Что такое allgrip на сузуки
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34
Полный привод на Suzuki Vitara.
Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48
AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
В 1970 году инженеры компании разработали технологию Suzuki 4×4, давшую старт развитию уникальной полноприводной системе Suzuki ALLGRIP SELECT с четырьмя режимами.
Более полувека назад компания Suzuki поставила перед собой задачу создать транспортное средство для передвижения по неровным дорогам, песку и сложным участкам местности, ранее недоступным для проезда автомобилей. Результатом работы автопроизводителя стал Suzuki Jimny (LJ10) на базе привычного для Японии кей-кара, оснащенный системой полного привода. Представление первого поколения легендарного внедорожника стало моментом, с которого начала свое развитие уникальная система полного привода Suzuki ALLGRIP SELECT. Сейчас эта технология получила широкую известность не только в Японии, но и за ее пределами, и по праву может считаться визитной карточкой японского бренда.
Сама идея системы 4х4 с электронным управлением и четырьмя режимами возникла у инженеров Suzuki на первых этапах планирования концепта SX4 S-CROSS. По замыслу разработчиков, система ALLGRIP должна была иметь функцию переключения режимов вождения в зависимости от погодных условий, качества дорожного покрытия и других факторов, а также для оптимизации ходовых качеств и повышения устойчивости автомобиля на неровной дороге.
При выборе режимов для ALLGRIP SELECT были проанализированы наиболее частые ситуации, с которыми сталкиваются водители на дорогах. В результате было выбрано четыре режима: AUTO обеспечивает безопасное вождение в различных дорожных условиях при высокой топливной экономичности, SPORT будет очень полезен при передвижении по извилистым дорогам, SNOW в соответствии с названием гарантирует оптимальный контроль над автомобилем на заснеженных и обледеневших дорогах, а режим LOCK поможет автомобилю выбраться из глубокой грязи или снега.
Таким образом, система полного привода Suzuki ALLGRIP SELECT с четырьмя режимами улучшает сцепление с дорожным покрытием, обеспечивает безопасное и уверенное вождение, а также высокую топливную экономичность.
Другие новости
Suzuki SX4 стал лидером апреля по росту продаж
В апреле 2021 года реализовано в шесть раз больше кроссоверов Suzuki SX4, чем в аналогичный период прошлого года, что вывело модель на позицию лидера по росту продаж.
Продажи Suzuki в России снова растут
Компания Сузуки планирует в текущем году увеличить объемы продаж в сравнении с 2019 годом на 25% и выйти на цифру в 10 тысяч реализованных автомобилей.
В марте 2021 года исполняется 15 лет с момента выхода на глобальный рынок компактного кроссовера Suzuki SX4.
ЯРКАЯ ФОРМА ЖИЗНИ!
ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.
В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.
Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.
4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
SUZUKI VITARA ВЫГОДА ДО 150 000 РУБЛЕЙ
Общая выгода при покупке достигает 150 000 руб.: размер выгоды по программе “Сузуки Финанс” составляет 40 000 руб. и может суммироваться с выгодой 80 000 руб. по программе Трейд-ин и дополнительной выгодой 30 000 руб. для автомобилей марки SUZUKI, сдаваемых в Трейд-ин.
1 Выгода распространяется на новые автомобиля Suzuki Vitara 2020 г.в. при одновременном действии программ «Сузуки Финанс» и Трейд-ин. По программе «Сузуки Финанс» скидка 50 000 руб. предоставляется при условии сдачи в трейд-ин автомобиля марки Suzuki (40 000 руб. — при условии обмена автомобиля с пробегом любых других марок), благодаря снижению стоимости нового автомобиля, приобретаемого за счёт кредита, предоставляемого ООО «Русфинанс Банк» — Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013. Основные условия кредитования ООО «Русфинанс Банк» в рамках программы «Suzuki Finance»: валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 50 тыс. до 6,5 млн. рублей. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 24 до 60 месяцев — 14,8% годовых. Страхование КАСКО согласно требованиям банка обязательно. Банк принимает решение о заключении договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства на основании всей предоставленной клиентом информации и в соответствии с требованиями ООО «Русфинанс Банк», предъявляемыми к клиентам. ООО «Русфинанс Банк» не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе. По программе Трейд-ин скидка в размере 100 000 руб. предоставляется при условии обмена автомобиля марки Suzuki с пробегом на новый автомобиль (80 000 руб. — при условии обмена автомобиля с пробегом любых других марок) по схеме Трейд-ин, при условии согласия принять автомобиль с пробегом в зачет нового. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой и действует с 01.04.2020 г. по 30.04.2020 г. включительно и ограничено наличием автомобилей. Внешний вид автомобилей может отличаться от представленного в рекламе.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам в Сургуте: (3462) 51-53-93, в Нижневартовске: (3466) 57-15-06.
Одно из главных преимуществ Suzuki Vitara.
Высочайший уровень безопасности – В конструкции широко используется сталь высокопрочных сортов, благодаря чему силовая конструкция кузова делает новую модель исключительно надежной, безопасной и энергоэффективной при феноменально малой массе автомобиля в 1 075 кг. Система динамической стабилизации значительно снижает риск заноса и срыва автомобиля в боковое скольжение. А семь подушек безопасности включены уже в базовую комплектацию.
Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, заслужили высшую оценку Euro NCAP.
В кузове автомобиля реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology, принцип которой состоит в отводе энергии удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров.
Система Hill hold облегчает трогание на подъеме, удерживая автомобиль от скатывания назад в течение двух секунд, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Когда автомобиль съезжает вниз по склону, и торможения двигателем для замедления недостаточно, система помощи при спуске с горы автоматически задействует тормоза и поддерживает небольшую скорость движения.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) обнаруживает пробуксовку колес и автоматически ограничивает крутящий момент двигателя и задействует тормоза для подавления пробуксовки.
ALLGRIP 4WD
ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.
В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.
Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.
4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
Водитель может переключаться между четырьмя режимами в зависимости от условий движения;
Задние тормозные механизмы (дисковые);
Передние тормозные механизмы (дисковые вентилируемые);
В подвеске передних колес используются стойки МакФерсон. Устойчивость при движении достигается за счет повышения жесткости нижних рычагов, подрамника подвески и стоек.
МОЩНЫЙ И ЛЕГКИЙ
Конструкция 1,6-литрового бензинового двигателя М16А, хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке, была модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов!
Снижение веса двигателя и навесного оборудования позволило добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.
Оптимизация передаточных чисел в 5-ступенчатой коробке передач улучшила топливную экономичность.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем максимального расширения силового диапазона (до 6,8).
Suzuki Vitara обладают высоким уровнем эргономики и стильным дизайном
Все элементы интерьера нового Suzuki Vitara обладают высоким уровнем эргономики и стильным дизайном, а возможность дополнительной персонализации сделает Ваше пребывание в салоне еще более приятным.
Прекрасная обзорность, функциональная панель приборов, просторный салон, высококачественная обивка сидений – все это делает Suzuki Vitara максимально комфортным для водителя и пассажиров.
Специальные крепления и пиктограммы системы ISOFIX позволяют без труда установить детские сиденья.
Сложив задние сиденья, можно получить практически плоскую поверхность для перевозки крупногабаритных предметов.
При регулировке сиденья водителя по высоте оно перемещается не только вверх-вниз на расстояние 59 мм, но и в продольном направлении на 51 мм.
Высококачественные передние сиденья отлично выглядят за счет бесшовных боковых подушек безопасности и серебристой прострочки.
В комплектациях GL и GL+ обивка сидений изготовлена из высококачественной ткани, а в комплектации GLX использован комбинированный (кожа + замша) вариант.
Наличие ручного режима позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков».
VITARA ЗНАЕТ, КАКОГО ЦВЕТА РАДОСТЬ!
Вам остается только выбрать, какой оттенок подходит именно Вам!
Мужественный и стильный
Облик Vitara – особый стиль, в котором современные тенденции соединились с традиционным дизайном кроссоверов и внедорожников Suzuki. Решительный мужественный образ, четкие классические контуры подчеркивают сильный напористый характер и приверженность зарекомендовавшим себя традициям, а яркие цветовые и дизайнерские решения превращают Vitara в экстремально стильный современный кроссовер, способный удовлетворить самый взыскательный вкус.
Vitara в версии S вобрал в себя все опции
Vitara в версии S вобрал в себя все опции, характерные для топовых комплектаций Suzuki: автоматический кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа и многое другое!
Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом. Система оснащена различными функциями, в том числе AM/FM радиоприёмником и функцией воспроизведения музыки и фильмов благодаря возможности подключения через USB и SD. На дисплей можно также выводить изображение с камеры заднего вида при движении задним ходом.
Большой сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов обрадует интуитивно понятным интерфейсом и возможностью управления в перчатках;
Находясь в автомобиле, водитель может запустить двигатель, просто нажав на кнопку «Engine start/stop»;
С помощью датчика дождя стеклоочистители включаются и выключаются автоматически в соответствии с интенсивностью осадков и скоростью движения автомобиля;
Система круиз-контроля повышает комфорт вождения за счет поддержания заданной водителем постоянной скорости движения, при этом от водителя не требуется нажимать на педаль акселератора;
Автоматический кондиционер поддерживает в салоне заданную температуру. Для предотвращения запотевания боковых стекол воздух постоянно подается из боковых воздушных дефлекторов.
ПОНАРАМНЫЙ ЛЮК
Панорамный люк из двух стеклянных панелей с электроприводом представляет собой один из самых больших по площади проемов в сегменте. Стеклянные панели сдвигаются, перекрывая друг друга, и тем самым не уменьшают пространство в салоне или багажнике на крыше автомобиля.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Многочисленные элементы персонализации и дизайнерских решений в экстерьере и интерьере Vitara порадуют возможностью выбора и позволят владельцу подчеркнуть собственную неповторимость.
Внешняя персонализация представлена возможностью выбора между двумя комплектами аксессуаров внешней отделки «Внедорожный» и «Городской», включающими набор дополнительных аксессуаров для различных условий эксплуатации. Кроме того, внешняя персонализация включает в себя два варианта цвета решетки радиатора и накладки переднего крыла – два комплекта «Белый» и «Черный» на выбор владельца.
Внутренняя персонализация выражена в возможности выбора цвета декоративной накладки панели приборов, окантовки дефлекторов кондиционера, а также стилевого оформления часов на центральной панели.
Два комплекта внешней персонализации «Внедорожный» и «Городской» предоставляют возможность выбора комплектов аксессуаров внешней отделки.
Два комплекта внешней персонализации «Черный» и «Белый» предоставляют возможность выбора цвета решетки радиатора и накладки переднего крыла.
НОВАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALLGRIP: СТАБИЛЬНАЯ ЕЗДА НА ЛЮБОМ ГРУНТЕ
Новое поколение высоко оцениваемой технологии полного привода Suzuki – система полного привода AllGrip – обеспечивает стабильность в самых различных условиях движения и дорожной обстановки. Благодаря новаторской конструкции ходовой части система полного привода AllGrip помогает сохранять управляемость в любых дорожных условиях. В то же время она снижает расход топлива и обеспечивает неизведанное ранее удовольствие от езды и спокойную уверенность, какой бы ни была погода. Расположенный на центральной консоли переключатель системы полного привода AllGrip предлагает водителю возможность выбора между четырьмя различными режимами движения: Auto, Sport, Snow и Lock.
В режиме Auto упор сделан на возможно более низкий расход топлива в обычных типичных условиях движения. При обнаружении скольжения система автоматически включает полный привод.
Режим Sport улучшает ходовые качества на поворотах, перераспределяя при необходимости больше усилий на задние колёса. Одновременно увеличивается скорость реагирования двигателя на нажатие педали газа, а в моделях с бесступенчатой коробкой передач (CVT) система также поддерживает повышенные обороты двигателя.
Режим Snow лучше всего подходит для использования на заснеженном грунте, на дорогах без твёрдого покрытия, а также при скользких дорожных условиях. Этот режим добавляет стабильность и улучшает сцепление со скользкой поверхностью дороги, распределяя усилие на все колёса в соответствии с положением педали газа и движением руля.
Режим Lock системы полного привода распределяет тяговое усилие двигателя поровну между передним и задним мостами, благодаря чему этот режим хорошо подходит для движения по труднопроходимой и пересечённой местности. Как только скорость движения превысит 60 км/ч, система переключается на режим Snow.