Что такое avito pro

Запускаем продвижение на Авито: пошаговое руководство

Продвигать бизнес на Авито можно разными способами: и в блоках РСЯ, и с помощью медийной рекламы, и размещая объявления на самой платформе. О последнем формате и поговорим в этой статье: разберем личный кабинет Авито и расскажем, как создавать объявления.

Как работает продвижение на Авито

Продвижение на Авито отличается от того, к чему мы привыкли в рекламных системах: здесь нет аукциона и платить нужно не за клики и показы, а за размещение объявлений.

По сути, работает это так:

1. Вы публикуете объявления с конкретными товарами или услугами.

2. Эти объявления выдаются по запросу пользователя в поисковой выдаче — в ней предложения и компаний, и частных лиц.

3. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно использовать инструменты Авито. Например, можно увеличить видимость объявлений.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito proОбъявления появляются в ответ на поисковый запрос пользователя

Разберем подробнее, с чего начать продвижение и как разместить на Авито первое объявление.

Шаг 1: регистрируем компанию

Это можно сделать в кабинете eLama: заполните заявку, а с созданием аккаунта и его настройкой поможет Служба Заботы.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito proВ личном кабинете eLama можно управлять рекламой в 15 системах и сервисах

Через eLama можно пополнить баланс Авито любым удобным способом — с расчетного счета, карты, электронного кошелька и наличными.

Пополняйте баланс Авито через eLama и получайте бонусы — 10% от внесенной суммы. А агентства и фрилансеры смогут получить вознаграждение — до 8% от оборотов клиентов.

Разместить объявления на Авито несложно. Если коротко, алгоритм такой:

1. Определиться с тарифом и количеством размещений. При покупке тарифа вы получаете скидку на размещения.

2. Создать объявление: продумать заголовок, описание, фото и т. д.

3. И последнее — правильно настроить услуги продвижения. С ними ваши объявления станут заметнее и будут чаще показываться в ленте.

Разберем каждый этап подробнее.

Шаг 2: выбираем тариф

Всего в Авито три тарифа: «Базовый», «Максимальный» и «Расширенный». В каждый из них входят:

Подключать тариф выгодно: с ним вы сможете купить пакет размещений, каждое из которых будет дешевле, чем без тарифа.

Чтобы подключить тариф, зайдите во вкладку «Мои объявления» и выберите в меню слева «Платные услуги».

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Затем нажмите «Выбрать тариф» и укажите нужную категорию. Категория влияет на стоимость тарифа и размещений.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito proКатегории на Авито

Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке: на нее влияют регион, категория, количество размещений и опции самого тарифа.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Как выбрать тариф

Шаг 3: добавляем размещения

Укажите количество объявлений, которое вы планируете опубликовать. Их стоимость тоже зависит от категории, региона и количества. Чем больше размещений — тем выгоднее.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito proМинимальное количество размещений в пакете меняется в зависимости от выбранной категории

Важно: размещения можно использовать только в течение 30 дней, потом они сгорают. Поэтому не покупайте сразу много: если вам не хватит размещений, их потом можно докупить.

Система снова предложит выбрать категорию, рассчитает общую стоимость тарифа и размещений и предложит их оплатить.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Теперь можно переходить к публикации объявлений.

Шаг 4: создаем объявления

Для начала ознакомьтесь с требованиями площадки: это поможет вам избежать блокировки аккаунта и отклоненных объявлений. Чтобы разместить объявление, кликните соответствующую кнопку в верхнем меню.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Система предложит выбрать категорию, в которой объявление будет опубликовано. Объявление должно быть из той же категории, что и купленные размещения.

Заполните объявление. Для этого укажите:

Разберем элементы подробнее.

Заголовок объявления

Это краткая информация о товаре или услуге, которую пользователи видят в первую очередь.

Каким должен быть заголовок:

Регион, цену, размеры и другие характеристики можно не указывать — эту информацию вы добавите позже в описание.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Авито предложит слова, которыми можно дополнить заголовок, и подскажет подходящие подкатегории. Выбирайте категорию внимательно, сменить ее можно будет только с помощью техподдержки.

Текст объявления

Тоже не должен быть большим, потому что длинные описания редко дочитывают.

Как написать объявление:

Цена товара или услуги

Советуем называть только реальную стоимость, чтобы объявления не блокировали, а пользователи могли вам доверять.

Их задача — привлечь внимание пользователей и показать товар в реальной жизни. Что важно учитывать при загрузке изображений товара:

Укажите местоположение: можно вписать адрес или отметить точку на карте.

Добавьте контакты и способ связи — по телефону или в сообщениях. Если у вашего отдела продаж есть возможность и ресурсы, оставьте оба варианта — так ниже вероятность потерять заявки и клиентов. Постарайтесь быстро отвечать не только на звонки, но и на сообщения.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Базовая настройка объявлений выполнена, теперь расскажем, как получить больше просмотров и заявок.

Шаг 5: подключаем услуги продвижения

Это дополнительные опции: они не обязательны, но важны. С их помощью можно повысить эффективность объявлений: увеличить охват или повлиять на CTR.

Увеличиваем охват

Первая группа услуг — усиление видимости объявления. Алгоритмы анализируют спрос, конкурентов и показывают объявление там, где его вероятнее всего увидит нужный пользователь. Так объявление занимает высокие позиции в поиске Авито и получает больше просмотров, а значит, вероятность покупки повышается.

Услуги не суммируются, а действуют последовательно: сначала применяется та, которую вы купили первой.

Влияем на CTR

Вторая группа услуг помогает объявлениям стать заметнее в поисковой выдаче.

Разместите объявление — и оно отправится на проверку. После модерации объявление появится на странице вашей компании и в поиске Авито.

Добавить платные услуги можно и после публикации. Для этого найдите нужное объявление во вкладке «Мои объявления» и кликните кнопку «Поднять просмотры».

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Готово! Ваше первое объявление опубликовано. Отдохните и возвращайтесь с новыми силами — в следующем материале разберем, какие еще возможности для бизнеса есть в Авито.

И напомним о бонусах: пополните кошелек Авито через eLama и получите 10% от внесенной суммы бонусами на счет.

Источник

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

И как я могла этого избежать

Рассказываю, как это вышло, что я делала потом и как могла всего этого избежать. Не повторяйте моих ошибок.

Как началась переписка с мошенниками

Я удивилась и насторожилась: Екатерина появилась слишком быстро, не просила дополнительных фото, не торговалась и не расспрашивала о товаре. Но я решила, что она, наверное, давно хотела эти туфли, а тут они продаются с хорошей скидкой.

Я проверила профиль Екатерины — он был зарегистрирован месяц назад, в мае 2020 года. Если бы она создала аккаунт в тот же день, меня бы это встревожило. А так я расслабилась и только спросила, из какого она города: вдруг нам было бы проще встретиться лично. Но Екатерина ответила лишь, что из Московской области.

Я призналась, что никогда не пользовалась «Авито-доставкой» и не знаю, как она работает. Так делать не стоило: мошенница убедилась, что я неопытный продавец и меня легко обмануть.

Я могла сама прочитать про сервис доставки на сайте «Авито», но почему-то стала слушать Екатерину. Она объяснила, что оплатит туфли на «Авито», а я должна буду подтвердить продажу. Как именно, она не уточнила. После этого деньги придут мне на карту и я отправлю ей туфли в ближайшем пункте «Боксберри».

Тогда я не знала, что на самом деле в «Авито-доставке» продавец получает деньги только после того, как покупатель забрал и проверил товар.

Я поверила Екатерине и пообещала отправить туфли, как только получу деньги. На этом наша переписка в чате «Авито» завершилась.

В чате мошенники заботливо объяснили мне, как якобы работает «Авито-доставка» Сервис «Авито» удалил профиль Екатерины, когда я пожаловалась на нее в службу поддержки

Как я отправила мошенникам деньги

Публикуя объявление, я могла выбрать в разделе «Контакты» способ связи «В сообщениях». Тогда покупатели не видели бы мой номер и писали бы только в чат «Авито». Но я выбрала связь и в сообщениях, и по телефону, так что мой номер был на виду. И дальше Екатерина написала мне в «Вотсапе». Меня это удивило, но я подумала, что ей просто удобнее общаться там.

Позже я узнала, что чат «Авито» блокирует все сообщения со ссылками и адресами электронной почты — как раз чтобы защитить пользователей от мошенников. Поэтому аферисты всегда переводят общение в соцсети или мессенджеры: «Вотсап», «Телеграм», «Вайбер» и другие.

Но я все равно напряглась, ведь все происходило очень быстро: в 15:21 я разместила объявление, а в 16:03 уже получила эту ссылку. Я даже позвонила маме посоветоваться, и мы обе почувствовали неладное.

Однако по ссылке была вполне правдоподобная страница с фотографией из моего объявления. Там я прочитала, что покупательница оплатила товар. Еще там был код — его нужно было назвать в пункте «Боксберри», чтобы отправить товар. Все это меня убедило. Уже потом я поняла, что страница была фальшивкой и с этим кодом ни в каком «Боксберри» я бы ничего не отправила.

Я написала Екатерине, что на всякий случай хочу сама почитать про «Авито-доставку». Но она стала без конца строчить сообщения, чтобы меня отвлечь. Сказала, что я должна просто получить деньги.

Моей доверчивости не было предела: я даже извинилась, что никак не разберусь с этой доставкой. Написала, что вижу оплату, и пообещала сегодня же отправить туфли. Екатерина меня поторопила: «Там „Боксберри“ обычно до 20:00 работает, а вам еще нужно успеть подтвердить заказ». Подтвердить заказ — это нажать кнопку «Получить средства» на странице по ссылке.

Я испугалась: почему на списание? Не стала вводить код из смс и закрыла страницу. День был суетный, все происходило быстро, и я ничего толком не понимала. Покупательница молчала, и через несколько минут я почему-то решила ей довериться и завершила операцию. С моей карты тут же сняли 15 300 Р : 15 000 Р — цена моих же туфель, а 300 Р — комиссия за перевод на карту другого банка.

Источник

Магазин на Авито: инструкция и стоимость в 2021 году

Многие интернет-магазины используют площадку Авито для рекламы своих товаров и имеют стабильный доход. Поэтому мы решили рассказать, для каких видов бизнеса подходит Авито и как сделать интернет-магазин на сервисе. Также подробно оценим преимущества и недостатки платформы, поделимся секретами и фишками создания успешного магазина для привлечения клиентов.

Преимущества Авито для бизнеса

Avito – огромная площадка для продажи товаров и услуг, которая может оказаться полезной и для вашего бизнеса.

Более 43 млн. человек ежемесячно, 63 млн. сделок в год, 3-е место в списке самых дорогих компаний «Рунета» (после Mail Group и Яндекса).

Интернет-сервис предлагает 2 формата работы: как частное лицо (физлицо) или как компания (юрлицо).

Интернет-сервис позволяет бизнесу:

Регистрация интернет-магазина на avito.ru – возможность повысить обороты и получить дополнительный канал привлечения клиентов.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Особенности аудитории Авито

35 млн. уникальных посетителей заходят на площадку каждый месяц. Но кто они?

Эксперты из Data Insight провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили портрет покупателя:

Женщин чуть больше, чем мужчин. Образование – высшее (у 35%) или среднее специальное (у 40-45%).

ВНИМАНИЕ! По сути, аудитория чуть богаче и чуть моложе среднестатистической. Это важно учитывать при продаже отдельных товаров (бытовая техника, гаджеты и электроника).

Эксперты выделяют 2 большие группы:

Аудитории рекламного сервиса свойственно задавать много вопросов по качеству продукции и доставке, запрашивать скидки и дополнительные предложения. Также пользователи часто предлагают друг другу неуместный бартер (обмен).

Что такое интернет-магазин на Avito

Авито дает возможность открыть свое «представительство» (торговую точку) на сервисе без затрат на хостинг, домен, разработчиков.

Представители компании заверяют, что больше 40% выставленных товаров продают уже в первую неделю.

Сервис предлагает создать интернет-магазин любого бизнеса прямо на площадке.

Интернет-магазин подразумевает:

Для продавцов на рекламной площадке предусмотрели специальный раздел.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Размещение в нем платное, но есть возможность получить скидку (чем больше рекламы, тем ниже цена одной). Пользователи могут просматривать созданные продавцом объявления, как на брендированной странице, так и в общей ленте (выдаче).

Функционал магазина на Авито

Раздел состоит из нескольких страниц, где размещаются информационные блоки:

Размещение «Премиум» дает дополнительные возможности:

Объявления и страницы индексируются поисковыми системами. Это значит, что покупатель может попасть на них из выдачи «Яндекса» или «Google».

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Сколько стоит магазин на «Авито»: тарифы

Перед тем, как открыть магазин на площадке Авито, владельцы бизнеса стараются оценить окупаемость. Сервис создания и поддержки интернет-площадки стоит денег.

Оплата тарифа производится по подписке. Оформить ее можно одним из способом:

Сложно сказать,сколько конкретно стоит магазин на Авито, т.к. количество и цена размещений зависят от региона и категории (тематики: «Недвижимость», «Мебель и интерьер», «Работа и вакансии», «Животные и растения»). Грубо говоря, в «Бытовой технике» для Москвы на минимальном тарифе доступно 10 объявлений, а в этом же разделе для Воронежа – 15 или 20.

В личном кабинете предусмотрена возможность сравнивать функционал магазина и цену.

На доске объявлений avito ru доступны 3 тарифа:

Приблизительная стоимость при размещении на тарифе «Максимальный» – 8 000 рублей. Оплата – «Avito.Кошелек», банковские карты, Qiwi, счета мобильных операторов (sms).

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Плюсы и минусы размещения магазина на Авито

Перед тем, как открыть магазин, стоит взвесить все плюсы и минусы.

В отзывах пишут, что максимальные «пакеты» для бизнеса в Москве и СПБ не окупаются из-за высокой стоимости. Но все зависит от ниши и специфики продаж.

Кому стоит открыть магазин на Avito

Компаниям, которые продают продукцию в розницу или оказывают услуги.

Купить бизнес-аккаунт могут продавцы:

Пользуются спросом направления:

По данным Data Insight, самой популярной категорией на avito.ru является «Бытовая техника» (43%). На втором месте находится «Одежда и обувь» (37%). Третье место занимают детские товары (31%).

Категории «Для красоты и здоровья» и «Животные и растения» находятся на последних местах рейтинга. Но это не значит, что спроса нет. Возможно, ниша пока не занята коммерческими организациями-продавцами, и это позволит успешно «стартануть».

Для какого бизнеса не подходит

Эксперты говорят, что есть сложности с продвижением:

Товары и услуги в сегменте b2b предлагать можно, но необходимо учитывать специфику площадки. Есть риск, что продажа вилочных погрузчиков, аренда башенных кранов и реализация цветного металлопроката «не зайдет». Чтобы проверить эффективность, необходимо создавать магазин и тестировать предложения.

Как сделать интернет-магазин на Авито: пошаговая инструкция

Функционал интернет-магазина доступен только коммерческим аккаунтам. Частные лица воспользоваться подпиской не могут (вернее, после ее активации, статус автоматически изменится на «Компания»).

Этап №1. Регистрация аккаунта

Перед тем, как открыть магазин на Авито, необходимо пройти простую регистрацию (по номеру мобильного телефона и адресу электронной почты).

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

После этого во вкладке «Бизнес» нажать на кнопку «Тарифы» и выбрать «Подключить тариф».

Сделать это можно самостоятельно или через консультанта. В новом окне указывают:

Этап №2. Оплата тарифного плана

Пользователь может выбрать 1 из 3 тарифов. Для оплаты используют:

Необходимо купить подписку, а затем активизировать ее (указываются необходимые данные).

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Этап №3. Переход к оформлению

На тарифном плане «Максимальный» продавец может оформлять брендированную площадку:

В «Базовом» и «Расширенном» тарифных планах оформление сводится к добавлению профиля (аватарки) и созданию описания.

Этап №4. Заливка товаров

Сделать это можно 2-мя способами:

В автоматическом режиме создают тексты. Дальше экспортируют их в формате XML-файла и направляют специалисту рекламной площадки.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

При добавлении товара вручную, необходимо затратить время. Но это удобно, если позиций немного.

Этап №5. Продвижение

В стоимость проекта необходимо заложить дополнительные затраты на опции для продвижения:

Этап №6. Продление подписки

Сделать это можно в личном кабинете.

Если не продлевать оплату, то функционал блокируется. Каждый месяц позиции уходят в архив, поэтому их придется «доставать» оттуда.

Теперь вы знаете, что такое продажа товаров и услуг через «представительство» на площадке «Avito».

Продвижение магазина на Авито

Стандартных техник может быть недостаточно.

Способ №1. «VIP-размещение»

Находится в специальном блоке. Предложение доступно на 7 дней.

На 1 странице отображают 1 или 2 блока.

Цена – 129 рублей.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Способ №2. «Премиум»

Стоит 149 рублей, подразумевает размещение на 7 дней или в премиум-блоке, или на верхних позициях среди обычных реклам. Действует принцип ранжирования по новизне.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Способ №3. «Быстрая продажа»

Помогает интернет-магазинам повышать оборот. Подразумевает «2 в 1»:

За 219 рублей продавец получает возможность в течение 7 дней (недели) показываться в «ВИПе» и 3 раза за это время подняться на первые строчки поиска.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Способ №4. «Турбо-продажа»

Такое предложение помогает продвинуть магазин «Авито».

Пакет стоит 279 рублей в неделю (зависит от региона) и включает:

Способ №5. «Выделение объявления»

Метод продвижения подразумевает «раскраску» рекламы другим цветом в полной версии сайта Авито (в мобильной выделяют еще и заголовок), чтобы пользователи обращали на него внимание. Также предложение поднимается в поиске.

Есть технологии продвижения, связанные с подбором ключевых слов, seo-оптимизацией, использованием LSI. Также доступны «XL-объявление» или «Премиум на Domofond.ru».

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Можно ли продавать бесплатно на «Авито»?

Да, можно. Но это невыгодно, т.к. площадка устанавливает лимиты – то количество бесплатных реклам, которое продавец может размещать в течение 30 дней.

Есть 2 вида ограничений:

В отзывах пишут, что бизнесу на бесплатных тарифах делать нечего. Чтобы продавать комплекс товаров / услуг, требуется магазин на «Авито».

Как сделать, чтобы повысить лимиты частному лицу? Только через оплату дополнительных пакетов. Площадка специально устанавливает такие лимиты, что даже физлица в них могут не «уложиться».

К примеру:

Площадка подталкивает к тому, чтобы представитель бизнеса решил покупать магазин.

Заключение и видео по теме

Вы уже знаете, как создать интернет-магазин на площадке «Авито». Последовательность действий сводится к оплате тарифного плана и заливке товаров + информации о бизнесе.

Работа с сервисом – одно из направлений интернет-маркетинга и продвижения товаров / услуг.

Представители бизнеса оставляют разные отзывы. Пишут, что:

Теперь Вы знаете, что такое магазин Авито, как создать и оплатить его. Надеемся, что инструмент продвижения поможет заработать больше с минимальными затратами на продвижение и рекламный бюджет.

В заключении посмотрите полезное видео по этой теме.

Источник

Авито для бизнеса: 5 инструментов, о которых вы могли не знать

Авито — крупная платформа с объявлениями, где размещаются не только частные лица, но и компании. Каждый месяц на Авито заходят около 50 млн человек — среди них могут оказаться ваши покупатели. Зачем продвигать товары и услуги на Авито и какие инструменты в этом помогут — разберем в статье.

Почему стоит обратить внимание на Авито

Как работает продвижение на Авито

Компания размещает объявления о товарах и услугах на Авито, а затем с помощью инструментов привлекает больше просмотров. Например, можно сделать объявления заметнее или оформить страницу компании. Подробнее о возможностях расскажем ниже.

Протестировать новый канал и запустить первые объявления можно бесплатно. Но в каждой категории свой лимит бесплатных объявлений. Следующие объявления будут платными. Можно купить разовые размещения или подключить тариф — а с ним и пакет размещений. Тариф дает скидку: чем больше объявлений вы планируете публиковать, тем ниже цена за одно.

О том, с чего начать продвижение на Авито, какие есть тарифы и как опубликовать объявление, читайте в руководстве.

Разберем инструменты, которые помогут привлечь больше покупателей.

Брендирование магазина

Магазин — это страница, которая представляет компанию на Авито: здесь собраны все объявления, есть информация об оплате, доставке, режиме работы и т. д. Эту страницу и объявления можно брендировать, чтобы выделиться среди конкурентов (но только на тарифе «Максимальный»).

Что можно сделать

Оформленная страница выглядит так:

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Платные услуги продвижения

Чтобы объявления в поиске были заметнее и получали больше просмотров, можно подключить дополнительные услуги продвижения. Разберем их подробнее.

Усиление видимости объявления

Как это работает: вы указываете, какой результат хотите получить, алгоритмы в свою очередь анализируют поисковую выдачу и конкурентов и показывают объявления заинтересованным пользователям и тогда, когда это выгоднее всего.

во сколько раз вы хотите увеличить количество просмотров — до 2, 5 и 10 раз;

как долго будет действовать услуга — 1 или 7 дней.

Оформление объявления

В Авито есть два способа сделать объявление визуально заметнее: выделить его цветом или увеличить (XL-объявление). Обе услуги действуют 7 дней.

Выделение объявления цветом

В десктопной версии цветом выделяется цена, а в мобильной — заголовок объявления.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Увеличение объявления

XL-объявление крупнее обычных: оно содержит подробное описание и занимает больше места в поисковой выдаче. Кроме того, появляется кнопка с призывом к действию: «Показать телефон» в десктопной версии или «Позвонить» — в мобильной.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito proВ верхнем объявлении появились несколько фотографий и кнопки с призывом к действию

Как выбрать услуги

1. Если в вашей тематике высокая конкуренция, выбирайте больше просмотров — до 5, а лучше до 10 раз.Также рекомендуем дополнительно выделить объявление.

2. Если объявлений много, то для самых актуальных и срочных подключите максимальную услугу — увеличение просмотров до 10 раз. Остальные объявления можно продвигать менее активно.

3. Если конкурентов мало, а спрос низкий, не забывайте периодически подключать услуги продвижения. Так ваше объявление останется на первых страницах выдачи и сможет найти свою аудиторию.

4. Если просмотров много, а звонков и продаж мало, поэкспериментируйте с объявлением: например, добавьте новые фото или измените описание.

5. Оценить эффект от услуги можно в статистике объявления. Тестируйте разные комбинации, чтобы найти лучшую стратегию продвижения.

Кабинет Авито Pro

После того как вы выбрали тариф (даже бесплатный «Базовый»), у вас появится доступ к профессиональному кабинету Авито Pro. В нем собраны все объявления и инструменты для работы с ними.

Выглядит кабинет так:

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Разберем подробнее, что в нем есть.

Расширенная статистика

В ней можно точнее оценить эффективность объявлений: сколько просмотров и контактов собрали, сколько людей добавили их в избранное, как влияют на показатели платные услуги продвижения и т. д. А сами показатели очищены от накруток и ботов.

Есть две вкладки, где можно отслеживать результаты продвижения: «Объявления» и «Статистика». В «Объявлениях» (как на скрине выше) можно увидеть данные о конкретных объявлениях: сколько дней размещения осталось, какая конверсия (соотношение контактов к просмотрам), какие дополнительные услуги подключены. Если кликните по объявлению, то увидите динамику по дням и сможете понять, как менялся интерес пользователей.

Во вкладке «Статистика» собраны общие показатели и расходы.

Что такое avito pro. Смотреть фото Что такое avito pro. Смотреть картинку Что такое avito pro. Картинка про Что такое avito pro. Фото Что такое avito pro

Автопубликация объявлений

Стандартный срок размещения объявлений на Авито — 30 дней. С этим инструментом объявления будут автоматически публиковаться заново, если срок размещения подошел к концу. Кроме того, можно запускать продвижение по расписанию, например только в рабочее время.

Доступ сотрудникам

В этом разделе можно добавить сотрудников и распределить между ними объявления. Это удобно: можно выделить бюджет или получить статистику о продвижении объявлений конкретным сотрудником.

Планирование продвижения

Чтобы каждый раз не настраивать платные услуги продвижения вручную, можно заранее их запланировать. Достаточно в любой удобный день запланировать услугу на нужное время, например на выходные, и она применится автоматически. Тогда вы не пропустите запуск продвижения и повысите свои шансы на продажу.

Коллтрекинг

Этот инструмент можно подключить отдельно и только для категорий «Авто», «Недвижимость», «Услуги — Ремонт и строительство». Он позволит отследить, сколько звонков поступает, с каких номеров, как они обрабатываются сотрудниками и чем пользователи интересуются чаще всего. В объявлениях отобразятся подменные номера, звонки на них переадресуются вам, а статистика и записи звонков появятся в разделе «Звонки» Авито Pro. Статистику можно выгрузить в Excel, там будут указаны настоящие номера: и ваш, и клиентов.

Автозагрузка объявлений

Работу с объявлениями, особенно если их много, можно автоматизировать: настроить загрузку из вашей базы в Авито. Вы сможете автоматически публиковать, редактировать, снимать с публикации и продвигать ваши размещения. Автозагрузка доступна на всех тарифах в категориях «Транспорт» и «Недвижимость», а в остальных категориях только в тарифах «Расширенный» или «Максимальный».

Для автозагрузки нужно создать фид c информацией об объявлениях (подойдет любой формат — XML, CSV или Excel) и настроить график выгрузки. Как это сделать, читайте в справке Авито.

Вместо заключения

Возможности Авито стоит попробовать: этот канал может привести недорогие лиды и новых покупателей. Подключить аккаунт можно через eLama. С его созданием, настройками и пополнением помогут специалисты Службы Заботы. А при первом пополнении кошелька Авито 10% суммы вернутся бонусами на счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *