Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amoCRM в 2021?

Содержание

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

AmoCRM – что это такое?

аmoCRM — это система автоматического регулирования работы отдела продаж. Главная функция программы — это учёт всех сделок компании, всех клиентов и текущих продаж. Система хранит данные о клиенте, историю его взаимоотношений с компанией и файлы, относящиеся к ней.

Пользуясь амо срм, компания не может потерять данные клиента и ли его контакты — система удобно настроена на полный цикл взаимодействий компании с клиентом — от первого обращения до покупки товара или услуги.

AmoCRM – для какого бизнеса подходит система?

amoCRM — первое приложение для бизнеса, которое поставило во главу угла не потребности, как говорит сооснователь amo Михаил Токовинин, «мифической» компании, а интересы пользователя. Амо приносит пользу продавцам и руководителям отдела продаж, ведь именно они ежедневно работают с системой и могу по достоинству оценить все её преимущества.

Это готовое решение для малого и среднего бизнеса с удобным функционалом. amoCRM не требует установки на компьютер, обладает простым и эффективным функционалом, и, вместе с тем, большими возможностями индивидуальной настройки и доработки. amoCRM подходит и для крупного бизнеса, но это выбор компании. Большие корпорации чаще всего пишут свои CRM, основываясь на индивидуальной структуре предприятия, хотя amoCRM обладает всем необходимым и для их работы.

Обзор системы amoCRM

Интерфейс amoCRM

Интерфейс amo прост и интуитивно понятен. Пользователь проходит регистрацию в amoCRM и выбирает один из трёх тарифов: базовый, профессиональный или расширенный. Они различаются количеством контактов, количеством одновременно открытых сделок, местом на дисковом пространстве для документов и т. д. Система настраивается, отлаживаются карточки сделки, воронки продаж, подключаются источники поступления клиентов в компанию и способы общения с ними. О том, как настроить amoCRM и возможно ли сделать это самостоятельно читайте в нашей статье. После настройки и интеграций система готова к работе. Опишем рабочее пространство amoCRM.

С левой стороны окна пользователь amo видит меню — это и есть основные разделы работы системы. Поговорим о каждом из них:

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что ещё умеет amoCRM

Ещё приложение умеет сканировать визитки и превращать их в карточки сделок, создавать веб-формы для помещения на сайт, отбирать письма по заданным алгоритмам и превращать самые подходящие для этого в сделки. Амо можно интегрировать с популярными мессенджерами Telegram и WhatsApp, подключить к социальным сетям ВКонтакте и Facebook, а также настроить сопряжение с самым популярным на сегодняшний день источников трафика и сделок — Instagram.

Таким образом, амо црм объединяет и работает автоматически со всеми возможными источниками клиентов. Любое личное обращение в компанию через социальную сеть автоматически конвертируется в сделку в amoCRM.

Возможности для сотрудников и руководителей

AmoCRM предполагает работу сотрудников двух уровней — администратора и непосредственно пользователь. Администратором может быть директор компании или руководитель отдела, чаще всего — отдела продаж. Пользователи — менеджеры, которые работают непосредственно со сделками. Работая в amoCRM, руководитель и менеджер обладают разными правами и выполняют разные задачи. Давайте разберёмся, какие задачи стоят перед каждым уровнем сотрудников и как amoCRM помогает им работать эффективнее.

Менеджеры создают и ведут сделки гораздо быстрее, чем в других программах или не используя их вовсе. amoCRM позволяет менеджерам следить за текущими задачами, общаться с клиентами напрямую из системы, экономить время документообороте и работе с почтой.

Руководители отделов и генеральные директора получают от amoCRM гибкость отчётов и аналитики, возможность моментальной оценки звонков сразу по нескольким параметрам: продолжительности, содержании, результативности. Всё благодаря телефонии, которая записывает каждый звонок и сохраняет его в системе. Нужно лишь выбрать наиболее подходящее предложение на рынке IP-телефоний.

Также РОП-ам легко отслеживать работу менеджеров через сделки и задачи, которые в них поставлены. Исходя из этого удобно планировать продажи и следить за работой отдела даже в отъезде.

Источник

Система AmoCRM как инструмент для эффективного ведения бизнеса

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

На рынке CRM-решений есть как дорогостоящие высокопроизводительные решения с мощным функционалом — рассчитанные на бюджеты крупнейших корпораций, так и не уступающие им в части удовлетворения потребностей малых и средних компаний продукты, которые, вместе с тем, доступны по цене практически любому бизнесу.

К числу таких продуктов относится облачное решение AmoCRM – включающее функции по учету сделок и деятельности менеджеров в рамках широкого спектра критериев. Ознакомимся с его особенностями и преимуществами подробнее.

AmoCRM: что это такое

Продукт AmoCRM (ССЫЛКА) – облачное решение, предназначенное для организации работы отдела продаж в компании малого или среднего уровня, в стартапе. Адаптировано для применения в формате «быстрого старта» — когда для внедрения и начала оперативной эксплуатации CRM не требуется особой подготовки: программа универсальна и проста в использовании — причем, как с помощью обычного ПК, так и с мобильного гаджета.

Видео — презентация AmoCRM — что это такое и как она работает:

Не слишком сложны ее структура, а также доступный в рамках нее инструментарий пользователя. Фактически, программа не требует приспособления к конкретным бизнес-процессам — как это происходит в случае с задействованием CRM-систем для крупных бизнесов. Вместе с тем, в ней реализован весь необходимый функционал для воспроизводства стандартной воронки продаж — от первого контакта с клиентом до сделки.

Система AmoCRM также включает инструментарий для осуществления необходимого контроля над деятельностью отдела продаж. То или иное заинтересованное лицо — например, руководитель предприятия, имеет возможность отслеживать с помощью программы то, сколько звонков совершил подотчетный сотрудник, то, сколько запланировал и провел встреч, а также результативность осуществления работником тех или иных действий.

Программа может быть интегрирована с сервисами для рассылок, которые использует предприятие, с инфраструктурой телефонии.

Видео — AmoCRM для оконного бизнеса:

Основные функции системы

К числу базовых функций AmoCRM можно отнести:

Данные собираются из всех источников — например, веб-формы, электронной почты, телефонии, соцсетей.

В рамках работы с каждым клиентом в системе AmoCRM выделяются различные события. Таким событием может быть, к примеру, первичный контакт или переговоры. По каждому из отраженных в системе событий фиксируются показатели по выручке, полученной вследствие заключения сделок на определенном этапе взаимодействия с клиентом, а также по количеству самих сделок. Кроме того, в системе показываются менеджеры, которые на том или ином этапе смогли заключить сделки с клиентом, а также фиксируется сумма сделки с участием конкретного менеджера.

Она предполагает, что все входящие и исходящие сообщения на e-mail будут отражаться в карточке клиента. Не имеет значения, откуда они отправлены — из самой программы или из какого-либо почтового клиента. Сведения по ящику и по базам данных AmoCRM будут синхронизированы.

Данная опция предполагает:

Заинтересованное лицо, получив доступ к карточке клиента, сможет при необходимости лично ознакомиться с данными по звонкам — как вариант, чтобы оценить качество работы подотчетного сотрудника.

По телефонии ведется аналитика, выстраиваются прогнозы по продажам — исходя из собранной статистики.

Благодаря рассматриваемой опции, сотрудники отдела продаж могут в режиме реального времени обмениваться данными по определенному клиенту (например, в целях перенаправления работы по клиенту самому компетентному менеджеру) и иными необходимыми в работе сведениями.

Держаться на связи друг с другом работники могут, используя любое средство коммуникации — компьютер, планшет, которое подключено к интернету. Таким образом, полноценное взаимодействие менеджера с коллегами возможно, даже если он не находится в офисе.

Данная опция предполагает задействование ряда фирменных маркетинговых инструментов, направленных на увеличение конверсии. В их числе — персонифицированная реклама и уведомления, а также средства отслеживания реакции клиентов на них.

Видео — как устроены воронки продаж в системе amoCRM:

По каждому клиенту можно получать сведения в части совершенных покупок, намерений заключить сделку вновь. Данная опция позволяет выстраивать менеджерам долгосрочные отношения с клиентами — с учетом их постоянных потребностей.

В системе присутствует централизованный учет клиентов, переговоров и сделок, а также событий, составляющих взаимодействие между продавцом и клиентом. Все сведения приводятся в контексте воронки продаж по клиенту. Так, отражаются сведения:

При этом, данные могут быть рассчитаны и отображены исходя из количества сделок или исходя из выручки.

Как правило, ведение сделки в корпорации осуществляется по определенному сценарию. Программа контролирует выполнение каждого из включенных в данный сценарий этапов и выдает сообщения об их пропусках, если они имеют место. Статистика действий (и результатов) ведется по каждому менеджеру.

Стоимость внедрения AmoCRM (тарифы)

Доступ к системе AmoCRM осуществляется в рамках 5 тарифов ( ССЫЛКА ), которые отличаются, главным образом:

Также тарифы могут различаться по опциям, связанным с безопасностью, интеграции с соцсетями, некоторых функций IP-телефонии.

Совершенно одинаковы возможности по тарифам в части:

Отметим, что автоматическая воронка продаж доступна только на двух самых дорогих тарифах — «Расширенном» (999 руб/мес на пользователя) и «Профессиональном» (1499 руб/мес).

Также предлагается 14-дневная пробная версия сервиса AmoCRM бесплатно.

Резюме

Сервис AmoCRM – это простое, и в то же время функциональное облачное решение для учета различных событий, характеризующих работу отдела продаж небольшой или средней по размеру компании. Включает инструментарий для организации работы менеджеров, а также осуществления контроля над результативностью их действий.

Сведения в системе отображаются в контексте карточек клиентов, а также заключенных сделок. К числу самых примечательных опций AmoCRM можно отнести поэтапный учет воронки продаж и ее автоматизацию.

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знатьИзучаем терминал сбора данных: что это такое и какие виды бывают.

Читайте в этой статье о том, что такое необнуляемая сумма прихода в чеке ККТ.

Видео — интервью с основателем amoCRM Михаилом Токовининым:

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Компания Атол выпустила на рынок контрольно кассовой техники новые модели ККМ под названием ньюджеры: Атол 91Ф и Атол 92Ф. Что значит это новое слово?

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

LIFE PAY предлагает торговый, мобильный и интернет-эквайринг, а также контрольно-кассовую технику и программы для разных форматов бизнеса

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Какие программы для учета товара и продажи для розничной торговли подойдут лучше в каждом конкретном случае. На какие типы программ можно ориентироваться небольшому магазину

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Источник

Содержание

Что это и какие преимущества дает amoCRM

Что такое amoCRM простыми словами

amoCRM — это CRM система, в который Вы будете хранить данные о клиентах. В ней Вы быстро найдете контакты клиента, договоренности с ним, предыдущие и текущие сделки. Программа позволяет подключить к ней все каналы привлечения лидов в компанию и автоматически записывает их данные. Клиенты, которые позвонили, оставили заявку на сайте, написали в социальной сети или обратились через мессенджер, автоматически попадут в CRM и больше не потеряются.

В amoCRM сотрудников может быть любое количество. Можно работать одному, вдвоем и даже большими отделами с десятками или сотнями менеджеров.

Что делает срм система amoCRM

Кому подойдет amoCRM

В amoCRM прекрасно понимают, что весь бизнес держится на продажах. Поэтому CRM система amoCRM отлично подойдет для отделов продаж с длинным циклом сделки. Если у Вас офлайн магазин, куда люди один раз заходят, быстро совершают покупку и сразу уходят, то CRM Вам ни к чему.

Однако, если Ваша продажа длится более, чем 10 минут и если клиент должен периодически к Вам возвращаться, то Вам нужно обязательно попробовать amoCRM на бесплатном тестовом периоде. Срм система идеально подходит как для B2B сегмента (бизнес для бизнеса), так и для B2C (бизнес для потребителя). Есть сотни кейсов внедрения amoCRM в строительные компании, компании по продажам различного оборудования, тренинговые центры, консалтинг, тур-агентства и многие другие.

Описание программы

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

На рабочем столе amoCRM выводятся основные показатели отдела продаж:

Рабочий стол удобно использовать в повседневной работе, чтобы быстро оценить текущую обстановку в отделе продаж. По умолчанию выводится информация по всему отделу, но можно отфильтровать и по отдельному менеджеру.

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

В amoCRM задачи расположены в отдельном блоке. Если настройка амо срм произведена корректно, то именно в задачах и должен работать менеджер по продажам. В идеале, когда система сама ставит менеджеру задачи, а он их закрывает и сделка автоматически переходит на следующий этап.

Фильтровать задачи можно не только по дате создания, но по типу и статусу.

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

В amoCRM клиенты находятся в блоке Списки. Тут Вы найдете все контакты и компании, с которыми Вы работаете. Так же, как и в других блоках, списки можно фильтровать по нужным признакам — дате создания, ответственному менеджеру, этапу в воронке и другим.

Помимо стандартных списков, можно создавать свои с товарами или услугами, чтобы потом подгружать их в сделку.

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

В этом блоке задаются цели на месяц или квартал. Можно задавать индивидуальные цели для менеджеров или общую на отдел. Цели в amoCRM можно ставить как по бюджету, так и по количеству.

Установка целей помогает отслеживать прогресс продаж на протяжение месяца. Этот блок доступен на тарифах «Расширенный» и «Профессиональный». Устанавливать цели может только администратор аккаунта.

Настройка

Права сотрудников

Виджеты для amoCRM

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

В amoCRM виджеты — это специальные приложения, который расширяют базовые возможности программы. Среди них есть как платные, так и бесплатные.

Найти их можно в разделе «Настройки» — «Интеграции». Некоторые виджеты amoCRM устанавливаются легко, в два клика, а для настройки некоторых требуется помощь специалиста. У платных виджетов, как правило, есть бесплатный тестовый период, когда его можно попробовать и решить для себя, нужен он или нет.

С помощью виджетов можно сделать интеграцию амо срм с сайтом, подключить к CRM ip телефонию, онлайн-чаты, сервисы рассылок, трекер писем и много другое. Виджеты позволяют собрать свою индивидуальную CRM-систему непосредственно для Вашего бизнеса. Например, становится доступна автоматизация документооборота, которая позволяет значительно экономить время и деньги на создании договоров. С помощью виджетов также можно подключать и различные мессенджеры, например, WhatsApp или Telegram.

Доработка amoCRM

Срм система предоставляет открытый API и это дает максимальные возможности для интеграции amo CRM с другими системами. В этом случае данные из одной системы будут передаваться в другую и обратно. Например, одни из самых популярных интеграций, это интеграция amoCRM c 1С и Мой Склад.

Помимо интеграции CRM с другими сервисами, срм система предоставляет техническую возможность дорабатывать систему, если стандартных функций не хватает. Можно сделать дополнительный отчет по сделкам или проинтегрировать сложный калькулятор, расположенный на сайте.

Чтобы понять, нужна ли Вам какая-то дополнительная доработка amoCRM, задайте себе вопрос: «На что мои менеджеры тратят больше всего времени?». Скорее всего этот процесс можно автоматизировать и направить энергию менеджеров на то, для чего Вы их наняли — продавать.

Плюсы и минусы amoCRM

Плюсы

Минусы amoCRM

Стоимость программы и внедрения

Цена amoCRM

На лицензию amoCRM цена начинается от 499 рублей в месяц за пользователя. Минимальный срок оплаты — 6 месяцев. За эти деньги Вы получаете Базовый тариф, который включает в себя:

Стоимость внедрения amoCRM

На рынке представлены более 10 000 партнеров amoCRM, которые занимаются настройкой и внедрением программы. iFabrique является лидером в сфере интеграции amoCRM с 2016 года.

Среди них есть и фрилансеры, и небольшие компании, и крупные интеграторы. Разброс цен соответствующий. Фрилансеры обычно предлагают простую настройку программы и базовое обучение по скайпу и берут за это 5 000 — 10 000 рублей. Естественно, никаких гарантий они не дают. Некоторые крупные интеграторы озвучивают цены от 300 000 рублей, чтобы сразу отсечь небольших клиентов.

Помимо партнеров amoCRM, общий рейтинг CRM-интеграторов в России можно посмотреть здесь.

Сколько стоит настройка amoCRM через нашу компанию можно посчитать на этом калькуляторе. Он показывает ориентировочную стоимость, чтобы получить детальное коммерческое предложение, нужно будет пообщаться с нашим бизнес-аналитиком.

Источник

AmoCRM — что это такое?

Сегодня поговорим о системе amoCRM, разберем ее инструментарий и функциональность, определим преимущества и недостатки. Рассмотрим в каких случаях внедрение продукта позволит увеличить продажи компании, а для каких не будет целесообразным.

Описание системы AmoCRM — что это и какую пользу приносит?

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри небольшого предприятия.

Внедрение AmoCRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела благодаря встроенному инструментарию. Для менеджеров компании доступны:

В свою очередь, для руководителя отдела продаж предусмотрены:

Функциональность программы определяется ее тарифным планом и количеством проведенных интеграций. AmoCRM предусматривает возможность тонкой настройки инструментария под требования компании благодаря открытому API и обширному каталогу приложений во встроенном магазине.

Основные инструменты сервиса

Интерфейс программы состоит из нескольких разделов, отвечающих за работу отдела продаж. Доступ к модулю аналитике, внутреннему мессенджеру, сделкам и задачам осуществляется через главное меню системы — подробно рассмотрим основные инструменты сервиса.

Рабочий стол

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Внутри виртуальной панели отображается вся информация о работе отдела продаж. С помощью детализированных графиков или списков сервис выводит следующие данные:

Рабочий стол программы также позволяет вывести отчеты в формате графиков или списков для каждого сотрудника. Кроме того, система предусматривает вывод информации о рабочих процессах всего отдела продаж или отдельно для выбранного менеджера.

Сделки

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Главный инструмент программы amoCRM — раздел со сделками. В системе сделки выводятся подробным списком или в виде воронки продаж, благодаря чему можно быстро оценить их этап или стадию. Все сделки в AmoCRM создаются в виде CRM-карточки, что позволяет настроить их отображение в интерфейсе системы — например, сразу выводить имя клиента, бюджет сделки и т. д.

Подобный подход позволяет распределить между собой разные бизнес-процессы и отдельно обрабатывать сделки по каждой воронке: например, для холодных или подогретых клиентов, для новых или повторных заказов, т. п.

Задачи и цели

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Раздел отображает список выполненных и поставленных задач для каждого сотрудника организации. При корректной настройке системы CRM автоматически создает новые задачи — менеджеру остается только их закрыть для последующего перехода по воронке. Встроенный фильтр позволяет распределить задачи по их типу или статусу, дате создания и т. д.

Отдельно стоит отметить настройку целей компании. Цели создаются по бюджету или количеству сделок для каждого менеджера или отдела сроком на месяц или квартал. Постановка целей необходима для более точного отслеживания прогресса продаж.

Важно! Данный блок доступен только в старших тарифных планах. При этом возможностью создавать новые цели наделен только администратор программы.

Списки (контакты)

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Все данные клиентов компании регистрируются в разделе «Списки», который выводит всю информацию в формате списка с CRM-карточками. В каждой карточке сохраняются контактные данные клиента, а также история взаимодействия с отделом продаж: письма и сообщения, запись телефонных звонков, история покупок и платежей. Все данные в карточке можно отфильтровать по дате, ответственным менеджерам и т. д.

Полный учет информации позволяет отправлять клиентами персональные рекомендации и предложения, основанные на их интересах. Это увеличивает лояльность аудитории и благоприятно отражается на конверсии, позволяет автоматизировать повторные продажи.

Почта

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Здесь регистрируются все входящие и исходящие письма, настраивается запуск рассылок, фиксируется история общения с клиентами. В разделе можно просмотреть, когда и какие письма были прочитаны клиентом, на каком этапе сделки он находится в этот момент и т. д.

Работать с письмами можно в личном почтовом ящике каждого сотрудника, либо в рамках служебного email предприятия. Для подключения почтовой службы требуется провести интеграцию Amo CRM через API или с помощью приложения из Маркетплейс.

Звонки и телефония

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Для работы колл-центра в AmoCRM предусмотрена интеграция с сервисами IP-телефонии. Система позволяет проводить звонки напрямую из CRM-карточек клиента, принимать входящие вызовы, а также записывать и скачивать телефонные разговоры. Кроме того, программа формирует статистику по проведенным звонкам и выводит информацию о качестве работы каждого оператора колл-центра.

Для звонков и колл-трекинга необходимо подключить модуль телефонии. В Маркетплейс программы доступно более 100 операторов связи с обширной линейкой тарифных планов.

Аналитика

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Раздел аналитики позволяет проводить анализ качества работы каждого менеджера или отдела в целом. Система предлагает следующий инструментарий:

В AmoCRM реализован весь необходимый инструментарий для проведения анализов эффективности действия всего предприятия. Сервис позволяет определить качество работы каждого менеджера, выявить проблемные места в воронке, оценить нагрузку на персонал и т. д.

Настройка

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Раздел доступен только администраторам сервиса и отвечает за настройку функциональных модулей и инструментария AmoCRM. В разделе реализовано:

Обширный перечень приложений в Маркетплейс AmoCRM и открытый API позволяют доработать систему для решения практически любых задач. Тем не менее, на практике данная CRM подходит не каждой организации.

Каким компаниям подойдет AmoCRM?

Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть фото Что такое amocrm чем полезна знать. Смотреть картинку Что такое amocrm чем полезна знать. Картинка про Что такое amocrm чем полезна знать. Фото Что такое amocrm чем полезна знать

Сервис оптимально подходит для организации стартапов и бизнеса без опыта в e-commerce, а также работы отдела продаж в небольших компаниях. В преимущества сервиса amoCRM стоит отнести следующие факторы:

Из недостатков системы требуется отметить инструментарий, подстроенный под работу отдела продаж. С помощью AmoCRM трудно настроить управление производством или вести бухгалтерию— для этого потребуется внедрение других IT-продуктов.

Вывод

Система управления взаимоотношения с клиентами AmoCRM предназначена для бизнес-стартапов или организации работы отдела продаж небольших по размеру предприятий, специализирующихся на торговле или работающих в сфере услуг. Простой инструментарий и интуитивной понятный интерфейс позволяют организовать процесс продаж для молодых компаний и разобраться в нюансах e-commerce.

В то же время функциональность сервиса станет определяющим фактором перехода на другую CRM-систему при последующем масштабировании бизнеса и росте предприятия. AmoCRM — оптимальный вариант для компаний с небольшой структурой и ограниченным бюджетом на внедрение.

Если вам необходима помощь в настройке и доработке AmoCRM, можете обратиться к компании Первый БИТ. Наши специалисты проведут внедрение любой сложности и помогут настроить систему под ваши нужды. Получить бесплатную консультацию интегратора CRM или записаться на внедрение можно по номеру телефона в шапке сайта, либо воспользовавшись формой ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *