Что такое аванперрон в аэропорту

Перрон (аэродром)

На перроне наносится специальная разметка, которая указывает разрешённые траектории движения воздушных судов (ВС), а также зоны движения и расположения транспортных средств (например, автобусов, а также специального транспорта для обслуживания ВС или территории аэропорта). Позиция, куда направляется ВС после покидания ВПП, называется стоянкой ВС и маркируется номером и линиями (границы стоянки, осевая линия для заруливания ВС и линии расположения ВС в зависимости от типа).

Воздушное судно после посадки на взлетно-посадочную полосу должно либо своих ходом (по маршруту руления), либо при помощи буксировки занять определённую стоянку. При посадке вертолета он в некоторых случаях сразу может приземляться на стоянке.

Управление движением ВС на перроне осуществляет диспетчер руления с помощью радиосвязи. Перед взлётом экипаж ВС, получив указания от диспетчера, по маршруту руления отправляется на предварительный старт.

Содержание

Галерея

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Парковочная стоянка самолётов Boeing

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Схема Федерального управления гражданской авиации США Международного аэропорта Туксон, светло-серым цветом обозначена зона перрона аэропорта

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

См. также

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Перрон (аэродром)» в других словарях:

аэродром — Схема однополосного аэродрома. аэродром (от греч. aēr — воздух и drómos — бег, место для бега) — специально подготовленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и … Энциклопедия «Авиация»

аэродром — Схема однополосного аэродрома. аэродром (от греч. aēr — воздух и drómos — бег, место для бега) — специально подготовленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и … Энциклопедия «Авиация»

аэродром — Схема однополосного аэродрома. аэродром (от греч. aēr — воздух и drómos — бег, место для бега) — специально подготовленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и … Энциклопедия «Авиация»

аэродром — Схема однополосного аэродрома. аэродром (от греч. aēr — воздух и drómos — бег, место для бега) — специально подготовленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и … Энциклопедия «Авиация»

Безымянка (аэродром) — Координаты: 53°13′ с. ш. 50°20′ в. д. / 53.216667° с. ш. 50.333333° в. д. … Википедия

Мухино (аэродром) — Аэропорт Улан Удэ (Байкал) Страна: Регион: Россия Бурятия Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: УИУУ (UIUU) UUD Местонахождение: 15 км от Улан Удэ … Википедия

Железнодорожная станция — Перрон станции Зволле, Нидерланды. Железнодорожная станция объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов … Википедия

Ростов-на-Дону (аэропорт) — Координаты: 47°15′30″ с. ш. 39°49′06″ в. д. / 47.258333° с. ш. 39.818333° в. д. … Википедия

Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР — Терминология Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР: Авиационное предприятие (перевозчик) предприятие гражданской авиация, осуществляющее воздушные перевозки пассажиров, багажа, груза и почты за установленную… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Астрахань (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Астрахань (значения). Астрахань Страна: Регион: Россия Астраханская область Тип: гражданский Код ИКАО … Википедия

Источник

Что такое аванперрон в аэропорту

ЗДАНИЯ И КОМПЛЕКСЫ АЭРОВОКЗАЛЬНЫЕ

Air terminal buildings and complexes. Design rules

Дата введения 2020-06-11

Предисловие

Сведения о своде правил

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Введение

1 Область применения

1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых зданий аэровокзалов и аэровокзальных комплексов.

1.2 Настоящий свод правил не распространяется на проектирование зданий и сооружений сезонного использования, размещаемых на территории аэровокзальных комплексов.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ Р 12.2.143-2009 Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля

ГОСТ 12.2.233-2012 (ISO 5149:1993) Система стандартов безопасности труда. Системы холодильные холодопроизводительностью свыше 3,0 кВт. Требования безопасности

ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний

ГОСТ 22283-2014 Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения

ГОСТ 27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения

ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

ГОСТ 31565-2012 Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности

ГОСТ 33966.1-2016 (EN 115-1:2008+А1:2010) Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке

ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения

ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли

ГОСТ Р 51885-2002 (ИСО 7001:1990) Знаки информационные для общественных мест

ГОСТ Р 52131-2003 Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования

ГОСТ Р 53246-2008 Информационные технологии. Системы кабельные структурированные. Проектирование основных узлов системы. Общие требования

ГОСТ Р 54964-2012 Оценка соответствия. Экологические требования к объектам недвижимости

ГОСТ Р 55249-2012 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства досмотра. Общие технические требования

ГОСТ Р 55250-2012 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства контроля доступа и инженерно-технические средства охраны. Общие технические требования

ГОСТ Р 55584-2013 Воздушный транспорт. Обеспечение авиационной безопасности в аэропортах. Термины и определения

ГОСТ Р 56461-2015 Безопасность транспортная. Общие требования

ГОСТ Р ЕН 13779-2007 Вентиляция в нежилых зданиях. Технические требования к системам вентиляции и кондиционирования

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)

СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с изменением N 1)

СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности

СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (с изменением N 1)

СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с изменением N 1)

СП 6.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности

СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности

СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)

СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)

СП 14.13330.2018 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах»

СП 28.13330.2017 «СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии» (с изменением N 1)

СП 30.13330.2016 «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий» (с изменением N 1)

СП 31.13330.2012 «СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (с изменениями N 1, N 2, N 3, N 4)

СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (с изменением N 1)

СП 44.13330.2011 «СНиП 2.09.04-87* Административные и бытовые здания» (с изменениями N 1, N 2)

СП 47.13330.2016 «СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения»

СП 52.13330.2016 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»

СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

СП 60.13330.2016 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» (с изменением N 1)

СП 73.13330.2016 «СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы зданий» (с изменением N 1)

СП 82.13330.2016 «СНиП lll-10-75 Благоустройство территорий» (с изменением N 1)

СП 104.13330.2016 «СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления»

СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения»

СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» (с изменениями N 1, N 2, N 3)

СП 124.13330.2012 «СНиП 41-02-2003 Тепловые сети»

СП 131.13330.2018 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология»

СП 132.13330.2011 Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования

СП 136.13330.2012 Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения (с изменением N 1)

СП 138.13330.2012 Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования (с изменением N 1)

СП 140.13330.2012 Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения (с изменением N 1)

СП 154.13130.2013 Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности

СП 160.1325800.2014 Здания и комплексы многофункциональные. Правила проектирования (с изменением N 1)

СП 256.1325800.2016 Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа (с изменениями N 1, N 2, N 3)

СП 258.1311500.2016 Объекты религиозного назначения. Требования пожарной безопасности

СП 385.1325800.2018 Защита зданий и сооружений от прогрессирующего обрушения. Правила проектирования. Основные положения

Источник

АЭРОДРОМЫ и АЭРОПОРТЫ

Воздушный транспорт имеет особое значение для Российской Федерации как средство обеспечения дальних магистральных пассажирских сообщений. Воздушный транспорт безальтернативно развивается как средство сообщения в регионах, лишенных средств наземного транспорта, и конкурирует с железнодорожным транспортом на дальних и средних пассажирских перевозках.

В настоящее время в реестр аэродромов гражданской авиации включено 304 аэродромов.

117 из них образуют национальную опорную аэродромную сеть.

В 2012 году введены в эксплуатацию 4 аэровокзальных комплекса (Владивосток, Внуково, Якутск, Казань), построены два новых гражданских аэродрома Бованенково и Талакан, введены в эксплуатацию после реконструкции аэродромные комплексы аэропортов Анадырь, Богородское, Улан-Удэ, Сасово, Чумикан, завершено строительство и введен в эксплуатацию вертодром на острове Русский. В перспективе, планируется ввести в эксплуатацию 1 очередь нового аэропорта на острове Итуруп с ИВПП длиной 1450 м, начать реконструкцию взлетно-посадочных полос в аэропортах Махачкала и Владикавказ, строительство новой ИВПП взамен ИВПП-2 в аэропорту Домодедово, продолжить строительство новой ИВПП в аэропорту Шереметьево.

Аэропорт – комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников (ст.40 ВК РФ, Прик. МТ № ДВ-121 ноябрь1995 г.) (рис.1).

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Рис. 1 Генеральный план аэропорта

Аэропорт (рис.2) 1 состоит из аэродрома с летной полосой (ЛП) 2, служебно-технической территории (СТТ) 3 и объектов радионавигации, системы автоматической посадки и некоторых других сооружений, расположенных за границами территории аэропорта.

Аэродром – участок земли или акватории с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (рис.3). В состав аэродрома входят одна или несколько летных полос 1 и 2, пути руления или рулежные дорожки (РД) 5, 6, 7 перрон 8, места стоянки самолетов (МС) 9 и площадки специального назначения.

рис.3 Схема аэродрома
рис.2 Схема аэропорта

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Летная полоса (ЛП) часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и концевые полосы торможения, если они предусмотрены, предназначенная для обеспечения взлета и посадки воздушных судов, уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы ВПП и обеспечения безопасности воздушных судов, пролетающих над ней во время взлета и посадки. ЛП служит для взлета и посадки ВС, как правило, в двух взаимно противоположных направлениях и представляет собой в плане прямоугольник. На некоторых ЛП осуществляется безопасный взлет и посадка ВС в одном направлении с возможностью ухода на второй круг. ЛП состоит из взлетно-посадочной полосы (ВПП) 1, 2, концевых полос торможения (КПТ) и боковых грунтовых зон (БГЗ) 3 (рис.3).

Для аэродромов классов А, В и Г, при наличии возможности, длина КПТ может составлять 400м.

Примечание. В случае невозможности обеспечения этих расстояний из-за сложного рельефа местности или наличия препятствий, для выполнения указанного требования должны быть сокращены располагаемые дистанции.

Летная полоса, включающая оборудованную ВПП, должна простираться в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) на расстояние не менее:

Взлетно-посадочная полоса(ВПП) основная часть летной полосы аэродрома, предназначенная для обеспечения разбега при взлете и пробега после посадки воздушного судна. Она может быть грунтовой (ГВПП) 2 или иметь искусственное покрытие (ИВПП) 1. (рис.3).

На каждом аэродроме должен быть определен его класс, а на многополосном аэродроме – также класс каждой ИВПП.

Класс ИВПП определяется длиной взлетно-посадочной полосы в стандартных условиях по табл. 1

ПоказательКласс ИВПП
АБВГДЕ
Минимальная длина ИВПП в стандартных условиях, м
Класс ИВППШирина ИВПП, м
А
Б
В
Г
Д
Е

КПТ примыкают к концам ВПП и обеспечивают безопасность взлета и посадки воздушных судов, БГЗ располагаются по обе стороны ВПП и обеспечивают безопасность воздушных судов при возможных выкатываниях за пределы ВПП при взлете и посадке (рис.3).

Индекс самолетаРазмах крыла, мКолея шасси по авиашинам, м*
до 24до 4
от 24 до 32от 4 до 6
от 24 до 32от 6 до 9
от 32 до 42от 9 до 10,5
от 32 до 42от 10,5 до 12,5
от 42 до 65от 10,5 до 14

*Расстояние между внешними кромками внешних колес основных опор шасси самолета.

Индекс самолетаШирина РД, м
7,0
10,0
13,0
17,0
19,0
22,5

Индекс самолетаОбщая ширина РД и двух укрепленных обочин, м
27,0
29,0
40,5

1. Для самолетов с индексом 6 при расстоянии между осями внешних двигателей до 27 м допускается общая ширина РД и двух укрепленных обочин, равная 31м.

2. Для самолетов с индексом 6 при колее шасси по внешним авиашинам до 12,5 м допускается общая шири на РД и двух укрепленных обочин, равная 39 м.

Индекс самолетаРасстояние между осевой линией РД и неподвижными препятствиями, м
25,0
2,329,5
4,538,0
47,5*

*55 м для самолетов с размахом крыла от 65 до 75 м и колеей шасси по внешним авиашинам до 10,5 м.

Место стоянки (МС) подготовленная площадка на аэродроме, предназначенная для размещения воздушного судна в целях его обслуживания (рис. 4 и 5).

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Рис. 5 Разметка места стоянки ВС на перроне

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Рис.6 Примерная схема генерального плана СТТ.

Служебно-техническая территория(СТТ) – участок, на котором размещаются основные аэропортовые комплексы, их здания и сооружения, службы и оборудование, необходимые для обслуживания пассажиров, багажа, почты, грузов, для технического обслуживания ВС и другой авиационной техники. СТТ также включает в себя внутриаэропортовые дороги, инженерные сети и коммуникации (рис. 6).

11- цех бортового питания;

Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 5685 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Подрядчик сорвал работы, из-за которых был закрыт аэропорт Пермь

Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть фото Что такое аванперрон в аэропорту. Смотреть картинку Что такое аванперрон в аэропорту. Картинка про Что такое аванперрон в аэропорту. Фото Что такое аванперрон в аэропорту

Как стало известно РБК Пермь, АО «Стройтрансгаз», которое ведет работы по реконструкции международного аэропорта Пермь, сорвал очередной этап. По инициативе компании в мае пермский аэропорт отменил все дневные рейсы, так как в этот период АО «Стройтрансгаз» должно было проводить плановые работы по сопряжению взлетно-посадочной полосы с рулежной дорожкой. Однако, компания не вышла на работы, сообщил РБК Пермь источник, знакомый с ситуацией. Также известно, что теперь «Стройтрансгаз» инициирует новое закрытие аэропорта еще на две недели – ориентировочно в июле. При этом авиакомпании и аэропорт уже понесли издержки.

Соединение рулежной дорожкой со взлетно-посадочной полосой планировалось на вторую половину мая. В связи с тем, что АО «Стройтрансгаз» должно было провести данные работы, аэропорт по инициативе подрядчика согласовал с авиакомпаниями отмену рейсов в дневные часы.

В итоге были введены ограничения: 16, 17, 18, 21, 23, 24, 25, 28, 30, 31 мая и 01 июня с 08:00 до 19:00 местного времени аэродром Большое Савино был закрыт для приема и выпуска воздушных судов. Исключение было сделано только для вертолетов и поисково-спасательного самолета АН-26. Кроме этого до 31 мая был продлен регламент работы аэропорта с 08:00 до 20:00 местного времени. Пассажирские рейсы, которые не были отменены в связи с работами по реконструкции, обслуживались с 19:00 до 08:00.

РБК Пермь направил в АО «Стройтрансгаз» запрос с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Итоги конкурса по выбору подрядчика реконструкции пермского аэропорта был подведен в марте 2018 года. В протоколе рассмотрения госзакупки были указаны данные о рассмотрении единственной заявки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция инженерных сооружений аэропортового комплекса «Большое Савино». Заказчиком конкурса являлось Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Поставщиком услуги было признано АО «Стройтрансгаз». Стоимость контракта составила 506,7 млн рублей. Источник финансирования — 100% федерального бюджета в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России». Работы должны быть закончены не позднее 30 ноября 2019 года.

АО «Стройтрансгаз» – дочернее предприятие корпорации «Газпром». Контрольный пакет акций АО принадлежит ООО «ОСХ». С декабря 2015 года ООО «ОСХ» контролируется миллиардером Геннадием Тимченко. Компания в 2014 году получила контракты на строительство нескольких стадионов к ЧМ-2018.

Согласно техзаданию, компания «Стройтрансгаз» была должна построить новый перрон на три самолета площадью 20 315 кв. м, аванперрон площадью 4 200 кв. м. и путь руления протяженностью 578 м. В перечень работ также была включена реконструкция существующего перрона площадью 11 235 кв. м, рулежной дорожки №3 длиной 287 м, водосточно-дренажной сети, демонтаж старого и установка нового светосигнального оборудования, устройство аэродромных знаков и освещения перрона.

Работы по реконструкции были начаты в июле 2018 года.

Работы по строительству взлетно-посадочных полос планировалось начать в 2019 году – также, как и в 26 других аэропортах России. Об этом заявлял первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов в ходе совещания с членами правительства.

Осенью 2019 года в пермском аэропорту планировали ввести в эксплуатацию пять телетрапов. Монтажом и подготовкой к введению в эксплуатацию должна заниматься ООО «Алексо» – компания, которая является подрядчиком по выполнению работ в аэропортах Домодедово, Пулково и Шереметьево. Телетрапы были поставлены в Пермь в июле 2019 года, однако их монтаж возможен только после исполнения части работ компанией «Стройтрансгаз». Из-за жесткого отставания от графика телетрапы так и не были смонтированы. В последний раз, в декабре 2019 года, сообщалось, что к установке трапов можно будет приступить в августе 2020 года.

В декабре 2019 года в аэропорту прошло выездное совещание с участием теперь уже экс-губернатора Пермского края Максима Решетникова, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» и АО «Стройтрансгаз». Тогда было вновь зафиксировано серьезное отклонение от графика работ, допущенное подрядчиком. Тогда же представитель «Стройтрансгаз» сообщил, что завершить все работы планирует в августе 2020 года, а перрон с рулежной дорожкой должны были быть сданы к июню 2020 года. На тот момент был разработан и согласован с заказчиком новый график производственных работ в Большом Савино.

28 мая первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько провел в режиме видеоконференции совещание проектного офиса по вопросу реализации транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. На нем Александр Нерадько поручил завершить работы по реконструкции аэропорта до конца 2020 года.

В настоящее время АО «Стройтрансгаз» генподрядчиком еще одного крупного объекта в Прикамье – строительстве Чусовского моста, работы на котором проводятся в рамках концессионного соглашения. Работы на объекте идут также с серьезным отклонением от графика. В декабре 2019 года компания пообещала нагнать сроки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *