Что такое alfa target
Облачная рекламная платформа от Альфа Таргет
Специалисты компании Альфа Таргет разработали уникальный алгоритм, который доказал – можно привлекать клиентов, стоимость которых значительно ниже.
В большинстве фирм и компаний различного уровня рекламный бюджет занимает от 10 до 30% всего оборота. И это логично: в кризис особенно важно не только удерживать старых, но и привлекать новых клиентов.
Однако оправданы ли такие расходы на самом деле? Стоимость одного клиента может доходить до нескольких тысяч рублей – так ли это рентабельно, как кажется на первый взгляд?
Специалисты компании Альфа Таргет разработали уникальный алгоритм, который доказал – можно привлекать клиентов, стоимость которых значительно ниже.
Только подумайте: ваш конкурент проводит анализ, настраивает рекламу, тратит на нее свой бюджет… И уже подогретый клиент приходит к вам!
Как это работает?
Система определяет потенциальных клиентов, которые зашли на сайт вашего конкурента или позвонили им. Затем автоматически они получают сообщение, контекстную рекламу или уведомление с предложением у ваших услуг.
Статистика показывает, что из 10 таких потенциальных клиентов один становится реальным! Заплатите один раз – и получите лояльного постоянного клиента.
Впрочем, выводы очевидны – ежедневно в Альфа Таргет обращаются не только российские, но и зарубежные бизнесмены, которые умеют ценить свои деньги и хотят привлекать только реальных клиентов.
Альфа Таргет: секрет успеха
Конечно, можно порассуждать об эффективность такого метода. Однако лучшее доказательство того, что алгоритмы Альфа Таргет работают – их собственные результаты:
Будем продолжать следить за развитием стратегии Альфа Таргет и держать вас в курсе.
Alpha Target | SMM | Оформление групп
Качественно реализуем упаковку и продвижение Вашего бизнеса. Совершенно БЕСПЛАТНО и прямо сейчас проведем для Вас консультацию, и ответим на все Ваши вопросы. Обращайтесь, потому что Вы явно не пожалеете!
Показать полностью.
— Дизайн и оформление групп Вконтакте
— Настройка и ведение таргетированной рекламы
— Настройка чат-ботов и рассылок
— Комплексное SMM продвижение
Свяжитесь с нами прямо сейчас по промокоду «АЛЬФА» и получите чек-лист продающей группы Вконтакте в подарок!
Спасибо всем, кто остается с нами и рады приветствовать новых драгоценных клиентов. Мы стараемся для Вас!
С Ув. Alpha Studio!
Alpha Target | SMM | Оформление групп запись закреплена
Необходимо увеличить поток клиентов?
Для успешного продвижения бизнеса необходима качественная упаковка услуг. Всем своим подписчикам мы ДАРИМ чек-лист продающего сообщества Вконтакте, где ты узнаешь как, зачем и почему необходимо правильно оформить свое сообщество.
Чек-лист продающей группы Вконтакте
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.
Alpha Target | SMM | Оформление групп запись закреплена
Бизнес активно “мигрирует” в соцсеть. Многие предприниматели создают собственную страницу или группу в соцсетях для продвижения, однако далеко не всем удается достичь желаемого результата.
Давайте рассмотрим 6 популярных ошибок при работе в соцсетях, которые сводят на нет все усилия по продвижению вашего бизнеса в интернете:
Показать полностью.
1. Отсутствие четкого плана и стратегии продвижения – SMM-продвижение подразумевает наличие плана действий, который поможет определиться с поставленными целями и проанализировать эффективность веб-страницы в сети.
2. Незнание своей целевой аудитории – при продвижении бизнеса вам необходим портрет целевой аудитории и понимание ее потребностей. Это важный момент для успешной конкуренции на рынке.
3. Отсутствие мультимедийного графика выхода публикаций – хаотичные нерегулярные публикации будут малоэффективными или абсолютно нерезультативными. На самом деле, важное значение имеет всё до мелочей – от времени суток до частоты публикаций.
4. Низкое качество контента, наполняющего профиль – скучные, непонятные и невыразительные материалы не привлекут внимание ЦА, не сделают профиль популярным и узнаваемым. Постоянно подогревайте интерес целевой аудитории к вашей персоне.
5. Отсутствие видео-контента – современные пользователи являются визуалами, наибольшее количество просмотров и наилучший эффект дают качественные видео-ролики.
6. Отсутствие взаимодействия с клиентами – необходимо наладить обратную связь с ЦА. Клиенты должны чувствовать свою значимость. Знать, что к их мнению прислушиваются.
Alpha Target | SMM | Оформление групп запись закреплена
Будем рады критике, чтобы становиться для вас только лучше
Alpha Target | SMM | Оформление групп запись закреплена
Какие фишки использовать в SMM, чтобы поднять объемы продаж? Эксперты пророчат великое будущее следующим инструментам:
• «быстрый контент» или так называемый Stories, ежедневно публикуемый в Instagram и Facebook, по статистике просмотров в разы обгоняет обычные посты в лентах. Снимайте и публикуйте Stories с Вашим продуктом, акции, выгодные предложения и вы непременно увеличите свой оборот!
Показать полностью.
• TikTok, позволит продвигать свои бренды в молодежную аудиторию страны, участвовать в различных челленджах и объединяться с успешными блогерами.
• субтитры, помогающие смотреть видео без звука, но с текстовым сопровождением;
• стримы и прямые эфиры, доносящие информацию от лица блогера;
• контент с интерактивным характером, позволяющий использовать различного рода интерактивы, опросы, голосования, геймификацию для значительного охвата и вовлеченности различной аудитории;
• качественный текстовый и визуальный контент с личными «живыми» фото и яркими эмоциями с элементами ретуши;
• e-commerce или соцкоммерция, позволяющая осуществлять различные покупки в соцсетях, оплатить которые возможно с электронных кошельков, банковских карт или баланса телефона.
Alpha Target | SMM | Оформление групп запись закреплена
Число подписчиков. У многих людей вызывает доверие, когда у бренда в соцсетях много подписчиков. Хотя сейчас это далеко не показатель, ведь есть те, кто накручивает лайки и наращивает «мертвые души».
Число адвокатов бренда. У каждого бренда должны быть свои защитники – те, кто пользуется продуктом и готов поделиться об этом с другими, используя соцсети.
Показать полностью.
(Хочешь узнать, как «воспитать» своего адвоката? Ставь «
» под этим постом).
Количество повторных продаж. Раз клиент захотел к вам вернуться, значит, вы все сделали правильно.
Над лояльностью клиентов нужно много работать, она поможет вашему бизнесу улучшаться и расти. А для этого нужно:
Публиковать качественный контент. Несколько советов:
используйте в постах картинки – они помогут привлечь внимание и вызовут больше реакций,
отвечайте на «боли» и «хотелки» своих клиентов.
Общайтесь со своими клиентами. Отвечайте на их комментарии и сообщения.
Сделайте скидку и вознаграждение для лояльных клиентов. Клиенты очень любят и ценят, когда бренд проявляет своего рода «заботу» о них и дает скидку за их лояльность.
Alpha Target | SMM | Оформление групп запись закреплена
Гостевой пост (ГП) – это полезный и актуальный для ЦА текст, написанный подписчиком или посетителем группы, с указанием автора поста.
Разберем ГП на примере Инстаграма. По сути, они немногим отличаются от обычных публикаций. Разница лишь в способе размещения. Вы пишете новость (текст, статью) не для своего блога, а публикуете на странице другого пользователя.
Показать полностью.
пишут одни пользователи, размещают другие
обязательно есть ссылка на аккаунт автора
имеет коммерческий или рекламный характер
Наверняка, вы задаетесь вопросом «какая выгода владельцу блога/канала?», ответ прост:
можно отдохнуть от написания текстов и общения с аудиторией
лента постоянно обновляется
новая информация позволяет удержать интерес подписчиков
+ в копилку (иногда публикации платные)
И несколько советов от нас:
Перед размещением публикаций, обдумайте свою стратегию и разработайте четкий план действий на 2-3 месяца.
Для успешного продвижения ищите партнеров, на канале/профиле у которых больше подписчиков. Ищите по ключевым словам, запросам, используйте хэштеги.
Помните, что гостевая и рекламная публикация — это разные вещи. ГП подразумевает привлечение новой аудитории, а только потом продажу товаров/услуг.
Отслеживайте статистику своих записей: количество лайков, просмотров, число новых подписчиков и т.д.
Хороший показатель успешной интеграции – это +100-150 подписок. Если приход меньше, то стоит поискать другие площадки для продвижения.
Alpha Target | SMM | Оформление групп запись закреплена
Подбор рекламных площадок. Наиболее популярный вид таргетинга. Осуществляется путём подбора рекламных площадок так, чтобы их посетители соответствовали целевой аудитории.
Тематический таргетинг. Показ рекламы на веб-сайтах, соответствующих определенной тематике.
Таргетинг по интересам (контекстная реклама). Показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки.
Показать полностью.
Географический таргетинг (геотаргетинг). Показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем.
Локальный таргетинг. Показ рекламы целевой аудитории, находящейся в радиусе от 900 метров до 15 километров. С 2014 года используется также понятие гиперлокальный таргетинг, обозначающее нацеливание рекламы на все устройства, оказывающиеся в определенной зоне вокруг какой-либо точки на местности, при этом радиус такой зоны технически может быть сколь угодно малым.
Таргетинг по времени показа (утро или вечер, будни или выходные). Позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение дня, недели, года.
Социально-демографический таргетинг — по возрасту, полу, доходу, должности и т. д.
Ограничение количества показов одному пользователю, позволяет регулировать количество показов рекламного носителя одному уникальному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламной площадкой. Чаще всего применяется в баннерной рекламе с оплатой за 1000 показов.
Поведенческий таргетинг. Самое перспективное направление на сегодняшний день. Суть его сводится к внедрению механизма сбора информации о действиях пользователя в интернете с помощью cookie-файлов. Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.
Геоповеденческий таргетинг. Понятие впервые упомянуто компанией AlterGeo. Суть сводится к тому, что зная о перемещениях субъекта (точное местоположение вплоть до заведения, в котором находится субъект, умеют определять современные геосоциальные сервисы, например, AlterGeo) и остановках («отметках», «чекинах», или «check-ins») в некоторых точках, можно четко представить привычки и пристрастия субъекта.
Пример №1: если субъект ходит в пивные, то и пиво наверняка его интересует.
Пример №2: Если субъект ходит в заведение определенного типа, то и другое заведение этого же типа наверняка его интересует.
Лиды будут или нет? Как копирайтер запустил таргет на «нулевую» группу Вконтакте и не разорился
2 месяца «крутила» рекламу на группу ВК с 20 подписчиками. Рассказываю, что из этого вышло, какая цена клика и заказа. А выгодно это или нет — решать вам.
Привет! Я около года работаю копирайтером напрямую с заказчиками. Пишу тексты для соцсетей и сайтов. По «сарафанке» запросы идут редко, на биржи лезть — себе дороже. Для фултайма времени нет.
Но есть вариант таргетированной рекламы. Почему бы не попробовать.
У меня было «ноль» опыта в таргете и столько же — желания тратить деньги на проверку его эффективности. Повезло, что я попала в госпрограмму для самозанятых и все расходы взял центр «Мой бизнес». Подробнее об этом читайте в конце.
Нет, это не рекламная статья, делюсь опытом с коллегами, и только.
6 рекламных объявлений,
369 кликов, CPC (стоимость перехода) = 37, 9 ₽.
121 новый подписчик в группе. Стоимость каждого = 166 ₽.
23 целевых запроса в сообщения группы. Стоимость запроса 875 ₽.
8 заказов на общую сумму 7 700 ₽. 7 469 ₽ — после вычета налога самозанятых.
CTR (эффективность объявлений)
Кроме рекламного бюджета еще около 15 000 ₽ ушли на оплату услуг агентству. Да, расходы на таргет не соизмеримы с доходом.
Насколько эффективно прошел таргет, пусть скажут эксперты. Я довольна, так как кроме подписчиков и заказов получила опыт таргетированной рекламы, общения с разными заказчиками. Кстати, с некоторыми мы подружились и договорились о дальнейшем сотрудничестве. Несколько повторных заявок уже было.
Я все это указала в брифе таргетологов:
Чтобы люди с рекламы шли не на «пустую» страницу, сделала меню, описание, собрала около 10 отзывов и наполнила раздел с ценами. С дизайном страницы помогли в агентстве, там сделали обложку, картинки для услуг. Если у вас есть предложения по улучшению, пишите мне.
Сначала со мной согласовали 2 объявления с «каруселью». Первое — для холодной аудитории (CTR в итоге был 0,668%), а второе — для теплой аудитории ( CTR — 0,845%, лучший из всех протестированных объявлений ).
Потом я предложила сделать объявления отдельно для маркетологов и владельцев групп ВК, которым нужны посты на месяц вперед. Но с них не получила ни одной заявки.
И еще запустили таргет на два поста на стене группы. Статистику прикладываю.
Кстати, публикации в группе делаю каждые 3 дня. Пишу про редактуру, делюсь лайфхаками и мыслями по поводу продвижения в соцсетях. Рекламных постов мало, в основном, это отзывы.
Рекламу настраивали на подписчиков копирайтерских пабликов и по ключевым фразам: «купить текст», «заказать текст». Более подробной информации у меня нет, так как таргет проводило агентство в своем рекламном кабинете. Знаю, что аудитории тестировали, смешивали и так далее — это внутренняя «кухня» таргетологов.
Наиболее работающими были первые два объявления с каруселью, на них шел основной бюджет. Статистику смотрите в таблице:
Мой вывод такой. Использовать таргет нужно, но если хорошо знать свою целевую аудиторию и предлагать услуги от 5000-10 000 ₽ за текст.
А вот, что сказали специалисты из агентства, которое вело мою рекламную кампанию:
Рекомендуем продолжить публикацию контента и обработку обратной связи от клиентов, чтобы минимизировать потерю набранной аудитории. При дальнейшем продвижении сделать упор на контент с уникальными фотографиями. Вполне вероятно, что на более длинной дистанции, за счёт повторных заказов от этих клиентов, проведенная кампания полностью окупится.
Все расходы взял на себя региональный центр «Мой бизнес». Есть такая программа для самозанятых, возможно, и в вашем регионе тоже. Я подала заявку, ее одобрили, подписали договор оказания услуг с агентством placestart. По итогу мне нужно только оплатить налог на профессиональный доход от полученной прибыли — 3%.
Пишите в комментариях свое мнение об этом кейсе. Как думаете, нужно продвигаться копирайтеру с помощью таргета? Какой CTR считаете оптимальным для такой ниши?
Интересный кейс. А самое интересное в нем то, что права на эту картинку принадлежат мне, и я не разрешал ее использовать
да, я предполагала эту проблему. готова понести ответственность
Все разрулили, никто не в обиде 👍
Таргет можно использовать. Но, ваш кейс показывает, что нужно правильно настраивать. Там была очень грубая ошибка при подборе аудитории.
Будет интересно послушать, в чем же, собственно, состоит грубая ошибка)
Рекламироваться на группы копирайтеров по ключам «купить текст».
Интересная гипотеза, если не учитывать, что именно по 2м этим сегментам было получено максимум лидов. Но вы продолжайте, не видя картины целиком, пытаться выделиться своей «экспертностью». Это очень красит профессионала в любой сфере.
Очень ждем ваших кейсов на этой площадке для разбора. 🙂 Если они настолько же круты, как ваш дизайн, то нам с коллегами будет очень интересно их почитать и дать обратную связь.
Контрагент ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ»
Краткое досье
ИНН | 7451439308 |
Находится | обл. Челябинская, г. Челябинск aдрес |
Возраст | 2 года 10 месяцев |
Деятельность | Деятельность рекламных агентств |
Масштаб деятельности | |
Численность работников | 0 чел. (по данным ФНС за 2020 год) |
Учредитель | Афонасьев Александр Сергеевич (100%; 10 тыс. руб.) |
Руководитель | Афонасьев Александр Сергеевич (генеральный директор) |
Обратите внимание
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ»
ИНН: 7451439308
ОГРН: 1197456005526
Место нахождения: 454904, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Челябинская, 24, кв. 33
Вид деятельности: Деятельность рекламных агентств (код по ОКВЭД 73.11)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 2 года 10 месяцев назад 5 февраля 2019.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность рекламных агентств (код по ОКВЭД 73.11).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.03 | Деятельность по управлению компьютерным оборудованием |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.12 | Деятельность web-порталов |
63.91 | Деятельность информационных агентств |
63.99 | Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки |
73.12 | Представление в средствах массовой информации |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки |
Где находится ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ», юридический адрес
ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ» зарегистрировано по адресу: 454904, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Челябинская, 24, кв. 33. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Афонасьев Александр Сергеевич (ИНН: 745108860284) | 100% | 10 тыс. руб. | 05.02.2019 |
Кто руководит ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Афонасьев Александр Сергеевич (ИНН: 745108860284).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
Финансы организации
Уставный капитал ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Итого | 0 руб. |
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2020
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | штраф 350 руб. |
Итого | 350 руб. |
Лица, связанные с ООО «АЛЬФА ТАРГЕТ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.