Что такое audience network

Как работает Audience Network в Facebook рекламе

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Как работает Audience Network в Facebook?

Что это за такое вообще?

Задавались этим вопросом?

Если да, тогда статья для вас, полетели!

Когда вы создаете рекламные объявления и переходите к плейсментам, у вас есть несколько вариантов: Facebook, Instagram, Messenger и… Audience Network.

Как раз в этой статье вы узнаете подробнее про Audience Network, нужен ли он вам, а если да, то как правильно им пользоваться, настроить и извлечь прибыль.

Что такое Audience Network Facebook?

Audience Network был запущен в 2014 году, но многие предприниматели и даже маркетологи не в курсе что это…

Facebook Audience Network — это рекламная сеть для мобильных приложений.

Рекламодатели могут рекламировать свои объявления людям, которые используют мобильные приложения за пределами Facebook, используя его мощную рекламную систему.

Короче, это возможность монетизации для тех, у кого есть приложения. Любой может присоединиться к Audience Network, и когда люди кликают на объявления в вашем приложении, вы получаете часть дохода от рекламы в Facebook.

Форматы объявлений очень гибкие, поэтому мобильные приложения, которые показывают рекламу в Audience Network, могут интегрировать туда собственные объявления, но только те, что соответствуют дизайну.

То есть пользовательский интерфейс будет лучше, и в результате эти объявления будут работать тоже лучше.

Зачем использовать Audience Network Facebook?

Хороший вопрос: если я плачу за высокий уровень вовлеченности и лучшие плейсменты в Facebook и Instagram, зачем мне тогда эта ваша Audience Network?

На этот вопрос есть два ответа. Несмотря на то, что объявления не находятся в Facebook или Instagram, вы по-прежнему пользуетесь их возможностями таргетинга.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

1) Вы получаете расширенный охват. Ваши объявления показываются на дополнительной платформе, что может помочь найти нужную аудиторию. И, поскольку, рекламные объявления в Audience Network могут отличаться от новостной ленты — это может быть преимуществом.

2) Плейсменты в Audience Network дешевле, чем в Facebook и Instagram. Включив плейсметы в Audience Network, вы снижаете среднюю цену за клик в своих рекламных кампаниях.

Когда вы это сделаете, у вас будет больше возможностей сделать ставки выше в некоторых других плейсментах, сохраняя при этом желаемую среднюю цену за конверсию (CPA).

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

В результате вы сможете позволить себе больше плейсментов постепенно увеличивая охват.

В принципе норм, да?)

Что нужно знать, прежде чем запускать Audience Network в Facebook?

Сразу надо определиться с форматом и плейсментом, который вы собираетесь использовать. У вас есть вот такие варианты:

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Вы можете использовать как видеообъявления, так и обычные изображения, в зависимости от целей. Однако вы должны придерживаться правильных пропорций, чтобы реклама выглядела хорошо.

Вот что рекомендует Фейсбук:

Стоит ли присоединиться к Audience Network Facebook?

Самый сильный аргумент в пользу Audience Network — возможность подключить к нему приложение или мобильный сайт, то есть это потенциал для монетизации.

Все, что вам нужно сделать, — это произвести начальную настройку, и вы сможете получать пассивный доход от объявлений, которые показываются через ваши приложения.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Т.к. формат объявлений гибкий, они отлично смотрятся в приложении.

А поскольку показ объявлений пользователям вашего приложения использует отличную систему таргетинга Facebook, они, скорее всего, будут актуальны. Это круто.

Как подключиться к Audience Network Facebook

Присоединение к Audience Network Facebook на самом деле довольно легко. Это займет всего пятнадцать минут, и Facebook вам в этом поможет.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Во-первых, вы либо создадите новый ID приложения, либо выберите приложение, которое вы уже подключили к Facebook.

Чтобы создать новый ID приложения, все, что вам нужно сделать, это указать ID и ввести ссылку.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Затем вы добавите свое приложение.

Запустите этот процесс, введя в iTunes или Google ID вашего приложения.

После этого вы создадите рекламные места.

На каждую платформу разрешено только четыре, и их нельзя удалить — только редактировать.

Затем вы можете создать в нем рекламное место.

После интегрируете SDK сети Audience Network с вашим приложением, протестируете его интеграцию и отправьте для проверки.

Есть руководство о том, как это сделать, в зависимости от типа платформы.

После предоставьте информацию о выплате, чтобы Facebook мог отправить вам ваш чек.

Вывод

Audience Network Facebook — отличная возможность для рекламодателей и владельцев приложений.

Это помогает снизить издержки, если работаете с несколькими плейсментами в Фейсбук.

Но будьте аккуратны с другими показателями, чтобы не слить бюджет.

Он также обеспечивает прямой источник монетизации для владельцев приложений.

Как вы думаете? Пользовались уже? Как результаты? Поделитесь опытом и впечатлениями!

Ну а я, как всегда, надеюсь, что вам было полезно!)

Пишите в комментариях.

Вам нужно, чтобы реклама Facebook была эффективной? «НУКАНЕШНА», скажете вы 😉 А знаете как бывает? Что вы немного перестарались, и аудитория уже «сыта по горло» вашей рекламой. А вы сидите себе такой… или такая, и не понимаете, а что вообще такое происходит? Все же правильно сделано! Так вот интересно, как…

Настройка рекламы в Фейсбук часто приносит трудности не только начинающим маркетологам, но и специалистам с опытом в рекламе в других соцсетях. С помощью 5 простых шагов, описанных ниже, вы сможете запустить свое первое рекламное объявление в Фейсбук. 1. Настройка рекламы в Фейсбук: предложение и CTA Во-первых, нужно определиться, что требуется…

Запускаете объявления на Facebook, но не знаете, какую сумму направить на свои кампании? Хотите узнать, как точно прогнозировать бюджет на рекламу? В этой статье вы найдете простую формулу, которая поможет вам планировать расходы на рекламу в Facebook. Также я приведу простой способ корректировки бюджета с учетом ваших возможностей. Узнайте о…

Facebook реклама не показывается? Бывало? И тут сразу вопрос: «Почему?» Вроде как сделал все четко, по канону, старался, вырабатывал стратегии, написал продающие тексты и кампания вроде как готова к запуску. Вы нашли целевую аудиторию, настроили показы и все готово к тому, чтобы опубликовать и пожинать плоды… Но что-то случается… точнее,…

Источник

Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений

В монетизации своих ресурсов владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Концепция

Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. При этом, ставка идет на мобильный сегмент интернета. Фактически его рекламная сеть наступает на поле Гугла и будет с ним конкурировать. А на российском рынке еще и с РСЯ.
Фейсбук замыкает круг: пользователь — контент — реклама. При этом, стимулирует генераторов и владельцев контента работать с ним. Как мы знаем, в посетителях и рекламодателях у фейсбука недостатка нет. Кроме того, он имеет большие возможности по таргетингу, хорошо зная профиль каждого в своей сети. Так, что стратегия выглядит многообещающей.

Как работает?

Форматы и внешний вид

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Реальные объявления выглядят так:

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Основной акцент на нативном формате, на картинке справа. Он мимикрирует под контент, т.е. его стили подстраиваются под дизайн. Стоит отметить небольшие горизонтальные линии и отступы, что удобно для вставки между статьями и в разрыв контента.
Баннеры более стандартные, в них стили не меняются.

Кому больше подходит?

Тем сайтам и приложениям, у которых большой мобильный трафик. Особенно сайтам с высокой долей трафика из фейсбука, например с виральным и новостным контентом.
В перспективе можно сюда включить блогеров / владельцев групп для монетизации контента внутри фейсбука. Как это будет работать увидим по мере подключения партнеров.

Сколько дает?

Оформление и вывод денег

Как обычно, в большой компании бюрократии много. Форма для регистрации и получения платежного экаунта большая, ожидание одобрения больше месяца. Попробовать внедрить код и оценить потенциальный доход немного проще. Но, все равно сложнее, чем любой другой системе. Работа с мобильными сайтами в девелоперском разделе отмечена как закрытое бета-тестирование. Это значит, что система в процессе разработки и правила могут измениться.

Какие минусы и плюсы по сравнению с Адсенсом и РСЯ?

+ В настройках блока можно вставить другой код в качестве альтернативного. Если FAN не подберет объявление, он открутит код другой системы.
Фейсбух хорошо работает с DFP и другими системы ротации рекламы. В Гугл Адсенсе нет возможности вставить альтернативный код, только картинку-заглушку. В РСЯ такая возможность есть, но она не позволят свой код встраивать в сторонние системы.

Форматов мало и внешний вид объявления не настраивается. В личном кабинете нельзя включить только текстовые или графические, нельзя изменить стили.

Реклама показывается не везде и не всегда. Возможно, это пока не отлажено, но в некоторых браузерах объявления не работают. Также, после некоторого количества показов на юзера показ прекращается, высокого покрытия добиться сложно.

+ Лучше таргетинг по интересам пользователя. Каждый может сравнить свои интересы в фейсбуке и как их определяет Гугл.

Главный минус для владельца сайта, если он работает по схеме 3 (без перехода, а внутри фейсбука) — он не получает трафик. Не может воспользоваться плюсами от посещения своего сайта (подписками, куками, сохранением в закладки и т.д.).
Кроме того, поведение пользователей внутри приложения более линейное — открыл пост, прочел и вернулся назад. Таким образом. количество показов рекламы уменьшается на разницу в глубине просмотра. Например, если на сайте в среднем 2 страницы на сессию, а в фейсбуке 1,5, то доход надо делить на 1,3.

Перспективы

FAN достойна внимания и тестов, уже заняла своем место на рынке, но это только начало. Будет особенно интересна когда фейсбук позволит встраивать внутрь своей экосистемы рекламу Гугла и расширит линейку форматов.
На данный момент FAN может давать 10-30 процентов дохода владельцу площадки и его доля будет расти. Также, это неплохой способ заработать на контенте для тех, у кого не очень активный сайт/приложение, но хорошая аудитория в фейсбуке. В этом направлении все еще только начинается и это может серьезно изменить интернет-ладншафт в ближайшие годы.

Источник

Audience Network в Facebook: абсолютное зло или целевой источник трафика?

Ведущий production-менеджер Adventum Владислав Анищенко рассказывает, как работает плейсмент Audience Network и может ли он быть эффективным для рекламы.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Практически каждый, кто работал с Facebook, сталкивался с плейсментом Audience Network. Часто специалисты на автомате отключают его при настройке. Их можно понять: не совсем понятный инструмент, сложное отслеживание, подозрительно дешевые клики в огромном количестве и отсутствие конверсий.

Но такой подход приводит к тому, что десятки потенциальных недорогих конверсий ежедневно проходят мимо. Разберемся, что такое Audience Network и как из минусового плейсмента сделать конкурентоспособный источник трафика.

О плейсменте

Audience Network позволяет рекламодателям расширять кампании за пределы Facebook и Instagram и использовать для их показа множество качественных сайтов и приложений.

Как выглядят эти плейсменты? Вот несколько примеров креативов в реальном приложении:

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Они выглядят хорошо, смотрятся органично, есть кнопки с переходом на сайт. Так откуда столько кликов с ужасным качеством и без конверсий? Углубимся в механику работы, чтобы получить ответ на этот вопрос.

Технические характеристики

Audience Network хорош тем, что позволяет таргетироваться уже не в самом Facebook и Instagram, а за его пределами, и выбирать при этом реальную ЦА продукта клиента. Практически весь трафик мобильный, за исключением видеовставок — они также показываются на десктопе.

В настройках аккаунта можно посмотреть список мест, где именно размещается реклама в Audience Network и где она уже показывалась, а также скачать список этих площадок. Там же можно составить черный список.

В списке мест размещения Audience Network более 57 000 площадок, из которых примерно 55 000 — мобильные приложения.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

В списке приложений и сайтов есть интересные и качественные веб-плейсменты, такие как AdMe, Forbes, Mail.ru, Lenta.ru. В приложениях можно обнаружить Sports.ru, Mail.ru и другие.

Основная доля трафика — из мобильных приложений. Оттуда и приходит большинство мисскликов по низкой цене, которые никак и никогда не сконвертируются в целевое действие. Если подробнее изучить список, то видно, что большая часть плейсментов — игры и развлекательные приложения, которые, скорее всего, не связаны с вашим бизнесом.

Формат — Fullscreen баннер в мобильном приложении. С таких форматов на мобильных игровых приложениях чаще всего происходят миссклики и нежелательные переходы. Пользователь пытается скрыть его либо пропустить, кликает на любую область и переходит на сайт.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience networkПример Fullscreen баннера в приложении

Что с этим делать?

Как оптимизировать рекламу, чтобы плейсменты Audience Network приносили целевые конверсии? Ниже я опишу схему оптимизации, придерживаясь которой можно оптимизировать кампании и покупать трафик, конверсии или инсталлы.

Мы протестировали два способа работы с Audience Network как с источником. В первом случае кампанию таргетировали на широкую целевую аудиторию, во втором — только на аудитории ретаргетинга.

Рекламная кампания на широкую целевую аудиторию

В этом случае мы на старте максимально оптимизировали места показа объявлений. Далее на основе аудитории, которая приходила из этой кампании, уже можно строить Look-alike кампании с таким же плейсментом и замерять результаты.

Рекламная кампания на аудитории ретаргетинга

Кроме Facebook, пользователь посещает другие сайты и приложения, где рекламодатель может догнать его и показать объявления. Некоторые из площадок входят в Audience Network. Многие рекламодатели забывают об этом, ограничиваясь в ретаргетинге только лентой Facebook.

В этом случае чистить плейсменты практически не нужно.

Помимо того, что мы догоняем пользователя, мы также можем узнать несколько полезных инсайтов: какими приложениями пользуется целевая аудитория и на какие сайты заходит чаще. Эту информацию можно использовать в дальнейшем в контекстных и медийных кампаниях.

Кейс: запуск ретаргетинга для образовательных курсов

В рамках оптимизации рекламы для клиента из тематики образовательных курсов мы тестировали Audience Network в ретаргетинговой кампании. Изначально использовали все плейсменты, кроме Audience Network, но затем решили добавить и его.

Кампании не делили по плейсментам (Facebook, Instagram, Stories и Лента) и дали Facebook оптимизировать рекламу самостоятельно. Результат — 17 лидов с Audience Network. Средний CPA по кампании во всех плейсментах был в пределах 1500 рублей, CPA c Audience Network — около 2000 рублей, что чуть дороже, но в пределах KPI по стоимости.

Временами при работе с Audience Network заметна просадка по лидам, практически не идут показы, либо идут, но без конверсий. Это связанно скорее с внутренней оптимизацией Facebook и подбором аудитории, которая сконвертируется в заявку/звонок.

В креативе мы предлагали промокод на курс со скидкой 5%. Он отлично показал себя во всех других плейсментах. Именно это и повлияло на хороший CR на этом размещении.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Audience Network способен творить чудеса и приносить конверсии при грамотной настройке и чистке площадок и мобильных приложений. Не стоит ограничиваться только лентой Facebook с перегретым аукционом: иногда тот самый «голубой океан» трафика находится совсем рядом.

Источник

Audience Network в Facebook: абсолютное зло или целевой источник трафика?

Практически каждый, кто работал с Facebook, сталкивался с плейсментом Audience Network. Часто специалисты на автомате отключают его при настройке. Их можно понять: не совсем понятный инструмент, сложное отслеживание, подозрительно дешевые клики в огромном количестве и отсутствие конверсий.

Но такой подход приводит к тому, что десятки потенциальных недорогих конверсий ежедневно проходят мимо. Разберемся, что такое Audience Network и как из минусового плейсмента сделать конкурентоспособный источник трафика.

О плейсменте

Audience Network позволяет рекламодателям расширять кампании за пределы Facebook и Instagram и использовать для их показа множество качественных сайтов и приложений.

Как выглядят эти плейсменты? Вот несколько примеров креативов в реальном приложении:

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Они выглядят хорошо, смотрятся органично, есть кнопки с переходом на сайт. Так откуда столько кликов с ужасным качеством и без конверсий? Углубимся в механику работы, чтобы получить ответ на этот вопрос.

Технические характеристики

Audience Network хорош тем, что позволяет таргетироваться уже не в самом Facebook и Instagram, а за его пределами, и выбирать при этом реальную ЦА продукта клиента. Практически весь трафик мобильный, за исключением видеовставок — они также показываются на десктопе.

В настройках аккаунта можно посмотреть список мест, где именно размещается реклама в Audience Network и где она уже показывалась, а также скачать список этих площадок. Там же можно составить черный список.

В списке мест размещения Audience Network более 57 000 площадок, из которых примерно 55 000 — мобильные приложения. Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

В списке приложений и сайтов есть интересные и качественные веб-плейсменты, такие как AdMe, Forbes, Mail.ru, Lenta.ru. В приложениях можно обнаружить Sports.ru, Mail.ru и другие.

Основная доля трафика — из мобильных приложений. Оттуда и приходит большинство мисскликов по низкой цене, которые никак и никогда не сконвертируются в целевое действие. Если подробнее изучить список, то видно, что большая часть плейсментов — игры и развлекательные приложения, которые, скорее всего, не связаны с вашим бизнесом.

Формат — Fullscreen баннер в мобильном приложении. С таких форматов на мобильных игровых приложениях чаще всего происходят миссклики и нежелательные переходы. Пользователь пытается скрыть его либо пропустить, кликает на любую область и переходит на сайт. Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что с этим делать?

Как оптимизировать рекламу, чтобы плейсменты Audience Network приносили целевые конверсии? Ниже я опишу схему оптимизации, придерживаясь которой можно оптимизировать кампании и покупать трафик, конверсии или инсталлы.

Мы протестировали два способа работы с Audience Network как с источником. В первом случае кампанию таргетировали на широкую целевую аудиторию, во втором — только на аудитории ретаргетинга.

Рекламная кампания на широкую целевую аудиторию

В этом случае мы на старте максимально оптимизировали места показа объявлений. Далее на основе аудитории, которая приходила из этой кампании, уже можно строить Look-alike кампании с таким же плейсментом и замерять результаты.

Рекламная кампания на аудитории ретаргетинга

Кроме Facebook, пользователь посещает другие сайты и приложения, где рекламодатель может догнать его и показать объявления. Некоторые из площадок входят в Audience Network. Многие рекламодатели забывают об этом, ограничиваясь в ретаргетинге только лентой Facebook.

В этом случае чистить плейсменты практически не нужно.

Помимо того, что мы догоняем пользователя, мы также можем узнать несколько полезных инсайтов: какими приложениями пользуется целевая аудитория и на какие сайты заходит чаще. Эту информацию можно использовать в дальнейшем в контекстных и медийных кампаниях.

Кейс: запуск ретаргетинга для образовательных курсов

В рамках оптимизации рекламы для клиента из тематики образовательных курсов мы тестировали Audience Network в ретаргетинговой кампании. Изначально использовали все плейсменты, кроме Audience Network, но затем решили добавить и его.

Кампании не делили по плейсментам (Facebook, Instagram, Stories и Лента) и дали Facebook оптимизировать рекламу самостоятельно. Результат — 17 лидов с Audience Network. Средний CPA по кампании во всех плейсментах был в пределах 1500 рублей, CPA c Audience Network — около 2000 рублей, что чуть дороже, но в пределах KPI по стоимости.

Временами при работе с Audience Network заметна просадка по лидам, практически не идут показы, либо идут, но без конверсий. Это связанно скорее с внутренней оптимизацией Facebook и подбором аудитории, которая сконвертируется в заявку/звонок.

В креативе мы предлагали промокод на курс со скидкой 5%. Он отлично показал себя во всех других плейсментах. Именно это и повлияло на хороший CR на этом размещении. Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Audience Network способен творить чудеса и приносить конверсии при грамотной настройке и чистке площадок и мобильных приложений. Не стоит ограничиваться только лентой Facebook с перегретым аукционом: иногда тот самый «голубой океан» трафика находится совсем рядом.

Источник

Что такое Audience Network?

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience networkЧто такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое Audience Network?

(Платформа для размещения Вашей рекламы, расширяющая таргетинг Facebook на сторонние приложения и сайты).

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Сеть аудитории (Audience Network) позволяет рекламодателям размещать кампании за пределами Facebook и охватывать свою аудиторию через мобильные приложения, веб-сайты для мобильных устройств, моментальные статьи и видеосайты. Здесь используются те же механизмы таргетинга, измерений и показа, что и на Facebook – чтобы каждое рекламное объявление в Сети аудитории помогало Вам достигать заданных целей своих рекламных кампаний при минимальных затратах.

Возможность включать плейсмент в Сети аудитории существует для рекламных кампаний со следующими целями: клики на веб-сайт (Website Clicks), конверсии на веб-сайте (Website Conversions), установки мобильного приложения (Mobile App Installs), вовлеченность для мобильного приложения (Mobile App Re-engagement), динамическая реклама (Dynamic Product Ads), просмотры видео (Video Views).

При клике на рекламное объявлений, в зависимости от цели рекламы произойдет следующее:

Сеть аудитории также поддерживает рекламу с изображениями и видео..

Рекламодатели по всему миру в среднем наблюдают 10% увеличение в охвате по сравнению с использованием только одной Ленты Новостей. Также рекламодателям доступна возможность показывать пользователям наиболее релевантную рекламу, таргетируя показ на опрелеленное приложение (то, где целевая аудитория проводит больше времени).

За последние два года Сеть аудитории позволила рекламодателям по всему миру существенно увеличить охват кампаний и достичь реальных бизнес-результатов.
На данный момент Facebook существенно расширяет существующий набор опций для Сети аудиторий, в частности теперь станут доступны:

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Как создать «черный список»?

Вы можете создать текстовый файл, который может содержать до 10 000 доменов и приложений (один домен или ссылка на приложение в линии).

Как загрузить «черный список»?

Это можно сделать двумя способами:

В Вашем Business Manager необходимо выбрать вкладку People and Assets, далее Block Lists. После этого Вам нужно кликнуть на кнопку Add New Block List.

Что такое audience network. Смотреть фото Что такое audience network. Смотреть картинку Что такое audience network. Картинка про Что такое audience network. Фото Что такое audience network

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *