №3. «Быстрая продажа»
Помогает интернет-магазинам повышать оборот. Подразумевает «2 в 1»:
За 219 рублей продавец получает возможность в течение 7 дней (недели) показываться в «ВИПе» и 3 раза за это время подняться на первые строчки поиска.
Способ №4. «Турбо-продажа»
Такое предложение помогает продвинуть магазин «Авито».
Пакет стоит 279 рублей в неделю (зависит от региона) и включает:
Способ №5. «Выделение объявления»
Метод продвижения подразумевает «раскраску» рекламы другим цветом в полной версии сайта Авито (в мобильной выделяют еще и заголовок), чтобы пользователи обращали на него внимание. Также предложение поднимается в поиске.
Есть технологии продвижения, связанные с подбором ключевых слов, seo-оптимизацией, использованием LSI. Также доступны «XL-объявление» или «Премиум на Domofond.ru».
Можно ли продавать бесплатно на «Авито»?
Да, можно. Но это невыгодно, т.к. площадка устанавливает лимиты – то количество бесплатных реклам, которое продавец может размещать в течение 30 дней.
Есть 2 вида ограничений:
В отзывах пишут, что бизнесу на бесплатных тарифах делать нечего. Чтобы продавать комплекс товаров / услуг, требуется магазин на «Авито».
Как сделать, чтобы повысить лимиты частному лицу? Только через оплату дополнительных пакетов. Площадка специально устанавливает такие лимиты, что даже физлица в них могут не «уложиться».
К примеру:
Площадка подталкивает к тому, чтобы представитель бизнеса решил покупать магазин.
Заключение и видео по теме
Вы уже знаете, как создать интернет-магазин на площадке «Авито». Последовательность действий сводится к оплате тарифного плана и заливке товаров + информации о бизнесе.
Работа с сервисом – одно из направлений интернет-маркетинга и продвижения товаров / услуг.
Представители бизнеса оставляют разные отзывы. Пишут, что:
Теперь Вы знаете, что такое магазин Авито, как создать и оплатить его. Надеемся, что инструмент продвижения поможет заработать больше с минимальными затратами на продвижение и рекламный бюджет.
В заключении посмотрите полезное видео по этой теме.
Авито для бизнеса: 5 инструментов, о которых вы могли не знать
Авито — крупная платформа с объявлениями, где размещаются не только частные лица, но и компании. Каждый месяц на Авито заходят около 50 млн человек — среди них могут оказаться ваши покупатели. Зачем продвигать товары и услуги на Авито и какие инструменты в этом помогут — разберем в статье.
Почему стоит обратить внимание на Авито
Как работает продвижение на Авито
Компания размещает объявления о товарах и услугах на Авито, а затем с помощью инструментов привлекает больше просмотров. Например, можно сделать объявления заметнее или оформить страницу компании. Подробнее о возможностях расскажем ниже.
Протестировать новый канал и запустить первые объявления можно бесплатно. Но в каждой категории свой лимит бесплатных объявлений. Следующие объявления будут платными. Можно купить разовые размещения или подключить тариф — а с ним и пакет размещений. Тариф дает скидку: чем больше объявлений вы планируете публиковать, тем ниже цена за одно.
О том, с чего начать продвижение на Авито, какие есть тарифы и как опубликовать объявление, читайте в руководстве.
Разберем инструменты, которые помогут привлечь больше покупателей.
Брендирование магазина
Магазин — это страница, которая представляет компанию на Авито: здесь собраны все объявления, есть информация об оплате, доставке, режиме работы и т. д. Эту страницу и объявления можно брендировать, чтобы выделиться среди конкурентов (но только на тарифе «Максимальный»).
Что можно сделать
Оформленная страница выглядит так:
Платные услуги продвижения
Чтобы объявления в поиске были заметнее и получали больше просмотров, можно подключить дополнительные услуги продвижения. Разберем их подробнее.
Усиление видимости объявления
Как это работает: вы указываете, какой результат хотите получить, алгоритмы в свою очередь анализируют поисковую выдачу и конкурентов и показывают объявления заинтересованным пользователям и тогда, когда это выгоднее всего.
во сколько раз вы хотите увеличить количество просмотров — до 2, 5 и 10 раз;
как долго будет действовать услуга — 1 или 7 дней.
Оформление объявления
В Авито есть два способа сделать объявление визуально заметнее: выделить его цветом или увеличить (XL-объявление). Обе услуги действуют 7 дней.
Выделение объявления цветом
В десктопной версии цветом выделяется цена, а в мобильной — заголовок объявления.
Увеличение объявления
XL-объявление крупнее обычных: оно содержит подробное описание и занимает больше места в поисковой выдаче. Кроме того, появляется кнопка с призывом к действию: «Показать телефон» в десктопной версии или «Позвонить» — в мобильной.
В верхнем объявлении появились несколько фотографий и кнопки с призывом к действию
Как выбрать услуги
1. Если в вашей тематике высокая конкуренция, выбирайте больше просмотров — до 5, а лучше до 10 раз.Также рекомендуем дополнительно выделить объявление.
2. Если объявлений много, то для самых актуальных и срочных подключите максимальную услугу — увеличение просмотров до 10 раз. Остальные объявления можно продвигать менее активно.
3. Если конкурентов мало, а спрос низкий, не забывайте периодически подключать услуги продвижения. Так ваше объявление останется на первых страницах выдачи и сможет найти свою аудиторию.
4. Если просмотров много, а звонков и продаж мало, поэкспериментируйте с объявлением: например, добавьте новые фото или измените описание.
5. Оценить эффект от услуги можно в статистике объявления. Тестируйте разные комбинации, чтобы найти лучшую стратегию продвижения.
Кабинет Авито Pro
После того как вы выбрали тариф (даже бесплатный «Базовый»), у вас появится доступ к профессиональному кабинету Авито Pro. В нем собраны все объявления и инструменты для работы с ними.
Выглядит кабинет так:
Разберем подробнее, что в нем есть.
Расширенная статистика
В ней можно точнее оценить эффективность объявлений: сколько просмотров и контактов собрали, сколько людей добавили их в избранное, как влияют на показатели платные услуги продвижения и т. д. А сами показатели очищены от накруток и ботов.
Есть две вкладки, где можно отслеживать результаты продвижения: «Объявления» и «Статистика». В «Объявлениях» (как на скрине выше) можно увидеть данные о конкретных объявлениях: сколько дней размещения осталось, какая конверсия (соотношение контактов к просмотрам), какие дополнительные услуги подключены. Если кликните по объявлению, то увидите динамику по дням и сможете понять, как менялся интерес пользователей.
Во вкладке «Статистика» собраны общие показатели и расходы.
Автопубликация объявлений
Стандартный срок размещения объявлений на Авито — 30 дней. С этим инструментом объявления будут автоматически публиковаться заново, если срок размещения подошел к концу. Кроме того, можно запускать продвижение по расписанию, например только в рабочее время.
Доступ сотрудникам
В этом разделе можно добавить сотрудников и распределить между ними объявления. Это удобно: можно выделить бюджет или получить статистику о продвижении объявлений конкретным сотрудником.
Планирование продвижения
Чтобы каждый раз не настраивать платные услуги продвижения вручную, можно заранее их запланировать. Достаточно в любой удобный день запланировать услугу на нужное время, например на выходные, и она применится автоматически. Тогда вы не пропустите запуск продвижения и повысите свои шансы на продажу.
Коллтрекинг
Этот инструмент можно подключить отдельно и только для категорий «Авто», «Недвижимость», «Услуги — Ремонт и строительство». Он позволит отследить, сколько звонков поступает, с каких номеров, как они обрабатываются сотрудниками и чем пользователи интересуются чаще всего. В объявлениях отобразятся подменные номера, звонки на них переадресуются вам, а статистика и записи звонков появятся в разделе «Звонки» Авито Pro. Статистику можно выгрузить в Excel, там будут указаны настоящие номера: и ваш, и клиентов.
Автозагрузка объявлений
Работу с объявлениями, особенно если их много, можно автоматизировать: настроить загрузку из вашей базы в Авито. Вы сможете автоматически публиковать, редактировать, снимать с публикации и продвигать ваши размещения. Автозагрузка доступна на всех тарифах в категориях «Транспорт» и «Недвижимость», а в остальных категориях только в тарифах «Расширенный» или «Максимальный».
Для автозагрузки нужно создать фид c информацией об объявлениях (подойдет любой формат — XML, CSV или Excel) и настроить график выгрузки. Как это сделать, читайте в справке Авито.
Вместо заключения
Возможности Авито стоит попробовать: этот канал может привести недорогие лиды и новых покупателей. Подключить аккаунт можно через eLama. С его созданием, настройками и пополнением помогут специалисты Службы Заботы. А при первом пополнении кошелька Авито 10% суммы вернутся бонусами на счет.