Что такое apple box в золотом яблоке

APPLE BOX

Что такое apple box в золотом яблоке. Смотреть фото Что такое apple box в золотом яблоке. Смотреть картинку Что такое apple box в золотом яблоке. Картинка про Что такое apple box в золотом яблоке. Фото Что такое apple box в золотом яблоке

Что такое apple box в золотом яблоке. Смотреть фото Что такое apple box в золотом яблоке. Смотреть картинку Что такое apple box в золотом яблоке. Картинка про Что такое apple box в золотом яблоке. Фото Что такое apple box в золотом яблоке

Что такое apple box в золотом яблоке. Смотреть фото Что такое apple box в золотом яблоке. Смотреть картинку Что такое apple box в золотом яблоке. Картинка про Что такое apple box в золотом яблоке. Фото Что такое apple box в золотом яблоке

Что такое apple box в золотом яблоке. Смотреть фото Что такое apple box в золотом яблоке. Смотреть картинку Что такое apple box в золотом яблоке. Картинка про Что такое apple box в золотом яблоке. Фото Что такое apple box в золотом яблоке

APPLE BOX – это новый формат магазинов, принадлежащий сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко».

В небольшом магазине широкий ассортимент косметики:

люкс (Dior, Kylie Skin by Kylie Jenner, Clarins, Shiseido, Gucci, Urban Decay, Givenchy, Guerlain, Estee Lauder, DKNY), бренды с узкой дистрибуцией (Zielinski & Rozen, BABOR, Ligne St. Barth, La Sultane de Saba, Comfort Zone), масс-маркет (L’Oreal Paris, Maybelline New York, Vivienne Sabo, Catrice, Lumene, Max Factor, Art Visage, Manly Pro, Estrade), органическая косметика (Weleda, Natura Siberica, Organic Kitchen, Laboratorium, Levrana, Klorane, MiKo), азиатские марки (Tony Moly, Limoni, Biore, When, Dr. Jart+, misoli, Aronyx, Holika Holika) и эксклюзивные бренды сети: MANDARINA DUCK, BODYOGRAPHY, Ecooking, Dr. Irena Eris, Yope, PIUMA, Huangjisoo, ORJENA, ANNAYAKE, HYGGEE, Darling*, Merbliss, Ground Plan, Cosworker, RAD, Bon Parfumeur Paris и другие.

В магазине также представлены профессиональные средства волос и широкий ассортимент БАДов.

В Apple Box действует система лояльности «Золотое Яблоко», для регистрации установите мобильное приложение для устройств на платформе iOS или Android

Источник

Косметический ритейлер «Золотое яблоко» откроет магазины под новым брендом

Первый магазин нового формата «Золотое яблоко» откроет в кинотеатре «Ангара» неподалеку от метро «Варшавская». Об этом рассказали «Ведомостям» два поставщика косметической продукции для ритейлера и два человека, компании которых арендуют площади в «Ангаре». Магазин будет называться Applebox, говорят собеседники «Ведомостей».

«Ангара» в тестовом режиме открыта после реконструкции с 21 октября. Она принадлежит девелоперу ADG Group. Эта компания в 2014 г. купила на аукционе у правительства Москвы 39 старых советских кинотеатров. После реконструкции на их месте откроются районные торговые центры с кинотеатрами корейской CJ CGV, магазинами цифровой техники m_mobile, которые развивает «М.видео», супермаркетами «Лента», пунктами выдачи заказов и др. Инвестиции в проект – 57 млрд руб.

Представитель «Золотого яблока» подтверждает – первый магазин нового формата откроется в «Ангаре». Всего таких точек будет 7 – все «в центральных локациях спальных районов Москвы». И все в кинотеатрах, купленных ADG Group, – помимо «Ангары» это «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Магазины Applebox будут существенно меньше формата «Золотое Яблоко». Их площадь будет 300–500 кв. м против 1500 кв. м у действующих точек, говорит представитель «Золотого яблока». «Новый формат будет удобным концептуальным пространством для жителей удаленных от центра районов, – указывает он. – Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность». Товарная линейка будет представлена в сегментах люкс, массмаркет, азиатская и органическая косметика.

Торжественное открытие «Ангары» состоится 8 ноября, говорит представитель ADG Group. Но заработает ли к этому дню Applebox – он не уточнил.

Россияне стали меньше экономить на косметике

«Золотое яблоко» входит в топ-5 крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей. Первый магазин компании открылся в 2004 г. Сейчас, по ее данным, открыто 13 магазинов «Золотое яблоко» в семи городах – Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Совладельцы компании не раскрываются. В 2016 г. представитель сети говорил «Ведомостям», что ее бенефициары Иван Кузовлев и Максим Паняк. Этим же бизнесменам через УК «Кристалл» на паритетных началах принадлежит и товарный знак «Золотое яблоко» (данные СПАРК). В 2018 г., по данным «Infoline-аналитики», выручка сети составила 10,6 млрд руб.

Applebox – интересный формат, говорит гендиректор «Улыбки радуги» Алексей Баулин: можно значительно минимизировать риски, протестировав формат на небольших точках, постепенно внося коррективы с дальнейшим тиражированием проекта. Директор направления «Здоровье и красота» сети «Магнит» (компании принадлежит сеть «Магнит косметик») Валерия Солок, наоборот, скептична: «Мы ощущаем заметный рост интереса покупателей к корейской косметике, но в целом спрос на премиальную косметическую продукцию стагнирует на фоне снижения покупательной способности населения».

Необычен сам подход: сейчас косметические ритейлеры постепенно укрупняют форматы и дополняют их корнерами и услугами, рассуждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он приводит в пример открытый недавно флагманский магазин «Л’Этуаль» в столичном торговом центре «Авиапарк». Это своего рода магазин будущего, где помимо парфюмерно-косметического ассортимента можно получить дополнительные услуги – протестировать косметику в бьюти-корнерах или сделать прическу в барбершопе, рассказывает Бурмистров. С ним согласна и гендиректор компании Reed Exhibitions – организатора бьюти-выставки Intercharm Анна Дычева-Смирнова. Для косметических сетей характерен общий тренд на развлечение, на знакомство покупателя с брендами. Поэтому ассортимент может и не быть большим, но кабины с бьюти-услугами – это очень живая идея.

Инвестиции в открытие одного объекта Applebox, по оценке Бурмистрова, могут составить от 30 млн до 40 млн руб., в то время как обычный магазин «Золотого яблока» стоит не менее 120 млн руб.

Представители крупнейших парфюмерно-косметических сетей России – «Л’Этуаль» и «Иль де ботэ» – на запрос «Ведомостей» не ответили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *