Что такое always original kfc
Страсть к продукту. Продавай его с гордостью.
Под этим мы имеем в виду следующие принципы:
— Лучшая еда та, что приготовлена своими руками и с душой;
— Найди занятие, которое тебе действительно нравится, и вкладывай в него душу;
— Следуй стандартам, которые обеспечивают идеальный продукт.
Мы проводим туры на кухню ресторана, потому что мы открыты для наших гостей. Мы хотим показать им, что в наших ресторанах создаются все условия для того, чтобы им было вкусно и комфортно. Во время экскурсии мы показываем нашим гостям, как строго следим за тем, чтобы все рестораны KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания.
Относись к каждому гостю как к другу.
У нас есть ряд инструментов для воплощения этого принципа в жизнь:
— Хостес. Это хозяйка зала, которая общается с гостями за пределами раздачи, убеждаясь, что каждый из них, получил 100% обслуживание.
— Школа гостеприимства. Уроки гостеприимства позволяют нам отработать важные моменты при работе с гостями, такие как: предложение дополнительных блюд, работа с жалобами, лучшее приветствие и прощание с гостем, и многие другие.
Убедись, что гость уходит счастливым.
Достигать этого нам помогают следующие инструменты:
— Купоны «Оставайтесь с нами». Эти купоны помогают нам извиниться перед гостем, когда он остался не доволен обслуживанием, или качеством продукта. С этим купоном гость в любом ресторане KFC может получать бесплатный сандвич. ВАЖНО! Купоны выдает только менеджер.
— ВИП2. Алгоритм работы с жалобами гостей. Выслушать внимательно, искренне извиниться, порадовать подарком.
— Карточки признания и коммуникационные доски для наших гостей. Дарите карточки признания гостям и говорите им спасибо, а они будут отвечать вам тем же и оставлять свои пожелания на специальной коммуникационной доске для гостей.
Поговорим еще об одной части Always Original – наши продукты. Мы создаем уникальный, оригинальный и традиционный вкус. Мы предлагаем наши гостям только свежий продукт приготовленный в нашем ресторане, и гарантируем 100% качества и сохраняем стандарты приготовления.
Нам удается это делать благодаря нашим Бренд Шефам, которые знают о нашем продукте все. Они проводят калибровку знаний (оценки навыков) сотрудникам панировки, бракераж готового продукта и дегустации для наших гостей. Стать Бренд Шефом может каждый из вас, вне зависимости от должности.
Так же поддерживать качество продуктов нам помогает CHAMPS Чемпионат. Это ежегодное соревнование, в рамках которого мы выбираем наших звезд на каждом уровне (территории, маркете, России, СНГ) и на каждой станции (касса, панировка, саладет, кликун, хостес, зальный сотрудник, картошка).
А теперь давайте поговорим о части Always Original – наши люди.
В KFC у нас есть возможность выбора. Мы выбираем график работы, карьерный путь, у нас есть возможность проявлять свои таланты, создавать ноу-хау. Иметь возможность выбора для человека – очень важно. Только когда у него есть возможность выбора, он может быть самим собой. Дать возможность людям быть самими собой – это то, чем живет бренд KFC. Мы хотим, чтобы каждый человек: наш гость, наш сотрудник, всегда имел возможность быть самим собой, быть Always Original.
Подведем итоги. Что же значит Always Original?
1. Страсть к продукту. Продавай его с гордостью
2. Относись к каждому гостю как к другу
3. Убедись, что гость уходит счастливым
4. Незабываемый опыт наших гостей
1. Оригинальный рецепт
2. Приготовлено в ресторане
3. Качество гаратируем
1. Будь самим собой
3. Получай удовольствие
Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 3924 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Как обманывают в KFC. Главный секрет американской курочки
Оригинал взят у think_head
Это не секрет, открывая первое кафе в 1952 году, Сандерс не имел какого-то четкого рецепта в чем именно надо обжаривать курочку, чтобы она получила свой неповторимый вкус. Да, были специи и травы, но единого рецепта не было. Поэтому он эксперементировал, предлагая посетителям разные варианты. И в какой-то момент остановился на том единственном варианте, который понравился всем.
В наши дни известно, что оригинальный рецепт хранит только главный менеджер компании у себя в сейфе. Специи и травы производятся на двух разных заводах, а на третьем их смешивают. Подробнее об этом можно прочитать тут. И знают рецепт только несколько человек из верхушки компании, владеющей брендом KFC. Это самый большой кулинарный секрет в наши дни.
Проблема в том, что основатель KFC давным давно продал свое дело, еще в 1964, а потом бренд еще несколько раз менял владельцев. Сейчас компания Yum! Brands владеет несколькими крупными сетями и куриная империя только одна из них. Как думаете, зачем такой крупной компании какие-то заветы деда, которого уже нет в живых? Зачем такие сложности? Представляете, чего стоит держать в тайне этот список, да и как вообще такое удержать? Наверняка же один рабочий знает все, что делают у него, второй, что у него..найти этих людей не сложно. А логистика? Один завод на весь мир. курочка местная, пепси местное, а приправы возят хрен откуда и без них не приготовить. Давно бы уже кто-нибудь проболтался. А кто работает у нас на кухнях в KFC? Правильно.
Кулинары скажут до 70% специй и трав, которые идут с куриным мясом. Вариантов не так много. Но вот как выглядит обычная смесь специй:
А вместе все это должно выглядеть приблизительно так:
И как человек, который смыслит в готовке, скажу, что для обжарки куска курицы, чтобы он получил насыщенный вкус, нужно много таких специй, более того, при обжарке в масле во фритюре много чего потеряется. Однако вот в чем на самом деле обмакивают курицу в ресторанах KFC. Белый порошок, большая часть из которого мука (подробнее о приготовлении можно прочитать тут).
Да, там может быть черный перец, также соль, но там точно нет куркумы, красного перца и вообще каких-либо трав, всего того, что меняет структуру и цвет смеси, в которой обжаривается курочка KFC. Скажу больше, специй и трав не видно и в конечном продукте и их запах не чувствуется, нет здесь базилика, розмарина, тимьяна, лаврового листа или чего-то другого.
Вот так должна выглядеть курочка, куда при жарке добавили хоть каких-то специй и трав
А вот как выглядит курица из KFC
Обмозговав все это, я делаю логичный вывод. Когда бизнес получил крупный ресторанный гигант, он избавился от условностей и лишних расходов, сохранил легенду, но изменил состав.
Спасибо за испорченный вечер, KFC. Может быть для самовывоза приложение и неплохое, но доставка просто отвратительна. Впрочем, как и качество еды
Когда-то я работала с Торговом центре, где на Фудкорте был KFC. Не могу сказать, что это было мое любимое место для быстрого перекуса, но у них был очень вкусный кофе Гляссе, а еще привлекательная акция на этот напиток для сотрудников ТЦ: первый час работы любой кофе 0,4 был всего по 50 рублей. А еще ну очень привлекательная акция в приложении, где можно было копить бонусные баллы и бесплатно получать за них подарки (а на покупках кофе такие бонусы копились очень быстро).
Спустя несколько лет я снова установила приложение и решила воспользоваться сервисом доставки. И разочаровалась, как в самом приложении, так и в еде.
Приложение
Приложение у КФС очень удобное, простое и наглядное. На главной странице можно сразу ознакомиться с информацией о действующих акциях, новинках и специальных предложениях. При первом открытии приложения после установки сразу появляется промокод, по которому можно оформить первый заказ с 30-процентной скидкой. Из недостатков то, что потом этот купон приходится искать уже в интернете, так как в приложении его не отыскать.
Мне не нравится то, что при выборе доставки меню КФС очень сильно ограничивается. Я и так то люблю там минимум блюд, потому что все остальное кажется невкусным, а на доставку в итоге ничего из этого не заказать: есть только бургеры, баскеты и пара напитков в бутылках. Почему-то у других аналогичных ресторанов нет проблемы доставить лимонад или десерт, тут же видимо не хотят с этим заморачиваться, просто убирая почти половину меню с доставки.
В личном кабинете можно выставить свои настройки, забить карты для быстрой оплаты или ознакомиться со своими прошлыми заказами.
Вообще КФС у нас в 15 минутах езды на машине от дома, но воспользовавшись ленивым состоянием и не желанием выбираться из дома (а еще и скидкой на первый заказ), мы решили воспользоваться доставкой и заказать блюда на дом.
Так как в КФС «очень удобная» система с заказом к определенному времени, я оформила доставку на промежуток «20.30-20.45», сразу после оформления доставка стала отображаться на 20.45. Всего 50 минут, учитывая, что оформила заказ я в 19.54.
Дозвониться до службы на самом деле тоже тот еще квест, но спустя десять минут ожидания под невеселую музыку, трубку все-таки взяли, и после уточнения информации сообщили, что они не приступают к готовке заказа, потому что не могут найти курьера, который может доставить заказ. Но сейчас то все будет хорошо, потому что заказ поставили первым на очередь, и как только найдется свободный курьер, его сразу приготовят и привезут.
То есть, заказ оформляется только по предоплате, плюс дополнительно я оплачиваю 149 рублей именно за курьерскую доставку, но с доставкой у них все равно какая-то беда. А еще заказ уже больше часа висит оформленным, но он у них даже не первый на очереди.
И кстати, сразу после того, как я положила трубку, заказ снова перенесли на 15 минут.
В итоге в 21.25 его только начали готовить. Спустя всего-то 35 минут с момента, как его должны были готовить по «удобной возможности самостоятельно выбрать время доставки». И время снова перенесли до 22.05.
Доставка в итоге состоялась в 22.03. Курьер даже успел до назначенного времени, правда в итоге все равно прошло больше 2 часов с момента заказа. Не буду акцентировать внимание на том, что курьер мог бы быть повежливее (хотя бы не недовольно бурчать себе под нос), сделаю скидку на то, что он просто очень устал к концу дня. Претензий к самому КФС с их шикарной скоростью готовки у меня оказалось больше.
Качество блюд
Доставка осуществляется в термо-сумке, каждый заказ упакован в бумажные пакеты, дополнительно проклеенные стикерами со всех сторон, чтобы упаковка не развернулась, и заказ оттуда не высыпался и дольше сохранялся горячим. Баскеты действительно были еще теплыми на момент доставки.
Не понравился подход к упаковке заказа, точнее то, что салфетки просто швырнули внутрь куда попадут. Попали они в баскет, поэтому оказались уже непригодными к использованию, так как были все в жирных пятнах. Антибактериальную салфетку на заказ тоже положили одну.
В остальном все нормально: баскеты аккуратно поставлены на дно пакета, поверх уложены бургеры в индивидуальных упаковках.
Шефбургер де Люкс оказался более-менее съедобным продуктом, одним из немногих таких из заказа. Но он был очень соленый, поэтому местами есть его было тяжело, приходилось запивать большим количеством воды, и потом еще долго мучиться от сухости во рту.
Песто-бургер это вообще что такое было? Совершенно сухой, словно ешь подсушенную булку с привкусом травы. И тоже соленый. Соуса ему не достает, да и вкуса тоже, потому что ничего кроме травянистости в нем не чувствуется.
Байтсы были неплохими, даже вкусными, но мне не доставало остринки. Кажется, раньше в таком наборе они были чуть поострее. Я бы даже назвала их хорошими, если бы не знала, что в другой службе доставки есть курочка вкуснее, и эта и рядом не стояла.
А вот картошка подвела. Совершенно безвкусная, несоленая, просто как будто ешь кусочки картона.
Это тот отзыв, в котором мне не хочется выделять положительные и отрицательные отзывы по пунктам, потому что положительное найти сложно, а отрицательного слишком много. Поэтому просто короткое резюме:
«Около 70% вакансий закрываем без рекрутера». Сергей Дутин (KFC) об автоматизированном поиске лучших кадров
Первый Саммит работодателей, организованный Альфа-Банк (Беларусь) совместно с «Про бизнес», собрал около 800 представителей белорусского бизнеса. Событие состоялось 25 октября в Prime Hall.
Большинство выступлений Саммита было посвящено взаимодействию трех поколений — X, Y, Z. И особое внимание было уделено игрекам: их количество заметно растет на рынке труда. Как без лишних затрат привлекать в компанию, работающую на высококонкурентном рынке, лучших сотрудников, а также как подстроиться под потребности игреков — об этом в своем кейсе рассказал Сергей Дутин, директор «Бел Фуд Сервис» (сеть ресторанов KFC в Беларуси).
— Компания «Бел Фуд Сервис» занимается развитием ресторанов KFC на территории Беларуси с 2015 года. Этот год был бумом прихода международных брендов в сфере общественного питания. С тех пор эти бренды активно развиваются и в отрасли наблюдается высокая конкуренция за кадры. Чтобы привлечь лучших из них, мы используем в своей работе несколько каналов поиска сотрудников, которые делим на 2 группы: онлайн и офлайн.
Онлайн-каналы привлечения сотрудников
Соцсети. С самого начала своей работы мы используем их как простой и доступный канал привлечения кандидатов, точно попадающих в нашу целевую аудиторию. При этом абсолютно бесплатно. И чем выше узнаваемость бренда, чем больше у нас ресторанов, тем популярнее наши паблики в соцсетях. Этот канал работает все лучше и лучше.
РАБОТА.TUT.BY (HeadHunter). Грешно было на первом этапе нашей работы не воспользоваться возможностями лидера среди подобных ресурсов. Этот канал эффективнее всех других при поиске узкоспециализированных сотрудников.
Фото: Павел Поташников, probusiness.io
M.A.R.S. — многофункциональная автоматизированная рекрутинговая система. Это наша внутренняя корпоративная разработка. Как она работает? Каждый ресторан заполняет в системе необходимое количество вакансий, которые им требуется в данный момент закрыть, и система начинает поиск сотрудников с помощью контекстной рекламы. Она сама размещает ее на профильных сайтах по поиску работы, в топиках, на форумах и просто на новостных каналах. Чем больше нам нужно персонала, тем активнее рекламная кампания.
1. Кандидат, кликая на эту рекламу, сразу попадает на специальный раздел нашего сайта, где заполняет сначала краткую автобиографическую анкету.
2. Система благодарит его за это — и предлагает заполнить следующую анкету, которая состоит из 30 вопросов, с вариантами ответов.
3. После того как кандидат ее заполнил, система автоматически анализирует, насколько его компетенции соответствуют профилю вакансии — и выдает ответы в виде цветных символов.
После этого система сама перезванивает кандидату и проводит минутное первичное интервью: задает уточняющие вопросы; спрашивает, действительно ли сотрудник в данный момент ищет работу и готов ли он присоединиться к нашей команде прямо сейчас. Если ответы положительные, мы видим этот статус в системе. Все, что нам остается — позвонить этому кандидату и пригласить его на интервью.
Получается, что начальный сбор информации и оценку компетенций, а также первичное интервью система M.A.R.S. проводит за нас.
Фото: Александр Глебов, probusiness.io
Офлайн-каналы привлечения сотрудников
Анкеты в ресторанах. В каждом нашем ресторане есть специальный стенд, где в свободном доступе находятся анкеты. Любой может ее заполнить и подать свою заявку на работу у нас. Чем для нас ценен этот канал? Мы получаем изначально лояльных к бренду сотрудников. Это люди, которые посещают наши рестораны, которым нравится наша продукция, наш сервис, и которые хотят стать частью нашей команды. Канал, опять же, абсолютно бесплатный — что тоже очень приятно.
Мотивационная программа «Приведи друга». Любой сотрудник ресторана может предложить своему другу работу у нас. Если тот приходит и успешно проходит испытательный срок, сотрудник получает премию — 100 рублей. Это самый дорогой для нас канал привлечения сотрудников. Он в разы, а по некоторым оценкам даже в десятки раз дороже других. Почему же мы его используем? Он помогает формировать в наших ресторанах команду с прочными социальными связями. А те люди, которые пришли по рекомендации, работают с особенной отдачей. И эти 100 рублей они окупают с лихвой.
Фото: Александр Глебов, probusiness.io
Эффективность каналов
Ситуация в 2016 и 2017 годах в этом плане у нас существенно отличается:
Слайд из презентации Сергея Дутина
В 2016 только 32% вакансий мы закрывали внутренними корпоративными ресурсами, остальные 68% были вне зоны нашего прямого контроля — и все они приходились на 1 канал поиска. Если бы по каким-то причинам этот канал перестал генерировать поток сотрудников, наш бизнес был бы очень уязвим.
В 2017 ситуация кардинально поменялась.
Сейчас 83% вакансий мы закрываем внутренними корпоративными ресурсами.
Наша система стала замкнутой, полноценной. И это значит для нас, что даже если все внешние каналы перестанут работать, наш бизнес все равно будет успешно развиваться.
Показатели рекрутинга. Ресторанный бизнес характеризуется достаточно высокой степенью текучести персонала по сравнению с другими бизнесами. Для того, чтобы обеспечить наши действующие рестораны необходимым количеством сотрудников, обеспечить рост бизнеса, открытие новых ресторанов (а мы растем со скоростью +100% в год) и иметь среднее время закрытия вакансии 2 дня (как это происходит сейчас), нам нужен отдел рекрутинга. И сейчас этот отдел состоит у нас из… одного человека. И при этом эффективно работает. Добиться этого помогла автоматизация бизнес-процессов. Даже если этот рекрутер по каким-то причинам не выйдет на работу, то порядка 70% вакансий будет закрываться и без него.
Фото: Владимира Евстафьева, probusiness.io
К слову, в KFC в среднем сотрудник работает более года. Для нас очень хороший показатель. На окупаемость сотрудник выходит в среднем через полгода. Это достаточно длительный период, потому что только обучение у нас длится от 2 до 6 месяцев.
Потребности поколения Y
Мы проанализировали и выяснили, что средний возраст наших сотрудников — 23 года, т.е. мы работаем с поколением Y. Чтобы они были эффективны, мы прилагаем все усилия, чтобы их потребности удовлетворить.
Управление временем. Они не любят работать с 9 до 18. Не любят, когда им устанавливают рамки. Поэтому мы предоставили им свободу. Хочешь работать только утром 4 часа, потому что учишься во вторую смену — нет проблем, ты в команде. Хочешь работать 12 часов в день, но иметь 4 выходных дня — welcome!
Мы внедрили электронную систему формирования расписания сотрудников, которая ведет учет рабочего времени по отпечаткам пальцев. Пришел на работу — отметился по пальцу, закончил работу — тоже отметился и ушел. Все автоматизировано, в конце месяца виден отчет по каждому.
Развитие. Сотрудник из поколения Y жаждет развиваться быстро. Поэтому у нас внедрена система «Династия». Ее суть: к каждому новому сотруднику приставляется наставник, который работает над развитием его компетенций и ведет его по карьерной лестнице.
Фото: Павел Поташников, probusiness.io
Технологичность. Потребность поколения Y в технологиях очевидна. У нас внедрена электронная система обучения LearningZone на базе платформы SABA. В каждом ресторане есть специальная комната, где сотрудники могут проходить обучение. Система кроссплатформенная: можно обучаться с телефона, когда едешь в общественном транспорте. Или дома с домашнего компьютера. Или между лекциями в институте с планшета. Каждый менеджер видит, на каком этапе обучения находится сотрудник.
В компании есть значительное ограничение для поколения Y. По корпоративным стандартам у нас запрещено использование на рабочих местах мобильных телефонов.
Но забрать у поколения Y на целый рабочий день телефон — это просто кошмар для работодателя.
Мы долго думали, как решить эту проблему. И решили ее с помощью корпоративного радио — YUM.FM. Это самое крупное корпоративное радио на территории СНГ. Его активными слушателями являются 22 тысячи сотрудников ресторанов KFC. Радио решает коммуникационную проблему. Например, ресторан в Минске может поздравить с открытием ресторан в Санкт-Петербурге. Или мы можем получить поздравление с Днем KFC в Беларуси из ресторана в Казахстане. Радио звучит на всех корпоративных мероприятиях, в его эфире выступают менеджеры глобального рынка. Слушая его, сотрудники чувствуют себя частью огромной мировой компании.
Фото: Александр Глебов, probusiness.io
Признание. Поколение Y обожает признание, а мы обожаем им его высказывать и оценивать результаты наших сотрудников. У нас есть специальная карточка признания. Любой сотрудник любому сотруднику может в любой момент высказать свое признание и вручить такую карточку. Часто это происходит неожиданно и почти всегда сопровождается аплодисментами коллег. Это формирует в ресторане необычайную атмосферу и понимание того, что в компании ценится вклад каждого сотрудника.
Быть собой. Сотрудники поколения Y уверены в своей индивидуальности, и они видят эту индивидуальность в каждом из нас. Глобальный новый девиз бренда KFC — always original, будь собой. Мы гордимся тем, что в нашей компании каждый может быть собой, не играть роль, не надевать маску. Это позволяет нам любую проблему видеть под разными углами, а значит, видеть ее острее, чем видят ее наши конкуренты.
КСО. Согласно глобальным исследованиям, поколение Y — это самое щедрое поколение. 8 из 100 его представителей так или иначе участвуют в благотворительности, любят делать добрые дела. Мы видим эту потребность у наших сотрудников и поддерживаем ее. В 2017 это переросло в отдельный проект в рамках премии HR-бренд: мы учредили специальную номинацию — «Большое сердце».
Фото: Александр Глебов, probusiness.io
Неформальное общение. Сотрудники из поколения Y терпеть не могут письменных приказов и бесконечных совещаний, скатывающихся в обсуждение политической ситуации. Общение для них должно быть неформальным. Мы создали специальные паблики в соцсетях, где люди общаются, где они делятся своими успехами и проблемами. И мы стараемся взаимодействовать с ними.
Общение стало настолько неформальным, что у нас начали появляться семьи KFC. Потом дети KFC. Люди сходятся — и это прекрасно.
Доверие. Сотруднику важно осознавать, что ему доверили ответственный кусок работы, что его зона ответственности по-настоящему важна для компании. И мы доверяем молодым сотрудникам. Вот яркий пример.
Слайд из презентации Сергея Дутина
Ирина пришла к нам во время массового набора сотрудников для открытия первого ресторана KFC в Беларуси. Тогда ей было 19 лет. И это было ее первым местом работы. Сейчас ей 22, и она — заместитель директора нашего флагманского ресторана KFC Немига. Одномоментно под ее управлением в ресторане находится до 40 человек. И ее доход существенно выше среднего дохода по Минску. Когда мне было 21, я об управлении персоналом читал только умные книжки и получал скромный доход в виде стипендии. Таких примеров у нас много, и их становится все больше. В этом году у нас было 43 случая продвижения по карьерной лестнице.
Напоследок расскажу небольшую историю. Когда мы боролись за право развивать бренд KFC в Беларуси, заключительным этапом было собеседование с Дэвидом Новаком (председатель совета директоров и СЕО компании Yum! Brands). И он попросил нас запомнить такую фразу: KFC — it’s people and chicken. Причем people на первом месте. Нам тогда это показалось странным. Мы думали, что KFC — это рестораны, это сервис, это атмосфера, это в конце концов высокомаржинальный бизнес. Только потом мы поняли, что все это — лишь естественное следствие наличия правильных людей в компании. Если у вас правильные люди и правильная атмосфера, то у вас будут и прекрасные рестораны, и замечательный сервис, и отличные показатели.