Что такое annual fee в райффайзенбанке
Обозначение Annual Fee Райффайзенбанка
Практически все пользователи кредиток от Райффайзенбанка, просматривающие выписки о движении средств по счету, могут заметить, что в них ежегодно включается строка с надписью Annual Fee, Райффайзен обозначает таким способом комиссию за обслуживание карточки.
Нужно обязательно знать сумму платы за услугу, а также порядок ее взимания, чтобы избежать выхода за пределы кредитного лимита или доступного баланса собственных средств и связанных с этим штрафных санкций.
Annual Fee Райффайзен — что это?
«Annual Fee» переводится дословно как «годовое обслуживание». С помощью этого описания в выписке Райффайзенбанк отображает информацию о списании платы за обслуживание.
По многим карточным продуктам финансовой организации она взимается ежегодно.
Размер платы за обслуживание зависит от различных причин:
Дебетовые карточки на стандартных условиях в Райффайзенбанке стоят от 240 до 4500 р. в год за обслуживание основного пластика.
За дополнительный пластик по этим продуктам плата составляет от 150 до 3000 р. в год.
Валютные дебетовые карты стоят от 8 до 150 долларов/евро в год за основной пластик.
Замечание. Некоторые типы дебетовых карточек обслуживаются бесплатно.
Для клиентов, получающих зарплату через Райффайзенбанк, доступно больше видов пластика без платы за обслуживание. А также на дебетовые зарплатные карты действуют и другие специальные условия, описанные в соответствующем сборнике тарифов.
Кредитные карты — совершенно другой продукт. По ним условия существенно отличаются от дебетовых карт. Данные карты обойдутся клиенту в 890-2990 р. в год, а остальные услуги предоставляются в соответствии с отдельными тарифами.
Отзывы клиентов об Annual Fee Райффайзен
Наличие годовой платы за обслуживание по карточным продуктам характерна для многих банков.
Большинство клиентов Райффайзенбанка отмечают, что в нем комиссия находится приблизительно на среднем уровне. При этом, владелец пластика может легко компенсировать эту сумму, воспользовавшись различными программами лояльности, скидками и акциями.
Но критику от клиентов, обнаруживших в выписке строку с надписью Annual Fee, также легко найти. В основном негатив связан с тем, что английское обозначение услуги далеко не всем понятно, а также далеко не все держатели карт подробно изучают действующие по ним условия и тарифы. Некоторые владельцы о наличии такой платы даже не подозревают.
Если клиент не забывает о том, чтобы контролировать стоимость годового обслуживания своего пластика, то для него появление в выписке строчки с описанием Annual Fee не станет неожиданностью.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Annual Card Fee EOM Райффайзенбанк — что это такое?
Приветствую! Банковская карта обязательный (не принудительный, а удобный) платежный инструмент современного человека. Есть разные виды — кредитные, дебетовые, зарплатные, подарочные и пр.
Банковская пластиковая карта удобный и защищенный платежный инструмент
Практически каждый солидный банк владеет современными технологиями и предоставляет возможность пользоваться интернет-банкингом, где держатель банковского пластика отслеживает все транзакции.
Annual Card Fee EOM — что это за перевод?
Благодаря такому сервису ни одна финансовая операция не остается незамеченной и неучтенной. Обеспечен полный контроль за состоянием счета и его владелец всегда может получить отчет по своим расходам.
Держатели карт Райффайзенбанка VISA и MasterCard часто сталкиваются с таким явлением, как списание некоторой суммы денег в счет Annual Card Fee EOM. Так выглядит объяснение к транзакции. Поскольку оно на английском языке, многим непонятно, куда уходят их деньги.
Прежде чем перейти к подробному объяснению, сразу скажем — строить догадки на предмет каких-либо мошеннических схем не стоит. И вот почему:
Annual Fee — плата за годовое обслуживание карты
Итак, мы выяснили, что банк взимает годовой гонорар за проведенную работу. При оформлении кредитного, дебетового или другого платежного инструмента вы заключаете договор, предположительно в нем есть пункт о том, что с держателя будет сниматься годовой взнос за обслуживание.
Скорее всего вы читали этот пункт и согласились с ним. Просто там не было указано такого сочетания слов, как Annual Card Fee EOM.
Также снимается комиссия за пользование заемным средствами (это относится к кредиткам). Объясняется взимание следующим термином — Interest accrued.
Разберем подробнее, что такое Annual Fee?
Чтобы быть уверенными в правильности своих выводов по поводу платежа в счет Annual Card Fee EOM Райффайзенбанк, обратимся к подробному анализу слов. Термин написан на английском языке, поэтому есть возможность узнать перевод. Итак, что мы получили:
Переводчик дает аббревиатуру МНВ, которая вероятнее всего имеет отношение к медицине, но никак не касается банковско-финансовой сферы.
Благодаря интернету ситуация проясняется — ЕОМ это электронная вычислительная машина, с помощью которой наносится информация на карту способом перфорации. Как-то так. Я могу в чем-то ошибаться, потому что эта тема уже затрагивает технологию изготовления банковских пластиковых платежных инструментов.
В определенное число один раз в году банк снимает свой гонорар за обслуживание
У нас стояла задача — убедиться, что сочетание слов Annual Card Fee EOM имеет отношение к платежной карте. Если после списания денег у вас появилось такое объяснение транзакции, значит, это не сторонний перевод. Райффайзенбанк снял свой законный платеж за обслуживание.
Вывод
Нередки ситуации, когда Annual Fee списывается за обслуживание карты, которой в действительности человек не пользуется. Причины разные:
Любая карта автоматически не закрывается! Считается аннулированной только тогда, когда вы лично написали письменное заявление на закрытие банковского счета, к которому привязана карта. Делается это непосредственно в отделении банка. После закрытия счета сотрудник банка в вашем присутствии уничтожает карту (разрезает ее).
Еще один момент. Важный. Непременно настаивайте, чтобы вам выдали справку о закрытии счета и отсутствии задолженности (если использовались кредитные средства).
Удачи вам! Следите за своими платежными инструментами и финансовыми делами.
Обозначение Cash Advance Fee — что это и как избежать?
Контролировать расходы по банковскому счету удобнее всего с помощью выписок, доступных в интернет-банке. Они содержат информацию о всех транзакциях, проведенных по счету, и позволяют анализировать куда уходят средства.
Но иногда у клиентов возникает вопрос: Райффайзен Cash Advance Fee – что это и зачем этот расход присутствует в выписке? Для большинства русскоязычных людей получать информацию на иностранном языке не очень удобно, но разобраться с этим списанием средств довольно просто.
Cash Advance Fee Райффайзен — что это?
Cash Advance Fee – это обозначение, принятое в Райффайзенбанке для комиссионного вознаграждения, взимаемого при снятии наличных.
Оно может появиться в выписке в следующих случаях:
По некоторым типам карточек (например, «Просто Карта») плата за такие операции отсутствует, но они являются исключением из правил.
Внимание! Размер комиссии определяется тарифным планом клиента. По дебетовым карточкам за получение средств в сторонних банкоматах придется заплатить 1%, минимум 50-150 р. или 5 долларов/евро.
Стандартная комиссия в банкоматах Райффайзенбанка составляет по кредиткам 3% + 300 р. Она же распространяется на кассы банка-эмитента и устройства самообслуживания (банкоматы), входящие в партнерскую сеть.
При получении денежных средств в сторонних банкоматах комиссия за выдачу наличных выше – 3,9%+390 р.
Но по некоторым видам кредиток комиссия за выдачу налички отсутствует в собственных устройствах Райффайзенбанка на территории РФ. Уточнить этот момент владельцу необходимо заранее, определив свою кредитную карточку в тарифах.
Важно учитывать, что при снятии налички за границами РФ могут возникнуть дополнительные расходы по следующим причинам:
Как избежать Cash Advance Fee Райффайзен банка?
Самый простой способ избежать появления в выписке Cash Advance Fee Райффайзенбанка — не снимать денежные средства с кредитных карт, а для получения наличных с дебетового пластика пользоваться исключительно услугами устройств Райффайзен и партнеров.
Если возникают какие-либо сомнения, то лучше открыть страницу со сборниками тарифов (раздел «Банковские карты», ниже — кредитные и дебетовые карты) и уточнить всю необходимую информацию по комиссиям за выдачу наличных.
Партнерские договоры по выдаче наличных Райффайзенбанк имеет со следующими финансовыми учреждениями в РФ:
Уточнить адрес ближайшего устройств самообслуживания Райффайзен или партеров можно на сайте финансового учреждения или по телефону 8-800-700-9100.
Отзывы клиентов
Большинство клиентов, которые столкнулись с взиманием платы за получение наличных, остаются крайне недовольны.
Достаточно часто владелец карточки не уделяет достаточное внимание изучению тарифов при заключении договора, а в дальнейшем не интересуется ими совершенно. Как итог — получает информацию о необходимости нести дополнительные расходы при получении с карты наличных средств.
Особенную обиду испытывают те люди, которые снимали небольшие суммы через сторонние устройства. В процентном отношении нередко комиссия становится очень большой. Например, при снятии 100 р. с большинства дебетовых карточек придется заплатить 101 р. комиссии, а по кредиткам она составит минимум 303 рубля в банкоматах Райффайзен или 393,9 р. – в сторонних устройствах.
Появление в выписке надписи Cash Advance Fee указывает на использование кредитки для снятия наличных или получении налички с дебетовой карточки в стороннем устройстве. Довольно часто этой переплаты можно избежать, рассчитавшись картой в торговой точке или найдя ближайший банкомат Райффайзенбанка для получения наличных с дебетового пластика.
Что такое Monthly Fee Райффайзенбанка?
Деятельность Райффайзенбанка на территории России началась в 1996 году. За это время организация доросла до 11 места в списке системно-значимых банков государства.
Каждой финансовой структуре характерны свои тарифы и условия. «Monthly fee Райффайзен» — что это и от чего зависит оплата по данному коду?
Что такое Monthly Fee Райффайзен?
Исследования сети Интернет и официального сайта банка не дают конкретного определения «monthly fee райффазен», но при переводе с английского «monthly fee» означает «ежемесячная плата».
Следовательно, «monthly fee райффайзен» – это комиссия за ежемесячное обслуживание карты или счета, а так же абонентская плата, предусмотренная сервисом «Уведомления об операциях».
Размер ежемесячной комиссии
Списание денежных средств осуществляется, исходя из выбранного продукта банка и тарифа по нему.
Так, например, обслуживание неактивного счета обойдется клиенту комиссией в 100 рублей (2 доллара).
Обслуживание кредитных карт в рамках Пакетов Услуг АО «Райффайзенбанк» (Золотой, Премиум Директ, Премиальный, Премиальный 5) с программами лояльности и без них, обойдутся клиенту абсолютно бесплатно.
В случае отсутствия на кредитном продукте Пакета услуг (но с подключенной программой лояльности) держатель карты вносит ежемесячно плату:
ОСОБЕННОСТИ! Для MasterCard World и Премиум класса ежемесячная комиссия за обслуживание основной/дополнительной Банковской карты составляет 299 рублей, за предоставление сервиса «Уведомления об операциях» у данного пластика отсутствует, для остальных — от 45 рублей (1,5 доллара США) до 60 рублей (2 доллара США).
Отключение смс уведомления monthly fee Райффайзен
Получение уведомлений о внесении и списании денежных средств, о совершенных транзакциях — очень удобная услуга. Однако случаются ситуации, когда необходимо избежать лишних затрат на комиссии.
В данном случае существует возможность отключения сервиса «Уведомления об операциях». Настоящая финансовая организация имеет два способа для решения проблемы:
Услуга «monthly fee райффайзен» подключается без комиссии и первый месяц предоставляется бесплатно, что позволяет клиенту оценить сервис и принять решение о сотрудничестве.
Два года спустя наступаем на те же грабли
Опять ситуация с Annual Fee по кредитной карте. Два года назад с помощью данного портала удалось её решить. Посмотрим, буду ли я так удачлив, как в прошлый раз.
Итак, снова забываю об annual fee (которое у меня взимается 31.07 и составляет 900 руб.). Получаю 2 августа смс от банка о просроченной задолженности и о том, что через 5 дней карта будет заблокирована. Денег на карте нет. В конце июля был погашен только минимальный платеж.
Спустя 5 минут после смс отвечаю на телефонный звонок из банка. Сотрудница банка сообщает о том, что задолженность составила примерно 650 руб., и если я погашу её до понедельника (а звонок был в четверг 2-го авг.), то никаких штрафов не будет.
В пятницу (3-го августа) иду в отделение банка, через кассу вношу 700 руб.
Но, как вы понимаете, это не конец истории, а ее начало.
Сегодня с номера +74992713269 в 15:51 раздается звонок, молодой человек, сотрудник банка, снова сообщает мне о задолженности, я отвечаю ему, что задолженность, о которой мне сообщали 2-го августа, уже погашена. В ответ он просит меня оставаться на линии, 8 минут и 46 секунд я слушаю музыку вперемешку с каким-то хрипом, а потом звонок срывается с его стороны.
Это опять же не все. В 18:19 с этого же номера до меня дозванивается новый сотрудник, который сообщает о том, что я уже знаю. Но не знаю я того, что то, о чем говорил первый сотрудник 2-го августа, не достаточно. Оказывается, я должен погасить не 650 руб., а ещё дополнительно 700 руб. штрафа. На мои вопросы: как же так? мне первый сотрудник обещал, что если я пойду и погашу задолженность до 6 авг., то мне никакой штраф начислять не будут, мне отвечают «ничего не знаю, физически приходите в отделение банка, подавайте претензию».
Пожелание Райффазену: ну вы как-то пытайтесь делать так, чтобы то, что говорят сотрудники вашего банка, соотносилось с тем, что делает программа. А так потрачено полчаса бестолковых переговоров по телефону. Непозволительная роскошь в наше время. Информация в телефонном звонке 2-го августа предоставлена была недостоверная. О штрафе мне не сообщили, а наоборот пообещали, что его не будет.
Я настаиваю на прослушивание звонка от 2 авг., прошу разобраться, почему был скинут звонок сегодня в 15:51. Почему у вас так хрипит на линии? Кто из клиентов согласен слушать шумы в трубке?
И отмените штраф.
Надеюсь, что решение данного кейса в чем-то послужит улучшению сервиса обслуживания.
Хорошего всем дня!
Администратор: Во сколько Вам позвонили 2 августа? И во сколько Вы совершали плату 3 августа?