Что такое applecare для ipad
К вашим услугам специалисты, которые знают об iPad всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPad.
Для каждого iPad предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPad позволяет продлить срок сервисного обслуживания iPad, Apple Pencil и клавиатуры Apple для iPad до двух лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad. 1
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает iPad, операционную систему iPadOS и множество приложений. Поэтому iPad — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:
Как купить
Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Все о расширенной гарантии AppleCare+ [Руководство]
Вы обращали внимание на сервис расширенной гарантии AppleCare+, который предлагают приобрести при покупке iPhone и любой техники Apple на сайте производителя или у официальных продавцов? Давайте разбираться, что это за сервис и стоит ли его покупать.
В чем отличие официальной гарантии и AppleCare+
Для России и стран СНГ компания Apple предлагает годовую ограниченную гарантию на все свои устройства, которая покрывает производственный брак (+ 90 дней бесплатной поддержки по телефону или в чате), но не распространяется на механические повреждения и износ. Это официальная гарантия.
AppleCare+ хотя и стоит недешево, но предлагает несколько возможностей. Это необязательная к покупке опция!
Внимание! Гарантия AppleCare+ распространяется только на устройство, которое было куплено и используется в той же стране. Т.е. нельзя привезти iPhone из США или Китая и купить AppleCare+ в России.
Страховка AppleCare+ действует во многих странах, условия могут отличаться. В данной статья я привел условия обслуживания для России и стран СНГ.
На что не распространяется AppleCare+
Расширенная гарантия не покрывает:
В случае гарантийного ремонта вам не возвращают замененную деталь (например, батарею или поврежденный экран).
Как самостоятельно купить AppleCare+
Обычно у вас есть 60 дней с даты покупки устройства (по чеку), чтобы купить AppleCare+. При этом расширенная гарантия начнется с даты покупки по чеку, т.е. не у дастся продлить на 2 месяца дополнительно.
Купить AppleCare+ можно и после 60 дней, если ваше устройство соответствует требованиям. Для этого посетите авторизованный сервис Apple для осмотра своего iPhone специалистом, который и примет решение.
Купить AppleCare+ онлайн можно на официальном сайте. Перейдите на эту страницу «Проверка права на обслуживание и поддержку«, введите серийный номер устройства, и система сообщит, сможете ли вы купить полис и проведет через процесс покупки.
Обмануть Apple не получится. Перед покупкой полиса потребуется пройти диагностический тест на устройстве. Компания Apple должна убедиться, что вы не пытаетесь купить полис на уже сломанном устройстве.
Предусмотрена отмена расширенной гарантии после покупки в течение 30 дней.
Сколько стоит AppleCare+
В зависимости от вашего устройства стоимость расширенного гарантийного полиса будет отличаться. Для смартфонов полис можно купить, начиная с iPhone 7 (iPhone SE) и новее.
Если покупать полис не сразу в магазине, то предварительно перед покупкой онлайн на сайте нужно пройти диагностику (загрузить программу на iPhone, iPad или Mac), чтобы компания Apple убедилась, что устройство не повреждено.
AppleCare+ для iPad
Расширенная страховка для планшетов кроме увеличения срока тех. поддержки и 2 гарантийных ремонтов в год покрывает следующие случаи:
Для покупки полиса позвоните по телефону 88005556734 в течение 60 дней после покупки устройства. Потребуется загрузить на планшет приложение для диагностики и отправить фотографию чека из магазина.
Программа распространяется на все актуальные iPad (на которые еще выходят обновления последней версии iPadOS). Это iPad Pro, iPad Air, iPad и iPad mini. Проверить актуальную версию прошивки для своего планшета можно на нашем сервисе прошивок.
Также смотрите общие гарантийные обязательства на все устройства в начале статьи.
AppleCare+ для Apple Watch
Расширенная гарантия AppleCare+ продлевает гарантию на 2 года и техническую поддержку на такой же срок. А также включает гарантийный ремонт (не бесплатно — 4990р.) — 2 случая ремонта в год.
Что еще дает платная страховка:
Купить AppleCare+ можно, позвонив по телефону 88005556734 в течение 60 дней после покупки устройства. Потребуется загрузить приложение для диагностики и отправить фотографию чека из магазина.
Страховой полис распространяется на все актуальные версии часов Apple Watch.
AppleCare+ для iMac, MacBook, Apple и Apple TV
Расширенную гарантию можно купить на 3 года, включая по 2 гарантийный ремонта каждый год. За каждый гарантийный ремонт придется заплатить 6900р. при повреждении экрана и 20.990р. при наличии других внешних повреждений (в дополнение к гарантийному), т.е. следы ударов, трещины, царапины, сколы и т.д.
Кроме общих возможностей программы AppleCare+ дополнительно вы получаете:
Расширенная гарантия прекращает свое действие, если вы самостоятельно разбирали устройство и пробовали ремонтировать или проводили обслуживание (чистка от пыли, замена термопасты, замена комплектующих).
Купить полис можно сразу при покупке устройства на сайте Apple или у офиц. продавцов. Либо позвонив по телефон 88005556734 в течение 60 дней после покупки.
AppleCare+ для наушников
Расширенная гарантия до двух лет и 2 гарантийных ремонта в год распространяется на все наушники компании Apple и Beats. За каждый гарантийный ремонт придется заплатить 1990р.
Что мы получаем дополнительно к общим возможностям AppleCare+
Приобрести полис можно сразу при покупке наушников либо в течение 60 дней после, позвонив по телефону 88005556734 и отправив им фотографию чека.
Как узнать срок действия моего полиса AppleCare+
Перейдите на страницу «Проверка права на обслуживание и поддержку«, введите серийный номер устройства, тогда узнаете, сколько осталось времени по расширенной гарантии.
Здесь же вы узнаете, можно ли купить полис еще на 1 год.
Что насчет замены на время ремонта?
Официальный сервисный центр предлагает услугу быстрой замены для iPhone, iPad и Apple Watch. Т..е. на время ремонта вашего вы получаете аналогичное или близкое по характеристикам устройство.
Обычно в официальном сервисе всегда есть на замену несколько устройств. Замену можно получить, но это не обязательство сервисного центра!
При продаже устройства гарантия перейдет к новому владельцу?
Расширенный гарантийный полис можно передавать третьим лицам, разумеется с полным комплектом — смартфон, коробка, все аксессуары в комплекте и чек. И покупатель получает оставшееся время гарантийного обслуживания. Так что можно смело завышать цену на iPhone с AppleCare+ при продаже на Авито.
Покрывает ли AppleCare+ кражу или потерю iPhone и iPad?
Нет, не покрывает. Но у некоторых официальных продавцов можно дополнительно купить страховку, полностью покрывающую стоимость гаджета в случае кражи или потери.
Выводы
Расширенная гарантия AppleCare+, безусловно, вещь интересная, но только для очень дорогих устройств, типа нового MacBook Pro, iMac или iPhone 12 Pro и Pro Max. Самая интересная возможность полиса — это замена аккумулятора на 80% и гарантийный ремонт по стоимости намного меньше, чем вы заплатите в сервисе за оригинальные запчасти Apple.
Лично я воздержусь от покупки такого дорогого полиса. Технические консультации по использованию и настройке устройств мне не нужны (да и в интернете полно информации), а пользуюсь своим iPhone я бережно.
Что вы думаете по страховке AppleCare+, пишите в комментариях и не забудьте проголосовать — интересно узнать общее мнение наших читателей.
Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России
В России заработала расширенная гарантийная программа AppleCare+, с помощью которой владельцы iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple Watch и наушников AirPods и Beats могут не только увеличить гарантию на свои устройства, но и также получить доступ к дополнительному сервисному обслуживанию — например, 2 раза в год производить ремонт по специальной цене и обслуживать свое устройство в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Ранее подобные программы предоставляли только реселлеры Apple в России (вроде «страховки экрана» и т.п.), теперь же расширенное гарантийное обслуживание можно получить напрямую от Apple.
Теперь в России можно купить расширенную гарантию Apple
Что такое AppleCare+
Apple впервые ввела расширенную программу гарантии AppleCare+ в США, где покупатели могли увеличить срок гарантийного обслуживания своих устройств и получить негарантийный ремонт (например, замену экрана) по специальной низкой цене. Долгое время AppleCare+ не работала в России, однако с 21 сентября 2020 года программа расширенной гарантии стала официально доступна в РФ.
Что входит в AppleCare+
Покупка AppleCare+ позволяет получить доступ к дополнительному гарантийному обслуживанию.
На что распространяется AppleCare+
Программа AppleCare+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России.
Сколько стоит AppleCare+ в России
Цена на расширенный план гарантии AppleCare+ в РФ, как и в США, зависит от модели выбранного устройства. Например, для iPhone SE второго поколения AppleCare+ можно приобрести за 7 990 рублей. AppleCare+ для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max стоит 20 990 рублей.
Для iPhone SE 2020 цена Apple Care вполне приемлемая
AppleCare+ также можно оформить для AirPods. Расширенная гарантия на AirPods второго поколения с беспроводным зарядным кейсом и AirPods Pro стоит одинаково — 2 990 рублей.
За 3 тысячи рублей сможете ремонтировать AirPods в любой точке мира по специальной цене
Если вы оформите AppleCare+ для любого iPhone, то получите:
AppleCare+ для AirPods также позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет со дня его покупки, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 рублей.
Для Mac план AppleCare+ предусматривает до трех лет ремонта по гарантии при механическом повреждении и неограниченную техническую поддержку от специалистов Apple. Для 13-дюймового MacBook Pro 2020 гарантийный план, например, обойдется в 19 990 рублей.
Чтобы оценить все преимущества AppleCare+ при длительном использовании устройств Apple, советую почитать статью от нашего читателя, в которой он рассказал о том, как работает расширенная гарантийная программа Apple в США.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей российские покупатели имеют право на два года гарантийного обслуживания устройства (если брак произошел по вине производителя) и без AppleCare+, однако данный гарантийный план также предусматривает ремонт по специальной цене, неограниченное обслуживание в поддержке Apple, предоставление подменного устройства и обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
Обслуживание, включенное в план AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортера в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли-продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», — сообщается на сайте Apple.
Как купить AppleCare+?
Покупка гарантийного плана производится либо в момент покупки техники, либо в течение 60 дней после нее. Сделать это можно на сайте Apple. Если вы часто ломаете свои устройства (например, роняете айфон на пол или забываете AirPods в стиральной машине), возможно, вам стоит рассмотреть AppleCare+.
Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Как вам новая гарантийная программа Apple в России? Поделитесь в комментариях и в нашем чате в Telegram.
Что такое AppleCare + и чем он отличается от AppleCare
Когда у вас есть Apple устройство, которое не слишком дешево, всегда рекомендуется оформить страховку на случай, если с вами что-то случится. Компания из Купертино предлагает страховку под названием Apple Care +, которая намного лучше, чем страховка Apple Care. В этой статье мы расскажем вам, что покрывает каждая из страховок, а также основные из существующих.
Что такое AppleCare +
Как мы уже упоминали, важно, чтобы найм производился в первые дни после покупки устройства. В любом случае вы должны знать, что юридическая гарантия, предлагаемая Испанией, продолжает действовать в том же духе. AppleCare + применяется как дополнительная страховка, дополняющая юридическую гарантию. Но, как мы уже говорили ранее, эта гарантия направлена только на покрытие ущерба, нанесенного оборудованию таким образом, который чужд пользователю. Если ваш экран сломается из-за сбоя iPhone, гарантия не будет иметь никакого эффекта. Именно здесь AppleCare + имеет большой смысл.
Отличия от AppleCare, страховка Apple
Как мы упоминали ранее, AppleCare + покрывает случайные повреждения в обмен на оплату небольшой части ремонта. Это то, на что не распространяется простая гарантия Apple Care. В этих случаях вы должны всегда платить в полном объеме за все ремонтные работы, которые вы хотите сделать из-за случайного повреждения. Очевидно, что проблемы, возникающие из-за аппаратной проблемы, являющейся ошибкой заводского дефекта, полностью покрываются данной гарантией. Эта гарантия также распространяется на два года, чтобы привлечь как специалистов, так и внимание по телефону.
Разница в цене
Существует четкая разница в цене, и это то, что Apple Care дешевле, чем Apple Care +. Это очевидно, так как бонус, который покрывает случайный урон в конце, должен быть заплачен. Но если вы немного неуклюжий человек, безусловно, стоит приложить дополнительные усилия.
Apple, уход | Apple Care + | |
---|---|---|
iPhone | от € 99 | от € 149 |
IPad | от € 79 | от € 79 |
MacBook | от € 89 | от 249 € |
iMac или Mac Pro | от € 89 | от € 179 |
Apple, часы | от € 65 | от € 65 |
HomePod | от € 45 | от € 45 |
IPod Touch | от € 59 | от € 59 |
Чтобы дать вам представление, ремонт экрана iPhone может легко превысить 100 евро, поскольку это OLED-экран. В других устройствах аналогичная линия соответствует ценам, и именно поэтому очень важно заключить контракты такого типа. К сожалению, в Испании план подписки на Apple Care еще не поступил, что значительно облегчает оплату расширенной гарантии, поскольку она гораздо более спокойная.
Как работает гарантия AppleCare в России
Гаджеты Apple славятся хорошим качеством и долгим сроком службы, но всегда бывают проблемные случаи и исключения.
Здесь на помощь приходит гарантийная защита, которая у Apple одна из лучших в мире. Большинство проблем, которые возникли не по вине пользователя, решается. Сломанные части меняются на новые. Или пользователю вовсе выдается аналогичный гаджет.
Сейчас подробно расскажем, как обстоят дела с гарантийным обслуживанием по AppleCare в России. Потому что это немного другая история, нежели обычная гарантия.
Какая гарантия действует на технику Apple в России
В России Mac и iPhone продаются официально, а значит и гарантию на технику компания предоставляет согласно действующего законодательства и своих корпоративных стандартов.
На купленную РСТ технику распространяется три вида гарантии:
▪️ ограниченная годовая гарантия Apple, которая действует первый год
▪️ еще год гаджет защищен согласно закону «О защите прав потребителей», это гарантия от продавца
▪️ третий год гарантии опциональный, за дополнительную плату можно приобрести защиту AppleCare
С последним видом гарантии все немного запутано, но мы сейчас разберемся.
Существуют два вида расширенной гарантии от Apple: AppleCare Protection Plan для компьютеров Mac и AppleCare+ для мобильных гаджетов.
К сожалению, в России нет AppleCare+ для iPhone и iPad. Можно только приобрести AppleCare Protection Plan для Mac.
Сколько стоит AppleCare и как работает гарантия
Защиту AppleCare Protection Plan можно приобрести у авторизованного реселлера техники Apple при покупке Mac или заказать гарантию в первые 12 месяцев после покупки нового компьютера.
Обратите внимание, что защита в любом случае будет действовать с даты приобретения Mac. Нет смысла ждать несколько месяцев для ее покупки, это не продлит общий срок гарантийной защиты.
Стоимость AppleCare Protection Plan зависит от модели компьютера Mac. Для разных устройств ценник будет следующий:
▪️ Mac mini – 7 108 руб.
▪️ iMac – 13 719 руб.
▪️ Mac Pro, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro (13 дюймов) – 20 329 руб.
▪️ MacBook Pro (15 дюймов) – 28 463 руб.
От конфигурации и стоимости модели цена дополнительного гарантийного обслуживания не зависит.
Обратите внимание, что AppleCare Protection Plan действует 3 года с даты покупки компьютера. Так расширенная гарантия первый год дополняет ограниченную гарантию Apple, второй год – гарантию продавца, а третий год действует самостоятельно.
Что включает гарантия AppleCare
Все три года защиты пользователь получает право и на профессиональную техническую поддержку. Можно обращаться по телефону с любыми вопросами касательно использования Mac, программного обеспечения и сервисов Apple.
Так расширенная гарантия поможет новым пользователям яблочных компьютеров в освоении операционной системы и нового для них набора приложений.
План покрывает стоимость необходимых компонентов при ремонте компьютера и саму стоимость починки в авторизованных сервисных центах. Так, например, гарантия покроет замену аккумулятора, если он за три года сохранит менее 80% емкости.
Под защитой будут комплектные аксессуары вроде кабеля Type-С или адаптера питания.
Гарантия распространяется даже на маршрутизатор AirPort, который был куплен за два года до покупки компьютера или в течение срока действия плана.
Где обслуживаться по гарантии AppleCare
С проблемами можно прийти в авторизованный сервисный центр Apple в любой стране мира, где официально представлена компания.
В России можно обратиться в любой из СЦ, перечень которых есть на сайте Apple.
Особняком стоит сервис re:Store | care. Это официальный авторизованный сервисный центр для всех владельцев техники Apple.
Раньше крупнейший в России авторизованный реселлер Apple не имел своего сервиса, а сейчас задает высокие стандарты в сфере ремонта гаджетов и обслуживания клиентов. Все быстро, красиво и в стиле Apple. Другим сервисам следует поучиться.
Вот главные преимущества re:Store | care
Во-первых, авторизованный сервисный центр готов принять не только тех, кто купил гаджеты в re:Store. Обращаться за гарантийным ремонтом может любой владелец любой сертифицированной и купленной в России техники Apple.
Даже если купили РСТ iPhone на Горбушке, в случае поломки можно смело приходить в re:Store | care.
Во-вторых, сервисный центр работает с выполнением всех стандартов и требований Apple. Сломанные запчасти не ремонтируются, а заменяются на новые.
Никто не будет на коленке перепаивать компоненты на материнской плате iPhone или пытаться удалить один из слоев экрана для замены.
В-третьих, после обращения в сервисный центр защита гаджета не прекращается, а появляется дополнительная гарантия.
На технику продолжает действовать двухлетняя гарантия с момента приобретения и вместе с этим появляется дополнительный гарантийный срок на замененный компонент минимум на 90 дней.
В-четвертых, действуют все актуальные расширенные программы по ремонту и замене от Apple.
Специалисты могут заменить или исправить поломку даже в старых устройствах, которые купертиновцы признали проблемными.
В-пятых, в re:Store | care просто приятно обращаться. Помещение оформлено в лучших традициях фирменных магазинов Apple, есть место для зарядки гаджетов, диван для уставших и чай/кофе для ожидающих.
Сотрудники не просто принимают гаджеты, которые потом будет диагностировать мастер, но и сами разбираются в устройстве техники. Так с ребятами можно провести конструктивный диалог, уже на этапе сдачи получить определенный прогноз или просто узнать интересные советы по дальнейшей эксплуатации устройства.
Уже хочу в re:Store | care! Как попасть?
Это не какой-то закрытый клуб, обратиться сюда может любой. Представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Сургуте и Челябинске.
Вот столичные адреса сервиса:
▸ Ленинградское шоссе 16А, стр. 1, ориентир БЦ Метрополис (м. Балтийская)
▸ Тверская 27, стр. 2, магазин «re:Store» (м. Маяковская)
▸ Киевская улица 2, ТГК «Киевский», 1 этаж. (м. Киевская)
▸ Ходынский бульвар 4, ТРК «Авиапарк» (м. ЦСКА)
Можно даже записаться через сайт Apple. Выбирайте гаджет, с которым возникла проблема, затем сервис re:Store | care и свободное для записи время.
Желаем, чтобы техника Apple вас не подводила, а, в случае чего, поможет re:Store | care.