Что такое аватарка в интернете
Что такое аватар
12 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7542
Аватар — сродни фотографии в паспорте. Каждый человек, регистрируясь на форуме, в социальной сети, может выбрать себе аватар. Это изображение будет лицом пользователя.
Предполагалось, что должны использоваться только реальные фотографии людей. Но сегодня каждый может себе поставить тот аватар, который хочется. Хоть с Чаком Норрисом.
Зачем используют аватар
Для того чтобы индивидуализировать свой профиль в интернет. Особенно это актуально для тех, кто не просто общается с родными и друзьями, а также пытается строить собственный бизнес с помощью сети. Аватар – это ваше отображение. То, как пользователи воспринимают вас и то, чего они могут от вас ожидать. Кстати, с его помощью можно создать нужный себе имидж, используя картинку, несущую определенный смысл.
Людям, которые планируют использовать свой профиль в социальных сетях, на форумах или сайтах в бизнес-целях, лучше быть открытыми и использовать свою настоящую фотографию. В этой ситуации скрывать свою личность неуместно. Хотя, все мы знаем случаи, когда выдуманный персонаж завоевывал популярность среди интернет-пользователей. Но это уже более сложная история, в которой аватар играет не последнюю роль, правда, и не главную.
О чем расскажет аватар
Маркетологи всегда анализируют не только информацию из профиля потенциального клиента, но и смотрят на аватар. Он дополняет общую картину и помогает понять, кто перед вами. Предлагаем посмотреть на изображения профиля с точки зрения маркетолога.
Так можно пытаться трактовать любые образы, изображенные на юзерпике пользователя. Гипотезы, выстроенные таким образом, часто используются во время проработки целевой аудитории, а также настройки рекламных кампаний.
Как создать аватарку
Все ограничивается лишь фантазией человека. Можно сделать целый коллаж из разных картинок, можно пригласить крутого фотографа и устроить для себя фотосессию.
Во время создания важно помнить о главном – это самопрезентация. Виртуальный мир ограничивает нас в передачи интонации или жестикуляции, поэтому аватар способен дать другим пользователям больше информации о том, кто вы и как правильно с вами коммуницировать.
Аватар в социальных сетях
Бизнес-аккаунты требуют большей внимательности к аватарке. К ее выбору можно подойти с разных точек зрения:
Аватар для интернет-магазина
Если вы являетесь представителем интернет-магазина или его постоянным пользователем, аватар поможет вам идентифицировать. Особенно это важно, если вы каким-либо образом общаетесь с покупателями. Фактически это еще один способ запомниться, вызвать доверие, сообщить о своих намерениях.
Аватар в интернете: что это такое, примеры аватаров
Аватар (avatar) — это фотография, картинка или любое графическое изображение небольшого размера, с помощью которой можно «опознать» и идентифицировать пользователя.
Зачем нужен аватар
Аватар в интернете нужен, чтобы общение было персонализированным. Никому не хочется общаться просто с серой картинкой, за которой непонятно кто стоит. Если человек использует один и тот же аватар на разных площадках, картинка прочно срастается с его образом, помогает узнать пользователя даже после долгого отсутствия или смены имени, фамилии, ника.
Память человека устроена таким образом, что картинка запоминается легче, чем ник — особенно сложный. По аватару в интернете человека проще найти его родным, друзьям, коллегам, одноклассникам — всем, кому он может быть интересен. Клиентам тоже проще найти и идентифицировать компанию, когда она видит привычный и понятный аватар.
Еще один плюс использования аватара — если поставить на него фотографию, то все пользователи сети будут видеть, что с ними общается не бот, а живой человек.
Аватар в интернете: примеры
Аватары наиболее активно используются на площадках, ориентированных на общение. Это прежде всего социальные сети с их миллионами пользователей.
Аватары есть и у пользователей форумов, куда аудитория тоже приходит общаться и обсуждать насущные проблемы и хочет видеть своего собеседника.
Сложно представить без аватаров и мессенджеры, например Telegram или WhatsApp.
В блогах, где публикуются статьи разных авторов, тоже обычно есть их аватары — чтобы читатели видели за материалом живого человека.
Пользователи продуктов Microsoft Windows, люди, которые завели аккаунты в Google и в «Яндексе» тоже могут устанавливать узнаваемые аватары.
Сервисы удаленной работы, такие как Trello, тоже дают возможность загрузить фотографию и получить аватар.
Во многих интернет-магазинах также есть возможность после регистрации загрузить аватар, чтобы избежать безличного общения и создать более доверительную обстановку.
Бизнес-аватары: примеры и рекомендации
Геймеры, группы развлекательного контента и простые пользователи могут поставить на аватар любой рисунок или картинку:
Когда речь идет о бизнесе, аватар в интернете приобретает принципиальное значение, и к его выбору нужно отнестись ответственно. Оптимальным для экспертов, фрилансеров, блогеров и людей, которые продвигают бизнес с помощью личного бренда, будет поставить на аватар свое фото в деловом стиле — оно будет создавать у пользователей соответствующее впечатление.
Фото во весь рост и даже поясное фото на маленьком аватаре потеряется и не поможет создать представления о том, как вы выглядите.
Для бизнес-аккаунтов можно использовать узнаваемый логотип бренда, крупное написанное короткое название или же фото основного товара.
Важно избегать большого количества мелких деталей, которые не будут считываться и нести смысловой нагрузки, но визуально будут затруднять восприятие аватара в интернете.
Форматы и размеры аватара в интернете
Большинство площадок, где используются аватары, позволяют загружать файлы в нескольких форматах — стандартно это jpg, jpeg и png. В зависимости от площадки могут быть установлены требования к размеру или весу фотографий, которые вы загружаете. Некоторые площадки самостоятельно сжимают фотографии до нужного размера или предлагают функцию «обрезка». В этом случае у пользователя есть возможность выбрать, какая часть фотографии будет отображаться на аватаре.
Аватаром может быть не только статичное, но и анимированное изображение в формате gif. Когда речь идет о бизнесе, можно сделать анимированный аватар из нескольких своих фотографий. Например, с помощью простого и бесплатного сервиса «Гифиус».
. и сервис создаст простую анимацию за счет смены кадров — это поможет выделиться на фоне статичных аватаров. И поможет лучше запомнить вас или вашу компанию.
Ограничения по оформлению аватаров
Ограничения могут быть локальными — например, анимированные аватары позволяет устанавливать далеко не каждая площадка. Но есть и общепринятые ограничения. Вот что нельзя размещать на аватарах:
Не приветствуется в аватарах и прямая коммерческая реклама.
Аватар
Аватар (аватарка, ава, авка, юзерпик) – графическое или фотоизображение пользователя всемирной паутины или персонажа игры. Также можно наблюдать двухмерные и 3D-модели иконок. Встречаются текстовые аватарки. Есть теория, что аватар – это психологический портрет интернет-пользователя, его альтер эго. Юзерпик тесно связан с никнеймом и несет в себе функцию идентифицирования неизвестного лица в интернет-пространстве и создание желаемого представления о нем. Аватар может как иметь смысл, так и выставляться спонтанно и необоснованно.
Где используется
Аватары используются на социальных порталах, форумах, в чатах и блогах, в интернет-мессенджерах и других местах, где происходит общение и обмен информацией между людьми. Также без аватарок не обходятся участники сетевых игр и учетные записи пользователей операционных сетей.
Создание аватара
Для создания аватара есть несколько способов:
скачивание из интернета;
обработка собственных изображений в графических редакторах;
генерирование аватаров в специальных онлайн-сервисах;
загрузка готовых аватарок из собственных библиотек порталов и сервисов.
Условия для аватаров
Все приложения и сервисы имеют разные условия и ограничения для установки и использования аватаров. Они касаются:
размеров изображения, в том числе веса;
визуальных эффектов (анимация, многомерность и т. д.);
смыслового наполнения по этическим мотивам.
Аватар
Аватар (англ. avatar) — фото или другое графическое изображение, которое используется в учетной записи пользователя для персонализации, самовыражения, облегчения узнавания и поиска владельца аккаунта. Также используются синонимы термина: аватара, ава, авка, аватарка, юзерпик (англ. user picture).
Сферы применения
Аватары используются в аккаунтах на порталах, предназначенных для общения:
Также возможность использовать аватары есть на следующих ресурсах:
Способы создания аватаров
Пользователи могут делать аватары самостоятельно с помощью обработки изображений в графических редакторах. Также для создания юзерпиков существуют специальные программы и онлайн-сервисы. Кроме того, аватары можно скачать в Интернете. Некоторые сервисы дают возможность пользователям установить готовые аватарки из собственной библиотеки.
Типы и форматы
Аватаром может служить статическое или анимированное графическое изображение. Большинство веб-приложений позволяет загружать в качестве аватаров файлы в форматах jpg, gif и png.
Ограничения
Каждое интернет-приложение, интернет-мессенджер, операционная система или видеоигра устанавливает определенные ограничения на используемые аватары. Например, практически на всех форумах и в социальных сетях участник может использовать в ветках обсуждения только один аватар, а на блогах — несколько (до 168 на Diary.Ru, до 30 в Живом Журнале). Также ограничивается размер изображения аватара (100х100 пикселей, 150х150 пикселей и т.д.) и вес (до 100 Кб, до 2 Мб и т.д.). Далеко не все приложения дают возможность использовать анимированные аватары.
Недопустимо использование аватаров, изображающих:
Что значит аватарка в интернет-сленге?
С момента возникновения интернета и общения внутри сети термин «аватар» стал более понятным. Он постепенно вжился в сленг. Аватарка – это небольшая картинка, которая устанавливается рядом с ником пользователя (сетевым именем) и служит для лучшего узнавания человека.
Происхождение слова
В первый раз понятие «аватар» стало известным благодаря популярной компьютерной игре 20 века Ultimaв 1985 г. Многие интересуются, что такое аватарка. По сюжету она означала уникальную форму игрока, благодаря которой он отличался и выделялся среди других.
Интернет-технологии быстро набирали обороты, термин в скором времени распространился на форумах, где обсуждали какие-либо узконаправленные темы. Раньше пользователи вели диалоги именно на форумах, соцсети еще не появились. Чтобы люди могли отличать друг друга не только по нику, они начали активно применять яркие, красивые изображения и анимированные картинки. Так получил распространение термин аватар в Интернет-сленге.
Ава для деловых людей
Аватар для общения на форумах должен был подпадать под определенный размер – 8 байт. Также пропускалось изображение определенного формата. Эти требования определяются конкретными сайтами, и могут разниться между собой.
На просторах интернета существует множество сервисов, которые могут создать уникальную авку или обрезать и уменьшить в размерах до требуемых параметров.
Значение слова
Аватар, что это означает, поможет понять взгляд в историю.
В переводе с английского avatar означает «фотография или другая графическая картинка, использующаяся в учетной записи пользователя для идентификации личности, его самовыражения, облегчения запоминания человека и поиск хозяина аккаунта».
Аватарки применяются на сайтах, предназначенных для общения:
Также изображения используются на следующих порталах:
Примеры использования термина
Аватарки применяют в соцсетях, онлайн-дневниках, на разных форумах. Аватар создают для того, чтобы идентифицировать свой профиль и украсить его. Без авки не обходится ни одна страница в соцсетях, сайты знакомств, где по условиям приложения необходимо добавить свою настоящую фотографию.
Иногда на авку ставят картинки, которые характеризуют деятельность пользователя, его увлечения, образ жизни. Идеально подобранная аватарка вместе с юзернеймом должны создать представление о человеке, его внутреннем мире.
Многие пользователи, общаясь на форумах, в социальных сетях, не хотят показывать своего лица. Некоторые приукрашают или меняют фото, другие полностью скрывают внешность. Такая тенденция наблюдается у молодых людей, подростков, которые в период своего созревания стесняются, и у них сильно развито желание скрыться от действительности. Обычно авка – просто изображение с неким смыслом, который вкладывает владелец аккаунта.
Выбор аватарки ограничивается установленными правилами конкретного сайта. Картинки бывают разными: неподвижными, анимированными, фотографии, нарисованные изображения, сверкающие надписи…
Нарисованные авки пользуются большим спросом
При регистрации на том или ином ресурсе пользователь может менять свой аватар сколько угодно. Или вставлять везде одну и ту же картинку.
Заключение
Устанавливать аватарку на свой юзерник совсем не обязательно. Пользователь может обойтись без нее. Но для многих людей забавные или тематические картинки являются способом самовыражения.